Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Милле Петроцца из Kreator: <<Как только начинаешь мыслить старомодно, становишься старым>>



Милле Петроцца из Kreator: «Как только начинаешь мыслить старомодно, становишься старым»
2017-01-04 03:21 Dimon

Свежее декабрьское интервью фронтмена Kreator Милле Петроцца (Mille Petrozza) для “LoudTV.net”. Фото сделано нашим ресурсом во время последнего на данный момент концерта Kreator в конце 2015 года. Отчёт хранится тут.

О свежем позитивном взгляде:

Я бы сказал, возраст – это состояние души. Физическое старение здесь ни при чем. Если ты концентрируешься на том, что любишь и во что веришь – ты автоматически остаёшься молодым. И это, на мой взгляд, важнее всего. Как только начинаешь мыслить старомодно, становишься старым. Думаешь: «Вот, раньше я ходил на рок-концерты, но сегодня я сижу на диване и смотрю телик». Вот тогда ты и становишься стариком. Но всё в твоих руках. Можно чувствовать себя молодым и в 80-90 лет. Всё зависит от того, какой образ жизни ты ведёшь. Если время позволяет – я с удовольствием схожу на концерт. Я по-прежнему стараюсь следить за музыкальной сценой.

О сочинении материала:

Я знаю, многие группы могут сочинять в дороге, но это не про меня. На гастролях группа превращается в механизм, и ты просто исполняешь уже то, что написано. Чтобы поймать вдохновение, мне нужно некоторое время отдохнуть от группы и музыки в целом. Пожить своей жизнью. Большие перерывы между альбомами связаны с тем, что мы много гастролируем. Чтобы откатать мировой тур – нужно как минимум пару лет, поэтому перерыв необходим.

Сочинять на пляже я бы не смог. У меня «олдскульный» подход. Я бронирую студию, иду туда и там сочиняю. Но лёжа на пляже, я мог бы придумать какую-нибудь идею, но с гитарой я бы туда не пошёл. Мне комфортнее в комнате, наедине с самим собой. Ведь нельзя себя заставлять. Творческий процесс – явление естественное. Вдохновение приходит и уходит, и если сочинять насильно – никогда не будет нужного результата.

Альбом начинается с потрясающего вступления ‘Apocalypticon’, которое напоминает «Звёздные Войны»…

[смеётся] да, звучит очень помпезно и атмосферно. Ребята из группы Fleshgod Apocalypse помогали нам с оркестровыми аранжировками. Звучит в стиле Эннио Морриконе. Итальянский стиль. Когда я обратился к ребятам, сказал им, что у нас есть только гитара и барабаны. И я им объяснил, что хочу хор, чтобы было триумфальное вступление. Они прислали мне кое-какие идеи, и первые идеи сразу же мне понравились. Классные ребята, талантливые, потрясающая группа.

Вы сняли трилогию из клипов для нового альбома ‘Gods Of Violence’.

Да, в первом клипе демон рождается. Во втором клипе демон Kreator… изначально я хотел придумать концептуальный альбом, где зло как сила человеческой природы оживает во время этой древней оргии в первом клипе. Второй клип – это Средние Века…. Снято под вдохновением от фильма «Ведьма», который я недавно посмотрел. И второй клип это скорее шабаш ведьм. А в третьем будет уже более современный сюжет. И можно будет проследить, что на протяжении веков человеком движет эта сила зла. Я хотел совместить греческую мифологию с концепцией современного ужаса и зла. Первый клип мне очень понравился, второй я пока не видел, а третий в производстве.

На альбоме полно гитарных соло. Кто их сочинял?

Кое-какие партии сочинил я, а так у Сами полная творческая свобода. Некоторые я написал, у меня они были на демке. Я показывал ему идею, а он уже добавлял что-то своё. Может быть, что-то более музыкальное и интересное. 70 процентов соло – Сами. 30 – моих. Моё дело – показать ребятам изначальную идею, а дальше они уже придумывают, что можно с ней сделать.

Сказал бы ты, что группа стала сильнее, и ты можешь доверять остальным музыкантам?

Раньше мы учились не только играть на своих инструментах, но и учились аранжировкам и так далее. С этим составом мы записали уже несколько альбомов, поэтому опыт совместной работы нам здорово помогает.

Йенс Борген заставлял вас рано просыпаться в студии?

О да [смеётся]. В 7 утра вставали, но ничего ужасного в этом нет. Нормально приспособились. Для меня это стало естественным занятием, я просто ложился спать раньше, в 12 часов. Но работалось лучше. Почти 6 недель ушло на запись, и ещё ему понадобилось 3 недели на микширование. Весь процесс длился гораздо дольше, чем два месяца.

В студии ты чувствовал себя как лев в клетке?

[смеётся] типа того. Бывало, что я свои партии запишу, но потом ещё сидел в студии, смотрел как записывается Сами. С другой стороны, так в студии обычно и работают.

Почему выбрали две разные обложки для альбома?

Вторую иллюстрацию мы собирались сделать исключительно для футболок, но мне она так понравилась, что я связался с филиалом Nuclear Blast в США и спросил, что мы можем сделать. Ребята предложили выпустить альбом в Америке с другой обложкой. Поначалу мне идея не понравилась, а потом я дал добро. Идею придумали они, потому что мне реально понравились обе обложки. Одна более простая, вторая более детальная, эпичная. Но первая обладает классным эффектом, потому что демон Kreator превращается в собор. Насколько мне известно, будет выпущено ограниченное издание для Америки и Европы.

И снова основная тема альбома – религия…

Да, но в метафорическом смысле. Я не любитель религии, но да, есть несколько песен о религии. ‘Satan Is Real’, к примеру. Я использую слово «сатана» как метафору. Это вполне очевидно, некоторые посчитали бы это клише. Но если подумать, все эти фигуры вроде Иисуса Христа, Сатаны, Бога, Мухаммеда да кого угодно, стали чересчур актуальными в 2016 году – и думаешь: «Охренеть! Эти люди до сих пор с нами». Но для меня всё это вымысел. Для меня это ничто не значит. Всё равно, что говорить об Утёнке Дональде или Конане-Варваре. Их выдумали люди. Они не существуют. Поэтому песня ‘Satan Is Real’ о том, что религия по-прежнему актуальна. По моему мнению, сегодня религию слишком переоценивают и воспринимают слишком серьёзно. И я попробовал об этом написать песню. Я оптимист и всегда им был. Наслаждаюсь жизнью, и всегда с оптимизмом смотрю в будущее.

Также главной темой альбома является смерть. Как ты к ней относишься?

Это жизненный цикл. Смерть и жизнь. И так очевидно, что мы умираем. Для меня смерть – это кульминация жизни. Я этого жду. Серьёзно. Я не боюсь смерти. Для меня это то же самое, что дышать. Ты дышишь, а потом умираешь. Всё связано между собой.

Будешь ли ты петь строчки «Мы будем убивать!» в театре «Батаклан» (Париж) в 2017 году?

Да, буду. Но строчка не о том, что мы будем убивать. Смысл в том, что мы убьём старые идеи и взгляды. Вот о чем песня «Боги Насилия». Мы убьём весь этот консерватизм и наступит светлое будущее, что-то новое и радостное. Конечно, для меня концерт в «Батаклане» будет символичным и особенным. Все мы помним теракты, это была ужасная трагедия. Мы поедем туда в феврале, и будем радоваться жизни. Конечно же, мы помянем погибших, но это будет праздник жизни.

Вы уже выбрали команды, с которыми поедете на гастроли по Европе в начале 2017 года?

Да, особенно Sepultura, мы всегда хотели с ними съездить в тур. Остальные группы тоже классные. Я доволен составом. Будет отличный вечер. Не пропустите!

Оригинал: LoudTV.net
Перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Милле Петроцца из Kreator: «Как только начинаешь мыслить старомодно, становишься старым»
2017-01-04 03:21 Dimon

Свежее декабрьское интервью фронтмена Kreator Милле Петроцца (Mille Petrozza) для “LoudTV.net”. Фото сделано нашим ресурсом во время последнего на данный момент концерта Kreator в конце 2015 года. Отчёт хранится тут.

О свежем позитивном взгляде:

Я бы сказал, возраст – это состояние души. Физическое старение здесь ни при чем. Если ты концентрируешься на том, что любишь и во что веришь – ты автоматически остаёшься молодым. И это, на мой взгляд, важнее всего. Как только начинаешь мыслить старомодно, становишься старым. Думаешь: «Вот, раньше я ходил на рок-концерты, но сегодня я сижу на диване и смотрю телик». Вот тогда ты и становишься стариком. Но всё в твоих руках. Можно чувствовать себя молодым и в 80-90 лет. Всё зависит от того, какой образ жизни ты ведёшь. Если время позволяет – я с удовольствием схожу на концерт. Я по-прежнему стараюсь следить за музыкальной сценой.

О сочинении материала:

Я знаю, многие группы могут сочинять в дороге, но это не про меня. На гастролях группа превращается в механизм, и ты просто исполняешь уже то, что написано. Чтобы поймать вдохновение, мне нужно некоторое время отдохнуть от группы и музыки в целом. Пожить своей жизнью. Большие перерывы между альбомами связаны с тем, что мы много гастролируем. Чтобы откатать мировой тур – нужно как минимум пару лет, поэтому перерыв необходим.

Сочинять на пляже я бы не смог. У меня «олдскульный» подход. Я бронирую студию, иду туда и там сочиняю. Но лёжа на пляже, я мог бы придумать какую-нибудь идею, но с гитарой я бы туда не пошёл. Мне комфортнее в комнате, наедине с самим собой. Ведь нельзя себя заставлять. Творческий процесс – явление естественное. Вдохновение приходит и уходит, и если сочинять насильно – никогда не будет нужного результата.

Альбом начинается с потрясающего вступления ‘Apocalypticon’, которое напоминает «Звёздные Войны»…

[смеётся] да, звучит очень помпезно и атмосферно. Ребята из группы Fleshgod Apocalypse помогали нам с оркестровыми аранжировками. Звучит в стиле Эннио Морриконе. Итальянский стиль. Когда я обратился к ребятам, сказал им, что у нас есть только гитара и барабаны. И я им объяснил, что хочу хор, чтобы было триумфальное вступление. Они прислали мне кое-какие идеи, и первые идеи сразу же мне понравились. Классные ребята, талантливые, потрясающая группа.

Вы сняли трилогию из клипов для нового альбома ‘Gods Of Violence’.

Да, в первом клипе демон рождается. Во втором клипе демон Kreator… изначально я хотел придумать концептуальный альбом, где зло как сила человеческой природы оживает во время этой древней оргии в первом клипе. Второй клип – это Средние Века…. Снято под вдохновением от фильма «Ведьма», который я недавно посмотрел. И второй клип это скорее шабаш ведьм. А в третьем будет уже более современный сюжет. И можно будет проследить, что на протяжении веков человеком движет эта сила зла. Я хотел совместить греческую мифологию с концепцией современного ужаса и зла. Первый клип мне очень понравился, второй я пока не видел, а третий в производстве.

На альбоме полно гитарных соло. Кто их сочинял?

Кое-какие партии сочинил я, а так у Сами полная творческая свобода. Некоторые я написал, у меня они были на демке. Я показывал ему идею, а он уже добавлял что-то своё. Может быть, что-то более музыкальное и интересное. 70 процентов соло – Сами. 30 – моих. Моё дело – показать ребятам изначальную идею, а дальше они уже придумывают, что можно с ней сделать.

Сказал бы ты, что группа стала сильнее, и ты можешь доверять остальным музыкантам?

Раньше мы учились не только играть на своих инструментах, но и учились аранжировкам и так далее. С этим составом мы записали уже несколько альбомов, поэтому опыт совместной работы нам здорово помогает.

Йенс Борген заставлял вас рано просыпаться в студии?

О да [смеётся]. В 7 утра вставали, но ничего ужасного в этом нет. Нормально приспособились. Для меня это стало естественным занятием, я просто ложился спать раньше, в 12 часов. Но работалось лучше. Почти 6 недель ушло на запись, и ещё ему понадобилось 3 недели на микширование. Весь процесс длился гораздо дольше, чем два месяца.

В студии ты чувствовал себя как лев в клетке?

[смеётся] типа того. Бывало, что я свои партии запишу, но потом ещё сидел в студии, смотрел как записывается Сами. С другой стороны, так в студии обычно и работают.

Почему выбрали две разные обложки для альбома?

Вторую иллюстрацию мы собирались сделать исключительно для футболок, но мне она так понравилась, что я связался с филиалом Nuclear Blast в США и спросил, что мы можем сделать. Ребята предложили выпустить альбом в Америке с другой обложкой. Поначалу мне идея не понравилась, а потом я дал добро. Идею придумали они, потому что мне реально понравились обе обложки. Одна более простая, вторая более детальная, эпичная. Но первая обладает классным эффектом, потому что демон Kreator превращается в собор. Насколько мне известно, будет выпущено ограниченное издание для Америки и Европы.

И снова основная тема альбома – религия…

Да, но в метафорическом смысле. Я не любитель религии, но да, есть несколько песен о религии. ‘Satan Is Real’, к примеру. Я использую слово «сатана» как метафору. Это вполне очевидно, некоторые посчитали бы это клише. Но если подумать, все эти фигуры вроде Иисуса Христа, Сатаны, Бога, Мухаммеда да кого угодно, стали чересчур актуальными в 2016 году – и думаешь: «Охренеть! Эти люди до сих пор с нами». Но для меня всё это вымысел. Для меня это ничто не значит. Всё равно, что говорить об Утёнке Дональде или Конане-Варваре. Их выдумали люди. Они не существуют. Поэтому песня ‘Satan Is Real’ о том, что религия по-прежнему актуальна. По моему мнению, сегодня религию слишком переоценивают и воспринимают слишком серьёзно. И я попробовал об этом написать песню. Я оптимист и всегда им был. Наслаждаюсь жизнью, и всегда с оптимизмом смотрю в будущее.

Также главной темой альбома является смерть. Как ты к ней относишься?

Это жизненный цикл. Смерть и жизнь. И так очевидно, что мы умираем. Для меня смерть – это кульминация жизни. Я этого жду. Серьёзно. Я не боюсь смерти. Для меня это то же самое, что дышать. Ты дышишь, а потом умираешь. Всё связано между собой.

Будешь ли ты петь строчки «Мы будем убивать!» в театре «Батаклан» (Париж) в 2017 году?

Да, буду. Но строчка не о том, что мы будем убивать. Смысл в том, что мы убьём старые идеи и взгляды. Вот о чем песня «Боги Насилия». Мы убьём весь этот консерватизм и наступит светлое будущее, что-то новое и радостное. Конечно, для меня концерт в «Батаклане» будет символичным и особенным. Все мы помним теракты, это была ужасная трагедия. Мы поедем туда в феврале, и будем радоваться жизни. Конечно же, мы помянем погибших, но это будет праздник жизни.

Вы уже выбрали команды, с которыми поедете на гастроли по Европе в начале 2017 года?

Да, особенно Sepultura, мы всегда хотели с ними съездить в тур. Остальные группы тоже классные. Я доволен составом. Будет отличный вечер. Не пропустите!

Оригинал: LoudTV.net
Перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное