Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Джек Гибсон: ``Я сказал ребятам, что процесс записи возьму на себя''



Джек Гибсон: “Я сказал ребятам, что процесс записи возьму на себя”
2014-10-03 22:49 Dimon

Немного о новом материале Exodus. Не так давно в сети появился четвёртый ролик о записи “Blood In, Blood Out”…

Джек Гибсон: Ты всегда слышишь эту историю, где чувак просыпается и понимает, что он в тисках и рядом записка: «У тебя забрали почку, звони 911», и я подумал, ребята, а давайте напишем об этом песню…

Гэри Холт: Джек сделал всё, кроме барабанов, он пахал как Папа Карло, больше чем кто-либо другой. Ведь обычно это у меня нет ни минуты свободного времени, а в этот раз всем занимался Джек. И помимо всего прочего он ещё и записывает свои басовые партии.

Я использовал Pro Tools для написания песен в своей кантри группе, писал всякие «демки», а потом я понял, что фактически получилась пластинка, и я смотрел на экран и говорил: «сыграй вот здесь именно так, а тут вот так, а вот это поставь вот сюда». В общем, я пошёл на курсы, чтобы разбираться в этом, знать, где находятся все кнопки. И я работал над своим материалом, а потом так получилось, поскольку Гэри много времени проводит в Slayer, времени у нас практически нет. Когда мы дома, Гэри на гастролях. И в последний момент мы решили начать записывать этот альбом, располагая тем небольшим количеством времени, что у нас есть. Пришлось столкнуться с некоторыми трудностями, поскольку наш продюсер Энди Снип тоже постоянно занят. Так что я проявил инициативу и сказал: «слушайте, я сам все сделаю! нам нужно завершить начатое, записать я запишу, а микширование – это большое искусство, так что мы запишем треки и отправим их Энди». Многие группы так делают.

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук

Сэмплы нового альбома Exodus:

Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Рифф, потрясший мир: “Creeping Death”. Интервью с Кирком Хэмметом
2014-10-03 22:54 Dimon

В новом выпуске журнала “Metal Hammer” под №261 читателей ждёт рейтинг 25 риффов, которые потрясли мир. Почётное первое место в этом хит-параде занял знаменитый рифф Metallica в песне “Creeping Death”. Комментирует гитарист Металлики Кирк Хэммет (Kirk Hammett).

Кирк Хэммет: «На мой взгляд, “Creeping Death” была одной из первых песен, благодаря которым начался музыкальный прогресс банды. Она была одной из первых песен, написанной для “Ride The Lightning”, и её можно назвать уверенным шагом в правильном направлении. По тяжести она не уступала ни одной песне с “Kill ‘Em All”, но была техничнее, мы куда больше выложились в плане сочинительства и аранжировки, и подняли для себя планку. Она стала базисом для всего остального альбома».

Несмотря на то, что песня без сомнения относится к классическим хитам Metallica, если углубиться, можно узнать, что бывшая группа Хэммета Exodus сыграла небольшую роль в создании этого метал-шедевра.

Кирк Хэммет: «Джеймс и Ларс придумали эту песню за день, а потом позвали меня в репетиционную. Они добрались до риффа «Die By My Hand» и улыбнулись мне. Я только посмеялся, ведь я так давно наигрывал им этот рифф, и мы его использовали в демо Exodus, но в “Creeping Death” он будто встал на своё место. Я его написал, когда мне было 16 лет, когда я ещё учился в школе и помню как подумал: “Фигасе, это звучит тяжелее, чем многое из того, что я слушаю”, мне тогда показалось, что нечто что-то я смог достичь. Это был самый первый рифф, который я написал и именно поэтому я всегда испытывал к нему особую привязанность».

О забойности риффа и частом появлении в роли “открывашки” концертов Metallica:

Кирк Хэммет: «В таком случае миссия выполнена! Эта песня притягивает к себе с самого начала, поэтому ей мы и открываем концерт. Постепенное развитие событий тут совсем необязательно; с первых секунд она притягивает тебя и задаёт тон всему сету».

О долговечности песни “Creeping Death”:

Кирк Хэммет: «Я могу только предполагать, но по-моему одна из причин почему эта песня вне границ времени - это её саунд, непохожий на то, что играли в то время. Она не имела никакого отношения к тенденциям, которые существовали в то время. Она была совершенно не похожа на то, что потом стало “глэм-металом”. В ней присутствовали элементы тенденций, наметившихся в трэше, а когда не можешь привязать песню или звучание к определённому отрезку времени, значит не можешь установить её возраст. Возможно поэтому люди говорят, что она хорошо прошла испытание временем. Я этим горжусь.»

Слушаем внимательно рифф на фрагменте 3:47

Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Джек Гибсон: “Я сказал ребятам, что процесс записи возьму на себя”
2014-10-03 22:49 Dimon

Немного о новом материале Exodus. Не так давно в сети появился четвёртый ролик о записи “Blood In, Blood Out”…

Джек Гибсон: Ты всегда слышишь эту историю, где чувак просыпается и понимает, что он в тисках и рядом записка: «У тебя забрали почку, звони 911», и я подумал, ребята, а давайте напишем об этом песню…

Гэри Холт: Джек сделал всё, кроме барабанов, он пахал как Папа Карло, больше чем кто-либо другой. Ведь обычно это у меня нет ни минуты свободного времени, а в этот раз всем занимался Джек. И помимо всего прочего он ещё и записывает свои басовые партии.

Я использовал Pro Tools для написания песен в своей кантри группе, писал всякие «демки», а потом я понял, что фактически получилась пластинка, и я смотрел на экран и говорил: «сыграй вот здесь именно так, а тут вот так, а вот это поставь вот сюда». В общем, я пошёл на курсы, чтобы разбираться в этом, знать, где находятся все кнопки. И я работал над своим материалом, а потом так получилось, поскольку Гэри много времени проводит в Slayer, времени у нас практически нет. Когда мы дома, Гэри на гастролях. И в последний момент мы решили начать записывать этот альбом, располагая тем небольшим количеством времени, что у нас есть. Пришлось столкнуться с некоторыми трудностями, поскольку наш продюсер Энди Снип тоже постоянно занят. Так что я проявил инициативу и сказал: «слушайте, я сам все сделаю! нам нужно завершить начатое, записать я запишу, а микширование – это большое искусство, так что мы запишем треки и отправим их Энди». Многие группы так делают.

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук

Сэмплы нового альбома Exodus:

Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Рифф, потрясший мир: “Creeping Death”. Интервью с Кирком Хэмметом
2014-10-03 22:54 Dimon

В новом выпуске журнала “Metal Hammer” под №261 читателей ждёт рейтинг 25 риффов, которые потрясли мир. Почётное первое место в этом хит-параде занял знаменитый рифф Metallica в песне “Creeping Death”. Комментирует гитарист Металлики Кирк Хэммет (Kirk Hammett).

Кирк Хэммет: «На мой взгляд, “Creeping Death” была одной из первых песен, благодаря которым начался музыкальный прогресс банды. Она была одной из первых песен, написанной для “Ride The Lightning”, и её можно назвать уверенным шагом в правильном направлении. По тяжести она не уступала ни одной песне с “Kill ‘Em All”, но была техничнее, мы куда больше выложились в плане сочинительства и аранжировки, и подняли для себя планку. Она стала базисом для всего остального альбома».

Несмотря на то, что песня без сомнения относится к классическим хитам Metallica, если углубиться, можно узнать, что бывшая группа Хэммета Exodus сыграла небольшую роль в создании этого метал-шедевра.

Кирк Хэммет: «Джеймс и Ларс придумали эту песню за день, а потом позвали меня в репетиционную. Они добрались до риффа «Die By My Hand» и улыбнулись мне. Я только посмеялся, ведь я так давно наигрывал им этот рифф, и мы его использовали в демо Exodus, но в “Creeping Death” он будто встал на своё место. Я его написал, когда мне было 16 лет, когда я ещё учился в школе и помню как подумал: “Фигасе, это звучит тяжелее, чем многое из того, что я слушаю”, мне тогда показалось, что нечто что-то я смог достичь. Это был самый первый рифф, который я написал и именно поэтому я всегда испытывал к нему особую привязанность».

О забойности риффа и частом появлении в роли “открывашки” концертов Metallica:

Кирк Хэммет: «В таком случае миссия выполнена! Эта песня притягивает к себе с самого начала, поэтому ей мы и открываем концерт. Постепенное развитие событий тут совсем необязательно; с первых секунд она притягивает тебя и задаёт тон всему сету».

О долговечности песни “Creeping Death”:

Кирк Хэммет: «Я могу только предполагать, но по-моему одна из причин почему эта песня вне границ времени - это её саунд, непохожий на то, что играли в то время. Она не имела никакого отношения к тенденциям, которые существовали в то время. Она была совершенно не похожа на то, что потом стало “глэм-металом”. В ней присутствовали элементы тенденций, наметившихся в трэше, а когда не можешь привязать песню или звучание к определённому отрезку времени, значит не можешь установить её возраст. Возможно поэтому люди говорят, что она хорошо прошла испытание временем. Я этим горжусь.»

Слушаем внимательно рифф на фрагменте 3:47

Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное