Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ларс Ульрих: <<Не знал, что в 1986-м меня хотели выгнать из группы>>



Ларс Ульрих: «Не знал, что в 1986-м меня хотели выгнать из группы»
2016-07-06 00:57 Dimon

Может быть, с момента выхода последнего альбома Metallica уже и прошло 8 лет, но этот ансамбль из Сан-Франциско уж точно всё это время дурака не валяет. Будь то получение награды «Грэмми» в 2009, вызвавшее много споров и дискуссий сотрудничество с ныне покойным Лу Ридом (альбом ‘Lulu’ 2011), выпуск одобренного критиками фильма «Сквозь Невозможное» (2013), либо выступление на фестивале в Гластонбери в июне того же года, коллектив редко пропадал из виду.

30 ноября 2012 Metallica сообщили, что создают собственный лейбл “Blackened Recordings”, и таким образом права на всю их дискографию теперь стали принадлежать непосредственно им.

Имея полный контроль над своими записями и мастер-лентами, ребята из Metallica не так давно переиздали ремастеры первых двух альбомов ‘Kill ‘Em All’ (1983) и ‘Ride The Lightning’ (1984), добавив в качестве бонусного материала различные интервью, концертные записи, постеры и два DVD с редкими раритетными съёмками.

Похоже, что такие раритетные переиздания в бокс-сетах давно были в планах у группы.

«Не могу сказать, что мы 20 лет об этом думали, но мы, безусловно, не сомневались, что рано или поздно к этому вернёмся, – рассказывает барабанщик Ларс Ульрих, – у нас в Metallica множество грандиозных идей, но иногда довести их до ума не получается либо из-за нехватки мотивации, либо по другим причинам. Переиздать два первых альбома мы хотели уже пару лет, и вот настало подходящее время».

«Насколько всем известно, в сентябре выйдет книга ‘Master Of Puppets’ (Metallica: Back To The Front), автором которой является парень по имени Мэтт Тейлор, написавший потрясающую книгу о фильме «Челюсти» («Челюсти: Мемуары Марты Вайнярд, 2011), вышедшую несколько лет назад. И он нас в некоторой степени мотивировал – мы решили, что выпустим не только книгу, но и ремастеринговое переиздание альбома ‘Master Of Puppets’. Но немного странно сочинять новый альбом, и в то же время копаться в том, что было 30 лет назад».

«Намучились мы с переизданием первых двух альбомов прилично. Бонусные материалы было достать очень непросто. С нами ведь тогда работали кучи лейблов, – замечает Ларс, – лейбл Джонни Зи “Megaforce”, “Roadrunner”, “Music For Nations”, затем ‘Ride The Lightning’ на лейбле “Elektra”, и “CBS” в Японии. Куча лейблов, куча разных людей, поэтому материал 30-летней давности найти было весьма проблематично. И мы обратились за помощью к парню по имени Боб Пфайфер, который работает с нами уже почти два года. Он должен был ездить по лейблам и различным компаниям по всему миру и собирать материал. Многие коробки на складах были перепутаны, и мы находили свои записи совсем не там, где ожидали. Поэтому было непросто, но с 1986 года стало проще, поскольку лейблов, которые с нами работали, было уже не так много».

«Конечно, здорово и весело было вспомнить то время, но как я уже сказал, было немного странно работать над новой пластинкой (работа над альбомом началась полтора года назад) и копаться в прошлом. Прикольно было вспомнить, что я ел на завтрак в день, когда записывали песню ‘No Remorse’ в Рочестере (штат Нью-Йорк). Ну и так далее».

«Непросто было найти многие материалы, и это немного раздражало, потому что мы всегда докапывались до малейших деталей и не хотели ничего утаить или оставить на потом. Но когда мы дойдём до более поздних релизов, будет намного проще добавить больше бонусного материала. Многих мастер-лент для первых двух альбомов у нас просто нет. Но когда будем делать переиздание ‘…And Justice For All’ (1988), «Чёрного Альбома» (1991) ,а потом и ‘Load’ (1996) и ‘ReLoad’ (1997), мы поделимся с вами кучей раритетного и интересного материала. Знать бы только, когда тормознуть. Но будет интересно. Фэны ещё не раз будут в восторге».

О раритетных альбомных книгах в твёрдой обложке (вошедших в бокс-сеты) с фотографиями и прочим раритетным материалом:

«У нас и самих нашлось прилично материала, – продолжает барабанщик, – но, к сожалению, мы не знаем авторов многих фотографий. Не хочется нарушать авторские права, поэтому многие фотки мы просто не можем опубликовать. Зачем лишать людей честно заработанных денег? У меня есть порядка 30 фоток с Metallica и Tank, но я понятия не имею, кто нас фоткал, поэтому их мы публиковать не будем».

«Большинство материала мы нашли из своих запасов, но мы уже обратились к фэнам в интернете, если у них есть что-нибудь интересное и они хотят с нами этим поделиться, мы будем только рады».

В книге ‘Back To The Front’ есть множество историй тех, кто был с группой с самого начала, но на удивление в книге нет ни одной истории, рассказанной участниками группы.

«Хороший вопрос, – хихикает Ларс, – эм, думаю нас никто об этом не просил… молодец. Меня об этом никто ещё не спрашивал. Мне кажется, от наших историй и рассказов уже просто тошнит. Меньше всего люди хотели бы послушать истории Ларса о том, что происходило в 1983 году. Честно говоря, нас никто не просил. Во всяком случае, мне таких предложений не поступало».

О бокс-сете ‘No Life Til Leather’, выпустить который так и не удалось.

«Изначально мы хотели начать свою кампанию переизданий именно с этой демки, но в процессе столкнулись с множеством проблем. Сначала мы с Джеймсом пытались их уладить, но потом решили забить и выпустить студийные альбомы. Всё оказалось намного сложнее, чем мы ожидали. Мы ведь хотели устроить праздник, а не выяснение отношений и перетягивание каната»

Напомним, что демо-запись была записана в составе Джеймс Хэтфилд (гитара), Ларс Ульрих (барабаны), Дэйв Мастейн (гитара, Megadeth) и Рон МакГовни (бас). Оригинальные мастер-ленты оплатил владелец лейбла High Velocity Кенни Кейн с перспективой выпустить в 1982 мини-альбом.

«Но с кассетой проблем не было, – поясняет Ларс, – просто изначально мы хотели выпустить то же самое в бокс-сете с кучей раритетного бонусного материала, но не судьба».

О перезаписи группой раннего материала:

«Нет, об этом никогда не было и речи, – признаётся Ларс, – творческий процесс состоит из трёх стадий: запись, сведение и мастеринг. Бывает, проблема в мастеринге, поэтому многие предпочитают перезаписать свои альбомы. Пересведением мы никогда не занимались. Конечно, найдётся человек, который скажет: «Пересведите ‘…And Justice For All’», но мы об этом всерьёз не думали. Но перезаписать? Это исключено».

О возможном увольнении Ларса из группы в 1986 году:

«А я про это даже не знал, – признаётся Ульрих, – но могу сказать, что время от времени каждый из нас, так сказать, висел на волоске. То один, то другой. Когда группа существует 35 лет, всегда будет столкновение интересов и споры по тем или иным вопросам. Бывало, Кирк висел на волоске, бывало и Джеймс висел, и я не исключение. Поэтому вполне возможно, что так и было. Уверен, Скотт Ян знает то, чего не знаю я, но меня это не беспокоит. Мне просто это было не интересно».

«Я лично интервью Кирка не читал, – смеётся Ларс, – я их вообще не читаю. Это раньше, лет 20 назад, я читал каждое интервью Мастейна и Брюса Дикинсона, а теперь мне это абсолютно не интересно. Конечно, в 2016 году тяжело этого избегать, но, тем не менее, я ничьи комментарии не читаю».

О музыкальной индустрии в 2016:

«Сегодня столько возможностей, столько вариантов. Сложно разобраться. То, что актуально сегодня, завтра может быть уже не актуально. И где-то лет 10-15 назад мы поняли, что наши записи должны принадлежать нам, поэтому не так давно и основали свой собственный лейбл. Так лучше и для нас, и для наших фэнов, и для нашей музыки. Ситуация в музыкальной индустрии напоминает мне Дикий Запад. Мне кажется, нужно пробовать всевозможные варианты, потому что сегодня нет правильных и неправильных решений. Все они по-своему хороши».

«Сегодня цель продвинуть свою музыку и сделать так, чтобы о тебе услышало как можно больше людей, и во многих странах свои способы. Наши друзья с лейбла Universal (наши хорошие друзья уже много лет) помогают нам, как и во многих странах мира. В Америке и Канаде мы взяли быка за рога и справляемся сами, но у нас до сих пор есть компании-дистрибьюторы, которые распространяют нашу продукцию по музыкальным магазинам. Ты, наверное, думаешь, что члены нашего фан-клуба ходят с коробками дисков и заходят в музыкальные магазины, предлагая нашу продукцию (смеётся). Нет, всё не так.

«Безусловно, нам повезло, что мы в финансовом плане ни от кого не зависим и можем делать, что считаем нужным. Мы никому ничего не должны и сами себе хозяева».

Сегодня многим молодым командам тяжело добиться успеха. Мнение Ларса:

«Не знаю. У меня трое детей. Старшему 17 лет, и он потрясающий барабанщик. Не то, что его отец. Чему тут радоваться? Он уже успел поиграть в нескольких командах. Пробовал себя и в Foo Fighters, и в Arctic Monkeys, и в Queens Of The Stone Age, а теперь играет в команде Weather Report – джаз-фююжн, хэви-ритм-н-блюз. Он мне всегда говорит не о том, как тяжело основать группу, а о том, что хотел бы жить в 70-х и 80-х, когда музыка была намного лучше. Он говорит, что качество музыки в 2016 году не такое интересное, как раньше. И с ним трудно не согласиться».

«Безусловно, сейчас полно классных команд, но тогда был другой уровень и другая музыка. Другие ценности и другой мир. Многое было не изведано, многое было в новинку, был энтузиазм, интерес. Это как в джазе – пуристы говорят, после Орнетта Коулмана с середины до конца 60-х в джазе ничего не изменилось. И можно сидеть и дискуссировать на эту тему, так это или нет, но есть те, кто так говорит».

«А если говорить о хард-роке, есть ли предел совершенству? Безусловно, есть команды достойные и играющие качественную музыку, но остались ли в этом жанре неизведанные территории? Делает ли в 2016 году кто-нибудь что-нибудь действительно необычное и интересное? Я не знаю. Ну, когда несколько лет назад появились Sword, мне они очень понравились, но это опять же было семь-восемь лет назад. Не знаю, есть ли за последние несколько лет в хард-роке команды, которые реально меня впечатлили. Новых коллективов полно. Но это не я вам говорю, а 17-летние ребята».

Многие спрашивают Metallica, как бы музыканты группы сегодня выживали и пробивались, будь они совсем молодой командой, но Ларс об этом не думал.

«Да, меня часто об этом спрашивают, но я не знаю, что ответить, – поясняет Ларс, – если бы мы с Джеймсом познакомились в 2014, и группе Metallica было бы 2 года? Конечно, всё было бы по-другому, но как? Честно говоря, не знаю. Не люблю сослагательное наклонение. А что если бы Клифф не погиб тогда в аварии? А что если бы Боб Рок не был вашим продюсером? А что если бы вы в тот день повернули не налево, а направо? Да кто, бл*дь, это может знать?

Всё идёт как идёт. Знаешь, Джеймс иногда говорит в интервью, что у нас были грандиозные планы, и я уважаю его мнение, но я более практичный человек. Я скажу: «Мы сегодня здесь, потому что за многие годы мы приняли 37, 228 решений» (смеётся). Так получилось, и с этим уже ничего не поделаешь. И я всё принимаю, как есть. Группа существует уже 35 лет и прекрасно. Безусловно, были в нашей карьере ситуации, которых мы бы хотели избежать, но сегодня это уже не имеет значения. Можно сказать, в целом мы справились достойно.

Об успехе и долголетии группы:

«Недавно мы выступили на стадионе дома (”AT&T Park” в Cан-Франциско), и билеты были проданы за 12 секунд. В августе мы выступим на стадионе в Миннеаполисе перед открытием нового футбольного стадиона (Bank Stadium) и мы продали 50 000 билетов за 12 секунд. Мы сами не знаем, почему сегодня мы популярны, возможно, даже больше, чем раньше. Вряд ли это связано с тем, что мы уже давно не выпускаем новый альбом (смеётся). Понятия не имею, но Metallica до сих пор востребована и актуальна и играет значимую роль в жизни довольно большого количества людей. Думаю, не стоит уделять этому вопросу слишком много внимания, сидеть и рассуждать. А то вдруг, если начать об этом думать, всё изменится. Думаю, в мире достаточно людей, в том числе и ты, которые могут обсудить это в прессе.

Но кто бы, бл*дь, мог подумать 35 лет назад, что сегодня я буду сидеть с тобой и обсуждать переиздания альбомов и концерты на стадионах, билеты на которые продаются за несколько секунд? Людям на нас до сих пор не наплевать. Прикольно, чё ж. Я безумно горжусь нашими достижениями, и считаю, что впереди у Metallica ещё много увлекательного и интересного.

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук

Краткий экскурс в проблему:

  • В августе 2009 года об этом впервые заговорил Дэйв Мастейн и наш сайт в числе немногих осветил эту информацию (читай здесь)
  • Позже Дэйв прокомментировал свои же слова… Всё тогда же в 2009-м (читай здесь)
  • В октябре 2014 года появилась история о планах уволить из Металлики Ульриха со слов Скотта Яна из Anthrax (читай здесь)
  • В ноябре 2015 года Кирк Хэмметт подтвердил, что Ларса планировали уволить (читай здесь)

Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Ларс Ульрих: «Не знал, что в 1986-м меня хотели выгнать из группы»
2016-07-06 00:57 Dimon

Может быть, с момента выхода последнего альбома Metallica уже и прошло 8 лет, но этот ансамбль из Сан-Франциско уж точно всё это время дурака не валяет. Будь то получение награды «Грэмми» в 2009, вызвавшее много споров и дискуссий сотрудничество с ныне покойным Лу Ридом (альбом ‘Lulu’ 2011), выпуск одобренного критиками фильма «Сквозь Невозможное» (2013), либо выступление на фестивале в Гластонбери в июне того же года, коллектив редко пропадал из виду.

30 ноября 2012 Metallica сообщили, что создают собственный лейбл “Blackened Recordings”, и таким образом права на всю их дискографию теперь стали принадлежать непосредственно им.

Имея полный контроль над своими записями и мастер-лентами, ребята из Metallica не так давно переиздали ремастеры первых двух альбомов ‘Kill ‘Em All’ (1983) и ‘Ride The Lightning’ (1984), добавив в качестве бонусного материала различные интервью, концертные записи, постеры и два DVD с редкими раритетными съёмками.

Похоже, что такие раритетные переиздания в бокс-сетах давно были в планах у группы.

«Не могу сказать, что мы 20 лет об этом думали, но мы, безусловно, не сомневались, что рано или поздно к этому вернёмся, – рассказывает барабанщик Ларс Ульрих, – у нас в Metallica множество грандиозных идей, но иногда довести их до ума не получается либо из-за нехватки мотивации, либо по другим причинам. Переиздать два первых альбома мы хотели уже пару лет, и вот настало подходящее время».

«Насколько всем известно, в сентябре выйдет книга ‘Master Of Puppets’ (Metallica: Back To The Front), автором которой является парень по имени Мэтт Тейлор, написавший потрясающую книгу о фильме «Челюсти» («Челюсти: Мемуары Марты Вайнярд, 2011), вышедшую несколько лет назад. И он нас в некоторой степени мотивировал – мы решили, что выпустим не только книгу, но и ремастеринговое переиздание альбома ‘Master Of Puppets’. Но немного странно сочинять новый альбом, и в то же время копаться в том, что было 30 лет назад».

«Намучились мы с переизданием первых двух альбомов прилично. Бонусные материалы было достать очень непросто. С нами ведь тогда работали кучи лейблов, – замечает Ларс, – лейбл Джонни Зи “Megaforce”, “Roadrunner”, “Music For Nations”, затем ‘Ride The Lightning’ на лейбле “Elektra”, и “CBS” в Японии. Куча лейблов, куча разных людей, поэтому материал 30-летней давности найти было весьма проблематично. И мы обратились за помощью к парню по имени Боб Пфайфер, который работает с нами уже почти два года. Он должен был ездить по лейблам и различным компаниям по всему миру и собирать материал. Многие коробки на складах были перепутаны, и мы находили свои записи совсем не там, где ожидали. Поэтому было непросто, но с 1986 года стало проще, поскольку лейблов, которые с нами работали, было уже не так много».

«Конечно, здорово и весело было вспомнить то время, но как я уже сказал, было немного странно работать над новой пластинкой (работа над альбомом началась полтора года назад) и копаться в прошлом. Прикольно было вспомнить, что я ел на завтрак в день, когда записывали песню ‘No Remorse’ в Рочестере (штат Нью-Йорк). Ну и так далее».

«Непросто было найти многие материалы, и это немного раздражало, потому что мы всегда докапывались до малейших деталей и не хотели ничего утаить или оставить на потом. Но когда мы дойдём до более поздних релизов, будет намного проще добавить больше бонусного материала. Многих мастер-лент для первых двух альбомов у нас просто нет. Но когда будем делать переиздание ‘…And Justice For All’ (1988), «Чёрного Альбома» (1991) ,а потом и ‘Load’ (1996) и ‘ReLoad’ (1997), мы поделимся с вами кучей раритетного и интересного материала. Знать бы только, когда тормознуть. Но будет интересно. Фэны ещё не раз будут в восторге».

О раритетных альбомных книгах в твёрдой обложке (вошедших в бокс-сеты) с фотографиями и прочим раритетным материалом:

«У нас и самих нашлось прилично материала, – продолжает барабанщик, – но, к сожалению, мы не знаем авторов многих фотографий. Не хочется нарушать авторские права, поэтому многие фотки мы просто не можем опубликовать. Зачем лишать людей честно заработанных денег? У меня есть порядка 30 фоток с Metallica и Tank, но я понятия не имею, кто нас фоткал, поэтому их мы публиковать не будем».

«Большинство материала мы нашли из своих запасов, но мы уже обратились к фэнам в интернете, если у них есть что-нибудь интересное и они хотят с нами этим поделиться, мы будем только рады».

В книге ‘Back To The Front’ есть множество историй тех, кто был с группой с самого начала, но на удивление в книге нет ни одной истории, рассказанной участниками группы.

«Хороший вопрос, – хихикает Ларс, – эм, думаю нас никто об этом не просил… молодец. Меня об этом никто ещё не спрашивал. Мне кажется, от наших историй и рассказов уже просто тошнит. Меньше всего люди хотели бы послушать истории Ларса о том, что происходило в 1983 году. Честно говоря, нас никто не просил. Во всяком случае, мне таких предложений не поступало».

О бокс-сете ‘No Life Til Leather’, выпустить который так и не удалось.

«Изначально мы хотели начать свою кампанию переизданий именно с этой демки, но в процессе столкнулись с множеством проблем. Сначала мы с Джеймсом пытались их уладить, но потом решили забить и выпустить студийные альбомы. Всё оказалось намного сложнее, чем мы ожидали. Мы ведь хотели устроить праздник, а не выяснение отношений и перетягивание каната»

Напомним, что демо-запись была записана в составе Джеймс Хэтфилд (гитара), Ларс Ульрих (барабаны), Дэйв Мастейн (гитара, Megadeth) и Рон МакГовни (бас). Оригинальные мастер-ленты оплатил владелец лейбла High Velocity Кенни Кейн с перспективой выпустить в 1982 мини-альбом.

«Но с кассетой проблем не было, – поясняет Ларс, – просто изначально мы хотели выпустить то же самое в бокс-сете с кучей раритетного бонусного материала, но не судьба».

О перезаписи группой раннего материала:

«Нет, об этом никогда не было и речи, – признаётся Ларс, – творческий процесс состоит из трёх стадий: запись, сведение и мастеринг. Бывает, проблема в мастеринге, поэтому многие предпочитают перезаписать свои альбомы. Пересведением мы никогда не занимались. Конечно, найдётся человек, который скажет: «Пересведите ‘…And Justice For All’», но мы об этом всерьёз не думали. Но перезаписать? Это исключено».

О возможном увольнении Ларса из группы в 1986 году:

«А я про это даже не знал, – признаётся Ульрих, – но могу сказать, что время от времени каждый из нас, так сказать, висел на волоске. То один, то другой. Когда группа существует 35 лет, всегда будет столкновение интересов и споры по тем или иным вопросам. Бывало, Кирк висел на волоске, бывало и Джеймс висел, и я не исключение. Поэтому вполне возможно, что так и было. Уверен, Скотт Ян знает то, чего не знаю я, но меня это не беспокоит. Мне просто это было не интересно».

«Я лично интервью Кирка не читал, – смеётся Ларс, – я их вообще не читаю. Это раньше, лет 20 назад, я читал каждое интервью Мастейна и Брюса Дикинсона, а теперь мне это абсолютно не интересно. Конечно, в 2016 году тяжело этого избегать, но, тем не менее, я ничьи комментарии не читаю».

О музыкальной индустрии в 2016:

«Сегодня столько возможностей, столько вариантов. Сложно разобраться. То, что актуально сегодня, завтра может быть уже не актуально. И где-то лет 10-15 назад мы поняли, что наши записи должны принадлежать нам, поэтому не так давно и основали свой собственный лейбл. Так лучше и для нас, и для наших фэнов, и для нашей музыки. Ситуация в музыкальной индустрии напоминает мне Дикий Запад. Мне кажется, нужно пробовать всевозможные варианты, потому что сегодня нет правильных и неправильных решений. Все они по-своему хороши».

«Сегодня цель продвинуть свою музыку и сделать так, чтобы о тебе услышало как можно больше людей, и во многих странах свои способы. Наши друзья с лейбла Universal (наши хорошие друзья уже много лет) помогают нам, как и во многих странах мира. В Америке и Канаде мы взяли быка за рога и справляемся сами, но у нас до сих пор есть компании-дистрибьюторы, которые распространяют нашу продукцию по музыкальным магазинам. Ты, наверное, думаешь, что члены нашего фан-клуба ходят с коробками дисков и заходят в музыкальные магазины, предлагая нашу продукцию (смеётся). Нет, всё не так.

«Безусловно, нам повезло, что мы в финансовом плане ни от кого не зависим и можем делать, что считаем нужным. Мы никому ничего не должны и сами себе хозяева».

Сегодня многим молодым командам тяжело добиться успеха. Мнение Ларса:

«Не знаю. У меня трое детей. Старшему 17 лет, и он потрясающий барабанщик. Не то, что его отец. Чему тут радоваться? Он уже успел поиграть в нескольких командах. Пробовал себя и в Foo Fighters, и в Arctic Monkeys, и в Queens Of The Stone Age, а теперь играет в команде Weather Report – джаз-фююжн, хэви-ритм-н-блюз. Он мне всегда говорит не о том, как тяжело основать группу, а о том, что хотел бы жить в 70-х и 80-х, когда музыка была намного лучше. Он говорит, что качество музыки в 2016 году не такое интересное, как раньше. И с ним трудно не согласиться».

«Безусловно, сейчас полно классных команд, но тогда был другой уровень и другая музыка. Другие ценности и другой мир. Многое было не изведано, многое было в новинку, был энтузиазм, интерес. Это как в джазе – пуристы говорят, после Орнетта Коулмана с середины до конца 60-х в джазе ничего не изменилось. И можно сидеть и дискуссировать на эту тему, так это или нет, но есть те, кто так говорит».

«А если говорить о хард-роке, есть ли предел совершенству? Безусловно, есть команды достойные и играющие качественную музыку, но остались ли в этом жанре неизведанные территории? Делает ли в 2016 году кто-нибудь что-нибудь действительно необычное и интересное? Я не знаю. Ну, когда несколько лет назад появились Sword, мне они очень понравились, но это опять же было семь-восемь лет назад. Не знаю, есть ли за последние несколько лет в хард-роке команды, которые реально меня впечатлили. Новых коллективов полно. Но это не я вам говорю, а 17-летние ребята».

Многие спрашивают Metallica, как бы музыканты группы сегодня выживали и пробивались, будь они совсем молодой командой, но Ларс об этом не думал.

«Да, меня часто об этом спрашивают, но я не знаю, что ответить, – поясняет Ларс, – если бы мы с Джеймсом познакомились в 2014, и группе Metallica было бы 2 года? Конечно, всё было бы по-другому, но как? Честно говоря, не знаю. Не люблю сослагательное наклонение. А что если бы Клифф не погиб тогда в аварии? А что если бы Боб Рок не был вашим продюсером? А что если бы вы в тот день повернули не налево, а направо? Да кто, бл*дь, это может знать?

Всё идёт как идёт. Знаешь, Джеймс иногда говорит в интервью, что у нас были грандиозные планы, и я уважаю его мнение, но я более практичный человек. Я скажу: «Мы сегодня здесь, потому что за многие годы мы приняли 37, 228 решений» (смеётся). Так получилось, и с этим уже ничего не поделаешь. И я всё принимаю, как есть. Группа существует уже 35 лет и прекрасно. Безусловно, были в нашей карьере ситуации, которых мы бы хотели избежать, но сегодня это уже не имеет значения. Можно сказать, в целом мы справились достойно.

Об успехе и долголетии группы:

«Недавно мы выступили на стадионе дома (”AT&T Park” в Cан-Франциско), и билеты были проданы за 12 секунд. В августе мы выступим на стадионе в Миннеаполисе перед открытием нового футбольного стадиона (Bank Stadium) и мы продали 50 000 билетов за 12 секунд. Мы сами не знаем, почему сегодня мы популярны, возможно, даже больше, чем раньше. Вряд ли это связано с тем, что мы уже давно не выпускаем новый альбом (смеётся). Понятия не имею, но Metallica до сих пор востребована и актуальна и играет значимую роль в жизни довольно большого количества людей. Думаю, не стоит уделять этому вопросу слишком много внимания, сидеть и рассуждать. А то вдруг, если начать об этом думать, всё изменится. Думаю, в мире достаточно людей, в том числе и ты, которые могут обсудить это в прессе.

Но кто бы, бл*дь, мог подумать 35 лет назад, что сегодня я буду сидеть с тобой и обсуждать переиздания альбомов и концерты на стадионах, билеты на которые продаются за несколько секунд? Людям на нас до сих пор не наплевать. Прикольно, чё ж. Я безумно горжусь нашими достижениями, и считаю, что впереди у Metallica ещё много увлекательного и интересного.

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук

Краткий экскурс в проблему:

  • В августе 2009 года об этом впервые заговорил Дэйв Мастейн и наш сайт в числе немногих осветил эту информацию (читай здесь)
  • Позже Дэйв прокомментировал свои же слова… Всё тогда же в 2009-м (читай здесь)
  • В октябре 2014 года появилась история о планах уволить из Металлики Ульриха со слов Скотта Яна из Anthrax (читай здесь)
  • В ноябре 2015 года Кирк Хэмметт подтвердил, что Ларса планировали уволить (читай здесь)

Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное