Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бобби <<Блитц>> Эллсворт о новом альбоме Overkill и творческом вдохновении



Бобби «Блитц» Эллсворт о новом альбоме Overkill и творческом вдохновении
2016-07-24 22:40 Dimon

Свежее интервью с фронтменом Overkill Бобби “Блитц” Эллсвортом (Bobby “Blitz” Ellsworth), опубликованное в сети 17 июля этого года для “United Rock Nations”. В конце поста видео этого разговора! Фото сделано нашим ресурсом во время концерта Overkill в Москве в 2013 году (отчёт)!

О долголетии группы (Overkill появились 36 лет назад):

Мы в юности никогда не думали, что группа будет столько существовать. Мы старались жить одним днём и наслаждаться тем, что имели. Я в юности был рад уже тому, что у нас вышел альбом, и мы съездили в тур, но потом тебя затягивает и тебе хочется большего. Мы до сих пор вкалываем и выкладываемся так же, как и раньше.

О новом альбоме:

Он выйдет к концу года. Мы пока не объявляем называние, чтобы альбом вышел одновременно во всём мире. Я очень горжусь тем, что мы сами ведём бизнес и принимаем решения. Никто нам не диктует. Все решения принимаем только мы сами. И на мой взгляд, это важный элемент в карьере музыканта. Мы с Ди Ди Верни и ещё одним человеком решаем все деловые вопросы в группе. Мы можем найти себе других партнёров, но мы сами планируем, как нам жить. Мы уже знаем, когда выйдет альбом, как он будет называться и какой будет обложка. Выйдет он к концу 2016 года. Барабаны и гитары записаны. Бас записывается. Вокал я буду записывать, когда приеду домой. На пластинке будет написано Overkill, как и всегда.

О вдохновении:

В первую очередь, возможность заниматься любимым делом. Мы выросли в Нью-Джерси, мы ребята из рабочего класса, поэтому привыкли вкалывать. Я не говорю, что в Нью-Джерси все живут с одинаковыми ценностями, но я говорю про себя, своих друзей и соседей. Местные жители стараются не упускать возможность, постоянно работать и совершенствоваться. И я до сих пор спустя столько лет не считаю, что это работа – просто я кайфую и наслаждаюсь этим опытом и ощущениями. И если так жить изо дня в день, можно добиться ох*ительных результатов, чувак.

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Роб Кавестани из Death Angel: «Когда я сочиняю песни, трэш не слушаю»
2016-07-24 22:41 Dimon

[Статья из журнала "Guitar World" за сентябрь 2016 года]

Уже более тридцати лет он является ключевой фигурой музыкальной трэшевой сцены Района Залива и до сих пор один из лучших риффовых мастеров в жанре, но читатели журнала Guitar World хотят узнать вот что…

Кто из гитаристов последний раз прилично тебя впечатлил?

Есть некоторые музыканты, но они не новички… Я лишь начинаю открывать для себя новых представителей [смеётся]. Я слишком припозднился, но рад, что всё же открыл! Я искал на “YouTube” что-то интересное и вдохновляющее, и в итоге наткнулся на олдскульного музыканта, творчеством которого никогда не интересовался: Пол Гилберт. Он просто охренительный! Последнее время я у него подсматриваю кое-какие фишки и приёмы. Ещё один – это мой продюсер Джейсон Сьюкоф. Я продюсировал с ним три альбома, он давал мне наставления и помог мне как гитаристу выйти на невероятный уровень. Он – потрясающий гитарист. Ещё Джейсон реально заставил меня послушать гитарную работу Марти Фридмана на альбоме Megadeth ‘Rust In Peace’.

Я всегда знал, что Марти играет просто феноменально, но тогда между Metallica и Megadeth была конкуренция. Я фанател от Metallica. Они были из Района Залива, и я очень любил этих ребят, поэтому Megadeth слушать не хотелось. Но недавно я открыл для себя магию и волшебство игры Марти Фридмана. Ещё мы выступали с ребятами из Carcass, и мне очень понравился их гитарист Билл Стир. Он носит джинсы-клёш, длинные волосы и играет на гитаре Les Paul, он мне внешне напоминает Рэнди Роадса. Мне нравится его стиль игры, он действительно чувствует музыку, которую исполняет.

Мне очень нравится альбом ‘The Evil Divide’. Он действительно убойный, и гитарный звук получился очень агрессивным. Как вам удалось этого добиться?

Мы использовали несколько разных усилителей и гитар, но основного звучания на этом альбоме я добился с помощью своих заказных гитар серии “Jackson”. У нас на альбоме две разные тональности. На синей гитаре я сыграл в дроп-до-диез, а на красной сыграл в ми-бемоле. Обе гитары подключены к моей «голове» 1970-х Marshall Super Lead, которой я пользуюсь с 1988 года – впервые я сыграл на ней на альбоме ‘Frolic Through The Park’. Её сделал парень по имени Дэйв Рэй из Сан-Рафаэля, и у неё классное «сырое» звучание. В общем-то, и всё, если не считать оригинальной педальки овердрайва Tube Screamer для специальных эффектов.

Какую музыку и гитаристов ты слушаешь помимо трэша?

Классный вопрос, потому что обычно я трэш не слушаю. Гитаристы, у которых я черпал вдохновение, трэш не играли. Первым был Джимми Пейдж. Led Zeppelin были первой рок-группой, которую я боготворил. Второй – Тони Айомми, потому что я слушал много Black Sabbath. Я знаю, что они не рвут струны на гитарах, но именно это мне в них и нравилось. В их игре есть определённая эмоциональная экспрессия, и стиль получается уникальным, его невозможно скопировать. Меня вдохновляет их игра. Если говорить о соло и композициях, мой кумир – Рэнди Роадс. Не только из-за его игры, но и стиля и дизайна гитар фирмы Jackson. Конечно же, нельзя не упомянуть об Ули Роте и парне по имени Стив Рэй Вон. Надеюсь, меня не будут за это гнобить: я люблю и уважаю Джими Хэндрикса, он был новатором и его стиль поистине уникален, но я вырос на Ули Роте и Стиви Воне. Они для меня как Джими Хэндрикс, только быстрее и «чище».

Первая пластинка или кассета, которую ты купил на свои деньги.

Помню, купил альбом AC/DC ‘Let There Be Rock’. Помню, смотрел на обложки. Ведь неправильно оценивать книгу – или пластинку – по обложке, но в детстве я увидел зелёных людей в толпе и Энгуса [Янга] и подумал: «Бля, это должно быть дико круто». И да, альбом действительно доставил. Этот агрессивный «сырой» звук гитары был настоящим безумием. Одна из первых кассет, которые я купил – ‘Heaven And Hell’ Black Sabbath [с вокалистом Ронни Джеймсом Дио]. Я её до дыр заслушал, и мне тогда казалось, что Black Sabbath звучат именно так. И когда я купил вторую кассету, Black Sabbath ‘We Sold Our Souls for Rock’n’Roll – которая начинается с вокала Оззи в песне ‘Black Sabbath’ – сидел и думал: «Какого хрена происходит с голосом у этого парня?!». Я думал, у меня кассету зажевало [смеётся]. Потом я узнал, что они два разных вокалиста и полюбил обе версии Black Sabbath.

Сразу же после этого я купил альбом Led Zeppelin ‘In Through the Out Door’ и влюбился в этот альбом. Никогда не забуду эту кассету, потому что я тогда в первый раз купил косяк. Я очень нервничал, не знал, как правильно курить травку и боялся, что предки найдут мою заначку, поэтому положил косяк в подкассетник альбома ‘In Through The Out Door’. Он у меня там несколько недель лежал, но потом я, наконец, набрался смелости и попробовал его! [смеётся]. Я сидел в комнате и думал, что придут родаки и будут нюхать мою кассету [смеётся]. Но я не мог её выкинуть, потому что это бала одна из моих любимых кассет! Но никто меня не спалил, и я в итоге выкурил этот косяк. Он был очень сухой! [смеётся].

Как тебе удаётся зарабатывать на жизнь, играя в группе, если вы не можете похвастаться таким уровнем доходов и успехом как, скажем, группа Metallica?

Я люблю этот вопрос. Он развенчивает миф о том, что о нас думают люди. Не хочу ныть и жаловаться, как всё плохо – мол, бедные мы, несчастные… но выживать реально тяжело. Это мой жизненный вызов. Столько раз уже доходило до того, что я задавался вопросом, а правильно ли я вообще поступаю, тем ли в жизни занимаюсь. Либо поступаю как эгоист, одержимый музыкой и любимым делом, а всем остальным от этого больно и тяжело. Когда мы работали над альбомом ‘Relentless Retribution’, настали непростые времена. В составе произошли перемены, и это стал ключевой момент. Наш оригинальный басист [Деннис Пепа] и барабанщик [Энди Галеон] ушли из группы, потому что у каждого из них появился второй ребёнок, и им было ужасно тяжело гастролировать по миру, когда нужно кормить детей и нечего предложить своей семье за исключением занятных историй о крутых концертах и бесплатном пиве в туре. Их коробило от одной мысли об этом.

Я был вынужден отдать себя в жертву музыке и осознать, что я занимаюсь этим с самого детства и посвятил этому всю жизнь. Для этого я и живу на свете. Лучше всего в жизни у меня получается сочинять и исполнять музыку. И я должен делать всё, что в моих силах, чтобы эта мечта стала реальностью. Поэтому я практически не сплю и когда мы не на гастролях, хожу на работу. Все музыканты в нашей группе ходят на работу, когда мы не в туре. Мне повезло, потому что я преподаю уроки игры на гитаре, и у меня прекрасные студенты. Дома я живу как отшельник. Я хочу проводить время с любимой семьёй и друзьями, потому что я их и так по полгода не вижу. Это тяжело и больно, но в то же время на гастролях ты приобретаешь огромный опыт. Неотъемлемая часть жизни музыканта. Наша музыка очень эмоциональная и мощная, потому что я вкладываю в неё всю душу. Это моё проклятие и блаженство – такова моя судьба.

Мне очень понравился твой акустический сольный альбом ‘Lines On The Road’. Планируешь ли выпустить что-нибудь новенькое? Достаточно ли у тебя материала?

Ух ты! Спасибо, что вспомнил. У меня записаны тонны песен и инструментальных партий. Веришь или нет, но я слушаю не ТОЛЬКО трэш [смеётся]. Мне нужно выплеснуть свои идеи и эмоции, потому что если я этого не сделаю, эти «сырые» записи окажутся в Death Angel, чем многих разочаруют! Надеюсь, когда-нибудь я запишу этот материал в лучшем качестве и выпущу. Но сейчас на первом месте у меня Death Angel. Всё своё внимание и силы я отдаю группе. Я не собираюсь говорить ребятам, что нам надо тормознуть, потому что я хочу заняться сольным альбомом. Подожду, когда появится больше свободного времени либо когда стану настолько старым, что не смогу играть трэш [смеётся].

Когда твою именную гитару “Jackson” можно будет купить в магазине? Чувак, она нам нужна!

Когда они проснутся [смеётся]! Шучу. Хорошо, что ты спросил! Может быть, они обратят на это внимание. Я об этом мечтаю с тех пор, как Гровер Джексон подогнал для меня гитару в 1989 году. Меня уже несколько десятков лет об этом спрашивают, и я думаю, этот вопрос нужно задать как раз Джексону. Будем ждать и надеяться!

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Джейсон Ньюстед представил миру свой новый музыкальный проект
2016-07-24 22:43 Dimon

Бывший басист Metallica Джейсон Ньюстед (Jason Newsted) запустил новый акустический проект Would And Steal – вместе с ним играет Роб Такер (Rob Tucker) – и рассказал о своём решении начать играть совершенно новую для него музыку. Джейсон презентовал свой новый проект онлайн через “Facebook” 22 июля на страничке “Mighty Fine Guitars”.

«Я тридцать лет играл тяжелую музыку и объездил весь мир – я объездил земной шар около пяти с половиной раз, побывав в 55 странах – и эту вершину я уже покорил; выше уже некуда. Я был музыкантом группы Metallica, нас ввели в Зал Славы Рок-Н-Ролла, и было много чего ещё – всё, что можно было сделать в этой музыке, я сделал. Теперь настало очередь кого-нибудь другого».

«Я не могу играть как Slipknot; эти парни невероятно быстрые и тяжелые, я так уже не сыграю. Я могу играть на акустике, и этим продолжу заниматься оставшуюся часть своей карьеры».

«Я всегда хочу играть музыку; я должен делать это каждый день, иначе я в буквальном смысле сойду с ума. Любой, кто меня знает – подтвердит. Играя акустические концерты, я смогу увеличить армию своих поклонников. Эту музыку может слушать любой, и 94-летний дедушка, и 4-летний ребёнок. Как можно не любить Джонни Кэша? Как можно не любить ‘Will The Circle Be Unbroken’? Невозможно не любить эти американские песни».

Однако Джейсон заявил, что по-прежнему постоянно играет металл.

«Моё отношение к музыке всегда будет одинаковым. Я выкладываюсь полностью, будь то металл или акустика. Можно было бы неплохо заработать на этом, пользуясь своим именем и сказать: «Смотрите-ка на меня. Вон он я! Зацените мою музыку!» либо посоревноваться с кем-нибудь, но мне это больше не интересно. Мы работаем студии и делимся с остальными, и если они хотят поделиться этой музыкой с кем-нибудь другим – прекрасно. А если хотят слушать один металл – флаг им в руки. Я исполняю акустику, и мне это нравится. Каждый вправе решать сам, что ему слушать и чем заниматься».

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Бобби «Блитц» Эллсворт о новом альбоме Overkill и творческом вдохновении
2016-07-24 22:40 Dimon

Свежее интервью с фронтменом Overkill Бобби “Блитц” Эллсвортом (Bobby “Blitz” Ellsworth), опубликованное в сети 17 июля этого года для “United Rock Nations”. В конце поста видео этого разговора! Фото сделано нашим ресурсом во время концерта Overkill в Москве в 2013 году (отчёт)!

О долголетии группы (Overkill появились 36 лет назад):

Мы в юности никогда не думали, что группа будет столько существовать. Мы старались жить одним днём и наслаждаться тем, что имели. Я в юности был рад уже тому, что у нас вышел альбом, и мы съездили в тур, но потом тебя затягивает и тебе хочется большего. Мы до сих пор вкалываем и выкладываемся так же, как и раньше.

О новом альбоме:

Он выйдет к концу года. Мы пока не объявляем называние, чтобы альбом вышел одновременно во всём мире. Я очень горжусь тем, что мы сами ведём бизнес и принимаем решения. Никто нам не диктует. Все решения принимаем только мы сами. И на мой взгляд, это важный элемент в карьере музыканта. Мы с Ди Ди Верни и ещё одним человеком решаем все деловые вопросы в группе. Мы можем найти себе других партнёров, но мы сами планируем, как нам жить. Мы уже знаем, когда выйдет альбом, как он будет называться и какой будет обложка. Выйдет он к концу 2016 года. Барабаны и гитары записаны. Бас записывается. Вокал я буду записывать, когда приеду домой. На пластинке будет написано Overkill, как и всегда.

О вдохновении:

В первую очередь, возможность заниматься любимым делом. Мы выросли в Нью-Джерси, мы ребята из рабочего класса, поэтому привыкли вкалывать. Я не говорю, что в Нью-Джерси все живут с одинаковыми ценностями, но я говорю про себя, своих друзей и соседей. Местные жители стараются не упускать возможность, постоянно работать и совершенствоваться. И я до сих пор спустя столько лет не считаю, что это работа – просто я кайфую и наслаждаюсь этим опытом и ощущениями. И если так жить изо дня в день, можно добиться ох*ительных результатов, чувак.

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Роб Кавестани из Death Angel: «Когда я сочиняю песни, трэш не слушаю»
2016-07-24 22:41 Dimon

[Статья из журнала "Guitar World" за сентябрь 2016 года]

Уже более тридцати лет он является ключевой фигурой музыкальной трэшевой сцены Района Залива и до сих пор один из лучших риффовых мастеров в жанре, но читатели журнала Guitar World хотят узнать вот что…

Кто из гитаристов последний раз прилично тебя впечатлил?

Есть некоторые музыканты, но они не новички… Я лишь начинаю открывать для себя новых представителей [смеётся]. Я слишком припозднился, но рад, что всё же открыл! Я искал на “YouTube” что-то интересное и вдохновляющее, и в итоге наткнулся на олдскульного музыканта, творчеством которого никогда не интересовался: Пол Гилберт. Он просто охренительный! Последнее время я у него подсматриваю кое-какие фишки и приёмы. Ещё один – это мой продюсер Джейсон Сьюкоф. Я продюсировал с ним три альбома, он давал мне наставления и помог мне как гитаристу выйти на невероятный уровень. Он – потрясающий гитарист. Ещё Джейсон реально заставил меня послушать гитарную работу Марти Фридмана на альбоме Megadeth ‘Rust In Peace’.

Я всегда знал, что Марти играет просто феноменально, но тогда между Metallica и Megadeth была конкуренция. Я фанател от Metallica. Они были из Района Залива, и я очень любил этих ребят, поэтому Megadeth слушать не хотелось. Но недавно я открыл для себя магию и волшебство игры Марти Фридмана. Ещё мы выступали с ребятами из Carcass, и мне очень понравился их гитарист Билл Стир. Он носит джинсы-клёш, длинные волосы и играет на гитаре Les Paul, он мне внешне напоминает Рэнди Роадса. Мне нравится его стиль игры, он действительно чувствует музыку, которую исполняет.

Мне очень нравится альбом ‘The Evil Divide’. Он действительно убойный, и гитарный звук получился очень агрессивным. Как вам удалось этого добиться?

Мы использовали несколько разных усилителей и гитар, но основного звучания на этом альбоме я добился с помощью своих заказных гитар серии “Jackson”. У нас на альбоме две разные тональности. На синей гитаре я сыграл в дроп-до-диез, а на красной сыграл в ми-бемоле. Обе гитары подключены к моей «голове» 1970-х Marshall Super Lead, которой я пользуюсь с 1988 года – впервые я сыграл на ней на альбоме ‘Frolic Through The Park’. Её сделал парень по имени Дэйв Рэй из Сан-Рафаэля, и у неё классное «сырое» звучание. В общем-то, и всё, если не считать оригинальной педальки овердрайва Tube Screamer для специальных эффектов.

Какую музыку и гитаристов ты слушаешь помимо трэша?

Классный вопрос, потому что обычно я трэш не слушаю. Гитаристы, у которых я черпал вдохновение, трэш не играли. Первым был Джимми Пейдж. Led Zeppelin были первой рок-группой, которую я боготворил. Второй – Тони Айомми, потому что я слушал много Black Sabbath. Я знаю, что они не рвут струны на гитарах, но именно это мне в них и нравилось. В их игре есть определённая эмоциональная экспрессия, и стиль получается уникальным, его невозможно скопировать. Меня вдохновляет их игра. Если говорить о соло и композициях, мой кумир – Рэнди Роадс. Не только из-за его игры, но и стиля и дизайна гитар фирмы Jackson. Конечно же, нельзя не упомянуть об Ули Роте и парне по имени Стив Рэй Вон. Надеюсь, меня не будут за это гнобить: я люблю и уважаю Джими Хэндрикса, он был новатором и его стиль поистине уникален, но я вырос на Ули Роте и Стиви Воне. Они для меня как Джими Хэндрикс, только быстрее и «чище».

Первая пластинка или кассета, которую ты купил на свои деньги.

Помню, купил альбом AC/DC ‘Let There Be Rock’. Помню, смотрел на обложки. Ведь неправильно оценивать книгу – или пластинку – по обложке, но в детстве я увидел зелёных людей в толпе и Энгуса [Янга] и подумал: «Бля, это должно быть дико круто». И да, альбом действительно доставил. Этот агрессивный «сырой» звук гитары был настоящим безумием. Одна из первых кассет, которые я купил – ‘Heaven And Hell’ Black Sabbath [с вокалистом Ронни Джеймсом Дио]. Я её до дыр заслушал, и мне тогда казалось, что Black Sabbath звучат именно так. И когда я купил вторую кассету, Black Sabbath ‘We Sold Our Souls for Rock’n’Roll – которая начинается с вокала Оззи в песне ‘Black Sabbath’ – сидел и думал: «Какого хрена происходит с голосом у этого парня?!». Я думал, у меня кассету зажевало [смеётся]. Потом я узнал, что они два разных вокалиста и полюбил обе версии Black Sabbath.

Сразу же после этого я купил альбом Led Zeppelin ‘In Through the Out Door’ и влюбился в этот альбом. Никогда не забуду эту кассету, потому что я тогда в первый раз купил косяк. Я очень нервничал, не знал, как правильно курить травку и боялся, что предки найдут мою заначку, поэтому положил косяк в подкассетник альбома ‘In Through The Out Door’. Он у меня там несколько недель лежал, но потом я, наконец, набрался смелости и попробовал его! [смеётся]. Я сидел в комнате и думал, что придут родаки и будут нюхать мою кассету [смеётся]. Но я не мог её выкинуть, потому что это бала одна из моих любимых кассет! Но никто меня не спалил, и я в итоге выкурил этот косяк. Он был очень сухой! [смеётся].

Как тебе удаётся зарабатывать на жизнь, играя в группе, если вы не можете похвастаться таким уровнем доходов и успехом как, скажем, группа Metallica?

Я люблю этот вопрос. Он развенчивает миф о том, что о нас думают люди. Не хочу ныть и жаловаться, как всё плохо – мол, бедные мы, несчастные… но выживать реально тяжело. Это мой жизненный вызов. Столько раз уже доходило до того, что я задавался вопросом, а правильно ли я вообще поступаю, тем ли в жизни занимаюсь. Либо поступаю как эгоист, одержимый музыкой и любимым делом, а всем остальным от этого больно и тяжело. Когда мы работали над альбомом ‘Relentless Retribution’, настали непростые времена. В составе произошли перемены, и это стал ключевой момент. Наш оригинальный басист [Деннис Пепа] и барабанщик [Энди Галеон] ушли из группы, потому что у каждого из них появился второй ребёнок, и им было ужасно тяжело гастролировать по миру, когда нужно кормить детей и нечего предложить своей семье за исключением занятных историй о крутых концертах и бесплатном пиве в туре. Их коробило от одной мысли об этом.

Я был вынужден отдать себя в жертву музыке и осознать, что я занимаюсь этим с самого детства и посвятил этому всю жизнь. Для этого я и живу на свете. Лучше всего в жизни у меня получается сочинять и исполнять музыку. И я должен делать всё, что в моих силах, чтобы эта мечта стала реальностью. Поэтому я практически не сплю и когда мы не на гастролях, хожу на работу. Все музыканты в нашей группе ходят на работу, когда мы не в туре. Мне повезло, потому что я преподаю уроки игры на гитаре, и у меня прекрасные студенты. Дома я живу как отшельник. Я хочу проводить время с любимой семьёй и друзьями, потому что я их и так по полгода не вижу. Это тяжело и больно, но в то же время на гастролях ты приобретаешь огромный опыт. Неотъемлемая часть жизни музыканта. Наша музыка очень эмоциональная и мощная, потому что я вкладываю в неё всю душу. Это моё проклятие и блаженство – такова моя судьба.

Мне очень понравился твой акустический сольный альбом ‘Lines On The Road’. Планируешь ли выпустить что-нибудь новенькое? Достаточно ли у тебя материала?

Ух ты! Спасибо, что вспомнил. У меня записаны тонны песен и инструментальных партий. Веришь или нет, но я слушаю не ТОЛЬКО трэш [смеётся]. Мне нужно выплеснуть свои идеи и эмоции, потому что если я этого не сделаю, эти «сырые» записи окажутся в Death Angel, чем многих разочаруют! Надеюсь, когда-нибудь я запишу этот материал в лучшем качестве и выпущу. Но сейчас на первом месте у меня Death Angel. Всё своё внимание и силы я отдаю группе. Я не собираюсь говорить ребятам, что нам надо тормознуть, потому что я хочу заняться сольным альбомом. Подожду, когда появится больше свободного времени либо когда стану настолько старым, что не смогу играть трэш [смеётся].

Когда твою именную гитару “Jackson” можно будет купить в магазине? Чувак, она нам нужна!

Когда они проснутся [смеётся]! Шучу. Хорошо, что ты спросил! Может быть, они обратят на это внимание. Я об этом мечтаю с тех пор, как Гровер Джексон подогнал для меня гитару в 1989 году. Меня уже несколько десятков лет об этом спрашивают, и я думаю, этот вопрос нужно задать как раз Джексону. Будем ждать и надеяться!

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Джейсон Ньюстед представил миру свой новый музыкальный проект
2016-07-24 22:43 Dimon

Бывший басист Metallica Джейсон Ньюстед (Jason Newsted) запустил новый акустический проект Would And Steal – вместе с ним играет Роб Такер (Rob Tucker) – и рассказал о своём решении начать играть совершенно новую для него музыку. Джейсон презентовал свой новый проект онлайн через “Facebook” 22 июля на страничке “Mighty Fine Guitars”.

«Я тридцать лет играл тяжелую музыку и объездил весь мир – я объездил земной шар около пяти с половиной раз, побывав в 55 странах – и эту вершину я уже покорил; выше уже некуда. Я был музыкантом группы Metallica, нас ввели в Зал Славы Рок-Н-Ролла, и было много чего ещё – всё, что можно было сделать в этой музыке, я сделал. Теперь настало очередь кого-нибудь другого».

«Я не могу играть как Slipknot; эти парни невероятно быстрые и тяжелые, я так уже не сыграю. Я могу играть на акустике, и этим продолжу заниматься оставшуюся часть своей карьеры».

«Я всегда хочу играть музыку; я должен делать это каждый день, иначе я в буквальном смысле сойду с ума. Любой, кто меня знает – подтвердит. Играя акустические концерты, я смогу увеличить армию своих поклонников. Эту музыку может слушать любой, и 94-летний дедушка, и 4-летний ребёнок. Как можно не любить Джонни Кэша? Как можно не любить ‘Will The Circle Be Unbroken’? Невозможно не любить эти американские песни».

Однако Джейсон заявил, что по-прежнему постоянно играет металл.

«Моё отношение к музыке всегда будет одинаковым. Я выкладываюсь полностью, будь то металл или акустика. Можно было бы неплохо заработать на этом, пользуясь своим именем и сказать: «Смотрите-ка на меня. Вон он я! Зацените мою музыку!» либо посоревноваться с кем-нибудь, но мне это больше не интересно. Мы работаем студии и делимся с остальными, и если они хотят поделиться этой музыкой с кем-нибудь другим – прекрасно. А если хотят слушать один металл – флаг им в руки. Я исполняю акустику, и мне это нравится. Каждый вправе решать сам, что ему слушать и чем заниматься».

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное