Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Эксклюзивная серия футболок и плакатов Metallica скоро в продаже



Эксклюзивная серия футболок и плакатов Metallica скоро в продаже
2014-10-26 00:52 Dimon

Metallica запускает у себя на “Фэйсбуке” сбор предзаказов на эксклюзивную зомби-футболку и прилагающийся к ней плакат 84 см на 30 см. Продажи стартуют через 9 дней, стоимость комплекта составит 55 долларов США. Подробнее здесь: facebook.com/Metallica.

Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Скотт Ян: «Мнение Турбина мне до одного места»
2014-10-26 01:08 Dimon

Гитарист Anthrax Скотт Ян (Scott Ian) сказал, ему «насрать», что думает бывший вокалист Anthrax Нейл Турбин (Neil Turbin) по поводу автобиографии Яна “I’m The Man: The Story Of That Guy from Anthrax”. Скотт объяснил, что в книге он рассказывает историю Anthrax так, как видит ёё сам.

Турбин недавно раскритиковал Яна за то, каким тот изобразил в своей книге вокалиста: «Очень печально, что человек, с которым я не общался 30 лет, считает необходимым писать про меня всякую чушь и вранье с целью привлечь к себе внимание». Нейл добавил: «Я желаю ему удачи с его сказочной книгой. Уверен, она не хуже «Властелина Колец».

Ян ответил на это следующим образом: «Мне плевать. Моя книга – это моя книга [смеётся]. Мне насрать».

В недавно опубликованном отрывке из книги, вышедшей 14 октября, Ян подробно описывает о своих противоречиях с Турбиным – спевшем на дебютном альбоме Anthrax 1984 года “Fistful Of Metal” – и расставании группы с оригинальным басистом Дэнни Лилкером (Danny Lilker). Тот период, по словам Скотта, является «для меня худшим моментом в истории Anthrax».

«Как только мы поехали в турне в поддержку альбома “Fistful Of Metal”, Нейл обнаглел в конец, – пишет Скотт, – он почувствовал себя главным и стал упрямиться по любому поводу. Его позиция была: «Я – вокалист, либо будет по-моему, либо никак». Он думал, что без него мы пропадём. Но он, сука, был прав. Мы довольно быстро шли к успеху. Джонни Зи [основатель рекорд лейбла 80-х "Megaforce Records"] был нашим менеджером, и летом 1984 года привёз Raven для совместного тура. Годом ранее они ездили в турне с Metallica, выступая у тех на разогреве, а в этот раз открывать все концерты должны были мы, начиная с 30 мая. Все уже было объявлено и запланировано, и если бы мы потеряли вокалиста, пришлось бы отменить выступления. Джонни нас ждать не собирался. Он также вел переговоры с другими группами – например, Overkill и Legacy (впоследствии Testament). Мы должны были воспользоваться случаем, что позволило Нейлу оказаться в выигрышной ситуации.

Он решал, как мы должны выглядеть и что нам носить. Он сделал мне пояс из кольчуги, сантиметров 15-16 в длину. Пояс весил девять килограммов, и Нейл хотел, чтобы я выходил в нём на сцену. Мне нравилось носиться во время выступления, а пояс тянул меня вниз. Но Нейл сказал: «Скотт, ты, мать твою, будешь носить этот чёртов пояс! Лилкер, сделай потише свой бас и никогда не стой передо мной». Если мы были против его идей, он угрожал уходом из группы. Мы на дух его не переносили, но ничего не могли с этим поделать.

Самую жесткую подлянку Нейл отмочил тогда, когда после выхода в январе 1984 года “Fistful”, он уволил у всех за спиной Дэнни Лилкера. Главная причина, по которой он это сделал, на мой взгляд, заключалась в том, что Дэнни был выше Нейла. Нейл искренне считал, что на сцене никто не должен быть выше вокалиста. Он думал, что выглядел дерьмово, поэтому старался стоять как можно дальше от Дэнни, что было сложно, поскольку площадки, на которых мы выступали, были не больше стола для пинг-понга.

Должен признать, с Дэнни было непросто. Он был лентяем. Любил покурить травку, а мы себе такого не позволяли. Он был рассеянным. Мы тогда репетировали в студии в Нью-Рошелле. Она находилась в получасе езды от Бэйсайда [район в городе Куинс – прим. ThRaSheR], так что я забирал Лилкера и мы ехали через мост Трогас-Нек [мост через ист-ривер, с Юга на Север – прим. ThRaSheR] в Нью-Рошелль. Через двадцать минут после того как мы выезжали, Дэнни отмачивал: «Ой, я бас забыл».

- братан, я думаю, ты его в репетиционке оставил.
- нет, он дома.
- чувак, мы через десять минут приедем. Если мы поедем обратно, то опоздаем. Возьмём бас у другой группы.

Такая хрень происходила постоянно. Дэнни был пофигистом, и его ничего не волновало, а я всегда был парнем, который говорил «Бац, бац, бац, надо двигаться вперёд» – но не вышвыривать же из-за этого парня из группы. Дэнни был со мной с первых дней. Мы вдвоём основали Anthrax, и поначалу Лилкер был главным композитором, сочинял риффы. Чарли Бенанте [Charlie Benante] тогда ещё не начал писать песни, а мой материал был на то время уже слабоват. Он звучал в духе Iron Maiden, а Дэнни заметно прибавил в плане сочинительства. Когда он первый раз сыграл мне “Deathrider”, я чуть не обоссался. Было просто ох#$тельно. Но Нейлу Лилкер не нравился, и он считал, что Дэнни нас тормозит. В октябре 1983 года мы закончили работу над “Fistful”, а в ноябре выступили в скейт парке “Skateway 9” в Нью-Джерси. Talas, группа Билли Шихэна (Billy Sheehan), были хэдлайнерами, потом на сцену вышли Exciter, а потом мы. Мы думали, что должны быть в середине программы, но Джонни сказал: «Exciter приезжают из Канады. Мы не можем заставить их выступить на разогреве. Они – международная группа». Международная? Из ебучей Канады? Но мы пёрлись от Exciter, поэтому пришлось уступить.

У нас был отличный сет, около шести сотен пацанов были в ах$е от происходящего, потому что нас считали местными любимчиками. Exciter и Talas порвали аудиторию на куски, выдав ох@#тельное выступление. Билли Шихэн на басу – это было нечто. Он невероятен. Как и сейчас. Дела пошли в гору. “Fistful of Metal” вышел в январе, и мы были вне себя от радости, когда пластинка появилась на прилавках музыкальных магазинов, и каждый мог её приобрести, хоть мы так и не смогли привыкнуть к той дерьмовой обложке. Я все ещё кайфовал по случаю выхода альбома, и тут звонит Лилкер. Голос его был странным.

- чувак, что за фигня? Мне только что позвонил Нейл и сказал, что я уволен,– сказал Дэнни.
- ты о чём?
- позвонил Нейл и уволил меня.

Я смекнул, что Дэнни возможно, не догонял. Нейл мне ничего не сказал. И всей группой мы не встречались. Я подумал, может быть это была ошибка, и сказал Дэнни, узнаю, что к чему и сразу же перезвоню.

Я позвонил Нейлу и сказал

- чувак, что за нах@й? Ты уволил Дэнни?
- мы это обсуждали. Ты был в курсе…
- нет, мы обсуждали проблемы Дэнни и то, что я с ним поговорю, и мы все мирно решим. Кто тебя, бл&ть, просил звонить ему и увольнять? Ты не можешь уволить Дэнни, это не…
- слушай, ну он в пролёте, – перебил меня Нейл, – либо я, либо он. Я больше не могу находиться в одной группе с этим разгильдяем. Он – не профессиональный музыкант. Он не подходит Anthrax.

На сцене я выступал в кожаных джинсах, Нейл выглядел как Роб Хэлфорд вместе с Рэттом Форрестером [ Rob Halford/Rhett Forrester], а Лилкер носил джинсы и чёрную косуху поверх футболки с какой-нибудь металлической группой. У меня никогда не было проблем с его внешним видом. Клифф выглядел не так как остальные ребята из Metallica, и никого это не волновало. Просто это было не важно.

- ты просто не можешь так поступить, чувак…
- все решено. Либо я, либо он.

Я повесил трубку и позвонил Чарли и Спитцу, и мы пришли к единогласному решению. Мы не могли потерять вокалиста. Мы должны были ехать в тур в поддержку альбома. Отвратительно было осознавать, что мы связаны по рукам и ногам и у нас нет выхода. Мы считали, что если потеряем Нейла – нам конец. Ушли бы месяцы на то, чтобы найти вокалиста.

Поговорив с ребятами, я повесил трубку, сел в своей комнате в маминой квартире и начал реветь. Меня выворачивало наизнанку, тошнило. Сначала было такое приподнятое настроение от того, что мы только что выпустили первую пластинку, а потом этот звонок Дэнни, и было такое ощущение, будто я потерял любимого человека, и в какой-то степени так и было. Я перезвонил Дэнни и объяснил ему ситуацию: «Нейл сказал, либо ты, либо он. Я звонил Чарли и Дэнни, не могу поверить… я не хочу тебе это говорить, но у нас нет другого выхода. Если мы хотим двигаться дальше, мы должны так поступить. Мы не можем потерять Нейла. Как бы сильно мы его ни презирали, мы не можем поступить иначе».

Дэнни несколько секунд молчал. А потом он просто смирился. Если бы я его не знал, я бы решил, что он был зол, но я знаю, что он был просто опустошён. Момент, когда я сообщил Дэнни об этом решении – вероятно, худший для меня момент в истории Anthrax. Это было очень жестоко. Я ненавидел Нейла и раньше, в основном из-за того, что он был полным придурком, но мы над ним ржали. Ведь он реально был идиотом. Теперь же я ненавидел его всем сердцем, потому что он был тираном и заставил меня потерять лучшего друга. Я мечтал о том дне, когда Нейл больше не будет в нашей группе. Я смотрел на его самодовольную рожу и думал: «Нет, чувак. Ты этого не достоин. Ты никогда не станешь тем, кем станем мы – во всяком случае, пока ты в нашей группе».

А теперь немного истории от ThRaSheR:

Если кто не в курсе, Дэнни Лилкер долго не горевал (не такой он человек), а взял и основал свою собственную группу Nuclear Assault, альбомы которой считаются абсолютной классикой американского трэша (это NY школа). Также где-то спустя год после выхода дебютного альбома Дэнни Лилкер, Скотт Ян, Чарли Бенанте и Билли Милано сколотили кроссовер-трэш команду под названием Stormtroopers Of Death. В какой-то степени ребят наряду с не менее легендарными DRI (Dirty Rotten Imbeciles) можно считать пионерами поджанра crossover thrash.

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук



Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Ларс Ульрих представил фильм «Whiplash» на “MVFF37″
2014-10-27 02:13 Dimon

Двигаемся далее по металликовцам, которые представили свои любимые фильмы на кинофестивале “Mill Valley Film Festival”. На очереди у нас барабанщик Metallica Ларс Ульрих (Lars Ulrich) 7 октября представил фильм “Whiplash” в кинотеатре “Corte Madera” в городе Корте-Мадера. Больше информации об этих киномероприятиях с участием металликовцев вы можете узнать из первой статьи на эту тему, которая выходила на сайте в сентябре - вот она.

Итак, Ларс выбрал для себя пока не выпущенный на экраны фильм “Whiplash” – независимую картину о подающем надежды барабанщике и его безбашенном учителе, которая получила множество наград на “Sundance” в этом году. После показа кино на фестивале к Ларсу на сцене присоединился режиссёр и сценарист Дэмиен Чезелль, который вместе с Ульрихом ответил на вопросы зала.

Далее полная версия фото-отчёта!

Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

О работе сайта ближайшую неделю
2014-10-27 02:26 Dimon

Друзья-метбашеры, довожу до вашего сведения, что ближайшую неделю или полторы сайт будет работать по привычной вам стационарной схеме. Это означает, что про причине моего временного отсутствия от руля управления сайтом публикации будут появляться в прежнем режиме моим коллегой Jericho, а сами статьи были подготовлены заранее. В связи с этим не смогу выходить на связь со всеми желающими, а публикации могут показаться нашим читателям как относительно устаревшие или не свежие. Дабы исключить недопонимание, оповещаю всех. Что я могу сказать точно - так это то, что продолжайте посещать Метбаш, лента пустовать не будет, в черновиках довольно интересная подборка материала.

Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Эксклюзивная серия футболок и плакатов Metallica скоро в продаже
2014-10-26 00:52 Dimon

Metallica запускает у себя на “Фэйсбуке” сбор предзаказов на эксклюзивную зомби-футболку и прилагающийся к ней плакат 84 см на 30 см. Продажи стартуют через 9 дней, стоимость комплекта составит 55 долларов США. Подробнее здесь: facebook.com/Metallica.

Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Скотт Ян: «Мнение Турбина мне до одного места»
2014-10-26 01:08 Dimon

Гитарист Anthrax Скотт Ян (Scott Ian) сказал, ему «насрать», что думает бывший вокалист Anthrax Нейл Турбин (Neil Turbin) по поводу автобиографии Яна “I’m The Man: The Story Of That Guy from Anthrax”. Скотт объяснил, что в книге он рассказывает историю Anthrax так, как видит ёё сам.

Турбин недавно раскритиковал Яна за то, каким тот изобразил в своей книге вокалиста: «Очень печально, что человек, с которым я не общался 30 лет, считает необходимым писать про меня всякую чушь и вранье с целью привлечь к себе внимание». Нейл добавил: «Я желаю ему удачи с его сказочной книгой. Уверен, она не хуже «Властелина Колец».

Ян ответил на это следующим образом: «Мне плевать. Моя книга – это моя книга [смеётся]. Мне насрать».

В недавно опубликованном отрывке из книги, вышедшей 14 октября, Ян подробно описывает о своих противоречиях с Турбиным – спевшем на дебютном альбоме Anthrax 1984 года “Fistful Of Metal” – и расставании группы с оригинальным басистом Дэнни Лилкером (Danny Lilker). Тот период, по словам Скотта, является «для меня худшим моментом в истории Anthrax».

«Как только мы поехали в турне в поддержку альбома “Fistful Of Metal”, Нейл обнаглел в конец, – пишет Скотт, – он почувствовал себя главным и стал упрямиться по любому поводу. Его позиция была: «Я – вокалист, либо будет по-моему, либо никак». Он думал, что без него мы пропадём. Но он, сука, был прав. Мы довольно быстро шли к успеху. Джонни Зи [основатель рекорд лейбла 80-х "Megaforce Records"] был нашим менеджером, и летом 1984 года привёз Raven для совместного тура. Годом ранее они ездили в турне с Metallica, выступая у тех на разогреве, а в этот раз открывать все концерты должны были мы, начиная с 30 мая. Все уже было объявлено и запланировано, и если бы мы потеряли вокалиста, пришлось бы отменить выступления. Джонни нас ждать не собирался. Он также вел переговоры с другими группами – например, Overkill и Legacy (впоследствии Testament). Мы должны были воспользоваться случаем, что позволило Нейлу оказаться в выигрышной ситуации.

Он решал, как мы должны выглядеть и что нам носить. Он сделал мне пояс из кольчуги, сантиметров 15-16 в длину. Пояс весил девять килограммов, и Нейл хотел, чтобы я выходил в нём на сцену. Мне нравилось носиться во время выступления, а пояс тянул меня вниз. Но Нейл сказал: «Скотт, ты, мать твою, будешь носить этот чёртов пояс! Лилкер, сделай потише свой бас и никогда не стой передо мной». Если мы были против его идей, он угрожал уходом из группы. Мы на дух его не переносили, но ничего не могли с этим поделать.

Самую жесткую подлянку Нейл отмочил тогда, когда после выхода в январе 1984 года “Fistful”, он уволил у всех за спиной Дэнни Лилкера. Главная причина, по которой он это сделал, на мой взгляд, заключалась в том, что Дэнни был выше Нейла. Нейл искренне считал, что на сцене никто не должен быть выше вокалиста. Он думал, что выглядел дерьмово, поэтому старался стоять как можно дальше от Дэнни, что было сложно, поскольку площадки, на которых мы выступали, были не больше стола для пинг-понга.

Должен признать, с Дэнни было непросто. Он был лентяем. Любил покурить травку, а мы себе такого не позволяли. Он был рассеянным. Мы тогда репетировали в студии в Нью-Рошелле. Она находилась в получасе езды от Бэйсайда [район в городе Куинс – прим. ThRaSheR], так что я забирал Лилкера и мы ехали через мост Трогас-Нек [мост через ист-ривер, с Юга на Север – прим. ThRaSheR] в Нью-Рошелль. Через двадцать минут после того как мы выезжали, Дэнни отмачивал: «Ой, я бас забыл».

- братан, я думаю, ты его в репетиционке оставил.
- нет, он дома.
- чувак, мы через десять минут приедем. Если мы поедем обратно, то опоздаем. Возьмём бас у другой группы.

Такая хрень происходила постоянно. Дэнни был пофигистом, и его ничего не волновало, а я всегда был парнем, который говорил «Бац, бац, бац, надо двигаться вперёд» – но не вышвыривать же из-за этого парня из группы. Дэнни был со мной с первых дней. Мы вдвоём основали Anthrax, и поначалу Лилкер был главным композитором, сочинял риффы. Чарли Бенанте [Charlie Benante] тогда ещё не начал писать песни, а мой материал был на то время уже слабоват. Он звучал в духе Iron Maiden, а Дэнни заметно прибавил в плане сочинительства. Когда он первый раз сыграл мне “Deathrider”, я чуть не обоссался. Было просто ох#$тельно. Но Нейлу Лилкер не нравился, и он считал, что Дэнни нас тормозит. В октябре 1983 года мы закончили работу над “Fistful”, а в ноябре выступили в скейт парке “Skateway 9” в Нью-Джерси. Talas, группа Билли Шихэна (Billy Sheehan), были хэдлайнерами, потом на сцену вышли Exciter, а потом мы. Мы думали, что должны быть в середине программы, но Джонни сказал: «Exciter приезжают из Канады. Мы не можем заставить их выступить на разогреве. Они – международная группа». Международная? Из ебучей Канады? Но мы пёрлись от Exciter, поэтому пришлось уступить.

У нас был отличный сет, около шести сотен пацанов были в ах$е от происходящего, потому что нас считали местными любимчиками. Exciter и Talas порвали аудиторию на куски, выдав ох@#тельное выступление. Билли Шихэн на басу – это было нечто. Он невероятен. Как и сейчас. Дела пошли в гору. “Fistful of Metal” вышел в январе, и мы были вне себя от радости, когда пластинка появилась на прилавках музыкальных магазинов, и каждый мог её приобрести, хоть мы так и не смогли привыкнуть к той дерьмовой обложке. Я все ещё кайфовал по случаю выхода альбома, и тут звонит Лилкер. Голос его был странным.

- чувак, что за фигня? Мне только что позвонил Нейл и сказал, что я уволен,– сказал Дэнни.
- ты о чём?
- позвонил Нейл и уволил меня.

Я смекнул, что Дэнни возможно, не догонял. Нейл мне ничего не сказал. И всей группой мы не встречались. Я подумал, может быть это была ошибка, и сказал Дэнни, узнаю, что к чему и сразу же перезвоню.

Я позвонил Нейлу и сказал

- чувак, что за нах@й? Ты уволил Дэнни?
- мы это обсуждали. Ты был в курсе…
- нет, мы обсуждали проблемы Дэнни и то, что я с ним поговорю, и мы все мирно решим. Кто тебя, бл&ть, просил звонить ему и увольнять? Ты не можешь уволить Дэнни, это не…
- слушай, ну он в пролёте, – перебил меня Нейл, – либо я, либо он. Я больше не могу находиться в одной группе с этим разгильдяем. Он – не профессиональный музыкант. Он не подходит Anthrax.

На сцене я выступал в кожаных джинсах, Нейл выглядел как Роб Хэлфорд вместе с Рэттом Форрестером [ Rob Halford/Rhett Forrester], а Лилкер носил джинсы и чёрную косуху поверх футболки с какой-нибудь металлической группой. У меня никогда не было проблем с его внешним видом. Клифф выглядел не так как остальные ребята из Metallica, и никого это не волновало. Просто это было не важно.

- ты просто не можешь так поступить, чувак…
- все решено. Либо я, либо он.

Я повесил трубку и позвонил Чарли и Спитцу, и мы пришли к единогласному решению. Мы не могли потерять вокалиста. Мы должны были ехать в тур в поддержку альбома. Отвратительно было осознавать, что мы связаны по рукам и ногам и у нас нет выхода. Мы считали, что если потеряем Нейла – нам конец. Ушли бы месяцы на то, чтобы найти вокалиста.

Поговорив с ребятами, я повесил трубку, сел в своей комнате в маминой квартире и начал реветь. Меня выворачивало наизнанку, тошнило. Сначала было такое приподнятое настроение от того, что мы только что выпустили первую пластинку, а потом этот звонок Дэнни, и было такое ощущение, будто я потерял любимого человека, и в какой-то степени так и было. Я перезвонил Дэнни и объяснил ему ситуацию: «Нейл сказал, либо ты, либо он. Я звонил Чарли и Дэнни, не могу поверить… я не хочу тебе это говорить, но у нас нет другого выхода. Если мы хотим двигаться дальше, мы должны так поступить. Мы не можем потерять Нейла. Как бы сильно мы его ни презирали, мы не можем поступить иначе».

Дэнни несколько секунд молчал. А потом он просто смирился. Если бы я его не знал, я бы решил, что он был зол, но я знаю, что он был просто опустошён. Момент, когда я сообщил Дэнни об этом решении – вероятно, худший для меня момент в истории Anthrax. Это было очень жестоко. Я ненавидел Нейла и раньше, в основном из-за того, что он был полным придурком, но мы над ним ржали. Ведь он реально был идиотом. Теперь же я ненавидел его всем сердцем, потому что он был тираном и заставил меня потерять лучшего друга. Я мечтал о том дне, когда Нейл больше не будет в нашей группе. Я смотрел на его самодовольную рожу и думал: «Нет, чувак. Ты этого не достоин. Ты никогда не станешь тем, кем станем мы – во всяком случае, пока ты в нашей группе».

А теперь немного истории от ThRaSheR:

Если кто не в курсе, Дэнни Лилкер долго не горевал (не такой он человек), а взял и основал свою собственную группу Nuclear Assault, альбомы которой считаются абсолютной классикой американского трэша (это NY школа). Также где-то спустя год после выхода дебютного альбома Дэнни Лилкер, Скотт Ян, Чарли Бенанте и Билли Милано сколотили кроссовер-трэш команду под названием Stormtroopers Of Death. В какой-то степени ребят наряду с не менее легендарными DRI (Dirty Rotten Imbeciles) можно считать пионерами поджанра crossover thrash.

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук



Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Ларс Ульрих представил фильм «Whiplash» на “MVFF37″
2014-10-27 02:13 Dimon

Двигаемся далее по металликовцам, которые представили свои любимые фильмы на кинофестивале “Mill Valley Film Festival”. На очереди у нас барабанщик Metallica Ларс Ульрих (Lars Ulrich) 7 октября представил фильм “Whiplash” в кинотеатре “Corte Madera” в городе Корте-Мадера. Больше информации об этих киномероприятиях с участием металликовцев вы можете узнать из первой статьи на эту тему, которая выходила на сайте в сентябре - вот она.

Итак, Ларс выбрал для себя пока не выпущенный на экраны фильм “Whiplash” – независимую картину о подающем надежды барабанщике и его безбашенном учителе, которая получила множество наград на “Sundance” в этом году. После показа кино на фестивале к Ларсу на сцене присоединился режиссёр и сценарист Дэмиен Чезелль, который вместе с Ульрихом ответил на вопросы зала.

Далее полная версия фото-отчёта!

Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

О работе сайта ближайшую неделю
2014-10-27 02:26 Dimon

Друзья-метбашеры, довожу до вашего сведения, что ближайшую неделю или полторы сайт будет работать по привычной вам стационарной схеме. Это означает, что про причине моего временного отсутствия от руля управления сайтом публикации будут появляться в прежнем режиме моим коллегой Jericho, а сами статьи были подготовлены заранее. В связи с этим не смогу выходить на связь со всеми желающими, а публикации могут показаться нашим читателям как относительно устаревшие или не свежие. Дабы исключить недопонимание, оповещаю всех. Что я могу сказать точно - так это то, что продолжайте посещать Метбаш, лента пустовать не будет, в черновиках довольно интересная подборка материала.

Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное