Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Metbash-отчёт: Testament выступили в столице, 19 июля



Metbash-отчёт: Testament выступили в столице, 19 июля
2016-07-26 22:48 Dimon

СТАРЫЙ КОНЬ БОРОЗДЫ НЕ ИСПОРТИТ

19 июля столицу нашей необъятной родины посетили с концертом легендарные трэшеры из Района Залива Сан-Франциско, Testament. Не думаю, что стоит углубляться в историю жанра и рассказывать, кто они такие. В противном случае, вы ошиблись сайтом.

Последний раз титаны американского трэша приезжали в Россию четыре года назад, дав в декабре 2012 два концерта (в Москве и Санкт-Петербурге). На этот раз насладиться «олдскульным» трэшем можно было жарким летним вечером.

Testament весьма популярны в нашей стране и пользуются огромной любовью и уважением среди российских поклонников – причём, возраст абсолютно не имеет значения. На концерте были замечены и металлюги за 40, и более юные любители потрясти шевелюрой в первых рядах или от души послэмиться в середине зала.

Звук в клубе Yotaspace, конечно, подкачал, но ничуть не испортил впечатления от концерта, а посмотреть было на что.

После разогрева в лице российской трэш-команды из Одинцово, Poligon, на сцену вышли главные герои вечера. И сразу же принялись заводить публику, начав с бессмертного хита 1987 года ‘Over The Wall’, который плавно перешёл в настоящий антивоенный гимн ‘Rise Up’. RISE UP! WAAAR! RISE UP! WAAAR! Вряд ли кто-то стоял и спокойно слушал. Лично я поорал от души! Песня отлично подходит для живого исполнения и взаимодействия с аудиторией. Здоровяк Чак Билли гроулил от души и прекрасно работал с публикой. Следом ребята сыграли ‘The Preacher’, ещё один боевик, которому лет столько же, сколько и вашему покорному слуге. Не забыли музыканты исполнить песню ‘Dog Faced Gods’, которая, на мой взгляд, слегка выделялась на фоне «олдскульного» и более современного материала, но многим пришлась по душе. ‘More Than Meets The Eye’ и ‘Practice What You Preach’ продолжили радовать любителей потрясти башкой и как следует оторваться под музыку любимой группы. Отыграв ‘New Order’ и заглавную песню с последнего на данный момент альбома ‘Dark Roots Of Earth’, музыканты сделали небольшую паузу перед следующей песней. Чак Билли рассказал публике, что творилось в Районе Залива в 80-х: «Мы выросли в Бэй-Эриа, выступали в клубах The Stone, Omni, Ruthie’s Inn, видели, как прыгают в толпу со сцены, ходят по головам и рубятся в слэме самые заядлые трэшеры Сан-Франциско. И глядя на всё это, мы решили написать песню, которую посвятили этим сумасшедшим засранцам. Называется она ‘Into The Pit’!!». И, конечно же, в центре зала образовался огромный «мошпит», в котором не участвовал только ленивый. Глядя на лица музыкантов, было видно, что они довольны реакцией толпы на бессмертный «гимн мошеров».

Следом была ещё одна заводная и быстрая песня ‘D.N.R. (Do Not Resuscitate)’, по энергетике и драйву ничем не уступавшая предыдущей. Многие из вас знают, что Чак Билли – индеец-полукровка, и в 2001 году у него диагностировали рак. Вокалист обратился за помощью к местным шаманам и силам природы, и спустя некоторое время опухоль в груди Чака уменьшилась, после чего её можно было оперировать. С тех самых пор он верит в силу предков и даже написал по этому поводу песню ‘Native Blood’, которую группа и сыграла следующей. Отличная композиция и очень мощный текст. Чаку подпевал весь зал, и железный Билли был тронут столь бурной и активной реакцией со стороны публики. Чтобы слегка сбавить темп и дать передохнуть одному из лучших барабанщиков в жанре, Джину Хоглану, Testament исполнили ещё один мощный трек ‘3 Days Of Darkness’, рассказывающий о конце света (который до сих пор так и не настал). Отыграв почти все свои хиты – как современные, так и старые проверенные временем боевики – самое приятное группа решила оставить на финальную часть шоу. Какой может быть концерт Testament без ‘Disciples Of The Watch’? Москва не стала исключением, и все снова окунулись в атмосферу 80-х. А следом был приятный сюрприз для всех пришедших в этот вечер. Группа решила исполнить одну из своих самых первых песен в карьере – ‘Alone In The Dark’. Чак снова продемонстрировал, что умеет не только рычать, но и петь довольно мелодичным и приятным голосом, в чём ему помогал весь зал. В общем, сюрпризом остались довольны, и под конец нас ждала очередная трэшевая атака – вечер закрывала очень мощная и агрессивная заглавная композиция с альбома ‘The Formation Of Damnation’, которую группа исполняет уже несколько лет.

Кульминацией песни стала «стена смерти», когда зал разбился на две половины и по команде Чака все побежали друг на встречу другу. Довольно популярный элемент металлических шоу в последние несколько лет.

Отыграв почти полтора часа, музыканты поблагодарили московскую публику и обещали приезжать чаще. Что ж посмотрим, насколько это окажется правдой. Тем более что повод теперь будет просто железный: 28 октября у Testament выходит новый, одиннадцатый по счёту, студийный альбом ‘The Brotherhood Of The Snake’, о деталях которого нашему сайту в интервью рассказал вокалист Чак Билли. За свою 30-летнюю карьеру Testament редко разочаровывали и никогда, в отличие от многих коллег по цеху, не отходили от своих корней – напротив, они становились лишь тяжелее, злее и агрессивнее.

Гитарист-основатель Эрик Питерсон, наверное, один из наиболее недооценённых музыкантов в жанре, хотя качеству его игры и профессионализму могут позавидовать многие. Гитарист-виртуоз и ученик Джо Сатриани, Алекс Сколник на радость всем поклонникам вернулся в группу в начале 2000-х, и Testament снова стал звучать как Testament. Стива ДиДжорджио я назвал королём безладового баса, и он был весьма польщён таким титулом. Ветеран металлической сцены (Death, Autopsy, Testament, Sadus) и невероятно душевный дядька. С приходом в группу «атомных часов», то есть Джина Хоглана, Testament стали одной лучших и техничных команд в жанре. Ну, а о Чаке Билли можно говорить бесконечно долго… Помимо того, что Чак – потрясающий вокалист с уникальным голосом и прирождённый фронтмен, этот человек пережил операцию на открытом сердце, победил рак, реформировал местную трэшевую сцену (за что его до сих пор многие благодарят) и вполне вероятно, что сегодня бы Testament и вовсе не было, если бы не он… Именно он предложил в 2001 году вновь собрать группу в классическом составе и выступить, для начала, на нескольких фестивалях, чтобы «посмотреть, как пойдёт». И пошло очень даже неплохо. С тех пор прошло уже 15 лет – за это время группа выпустила два альбома, два концертника и отыграла несколько сотен шоу по всему миру.

На мой взгляд, знамя американского трэша школы Сан-Франциско до сих пор гордо несут три местные команды: Exodus, Testament и Death Angel (ещё посмотрим, что на осень приготовили нам ребята из Metallica). Все три коллектива находятся в потрясающей форме, постоянно гастролируют и выпускают новые альбомы. Exodus мы видели в прошлом году, и это было незабываемо. Testament мы видели неделю назад и снова убедились, что конкурентов у «старой гвардии» до сих пор нет. Теперь будем с нетерпением ждать Death Angel! Уверен, совсем скоро приедут и они.

Отчёт: Станислав “ThRaSheR” Ткачук

Исполнитель: Testament
Локация: Moscow, Russia
Дата: 19 июля 2016 года
Арена: клуб “Yotaspace”

Setlist:

1. Over the Wall
2. Rise Up
3. The Preacher
4. Dog Faced Gods
5. More Than Meets the Eye
6. Practice What You Preach
7. The New Order
8. Dark Roots of Earth
9. Into the Pit
10. D.N.R. (Do Not Resuscitate)
11. Native Blood
12. 3 Days in Darkness
13. Disciples of the Watch
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
14. Alone in the Dark
15. The Formation of Damnation

Фото-отчёт:

Фото: Darkside.ru, OnRockWave.com, www.artpalmira.ru и Yotaspace.ru

Видео-отчёт:

Администрация Metbash.ru благодарит клуб “Yotaspace” и лично Наталью Шиняеву за предоставленные аккредитации на интервью, концерт и meet & greet с группой в Москве!

Также мы выражаем огромную благодарность клубу “Aurora” и лично Алексею Руненкову за предоставленные аккредитации на выступление группы и meet & greet в Санкт-Петербурге!


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Кровные братья. Пять трэш-команд из Района Залива, изменивших 80-е
2016-07-26 23:05 Dimon

Вашему вниманию предлагается интересная статья, опубликованная в июле 2015 года. Речь о пяти самых-самых трэш-метал команд из Сан-Франциско, преобразивших метал в 1980-е - это Metallica, Exodus, Possessed, Death Angel и Testament.

Район Залива стал настоящей Меккой металла. Даже ребята из Metallica переехали сюда из Лос-Анджелеса, и здесь зародилось целых два поджанра: трэш и дэт-метал.

Возможно, Район Залива не пользовался таким вниманием со стороны прессы как глэмовая сцена Лос-Анджелеса – вероятно, это связано с тем, что участники местных групп были не такими фотогеничными – но здесь зародился настоящий металл, который так любят хэдбенгеры. Металл в Районе Залива был быстрым, техничным и агрессивным, и его влияние до сих пор можно услышать в музыке многих металлических коллективов. Причём, эта музыка оказала гораздо больший эффект чем педарестичные клоны Aerosmith из Южной Калифорнии.

Пять металлических команд из Района Залива выделяются среди общей стаи и являются наиболее влиятельными. Тем, кто не знаком с историей металла в Районе Залива, поясняем: этот список предназначен не для того, чтобы отправиться за покупкой джинсовой жилетки и присобачить на неё различные нашивки с логотипами команд. Мы лишь воздаём должное этим трэшерам.

1. METALLICA

Конечно, ребята из Metallica идут в списке первыми. Что бы вы ни думали об их нынешней попсовой музыке, первые четыре альбома Metallica – высшее достижение в хэви-метале. Их первый альбом ‘Kill ‘Em All’ вышел ещё когда ребята жили в Эль-Серрито, и многих хэдбенгеров во всём мире с «бэй-эриевским» трэшем познакомила именно эта пластинка.

Есть полно песен из раннего каталога Metallica, которые демонстрируют их мощь в столь юном возрасте, поэтому давайте начнём с первого трека на альбоме ‘Kill ‘Em All’, ‘Hit The Lights’. В песне есть мелодия, динамика, реверберация и мощный ритм в припеве. Здесь также содержатся образцовые принципиально новые соло; если Керри Кинг с Джеффом Ханнеманом из Slayer взяли и от руки переписали тетрадь с гитарными соло, превратив их технические упражнения («Интересно, сколько нот я смогу сыграть, прежде чем запущу дайв-бомбу!»), Хэмметт остался верен структурам и воздал должное гитарным героям вроде Ули Йона Рота и даже Джими Хэндрикса – но он исполнял эти соляки на бешеной скорости, чтобы не отставать от сумасшедшего ритма, требуемого для этого жанра.

2. EXODUS

Общаясь на тему трэша, музыкальные задроты обычно упоминают о «Большой Четвёрке»: Metallica, Slayer, Anthrax и Megadeth. Но если бы можно было добавить пятую группу, ей бы без всяких сомнений стали Exodus. Группу основал в 1980 Кирк Хэмметт (до ухода в Metallica) и барабанщик Том Хантинг. Позже к ребятам пришли вокалист Пол Бэлофф и гитарный шреддер Гэри Холт, который в последующие три десятка лет являлся главным идейным вдохновителем и автором песен Exodus (позже Холт стал играть в Slayer, заменив своего земляка (Ханнеман родился в Окленде) и гитариста Джеффа Ханнемана, скончавшегося в 2013 году.

Звучание Exodus больше было похоже на Slayer, нежели на своих «бэй-эриевских» братьев Metallica, и так продолжается до сих пор (позже они добавили в свою музыку элементы Pantera). Но их дебютный альбом ‘Bonded By Blood’ – абсолютная классика трэша, и если бы он вышел, как планировалось, в один год с ‘Kill ‘Em All’, нет никаких сомнений в том, что Exodus добились бы такого же успеха.

К сожалению, звукозаписывающая компания почти два года не давала ребятам выпустить пластинку, да ещё и чрезмерная реверберация сыграла свою роль – в 80-х было модно использовать эхо на своих пластинках и возможно, поэтому группа решила перезаписать альбом в 2008 году, назвав его ‘Let There Be Blood’. На обновлённой версии спел третий вокалист Роб Дьюкс (Недавно Exodus вернули в состав своего давнего вокалиста Стива «Зетро» Сузу). Но треки вроде ‘A Lesson In Violence’ обладают неоспоримой мощью, и немалая заслуга здесь принадлежит вокальным данным Бэлоффа. К сожалению, в 2002 году Бэлофф пережил инсульт и умер на 42 году жизни.

3. POSSESSED

Многие ошибочно думают, что дэт-метал зародился во Флориде благодаря группе Death. Однако именно ребята из Эль-Собранте, Possessed были первыми. Их демо 1984 года ‘Death Metal’ не только ввело эту фразу в лексикон – термин этот в буквальном смысле определил звучание этой музыки, которую описывали как «экстремальный поджанр хэви-метала». Песни Possessed были действительно экстремальными – невероятно мощными и быстрыми, полными молниеносных риффов, убойных барабанных партий и необычного гроулинга, а тексты были мрачнее самого дьявола – о насилии и Сатане.

Несмотря на то, что именно этой группе принадлежит заслуга в создании нового поджанра, благодаря песням ‘Death Metal’ и первому альбому ‘Seven Churches’, ко второй пластинке группа отказалась от своего фирменного звучания, тем самым, потеряв многих поклонников. Вскоре после второго альбома группа и вовсе распалась. Гитарист Ларри ЛаЛонде перешёл в команду Primus, а вокалист/басист Джефф Бессера стал парализованным инвалидом и у него отнялись ноги – его угораздило попасть в местную перестрелку. Но статус Possessed в качестве родоначальников дэта продолжал привлекать новые армии поклонников, и прикованный к инвалидной коляске Бессера, поймав вдохновение, принялся выступать под именем Possessed с новыми участниками. Безусловно, кульминацией их творчества являются хиты – ‘The Exorcist’ или ‘Death Metal’ – но мы выбрали ещё один мощный трек с альбома ‘Seven Churches’ – ‘Satan’s Curse’, который более наглядно демонстрирует, каким будет дэт-метал.

Джефф Бессера о проблемах со вторым альбомом Possessed ‘Beyond The Gates’:

«Карл (продюсер/бывший музыкант Rods) запорол финальный микс, поэтому пострадало звучание, и результат сильно отличался от того, как мы изначально свели альбом – он был ГОРАЗДО тяжелее, и гитары были гораздо БОЛЕЕ искажёнными. Но в итоге ‘Beyond The Gates’, возможно, является нашей самой целостной работой, и она многим нравится. Мы на этом альбоме впервые дали свободу Ларри, и он написал несколько песен. Также мы смогли разнообразить свою музыку.

Между прочим, второй альбом продавался гораздо лучше первого, и по сей день это любимая пластинка многих фэнов Possessed. И честно говоря, сегодня я выступаю перед большим количеством человек, и меня постоянно просят исполнить что-нибудь с альбома ‘Beyond The Gates’».

4. DEATH ANGEL

В 1982 году четыре филлипинских паренька из Конкорда, которых едва ли можно было назвать подростками, основали группу, вдохновившись Новой Волной Британского Хэви-Метала (НВБХМ), ставшей популярной и за океаном. На следующий год Death Angel отправились в студию, где записали свою первую демку ‘Heavy Metal Insanity’ – «сырой» грубоватый дебют от группы, музыканты которой были настолько молоды, что не могли самостоятельно добраться на машине до клуба.

Затем в группу пришёл вокалист, бывший роуди Марк Осегейда, и у ребят появился шанс встретиться с Кирком Хэмметтом из Metallica. Легендарный шреддер проникся музыкой своих земляков и выступил продюсером демки ‘Kill A One’. В результате лейбл Enigma предложил мальчишкам контракт на запись альбомов, ставшими эпохальными образцами трэша – ‘The Ultra-Violence’ и ‘Frolic Through The Park’, а также парни исколесили весь мир ещё в том возрасте, когда им не продавали алкоголь. Спустя 30 лет Death Angel в отличной форме, Осегейда по-прежнему их вокалист, а на гитаре по-прежнему нарезает основатель (и единственный оставшийся оригинальный участник) Роб Кавестани.

5. TESTAMENT

И, наконец, не менее легендарные и важные представители местной сцены – Testament, начавшие в 1983 выступать в Беркли под именем The Legacy. В 1986 году в группу вместо Стива «Зетро» Сузы пришёл новый фронтмен Чак Билли, команда сменила название, вышла на новый уровень и стала одной из лучших групп на местной сцене.

Testament прекрасно себя чувствуют и по сей день, и у них огромная армия поклонников во всем мире. Соло-гитарист и композитор Алекс Сколник, студент Джо Сатриани, сочинял на каждом альбоме Testament яростные башкотрясные песни, при этом умудрялся впихнуть мелодии и гармонии.

Материал и перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Metbash-отчёт: Testament выступили в столице, 19 июля
2016-07-26 22:48 Dimon

СТАРЫЙ КОНЬ БОРОЗДЫ НЕ ИСПОРТИТ

19 июля столицу нашей необъятной родины посетили с концертом легендарные трэшеры из Района Залива Сан-Франциско, Testament. Не думаю, что стоит углубляться в историю жанра и рассказывать, кто они такие. В противном случае, вы ошиблись сайтом.

Последний раз титаны американского трэша приезжали в Россию четыре года назад, дав в декабре 2012 два концерта (в Москве и Санкт-Петербурге). На этот раз насладиться «олдскульным» трэшем можно было жарким летним вечером.

Testament весьма популярны в нашей стране и пользуются огромной любовью и уважением среди российских поклонников – причём, возраст абсолютно не имеет значения. На концерте были замечены и металлюги за 40, и более юные любители потрясти шевелюрой в первых рядах или от души послэмиться в середине зала.

Звук в клубе Yotaspace, конечно, подкачал, но ничуть не испортил впечатления от концерта, а посмотреть было на что.

После разогрева в лице российской трэш-команды из Одинцово, Poligon, на сцену вышли главные герои вечера. И сразу же принялись заводить публику, начав с бессмертного хита 1987 года ‘Over The Wall’, который плавно перешёл в настоящий антивоенный гимн ‘Rise Up’. RISE UP! WAAAR! RISE UP! WAAAR! Вряд ли кто-то стоял и спокойно слушал. Лично я поорал от души! Песня отлично подходит для живого исполнения и взаимодействия с аудиторией. Здоровяк Чак Билли гроулил от души и прекрасно работал с публикой. Следом ребята сыграли ‘The Preacher’, ещё один боевик, которому лет столько же, сколько и вашему покорному слуге. Не забыли музыканты исполнить песню ‘Dog Faced Gods’, которая, на мой взгляд, слегка выделялась на фоне «олдскульного» и более современного материала, но многим пришлась по душе. ‘More Than Meets The Eye’ и ‘Practice What You Preach’ продолжили радовать любителей потрясти башкой и как следует оторваться под музыку любимой группы. Отыграв ‘New Order’ и заглавную песню с последнего на данный момент альбома ‘Dark Roots Of Earth’, музыканты сделали небольшую паузу перед следующей песней. Чак Билли рассказал публике, что творилось в Районе Залива в 80-х: «Мы выросли в Бэй-Эриа, выступали в клубах The Stone, Omni, Ruthie’s Inn, видели, как прыгают в толпу со сцены, ходят по головам и рубятся в слэме самые заядлые трэшеры Сан-Франциско. И глядя на всё это, мы решили написать песню, которую посвятили этим сумасшедшим засранцам. Называется она ‘Into The Pit’!!». И, конечно же, в центре зала образовался огромный «мошпит», в котором не участвовал только ленивый. Глядя на лица музыкантов, было видно, что они довольны реакцией толпы на бессмертный «гимн мошеров».

Следом была ещё одна заводная и быстрая песня ‘D.N.R. (Do Not Resuscitate)’, по энергетике и драйву ничем не уступавшая предыдущей. Многие из вас знают, что Чак Билли – индеец-полукровка, и в 2001 году у него диагностировали рак. Вокалист обратился за помощью к местным шаманам и силам природы, и спустя некоторое время опухоль в груди Чака уменьшилась, после чего её можно было оперировать. С тех самых пор он верит в силу предков и даже написал по этому поводу песню ‘Native Blood’, которую группа и сыграла следующей. Отличная композиция и очень мощный текст. Чаку подпевал весь зал, и железный Билли был тронут столь бурной и активной реакцией со стороны публики. Чтобы слегка сбавить темп и дать передохнуть одному из лучших барабанщиков в жанре, Джину Хоглану, Testament исполнили ещё один мощный трек ‘3 Days Of Darkness’, рассказывающий о конце света (который до сих пор так и не настал). Отыграв почти все свои хиты – как современные, так и старые проверенные временем боевики – самое приятное группа решила оставить на финальную часть шоу. Какой может быть концерт Testament без ‘Disciples Of The Watch’? Москва не стала исключением, и все снова окунулись в атмосферу 80-х. А следом был приятный сюрприз для всех пришедших в этот вечер. Группа решила исполнить одну из своих самых первых песен в карьере – ‘Alone In The Dark’. Чак снова продемонстрировал, что умеет не только рычать, но и петь довольно мелодичным и приятным голосом, в чём ему помогал весь зал. В общем, сюрпризом остались довольны, и под конец нас ждала очередная трэшевая атака – вечер закрывала очень мощная и агрессивная заглавная композиция с альбома ‘The Formation Of Damnation’, которую группа исполняет уже несколько лет.

Кульминацией песни стала «стена смерти», когда зал разбился на две половины и по команде Чака все побежали друг на встречу другу. Довольно популярный элемент металлических шоу в последние несколько лет.

Отыграв почти полтора часа, музыканты поблагодарили московскую публику и обещали приезжать чаще. Что ж посмотрим, насколько это окажется правдой. Тем более что повод теперь будет просто железный: 28 октября у Testament выходит новый, одиннадцатый по счёту, студийный альбом ‘The Brotherhood Of The Snake’, о деталях которого нашему сайту в интервью рассказал вокалист Чак Билли. За свою 30-летнюю карьеру Testament редко разочаровывали и никогда, в отличие от многих коллег по цеху, не отходили от своих корней – напротив, они становились лишь тяжелее, злее и агрессивнее.

Гитарист-основатель Эрик Питерсон, наверное, один из наиболее недооценённых музыкантов в жанре, хотя качеству его игры и профессионализму могут позавидовать многие. Гитарист-виртуоз и ученик Джо Сатриани, Алекс Сколник на радость всем поклонникам вернулся в группу в начале 2000-х, и Testament снова стал звучать как Testament. Стива ДиДжорджио я назвал королём безладового баса, и он был весьма польщён таким титулом. Ветеран металлической сцены (Death, Autopsy, Testament, Sadus) и невероятно душевный дядька. С приходом в группу «атомных часов», то есть Джина Хоглана, Testament стали одной лучших и техничных команд в жанре. Ну, а о Чаке Билли можно говорить бесконечно долго… Помимо того, что Чак – потрясающий вокалист с уникальным голосом и прирождённый фронтмен, этот человек пережил операцию на открытом сердце, победил рак, реформировал местную трэшевую сцену (за что его до сих пор многие благодарят) и вполне вероятно, что сегодня бы Testament и вовсе не было, если бы не он… Именно он предложил в 2001 году вновь собрать группу в классическом составе и выступить, для начала, на нескольких фестивалях, чтобы «посмотреть, как пойдёт». И пошло очень даже неплохо. С тех пор прошло уже 15 лет – за это время группа выпустила два альбома, два концертника и отыграла несколько сотен шоу по всему миру.

На мой взгляд, знамя американского трэша школы Сан-Франциско до сих пор гордо несут три местные команды: Exodus, Testament и Death Angel (ещё посмотрим, что на осень приготовили нам ребята из Metallica). Все три коллектива находятся в потрясающей форме, постоянно гастролируют и выпускают новые альбомы. Exodus мы видели в прошлом году, и это было незабываемо. Testament мы видели неделю назад и снова убедились, что конкурентов у «старой гвардии» до сих пор нет. Теперь будем с нетерпением ждать Death Angel! Уверен, совсем скоро приедут и они.

Отчёт: Станислав “ThRaSheR” Ткачук

Исполнитель: Testament
Локация: Moscow, Russia
Дата: 19 июля 2016 года
Арена: клуб “Yotaspace”

Setlist:

1. Over the Wall
2. Rise Up
3. The Preacher
4. Dog Faced Gods
5. More Than Meets the Eye
6. Practice What You Preach
7. The New Order
8. Dark Roots of Earth
9. Into the Pit
10. D.N.R. (Do Not Resuscitate)
11. Native Blood
12. 3 Days in Darkness
13. Disciples of the Watch
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
14. Alone in the Dark
15. The Formation of Damnation

Фото-отчёт:

Фото: Darkside.ru, OnRockWave.com, www.artpalmira.ru и Yotaspace.ru

Видео-отчёт:

Администрация Metbash.ru благодарит клуб “Yotaspace” и лично Наталью Шиняеву за предоставленные аккредитации на интервью, концерт и meet & greet с группой в Москве!

Также мы выражаем огромную благодарность клубу “Aurora” и лично Алексею Руненкову за предоставленные аккредитации на выступление группы и meet & greet в Санкт-Петербурге!


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Кровные братья. Пять трэш-команд из Района Залива, изменивших 80-е
2016-07-26 23:05 Dimon

Вашему вниманию предлагается интересная статья, опубликованная в июле 2015 года. Речь о пяти самых-самых трэш-метал команд из Сан-Франциско, преобразивших метал в 1980-е - это Metallica, Exodus, Possessed, Death Angel и Testament.

Район Залива стал настоящей Меккой металла. Даже ребята из Metallica переехали сюда из Лос-Анджелеса, и здесь зародилось целых два поджанра: трэш и дэт-метал.

Возможно, Район Залива не пользовался таким вниманием со стороны прессы как глэмовая сцена Лос-Анджелеса – вероятно, это связано с тем, что участники местных групп были не такими фотогеничными – но здесь зародился настоящий металл, который так любят хэдбенгеры. Металл в Районе Залива был быстрым, техничным и агрессивным, и его влияние до сих пор можно услышать в музыке многих металлических коллективов. Причём, эта музыка оказала гораздо больший эффект чем педарестичные клоны Aerosmith из Южной Калифорнии.

Пять металлических команд из Района Залива выделяются среди общей стаи и являются наиболее влиятельными. Тем, кто не знаком с историей металла в Районе Залива, поясняем: этот список предназначен не для того, чтобы отправиться за покупкой джинсовой жилетки и присобачить на неё различные нашивки с логотипами команд. Мы лишь воздаём должное этим трэшерам.

1. METALLICA

Конечно, ребята из Metallica идут в списке первыми. Что бы вы ни думали об их нынешней попсовой музыке, первые четыре альбома Metallica – высшее достижение в хэви-метале. Их первый альбом ‘Kill ‘Em All’ вышел ещё когда ребята жили в Эль-Серрито, и многих хэдбенгеров во всём мире с «бэй-эриевским» трэшем познакомила именно эта пластинка.

Есть полно песен из раннего каталога Metallica, которые демонстрируют их мощь в столь юном возрасте, поэтому давайте начнём с первого трека на альбоме ‘Kill ‘Em All’, ‘Hit The Lights’. В песне есть мелодия, динамика, реверберация и мощный ритм в припеве. Здесь также содержатся образцовые принципиально новые соло; если Керри Кинг с Джеффом Ханнеманом из Slayer взяли и от руки переписали тетрадь с гитарными соло, превратив их технические упражнения («Интересно, сколько нот я смогу сыграть, прежде чем запущу дайв-бомбу!»), Хэмметт остался верен структурам и воздал должное гитарным героям вроде Ули Йона Рота и даже Джими Хэндрикса – но он исполнял эти соляки на бешеной скорости, чтобы не отставать от сумасшедшего ритма, требуемого для этого жанра.

2. EXODUS

Общаясь на тему трэша, музыкальные задроты обычно упоминают о «Большой Четвёрке»: Metallica, Slayer, Anthrax и Megadeth. Но если бы можно было добавить пятую группу, ей бы без всяких сомнений стали Exodus. Группу основал в 1980 Кирк Хэмметт (до ухода в Metallica) и барабанщик Том Хантинг. Позже к ребятам пришли вокалист Пол Бэлофф и гитарный шреддер Гэри Холт, который в последующие три десятка лет являлся главным идейным вдохновителем и автором песен Exodus (позже Холт стал играть в Slayer, заменив своего земляка (Ханнеман родился в Окленде) и гитариста Джеффа Ханнемана, скончавшегося в 2013 году.

Звучание Exodus больше было похоже на Slayer, нежели на своих «бэй-эриевских» братьев Metallica, и так продолжается до сих пор (позже они добавили в свою музыку элементы Pantera). Но их дебютный альбом ‘Bonded By Blood’ – абсолютная классика трэша, и если бы он вышел, как планировалось, в один год с ‘Kill ‘Em All’, нет никаких сомнений в том, что Exodus добились бы такого же успеха.

К сожалению, звукозаписывающая компания почти два года не давала ребятам выпустить пластинку, да ещё и чрезмерная реверберация сыграла свою роль – в 80-х было модно использовать эхо на своих пластинках и возможно, поэтому группа решила перезаписать альбом в 2008 году, назвав его ‘Let There Be Blood’. На обновлённой версии спел третий вокалист Роб Дьюкс (Недавно Exodus вернули в состав своего давнего вокалиста Стива «Зетро» Сузу). Но треки вроде ‘A Lesson In Violence’ обладают неоспоримой мощью, и немалая заслуга здесь принадлежит вокальным данным Бэлоффа. К сожалению, в 2002 году Бэлофф пережил инсульт и умер на 42 году жизни.

3. POSSESSED

Многие ошибочно думают, что дэт-метал зародился во Флориде благодаря группе Death. Однако именно ребята из Эль-Собранте, Possessed были первыми. Их демо 1984 года ‘Death Metal’ не только ввело эту фразу в лексикон – термин этот в буквальном смысле определил звучание этой музыки, которую описывали как «экстремальный поджанр хэви-метала». Песни Possessed были действительно экстремальными – невероятно мощными и быстрыми, полными молниеносных риффов, убойных барабанных партий и необычного гроулинга, а тексты были мрачнее самого дьявола – о насилии и Сатане.

Несмотря на то, что именно этой группе принадлежит заслуга в создании нового поджанра, благодаря песням ‘Death Metal’ и первому альбому ‘Seven Churches’, ко второй пластинке группа отказалась от своего фирменного звучания, тем самым, потеряв многих поклонников. Вскоре после второго альбома группа и вовсе распалась. Гитарист Ларри ЛаЛонде перешёл в команду Primus, а вокалист/басист Джефф Бессера стал парализованным инвалидом и у него отнялись ноги – его угораздило попасть в местную перестрелку. Но статус Possessed в качестве родоначальников дэта продолжал привлекать новые армии поклонников, и прикованный к инвалидной коляске Бессера, поймав вдохновение, принялся выступать под именем Possessed с новыми участниками. Безусловно, кульминацией их творчества являются хиты – ‘The Exorcist’ или ‘Death Metal’ – но мы выбрали ещё один мощный трек с альбома ‘Seven Churches’ – ‘Satan’s Curse’, который более наглядно демонстрирует, каким будет дэт-метал.

Джефф Бессера о проблемах со вторым альбомом Possessed ‘Beyond The Gates’:

«Карл (продюсер/бывший музыкант Rods) запорол финальный микс, поэтому пострадало звучание, и результат сильно отличался от того, как мы изначально свели альбом – он был ГОРАЗДО тяжелее, и гитары были гораздо БОЛЕЕ искажёнными. Но в итоге ‘Beyond The Gates’, возможно, является нашей самой целостной работой, и она многим нравится. Мы на этом альбоме впервые дали свободу Ларри, и он написал несколько песен. Также мы смогли разнообразить свою музыку.

Между прочим, второй альбом продавался гораздо лучше первого, и по сей день это любимая пластинка многих фэнов Possessed. И честно говоря, сегодня я выступаю перед большим количеством человек, и меня постоянно просят исполнить что-нибудь с альбома ‘Beyond The Gates’».

4. DEATH ANGEL

В 1982 году четыре филлипинских паренька из Конкорда, которых едва ли можно было назвать подростками, основали группу, вдохновившись Новой Волной Британского Хэви-Метала (НВБХМ), ставшей популярной и за океаном. На следующий год Death Angel отправились в студию, где записали свою первую демку ‘Heavy Metal Insanity’ – «сырой» грубоватый дебют от группы, музыканты которой были настолько молоды, что не могли самостоятельно добраться на машине до клуба.

Затем в группу пришёл вокалист, бывший роуди Марк Осегейда, и у ребят появился шанс встретиться с Кирком Хэмметтом из Metallica. Легендарный шреддер проникся музыкой своих земляков и выступил продюсером демки ‘Kill A One’. В результате лейбл Enigma предложил мальчишкам контракт на запись альбомов, ставшими эпохальными образцами трэша – ‘The Ultra-Violence’ и ‘Frolic Through The Park’, а также парни исколесили весь мир ещё в том возрасте, когда им не продавали алкоголь. Спустя 30 лет Death Angel в отличной форме, Осегейда по-прежнему их вокалист, а на гитаре по-прежнему нарезает основатель (и единственный оставшийся оригинальный участник) Роб Кавестани.

5. TESTAMENT

И, наконец, не менее легендарные и важные представители местной сцены – Testament, начавшие в 1983 выступать в Беркли под именем The Legacy. В 1986 году в группу вместо Стива «Зетро» Сузы пришёл новый фронтмен Чак Билли, команда сменила название, вышла на новый уровень и стала одной из лучших групп на местной сцене.

Testament прекрасно себя чувствуют и по сей день, и у них огромная армия поклонников во всем мире. Соло-гитарист и композитор Алекс Сколник, студент Джо Сатриани, сочинял на каждом альбоме Testament яростные башкотрясные песни, при этом умудрялся впихнуть мелодии и гармонии.

Материал и перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное