Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Биография Клиффа Бёртона ``To Live Is To Die'' выйдет в переиздании



Биография Клиффа Бёртона “To Live Is To Die” выйдет в переиздании
2016-07-21 23:22 Dimon

Знаменитая книга знаменитого британского метал-писателя Джоэла МакАйвера (Joel McIver) “To Live Is To Die: The Life And Death Of Metallica’s Cliff Burton”, вышедшая в свет в 2008 году, будет опубликована в переиздании. Обложка новой версии книги перед вами выше. Как выглядела первая версия книги можете посмотреть здесь в посте, в котором мы анонсировали выпуск чтива много лет назад.

Переиздание книги “Too Live Is To Die” о классическом басисте Metallica Клиффе Бёртоне (Cliff Burton) выйдет 6 сентября на “Jawbone Press”. На 312 страницах читатель также найдёт предисловие от гитариста Металлики Кирка Хэмметта (Kirk Hammett) и послесловие от басиста Anthrax Фрэнка Белло (Frank Bello). Интересно, МакАйверу удалось насобирать что-то нового о Клиффе? А ведь не мешало бы переиздать биографию самой Metallica. Если помните, книга “Justice For All” заканчивается на 2006 году. По крайней мере в той редакции, что есть у вашего покорного слуги.

Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Бобби «Блитц» Эллсворт. Дайте вокалисту Overkill возможность поболтать, и он из вас всю душу вытрясет
2016-07-21 23:22 Dimon

Интервью вокалиста Overkill Бобби “Блитца” Эллсворта (Bobby “Blitz” Ellsworth) журналу “Decibel” №122 за декабрь 2014 года.

Когда мы звоним Бобби «Блитцу» Эллсворту прямо в его гостиную в Нью-Джерси, он режет чеснок в качестве приправы к стейку. «Я стал настоящим гурманом, уже давно, лет 8-9 назад», говорит знаменитый лидер Overkill и смеется. «Моя жена переоборудовала кухню согласно предоставленных мной чертежей. В итоге стойки получились повыше, и теперь все смотрится по метальному». Оказывается, кухня Эллсворта лишь маленькая часть кулинарного царства нашего собеседника. На пару с женой он владеет шоколадным магазином «Chocolaterie», расположенного на окраине Нью-Йорка. «Одно время у нас было даже два таких магазина», признается он. «У моей жены голландские корни, и когда она здесь появилась, я собирался открыть свою студию. Я думал, она будет работать в этой студии, отвечать на телефонные звонки, пока я на гастролях. Но ее это не прикололо. Эй было интересно открыть свой шоколадный магазин, и в итоге мы открыли магазин розничной продажи, и дело пошло у нее очень успешно». Между тем Overkill выпустили свой 17-тый студийный альбом, «White Devil Armory». Несмотря на то, что Эллсворт и басист Ди Ди Верни два единственных оставшихся оригинальных музыканта группы, эта команда остается верна собственным корням начала 80-х. Только давайте не будем называть их «артистами»…

Небось никогда не думал, что будешь давать интервью в связи с выходом 17-того альбома Overkill?

Бобби: Никогда и в мыслях такого не было. Я человек живущий днем сегодняшним. Кусок хлеба попадает на мой стол, и я надеюсь, что в следующий раз голодным тоже не останусь. А вот мой напарник по группе, Ди Ди Верни, постоянно печется о будущем. Мы прекрасно работаем вместе, занимаемся делами, а Ди Ди уже обдумывает наш следующий шаг. Но лично я никогда бы не подумал, что мы запишем и выпустим свою 17-тую пластинку.

Охренеть.

Лично меня радует то, что наш альбом все еще актуален. Это не 17-ть пластинок от старперов, это 17-ть пластинок от парней, которые играют с тем же рвением, что и в 80-х. Вот чем ценны наши записи.

Насколько трэш металл, как движение, как идея, изменился для тебя с начала карьеры?

Жанр изменился, так как изменились правила игры, и эти правила менялись постепенно, но постоянно. Однако, конкретного плана развития не было. То, что было актуально во вторник, в среду потеряло свою актуальность. А к пятнице правило вообще отправилось в утиль. Но сегодня, спустя годы, в музыке, которую играет молодняк, важнее всего опыт. Старая гвардия все также рвет и мечет. Появляются молодые команды, но есть и опытные старички, в лице все тех же Exodus, Death Angel или Overkill. Молодость и опыт сочетаются и тем самым эта музыка, трэш, объединяет поколения.

На пару с Anthrax и Nuclear Assault, Overkill одна из первых трэш команд появившихся на Восточном Побережье. Вы все еще часть общего движения, или на определенном этапе заняли свою нишу?

Естественно, мы часть общей тусни. Три наши последние пластинки, на мой личный взгляд, лучше всего демонстрируют связь с этой сценой. Но мы преуспели главным образом, потому что были сами по себе. Мода нам как-то по боку. Играли металл, когда сам металл был не в почете. Когда металл душил граж, нам все было по хер веники. И когда эта музыка вернулась подпитанная молодняком, мы все также продолжали рубить трэшак. Но когда пишем новые песни, только о себе любимых печемся, когда забиваем на стороннее мнение, нас это очень раскрепощает.

Вы с Ди Ди последние оригинальные музыканты Overkill. Типа последние из могикан?

Нет, нет. Просто мы говорим одно, а думаем другое (смеется). Мы понимаем друг друга практически без слов. Главное дело, а все остальное прилагается. Прежде всего, мы двое оппортунисты, и при первой возможности, жопы разорвем, но своего не упустим. Все достаточно скромно. У меня тут поинтересовались недавно, буду ли я как-либо отмечать четверть вековой юбилей альбома «The Years Of Decay». Пока не спросили, я даже про дату эту не знал и не помнил, а все потому что о дне сегодняшнем все пекусь, переживаю. Подобное мышление делает из тебя не «последнего из могикан», а истинного бойца металлического фронта.

Насколько я знаю, сценические имена Бобби Блитц и Ди Ди Верни вам «подарили» Джонни Блитц из группы The Dead Boys и басист Ramones Ди Ди Рамоун…

Ди Ди пришел в Overkill уже с этой кликухой. Наш оригинальный барабанщик Рэт Скейтс позаимствовал свой псевдоним у Рэта Скэбиса из группы The Damned. Рэт и Ди Ди познакомили меня с творчеством The Dead Boys, и погоняло «Блиц» ко мне просто идеально прицепилось. Мой батя и сегодня божиться, что я музыкантом стал только чтобы пивас на халяву пить, да девок ублажать (смеется). В свое время отчасти так оно и было. Подросток группу свою собирает отнюдь не для того, чтобы мир поменять. Ебаться хочется, да бухать. По этой причине «Блитцем» («Оторвой») я нарек себя с удовольствием. Вообще, легко и просто. Конечно, Ди Ди и Рэт меня так начали называть.

В те времена панки и металлисты братались и дружили. Как раздрай в отношениях этих двух партий воспринял ты, и как к этому отнеслись остальные?

Да мне вообще было по барабану. Границы панка и металла были размыты, особенно по части энергии. Корнем разногласий было отношение к делу. Для меня Overkill всегда были ублюдочным, незаконнорожденным дитя Новой волны Британского металла и самородком нью-йорской панк-сцены. Когда Ramones начали штамповать свои пластинки, нам повезло, мы в этот момент в школе доучивались. Тогда можно было сесть на автобус, доехать до клуба «St. Mark Place» («Обитель Святого Марка»), а там можно было столкнуться с ребятами из Ramones, да на халяву на их концерт сходить. Кайфово тогда было. Британские команды металлистов дисциплинировали своим отношение к творчеству и жизни и своим умением играть. Iron Maiden, Angel Witch, даже угарные и хаотичные в своем грохоте Venom, вот какая музыка нас вдохновляла. Они играли, но вели себя как панки, я так думаю.

Первый концерт Overkill чем тебе запомнился?

Дело было в городке Йонкерс, клуб тот назывался «Восходящее солнце» («Rising Sun»), и расположен был недалеко от местного гоночного трэка, который назывался «Major Deegan Expressway». Помню, что хозяин того клуба был парень по имени Мо, а пепел сигаретный он любил стряхивать в резанные банки из-под тунца (смеется). Не клуб а дыра последняя, причем такая смрадная дыра. Мне кажется, что Мо тогда нас на бабло кинул, но мы не расстроились. Главное концерт было отыграть. Тогда мы играли исключительно чужие песни. Что-то из репертуара Maiden, что-то из Priest и еще Riot. «Sonic Reducer» вот еще играли, The Dead Boys.

В тот момент вы уже назывались Overkill, или играли еще под старым названием Virgin Killer?

Virgin Killer существовали не более суток. Как-то раз я упомянул это название в одном интервью, но мы не дали ни одного концерта. Конечно, название «Дева Убийца» (Virgin Killer) позаимствовали у альбома Scorpions, который тогда вышел. Перебирая названия, сидели на крышах машин, пили теплое пиво и слушали песню Брюса Спрингстина.

Насколько сильно Black Sabbath повлияли на тебя лично?

Моя первая работа – разносчик газет. Отец купил велосипед, и я газеты развозил. Но велик отнюдь не на халяву мне достался, половину денег предстояло отработать. Как только отработал, первое что сделал – подался в музыкальный магазин «Columbia Record House». С огромной скидкой мог купить 14 пластинок. Набрал колес Элиса Купера, и подумал, что бы еще взять? В итоге заказал себе все пластинки Black Sabbath которые на тот момент вышли, первые три или четыре диска. Еще толком не понимал, во что я ввязываюсь, но как и любой другой считающий себя любителем металла, открытие творчества Black Sabbath изменило всю мою жизнь. И сегодня я продолжаю любить эти пластинки.

Бывал на их концертах в былое время?

Бывал, когда их Van Halen разогревали в Madison Square Garden. Тур в поддержку «Technical Ecstasy». Тогда Van Halen были еще новичками. Если Sabbath считались революционной группой во времена когда газеты разносил, Van Halen приобрели тот же статус, когда мне было 22 года. Они прославились главным образом за счет «гитарных дел». Эдди так адово пилил, что все вокруг тихо херели.

Почему свой новый альбом вы назвали «Армированный Белый Дьявол»?

Одно время Ди Ди увлекся бронированной техникой, и мы решили в названии как-то обыграть это его увлечение, поэтому спонтанно все вышло. Когда Ди Ди с нашим гитаристом Дейвом Линксом над новыми песнями работали, я знал, что слово «броня» в их разговорах постоянно всплывает. Вот от брони, так сказать, я и отталкивался, когда о названии думал. Мне вообще нравится слово «броня», но нужно было, чтобы оно звучало грандиозней, масштабней – чтобы слышал это название, и в голове картинки разные всплывали, воображение работало.

Есть ли у всех написанных тобой песен какая-то общая тема?

Вся моя лирика это целый набор личных переживаний, которые я накапливаю. По большому счету, мои тексты это отражение личных переживаний или личных страхов. Но всегда есть толика сарказма, юмора типичного для Восточного Побережья. Но новая пластинка потребовала от меня переосмыслить тексты, пришлось героя создавать, и в первой песне появляется «Бронебойщик». Все эти переживания и весь сарказм обращены именно в его сторону. Путешествуя по песням альбома мой «Бронебойщик» словно лучится семью смертными грехами, которые в той или иной степени понятны и близки нам с вами, то есть любому слушателю. Под конец пластинки он понимает, что «один в поле не воин», что лучше действовать в группе, чем поодиночке. Начав свой путь как одиночка, «Бронебойщик», он не понимает своего предназначения. Но под конец пластинки, в песне «In The Name» он становится членом группы, и обретает собственную значимость. Но это по любому не концептуальная пластинка. Я все это наворотил, чтобы быть интересным нашему слушателю. Для меня этот герой, словно проводник, вспомогательная сила для разворота повествования.

Откуда пришла идея?

Просто захотелось попробовать что-то новенькое. 17-тая по счету пластинка, но все еще приходится себя подхлестывать. Нужно пустить лучик в окно, так сказать, и придумать новые способы самовыражения. Вот почему, кроме всего прочего, Overkill продолжают оставаться актуальными. В определенной степени, мы и дальше будем пропихивать себя в новом для нас направлении. Только текст песни «Свинья» («Pig») был написан мной на реальных событиях. Я посмотрел документальный фильм об убийствах семейки Чарльза Менсона. Мерзопакостный фильмец, я вам скажу. Гадкий, просто ужасно. Я смотрел на фото на стене, убийцы написали «свинья» кровью на одной из своих жертв.

Раньше ты говорил, что считаешь музыкантов Overkill и себя, в том числе артистами. В наше время все кому не лень называют себя артистами. Так кто же ты все-таки, автор-сочинитель или обычный музыкант?

Этика сущность истинного профессионала. А мы музыканты-работяги. Именно музыкантами называем себя в определенной графе налоговой декларации, при ее заполнении (смеется). Артистами я нас не считаю, более того, мы этими артистами никогда и не были. Если кто-то добивается популярности и автоматом записывается в умники, типа продвинутей и умнее всех нас, это еще не делает его артистом, и считать такого человека артистом было бы ошибочно. Для меня это неправильно. В ряде случаев это истинно, потому что на свете есть реально одаренные люди, большие артисты, и они проницательней нас. Но поверьте, я не из их числа.

Когда я пытался пробраться на тот древний концерт Ramones, мне лишь хотелось стать музыкантом и играть ту музыку, которую сам так люблю. И в этом поступке для меня нет ничего высокохудожественного. Скорее тогда мной двигал эгоизм, не более. В какой-то степени мы строители. Когда Ди Ди и остальные ребята закладывают фундамент, я в этот момент крышу крою. Всегда стараемся сделать свой дом лучше. Часть слушателей может посчитать наш дом произведением искусства, но это лишь благодаря нашим собственным усилиям, нашему старанию. Возможно, именно старание помогло нам выпустить 17 пластинок. Если будешь беспокоиться о собственной «художественной ценности”, едва ли столько всего запишешь и выпустишь. Одна у нас цель, чтобы очередной наш думик был лучше прежнего (смеется).

Перевод: Дмитрий “Doomwatcher” Бравый


Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Биография Клиффа Бёртона “To Live Is To Die” выйдет в переиздании
2016-07-21 23:22 Dimon

Знаменитая книга знаменитого британского метал-писателя Джоэла МакАйвера (Joel McIver) “To Live Is To Die: The Life And Death Of Metallica’s Cliff Burton”, вышедшая в свет в 2008 году, будет опубликована в переиздании. Обложка новой версии книги перед вами выше. Как выглядела первая версия книги можете посмотреть здесь в посте, в котором мы анонсировали выпуск чтива много лет назад.

Переиздание книги “Too Live Is To Die” о классическом басисте Metallica Клиффе Бёртоне (Cliff Burton) выйдет 6 сентября на “Jawbone Press”. На 312 страницах читатель также найдёт предисловие от гитариста Металлики Кирка Хэмметта (Kirk Hammett) и послесловие от басиста Anthrax Фрэнка Белло (Frank Bello). Интересно, МакАйверу удалось насобирать что-то нового о Клиффе? А ведь не мешало бы переиздать биографию самой Metallica. Если помните, книга “Justice For All” заканчивается на 2006 году. По крайней мере в той редакции, что есть у вашего покорного слуги.

Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Бобби «Блитц» Эллсворт. Дайте вокалисту Overkill возможность поболтать, и он из вас всю душу вытрясет
2016-07-21 23:22 Dimon

Интервью вокалиста Overkill Бобби “Блитца” Эллсворта (Bobby “Blitz” Ellsworth) журналу “Decibel” №122 за декабрь 2014 года.

Когда мы звоним Бобби «Блитцу» Эллсворту прямо в его гостиную в Нью-Джерси, он режет чеснок в качестве приправы к стейку. «Я стал настоящим гурманом, уже давно, лет 8-9 назад», говорит знаменитый лидер Overkill и смеется. «Моя жена переоборудовала кухню согласно предоставленных мной чертежей. В итоге стойки получились повыше, и теперь все смотрится по метальному». Оказывается, кухня Эллсворта лишь маленькая часть кулинарного царства нашего собеседника. На пару с женой он владеет шоколадным магазином «Chocolaterie», расположенного на окраине Нью-Йорка. «Одно время у нас было даже два таких магазина», признается он. «У моей жены голландские корни, и когда она здесь появилась, я собирался открыть свою студию. Я думал, она будет работать в этой студии, отвечать на телефонные звонки, пока я на гастролях. Но ее это не прикололо. Эй было интересно открыть свой шоколадный магазин, и в итоге мы открыли магазин розничной продажи, и дело пошло у нее очень успешно». Между тем Overkill выпустили свой 17-тый студийный альбом, «White Devil Armory». Несмотря на то, что Эллсворт и басист Ди Ди Верни два единственных оставшихся оригинальных музыканта группы, эта команда остается верна собственным корням начала 80-х. Только давайте не будем называть их «артистами»…

Небось никогда не думал, что будешь давать интервью в связи с выходом 17-того альбома Overkill?

Бобби: Никогда и в мыслях такого не было. Я человек живущий днем сегодняшним. Кусок хлеба попадает на мой стол, и я надеюсь, что в следующий раз голодным тоже не останусь. А вот мой напарник по группе, Ди Ди Верни, постоянно печется о будущем. Мы прекрасно работаем вместе, занимаемся делами, а Ди Ди уже обдумывает наш следующий шаг. Но лично я никогда бы не подумал, что мы запишем и выпустим свою 17-тую пластинку.

Охренеть.

Лично меня радует то, что наш альбом все еще актуален. Это не 17-ть пластинок от старперов, это 17-ть пластинок от парней, которые играют с тем же рвением, что и в 80-х. Вот чем ценны наши записи.

Насколько трэш металл, как движение, как идея, изменился для тебя с начала карьеры?

Жанр изменился, так как изменились правила игры, и эти правила менялись постепенно, но постоянно. Однако, конкретного плана развития не было. То, что было актуально во вторник, в среду потеряло свою актуальность. А к пятнице правило вообще отправилось в утиль. Но сегодня, спустя годы, в музыке, которую играет молодняк, важнее всего опыт. Старая гвардия все также рвет и мечет. Появляются молодые команды, но есть и опытные старички, в лице все тех же Exodus, Death Angel или Overkill. Молодость и опыт сочетаются и тем самым эта музыка, трэш, объединяет поколения.

На пару с Anthrax и Nuclear Assault, Overkill одна из первых трэш команд появившихся на Восточном Побережье. Вы все еще часть общего движения, или на определенном этапе заняли свою нишу?

Естественно, мы часть общей тусни. Три наши последние пластинки, на мой личный взгляд, лучше всего демонстрируют связь с этой сценой. Но мы преуспели главным образом, потому что были сами по себе. Мода нам как-то по боку. Играли металл, когда сам металл был не в почете. Когда металл душил граж, нам все было по хер веники. И когда эта музыка вернулась подпитанная молодняком, мы все также продолжали рубить трэшак. Но когда пишем новые песни, только о себе любимых печемся, когда забиваем на стороннее мнение, нас это очень раскрепощает.

Вы с Ди Ди последние оригинальные музыканты Overkill. Типа последние из могикан?

Нет, нет. Просто мы говорим одно, а думаем другое (смеется). Мы понимаем друг друга практически без слов. Главное дело, а все остальное прилагается. Прежде всего, мы двое оппортунисты, и при первой возможности, жопы разорвем, но своего не упустим. Все достаточно скромно. У меня тут поинтересовались недавно, буду ли я как-либо отмечать четверть вековой юбилей альбома «The Years Of Decay». Пока не спросили, я даже про дату эту не знал и не помнил, а все потому что о дне сегодняшнем все пекусь, переживаю. Подобное мышление делает из тебя не «последнего из могикан», а истинного бойца металлического фронта.

Насколько я знаю, сценические имена Бобби Блитц и Ди Ди Верни вам «подарили» Джонни Блитц из группы The Dead Boys и басист Ramones Ди Ди Рамоун…

Ди Ди пришел в Overkill уже с этой кликухой. Наш оригинальный барабанщик Рэт Скейтс позаимствовал свой псевдоним у Рэта Скэбиса из группы The Damned. Рэт и Ди Ди познакомили меня с творчеством The Dead Boys, и погоняло «Блиц» ко мне просто идеально прицепилось. Мой батя и сегодня божиться, что я музыкантом стал только чтобы пивас на халяву пить, да девок ублажать (смеется). В свое время отчасти так оно и было. Подросток группу свою собирает отнюдь не для того, чтобы мир поменять. Ебаться хочется, да бухать. По этой причине «Блитцем» («Оторвой») я нарек себя с удовольствием. Вообще, легко и просто. Конечно, Ди Ди и Рэт меня так начали называть.

В те времена панки и металлисты братались и дружили. Как раздрай в отношениях этих двух партий воспринял ты, и как к этому отнеслись остальные?

Да мне вообще было по барабану. Границы панка и металла были размыты, особенно по части энергии. Корнем разногласий было отношение к делу. Для меня Overkill всегда были ублюдочным, незаконнорожденным дитя Новой волны Британского металла и самородком нью-йорской панк-сцены. Когда Ramones начали штамповать свои пластинки, нам повезло, мы в этот момент в школе доучивались. Тогда можно было сесть на автобус, доехать до клуба «St. Mark Place» («Обитель Святого Марка»), а там можно было столкнуться с ребятами из Ramones, да на халяву на их концерт сходить. Кайфово тогда было. Британские команды металлистов дисциплинировали своим отношение к творчеству и жизни и своим умением играть. Iron Maiden, Angel Witch, даже угарные и хаотичные в своем грохоте Venom, вот какая музыка нас вдохновляла. Они играли, но вели себя как панки, я так думаю.

Первый концерт Overkill чем тебе запомнился?

Дело было в городке Йонкерс, клуб тот назывался «Восходящее солнце» («Rising Sun»), и расположен был недалеко от местного гоночного трэка, который назывался «Major Deegan Expressway». Помню, что хозяин того клуба был парень по имени Мо, а пепел сигаретный он любил стряхивать в резанные банки из-под тунца (смеется). Не клуб а дыра последняя, причем такая смрадная дыра. Мне кажется, что Мо тогда нас на бабло кинул, но мы не расстроились. Главное концерт было отыграть. Тогда мы играли исключительно чужие песни. Что-то из репертуара Maiden, что-то из Priest и еще Riot. «Sonic Reducer» вот еще играли, The Dead Boys.

В тот момент вы уже назывались Overkill, или играли еще под старым названием Virgin Killer?

Virgin Killer существовали не более суток. Как-то раз я упомянул это название в одном интервью, но мы не дали ни одного концерта. Конечно, название «Дева Убийца» (Virgin Killer) позаимствовали у альбома Scorpions, который тогда вышел. Перебирая названия, сидели на крышах машин, пили теплое пиво и слушали песню Брюса Спрингстина.

Насколько сильно Black Sabbath повлияли на тебя лично?

Моя первая работа – разносчик газет. Отец купил велосипед, и я газеты развозил. Но велик отнюдь не на халяву мне достался, половину денег предстояло отработать. Как только отработал, первое что сделал – подался в музыкальный магазин «Columbia Record House». С огромной скидкой мог купить 14 пластинок. Набрал колес Элиса Купера, и подумал, что бы еще взять? В итоге заказал себе все пластинки Black Sabbath которые на тот момент вышли, первые три или четыре диска. Еще толком не понимал, во что я ввязываюсь, но как и любой другой считающий себя любителем металла, открытие творчества Black Sabbath изменило всю мою жизнь. И сегодня я продолжаю любить эти пластинки.

Бывал на их концертах в былое время?

Бывал, когда их Van Halen разогревали в Madison Square Garden. Тур в поддержку «Technical Ecstasy». Тогда Van Halen были еще новичками. Если Sabbath считались революционной группой во времена когда газеты разносил, Van Halen приобрели тот же статус, когда мне было 22 года. Они прославились главным образом за счет «гитарных дел». Эдди так адово пилил, что все вокруг тихо херели.

Почему свой новый альбом вы назвали «Армированный Белый Дьявол»?

Одно время Ди Ди увлекся бронированной техникой, и мы решили в названии как-то обыграть это его увлечение, поэтому спонтанно все вышло. Когда Ди Ди с нашим гитаристом Дейвом Линксом над новыми песнями работали, я знал, что слово «броня» в их разговорах постоянно всплывает. Вот от брони, так сказать, я и отталкивался, когда о названии думал. Мне вообще нравится слово «броня», но нужно было, чтобы оно звучало грандиозней, масштабней – чтобы слышал это название, и в голове картинки разные всплывали, воображение работало.

Есть ли у всех написанных тобой песен какая-то общая тема?

Вся моя лирика это целый набор личных переживаний, которые я накапливаю. По большому счету, мои тексты это отражение личных переживаний или личных страхов. Но всегда есть толика сарказма, юмора типичного для Восточного Побережья. Но новая пластинка потребовала от меня переосмыслить тексты, пришлось героя создавать, и в первой песне появляется «Бронебойщик». Все эти переживания и весь сарказм обращены именно в его сторону. Путешествуя по песням альбома мой «Бронебойщик» словно лучится семью смертными грехами, которые в той или иной степени понятны и близки нам с вами, то есть любому слушателю. Под конец пластинки он понимает, что «один в поле не воин», что лучше действовать в группе, чем поодиночке. Начав свой путь как одиночка, «Бронебойщик», он не понимает своего предназначения. Но под конец пластинки, в песне «In The Name» он становится членом группы, и обретает собственную значимость. Но это по любому не концептуальная пластинка. Я все это наворотил, чтобы быть интересным нашему слушателю. Для меня этот герой, словно проводник, вспомогательная сила для разворота повествования.

Откуда пришла идея?

Просто захотелось попробовать что-то новенькое. 17-тая по счету пластинка, но все еще приходится себя подхлестывать. Нужно пустить лучик в окно, так сказать, и придумать новые способы самовыражения. Вот почему, кроме всего прочего, Overkill продолжают оставаться актуальными. В определенной степени, мы и дальше будем пропихивать себя в новом для нас направлении. Только текст песни «Свинья» («Pig») был написан мной на реальных событиях. Я посмотрел документальный фильм об убийствах семейки Чарльза Менсона. Мерзопакостный фильмец, я вам скажу. Гадкий, просто ужасно. Я смотрел на фото на стене, убийцы написали «свинья» кровью на одной из своих жертв.

Раньше ты говорил, что считаешь музыкантов Overkill и себя, в том числе артистами. В наше время все кому не лень называют себя артистами. Так кто же ты все-таки, автор-сочинитель или обычный музыкант?

Этика сущность истинного профессионала. А мы музыканты-работяги. Именно музыкантами называем себя в определенной графе налоговой декларации, при ее заполнении (смеется). Артистами я нас не считаю, более того, мы этими артистами никогда и не были. Если кто-то добивается популярности и автоматом записывается в умники, типа продвинутей и умнее всех нас, это еще не делает его артистом, и считать такого человека артистом было бы ошибочно. Для меня это неправильно. В ряде случаев это истинно, потому что на свете есть реально одаренные люди, большие артисты, и они проницательней нас. Но поверьте, я не из их числа.

Когда я пытался пробраться на тот древний концерт Ramones, мне лишь хотелось стать музыкантом и играть ту музыку, которую сам так люблю. И в этом поступке для меня нет ничего высокохудожественного. Скорее тогда мной двигал эгоизм, не более. В какой-то степени мы строители. Когда Ди Ди и остальные ребята закладывают фундамент, я в этот момент крышу крою. Всегда стараемся сделать свой дом лучше. Часть слушателей может посчитать наш дом произведением искусства, но это лишь благодаря нашим собственным усилиям, нашему старанию. Возможно, именно старание помогло нам выпустить 17 пластинок. Если будешь беспокоиться о собственной «художественной ценности”, едва ли столько всего запишешь и выпустишь. Одна у нас цель, чтобы очередной наш думик был лучше прежнего (смеется).

Перевод: Дмитрий “Doomwatcher” Бравый


Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное