← Июль 2016 → | ||||||
2
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
||||||
11
|
14
|
|||||
24
|
||||||
31
|
За последние 60 дней 31 выпусков (3-4 раза в неделю)
Сайт рассылки:
http://metbash.ru/
Открыта:
22-10-2000
Адрес
автора: culture.music.rock.metallica-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю
Metbash-отчёт: Testament выступили в столице, 19 июля
Metbash-отчёт: Testament выступили в столице, 19 июля 2016-07-26 22:48 Dimon СТАРЫЙ КОНЬ БОРОЗДЫ НЕ ИСПОРТИТ19 июля столицу нашей необъятной родины посетили с концертом легендарные трэшеры из Района Залива Сан-Франциско, Testament. Не думаю, что стоит углубляться в историю жанра и рассказывать, кто они такие. В противном случае, вы ошиблись сайтом. Последний раз титаны американского трэша приезжали в Россию четыре года назад, дав в декабре 2012 два концерта (в Москве и Санкт-Петербурге). На этот раз насладиться «олдскульным» трэшем можно было жарким летним вечером. Testament весьма популярны в нашей стране и пользуются огромной любовью и уважением среди российских поклонников – причём, возраст абсолютно не имеет значения. На концерте были замечены и металлюги за 40, и более юные любители потрясти шевелюрой в первых рядах или от души послэмиться в середине зала. Звук в клубе Yotaspace, конечно, подкачал, но ничуть не испортил впечатления от концерта, а посмотреть было на что. После разогрева в лице российской трэш-команды из Одинцово, Poligon, на сцену вышли главные герои вечера. И сразу же принялись заводить публику, начав с бессмертного хита 1987 года ‘Over The Wall’, который плавно перешёл в настоящий антивоенный гимн ‘Rise Up’. RISE UP! WAAAR! RISE UP! WAAAR! Вряд ли кто-то стоял и спокойно слушал. Лично я поорал от души! Песня отлично подходит для живого исполнения и взаимодействия с аудиторией. Здоровяк Чак Билли гроулил от души и прекрасно работал с публикой. Следом ребята сыграли ‘The Preacher’, ещё один боевик, которому лет столько же, сколько и вашему покорному слуге. Не забыли музыканты исполнить песню ‘Dog Faced Gods’, которая, на мой взгляд, слегка выделялась на фоне «олдскульного» и более современного материала, но многим пришлась по душе. ‘More Than Meets The Eye’ и ‘Practice What You Preach’ продолжили радовать любителей потрясти башкой и как следует оторваться под музыку любимой группы. Отыграв ‘New Order’ и заглавную песню с последнего на данный момент альбома ‘Dark Roots Of Earth’, музыканты сделали небольшую паузу перед следующей песней. Чак Билли рассказал публике, что творилось в Районе Залива в 80-х: «Мы выросли в Бэй-Эриа, выступали в клубах The Stone, Omni, Ruthie’s Inn, видели, как прыгают в толпу со сцены, ходят по головам и рубятся в слэме самые заядлые трэшеры Сан-Франциско. И глядя на всё это, мы решили написать песню, которую посвятили этим сумасшедшим засранцам. Называется она ‘Into The Pit’!!». И, конечно же, в центре зала образовался огромный «мошпит», в котором не участвовал только ленивый. Глядя на лица музыкантов, было видно, что они довольны реакцией толпы на бессмертный «гимн мошеров». Следом была ещё одна заводная и быстрая песня ‘D.N.R. (Do Not Resuscitate)’, по энергетике и драйву ничем не уступавшая предыдущей. Многие из вас знают, что Чак Билли – индеец-полукровка, и в 2001 году у него диагностировали рак. Вокалист обратился за помощью к местным шаманам и силам природы, и спустя некоторое время опухоль в груди Чака уменьшилась, после чего её можно было оперировать. С тех самых пор он верит в силу предков и даже написал по этому поводу песню ‘Native Blood’, которую группа и сыграла следующей. Отличная композиция и очень мощный текст. Чаку подпевал весь зал, и железный Билли был тронут столь бурной и активной реакцией со стороны публики. Чтобы слегка сбавить темп и дать передохнуть одному из лучших барабанщиков в жанре, Джину Хоглану, Testament исполнили ещё один мощный трек ‘3 Days Of Darkness’, рассказывающий о конце света (который до сих пор так и не настал). Отыграв почти все свои хиты – как современные, так и старые проверенные временем боевики – самое приятное группа решила оставить на финальную часть шоу. Какой может быть концерт Testament без ‘Disciples Of The Watch’? Москва не стала исключением, и все снова окунулись в атмосферу 80-х. А следом был приятный сюрприз для всех пришедших в этот вечер. Группа решила исполнить одну из своих самых первых песен в карьере – ‘Alone In The Dark’. Чак снова продемонстрировал, что умеет не только рычать, но и петь довольно мелодичным и приятным голосом, в чём ему помогал весь зал. В общем, сюрпризом остались довольны, и под конец нас ждала очередная трэшевая атака – вечер закрывала очень мощная и агрессивная заглавная композиция с альбома ‘The Formation Of Damnation’, которую группа исполняет уже несколько лет. Кульминацией песни стала «стена смерти», когда зал разбился на две половины и по команде Чака все побежали друг на встречу другу. Довольно популярный элемент металлических шоу в последние несколько лет. Отыграв почти полтора часа, музыканты поблагодарили московскую публику и обещали приезжать чаще. Что ж посмотрим, насколько это окажется правдой. Тем более что повод теперь будет просто железный: 28 октября у Testament выходит новый, одиннадцатый по счёту, студийный альбом ‘The Brotherhood Of The Snake’, о деталях которого нашему сайту в интервью рассказал вокалист Чак Билли. За свою 30-летнюю карьеру Testament редко разочаровывали и никогда, в отличие от многих коллег по цеху, не отходили от своих корней – напротив, они становились лишь тяжелее, злее и агрессивнее. Гитарист-основатель Эрик Питерсон, наверное, один из наиболее недооценённых музыкантов в жанре, хотя качеству его игры и профессионализму могут позавидовать многие. Гитарист-виртуоз и ученик Джо Сатриани, Алекс Сколник на радость всем поклонникам вернулся в группу в начале 2000-х, и Testament снова стал звучать как Testament. Стива ДиДжорджио я назвал королём безладового баса, и он был весьма польщён таким титулом. Ветеран металлической сцены (Death, Autopsy, Testament, Sadus) и невероятно душевный дядька. С приходом в группу «атомных часов», то есть Джина Хоглана, Testament стали одной лучших и техничных команд в жанре. Ну, а о Чаке Билли можно говорить бесконечно долго… Помимо того, что Чак – потрясающий вокалист с уникальным голосом и прирождённый фронтмен, этот человек пережил операцию на открытом сердце, победил рак, реформировал местную трэшевую сцену (за что его до сих пор многие благодарят) и вполне вероятно, что сегодня бы Testament и вовсе не было, если бы не он… Именно он предложил в 2001 году вновь собрать группу в классическом составе и выступить, для начала, на нескольких фестивалях, чтобы «посмотреть, как пойдёт». И пошло очень даже неплохо. С тех пор прошло уже 15 лет – за это время группа выпустила два альбома, два концертника и отыграла несколько сотен шоу по всему миру. На мой взгляд, знамя американского трэша школы Сан-Франциско до сих пор гордо несут три местные команды: Exodus, Testament и Death Angel (ещё посмотрим, что на осень приготовили нам ребята из Metallica). Все три коллектива находятся в потрясающей форме, постоянно гастролируют и выпускают новые альбомы. Exodus мы видели в прошлом году, и это было незабываемо. Testament мы видели неделю назад и снова убедились, что конкурентов у «старой гвардии» до сих пор нет. Теперь будем с нетерпением ждать Death Angel! Уверен, совсем скоро приедут и они. Отчёт: Станислав “ThRaSheR” ТкачукИсполнитель: Testament Setlist:1. Over the Wall Фото-отчёт: Фото: Darkside.ru, OnRockWave.com, www.artpalmira.ru и Yotaspace.ru Видео-отчёт:
DimonCopyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru Кровные братья. Пять трэш-команд из Района Залива, изменивших 80-е 2016-07-26 23:05 Dimon Вашему вниманию предлагается интересная статья, опубликованная в июле 2015 года. Речь о пяти самых-самых трэш-метал команд из Сан-Франциско, преобразивших метал в 1980-е - это Metallica, Exodus, Possessed, Death Angel и Testament. Район Залива стал настоящей Меккой металла. Даже ребята из Metallica переехали сюда из Лос-Анджелеса, и здесь зародилось целых два поджанра: трэш и дэт-метал. Возможно, Район Залива не пользовался таким вниманием со стороны прессы как глэмовая сцена Лос-Анджелеса – вероятно, это связано с тем, что участники местных групп были не такими фотогеничными – но здесь зародился настоящий металл, который так любят хэдбенгеры. Металл в Районе Залива был быстрым, техничным и агрессивным, и его влияние до сих пор можно услышать в музыке многих металлических коллективов. Причём, эта музыка оказала гораздо больший эффект чем педарестичные клоны Aerosmith из Южной Калифорнии. Пять металлических команд из Района Залива выделяются среди общей стаи и являются наиболее влиятельными. Тем, кто не знаком с историей металла в Районе Залива, поясняем: этот список предназначен не для того, чтобы отправиться за покупкой джинсовой жилетки и присобачить на неё различные нашивки с логотипами команд. Мы лишь воздаём должное этим трэшерам.
1. METALLICAКонечно, ребята из Metallica идут в списке первыми. Что бы вы ни думали об их нынешней попсовой музыке, первые четыре альбома Metallica – высшее достижение в хэви-метале. Их первый альбом ‘Kill ‘Em All’ вышел ещё когда ребята жили в Эль-Серрито, и многих хэдбенгеров во всём мире с «бэй-эриевским» трэшем познакомила именно эта пластинка. Есть полно песен из раннего каталога Metallica, которые демонстрируют их мощь в столь юном возрасте, поэтому давайте начнём с первого трека на альбоме ‘Kill ‘Em All’, ‘Hit The Lights’. В песне есть мелодия, динамика, реверберация и мощный ритм в припеве. Здесь также содержатся образцовые принципиально новые соло; если Керри Кинг с Джеффом Ханнеманом из Slayer взяли и от руки переписали тетрадь с гитарными соло, превратив их технические упражнения («Интересно, сколько нот я смогу сыграть, прежде чем запущу дайв-бомбу!»), Хэмметт остался верен структурам и воздал должное гитарным героям вроде Ули Йона Рота и даже Джими Хэндрикса – но он исполнял эти соляки на бешеной скорости, чтобы не отставать от сумасшедшего ритма, требуемого для этого жанра. 2. EXODUSОбщаясь на тему трэша, музыкальные задроты обычно упоминают о «Большой Четвёрке»: Metallica, Slayer, Anthrax и Megadeth. Но если бы можно было добавить пятую группу, ей бы без всяких сомнений стали Exodus. Группу основал в 1980 Кирк Хэмметт (до ухода в Metallica) и барабанщик Том Хантинг. Позже к ребятам пришли вокалист Пол Бэлофф и гитарный шреддер Гэри Холт, который в последующие три десятка лет являлся главным идейным вдохновителем и автором песен Exodus (позже Холт стал играть в Slayer, заменив своего земляка (Ханнеман родился в Окленде) и гитариста Джеффа Ханнемана, скончавшегося в 2013 году. Звучание Exodus больше было похоже на Slayer, нежели на своих «бэй-эриевских» братьев Metallica, и так продолжается до сих пор (позже они добавили в свою музыку элементы Pantera). Но их дебютный альбом ‘Bonded By Blood’ – абсолютная классика трэша, и если бы он вышел, как планировалось, в один год с ‘Kill ‘Em All’, нет никаких сомнений в том, что Exodus добились бы такого же успеха. К сожалению, звукозаписывающая компания почти два года не давала ребятам выпустить пластинку, да ещё и чрезмерная реверберация сыграла свою роль – в 80-х было модно использовать эхо на своих пластинках и возможно, поэтому группа решила перезаписать альбом в 2008 году, назвав его ‘Let There Be Blood’. На обновлённой версии спел третий вокалист Роб Дьюкс (Недавно Exodus вернули в состав своего давнего вокалиста Стива «Зетро» Сузу). Но треки вроде ‘A Lesson In Violence’ обладают неоспоримой мощью, и немалая заслуга здесь принадлежит вокальным данным Бэлоффа. К сожалению, в 2002 году Бэлофф пережил инсульт и умер на 42 году жизни. 3. POSSESSEDМногие ошибочно думают, что дэт-метал зародился во Флориде благодаря группе Death. Однако именно ребята из Эль-Собранте, Possessed были первыми. Их демо 1984 года ‘Death Metal’ не только ввело эту фразу в лексикон – термин этот в буквальном смысле определил звучание этой музыки, которую описывали как «экстремальный поджанр хэви-метала». Песни Possessed были действительно экстремальными – невероятно мощными и быстрыми, полными молниеносных риффов, убойных барабанных партий и необычного гроулинга, а тексты были мрачнее самого дьявола – о насилии и Сатане. Несмотря на то, что именно этой группе принадлежит заслуга в создании нового поджанра, благодаря песням ‘Death Metal’ и первому альбому ‘Seven Churches’, ко второй пластинке группа отказалась от своего фирменного звучания, тем самым, потеряв многих поклонников. Вскоре после второго альбома группа и вовсе распалась. Гитарист Ларри ЛаЛонде перешёл в команду Primus, а вокалист/басист Джефф Бессера стал парализованным инвалидом и у него отнялись ноги – его угораздило попасть в местную перестрелку. Но статус Possessed в качестве родоначальников дэта продолжал привлекать новые армии поклонников, и прикованный к инвалидной коляске Бессера, поймав вдохновение, принялся выступать под именем Possessed с новыми участниками. Безусловно, кульминацией их творчества являются хиты – ‘The Exorcist’ или ‘Death Metal’ – но мы выбрали ещё один мощный трек с альбома ‘Seven Churches’ – ‘Satan’s Curse’, который более наглядно демонстрирует, каким будет дэт-метал. Джефф Бессера о проблемах со вторым альбомом Possessed ‘Beyond The Gates’: «Карл (продюсер/бывший музыкант Rods) запорол финальный микс, поэтому пострадало звучание, и результат сильно отличался от того, как мы изначально свели альбом – он был ГОРАЗДО тяжелее, и гитары были гораздо БОЛЕЕ искажёнными. Но в итоге ‘Beyond The Gates’, возможно, является нашей самой целостной работой, и она многим нравится. Мы на этом альбоме впервые дали свободу Ларри, и он написал несколько песен. Также мы смогли разнообразить свою музыку. Между прочим, второй альбом продавался гораздо лучше первого, и по сей день это любимая пластинка многих фэнов Possessed. И честно говоря, сегодня я выступаю перед большим количеством человек, и меня постоянно просят исполнить что-нибудь с альбома ‘Beyond The Gates’». 4. DEATH ANGELВ 1982 году четыре филлипинских паренька из Конкорда, которых едва ли можно было назвать подростками, основали группу, вдохновившись Новой Волной Британского Хэви-Метала (НВБХМ), ставшей популярной и за океаном. На следующий год Death Angel отправились в студию, где записали свою первую демку ‘Heavy Metal Insanity’ – «сырой» грубоватый дебют от группы, музыканты которой были настолько молоды, что не могли самостоятельно добраться на машине до клуба. Затем в группу пришёл вокалист, бывший роуди Марк Осегейда, и у ребят появился шанс встретиться с Кирком Хэмметтом из Metallica. Легендарный шреддер проникся музыкой своих земляков и выступил продюсером демки ‘Kill A One’. В результате лейбл Enigma предложил мальчишкам контракт на запись альбомов, ставшими эпохальными образцами трэша – ‘The Ultra-Violence’ и ‘Frolic Through The Park’, а также парни исколесили весь мир ещё в том возрасте, когда им не продавали алкоголь. Спустя 30 лет Death Angel в отличной форме, Осегейда по-прежнему их вокалист, а на гитаре по-прежнему нарезает основатель (и единственный оставшийся оригинальный участник) Роб Кавестани. 5. TESTAMENTИ, наконец, не менее легендарные и важные представители местной сцены – Testament, начавшие в 1983 выступать в Беркли под именем The Legacy. В 1986 году в группу вместо Стива «Зетро» Сузы пришёл новый фронтмен Чак Билли, команда сменила название, вышла на новый уровень и стала одной из лучших групп на местной сцене. Testament прекрасно себя чувствуют и по сей день, и у них огромная армия поклонников во всем мире. Соло-гитарист и композитор Алекс Сколник, студент Джо Сатриани, сочинял на каждом альбоме Testament яростные башкотрясные песни, при этом умудрялся впихнуть мелодии и гармонии. Материал и перевод: Станислав «ThRaSheR» ТкачукDimonCopyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru |
Metbash-отчёт: Testament выступили в столице, 19 июля 2016-07-26 22:48 Dimon СТАРЫЙ КОНЬ БОРОЗДЫ НЕ ИСПОРТИТ19 июля столицу нашей необъятной родины посетили с концертом легендарные трэшеры из Района Залива Сан-Франциско, Testament. Не думаю, что стоит углубляться в историю жанра и рассказывать, кто они такие. В противном случае, вы ошиблись сайтом. Последний раз титаны американского трэша приезжали в Россию четыре года назад, дав в декабре 2012 два концерта (в Москве и Санкт-Петербурге). На этот раз насладиться «олдскульным» трэшем можно было жарким летним вечером. Testament весьма популярны в нашей стране и пользуются огромной любовью и уважением среди российских поклонников – причём, возраст абсолютно не имеет значения. На концерте были замечены и металлюги за 40, и более юные любители потрясти шевелюрой в первых рядах или от души послэмиться в середине зала. Звук в клубе Yotaspace, конечно, подкачал, но ничуть не испортил впечатления от концерта, а посмотреть было на что. После разогрева в лице российской трэш-команды из Одинцово, Poligon, на сцену вышли главные герои вечера. И сразу же принялись заводить публику, начав с бессмертного хита 1987 года ‘Over The Wall’, который плавно перешёл в настоящий антивоенный гимн ‘Rise Up’. RISE UP! WAAAR! RISE UP! WAAAR! Вряд ли кто-то стоял и спокойно слушал. Лично я поорал от души! Песня отлично подходит для живого исполнения и взаимодействия с аудиторией. Здоровяк Чак Билли гроулил от души и прекрасно работал с публикой. Следом ребята сыграли ‘The Preacher’, ещё один боевик, которому лет столько же, сколько и вашему покорному слуге. Не забыли музыканты исполнить песню ‘Dog Faced Gods’, которая, на мой взгляд, слегка выделялась на фоне «олдскульного» и более современного материала, но многим пришлась по душе. ‘More Than Meets The Eye’ и ‘Practice What You Preach’ продолжили радовать любителей потрясти башкой и как следует оторваться под музыку любимой группы. Отыграв ‘New Order’ и заглавную песню с последнего на данный момент альбома ‘Dark Roots Of Earth’, музыканты сделали небольшую паузу перед следующей песней. Чак Билли рассказал публике, что творилось в Районе Залива в 80-х: «Мы выросли в Бэй-Эриа, выступали в клубах The Stone, Omni, Ruthie’s Inn, видели, как прыгают в толпу со сцены, ходят по головам и рубятся в слэме самые заядлые трэшеры Сан-Франциско. И глядя на всё это, мы решили написать песню, которую посвятили этим сумасшедшим засранцам. Называется она ‘Into The Pit’!!». И, конечно же, в центре зала образовался огромный «мошпит», в котором не участвовал только ленивый. Глядя на лица музыкантов, было видно, что они довольны реакцией толпы на бессмертный «гимн мошеров». Следом была ещё одна заводная и быстрая песня ‘D.N.R. (Do Not Resuscitate)’, по энергетике и драйву ничем не уступавшая предыдущей. Многие из вас знают, что Чак Билли – индеец-полукровка, и в 2001 году у него диагностировали рак. Вокалист обратился за помощью к местным шаманам и силам природы, и спустя некоторое время опухоль в груди Чака уменьшилась, после чего её можно было оперировать. С тех самых пор он верит в силу предков и даже написал по этому поводу песню ‘Native Blood’, которую группа и сыграла следующей. Отличная композиция и очень мощный текст. Чаку подпевал весь зал, и железный Билли был тронут столь бурной и активной реакцией со стороны публики. Чтобы слегка сбавить темп и дать передохнуть одному из лучших барабанщиков в жанре, Джину Хоглану, Testament исполнили ещё один мощный трек ‘3 Days Of Darkness’, рассказывающий о конце света (который до сих пор так и не настал). Отыграв почти все свои хиты – как современные, так и старые проверенные временем боевики – самое приятное группа решила оставить на финальную часть шоу. Какой может быть концерт Testament без ‘Disciples Of The Watch’? Москва не стала исключением, и все снова окунулись в атмосферу 80-х. А следом был приятный сюрприз для всех пришедших в этот вечер. Группа решила исполнить одну из своих самых первых песен в карьере – ‘Alone In The Dark’. Чак снова продемонстрировал, что умеет не только рычать, но и петь довольно мелодичным и приятным голосом, в чём ему помогал весь зал. В общем, сюрпризом остались довольны, и под конец нас ждала очередная трэшевая атака – вечер закрывала очень мощная и агрессивная заглавная композиция с альбома ‘The Formation Of Damnation’, которую группа исполняет уже несколько лет. Кульминацией песни стала «стена смерти», когда зал разбился на две половины и по команде Чака все побежали друг на встречу другу. Довольно популярный элемент металлических шоу в последние несколько лет. Отыграв почти полтора часа, музыканты поблагодарили московскую публику и обещали приезжать чаще. Что ж посмотрим, насколько это окажется правдой. Тем более что повод теперь будет просто железный: 28 октября у Testament выходит новый, одиннадцатый по счёту, студийный альбом ‘The Brotherhood Of The Snake’, о деталях которого нашему сайту в интервью рассказал вокалист Чак Билли. За свою 30-летнюю карьеру Testament редко разочаровывали и никогда, в отличие от многих коллег по цеху, не отходили от своих корней – напротив, они становились лишь тяжелее, злее и агрессивнее. Гитарист-основатель Эрик Питерсон, наверное, один из наиболее недооценённых музыкантов в жанре, хотя качеству его игры и профессионализму могут позавидовать многие. Гитарист-виртуоз и ученик Джо Сатриани, Алекс Сколник на радость всем поклонникам вернулся в группу в начале 2000-х, и Testament снова стал звучать как Testament. Стива ДиДжорджио я назвал королём безладового баса, и он был весьма польщён таким титулом. Ветеран металлической сцены (Death, Autopsy, Testament, Sadus) и невероятно душевный дядька. С приходом в группу «атомных часов», то есть Джина Хоглана, Testament стали одной лучших и техничных команд в жанре. Ну, а о Чаке Билли можно говорить бесконечно долго… Помимо того, что Чак – потрясающий вокалист с уникальным голосом и прирождённый фронтмен, этот человек пережил операцию на открытом сердце, победил рак, реформировал местную трэшевую сцену (за что его до сих пор многие благодарят) и вполне вероятно, что сегодня бы Testament и вовсе не было, если бы не он… Именно он предложил в 2001 году вновь собрать группу в классическом составе и выступить, для начала, на нескольких фестивалях, чтобы «посмотреть, как пойдёт». И пошло очень даже неплохо. С тех пор прошло уже 15 лет – за это время группа выпустила два альбома, два концертника и отыграла несколько сотен шоу по всему миру. На мой взгляд, знамя американского трэша школы Сан-Франциско до сих пор гордо несут три местные команды: Exodus, Testament и Death Angel (ещё посмотрим, что на осень приготовили нам ребята из Metallica). Все три коллектива находятся в потрясающей форме, постоянно гастролируют и выпускают новые альбомы. Exodus мы видели в прошлом году, и это было незабываемо. Testament мы видели неделю назад и снова убедились, что конкурентов у «старой гвардии» до сих пор нет. Теперь будем с нетерпением ждать Death Angel! Уверен, совсем скоро приедут и они. Отчёт: Станислав “ThRaSheR” ТкачукИсполнитель: Testament Setlist:1. Over the Wall Фото-отчёт: Фото: Darkside.ru, OnRockWave.com, www.artpalmira.ru и Yotaspace.ru Видео-отчёт:
DimonCopyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru Кровные братья. Пять трэш-команд из Района Залива, изменивших 80-е 2016-07-26 23:05 Dimon Вашему вниманию предлагается интересная статья, опубликованная в июле 2015 года. Речь о пяти самых-самых трэш-метал команд из Сан-Франциско, преобразивших метал в 1980-е - это Metallica, Exodus, Possessed, Death Angel и Testament. Район Залива стал настоящей Меккой металла. Даже ребята из Metallica переехали сюда из Лос-Анджелеса, и здесь зародилось целых два поджанра: трэш и дэт-метал. Возможно, Район Залива не пользовался таким вниманием со стороны прессы как глэмовая сцена Лос-Анджелеса – вероятно, это связано с тем, что участники местных групп были не такими фотогеничными – но здесь зародился настоящий металл, который так любят хэдбенгеры. Металл в Районе Залива был быстрым, техничным и агрессивным, и его влияние до сих пор можно услышать в музыке многих металлических коллективов. Причём, эта музыка оказала гораздо больший эффект чем педарестичные клоны Aerosmith из Южной Калифорнии. Пять металлических команд из Района Залива выделяются среди общей стаи и являются наиболее влиятельными. Тем, кто не знаком с историей металла в Районе Залива, поясняем: этот список предназначен не для того, чтобы отправиться за покупкой джинсовой жилетки и присобачить на неё различные нашивки с логотипами команд. Мы лишь воздаём должное этим трэшерам.
1. METALLICAКонечно, ребята из Metallica идут в списке первыми. Что бы вы ни думали об их нынешней попсовой музыке, первые четыре альбома Metallica – высшее достижение в хэви-метале. Их первый альбом ‘Kill ‘Em All’ вышел ещё когда ребята жили в Эль-Серрито, и многих хэдбенгеров во всём мире с «бэй-эриевским» трэшем познакомила именно эта пластинка. Есть полно песен из раннего каталога Metallica, которые демонстрируют их мощь в столь юном возрасте, поэтому давайте начнём с первого трека на альбоме ‘Kill ‘Em All’, ‘Hit The Lights’. В песне есть мелодия, динамика, реверберация и мощный ритм в припеве. Здесь также содержатся образцовые принципиально новые соло; если Керри Кинг с Джеффом Ханнеманом из Slayer взяли и от руки переписали тетрадь с гитарными соло, превратив их технические упражнения («Интересно, сколько нот я смогу сыграть, прежде чем запущу дайв-бомбу!»), Хэмметт остался верен структурам и воздал должное гитарным героям вроде Ули Йона Рота и даже Джими Хэндрикса – но он исполнял эти соляки на бешеной скорости, чтобы не отставать от сумасшедшего ритма, требуемого для этого жанра. 2. EXODUSОбщаясь на тему трэша, музыкальные задроты обычно упоминают о «Большой Четвёрке»: Metallica, Slayer, Anthrax и Megadeth. Но если бы можно было добавить пятую группу, ей бы без всяких сомнений стали Exodus. Группу основал в 1980 Кирк Хэмметт (до ухода в Metallica) и барабанщик Том Хантинг. Позже к ребятам пришли вокалист Пол Бэлофф и гитарный шреддер Гэри Холт, который в последующие три десятка лет являлся главным идейным вдохновителем и автором песен Exodus (позже Холт стал играть в Slayer, заменив своего земляка (Ханнеман родился в Окленде) и гитариста Джеффа Ханнемана, скончавшегося в 2013 году. Звучание Exodus больше было похоже на Slayer, нежели на своих «бэй-эриевских» братьев Metallica, и так продолжается до сих пор (позже они добавили в свою музыку элементы Pantera). Но их дебютный альбом ‘Bonded By Blood’ – абсолютная классика трэша, и если бы он вышел, как планировалось, в один год с ‘Kill ‘Em All’, нет никаких сомнений в том, что Exodus добились бы такого же успеха. К сожалению, звукозаписывающая компания почти два года не давала ребятам выпустить пластинку, да ещё и чрезмерная реверберация сыграла свою роль – в 80-х было модно использовать эхо на своих пластинках и возможно, поэтому группа решила перезаписать альбом в 2008 году, назвав его ‘Let There Be Blood’. На обновлённой версии спел третий вокалист Роб Дьюкс (Недавно Exodus вернули в состав своего давнего вокалиста Стива «Зетро» Сузу). Но треки вроде ‘A Lesson In Violence’ обладают неоспоримой мощью, и немалая заслуга здесь принадлежит вокальным данным Бэлоффа. К сожалению, в 2002 году Бэлофф пережил инсульт и умер на 42 году жизни. 3. POSSESSEDМногие ошибочно думают, что дэт-метал зародился во Флориде благодаря группе Death. Однако именно ребята из Эль-Собранте, Possessed были первыми. Их демо 1984 года ‘Death Metal’ не только ввело эту фразу в лексикон – термин этот в буквальном смысле определил звучание этой музыки, которую описывали как «экстремальный поджанр хэви-метала». Песни Possessed были действительно экстремальными – невероятно мощными и быстрыми, полными молниеносных риффов, убойных барабанных партий и необычного гроулинга, а тексты были мрачнее самого дьявола – о насилии и Сатане. Несмотря на то, что именно этой группе принадлежит заслуга в создании нового поджанра, благодаря песням ‘Death Metal’ и первому альбому ‘Seven Churches’, ко второй пластинке группа отказалась от своего фирменного звучания, тем самым, потеряв многих поклонников. Вскоре после второго альбома группа и вовсе распалась. Гитарист Ларри ЛаЛонде перешёл в команду Primus, а вокалист/басист Джефф Бессера стал парализованным инвалидом и у него отнялись ноги – его угораздило попасть в местную перестрелку. Но статус Possessed в качестве родоначальников дэта продолжал привлекать новые армии поклонников, и прикованный к инвалидной коляске Бессера, поймав вдохновение, принялся выступать под именем Possessed с новыми участниками. Безусловно, кульминацией их творчества являются хиты – ‘The Exorcist’ или ‘Death Metal’ – но мы выбрали ещё один мощный трек с альбома ‘Seven Churches’ – ‘Satan’s Curse’, который более наглядно демонстрирует, каким будет дэт-метал. Джефф Бессера о проблемах со вторым альбомом Possessed ‘Beyond The Gates’: «Карл (продюсер/бывший музыкант Rods) запорол финальный микс, поэтому пострадало звучание, и результат сильно отличался от того, как мы изначально свели альбом – он был ГОРАЗДО тяжелее, и гитары были гораздо БОЛЕЕ искажёнными. Но в итоге ‘Beyond The Gates’, возможно, является нашей самой целостной работой, и она многим нравится. Мы на этом альбоме впервые дали свободу Ларри, и он написал несколько песен. Также мы смогли разнообразить свою музыку. Между прочим, второй альбом продавался гораздо лучше первого, и по сей день это любимая пластинка многих фэнов Possessed. И честно говоря, сегодня я выступаю перед большим количеством человек, и меня постоянно просят исполнить что-нибудь с альбома ‘Beyond The Gates’». 4. DEATH ANGELВ 1982 году четыре филлипинских паренька из Конкорда, которых едва ли можно было назвать подростками, основали группу, вдохновившись Новой Волной Британского Хэви-Метала (НВБХМ), ставшей популярной и за океаном. На следующий год Death Angel отправились в студию, где записали свою первую демку ‘Heavy Metal Insanity’ – «сырой» грубоватый дебют от группы, музыканты которой были настолько молоды, что не могли самостоятельно добраться на машине до клуба. Затем в группу пришёл вокалист, бывший роуди Марк Осегейда, и у ребят появился шанс встретиться с Кирком Хэмметтом из Metallica. Легендарный шреддер проникся музыкой своих земляков и выступил продюсером демки ‘Kill A One’. В результате лейбл Enigma предложил мальчишкам контракт на запись альбомов, ставшими эпохальными образцами трэша – ‘The Ultra-Violence’ и ‘Frolic Through The Park’, а также парни исколесили весь мир ещё в том возрасте, когда им не продавали алкоголь. Спустя 30 лет Death Angel в отличной форме, Осегейда по-прежнему их вокалист, а на гитаре по-прежнему нарезает основатель (и единственный оставшийся оригинальный участник) Роб Кавестани. 5. TESTAMENTИ, наконец, не менее легендарные и важные представители местной сцены – Testament, начавшие в 1983 выступать в Беркли под именем The Legacy. В 1986 году в группу вместо Стива «Зетро» Сузы пришёл новый фронтмен Чак Билли, команда сменила название, вышла на новый уровень и стала одной из лучших групп на местной сцене. Testament прекрасно себя чувствуют и по сей день, и у них огромная армия поклонников во всем мире. Соло-гитарист и композитор Алекс Сколник, студент Джо Сатриани, сочинял на каждом альбоме Testament яростные башкотрясные песни, при этом умудрялся впихнуть мелодии и гармонии. Материал и перевод: Станислав «ThRaSheR» ТкачукDimonCopyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru |
В избранное | ||