Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Carcass. Унесите труп



Carcass. Унесите труп
2017-01-13 11:06 Dimon

[Статья из журнала "Terrorizer" за июнь 1996 год]

Журнал Terrorizer иногда внимательно следит, как одна группа сбрасывает с себя ярлык с надписью «экстремальная музыка», а другая его снова на себя вешает. Поскольку родоначальники грайндкора и горкора Carcass после пререканий с лейблом, внутренних конфликтов и задержки альбома приказали долго жить, настало время с ними попрощаться. В последний раз мы берём интервью у басиста/вокалиста Джеффа Уокера и шутим на тему альбома ‘Swansong’ и радостей от ухода с крупного лейбла.

Это интервью для меня особенное. Присутствует личный интерес, поскольку Carcass были первой группой, у которой я взял интервью для своего фанзина, в ’91 году, когда вышел альбом ‘Necroticism’. Помню, прошёл за кулисы в клубе Бирмингема с диктофоном и 52-страничным пустым блокнотом, где с 12 по 15 страницу было написано «Интервью с Carcass» – ну, чтобы всё было как бы официально. Я был слишком наивен и думал, что даже подпольные команды будут общаться как пафосные рок-звёзды! Но я увидел слегка смущённого и насквозь мокрого Билла Стира и Джеффа Уокера, и они с удовольствием ответили на мои странные вопросы, отложив свои музыкальные инструменты. Несмотря на то, что за кулисами творился настоящий хаос, ребята нашли для меня время. Такое событие произведёт неизгладимое впечатление на любого юного редактора фанзина.

И когда поползли слухи о ссорах, внутренних конфликтах и прочем дерьме с лейблом и неизбежном распаде группы, я хотел снова первым узнать, что же пошло не так; особенно, если учитывать, что это, возможно, последний цикл интервью группы. В этой истории есть мораль…

Во многом сильная задержка (год) столь ожидаемого альбома ‘Swansong’ и в результате распад Carcass были связаны с лейблом Sony/Columbia Records. Но ребята из Carcass не прыгали слепо в мир бизнеса, себя не помня. Полный энтузиазма Джефф Уокер сказал мне, «когда в Штатах на лейбле Columbia Records вышел альбом ‘Swansong’, у нас несколько месяцев всё было прекрасно. Мы дали множество туров и промо-туров, и продажи взлетели с 30 000 до 70 000, так что мы находились в очень выгодном положении. Но как только мы подписали контракт напрямую с Columbia Records, а не просто лицензионное соглашение, нас стали обсирать за то, что мы тратим слишком много денег на всё подряд. И нас такое отношение не устроило».

Columbia Records переманила несколько крупных команд с лейбла Earache, но прошли месяцы, и все эти команды компания взяла и слила, и не только из-за того, что им не нравилась музыка, но и из-за отсутствия востребованности этих коллективов на музыкальном рынке, учитывая в каком упадочном состоянии находилась дэтовая сцена в США. Лейбл обнаглел настолько, что начал диктовать группе, какую музыку им играть.

«Нас это коснулось напрямую. Приходилось спрашивать у парня из Columbia Records, каким он видит будущее нашей группы. Парень, который подписал контракт с Cathedral, в итоге подписал группу The Presidents Of United States Of America! Позже мы узнали, что чувак, подписавший нас чисто по музыкальным соображениям, был уволен. За пять дней до того, как мы пришли в студию, менеджер по подбору артистов, Джим Уэлш, позвонил и сказал, что, по мнению гастрольного менеджера, записываться нам пока рано. А кто он, бл*дь, такой, чтобы судить? Мы записали четыре ср*ных альбома и с каждой пластинкой продажи только увеличивались. Просто люди хотят, чтобы их хвалили. Но мы были верны своим принципам, и нам повезло, что удалось от них свалить и расторгнуть контракты. На мой взгляд, гранж действительно уничтожил экстремальную музыкальную сцену».

Даже гастроли в поддержку ‘Swansong’ были вычеркнуты из списка приоритетов: «Помню, Билл говорил, если альбом не выйдет к концу ’95, он свернёт лавочку и займётся чем-нибудь другим. И мы долгое время сидели и ни черта не делали. Прошлым летом нам предложили съездить в тур с Iron Maiden, но мы не знали, как поступить и сидели на жопе. Я бы хотел, чтобы в октябре прошлого года вышел альбом, и мы бы поехали в тур. Но что теперь об этом говорить».

Считает ли Джефф альбом ‘Swansong’ свежей работой, которой он мог бы быть доволен?

«Это каверзный вопрос, потому что альбом был записан ещё год назад, и можно, конечно же, сесть и поразмыслить. У меня была эта запись, которую мы сделали чёрт знает когда, а мастеринг был произведён лишь два месяца назад. У меня было чуть больше энтузиазма. Процентов на 80 я доволен пластинкой. Некоторые песни в альбом, который выпускают Earache, не вошли, но, на мой взгляд, они даже лучше; но теперь мы верим в демократию. Лейбл Earache, может быть, что-нибудь с этими песнями сделает. До меня дошёл слух, что ‘Heartwork’ будет перевыпущен с дополнительными песнями, поэтому не знаю. Они могут выпустить все наши мини-альбомы на одном диске».

Может быть, группе стоит снова проявить энтузиазм и перезаписать ‘Swansong’ перезаписать? Так сказать, двигаться в ногу со временем.

«В апреле прошлого года мы вышли из студии и говорили со старым лейблом о том, чтобы заново свести альбом, но всё же, я считаю, двум хозяйкам на одной кухне не ужиться. Ни менеджер, ни мы сами не могли объяснить, что в альбоме было не так и чего мы вообще хотим. Мы реализовали многие идеи, сочиняли коллективно. Ситуацию контролировал не только Колин Ричардсон. Каждый из нас приложил руку. В какой-то момент менеджер по подборке артистов из Sony Records сказал: «Если договоритесь, чтобы альбом заново свёл Терри Дейт [продюсера Pantera и Prong], тогда он точно выйдет на лейбле Columbia Records» и так далее. Было это прошлым летом – они были не уверены в том, хотят они выпускать альбом или нет. А зачем нам для этого Терри Дейт? Неужели его имя важнее, чем сама пластинка?»

Слушая, как Джефф говорит о новом музыкальном направлении, мне было ужасно любопытно узнать, а должны ли мы были всё это предвидеть ещё несколько лет назад. Когда-то ‘Reek Of Putrefaction’ и ‘Symphonies Of Sickness’ были настолько свежим и новым словом в музыке, что стало интересно, сколько группа сможет развиваться, пока, наконец, не превратится в пародийную команду, поющую об ужастиках и расчленёнке. Даже из старых интервью было очевидно, что группа никогда не выпускала альбомы для того, чтобы шокировать общественность. У них были свои цели и намерения. Альбом ‘Necroticism – Descanting He Insalubrious’ заткнул всех, кто считал, что группа лишена всякого креатива. И мне хочется задать вопрос. А правда ли, что первые два альбома действительно были такими уж революционными и шокирующими? ‘Necroticism’ – это Carcass на пике экстрима и креатива, где лучшие элементы дэт-метала сочетаются с агрессией мрачного индастриала. Альбом ‘Heartwork’ отличали необычные тексты и более хард-роковый подход. Это всё тот же Carcass, но вряд ли это можно назвать подпольным экстремальным металлом. Однако пластинка весьма хорошая. ‘Swansong’ стала наиболее доступной пластинкой для общественности и, судя по всему, пришлась по вкусу любителям мейнстримового хэви-метала, однако, на мой взгляд, альбому недостаёт мрака.

Может быть, Джефф думает, что Carcass разочаровали фэнов, которые ждали от группы некоммерческого экстремального металла?

«Совсем нет. Получается какой-то заколдованный круг. Если бы мы выпустили ‘Heartwork’ 2, люди бы всё равно были недовольны. Несколько людей, которые слышали альбом, весьма удивлены, что он звучит совсем не так, как ‘Heartwork’. Даже при самом большом желании нельзя сказать, что альбом ‘Swansong’ звучит в стиле Carcass. Надеюсь, он более лёгок для восприятия и понимания. Лично мне хотелось бы думать, что любителям ‘Heartwork’ понравится и эта пластинка. Она душевнее. А музыка ведь в этом и заключается. Да любой дурак может понизить строй гитары, рубить бластбиты и рычать. Много ли надо для этого мозгов? Не думаю, что альбом можно назвать экстремальным, но некая грань в нём есть. Если дэтстеры будут разочарованы, это их проблемы, чувак. Мы сочинили альбом для себя и надеемся, что люди перестанут мыслить узко и тоже его полюбят. Мы не сочиняем альбомы для того, чтобы угождать публике. В текстовом плане он такой же, как и ‘Heartwork’, но ещё более простой. Тексты я в этот раз написал очень быстро, а не ломал голову над сложными фразочками и терминами. Лирика получилась по существу, и приятно было сделать что-то свежее и новое. Тексты на альбоме более жизненные – ты словно пультом переключаешь свою жизнь, щёлкаешь каждый канал. В конечном итоге, в лирике присутствуют мои личные переживания, и вряд ли другие их заметят. Я никогда не жаловался, что ребята сочинили кривой рифф, который мне, к примеру, не нравится, но они постоянно ныли, что у нас нет нормального названия для песни… Если что, я не просился в ср*ные вокалисты. Раз уж на то пошло, меня вообще оставили не у дел, и вот спустя восемь лет я до сих пор единственный, кто готов сочинять тексты. Поэтому я буду писать, о чём хочу».

Поскольку Билл Стир с музыкой завязывает, похоже, нет никакого смысла продолжать под вывеской Carcass. Джефф подумал, что «можно было бы найти Биллу замену, но это был бы полнейший, мать его, идиотизм. В Carcass уже был гитарист – и ИМ был Билл».

И с этих пор Carcass будет известен под названием Black Star.

«Я буду продолжать играть с Кеном и Карло, что довольно иронично. В октябре прошлого года я пытался уговорить Карло уйти со мной и сколотить новую команду. А потом Билл сказал, что с него довольно и продолжать он не хочет. Прямо кризис среднего возраста [смеётся]. Биллу больше нравились темы вроде Cream и Free. Потом у нас появился парень по имени Грифф, который выступал в оригинальном составе Cathedral и Year Zero, и мы записали плёнку с 7 треками. Это скорее рок-н-ролл и блюз, нежели альбомы Carcass. Материал классный. И мне это, безусловно, нравится. Я снова жду не дождусь выступить в клубах. Будет чертовски весело. Люди перестанут прыгать в толпу со сцены, потому что под такую музыку это просто невозможно [смеётся]. Это скорее симбиоз Thin Lizzy и Trouble и тяжелый рок-н-ролл. Carcass – пройдённый этап, и к этой главе мы больше не возвращаемся».

Несмотря на то, что к альбому ‘Swansong’ я совершенно равнодушен, Carcass мне будет не хватать. Похоже, эту группу успех крупного лейбла коснулся меньше всего. Мораль сей басни такова…

Материал и перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

10 лучших событий Папы Хэта в 2016 году
2017-01-13 11:07 Dimon

Новость, перекочевавшая из прошлого года. Второй год подряд фронтмен Metallica Джеймс Хэтфилд (James Hetfield) делится с фанатами десяткой лучших событий, произошедших в его жизни в уходящем году. Прошлогодний top-10 thingz смотрите вот здесь. Новые - на картинке выше. Считаем, что в этот раз в переводе не нуждаются.


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Carcass. Унесите труп
2017-01-13 11:06 Dimon

[Статья из журнала "Terrorizer" за июнь 1996 год]

Журнал Terrorizer иногда внимательно следит, как одна группа сбрасывает с себя ярлык с надписью «экстремальная музыка», а другая его снова на себя вешает. Поскольку родоначальники грайндкора и горкора Carcass после пререканий с лейблом, внутренних конфликтов и задержки альбома приказали долго жить, настало время с ними попрощаться. В последний раз мы берём интервью у басиста/вокалиста Джеффа Уокера и шутим на тему альбома ‘Swansong’ и радостей от ухода с крупного лейбла.

Это интервью для меня особенное. Присутствует личный интерес, поскольку Carcass были первой группой, у которой я взял интервью для своего фанзина, в ’91 году, когда вышел альбом ‘Necroticism’. Помню, прошёл за кулисы в клубе Бирмингема с диктофоном и 52-страничным пустым блокнотом, где с 12 по 15 страницу было написано «Интервью с Carcass» – ну, чтобы всё было как бы официально. Я был слишком наивен и думал, что даже подпольные команды будут общаться как пафосные рок-звёзды! Но я увидел слегка смущённого и насквозь мокрого Билла Стира и Джеффа Уокера, и они с удовольствием ответили на мои странные вопросы, отложив свои музыкальные инструменты. Несмотря на то, что за кулисами творился настоящий хаос, ребята нашли для меня время. Такое событие произведёт неизгладимое впечатление на любого юного редактора фанзина.

И когда поползли слухи о ссорах, внутренних конфликтах и прочем дерьме с лейблом и неизбежном распаде группы, я хотел снова первым узнать, что же пошло не так; особенно, если учитывать, что это, возможно, последний цикл интервью группы. В этой истории есть мораль…

Во многом сильная задержка (год) столь ожидаемого альбома ‘Swansong’ и в результате распад Carcass были связаны с лейблом Sony/Columbia Records. Но ребята из Carcass не прыгали слепо в мир бизнеса, себя не помня. Полный энтузиазма Джефф Уокер сказал мне, «когда в Штатах на лейбле Columbia Records вышел альбом ‘Swansong’, у нас несколько месяцев всё было прекрасно. Мы дали множество туров и промо-туров, и продажи взлетели с 30 000 до 70 000, так что мы находились в очень выгодном положении. Но как только мы подписали контракт напрямую с Columbia Records, а не просто лицензионное соглашение, нас стали обсирать за то, что мы тратим слишком много денег на всё подряд. И нас такое отношение не устроило».

Columbia Records переманила несколько крупных команд с лейбла Earache, но прошли месяцы, и все эти команды компания взяла и слила, и не только из-за того, что им не нравилась музыка, но и из-за отсутствия востребованности этих коллективов на музыкальном рынке, учитывая в каком упадочном состоянии находилась дэтовая сцена в США. Лейбл обнаглел настолько, что начал диктовать группе, какую музыку им играть.

«Нас это коснулось напрямую. Приходилось спрашивать у парня из Columbia Records, каким он видит будущее нашей группы. Парень, который подписал контракт с Cathedral, в итоге подписал группу The Presidents Of United States Of America! Позже мы узнали, что чувак, подписавший нас чисто по музыкальным соображениям, был уволен. За пять дней до того, как мы пришли в студию, менеджер по подбору артистов, Джим Уэлш, позвонил и сказал, что, по мнению гастрольного менеджера, записываться нам пока рано. А кто он, бл*дь, такой, чтобы судить? Мы записали четыре ср*ных альбома и с каждой пластинкой продажи только увеличивались. Просто люди хотят, чтобы их хвалили. Но мы были верны своим принципам, и нам повезло, что удалось от них свалить и расторгнуть контракты. На мой взгляд, гранж действительно уничтожил экстремальную музыкальную сцену».

Даже гастроли в поддержку ‘Swansong’ были вычеркнуты из списка приоритетов: «Помню, Билл говорил, если альбом не выйдет к концу ’95, он свернёт лавочку и займётся чем-нибудь другим. И мы долгое время сидели и ни черта не делали. Прошлым летом нам предложили съездить в тур с Iron Maiden, но мы не знали, как поступить и сидели на жопе. Я бы хотел, чтобы в октябре прошлого года вышел альбом, и мы бы поехали в тур. Но что теперь об этом говорить».

Считает ли Джефф альбом ‘Swansong’ свежей работой, которой он мог бы быть доволен?

«Это каверзный вопрос, потому что альбом был записан ещё год назад, и можно, конечно же, сесть и поразмыслить. У меня была эта запись, которую мы сделали чёрт знает когда, а мастеринг был произведён лишь два месяца назад. У меня было чуть больше энтузиазма. Процентов на 80 я доволен пластинкой. Некоторые песни в альбом, который выпускают Earache, не вошли, но, на мой взгляд, они даже лучше; но теперь мы верим в демократию. Лейбл Earache, может быть, что-нибудь с этими песнями сделает. До меня дошёл слух, что ‘Heartwork’ будет перевыпущен с дополнительными песнями, поэтому не знаю. Они могут выпустить все наши мини-альбомы на одном диске».

Может быть, группе стоит снова проявить энтузиазм и перезаписать ‘Swansong’ перезаписать? Так сказать, двигаться в ногу со временем.

«В апреле прошлого года мы вышли из студии и говорили со старым лейблом о том, чтобы заново свести альбом, но всё же, я считаю, двум хозяйкам на одной кухне не ужиться. Ни менеджер, ни мы сами не могли объяснить, что в альбоме было не так и чего мы вообще хотим. Мы реализовали многие идеи, сочиняли коллективно. Ситуацию контролировал не только Колин Ричардсон. Каждый из нас приложил руку. В какой-то момент менеджер по подборке артистов из Sony Records сказал: «Если договоритесь, чтобы альбом заново свёл Терри Дейт [продюсера Pantera и Prong], тогда он точно выйдет на лейбле Columbia Records» и так далее. Было это прошлым летом – они были не уверены в том, хотят они выпускать альбом или нет. А зачем нам для этого Терри Дейт? Неужели его имя важнее, чем сама пластинка?»

Слушая, как Джефф говорит о новом музыкальном направлении, мне было ужасно любопытно узнать, а должны ли мы были всё это предвидеть ещё несколько лет назад. Когда-то ‘Reek Of Putrefaction’ и ‘Symphonies Of Sickness’ были настолько свежим и новым словом в музыке, что стало интересно, сколько группа сможет развиваться, пока, наконец, не превратится в пародийную команду, поющую об ужастиках и расчленёнке. Даже из старых интервью было очевидно, что группа никогда не выпускала альбомы для того, чтобы шокировать общественность. У них были свои цели и намерения. Альбом ‘Necroticism – Descanting He Insalubrious’ заткнул всех, кто считал, что группа лишена всякого креатива. И мне хочется задать вопрос. А правда ли, что первые два альбома действительно были такими уж революционными и шокирующими? ‘Necroticism’ – это Carcass на пике экстрима и креатива, где лучшие элементы дэт-метала сочетаются с агрессией мрачного индастриала. Альбом ‘Heartwork’ отличали необычные тексты и более хард-роковый подход. Это всё тот же Carcass, но вряд ли это можно назвать подпольным экстремальным металлом. Однако пластинка весьма хорошая. ‘Swansong’ стала наиболее доступной пластинкой для общественности и, судя по всему, пришлась по вкусу любителям мейнстримового хэви-метала, однако, на мой взгляд, альбому недостаёт мрака.

Может быть, Джефф думает, что Carcass разочаровали фэнов, которые ждали от группы некоммерческого экстремального металла?

«Совсем нет. Получается какой-то заколдованный круг. Если бы мы выпустили ‘Heartwork’ 2, люди бы всё равно были недовольны. Несколько людей, которые слышали альбом, весьма удивлены, что он звучит совсем не так, как ‘Heartwork’. Даже при самом большом желании нельзя сказать, что альбом ‘Swansong’ звучит в стиле Carcass. Надеюсь, он более лёгок для восприятия и понимания. Лично мне хотелось бы думать, что любителям ‘Heartwork’ понравится и эта пластинка. Она душевнее. А музыка ведь в этом и заключается. Да любой дурак может понизить строй гитары, рубить бластбиты и рычать. Много ли надо для этого мозгов? Не думаю, что альбом можно назвать экстремальным, но некая грань в нём есть. Если дэтстеры будут разочарованы, это их проблемы, чувак. Мы сочинили альбом для себя и надеемся, что люди перестанут мыслить узко и тоже его полюбят. Мы не сочиняем альбомы для того, чтобы угождать публике. В текстовом плане он такой же, как и ‘Heartwork’, но ещё более простой. Тексты я в этот раз написал очень быстро, а не ломал голову над сложными фразочками и терминами. Лирика получилась по существу, и приятно было сделать что-то свежее и новое. Тексты на альбоме более жизненные – ты словно пультом переключаешь свою жизнь, щёлкаешь каждый канал. В конечном итоге, в лирике присутствуют мои личные переживания, и вряд ли другие их заметят. Я никогда не жаловался, что ребята сочинили кривой рифф, который мне, к примеру, не нравится, но они постоянно ныли, что у нас нет нормального названия для песни… Если что, я не просился в ср*ные вокалисты. Раз уж на то пошло, меня вообще оставили не у дел, и вот спустя восемь лет я до сих пор единственный, кто готов сочинять тексты. Поэтому я буду писать, о чём хочу».

Поскольку Билл Стир с музыкой завязывает, похоже, нет никакого смысла продолжать под вывеской Carcass. Джефф подумал, что «можно было бы найти Биллу замену, но это был бы полнейший, мать его, идиотизм. В Carcass уже был гитарист – и ИМ был Билл».

И с этих пор Carcass будет известен под названием Black Star.

«Я буду продолжать играть с Кеном и Карло, что довольно иронично. В октябре прошлого года я пытался уговорить Карло уйти со мной и сколотить новую команду. А потом Билл сказал, что с него довольно и продолжать он не хочет. Прямо кризис среднего возраста [смеётся]. Биллу больше нравились темы вроде Cream и Free. Потом у нас появился парень по имени Грифф, который выступал в оригинальном составе Cathedral и Year Zero, и мы записали плёнку с 7 треками. Это скорее рок-н-ролл и блюз, нежели альбомы Carcass. Материал классный. И мне это, безусловно, нравится. Я снова жду не дождусь выступить в клубах. Будет чертовски весело. Люди перестанут прыгать в толпу со сцены, потому что под такую музыку это просто невозможно [смеётся]. Это скорее симбиоз Thin Lizzy и Trouble и тяжелый рок-н-ролл. Carcass – пройдённый этап, и к этой главе мы больше не возвращаемся».

Несмотря на то, что к альбому ‘Swansong’ я совершенно равнодушен, Carcass мне будет не хватать. Похоже, эту группу успех крупного лейбла коснулся меньше всего. Мораль сей басни такова…

Материал и перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

10 лучших событий Папы Хэта в 2016 году
2017-01-13 11:07 Dimon

Новость, перекочевавшая из прошлого года. Второй год подряд фронтмен Metallica Джеймс Хэтфилд (James Hetfield) делится с фанатами десяткой лучших событий, произошедших в его жизни в уходящем году. Прошлогодний top-10 thingz смотрите вот здесь. Новые - на картинке выше. Считаем, что в этот раз в переводе не нуждаются.


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное