← Октябрь 2014 → | ||||||
1
|
||||||
14
|
16
|
|||||
22
|
26
|
|||||
31
|
За последние 60 дней 31 выпусков (3-4 раза в неделю)
Сайт рассылки:
http://metbash.ru/
Открыта:
22-10-2000
Адрес
автора: culture.music.rock.metallica-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю
Первая глава из книги Скотта Яна ``I'm the Man''. Про увольнение Дэйва Мастейна из Metallica
Первая глава из книги Скотта Яна “I’m the Man”. Про увольнение Дэйва Мастейна из Metallica 2014-10-22 00:24 Dimon Гитарист Anthrax Скотт Ян – превосходный рассказчик. Настолько превосходный, что в перерывах между турами Anthrax, он устраивает «разговорные» шоу (что-то типа театра одного актера в исполнении Генри Роллинза) (Henry Rollins) [личность, между прочим, небезызвестная в музыкальных кругах – прим. ThRaSheR]. И теперь Скотт превратил множество тех историй в мемуары (книга написана в соавторстве с Джоном Уайдерхорном) (John Weiderhorn) “I’m the Man: The Story of That Guy from Anthrax” ["Я – тот самый: История того парня из Anthrax"], выход книги намечен на 14 октября. Основанная в ямайском районе Куинс [район Нью-Йорка – прим. ThRaSheR], группа наряду с Metallica, Megadeth и Slayer (сегодня они известны как «Большая Четвёрка») стала одной из самых влиятельных команд американской трэш-метал сцены начала 80-х. В приведённом ниже отрывке Ян рассказывает историю о том, как бесцеремонно уволили из Metallica будущего фронтмена Megadeth Дэйва Мастейна (Dave Mustaine), и вспоминает, как впервые познакомился с бывшим гитаристом Exodus Кирком Хэмметом (Kirk Hammett), пришедшим на замену Дэйву. До нового 1980 года оставалось несколько часов, и мы замутили крутую тусу на хате моего кореша Ричи Германа (Richie Herman). Он жил на первом этаже, а его отца вечно не было в городе, так что компанией пятьдесят-шестьдесят рыл мы отмечали мою днюху. У меня крышу снесло. Я и раньше бухал, но теперь мне было почти можно. Мне исполнилось семнадцать, и я выжрал кучу «отвёрток», сделанных из водки высшего качества «Popov». Пойло это стояло в одном ряду с Grey Goose и Tito’s, все равно, что выпить палёной русской водки. Я уже смутно помню, как мы развлекались с той девкой, но мы перестали целоваться, потому что меня начало тошнить. Я чувствовал, что сейчас блевану. Я отошёл в сторону и заблевал всё вокруг, а потом заблевал ванну Ричи. Я еле-еле дополз по ступенькам, добравшись до квартиры мамы, вырубился, а проснувшись на следующий день, продолжал блевать. Два или три дня мне было херово. Один запах бухла вызывал у меня отвращение ещё долгие годы. Оглядываясь назад, я понимаю, что в этом было моё преимущество, потому что в годы становления группы Anthrax я особо не бухал, поэтому смог уделить основное внимание музыке. Я ходил в бары, пропускал стаканчик-другой, но не состоял в команде «Алкоголики» [прозвище группы Metallica и тех, с кем они в 80-х жестко бухали – прим. ThRaSheR]. Если смотреть на Metallica сейчас, то тогда у них была совершенно другая динамика. Их музыка была достаточно мощная, чтобы привлечь внимание публики, даже когда они были сильно под градусом, и даже тогда когда Дэйв Мастейн был в группе, ребята были как четыре всадника. Это были сильные личности. Джеймс тогда был тихоней. Прям как барабанщик Anthrax Чарли Бенанте (Charlie Benante), c хорошим чувством юмора и пока ещё не стал рок-звездой. В общении с людьми Джеймс выглядел очень неуклюжим, но когда он держал гитару и орал в микрофон – он чувствовал себя дома. Вот там ему было реально хорошо, хоть он ничего и не говорил со сцены. Этим занимался Дэйв. Мастейн был настоящим фронтменом группы. Он общался с публикой со сцены и вёл себя как рок-звезда. Но он был без тормозов, жестко нажирался и остро шутил. Ларс тоже мог быть забавным, и вечно нёс всякую херню. Когда они начинали, он и играть-то толком не умел. Он всему учился на репетициях с Джеймсом, и его игра постепенно улучшалась. Сложно представить Ларса в другой группе, но он отлично подходит Metallica. Также Ларс с первых дней был голосом группы. Если бы я мог выделить кого-то из них, кто никоим образом не вписывался в общую картину, это был бы Клифф. Что ребята из Anthrax, что из Metallica одевались определённо: узкие джинсы, высокие кроссовки Nike или Converse, футболка с символикой группы, кожанка или джинсовка… А рядом Клифф в расклешённых джинсах, ковбойских сапогах, футболке R.E.M. и джинсовке со значками Lynyrd Skynyrd и Misfits. Несомненно, Клифф был по-своему чудаковат, он был самым пробитым металлистом, ибо всегда держал марку и был самым талантливым музыкантом – возможно, лучшим, из тех, что я встречал в жизни – даже лучше чем [оригинальный басист Anthrax] Дэн Лилкер (Dan Lilker]. Клифф был виртуозным бас гитаристом и отлично разбирался в музыке и теории. Мы по сравнению с ним были дикарями. Он был очень отчуждённым, но не замкнутым. Он был классным, немногословным. Он почти напоминал персонажа Фонза из фильма 50-х «Счастливые Дни», если бы Фонз играл в группе Molly Hatchet. Клифф стоял с сигаретой, и, посмотрев на тебя косым взглядом а-ля Клинт Иствуд (Clint Eastwood), говорил: «Как делишки?» Мы смотрели одни и те же фильмы, читали одни и те же книги, смотрели одни и те передачи по телеку и слушали одни и те же группы, так что мы с Клиффом сразу же скорешились. Я с детства был фанатом Skynyrd, но никогда не слышал R.E.M. Я спросил у него про них, а он сказал, что эта крутая команда из штата Джорджия. Потом он дал мне кассету, на одной стороне которой была группа Murmur, а на другой – Reckoning. Я пришёл домой, врубил и, да – это было то, что надо. Ранний материал R.E.M. классный. Клифф был потрясающим чуваком, и все это знали. От него исходило что-то хорошее, как и от них всех. Сначала казалось, что между ними нет противоречий. Они все вместе дружно бухали и вытворяли всякую херню. Но Дэйв был немного глупее остальных. И когда он реально нажирался, он мог вести себя как полный придурок. Поздно ночью он притаскивал к дверям репетиционных помещений других групп кучу всякого мусора, и на следующий день их входная дверь напрочь была завалена мусором. И все знали, чьих это рук дело, потому что единственными кто там спал – были ребята из Metallica. Поэтому все эти музыканты ломились в хату Metallica, желая их отхуярить. Я был с ними 9 апреля 1983 года, когда они играли в L’Amour вместе с Vandenberg и The Rods. На сцене были музыканты Vandenberg, был ещё день, и они «саундчекились», а Мастейн уже в говно. Он стоял в середине зала, и как только они закончили песню, он начал орать, что они полное говно и что им лучше съебать со сцены. [Менеджер Anthrax/Metallica] Джонни Зи (Jonny Z) увёл его. Но я не думал, что этого дерьма было достаточно, чтобы ребята вышвырнули Дэйва из группы. Бесспорно, этот парень – крёстный отец трэша. Он написал кучу риффов для “Kill’Em All” и даже некоторые вещи на “Ride The Lightning”. Не будь Дэйва Мастейна, трэш, может быть, никогда бы и не появился. Во всяком случае, на начальном этапе в плане подачи себя публике Дэйв был движущей силой.
Они продумали всю операцию с военной точностью. Оказалось, что случай на концерте The Rods в клубе L’Amour стал последней каплей. Они купили ему билет в один конец до Лос-Анджелеса и ждали вечера, пока Дэйв нажрётся – ребята знали, что долго ждать не придётся. Прямо рядом с «Музыкальным Зданием» был автовокзал, они разбудили Дэйва, пока тот все ещё не мог связать и двух слов и уволили. Он вырубился в одежде, так что переодевать его не пришлось. Они просто заранее собрали его шмотки в сумку, и буквально посадили в автобус, пока он ничего не соображал. А потом начали думать, как отправить ему его оборудование. Я стоял с отвисшей челюстью в недоумении. Клифф поднялся наверх и сказал: «Видишь, я ж говорил».
Когда приехал Кирк, он был настоящим трудягой. Позиция всех ребят из Anthrax и Metallica была на тот момент следующая: «Блять, положи меня на лавочку в парке и прикрой лицо газеткой. Мне плевать. Мы записываем альбом». Мне тогда было девятнадцать. Всем моим друзьям столько же. Нам было положить на все кроме музыки. Но Кирку было тяжелее, чем остальным ребятам приспособиться к такому образу жизни. Он, несомненно, был наиболее ранимым из всей четвёрки. Иногда это проявлялось. Там в Сан-Франциско у него была группа, которая только начинала свой путь, и у него был дом. А тут ему пришлось жить в грязной репетиционной дыре. Но он никогда не жаловался и не злился. Он был, наверное, самым милым парнем, которого я встречал, и деньги и слава его ничуть не испортили. Он всё такой же милашка, каким я его помню в день нашей встречи, на следующий день после того как он прилетел из Сан-Франциско. Как только я помог Кирку освоиться в условиях Южной Ямайки, настало время снова сосредоточиться на Anthrax. Мы решили, что “Soldiers of Metal” представит нас миру, потому что в ней было две бас бочки, что вкупе с гитарами, басом и вокалом звучало потрясающе. Но «демки» звучали слабо. Нам нужен был кто-то, кто смог бы должным образом спродюсировать их. Том Броун (Tom Browne) был большим поклонником Manowar, и мне нравился их первый альбом. Круто было, что в песне “Dark Avenger” рассказ читает сам Орсон Уэллс (Orson Welles). Я считал, что с набедренной повязкой и мечами они выглядели как геи, но Росс (Ross The Boss) играл в группе The Dictators, а я был их большим поклонником. Я сказал Россу, что мы хотим записать качественную «демку», а он ответил: «А давай я буду вашим продюсером; я этим сто лет занимаюсь». Так что в начале 1983 года я потратил 1500 штуки баксов, которые копил с работы, чтобы вместе с Россом записать пять песен в этой реально крутой студии в Лонг-Айленде “Sonic Studios”. Как я и сказал, везде платил я. [оригинальный вокалист Anthrax] Нейл Турбин был жадным ублюдком, Лилкер вечно был на мели, и даже несмотря на то, что у [оригинального гитариста Anthrax] Дэна Спитца были какие-то бабки, он никогда не хотел их тратить на Anthrax. Мы записали песню “Soldiers of Metal” вместе с некоторыми старыми песнями, которые мы записали с [оригинальным барабанщиком] Грегом [Д’Анджело], но с Чарли все звучало совсем иначе. Мы записали музыку за два дня, а на третий день Нейл записал партии вокала. Это была неплохая «демка» с пятью песнями; лучшее из всего того, что мы на тот момент сделали. Перевод: Станислав «ThRaSheR» ТкачукDimonCopyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru Metallica выступит на игровой конвенции “BlizzCon” в ноябре 2014-10-22 00:24 Dimon Группа Metallica выступит с концертом в этом году на “BlizzCon”, игровой конвенции в Анахайме, Калифорния. Как и в прошлые годы (металликовцы прежде не участвовали в мероприятии), выступление состоится в рамках закрытия конвенции - 8 ноября. “BlizzCon” сообщают, что если вы не сможете посетить их тусовку, то вполне можете посмотреть её онлайн по виртуальному билету. “BlizzCon” - это праздник мирового сообщества игроманов при поддержке таких компаний, как “Blizzard Entertainment”, “Warcraft”, “Diablo” и “StarCraft”. В этом году проходит с 7 по 8 ноября в “Anaheim Convention Center” и посетителей будут ждать дискуссионные панели, турниры, конкурсы, свободный доступ к играм “Blizzard Entertainment” и многое другое. DimonCopyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru Керри Кинг: «На новом альбоме будет быстрый, тяжелый и жутковатый материал» 2014-10-23 00:58 Dimon Гитарист Slayer Керри Кинг (Kerry King) говорит, что фанов «порадует» следующий альбом группы, потому что в нём есть все, чем славятся предыдущие пластинки Slayer. Новый альбом Slayer продюсирует Терри Дейт (Terry Date), работавший с группой над песней “Implode”. Кинг о следующем альбоме: «К тому моменту, как выйдет наш новый диск, пройдёт уже шесть лет. Альбом “World Painted Blood” был выпущен в 2009 году. Единственный способ составить конкуренцию старому материалу – это выпустить новый. Это же тоже весело. Весело играть новые песни, потому что в какой-то момент устаёшь играть старые. Почти на каждом концерте, начиная с 86 года, мы исполняем “Raining Blood”, “Angel Of Death”, поэтому… Есть песни, которые ты будешь играть всю жизнь, а есть, про которые ты думаешь: «не буду её четыре года играть». Так что в следующем году добавим 10-12 песен в наш плейлист». На вопрос, чувствуют ли ребята из Slayer давление, работая над новым альбомом, Кинг ответил: «Да на самом деле больше разговоров. Я сочиняю эту музыку 30 лет – не один, конечно, но тем не менее. Поэтому это всего лишь наша работа. У нас есть быстрый материал, тяжелый материал, жутковатый материал… В общем, если вам по кайфу наша группа, то и новый альбом вас порадует». Перевод: Станислав «ThRaSheR» ТкачукDimonCopyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru Роберту Трухильо 50 лет! Поздравляем с юбилеем, амиго! 2014-10-23 01:11 Dimon Сегодня, 23 октября, 50-летний юбилей празднует последний из металликовцев и всех, кто когда-либо участвовал в Металлике в качестве музыканта. Роберту Трухильо (Robert Trujillo) стукает пол века! Поздравляем, Роб, с этим прекрасным событием и желаем попутного ветра в дальнейшей успешной работе в роли басиста самой успешной метал-банды современности, побольше риффов, мелодий альбомов и той невероятной энергии на концертах, которые ты даришь фанатам. Бокал за тебя, Роберто! DimonCopyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru |
Первая глава из книги Скотта Яна “I’m the Man”. Про увольнение Дэйва Мастейна из Metallica 2014-10-22 00:24 Dimon Гитарист Anthrax Скотт Ян – превосходный рассказчик. Настолько превосходный, что в перерывах между турами Anthrax, он устраивает «разговорные» шоу (что-то типа театра одного актера в исполнении Генри Роллинза) (Henry Rollins) [личность, между прочим, небезызвестная в музыкальных кругах – прим. ThRaSheR]. И теперь Скотт превратил множество тех историй в мемуары (книга написана в соавторстве с Джоном Уайдерхорном) (John Weiderhorn) “I’m the Man: The Story of That Guy from Anthrax” ["Я – тот самый: История того парня из Anthrax"], выход книги намечен на 14 октября. Основанная в ямайском районе Куинс [район Нью-Йорка – прим. ThRaSheR], группа наряду с Metallica, Megadeth и Slayer (сегодня они известны как «Большая Четвёрка») стала одной из самых влиятельных команд американской трэш-метал сцены начала 80-х. В приведённом ниже отрывке Ян рассказывает историю о том, как бесцеремонно уволили из Metallica будущего фронтмена Megadeth Дэйва Мастейна (Dave Mustaine), и вспоминает, как впервые познакомился с бывшим гитаристом Exodus Кирком Хэмметом (Kirk Hammett), пришедшим на замену Дэйву. До нового 1980 года оставалось несколько часов, и мы замутили крутую тусу на хате моего кореша Ричи Германа (Richie Herman). Он жил на первом этаже, а его отца вечно не было в городе, так что компанией пятьдесят-шестьдесят рыл мы отмечали мою днюху. У меня крышу снесло. Я и раньше бухал, но теперь мне было почти можно. Мне исполнилось семнадцать, и я выжрал кучу «отвёрток», сделанных из водки высшего качества «Popov». Пойло это стояло в одном ряду с Grey Goose и Tito’s, все равно, что выпить палёной русской водки. Я уже смутно помню, как мы развлекались с той девкой, но мы перестали целоваться, потому что меня начало тошнить. Я чувствовал, что сейчас блевану. Я отошёл в сторону и заблевал всё вокруг, а потом заблевал ванну Ричи. Я еле-еле дополз по ступенькам, добравшись до квартиры мамы, вырубился, а проснувшись на следующий день, продолжал блевать. Два или три дня мне было херово. Один запах бухла вызывал у меня отвращение ещё долгие годы. Оглядываясь назад, я понимаю, что в этом было моё преимущество, потому что в годы становления группы Anthrax я особо не бухал, поэтому смог уделить основное внимание музыке. Я ходил в бары, пропускал стаканчик-другой, но не состоял в команде «Алкоголики» [прозвище группы Metallica и тех, с кем они в 80-х жестко бухали – прим. ThRaSheR]. Если смотреть на Metallica сейчас, то тогда у них была совершенно другая динамика. Их музыка была достаточно мощная, чтобы привлечь внимание публики, даже когда они были сильно под градусом, и даже тогда когда Дэйв Мастейн был в группе, ребята были как четыре всадника. Это были сильные личности. Джеймс тогда был тихоней. Прям как барабанщик Anthrax Чарли Бенанте (Charlie Benante), c хорошим чувством юмора и пока ещё не стал рок-звездой. В общении с людьми Джеймс выглядел очень неуклюжим, но когда он держал гитару и орал в микрофон – он чувствовал себя дома. Вот там ему было реально хорошо, хоть он ничего и не говорил со сцены. Этим занимался Дэйв. Мастейн был настоящим фронтменом группы. Он общался с публикой со сцены и вёл себя как рок-звезда. Но он был без тормозов, жестко нажирался и остро шутил. Ларс тоже мог быть забавным, и вечно нёс всякую херню. Когда они начинали, он и играть-то толком не умел. Он всему учился на репетициях с Джеймсом, и его игра постепенно улучшалась. Сложно представить Ларса в другой группе, но он отлично подходит Metallica. Также Ларс с первых дней был голосом группы. Если бы я мог выделить кого-то из них, кто никоим образом не вписывался в общую картину, это был бы Клифф. Что ребята из Anthrax, что из Metallica одевались определённо: узкие джинсы, высокие кроссовки Nike или Converse, футболка с символикой группы, кожанка или джинсовка… А рядом Клифф в расклешённых джинсах, ковбойских сапогах, футболке R.E.M. и джинсовке со значками Lynyrd Skynyrd и Misfits. Несомненно, Клифф был по-своему чудаковат, он был самым пробитым металлистом, ибо всегда держал марку и был самым талантливым музыкантом – возможно, лучшим, из тех, что я встречал в жизни – даже лучше чем [оригинальный басист Anthrax] Дэн Лилкер (Dan Lilker]. Клифф был виртуозным бас гитаристом и отлично разбирался в музыке и теории. Мы по сравнению с ним были дикарями. Он был очень отчуждённым, но не замкнутым. Он был классным, немногословным. Он почти напоминал персонажа Фонза из фильма 50-х «Счастливые Дни», если бы Фонз играл в группе Molly Hatchet. Клифф стоял с сигаретой, и, посмотрев на тебя косым взглядом а-ля Клинт Иствуд (Clint Eastwood), говорил: «Как делишки?» Мы смотрели одни и те же фильмы, читали одни и те же книги, смотрели одни и те передачи по телеку и слушали одни и те же группы, так что мы с Клиффом сразу же скорешились. Я с детства был фанатом Skynyrd, но никогда не слышал R.E.M. Я спросил у него про них, а он сказал, что эта крутая команда из штата Джорджия. Потом он дал мне кассету, на одной стороне которой была группа Murmur, а на другой – Reckoning. Я пришёл домой, врубил и, да – это было то, что надо. Ранний материал R.E.M. классный. Клифф был потрясающим чуваком, и все это знали. От него исходило что-то хорошее, как и от них всех. Сначала казалось, что между ними нет противоречий. Они все вместе дружно бухали и вытворяли всякую херню. Но Дэйв был немного глупее остальных. И когда он реально нажирался, он мог вести себя как полный придурок. Поздно ночью он притаскивал к дверям репетиционных помещений других групп кучу всякого мусора, и на следующий день их входная дверь напрочь была завалена мусором. И все знали, чьих это рук дело, потому что единственными кто там спал – были ребята из Metallica. Поэтому все эти музыканты ломились в хату Metallica, желая их отхуярить. Я был с ними 9 апреля 1983 года, когда они играли в L’Amour вместе с Vandenberg и The Rods. На сцене были музыканты Vandenberg, был ещё день, и они «саундчекились», а Мастейн уже в говно. Он стоял в середине зала, и как только они закончили песню, он начал орать, что они полное говно и что им лучше съебать со сцены. [Менеджер Anthrax/Metallica] Джонни Зи (Jonny Z) увёл его. Но я не думал, что этого дерьма было достаточно, чтобы ребята вышвырнули Дэйва из группы. Бесспорно, этот парень – крёстный отец трэша. Он написал кучу риффов для “Kill’Em All” и даже некоторые вещи на “Ride The Lightning”. Не будь Дэйва Мастейна, трэш, может быть, никогда бы и не появился. Во всяком случае, на начальном этапе в плане подачи себя публике Дэйв был движущей силой.
Они продумали всю операцию с военной точностью. Оказалось, что случай на концерте The Rods в клубе L’Amour стал последней каплей. Они купили ему билет в один конец до Лос-Анджелеса и ждали вечера, пока Дэйв нажрётся – ребята знали, что долго ждать не придётся. Прямо рядом с «Музыкальным Зданием» был автовокзал, они разбудили Дэйва, пока тот все ещё не мог связать и двух слов и уволили. Он вырубился в одежде, так что переодевать его не пришлось. Они просто заранее собрали его шмотки в сумку, и буквально посадили в автобус, пока он ничего не соображал. А потом начали думать, как отправить ему его оборудование. Я стоял с отвисшей челюстью в недоумении. Клифф поднялся наверх и сказал: «Видишь, я ж говорил».
Когда приехал Кирк, он был настоящим трудягой. Позиция всех ребят из Anthrax и Metallica была на тот момент следующая: «Блять, положи меня на лавочку в парке и прикрой лицо газеткой. Мне плевать. Мы записываем альбом». Мне тогда было девятнадцать. Всем моим друзьям столько же. Нам было положить на все кроме музыки. Но Кирку было тяжелее, чем остальным ребятам приспособиться к такому образу жизни. Он, несомненно, был наиболее ранимым из всей четвёрки. Иногда это проявлялось. Там в Сан-Франциско у него была группа, которая только начинала свой путь, и у него был дом. А тут ему пришлось жить в грязной репетиционной дыре. Но он никогда не жаловался и не злился. Он был, наверное, самым милым парнем, которого я встречал, и деньги и слава его ничуть не испортили. Он всё такой же милашка, каким я его помню в день нашей встречи, на следующий день после того как он прилетел из Сан-Франциско. Как только я помог Кирку освоиться в условиях Южной Ямайки, настало время снова сосредоточиться на Anthrax. Мы решили, что “Soldiers of Metal” представит нас миру, потому что в ней было две бас бочки, что вкупе с гитарами, басом и вокалом звучало потрясающе. Но «демки» звучали слабо. Нам нужен был кто-то, кто смог бы должным образом спродюсировать их. Том Броун (Tom Browne) был большим поклонником Manowar, и мне нравился их первый альбом. Круто было, что в песне “Dark Avenger” рассказ читает сам Орсон Уэллс (Orson Welles). Я считал, что с набедренной повязкой и мечами они выглядели как геи, но Росс (Ross The Boss) играл в группе The Dictators, а я был их большим поклонником. Я сказал Россу, что мы хотим записать качественную «демку», а он ответил: «А давай я буду вашим продюсером; я этим сто лет занимаюсь». Так что в начале 1983 года я потратил 1500 штуки баксов, которые копил с работы, чтобы вместе с Россом записать пять песен в этой реально крутой студии в Лонг-Айленде “Sonic Studios”. Как я и сказал, везде платил я. [оригинальный вокалист Anthrax] Нейл Турбин был жадным ублюдком, Лилкер вечно был на мели, и даже несмотря на то, что у [оригинального гитариста Anthrax] Дэна Спитца были какие-то бабки, он никогда не хотел их тратить на Anthrax. Мы записали песню “Soldiers of Metal” вместе с некоторыми старыми песнями, которые мы записали с [оригинальным барабанщиком] Грегом [Д’Анджело], но с Чарли все звучало совсем иначе. Мы записали музыку за два дня, а на третий день Нейл записал партии вокала. Это была неплохая «демка» с пятью песнями; лучшее из всего того, что мы на тот момент сделали. Перевод: Станислав «ThRaSheR» ТкачукDimonCopyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru Metallica выступит на игровой конвенции “BlizzCon” в ноябре 2014-10-22 00:24 Dimon Группа Metallica выступит с концертом в этом году на “BlizzCon”, игровой конвенции в Анахайме, Калифорния. Как и в прошлые годы (металликовцы прежде не участвовали в мероприятии), выступление состоится в рамках закрытия конвенции - 8 ноября. “BlizzCon” сообщают, что если вы не сможете посетить их тусовку, то вполне можете посмотреть её онлайн по виртуальному билету. “BlizzCon” - это праздник мирового сообщества игроманов при поддержке таких компаний, как “Blizzard Entertainment”, “Warcraft”, “Diablo” и “StarCraft”. В этом году проходит с 7 по 8 ноября в “Anaheim Convention Center” и посетителей будут ждать дискуссионные панели, турниры, конкурсы, свободный доступ к играм “Blizzard Entertainment” и многое другое. DimonCopyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru Керри Кинг: «На новом альбоме будет быстрый, тяжелый и жутковатый материал» 2014-10-23 00:58 Dimon Гитарист Slayer Керри Кинг (Kerry King) говорит, что фанов «порадует» следующий альбом группы, потому что в нём есть все, чем славятся предыдущие пластинки Slayer. Новый альбом Slayer продюсирует Терри Дейт (Terry Date), работавший с группой над песней “Implode”. Кинг о следующем альбоме: «К тому моменту, как выйдет наш новый диск, пройдёт уже шесть лет. Альбом “World Painted Blood” был выпущен в 2009 году. Единственный способ составить конкуренцию старому материалу – это выпустить новый. Это же тоже весело. Весело играть новые песни, потому что в какой-то момент устаёшь играть старые. Почти на каждом концерте, начиная с 86 года, мы исполняем “Raining Blood”, “Angel Of Death”, поэтому… Есть песни, которые ты будешь играть всю жизнь, а есть, про которые ты думаешь: «не буду её четыре года играть». Так что в следующем году добавим 10-12 песен в наш плейлист». На вопрос, чувствуют ли ребята из Slayer давление, работая над новым альбомом, Кинг ответил: «Да на самом деле больше разговоров. Я сочиняю эту музыку 30 лет – не один, конечно, но тем не менее. Поэтому это всего лишь наша работа. У нас есть быстрый материал, тяжелый материал, жутковатый материал… В общем, если вам по кайфу наша группа, то и новый альбом вас порадует». Перевод: Станислав «ThRaSheR» ТкачукDimonCopyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru Роберту Трухильо 50 лет! Поздравляем с юбилеем, амиго! 2014-10-23 01:11 Dimon Сегодня, 23 октября, 50-летний юбилей празднует последний из металликовцев и всех, кто когда-либо участвовал в Металлике в качестве музыканта. Роберту Трухильо (Robert Trujillo) стукает пол века! Поздравляем, Роб, с этим прекрасным событием и желаем попутного ветра в дальнейшей успешной работе в роли басиста самой успешной метал-банды современности, побольше риффов, мелодий альбомов и той невероятной энергии на концертах, которые ты даришь фанатам. Бокал за тебя, Роберто! DimonCopyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru |
В избранное | ||