Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Смехокаверы на `Atlas, Rise!' и `Master of Puppets' Металлики



Смехокаверы на ‘Atlas, Rise!’ и ‘Master of Puppets’ Металлики
2017-01-07 23:02 Dimon

Последнее время довольно популярные в металюжной части сети шутливые ролики:




Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Overkill. Время убивать
2017-01-07 23:12 Dimon

[Статья из журнала "Decibel" за март 2017 года]

[Иностранная пресса печатается на месяц-два вперёд]

Легенды трэша и молотобойцы Overkill приближаются к четвёртому десятку.

Время не обманешь. Это уже давно доказано. Сделай сотни пластических операций, «восстанови» волосы или используй любые средства от старения. Моложе ты от этого не станешь. Время неумолимо. Мощные шестерёнки на обложке нового альбома Overkill ‘The Grinding Wheel’ похожи на внутренний механизм часов, равнодушно тикающих, намекая на то, что старость неизбежна. Вспомним фразу Роба Хэлфорда из ‘British Steel’: «Станок жаждет мяса». Если вы 35 лет проповедовали трэш по всему миру, скорее всего возраст ваш и опыт неминуемо заставит задуматься о том, что никто не вечен – либо вам, как минимум, захочется взглянуть на жизнь немного иначе, чем 35 лет назад. Да, жизнь – это тяжёлая однообразная работа и не важно, кто вы – фронтмен успешной металлической команды или бюрократ со стажем.

На своём 18-ом по счёту альбоме музыканты Overkill поняли это и приняли. Возможно, «организм» вокалиста Бобби «Блитца» Эллсворта и его коллег уже износился и не первой свежести, но это отнюдь не значит, что они сдадутся без боя.

«На мой взгляд, когда речь заходит о тяжёлой работе, это про нас, – объясняет Эллсворт, – мы реально оцениваем ситуацию. К примеру, заглавная песня о том, что лезвия наши уже за многие годы прилично сточились, и мы это прекрасно понимаем, но это не значит, что мы перестанем выкладываться и отдавать себя без остатка. Мы прекрасно понимаем, что не молоды, но осознание этого помогает нам по-прежнему быть на высоте».

Однако в музыкальном плане на новой пластинке никаких сбоев и послаблений вы не дождётесь – это по-прежнему припанкованный разнообразный трэш, который группа оттачивает уже десятки лет. Он по-прежнему острый как лезвие, и несмотря на то, что «организм» группы уже не молод, дух по-прежнему силён.

«На мой взгляд, когда выпускаешь 18 альбомов, и внутри по-прежнему горит пламя, можно говорить об актуальности и востребованности, – делится мыслями Эллсворт, – речь скорее о том, где мы сегодня, а не вчера. Никаких планов мы на этот счёт не строили, но, оглядываясь назад, мы начинаем по-настоящему ценить те 30 лет карьеры, по-прежнему чувствуя огонь внутри».

Время неумолимо, и сегодня в строю остаётся всё меньше команд «старой школы», но волна за волной появляются новые металлические коллективы, которые включаются в борьбу каждые десять лет. Но быть востребованным, регулярно выпускать альбомы на лейбле Nuclear Blast – значительное достижение. Эллсворт с радостью готов принять вызов молодёжи в лице таких команд как Vektor, с интересом наблюдая за тем, что нового они могут привнести в музыкальную сцену.

«Конкуренции мы никогда не боялись, – говорит 57-летний Бобби, – я думаю, наши живые выступления и пластинки Overkill лучше любых слов. Если хочешь конкурировать, покажи, из чего ты сделан. Я считаю, молодые команды понимают толк в этой музыке и знают её корни; они не дают угаснуть горячему огню, загоревшемуся ещё в 80-х, когда не существовало никаких правил, и сцена постепенно на основе других жанров сформировалась в отдельное движение – зародился трэш и пауэр-метал. Однако новые команды переняли эту формулу. На мой взгляд, нам не помешает брать с них пример».

Однако, возможно, новым командам – чёрт возьми, да БОЛЬШИНСТВУ команд! – не хватает беспощадности и напористости Overkill. Вкалывать, как проклятым, ребятам не привыкать.

«Знаешь, мы ребята надёжные, – рассуждает Эллсворт, – вокруг множество команд, но лично я бы ни с кем из них, кроме своих ребят, в разведку не пошёл. Даже если у нас кончатся патроны, мы будем стоять до конца».

«Мы – парни из Нью-Джерси, выросшие в рабочих семьях. Наши бабушки и дедушки были иммигрантами. Упорство и цепкость у нас в крови. Мы – последнее поколение иммигрантов 1950-х, 1940-х и 1930-х. Мы, так сказать, последние представители того поколения. У нас другое воспитание».

Их корни (ребята родом из Нью-Джерси, штат Нью-Йорк) не только сформировали в них трудовую этику, но и уникальное фирменное звучание группы. Являясь одними из родоначальников трэша, они остаются плодовитыми, несгибаемыми и надёжными.

«Конечно же, личностным кризисом мы не страдаем, – говорит Бобби, – мы знаем, что являемся металлической командой и корнями уходим в панк. Когда группа появилась на свет, я думаю, мы и так с первого дня знали, кто мы такие. Мы чувствуем себя свободными, потому что люди не рассматривают нас под микроскопом, не разбирают по косточкам и не распространяют слухи. Свободен ты тогда, когда можешь сказать, что тебе ср*ть на чужое мнение [смеётся]. Особенно, если ты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО так считаешь».

***

РЕЦЕНЗИЯ НА АЛЬБОМ OVERKILL ‘THE GRINDING WHEEL’ ОТ ЖУРНАЛА DECIBEL

[Статья из выпуска журнала Decibel за март 2017 года]

[Иностранная пресса печатается на месяц-два вперёд]

Лейбл: “Nuclear Blast”
Жанр: Thrash Metal
Страна: США (Нью-Джерси, штат Нью-Йорк)
Дата релиза: 10.02.2017 г.

8 / 10

В период рассвета трэша 25 лет назад – высшей точкой которого стал тур Clash Of The Titans (1991) с участием Anthrax, Megadeth и Slayer, гастролировавших в поддержку альбомов ‘Persistence Of Time’, ‘Rust In Peace’ и, соответственно, ‘Seasons In The Abyss’ – Overkill были группой второго эшелона, и у них никак не получалось стать движущей силой жанра. Но я всегда любил эту команду и много раз видел их в небольших клубах, из которых они за 35 лет так не выбрались; а в юности мама отказалась купить мне футболку с изображением среднего пальца, поскольку была не в восторге от музыки и лирики этого коллектива, но я интуитивно считал Overkill потрясающими мастерами своего дела, игравшими для сумасшедших маньяков-металлюг, чей голод одна лишь «Большая Четвёрка» утолить не могла.

И как это ни парадоксально, группа, которая через три года отметит своё 40-летие – во всяком случае, два оригинальных участника в лице Бобби «Блитца» Эллсворта (вокал) и Диди Верни (бас) – сегодня сочиняет и исполняет музыку гораздо более агрессивную и живую, чем команды, ставшие лишь бледной тенью тех коллективов, сокрушавших мир в 80-е. И действительно, заразительный припанкованный вихрь галлоповых риффов и гоблинских визгов на 18-ой (!) пластинке Overkill ‘The Grinding Wheel’ настолько бодрый и убийственный, что заставляет призрак громыхающих мастодонтов, тянущих за собой тяжёлый груз славного прошлого, чувствовать себя ещё более неуклюжими и ненужными. Конечно же, Overkill, как и большинство трэшевых команд, пережили середину 90-х, выпустив несколько спорных и слабеньких альбомов, но этим ребятам надо отдать должное – нелепыми «перепевками» Боба Сигера они никогда не грешили.

Однако, выпустив в 2010 году ‘Ironbound’, Overkill рвут и мечут, выдавая одну пластинку лучше другой. Строки горлопанящего Эллсворта в потрясающем гимне ‘Goddamn Trouble’: «Мы никогда не остановимся!» звучат скорее как пророчество, а не хвастовство.

Автор: Шон Макомбер

Материал и перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук

Слушаем новые песни:

Также можете посмотреть:




Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Джеймс Хэтфилд: «Кирк не участвовал в творческом процессе, поскольку испытывал жизненные трудности»
2017-01-07 23:25 Dimon

Немного отдохнув, администрация Metbash.ru возвращается к свежим новостям, интервью и статьям. За последние пару дней появилось как раз несколько примечательных интервьюшек с Металликой и не только. В их числе разговор Джеймса Хэтфилда (James Hetfield) с британской радиостанцией “Planet Rock”. Интервью прошло ещё 18 ноября, когда Metallica презентовала новый альбом “Hardwired… To Self-Destruct” в Лондоне, однако выдержки появились только сейчас. Речь зашла снова о вкладе Кирка Хэмметта (Kirk Hammett) в новую запись, о потерянном телефон и иже с ними.

Джеймс: “Не знаю я, правда это или нет. Он нам так говорит [смеётся], и я ему верю. Он показывал нам несколько своих риффов… мы их собираем в большую кучу, а потом Ларс отбирает лучшие – поскольку сам он не сочиняет – фильтрует и предлагает свои идеи. У него прекрасный слух, он слышит то, чего не слышу я. Иногда я думаю, что рифф прикольный, и он соглашается, а иногда даёт советы. Он – не гитарист, так что очень необычно слышать такое от человека, который сам не сочиняет, но это прикольно.

Что же касается Кирка… в студии его не было. У него были проблемы в жизни. Ему во многом нужно было разобраться, в том числе и в себе. Если он посчитает нужным, сам расскажет. Мы с Ларсом как обычно сочиняли песни и заправляли процессом. Я снова записал множество прикольных фишек на гитаре, чего не было ни на ‘Death Magnetic’, ни на ‘St. Anger’ – гармонии, гармоничный вокал, наложение как на «Чёрном Альбоме».”

Перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук

P.S. Обратите внимание на свежую фотографию Metallica. Примечательна она тем, что группа снялась в своей штаб-квартире на фоне российского триколора, подаренного музыкантам в 2008 году по случаю их приезда в Санкт-Петербург с концертов 18 июля.


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Смехокаверы на ‘Atlas, Rise!’ и ‘Master of Puppets’ Металлики
2017-01-07 23:02 Dimon

Последнее время довольно популярные в металюжной части сети шутливые ролики:




Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Overkill. Время убивать
2017-01-07 23:12 Dimon

[Статья из журнала "Decibel" за март 2017 года]

[Иностранная пресса печатается на месяц-два вперёд]

Легенды трэша и молотобойцы Overkill приближаются к четвёртому десятку.

Время не обманешь. Это уже давно доказано. Сделай сотни пластических операций, «восстанови» волосы или используй любые средства от старения. Моложе ты от этого не станешь. Время неумолимо. Мощные шестерёнки на обложке нового альбома Overkill ‘The Grinding Wheel’ похожи на внутренний механизм часов, равнодушно тикающих, намекая на то, что старость неизбежна. Вспомним фразу Роба Хэлфорда из ‘British Steel’: «Станок жаждет мяса». Если вы 35 лет проповедовали трэш по всему миру, скорее всего возраст ваш и опыт неминуемо заставит задуматься о том, что никто не вечен – либо вам, как минимум, захочется взглянуть на жизнь немного иначе, чем 35 лет назад. Да, жизнь – это тяжёлая однообразная работа и не важно, кто вы – фронтмен успешной металлической команды или бюрократ со стажем.

На своём 18-ом по счёту альбоме музыканты Overkill поняли это и приняли. Возможно, «организм» вокалиста Бобби «Блитца» Эллсворта и его коллег уже износился и не первой свежести, но это отнюдь не значит, что они сдадутся без боя.

«На мой взгляд, когда речь заходит о тяжёлой работе, это про нас, – объясняет Эллсворт, – мы реально оцениваем ситуацию. К примеру, заглавная песня о том, что лезвия наши уже за многие годы прилично сточились, и мы это прекрасно понимаем, но это не значит, что мы перестанем выкладываться и отдавать себя без остатка. Мы прекрасно понимаем, что не молоды, но осознание этого помогает нам по-прежнему быть на высоте».

Однако в музыкальном плане на новой пластинке никаких сбоев и послаблений вы не дождётесь – это по-прежнему припанкованный разнообразный трэш, который группа оттачивает уже десятки лет. Он по-прежнему острый как лезвие, и несмотря на то, что «организм» группы уже не молод, дух по-прежнему силён.

«На мой взгляд, когда выпускаешь 18 альбомов, и внутри по-прежнему горит пламя, можно говорить об актуальности и востребованности, – делится мыслями Эллсворт, – речь скорее о том, где мы сегодня, а не вчера. Никаких планов мы на этот счёт не строили, но, оглядываясь назад, мы начинаем по-настоящему ценить те 30 лет карьеры, по-прежнему чувствуя огонь внутри».

Время неумолимо, и сегодня в строю остаётся всё меньше команд «старой школы», но волна за волной появляются новые металлические коллективы, которые включаются в борьбу каждые десять лет. Но быть востребованным, регулярно выпускать альбомы на лейбле Nuclear Blast – значительное достижение. Эллсворт с радостью готов принять вызов молодёжи в лице таких команд как Vektor, с интересом наблюдая за тем, что нового они могут привнести в музыкальную сцену.

«Конкуренции мы никогда не боялись, – говорит 57-летний Бобби, – я думаю, наши живые выступления и пластинки Overkill лучше любых слов. Если хочешь конкурировать, покажи, из чего ты сделан. Я считаю, молодые команды понимают толк в этой музыке и знают её корни; они не дают угаснуть горячему огню, загоревшемуся ещё в 80-х, когда не существовало никаких правил, и сцена постепенно на основе других жанров сформировалась в отдельное движение – зародился трэш и пауэр-метал. Однако новые команды переняли эту формулу. На мой взгляд, нам не помешает брать с них пример».

Однако, возможно, новым командам – чёрт возьми, да БОЛЬШИНСТВУ команд! – не хватает беспощадности и напористости Overkill. Вкалывать, как проклятым, ребятам не привыкать.

«Знаешь, мы ребята надёжные, – рассуждает Эллсворт, – вокруг множество команд, но лично я бы ни с кем из них, кроме своих ребят, в разведку не пошёл. Даже если у нас кончатся патроны, мы будем стоять до конца».

«Мы – парни из Нью-Джерси, выросшие в рабочих семьях. Наши бабушки и дедушки были иммигрантами. Упорство и цепкость у нас в крови. Мы – последнее поколение иммигрантов 1950-х, 1940-х и 1930-х. Мы, так сказать, последние представители того поколения. У нас другое воспитание».

Их корни (ребята родом из Нью-Джерси, штат Нью-Йорк) не только сформировали в них трудовую этику, но и уникальное фирменное звучание группы. Являясь одними из родоначальников трэша, они остаются плодовитыми, несгибаемыми и надёжными.

«Конечно же, личностным кризисом мы не страдаем, – говорит Бобби, – мы знаем, что являемся металлической командой и корнями уходим в панк. Когда группа появилась на свет, я думаю, мы и так с первого дня знали, кто мы такие. Мы чувствуем себя свободными, потому что люди не рассматривают нас под микроскопом, не разбирают по косточкам и не распространяют слухи. Свободен ты тогда, когда можешь сказать, что тебе ср*ть на чужое мнение [смеётся]. Особенно, если ты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО так считаешь».

***

РЕЦЕНЗИЯ НА АЛЬБОМ OVERKILL ‘THE GRINDING WHEEL’ ОТ ЖУРНАЛА DECIBEL

[Статья из выпуска журнала Decibel за март 2017 года]

[Иностранная пресса печатается на месяц-два вперёд]

Лейбл: “Nuclear Blast”
Жанр: Thrash Metal
Страна: США (Нью-Джерси, штат Нью-Йорк)
Дата релиза: 10.02.2017 г.

8 / 10

В период рассвета трэша 25 лет назад – высшей точкой которого стал тур Clash Of The Titans (1991) с участием Anthrax, Megadeth и Slayer, гастролировавших в поддержку альбомов ‘Persistence Of Time’, ‘Rust In Peace’ и, соответственно, ‘Seasons In The Abyss’ – Overkill были группой второго эшелона, и у них никак не получалось стать движущей силой жанра. Но я всегда любил эту команду и много раз видел их в небольших клубах, из которых они за 35 лет так не выбрались; а в юности мама отказалась купить мне футболку с изображением среднего пальца, поскольку была не в восторге от музыки и лирики этого коллектива, но я интуитивно считал Overkill потрясающими мастерами своего дела, игравшими для сумасшедших маньяков-металлюг, чей голод одна лишь «Большая Четвёрка» утолить не могла.

И как это ни парадоксально, группа, которая через три года отметит своё 40-летие – во всяком случае, два оригинальных участника в лице Бобби «Блитца» Эллсворта (вокал) и Диди Верни (бас) – сегодня сочиняет и исполняет музыку гораздо более агрессивную и живую, чем команды, ставшие лишь бледной тенью тех коллективов, сокрушавших мир в 80-е. И действительно, заразительный припанкованный вихрь галлоповых риффов и гоблинских визгов на 18-ой (!) пластинке Overkill ‘The Grinding Wheel’ настолько бодрый и убийственный, что заставляет призрак громыхающих мастодонтов, тянущих за собой тяжёлый груз славного прошлого, чувствовать себя ещё более неуклюжими и ненужными. Конечно же, Overkill, как и большинство трэшевых команд, пережили середину 90-х, выпустив несколько спорных и слабеньких альбомов, но этим ребятам надо отдать должное – нелепыми «перепевками» Боба Сигера они никогда не грешили.

Однако, выпустив в 2010 году ‘Ironbound’, Overkill рвут и мечут, выдавая одну пластинку лучше другой. Строки горлопанящего Эллсворта в потрясающем гимне ‘Goddamn Trouble’: «Мы никогда не остановимся!» звучат скорее как пророчество, а не хвастовство.

Автор: Шон Макомбер

Материал и перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук

Слушаем новые песни:

Также можете посмотреть:




Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Джеймс Хэтфилд: «Кирк не участвовал в творческом процессе, поскольку испытывал жизненные трудности»
2017-01-07 23:25 Dimon

Немного отдохнув, администрация Metbash.ru возвращается к свежим новостям, интервью и статьям. За последние пару дней появилось как раз несколько примечательных интервьюшек с Металликой и не только. В их числе разговор Джеймса Хэтфилда (James Hetfield) с британской радиостанцией “Planet Rock”. Интервью прошло ещё 18 ноября, когда Metallica презентовала новый альбом “Hardwired… To Self-Destruct” в Лондоне, однако выдержки появились только сейчас. Речь зашла снова о вкладе Кирка Хэмметта (Kirk Hammett) в новую запись, о потерянном телефон и иже с ними.

Джеймс: “Не знаю я, правда это или нет. Он нам так говорит [смеётся], и я ему верю. Он показывал нам несколько своих риффов… мы их собираем в большую кучу, а потом Ларс отбирает лучшие – поскольку сам он не сочиняет – фильтрует и предлагает свои идеи. У него прекрасный слух, он слышит то, чего не слышу я. Иногда я думаю, что рифф прикольный, и он соглашается, а иногда даёт советы. Он – не гитарист, так что очень необычно слышать такое от человека, который сам не сочиняет, но это прикольно.

Что же касается Кирка… в студии его не было. У него были проблемы в жизни. Ему во многом нужно было разобраться, в том числе и в себе. Если он посчитает нужным, сам расскажет. Мы с Ларсом как обычно сочиняли песни и заправляли процессом. Я снова записал множество прикольных фишек на гитаре, чего не было ни на ‘Death Magnetic’, ни на ‘St. Anger’ – гармонии, гармоничный вокал, наложение как на «Чёрном Альбоме».”

Перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук

P.S. Обратите внимание на свежую фотографию Metallica. Примечательна она тем, что группа снялась в своей штаб-квартире на фоне российского триколора, подаренного музыкантам в 2008 году по случаю их приезда в Санкт-Петербург с концертов 18 июля.


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное