Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Metbash-отчёт: Trivium дали мегаконцерт в Москве, 3 июля



Metbash-отчёт: Trivium дали мегаконцерт в Москве, 3 июля
2012-07-08 01:59 Dimon

Не огорчают Россию концертами, к счастью. Стоило отдохнуть столичным поклонникам чего потяжелее от недавних визитов Slayer, Megadeth и прочих звёзд метал-сцены (коих за последние пару лет к нам кочует немало), как нарисовались вот уже третий год ожидаемые американцы Trivium. Да не просто нарисовались, а с молодецким задором дали настоящего дикого жару.

Trivium своё место знают, любят и заслужили. Виной тому 5 студийных альбомов, статус саппортеров у таких грандов тяжеляка как уже упомянутые Slayer и Iron Maiden и сотни хэдлайн шоу за плечами, не говоря уже выступления на самых больших фестивалях Европы и Америки.

В Москву группа приехала если не на пике своей формы, то, по крайней мере, недалеко от этого положения – последний альбом хоть и не стал хитом и качество содержания оного многие ставят под сомнения, но показал, что планку мастерства и самоотдачи группа с каждым новым релизом снижать не собирается. Свежий “In Waves” и занёс попутным туровым ветром группу в Москву. Тур, который вот уже как 11 месяцев будоражит планету, докатился до нас. И не просто докатился – группа оформила один из самых чумовых сетов за (по-моему) всю свою карьеру, отбомбила 2 часа неустанного метала и просто заставила зрителей запомнить этот вечер как вечер отличного концерта.

3 июля в клуб “Milk” вечером не тянулась огромная очередь, не пестрели стены Москвы последнюю пару месяцев манящими постерами да и на фоне предыдущих уже озвученных визитеров современные «металкорщики» как-то отошли на второй план. И что же – группа всё равно собрала свою аудиторию – верных фанатов и просто зашедших на огонек – не под завязку, но достаточно для хорошего угара. Стоит отметить активность организаторов в интернете – впервые заметил, что встреча в контакте реально меня чем-то информировала – несомненный плюс информационной поддержке. В-общем, на сцене были те, кого ждали, а перед ней те, кто по настоящему в большинстве своём ждал, не больше не меньше. Прямым подтверждением последнему тезису стали хоровые запевы залом зачастую лингвистически непростых и выходящих за рамки металлической лирики куплетов и припевов группы (в чём, конечно, огромное преимущество группы перед коллегами по цеху), не говоря уж о кипящей реакции на песни с нового альбома.

Но это общие слова, что на деле? На деле – выход почти без опоздания, сине-фиолетовый свет (гамма эта прошла через весь концерт за исключением пары тройки номеров), интро последнего альбома и оглушительное “In Waves” от группы залу и на встречу – самый жирный грувняк прямиком со свежего альбома ударил сразу и в цель.

Никакой суеты и скучного пафоса, что любят нагонять группы в начале выступления, я не заметил. Отточенное, профессиональное поведение на сцене, в котором работа не просто на публику, а для неё – улыбки, зрительный контакт, одобрительные кивки и просто счастливые лица - всего этого у Мэтта Хиффи и его команды с избытком. Отдельное слово о Мэтте – один из самых ярких и запоминающихся фронтменов из всех, что я видел. Тяжело не уловить в его поведении и имидже очевидные влияния папы Хэта, но, по правде говоря, молодому и сильному исполнителю они только к лицу.

После “In Waves” с разбега влетели в разработанный годами и ушами феерический материал “Ascendarcy – “Pull Harder Strings…” и “Rain”. Народ уже вовсю рвёт глотки и беснуется – да и неудивительно – концертная подача этих и без того напористых и тяжеленных вещей отличается особой агрессией – начиная от жирнейшего концертного саунда и заканчивая дикими забегами по сцене, сопровождающиеся порой кардинальными и интересными сменами темпа.

Хиффи обращается к публике – его улыбка заразительна, а слова просты и понятны – мы, мол, Тривиум, были в России давненько, хотим отгрохать отличное шоу, нужна помощь всех и каждого. И народ в этом не отказывает. Переходим к “Into the Mouth of Hell We March” – с альбома “Shogun”, очень умная и незаурядная песня – один из образчиков стиля данного альбома. В концертной подаче – только выигрывает. Что интересно, её в нынешнем туре группа не исполняла прежде. Перед тем, как начать её играть Мэтт предупредил, что этот номер будет специально для России.

После ещё одного спича (а таковыми Хиффи кормил нас прямо таки ежедесятиминутно, за что ему особое спасибо – иногда нужно было просто отдышаться) и небольшой починки у ударной установки, размытый прогрессивный портрет предыдущего номера сменяется прямолинейной “Black”. Не орёт заглавное слово только ну очень ленивый, да оно и понятно – мотивирует группа на ура.

Группа намерена исполнить самый большой сет тура, о чем в перерывах сообщает и напоминает рупор группы, и это не пустые слова. Первый большой сюрприз нас ожидал после “Watch the World Burn” – песня с альбома “The Crusade” под названием “Ignition”. Эту взрывоопасную чистейше трэшевую песню группа исполняет ну очень редко. А уж услышать сразу после не “Detonation” – большая удача.

Приятно понимать, что за громкими словами о любви к российской публике следуют не менее громкие дела – если в рамках обычного сета группы концерт бы уже приближался к завершению, то на данный момент пришёл только к середине. Стоит ли говорить, что от такого растягивания удовольствия публика, хоть и уставшая, была только рада.

После трэш-пятиминутки в лице двух песен с “Crusade” – ещё один номер со свежего альбома, одна из самых популярных вещей “Forsake Not the Dream”. Сразу следом группа возвращается к своей классике времен “Ascendarcy” - “The Deceived”, разбавляет веселье свежей громогласной “Dusk Dismantled”, основные слова которой Хиффи сначала репетирует, а потом требует буквально на каждом припеве у и без него (припева) заведенной толпы, и после ещё одной паузы заряжает безостановочную связку “Drowned and Torn Asunder” и “A Gunshot to the Head of Trepidation” – самые забористые и оригинальные номера “Ascendarcy”. На затишье в первой песне приказано создать сёркл – десять секунд – и пустой круг разрастается прямо посреди партера, а потом в тяжелом угаре втягивает в себя всё больше любителей подвижно угареть.

Но самое сладкое группа припасла на завершающую часть концерта. Европейские фэны в рамках тура были обделены самой хитовой вещью последнего альбома – “Built To Fall”. Trivium в очередной раз назвали московскую толпу самой лучшей толпой, которую только видели и буквально ошарашили многих фанатов исполнением этой без сомнения отличной песни. Причем особенно удивило, что даже такую редко играемую вещь группа подала с той же уверенностью и грациозностью, что и проверенные временем боевики.

После главного нежданчика вечера – взгляд на дебютный альбом – качевая “Ember To Inferno” с соло гитаристом Кори на вокале (а его скрим вообще не раз радовал за этот вечер).

Но самое запоминающееся и будоражащее воображение событие произошло дальше, после легких джэминговых заигрываний с материалом “Ride The Lightning” одной небезызвестной группы ребята из Trivium отшарашили “Creeping Death”. И даже у полумёртвых от усталости людей просыпались голоса и поднимались козы – группа известна качеством своих каверов на классиков металла – и вечер в Москве не исключение - кавер звучит злобно, жёстко и круто. Скажу крамольную вещь, но их исполнение я ждал даже больше, чем исполнение от хозяев этой песни – просто в исполнении ещё молодых и в то же время настоящих мастеров своего дела “Creeping Death” прямо возвращает к Metallca тех самых славных 80х годов.

И после второго дыхания группа добила своими самыми увесистыми номерами с самого обласканного критикой (и не просто так) альбома “Shogun” - “Down From the Sky” и, финал вечера - “Throes of Perdition”. Мне не получится сказать ничего нового – пение с залом, угар и наслаждение – вот основные воспоминания от этих песен. Если вы не знакомы с творчеством этой команды, то начните с них – это образец тех Trivium, ради концерта которых стоит ждать три года. Чудовищный напор и слова благодарности вместо предпоследнего припева – и концерт завершается безумным металлическим шквалом от группы, которая действительно знает в этом шквале толк. И пусть на Trivium висит ярлык противных металкорщиков, они на этаж выше представителей этого жанра, и, наверное, отчасти благодаря тому, что они дарят фанатам на своих концертах.

Подводя итоги можно смело сказать что концерт удался, Москве выпала честь лицезреть отличный сет группы, что сейчас даст фору противотанковой мине. Конечно, обещали заехать ещё. И из их уст обещание заскочить с концертом снова было более неожиданным и, что самое главное, искренним. Многие группы, перечислять названия которых смысла нет, кидают подобные обещания после каждого концерта редко подкрепляя это делом. Но Мэттью и Ко слова на ветер не бросают и, надеюсь на это очень сильно, приедут к нам снова. Конечно, как только сумеют. Ну, будем ждать, мы же всё таки лучшая публика на земле.

Репортаж: Никита “Alarm” Волков

Исполнитель: Trivium
Локация: Moscow, Russia
Дата: 3 июля 2012 года
Арена: клуб “Milk”

Setlist:

Capsizing The Sea
1. In Waves
2. Pull Harder on the Strings of Your Martyr
3. Rain
4. Into the Mouth of Hell We March
5. Black
6. Watch the World Burn
7. Ignition
8. Detonation
9. Forsake Not the Dream
10. The Deceived
11. Dusk Dismantled
12. Drowned and Torn Asunder
13. A Gunshot to the Head of Trepidation
14. Built to Fall
15. Ember to Inferno
16. Creeping Death (Metallica cover)
17. Down From the Sky
18. Throes of Perdition
Leaving This World Behind

Фото-отчёт:



















































































Фото: Герман “StaREViL” Соломов

Видео-отчёт:







“Creeping Death”:


Администрация сайта Metbash.ru выражает огромную благодарность агентству “JC-Sound” за предоставленные аккредитации на концерт группы Trivium в клубе “Milk“!


Dimon | Turchik | Alarm

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Metbash-отчёт: Trivium дали мегаконцерт в Москве, 3 июля
2012-07-08 01:59 Dimon

Не огорчают Россию концертами, к счастью. Стоило отдохнуть столичным поклонникам чего потяжелее от недавних визитов Slayer, Megadeth и прочих звёзд метал-сцены (коих за последние пару лет к нам кочует немало), как нарисовались вот уже третий год ожидаемые американцы Trivium. Да не просто нарисовались, а с молодецким задором дали настоящего дикого жару.

Trivium своё место знают, любят и заслужили. Виной тому 5 студийных альбомов, статус саппортеров у таких грандов тяжеляка как уже упомянутые Slayer и Iron Maiden и сотни хэдлайн шоу за плечами, не говоря уже выступления на самых больших фестивалях Европы и Америки.

В Москву группа приехала если не на пике своей формы, то, по крайней мере, недалеко от этого положения – последний альбом хоть и не стал хитом и качество содержания оного многие ставят под сомнения, но показал, что планку мастерства и самоотдачи группа с каждым новым релизом снижать не собирается. Свежий “In Waves” и занёс попутным туровым ветром группу в Москву. Тур, который вот уже как 11 месяцев будоражит планету, докатился до нас. И не просто докатился – группа оформила один из самых чумовых сетов за (по-моему) всю свою карьеру, отбомбила 2 часа неустанного метала и просто заставила зрителей запомнить этот вечер как вечер отличного концерта.

3 июля в клуб “Milk” вечером не тянулась огромная очередь, не пестрели стены Москвы последнюю пару месяцев манящими постерами да и на фоне предыдущих уже озвученных визитеров современные «металкорщики» как-то отошли на второй план. И что же – группа всё равно собрала свою аудиторию – верных фанатов и просто зашедших на огонек – не под завязку, но достаточно для хорошего угара. Стоит отметить активность организаторов в интернете – впервые заметил, что встреча в контакте реально меня чем-то информировала – несомненный плюс информационной поддержке. В-общем, на сцене были те, кого ждали, а перед ней те, кто по настоящему в большинстве своём ждал, не больше не меньше. Прямым подтверждением последнему тезису стали хоровые запевы залом зачастую лингвистически непростых и выходящих за рамки металлической лирики куплетов и припевов группы (в чём, конечно, огромное преимущество группы перед коллегами по цеху), не говоря уж о кипящей реакции на песни с нового альбома.

Но это общие слова, что на деле? На деле – выход почти без опоздания, сине-фиолетовый свет (гамма эта прошла через весь концерт за исключением пары тройки номеров), интро последнего альбома и оглушительное “In Waves” от группы залу и на встречу – самый жирный грувняк прямиком со свежего альбома ударил сразу и в цель.

Никакой суеты и скучного пафоса, что любят нагонять группы в начале выступления, я не заметил. Отточенное, профессиональное поведение на сцене, в котором работа не просто на публику, а для неё – улыбки, зрительный контакт, одобрительные кивки и просто счастливые лица - всего этого у Мэтта Хиффи и его команды с избытком. Отдельное слово о Мэтте – один из самых ярких и запоминающихся фронтменов из всех, что я видел. Тяжело не уловить в его поведении и имидже очевидные влияния папы Хэта, но, по правде говоря, молодому и сильному исполнителю они только к лицу.

После “In Waves” с разбега влетели в разработанный годами и ушами феерический материал “Ascendarcy – “Pull Harder Strings…” и “Rain”. Народ уже вовсю рвёт глотки и беснуется – да и неудивительно – концертная подача этих и без того напористых и тяжеленных вещей отличается особой агрессией – начиная от жирнейшего концертного саунда и заканчивая дикими забегами по сцене, сопровождающиеся порой кардинальными и интересными сменами темпа.

Хиффи обращается к публике – его улыбка заразительна, а слова просты и понятны – мы, мол, Тривиум, были в России давненько, хотим отгрохать отличное шоу, нужна помощь всех и каждого. И народ в этом не отказывает. Переходим к “Into the Mouth of Hell We March” – с альбома “Shogun”, очень умная и незаурядная песня – один из образчиков стиля данного альбома. В концертной подаче – только выигрывает. Что интересно, её в нынешнем туре группа не исполняла прежде. Перед тем, как начать её играть Мэтт предупредил, что этот номер будет специально для России.

После ещё одного спича (а таковыми Хиффи кормил нас прямо таки ежедесятиминутно, за что ему особое спасибо – иногда нужно было просто отдышаться) и небольшой починки у ударной установки, размытый прогрессивный портрет предыдущего номера сменяется прямолинейной “Black”. Не орёт заглавное слово только ну очень ленивый, да оно и понятно – мотивирует группа на ура.

Группа намерена исполнить самый большой сет тура, о чем в перерывах сообщает и напоминает рупор группы, и это не пустые слова. Первый большой сюрприз нас ожидал после “Watch the World Burn” – песня с альбома “The Crusade” под названием “Ignition”. Эту взрывоопасную чистейше трэшевую песню группа исполняет ну очень редко. А уж услышать сразу после не “Detonation” – большая удача.

Приятно понимать, что за громкими словами о любви к российской публике следуют не менее громкие дела – если в рамках обычного сета группы концерт бы уже приближался к завершению, то на данный момент пришёл только к середине. Стоит ли говорить, что от такого растягивания удовольствия публика, хоть и уставшая, была только рада.

После трэш-пятиминутки в лице двух песен с “Crusade” – ещё один номер со свежего альбома, одна из самых популярных вещей “Forsake Not the Dream”. Сразу следом группа возвращается к своей классике времен “Ascendarcy” - “The Deceived”, разбавляет веселье свежей громогласной “Dusk Dismantled”, основные слова которой Хиффи сначала репетирует, а потом требует буквально на каждом припеве у и без него (припева) заведенной толпы, и после ещё одной паузы заряжает безостановочную связку “Drowned and Torn Asunder” и “A Gunshot to the Head of Trepidation” – самые забористые и оригинальные номера “Ascendarcy”. На затишье в первой песне приказано создать сёркл – десять секунд – и пустой круг разрастается прямо посреди партера, а потом в тяжелом угаре втягивает в себя всё больше любителей подвижно угареть.

Но самое сладкое группа припасла на завершающую часть концерта. Европейские фэны в рамках тура были обделены самой хитовой вещью последнего альбома – “Built To Fall”. Trivium в очередной раз назвали московскую толпу самой лучшей толпой, которую только видели и буквально ошарашили многих фанатов исполнением этой без сомнения отличной песни. Причем особенно удивило, что даже такую редко играемую вещь группа подала с той же уверенностью и грациозностью, что и проверенные временем боевики.

После главного нежданчика вечера – взгляд на дебютный альбом – качевая “Ember To Inferno” с соло гитаристом Кори на вокале (а его скрим вообще не раз радовал за этот вечер).

Но самое запоминающееся и будоражащее воображение событие произошло дальше, после легких джэминговых заигрываний с материалом “Ride The Lightning” одной небезызвестной группы ребята из Trivium отшарашили “Creeping Death”. И даже у полумёртвых от усталости людей просыпались голоса и поднимались козы – группа известна качеством своих каверов на классиков металла – и вечер в Москве не исключение - кавер звучит злобно, жёстко и круто. Скажу крамольную вещь, но их исполнение я ждал даже больше, чем исполнение от хозяев этой песни – просто в исполнении ещё молодых и в то же время настоящих мастеров своего дела “Creeping Death” прямо возвращает к Metallca тех самых славных 80х годов.

И после второго дыхания группа добила своими самыми увесистыми номерами с самого обласканного критикой (и не просто так) альбома “Shogun” - “Down From the Sky” и, финал вечера - “Throes of Perdition”. Мне не получится сказать ничего нового – пение с залом, угар и наслаждение – вот основные воспоминания от этих песен. Если вы не знакомы с творчеством этой команды, то начните с них – это образец тех Trivium, ради концерта которых стоит ждать три года. Чудовищный напор и слова благодарности вместо предпоследнего припева – и концерт завершается безумным металлическим шквалом от группы, которая действительно знает в этом шквале толк. И пусть на Trivium висит ярлык противных металкорщиков, они на этаж выше представителей этого жанра, и, наверное, отчасти благодаря тому, что они дарят фанатам на своих концертах.

Подводя итоги можно смело сказать что концерт удался, Москве выпала честь лицезреть отличный сет группы, что сейчас даст фору противотанковой мине. Конечно, обещали заехать ещё. И из их уст обещание заскочить с концертом снова было более неожиданным и, что самое главное, искренним. Многие группы, перечислять названия которых смысла нет, кидают подобные обещания после каждого концерта редко подкрепляя это делом. Но Мэттью и Ко слова на ветер не бросают и, надеюсь на это очень сильно, приедут к нам снова. Конечно, как только сумеют. Ну, будем ждать, мы же всё таки лучшая публика на земле.

Репортаж: Никита “Alarm” Волков

Исполнитель: Trivium
Локация: Moscow, Russia
Дата: 3 июля 2012 года
Арена: клуб “Milk”

Setlist:

Capsizing The Sea
1. In Waves
2. Pull Harder on the Strings of Your Martyr
3. Rain
4. Into the Mouth of Hell We March
5. Black
6. Watch the World Burn
7. Ignition
8. Detonation
9. Forsake Not the Dream
10. The Deceived
11. Dusk Dismantled
12. Drowned and Torn Asunder
13. A Gunshot to the Head of Trepidation
14. Built to Fall
15. Ember to Inferno
16. Creeping Death (Metallica cover)
17. Down From the Sky
18. Throes of Perdition
Leaving This World Behind

Фото-отчёт:



















































































Фото: Герман “StaREViL” Соломов

Видео-отчёт:







“Creeping Death”:


Администрация сайта Metbash.ru выражает огромную благодарность агентству “JC-Sound” за предоставленные аккредитации на концерт группы Trivium в клубе “Milk“!


Dimon | Turchik | Alarm

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное