Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Керри Кинг о новом альбоме Slayer и возвращении Ханнемана на сцену



Керри Кинг о новом альбоме Slayer и возвращении Ханнемана на сцену
2012-07-21 01:41 Dimon

Журналисты сайта RollingStone.com пообщались с гитаристом Slayer Керри Кингом (Kerry King) по тему новой студийной работы группы. Лысый поведал, что в августе группа с гастролей отправится в студию чтобы завершить работу над новым альбомом Slayer, о котором пока мало что известно. Две песни как минимум уже записаны.

Керри Кинг: “Если я напрягусь, то буду сочинять и в туре. Когда мы были в Европе, я работал над лирикой, некоторыми соло и вносил коррективы в песни, так что процесс в студии ускорится.”

Керри про Джеффа Ханнемана (Jeff Hanneman): “Он репетирует с нами. Он пытался сыграть на «Fun Fun Fun Fest» в Остине в ноябре и это был крайний раз, когда он играл с нами в живую. Ни для кого не секрет, что мы ребята сложные, особенно ритмически. И пока он не может играть. После «Mayhem» мы посмотрим как он. Мы хотим чтобы он вернулся и дверь для него открыта, поскольку это его концерт. Если он сможет играть, то сыграет. Мне нравится играть с Гэри (Gary Holt), он классно работает, но если Джефф вернётся и скажет «Я готов!», то я проверю насколько он готов и сразу в бой!”

Отчёт о концерте группы Slayer в Санкт-Петербурге, который прошёл 19 июня 2012 года в клубе “Космонавт” при поддержке Метбаша, доступен ЗДЕСЬ!

Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Харальд Оймен: “Я мыл посуду для Metallica!”
2012-07-21 01:44 Dimon

Немногие знают, что отличительным качеством трэш метал сцены Района Залива в те годы являлся столь общепринятый здесь уникальный дух товарищества и братства. Между группами и “фанами” не было реального различия, как сегодня. Все друг друга знали, и мы все были одной большой счастливой пьяной неблагополучной семьёй. Внутри нашего класса существовало преданное чувство того, что мы – единое целое, и в большинстве своём, все друг с другом отлично ладили. Каждый вечер, когда проходили концерты, ты мог пойти и посмотреть на Exodus, Slayer и Possessed в клубе Ruthie’s Inn всего за каких-то жалких пять долларов; потрясти башкой в первых рядах вместе с “Джеймзом” Хэтфилдом, пофоткаться с Эль Дьюсом (El Duce) в баре, или потусоваться на автомобильной стоянке Big O через дорогу, покурив косяк с Полом Бэлоффом. Моя группа Terminal Shock разогревала Metallica в клубе Ruthie’s Inn перед сотней человек. Это была секретная благотворительная тема c целью помочь Ruthie’s Inn купить новое звуковое оборудование. Мы с Клиффом замутили эту тему в последний момент в день концерта. Когда я сказал своим музыкантам, что мы разогреваем Metallica в Ruthie’s Inn, мне никто не поверил. Я их не виню!

Самым шокирующим и трагическим событием внутри нашей сплоченной сцены стала смерть Клиффа Бёртона в 1986 году. Когда это произошло, мы все были очень молоды и никогда прежде не сталкивались со смертью лицом к лицу. Мы были совершенно не готовы к этому. Смерть Клиффа для всех была громким тревожным звоночком, доказавшим нам, что, в конце концов, мы не были неуязвимыми (несмотря на нечеловеческое умение Тоби Рейджа (Toby Rage) прыгать со сцены вопреки законам гравитации и всем другим законам природы – в книге есть эта фотография). “Металликовцы” использовали несколько сделанных мной фоток Клиффа для своего фильма “Cliff ‘Em All”. Было офигенно впервые увидеть свои снимки на ТВ, но тот момент был омрачён трагическими событиями. Мы все очень дружили с Клиффом и были совершенно опустошены его преждевременной смертью.

Мы действительно думали, что нам все нипочем. Просто крыша едет от тех воспоминаний, когда мы ужирались в хлам, и как же опасно для нас было садиться за “баранку”. Я смутно помню, как вёз Джеймса и Ларса домой после концерта. Я был настолько пьян, что у меня аж в глазах двоилось, и я еле смог сосредоточиться на дороге. Мы творили просто дичайшую и опаснейшую херню! Я не буду здесь это расписывать; родители дико психовали по этому поводу. Тем не менее, одну историю я вам расскажу: после очередной мощной ночной попойки с алкашами из Metallica (и таких ночей было очень много) в итоге я вырубился у них на диване в гостиной. Когда на следующий день я, наконец, проснулся, я никак не мог понять, почему весь был промочен какой-то отвратительной дурно-пахнущей жидкостью; одежда тоже была в этом дерьме. Оказалось, что во сне я блевал, и я запросто мог бы кончить как Бон Скотт или Джимми Хендрикс, которые оба умерли от удушения таким способом. К счастью ночью Джеймс перевернул меня на бок, тем самым он спас меня от смерти.


Я действительно мыл посуду для Metallica, году так в 1985. Как раз тогда был их первый крупный концерт в домашних стенах, на стадионе в Окленде – Day on the Green (День на Зелёной Травке). Полный рассказ об этом скандально известном событии читайте в книге Джоэла МакАйвера (Joel McIver) “Cliff Burton: To Live is To Die”. Коварная “металлика-манда” в лице “Хатфильда и Ойльрига” придумали хитроумную схему, как приколоться над чуваком О., вашим покорной слугой. Они сказали мне, что у них всего три фото-пропуска на предстоящее шоу; и если я хочу достать себе пропуск – его надо заработать! Мне пришлось мыть их посуду, которая уже несколько дней лежала в раковине, и они заставляли выполнять меня различную работу по дому, например, выносить мусор и драить сортир. Развели меня как школьницу; отрывались они надо мной по полной программе, и просто хотели увидеть, как бы далеко я пошёл, чтобы получить этот священный фото-пропуск на Day on the Green.

Все вернулось на круги своя в 2009 году, когда Metallica пригласила меня, Брайана и ещё сто пятьдесят людей из своего прошлого на церемонию введения группы в Зал Славы Рок-н-ролла. Группа всем нам оплатила перелёт в Кливленд; они разместили нас в потрясающем отеле, а за вечер до церемонии они замутили вечеринку, положив конец всем войнам. Я решил слегка изменить внешность, чтобы приколоться над кем-нибудь из ребят в Metallica. Я “зализал” волосы назад и надел “ботанские” очки, прилепил совершенно неестественные усы, надел придурковатый спортивный костюм, и выглядел я как продавец дешёвых поддержанных тачек из 70-х годов.

Я подкатил к Ларсу Ульриху и начал беседу, а он понятия не имел, кто я такой. “Ожидается много гостей, – сказал он мне, - Брайан Лью, Харальд О., Рон Куинтана…”

“Да ты чеееееее?” – сказал я.

Он тут же узнал меня. “Иди-ка ты на хуй, Харальд!” – сказал он.

Из-за непонятной мотни над верхней губой весь вечер люди на меня странно смотрели. Это были одни из лучших выходных в моей жизни. Само событие введения в зал славы было невероятно трогательным, особенно, когда отец Клиффа, Рэй Бёртон, принял награду за своего сына.

Я чуть ли не плачу от радости и ностальгирую каждый раз, когда смотрю и вспоминаю все эти фотографии – снимки, на которых мы росли, почти блевали, и кем мы стали сегодня! Эти безвременные, исторические фотографии – отличное напоминание – метал капсула времени – того, какими непорочными и невинными были те времена задолго до того, как все это превратилось в большой бизнес. Эти фотки наполняют меня невероятными воспоминаниями о том, как мы дичайшим образом бухали в компании стольких потрясающих людей и групп. Как говорят старожилы, если ты там не был, то, возможно, тебе этого просто не понять! Надеюсь, фото в этой книге превзошли это изречение, изобразив сцену таким образом, что даже юные метал энтузиасты могут чуть ли не на своей почувствовать, каково было быть металлистом в Бэй Эриа в то время. С этим, я считаю, книга справляется просто превосходно!!!

Сегодня я играю на бас гитаре в олдскульной кроссовер трэш группе D.R.I. (Dirty Rotten Imbeciles – прим. автора). Мы колесим по миру, так что если когда-нибудь увидишь, что мы играем в твоём городе, приходи на концерт, представься и скажи мне, что ты думаешь по поводу данной книги! Мне было бы очень интересно узнать твоё мнение и ответить на любые вопросы.

Конец первой главы. Всё только начинается!

Материал и перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук.

Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Керри Кинг о новом альбоме Slayer и возвращении Ханнемана на сцену
2012-07-21 01:41 Dimon

Журналисты сайта RollingStone.com пообщались с гитаристом Slayer Керри Кингом (Kerry King) по тему новой студийной работы группы. Лысый поведал, что в августе группа с гастролей отправится в студию чтобы завершить работу над новым альбомом Slayer, о котором пока мало что известно. Две песни как минимум уже записаны.

Керри Кинг: “Если я напрягусь, то буду сочинять и в туре. Когда мы были в Европе, я работал над лирикой, некоторыми соло и вносил коррективы в песни, так что процесс в студии ускорится.”

Керри про Джеффа Ханнемана (Jeff Hanneman): “Он репетирует с нами. Он пытался сыграть на «Fun Fun Fun Fest» в Остине в ноябре и это был крайний раз, когда он играл с нами в живую. Ни для кого не секрет, что мы ребята сложные, особенно ритмически. И пока он не может играть. После «Mayhem» мы посмотрим как он. Мы хотим чтобы он вернулся и дверь для него открыта, поскольку это его концерт. Если он сможет играть, то сыграет. Мне нравится играть с Гэри (Gary Holt), он классно работает, но если Джефф вернётся и скажет «Я готов!», то я проверю насколько он готов и сразу в бой!”

Отчёт о концерте группы Slayer в Санкт-Петербурге, который прошёл 19 июня 2012 года в клубе “Космонавт” при поддержке Метбаша, доступен ЗДЕСЬ!

Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Харальд Оймен: “Я мыл посуду для Metallica!”
2012-07-21 01:44 Dimon

Немногие знают, что отличительным качеством трэш метал сцены Района Залива в те годы являлся столь общепринятый здесь уникальный дух товарищества и братства. Между группами и “фанами” не было реального различия, как сегодня. Все друг друга знали, и мы все были одной большой счастливой пьяной неблагополучной семьёй. Внутри нашего класса существовало преданное чувство того, что мы – единое целое, и в большинстве своём, все друг с другом отлично ладили. Каждый вечер, когда проходили концерты, ты мог пойти и посмотреть на Exodus, Slayer и Possessed в клубе Ruthie’s Inn всего за каких-то жалких пять долларов; потрясти башкой в первых рядах вместе с “Джеймзом” Хэтфилдом, пофоткаться с Эль Дьюсом (El Duce) в баре, или потусоваться на автомобильной стоянке Big O через дорогу, покурив косяк с Полом Бэлоффом. Моя группа Terminal Shock разогревала Metallica в клубе Ruthie’s Inn перед сотней человек. Это была секретная благотворительная тема c целью помочь Ruthie’s Inn купить новое звуковое оборудование. Мы с Клиффом замутили эту тему в последний момент в день концерта. Когда я сказал своим музыкантам, что мы разогреваем Metallica в Ruthie’s Inn, мне никто не поверил. Я их не виню!

Самым шокирующим и трагическим событием внутри нашей сплоченной сцены стала смерть Клиффа Бёртона в 1986 году. Когда это произошло, мы все были очень молоды и никогда прежде не сталкивались со смертью лицом к лицу. Мы были совершенно не готовы к этому. Смерть Клиффа для всех была громким тревожным звоночком, доказавшим нам, что, в конце концов, мы не были неуязвимыми (несмотря на нечеловеческое умение Тоби Рейджа (Toby Rage) прыгать со сцены вопреки законам гравитации и всем другим законам природы – в книге есть эта фотография). “Металликовцы” использовали несколько сделанных мной фоток Клиффа для своего фильма “Cliff ‘Em All”. Было офигенно впервые увидеть свои снимки на ТВ, но тот момент был омрачён трагическими событиями. Мы все очень дружили с Клиффом и были совершенно опустошены его преждевременной смертью.

Мы действительно думали, что нам все нипочем. Просто крыша едет от тех воспоминаний, когда мы ужирались в хлам, и как же опасно для нас было садиться за “баранку”. Я смутно помню, как вёз Джеймса и Ларса домой после концерта. Я был настолько пьян, что у меня аж в глазах двоилось, и я еле смог сосредоточиться на дороге. Мы творили просто дичайшую и опаснейшую херню! Я не буду здесь это расписывать; родители дико психовали по этому поводу. Тем не менее, одну историю я вам расскажу: после очередной мощной ночной попойки с алкашами из Metallica (и таких ночей было очень много) в итоге я вырубился у них на диване в гостиной. Когда на следующий день я, наконец, проснулся, я никак не мог понять, почему весь был промочен какой-то отвратительной дурно-пахнущей жидкостью; одежда тоже была в этом дерьме. Оказалось, что во сне я блевал, и я запросто мог бы кончить как Бон Скотт или Джимми Хендрикс, которые оба умерли от удушения таким способом. К счастью ночью Джеймс перевернул меня на бок, тем самым он спас меня от смерти.


Я действительно мыл посуду для Metallica, году так в 1985. Как раз тогда был их первый крупный концерт в домашних стенах, на стадионе в Окленде – Day on the Green (День на Зелёной Травке). Полный рассказ об этом скандально известном событии читайте в книге Джоэла МакАйвера (Joel McIver) “Cliff Burton: To Live is To Die”. Коварная “металлика-манда” в лице “Хатфильда и Ойльрига” придумали хитроумную схему, как приколоться над чуваком О., вашим покорной слугой. Они сказали мне, что у них всего три фото-пропуска на предстоящее шоу; и если я хочу достать себе пропуск – его надо заработать! Мне пришлось мыть их посуду, которая уже несколько дней лежала в раковине, и они заставляли выполнять меня различную работу по дому, например, выносить мусор и драить сортир. Развели меня как школьницу; отрывались они надо мной по полной программе, и просто хотели увидеть, как бы далеко я пошёл, чтобы получить этот священный фото-пропуск на Day on the Green.

Все вернулось на круги своя в 2009 году, когда Metallica пригласила меня, Брайана и ещё сто пятьдесят людей из своего прошлого на церемонию введения группы в Зал Славы Рок-н-ролла. Группа всем нам оплатила перелёт в Кливленд; они разместили нас в потрясающем отеле, а за вечер до церемонии они замутили вечеринку, положив конец всем войнам. Я решил слегка изменить внешность, чтобы приколоться над кем-нибудь из ребят в Metallica. Я “зализал” волосы назад и надел “ботанские” очки, прилепил совершенно неестественные усы, надел придурковатый спортивный костюм, и выглядел я как продавец дешёвых поддержанных тачек из 70-х годов.

Я подкатил к Ларсу Ульриху и начал беседу, а он понятия не имел, кто я такой. “Ожидается много гостей, – сказал он мне, - Брайан Лью, Харальд О., Рон Куинтана…”

“Да ты чеееееее?” – сказал я.

Он тут же узнал меня. “Иди-ка ты на хуй, Харальд!” – сказал он.

Из-за непонятной мотни над верхней губой весь вечер люди на меня странно смотрели. Это были одни из лучших выходных в моей жизни. Само событие введения в зал славы было невероятно трогательным, особенно, когда отец Клиффа, Рэй Бёртон, принял награду за своего сына.

Я чуть ли не плачу от радости и ностальгирую каждый раз, когда смотрю и вспоминаю все эти фотографии – снимки, на которых мы росли, почти блевали, и кем мы стали сегодня! Эти безвременные, исторические фотографии – отличное напоминание – метал капсула времени – того, какими непорочными и невинными были те времена задолго до того, как все это превратилось в большой бизнес. Эти фотки наполняют меня невероятными воспоминаниями о том, как мы дичайшим образом бухали в компании стольких потрясающих людей и групп. Как говорят старожилы, если ты там не был, то, возможно, тебе этого просто не понять! Надеюсь, фото в этой книге превзошли это изречение, изобразив сцену таким образом, что даже юные метал энтузиасты могут чуть ли не на своей почувствовать, каково было быть металлистом в Бэй Эриа в то время. С этим, я считаю, книга справляется просто превосходно!!!

Сегодня я играю на бас гитаре в олдскульной кроссовер трэш группе D.R.I. (Dirty Rotten Imbeciles – прим. автора). Мы колесим по миру, так что если когда-нибудь увидишь, что мы играем в твоём городе, приходи на концерт, представься и скажи мне, что ты думаешь по поводу данной книги! Мне было бы очень интересно узнать твоё мнение и ответить на любые вопросы.

Конец первой главы. Всё только начинается!

Материал и перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук.

Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное