Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Metbash-отчёт: Классики дэт-метала Obituary выступили в Москве, 28.06



Metbash-отчёт: Классики дэт-метала Obituary выступили в Москве, 28.06
2012-07-02 23:58 Dimon

Тампа – третий по размеру город штата Флорида, административный центр округа Хиллсборо, находящийся на западе полуострова, на побережье залива Tampa Bay. В середине 80-х годов в заливе Тампа появилось много команд, которые выковывали совершенно новый вид металла – дэт метал. Одними из первопроходцев в данном стиле были Obituary [Некролог].

Группа Obituary является флагманом дэт-метала. Свой путь они начали ещё в далёком 1984 году, изначально называясь Executioner, затем сменили название на Xecutioner. Выпустив свой дебютник в 1989 году, группа сменила название на Obituary, под которым существует и по сей день.

Коллектив всегда отличался от других дэт-метал команд тем, что его спецификой было тяготение к игре в среднем и даже замедленном темпе, в то время как другие начинающие дэт-группы стремились часто играть как можно быстрее. Музыка команды не содержит бластбитов, характерных для многих дэтовых композиций других коллективов.

28 июня во время европейского турне группа посетила и Москву, отыграв за день до этого потрясающий концерт в северной столице. Кстати говоря, это уже второй визит монстров дэт-метала в столицу! Первый был в 2006 году, в клубе «Точка». Изначально концерт должен был проходить на небольшой площадке СКК «Москва», но за несколько недель до самого концерта место действия было изменено – малая арена клуба «MILK».

Сам клуб ровно в два раза меньше главной арены «MILK», которая находится буквально по соседству. Где-то к 7 часам постепенно, в малых количествах, начал подтягиваться народ. Все, как обычно, разогревались пивом и напитками покрепче. Магазин неподалеку от клуба был полностью набит металхэдами разных возрастов, от подростков до взрослых дядей. Несмотря на малые размеры площадки, внутри было очень просторно, можно было встать хоть у самой сцены, а можно было наблюдать чуть ли не у выхода – сцену было прекрасно видно везде.

Сет-лист очень порадовал. Никто не остался разочарованным. Группа исполнила как свои старые проверенные хиты, так и вещи с нескольких последних пластинок. Репертуар состоял из избранных песен со всех пластинок, за исключением альбома 1994 года “World Demise”. Музыканты также исполнили кавер-версию на песню группы Celtic Frost “Dethroned Emperor” с мини альбома “Left To Die” 2008 года.

Концерт начался в 20:25 по местному времени, группа отыграла ровно час. На сцене появились участники группы, и первой зазвучала инструментальная композиция “Redneck Stomp”. После этого на сцену под аплодисменты и крики толпы вышел вокалист Джон Тарди. И понеслось…

Почти после каждой песни гас свет и на сцену выбегал техник группы с фонариком во рту и все время налаживал аппаратуру и свет. Когда Джон Тарди запел, какое-то время его вообще не было слышно (опять же, технические проблемы). Весь зал начал выкрикивать слова песен, в середине зала образовался довольно немалых размеров «мошпит», который временами превращался в «сёрклпит». Ребята оттягивались от всей души! Несколько раз я сам участвовал в этом неистовом действии. Не обошлось и без «краудсёрфинга». «По рукам ходили» как ребята, так и девушки.
Надо сказать, что час пронёсся довольно быстро. Отыграв основной сет, группа после великолепного соло Дональда Тарди на ударных вышла на бис, после чего сыграла ещё две песни из классического «дебютника» («‘Till Death» из «Slowly We Rot»), разбавив их песней «Evil Ways» из более позднего творчества.

Во время соло Дональда (пока остальные члены группы стояли в сторонке) мне удалось пожать руку и перекинуться парой фраз с гитаристом и вокалистом группы Тревором Пересом и Джоном Тарди соответственно. Некоторые ребята даже смогли сфотографироваться с остальными участниками группы. Музыканты охотно шли на контакт со своими поклонниками.

Группа закончила свой сет классической песней с самого первого альбома «Slowly We Rot», слова которой пел почти весь зал! «Мошеры» и «слэмеры» под конец устроили отличное месиво, решив напоследок оторваться на полную катушку! Исполнив «Slowly We Rot», музыканты вышли на поклон. Медиаторов в зал летело немного (5-7 штук, не более). Барабанные палочки Дональд в зал не бросал. Он снял на память о России на свою камеру толпу пришедших металхэдов, затем надел рюкзак, который все это время стоял рядом с его установкой, и покинул сцену вслед за всеми остальными музыкантами. Дональд также самым первым из музыкантов поднялся на сцену.

Подводя итоги, хочется сказать, что, независимо от постоянных проблем со светом и звуком, концерт прошёл на «отлично» и в зале царила дружественная и теплая атмосфера. Публика осталась более чем довольной. Ребята из Obituary в очередной раз показали, как играют музыканты старой школы. Они ещё раз доказали, что хорошая и качественная музыка никогда не стареет. Юному поколению металлистов (к коим в некоторой степени я могу отнести, в том числе, и себя) было приятно увидеть мэтров вживую и услышать классические композиции раннего периода группы. Лишний раз просто диву даёшься, насколько профессионально и красиво всё это выполнено!

Это был первый дэт-метал концерт, на котором я побывал. Я остался очень доволен, получил огромный заряд энергии и кучу эмоций!

Что ж! Будем с нетерпением ждать Obituary с новым визитом в столицу! Уверен, они к нам ещё заедут!

И знаете… этим флагманам дэт-метала ещё рано писать некрологи!

Репортаж: Станислав “ThRaSheR” Ткачук

Исполнитель: Obituary
Локация: Moscow, Russia
Дата: 28 июня 2012 года
Арена: “Milk” (малая арена)

Setlist:

1. Redneck Stomp
2. On the Floor
3. Internal Bleeding
4. List of Dead
5. Blood to Give
6. Chopped in Half
7. Turned Inside Out
8. Dying
9. Threatening Skies
10. By the Light
11. Find the Arise
12. Dethroned Emperor (Celtic Frost cover)
13. The End Complete
14. Slow Death
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
15. Drum Solo
16. ‘Til Death
17. Evil Ways
18. Slowly We Rot

Фото-отчет:

Фото: Маргарита Стефанкова (Headbanger.ru)

Видео-отчет:





Администрация сайта Metbash.ru выражает благодарность агентству “The Motley Concerts” за предоставленные аккредитации на концерт Obituary в Москве!


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Джеймс Хэтфилд и Кирк Хэммет вспоминают “Metallica (Black Album)”
2012-07-03 02:48 Dimon

Журналист американского издания “The Village Voice” пообщался с гитарным тандемом Metallica Джеймсом Хэтфилдом (James Hetfield) и Кирком Хэмметом (Kirk Hammett). Вместе ребята обсудили альбом “Metallica” (также известный, как “Black Album”) группы Металлика, который на всех уже исполненных в этом году концертах исполнялся полностью от начала до конца (а если быть точным от конца до начала). Также исключением не стал и фестиваль Металлики “Orion Music + More”, который впервые прошёл 23 и 24 июня в Атлантик-Сити, Нью-Джерси, США. Прошлый раз (читай-читай) мы читали вместе интервью с Джеймсом и Кирком, в котором они обсуждали полностью исполненный альбом “Ride The Lighting”, логично послушать, что скажут гитаристы Металлики и про “Чёрный альбом”…

Композиция “Nothing Else Matters” послужила не хилым ответвлением для группы. Песня разочаровала некоторых фанов, которые ожидали трэша, но при всём при этом она исполняется практически на каждом вашем концерте.

Джеймс Хэтфилд: Да это офигеть просто! Тогда это была менее всего напоминающая Металлику песня. Было впечатление, что играть её мы будем меньше всего, ибо это “сонг”, который фанаты захотят услышать в последнюю очередь. Помнится, я записал её сам для себя в комнате во время тура в минуты, когда меня залипал по дому. Это обалденная песня, настоящий завет честности и внутренней открытости, вложения частички себя в песню и конечно же риск, дающий понять, что кто-то затопчет твоё сердце шипами или положит рядом со своим сердцем. Такая неопределённость сохранялась до релиза. Оглядываясь назад, я рад, что мы шли по пути сочинения от сердца, в такие моменты нельзя ошибаться. Эта песня стала идеальным живым номером. “New York Hells Angels” использовали её в своём фильме о спорте, молодожёны под неё женятся. Люди по-своему отдают ей честь. Я бескрайне благодарен братве за то, что смогли заставить меня вытащить её из-под моего личного микрофона и добавить её к Металлике.

Что особенного вы нашли в тематике “The Unforgiven”, что спустя годы записали ещё два сиквела к ней?

Джеймс Хэтфилд: Возможно она ещё не завершена, возможно я почувствовал себя прощённым, либо не смог простить. Лично для меня это одна из наиболее личных композиций, очевидно о прощении мира и самого себя, или ещё о чём-то противодействующем, просто о прохождении через это чувство. Мелодия песни никогда не покидала мою голову, по мне чрезвычайно сильная, и в плане лирики - текст появлялся вместе с мелодией. Также то, что ты не должен писать трилогию из одной и той же песни на нескольких пластинках. Я думаю, что на “The Unforgiven III” мы расправились с этой серией. Я считаю, что уже способен простить, простить себя и продолжать творить дальше…

Случалось ли такое, что вы смотрели в сет-лист перед концертом, видели “Enter Sandman” и говорили “Блин, ‘посанва’, не сегодня, окда?”

Кирк Хэммет: Мы в курсе, что есть определённый перечень композиций, которые нам надо играть только потому, что публика ожидает того, что мы её исполним и есть песни, которые мы вставляем в сеты только потому, что хотим их сыграть или тупо получаем просьбы сыграть их. Одна офигительная черта нашей музыки - её очень и очень круто исполнять. Она чрезвычайно динамичная. Настолько, что, допустим, если бы мы заходили бы вырезать кусок откуда-то, вставить новый или заменить, то песня это спокойно переживёт. Когда песни начинают поднадоедать, мы их спокойно меняем, убираем партии, добавляем или делаем их ещё динамичнее. Так мы искореняем фактор задалбывания. По-моему это хороший и дерзкий шаг. Бывало, что от фразы “Seek & Destroy” меня рвать тянуло, но мы начали играть в строе ниже, и теперь по мне так это совсем другая песня. Мы сменили строй примено 6/7 лет назад и мне нравится её играть.

Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Опрос: Каково ваше мнение о фестивале “Orion Music + More”?
2012-07-04 01:10 Dimon

Ну вот и завершились два дня фестиваля “Orion Music + More“, которые прошли в Атлантик-Сити, Нью-Джерси, США с 23 по 24 июня этого года. Пора дать оценку этому интересному событию на основе отчётов, опубликованных накануне… или возможно благодаря личному посещению феста в штатах! Оставляйте свои голоса и комментарии под записью!

Отчёт о первом дне фестиваля
Отчёт о втором дне фестиваля

Примечание: когда опрос включен в запись, пожалуйста

Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Metbash-отчёт: Классики дэт-метала Obituary выступили в Москве, 28.06
2012-07-02 23:58 Dimon

Тампа – третий по размеру город штата Флорида, административный центр округа Хиллсборо, находящийся на западе полуострова, на побережье залива Tampa Bay. В середине 80-х годов в заливе Тампа появилось много команд, которые выковывали совершенно новый вид металла – дэт метал. Одними из первопроходцев в данном стиле были Obituary [Некролог].

Группа Obituary является флагманом дэт-метала. Свой путь они начали ещё в далёком 1984 году, изначально называясь Executioner, затем сменили название на Xecutioner. Выпустив свой дебютник в 1989 году, группа сменила название на Obituary, под которым существует и по сей день.

Коллектив всегда отличался от других дэт-метал команд тем, что его спецификой было тяготение к игре в среднем и даже замедленном темпе, в то время как другие начинающие дэт-группы стремились часто играть как можно быстрее. Музыка команды не содержит бластбитов, характерных для многих дэтовых композиций других коллективов.

28 июня во время европейского турне группа посетила и Москву, отыграв за день до этого потрясающий концерт в северной столице. Кстати говоря, это уже второй визит монстров дэт-метала в столицу! Первый был в 2006 году, в клубе «Точка». Изначально концерт должен был проходить на небольшой площадке СКК «Москва», но за несколько недель до самого концерта место действия было изменено – малая арена клуба «MILK».

Сам клуб ровно в два раза меньше главной арены «MILK», которая находится буквально по соседству. Где-то к 7 часам постепенно, в малых количествах, начал подтягиваться народ. Все, как обычно, разогревались пивом и напитками покрепче. Магазин неподалеку от клуба был полностью набит металхэдами разных возрастов, от подростков до взрослых дядей. Несмотря на малые размеры площадки, внутри было очень просторно, можно было встать хоть у самой сцены, а можно было наблюдать чуть ли не у выхода – сцену было прекрасно видно везде.

Сет-лист очень порадовал. Никто не остался разочарованным. Группа исполнила как свои старые проверенные хиты, так и вещи с нескольких последних пластинок. Репертуар состоял из избранных песен со всех пластинок, за исключением альбома 1994 года “World Demise”. Музыканты также исполнили кавер-версию на песню группы Celtic Frost “Dethroned Emperor” с мини альбома “Left To Die” 2008 года.

Концерт начался в 20:25 по местному времени, группа отыграла ровно час. На сцене появились участники группы, и первой зазвучала инструментальная композиция “Redneck Stomp”. После этого на сцену под аплодисменты и крики толпы вышел вокалист Джон Тарди. И понеслось…

Почти после каждой песни гас свет и на сцену выбегал техник группы с фонариком во рту и все время налаживал аппаратуру и свет. Когда Джон Тарди запел, какое-то время его вообще не было слышно (опять же, технические проблемы). Весь зал начал выкрикивать слова песен, в середине зала образовался довольно немалых размеров «мошпит», который временами превращался в «сёрклпит». Ребята оттягивались от всей души! Несколько раз я сам участвовал в этом неистовом действии. Не обошлось и без «краудсёрфинга». «По рукам ходили» как ребята, так и девушки.
Надо сказать, что час пронёсся довольно быстро. Отыграв основной сет, группа после великолепного соло Дональда Тарди на ударных вышла на бис, после чего сыграла ещё две песни из классического «дебютника» («‘Till Death» из «Slowly We Rot»), разбавив их песней «Evil Ways» из более позднего творчества.

Во время соло Дональда (пока остальные члены группы стояли в сторонке) мне удалось пожать руку и перекинуться парой фраз с гитаристом и вокалистом группы Тревором Пересом и Джоном Тарди соответственно. Некоторые ребята даже смогли сфотографироваться с остальными участниками группы. Музыканты охотно шли на контакт со своими поклонниками.

Группа закончила свой сет классической песней с самого первого альбома «Slowly We Rot», слова которой пел почти весь зал! «Мошеры» и «слэмеры» под конец устроили отличное месиво, решив напоследок оторваться на полную катушку! Исполнив «Slowly We Rot», музыканты вышли на поклон. Медиаторов в зал летело немного (5-7 штук, не более). Барабанные палочки Дональд в зал не бросал. Он снял на память о России на свою камеру толпу пришедших металхэдов, затем надел рюкзак, который все это время стоял рядом с его установкой, и покинул сцену вслед за всеми остальными музыкантами. Дональд также самым первым из музыкантов поднялся на сцену.

Подводя итоги, хочется сказать, что, независимо от постоянных проблем со светом и звуком, концерт прошёл на «отлично» и в зале царила дружественная и теплая атмосфера. Публика осталась более чем довольной. Ребята из Obituary в очередной раз показали, как играют музыканты старой школы. Они ещё раз доказали, что хорошая и качественная музыка никогда не стареет. Юному поколению металлистов (к коим в некоторой степени я могу отнести, в том числе, и себя) было приятно увидеть мэтров вживую и услышать классические композиции раннего периода группы. Лишний раз просто диву даёшься, насколько профессионально и красиво всё это выполнено!

Это был первый дэт-метал концерт, на котором я побывал. Я остался очень доволен, получил огромный заряд энергии и кучу эмоций!

Что ж! Будем с нетерпением ждать Obituary с новым визитом в столицу! Уверен, они к нам ещё заедут!

И знаете… этим флагманам дэт-метала ещё рано писать некрологи!

Репортаж: Станислав “ThRaSheR” Ткачук

Исполнитель: Obituary
Локация: Moscow, Russia
Дата: 28 июня 2012 года
Арена: “Milk” (малая арена)

Setlist:

1. Redneck Stomp
2. On the Floor
3. Internal Bleeding
4. List of Dead
5. Blood to Give
6. Chopped in Half
7. Turned Inside Out
8. Dying
9. Threatening Skies
10. By the Light
11. Find the Arise
12. Dethroned Emperor (Celtic Frost cover)
13. The End Complete
14. Slow Death
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
15. Drum Solo
16. ‘Til Death
17. Evil Ways
18. Slowly We Rot

Фото-отчет:

Фото: Маргарита Стефанкова (Headbanger.ru)

Видео-отчет:





Администрация сайта Metbash.ru выражает благодарность агентству “The Motley Concerts” за предоставленные аккредитации на концерт Obituary в Москве!


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Джеймс Хэтфилд и Кирк Хэммет вспоминают “Metallica (Black Album)”
2012-07-03 02:48 Dimon

Журналист американского издания “The Village Voice” пообщался с гитарным тандемом Metallica Джеймсом Хэтфилдом (James Hetfield) и Кирком Хэмметом (Kirk Hammett). Вместе ребята обсудили альбом “Metallica” (также известный, как “Black Album”) группы Металлика, который на всех уже исполненных в этом году концертах исполнялся полностью от начала до конца (а если быть точным от конца до начала). Также исключением не стал и фестиваль Металлики “Orion Music + More”, который впервые прошёл 23 и 24 июня в Атлантик-Сити, Нью-Джерси, США. Прошлый раз (читай-читай) мы читали вместе интервью с Джеймсом и Кирком, в котором они обсуждали полностью исполненный альбом “Ride The Lighting”, логично послушать, что скажут гитаристы Металлики и про “Чёрный альбом”…

Композиция “Nothing Else Matters” послужила не хилым ответвлением для группы. Песня разочаровала некоторых фанов, которые ожидали трэша, но при всём при этом она исполняется практически на каждом вашем концерте.

Джеймс Хэтфилд: Да это офигеть просто! Тогда это была менее всего напоминающая Металлику песня. Было впечатление, что играть её мы будем меньше всего, ибо это “сонг”, который фанаты захотят услышать в последнюю очередь. Помнится, я записал её сам для себя в комнате во время тура в минуты, когда меня залипал по дому. Это обалденная песня, настоящий завет честности и внутренней открытости, вложения частички себя в песню и конечно же риск, дающий понять, что кто-то затопчет твоё сердце шипами или положит рядом со своим сердцем. Такая неопределённость сохранялась до релиза. Оглядываясь назад, я рад, что мы шли по пути сочинения от сердца, в такие моменты нельзя ошибаться. Эта песня стала идеальным живым номером. “New York Hells Angels” использовали её в своём фильме о спорте, молодожёны под неё женятся. Люди по-своему отдают ей честь. Я бескрайне благодарен братве за то, что смогли заставить меня вытащить её из-под моего личного микрофона и добавить её к Металлике.

Что особенного вы нашли в тематике “The Unforgiven”, что спустя годы записали ещё два сиквела к ней?

Джеймс Хэтфилд: Возможно она ещё не завершена, возможно я почувствовал себя прощённым, либо не смог простить. Лично для меня это одна из наиболее личных композиций, очевидно о прощении мира и самого себя, или ещё о чём-то противодействующем, просто о прохождении через это чувство. Мелодия песни никогда не покидала мою голову, по мне чрезвычайно сильная, и в плане лирики - текст появлялся вместе с мелодией. Также то, что ты не должен писать трилогию из одной и той же песни на нескольких пластинках. Я думаю, что на “The Unforgiven III” мы расправились с этой серией. Я считаю, что уже способен простить, простить себя и продолжать творить дальше…

Случалось ли такое, что вы смотрели в сет-лист перед концертом, видели “Enter Sandman” и говорили “Блин, ‘посанва’, не сегодня, окда?”

Кирк Хэммет: Мы в курсе, что есть определённый перечень композиций, которые нам надо играть только потому, что публика ожидает того, что мы её исполним и есть песни, которые мы вставляем в сеты только потому, что хотим их сыграть или тупо получаем просьбы сыграть их. Одна офигительная черта нашей музыки - её очень и очень круто исполнять. Она чрезвычайно динамичная. Настолько, что, допустим, если бы мы заходили бы вырезать кусок откуда-то, вставить новый или заменить, то песня это спокойно переживёт. Когда песни начинают поднадоедать, мы их спокойно меняем, убираем партии, добавляем или делаем их ещё динамичнее. Так мы искореняем фактор задалбывания. По-моему это хороший и дерзкий шаг. Бывало, что от фразы “Seek & Destroy” меня рвать тянуло, но мы начали играть в строе ниже, и теперь по мне так это совсем другая песня. Мы сменили строй примено 6/7 лет назад и мне нравится её играть.

Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Опрос: Каково ваше мнение о фестивале “Orion Music + More”?
2012-07-04 01:10 Dimon

Ну вот и завершились два дня фестиваля “Orion Music + More“, которые прошли в Атлантик-Сити, Нью-Джерси, США с 23 по 24 июня этого года. Пора дать оценку этому интересному событию на основе отчётов, опубликованных накануне… или возможно благодаря личному посещению феста в штатах! Оставляйте свои голоса и комментарии под записью!

Отчёт о первом дне фестиваля
Отчёт о втором дне фестиваля

Примечание: когда опрос включен в запись, пожалуйста

Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное