Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Megadeth исполнили три песни для магазина ``Guitar Center''



Megadeth исполнили три песни для магазина “Guitar Center”
2012-07-15 17:02 Dimon

Крупный музыкальный магазин “Guitar Center” в партнёрстве с “DirecTV” - известным поставщиком цифрового телевидения позвали группу Megadeth для съёмки новых выступлений, которые традиционно публикуются на канале “GuitarCenterTV” на Youtube.com. Специальное выступление Megadeth с песнями “Symphony of Destruction”, “Angry Again” и “Trust” доступно ниже и далее в крутом качестве. Все видео были отсняты в пятницу 13-го июля.



В качестве бонуса небезызвестный вам маэстро Джо Сатриани (Joe Satriani), выступление которого прошло там же в конце июня:


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

10 приколов о “Большой Четвёрке” и не только
2012-07-15 17:57 Dimon

Представляем вам подборку из 10 приколов на тему “Большой Четвёрки”, куда традиционно входят Metallica, Slayer, Megadeth и Anthrax!

1. Ларс Ульрих и Металлика разрешают использование слова “Metallica” всем желающим. Свободное скачивание из Интернета продукции Металлики при этом считается само собой разумеющимся. Начинаются ссоры, драки, а затем и войны за то, кто и как будет использовать это слово. Они приводят к почти полному истреблению населения на планете Земля, где к тому времени есть одна страна Metallica, в каждой из стран по нескольку городов под названием Metallica, а каждом городе – как минимум одна Metallica-street. Те, кто выжили от разборок, помирают со смеху.

2. Кирк Хаммет признается, что никогда не любил педаль wah-wah и что всё сказанное им ранее про неё было сказано в качестве рекламы, за деньги. Миллионы гитарастов, пытавшихся научиться игре с wah-wah по примеру Кирка и потративших на это годы, услышав это, заканчивают жизнь самоубийством, приведя в ужас и состояние шока и паралича остальное население планеты.

3. Джейсон Ньюстед возвращается в группу на полных (и даже больше) правах. Сразу же он выпускает новый альбом “…And Justice For Me”, где в отместку за “…And Justice For All” Джейсон почти полностью убирает на нем гитару и голос Джеймса и ударные Ларса, оставив лишь свой бас, свой рык, ну и немного гитару Кирка. Одновременно с этим, чтобы вернуть потерянное за годы, проведенные в Металлике, Джейсон запускает миллионы проектов, куда приглашает всех желающих. Те фэны Металлики, что остались в живых от шока от прослушивания “…And Justice For Me”, и ставшие участниками этих проектов, начинают бесконечные холивары чей проект круче и кого из них Джейсон любит и ценит больше.

4. Участники Металлики признаются, что их участие в записи альбома “Lulu” с Лу Ридом не было добровольным и во всей красе описывают методы, применяемые Лу Ридом для “мотивации” металликовцев. Например, оказалось, что угроза отнять палочки у Ларса и вставить их в чем-либо провинившемуся (но не в руки, а немного в другое место) – всего лишь одна из самых мягких. Поскольку Ларс уже сам упоминал, что может “пробежать стометровку быстрее, чем любой другой 48-летний музыкант”, палочки у Ларса в ходе работы над альбомом видели только в руках. Про других музыкантов группы на этот счет умалчивается. Лу Рид, услышав, что металликовцы раскрыли правду, вышел из себя. Вернувшись в себя, он решил отомстить предателям. Фэны металлики, что остались в живых от шока, решили, в свою очередь, отомстить Лу Риду. В битве Лу Рид/фэны металлики победила планета Земля, не выдержав такого хаоса и накрыв всех большой волной цунами, когда, казалось бы, Лу Рид - эксперт по боевым искусствам – начал побеждать.

5. Ларс Ульрих раскрывает факт, что все слова, что он говорил, признаваясь в преданности какой-либо группе (Diamond Head в особенности), были жестокой ложью и всегда говорились лишь для налаживания связей с музыкантами этой группы. На самом деле Ларс был, есть и будет фанатом только одной группы – Metallica и слушает лишь её песни, с особым удовольствием те, где наиболее чувствуется его участие, то есть почти все. Музыканты тех самых “содружественных” групп от таких слов приходят в ярость и договариваются нанять киллера для устранения Ларса Ульриха методом насильственного прослушивания им песен Metallic’и, где его участие почти незаметно. Будучи прозорливым человеком, Ларс узнает об этом, переодевается в киллера и, придя на встречу, забирает деньги, которые, вкладываются в распространение продукции Metallic’и. Благодаря этому продукция заполоняет мир, а музыканты сговорившихся групп умирают от голода в нищете, поскольку это были их последние деньги. Фэны этих групп, не зная кого винить, устраивают разборки в Интернете, предъявляя друг другу обвинения вроде “из-за тебя они обеднели, ты качал их mp3″, при этом не забывая скачивать посмертные творения любимых групп. Провода Интернета, раскалившись до предела от разборок и перекачек, нагревают поверхность Земли до температуры звезды типа “красный карлик”. После некоторых ядерных реакций на небесах планет солнечной системы появляется ещё одна маленькая звездочка, а луна обзаводится собственным светильником.

6. Дейв Ломбардо признается, что никогда не умел и не умеет играть на двойных бочках, сколько бы Джин Хоглан его ни учил. Все записи и живые выступления проходили с помощью того же Хоглана, который сидел под табуреткой Ломбардо и руками (а как в таком положении ногами-то?) нажимал на педали бочек, иногда получая от Ломбардо пяткой в глаз (Ломбардо каждый раз уверял что нечаянно). Фэны, для которых Ломбардо был кумиром, совершают массовые самоубийства от такого предательства. Оставшиеся в живых вдогонку за теми отправляют и “виновника торжества” – Ломбардо, а заодно и Хоглана. А нефиг скрывать было.

7. Керри Кинг признается, что всю жизнь является христианином, а богохульством его заставлял заниматься Том Арайа. И не только богохульством. Роб Флинн, являющийся атеистом, и с которым у Керри Кинга одно время были серьезные разногласия (хоть и не на религиозной почве) после такого заявления Керри Кинга умирает со смеху. Так же поступают и значительная часть фэнов Slayer’а. Другая часть, переворачивают обратно кресты, сводят богохульные татухи и становятся порядочными гражданами, каждое воскресенье посещая церковь. Все население Земли помирает от тоски.

8. Дейв Мастейн разгоняет всех из Megadeth, а сам, окончательно ударившись в религию (а предварительно об столб) уходит в церковь. Эллефсон, получивший к тому времени религиозное образование, становится его помощником. Джеймс и Ларс, поняв, что они потеряли, бегут к ним в церковь и умоляют создать совместный проект или даже, если Дейв хочет, вернуться (oh my god!) в Металлику. В качестве доказательства своих намерений они выгоняют Кирка и Роба (а вдруг Эллефсон тоже захочет?). Но Мастейн и Эллефсон отказываются, видя свое призвание в религии. Джеймс и Ларс не сдаются и проводят дни и ночи в церкви Дейва. Будучи лишенным покоя, тот приходит в ярость и накладывает на них проклятие, из-за чего Джеймс и Ларс накладывают в штаны. Придя в себя и в чистые штаны, Джеймс и Ларс зовут обратно Кирка и Роба, но те, обидевшись, отказываются. Джеймс начинает во всем винить Ларса, Ларс – Джеймса. Их совместная разборка оканчивается их дружным походом на тот свет. Рассвирепевшие фанаты Металлики в этом видят вину Дейва и его проклятий и дружно крушат его церковь. К этому времени Джеймс и Ларс, настроившие там инструменты, забирают всех к себе – концерт на том свете начинается. Концерт проходит с успехом в классическом составе Джеймс, Ларс, Кирк и Клифф Бёртон. Мастейн, как в старые добрые времена, получает от одумавшихся Джеймса и Ларса билет куда подальше.

9. Однажды вечером Ларс Ульрих, сильно “поддав” у себя дома, путает лестницы и попадает на чердак. Там он находит старый видеомагнитофон с набором видеокассет, на которых оказываются записи концертов Deep Purple. Всю ночь, сидя в пыли и паутине в компании пауков, он смотрит на своего кумира детства Яна Пейса, размазывая слезы умиления по щекам. Утром, придя в себя, он отправляется на репетиционную базу, где начинает работать над своей установкой, а заодно и техникой игры. Фэны, узнав о том, что что-то изменилось, но не узнав что именно, толпами пришли на ближайший концерт, а те что не смогли – настроили просмотр через Интернет. Когда глазам фэнов предстала новая установка с тремя бас бочками и более 300 других наименований (не обошлось даже без там-тамов племени йух-йух) и датским флагом, как в старые добрые времена, сердце фанатов всего мира поразил первый удар. Когда же Ларс, сев за установку, начинает фигачить “Battery” в ускоренном темпе без единой ошибки и при этом украшая свою игру дополнительными узорами, сердце ни одного фаната не выдержало окончательно. Население Земли стремится к нулю. Ибо хорошо, когда хорошо, но не вот так вот сразу.

10. Обычный концерт группы Anthrax. Группа играет песню за песней. Чарли Бенанте усиленно колотит установку, Фрэнк Белло носится с бас-гитарой, Джо Белладонна поет в микрофон. Все счастливы, все довольны и ничто, казалось бы, не предвещает беды. Вдруг подул сильный ветер и с Роба Каджиано срывает шапку. Фэнов всей Земли, как и в случае с Ларсом, его установкой и техникой, поражает мгновенный шок и никто так и не успел разглядеть что там, под шапкой-то? Ибо шапку хоть иногда, хоть в помещении-то надо снимать, иначе вот так народ привыкнет. Да и некультурно все-таки. Кстати, передайте это, по возможности, Боярскому.

Весь материал прислал Виктор К.

Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Харальд Оймен: “Slayer, в отличие от Metallica и Megadeth, были из другого теста”
2012-07-15 23:58 Dimon

Читаем очередной отрывок из захватывающей книги “Murder In The First Row”!

Самое печальное в моей карьере фотографа состоит в том, что в списке благодарностей фотографам я оставался за бортом. Вот наглядный пример: ставший уже легендарным дебютный альбом-шедевр группы Exodus Bonded By Blood. Из-за проблем с обложкой и проблем другого характера изначальный релиз альбома был отложен на год. Ожидание релиза этой пластинки было просто сумасшедшим! Кассета с альбомом просочилась, и у всех металлистов, которых я знал в округе, была копия этой кассеты. Пол Бэлофф (Paul Baloff) описал мне обложку альбома как рисунок, на котором изображены сиамские дети-близнецы – разумеется, один из них олицетворяет добро, другой – зло, и они пытаются отделиться друг от друга. Я представить не мог, что ж это будет за обложка! Наконец, настал этот торжественный день. Я пулей помчался в музыкальный магазин, и обложка предстала моему взору. Обложка была совсем не зловещая – она вообще была довольно дурацкая. Я перевернул обложку и охренел, когда увидел на заднике три своих снимка с концерта. Я вытащил буклет и увидел, что около 75 процентов фоток были мои. Супер! Но я был просто ошеломлён, когда увидел, что Exodus совершенно забыли внести моё имя в список особенных благодарностей. Рррррррр!

Довольно печально, когда за свои снимки ты не получаешь ни гроша – ещё неприятнее было то, что Bonded By Blood в итоге стал легендарной классикой трэш метала и никто не знал, что те фотки делал я! Я был опустошён. А потом история повторилась. Slayer точно также поступили со мной на альбоме Hell Awaits; но к чести Slayer надо сказать, что они всё же указали моё имя на последующих партиях пластинок.

Slayer, в отличие от Metallica и Megadeth, были из другого теста. Первое время казалось, что больше внимания они уделяли своему имиджу. Но, несмотря на то, что родом они были из Лос-Анджелеса, они играли здесь [в Бэй Эриа – прим. автора], по меньшей мере, три или четыре раза в год. Помню, как однажды они настраивали звук в Keystone Palo Alto, и здоровый громила, владелец клуба Боб Корона сказал им выключить усилители. Они взяли и послали его на хуй! Затем загрузили оборудование в машину и свалили обратно в Лос-Анджелес. Они без дела не слонялись!

Керри Кинг [Kerry King] любил писать на всех своих автографах забавные сатанинские выражения – типа: “Ад ждёт наши зловещие души!”. Он носил маленький значок, на котором было написано: Мёртвые люди невозмутимы (прикольные) [игра слов “Dead people are cool” – прим. автора]. Помню, перед концертами я помогал ему надевать нарукавную повязку с гвоздями, потому что эта штуковина была очень тяжелая (я всегда думал, что было бы забавно насадить на неё апельсинов или помидоров и посмотреть – наколются они или нет). Однажды Керри ни с того ни с сего появился перед окнами моего дома в Саннивейл. Я увидел в окно, как какой-то патлатый тип стучит во входную дверь и таращится на что-то в кустах. Он повернулся, и я увидел Керри Кинга! Каким образом он узнал, где я живу? Более того, какого хера он там вообще делал? Выяснилось, что он хотел взглянуть на несколько фоток, которые я сделал на концерте Slayer несколько дней назад. Он нашёл меня в справочнике и мой дом на карте. Керри таращился на кусты, потому что в паутине застряла муха, и он надеялся увидеть, как паук сожрёт её. Он был заметно раздражён тем, что я открыл ему дверь прежде, чем он смог лицезреть страшную смерть этой мухи. Он был и есть довольно странный тип, ему нравились все эти ужасные штуки.

Материал и перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук.

Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Megadeth исполнили три песни для магазина “Guitar Center”
2012-07-15 17:02 Dimon

Крупный музыкальный магазин “Guitar Center” в партнёрстве с “DirecTV” - известным поставщиком цифрового телевидения позвали группу Megadeth для съёмки новых выступлений, которые традиционно публикуются на канале “GuitarCenterTV” на Youtube.com. Специальное выступление Megadeth с песнями “Symphony of Destruction”, “Angry Again” и “Trust” доступно ниже и далее в крутом качестве. Все видео были отсняты в пятницу 13-го июля.



В качестве бонуса небезызвестный вам маэстро Джо Сатриани (Joe Satriani), выступление которого прошло там же в конце июня:


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

10 приколов о “Большой Четвёрке” и не только
2012-07-15 17:57 Dimon

Представляем вам подборку из 10 приколов на тему “Большой Четвёрки”, куда традиционно входят Metallica, Slayer, Megadeth и Anthrax!

1. Ларс Ульрих и Металлика разрешают использование слова “Metallica” всем желающим. Свободное скачивание из Интернета продукции Металлики при этом считается само собой разумеющимся. Начинаются ссоры, драки, а затем и войны за то, кто и как будет использовать это слово. Они приводят к почти полному истреблению населения на планете Земля, где к тому времени есть одна страна Metallica, в каждой из стран по нескольку городов под названием Metallica, а каждом городе – как минимум одна Metallica-street. Те, кто выжили от разборок, помирают со смеху.

2. Кирк Хаммет признается, что никогда не любил педаль wah-wah и что всё сказанное им ранее про неё было сказано в качестве рекламы, за деньги. Миллионы гитарастов, пытавшихся научиться игре с wah-wah по примеру Кирка и потративших на это годы, услышав это, заканчивают жизнь самоубийством, приведя в ужас и состояние шока и паралича остальное население планеты.

3. Джейсон Ньюстед возвращается в группу на полных (и даже больше) правах. Сразу же он выпускает новый альбом “…And Justice For Me”, где в отместку за “…And Justice For All” Джейсон почти полностью убирает на нем гитару и голос Джеймса и ударные Ларса, оставив лишь свой бас, свой рык, ну и немного гитару Кирка. Одновременно с этим, чтобы вернуть потерянное за годы, проведенные в Металлике, Джейсон запускает миллионы проектов, куда приглашает всех желающих. Те фэны Металлики, что остались в живых от шока от прослушивания “…And Justice For Me”, и ставшие участниками этих проектов, начинают бесконечные холивары чей проект круче и кого из них Джейсон любит и ценит больше.

4. Участники Металлики признаются, что их участие в записи альбома “Lulu” с Лу Ридом не было добровольным и во всей красе описывают методы, применяемые Лу Ридом для “мотивации” металликовцев. Например, оказалось, что угроза отнять палочки у Ларса и вставить их в чем-либо провинившемуся (но не в руки, а немного в другое место) – всего лишь одна из самых мягких. Поскольку Ларс уже сам упоминал, что может “пробежать стометровку быстрее, чем любой другой 48-летний музыкант”, палочки у Ларса в ходе работы над альбомом видели только в руках. Про других музыкантов группы на этот счет умалчивается. Лу Рид, услышав, что металликовцы раскрыли правду, вышел из себя. Вернувшись в себя, он решил отомстить предателям. Фэны металлики, что остались в живых от шока, решили, в свою очередь, отомстить Лу Риду. В битве Лу Рид/фэны металлики победила планета Земля, не выдержав такого хаоса и накрыв всех большой волной цунами, когда, казалось бы, Лу Рид - эксперт по боевым искусствам – начал побеждать.

5. Ларс Ульрих раскрывает факт, что все слова, что он говорил, признаваясь в преданности какой-либо группе (Diamond Head в особенности), были жестокой ложью и всегда говорились лишь для налаживания связей с музыкантами этой группы. На самом деле Ларс был, есть и будет фанатом только одной группы – Metallica и слушает лишь её песни, с особым удовольствием те, где наиболее чувствуется его участие, то есть почти все. Музыканты тех самых “содружественных” групп от таких слов приходят в ярость и договариваются нанять киллера для устранения Ларса Ульриха методом насильственного прослушивания им песен Metallic’и, где его участие почти незаметно. Будучи прозорливым человеком, Ларс узнает об этом, переодевается в киллера и, придя на встречу, забирает деньги, которые, вкладываются в распространение продукции Metallic’и. Благодаря этому продукция заполоняет мир, а музыканты сговорившихся групп умирают от голода в нищете, поскольку это были их последние деньги. Фэны этих групп, не зная кого винить, устраивают разборки в Интернете, предъявляя друг другу обвинения вроде “из-за тебя они обеднели, ты качал их mp3″, при этом не забывая скачивать посмертные творения любимых групп. Провода Интернета, раскалившись до предела от разборок и перекачек, нагревают поверхность Земли до температуры звезды типа “красный карлик”. После некоторых ядерных реакций на небесах планет солнечной системы появляется ещё одна маленькая звездочка, а луна обзаводится собственным светильником.

6. Дейв Ломбардо признается, что никогда не умел и не умеет играть на двойных бочках, сколько бы Джин Хоглан его ни учил. Все записи и живые выступления проходили с помощью того же Хоглана, который сидел под табуреткой Ломбардо и руками (а как в таком положении ногами-то?) нажимал на педали бочек, иногда получая от Ломбардо пяткой в глаз (Ломбардо каждый раз уверял что нечаянно). Фэны, для которых Ломбардо был кумиром, совершают массовые самоубийства от такого предательства. Оставшиеся в живых вдогонку за теми отправляют и “виновника торжества” – Ломбардо, а заодно и Хоглана. А нефиг скрывать было.

7. Керри Кинг признается, что всю жизнь является христианином, а богохульством его заставлял заниматься Том Арайа. И не только богохульством. Роб Флинн, являющийся атеистом, и с которым у Керри Кинга одно время были серьезные разногласия (хоть и не на религиозной почве) после такого заявления Керри Кинга умирает со смеху. Так же поступают и значительная часть фэнов Slayer’а. Другая часть, переворачивают обратно кресты, сводят богохульные татухи и становятся порядочными гражданами, каждое воскресенье посещая церковь. Все население Земли помирает от тоски.

8. Дейв Мастейн разгоняет всех из Megadeth, а сам, окончательно ударившись в религию (а предварительно об столб) уходит в церковь. Эллефсон, получивший к тому времени религиозное образование, становится его помощником. Джеймс и Ларс, поняв, что они потеряли, бегут к ним в церковь и умоляют создать совместный проект или даже, если Дейв хочет, вернуться (oh my god!) в Металлику. В качестве доказательства своих намерений они выгоняют Кирка и Роба (а вдруг Эллефсон тоже захочет?). Но Мастейн и Эллефсон отказываются, видя свое призвание в религии. Джеймс и Ларс не сдаются и проводят дни и ночи в церкви Дейва. Будучи лишенным покоя, тот приходит в ярость и накладывает на них проклятие, из-за чего Джеймс и Ларс накладывают в штаны. Придя в себя и в чистые штаны, Джеймс и Ларс зовут обратно Кирка и Роба, но те, обидевшись, отказываются. Джеймс начинает во всем винить Ларса, Ларс – Джеймса. Их совместная разборка оканчивается их дружным походом на тот свет. Рассвирепевшие фанаты Металлики в этом видят вину Дейва и его проклятий и дружно крушат его церковь. К этому времени Джеймс и Ларс, настроившие там инструменты, забирают всех к себе – концерт на том свете начинается. Концерт проходит с успехом в классическом составе Джеймс, Ларс, Кирк и Клифф Бёртон. Мастейн, как в старые добрые времена, получает от одумавшихся Джеймса и Ларса билет куда подальше.

9. Однажды вечером Ларс Ульрих, сильно “поддав” у себя дома, путает лестницы и попадает на чердак. Там он находит старый видеомагнитофон с набором видеокассет, на которых оказываются записи концертов Deep Purple. Всю ночь, сидя в пыли и паутине в компании пауков, он смотрит на своего кумира детства Яна Пейса, размазывая слезы умиления по щекам. Утром, придя в себя, он отправляется на репетиционную базу, где начинает работать над своей установкой, а заодно и техникой игры. Фэны, узнав о том, что что-то изменилось, но не узнав что именно, толпами пришли на ближайший концерт, а те что не смогли – настроили просмотр через Интернет. Когда глазам фэнов предстала новая установка с тремя бас бочками и более 300 других наименований (не обошлось даже без там-тамов племени йух-йух) и датским флагом, как в старые добрые времена, сердце фанатов всего мира поразил первый удар. Когда же Ларс, сев за установку, начинает фигачить “Battery” в ускоренном темпе без единой ошибки и при этом украшая свою игру дополнительными узорами, сердце ни одного фаната не выдержало окончательно. Население Земли стремится к нулю. Ибо хорошо, когда хорошо, но не вот так вот сразу.

10. Обычный концерт группы Anthrax. Группа играет песню за песней. Чарли Бенанте усиленно колотит установку, Фрэнк Белло носится с бас-гитарой, Джо Белладонна поет в микрофон. Все счастливы, все довольны и ничто, казалось бы, не предвещает беды. Вдруг подул сильный ветер и с Роба Каджиано срывает шапку. Фэнов всей Земли, как и в случае с Ларсом, его установкой и техникой, поражает мгновенный шок и никто так и не успел разглядеть что там, под шапкой-то? Ибо шапку хоть иногда, хоть в помещении-то надо снимать, иначе вот так народ привыкнет. Да и некультурно все-таки. Кстати, передайте это, по возможности, Боярскому.

Весь материал прислал Виктор К.

Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Харальд Оймен: “Slayer, в отличие от Metallica и Megadeth, были из другого теста”
2012-07-15 23:58 Dimon

Читаем очередной отрывок из захватывающей книги “Murder In The First Row”!

Самое печальное в моей карьере фотографа состоит в том, что в списке благодарностей фотографам я оставался за бортом. Вот наглядный пример: ставший уже легендарным дебютный альбом-шедевр группы Exodus Bonded By Blood. Из-за проблем с обложкой и проблем другого характера изначальный релиз альбома был отложен на год. Ожидание релиза этой пластинки было просто сумасшедшим! Кассета с альбомом просочилась, и у всех металлистов, которых я знал в округе, была копия этой кассеты. Пол Бэлофф (Paul Baloff) описал мне обложку альбома как рисунок, на котором изображены сиамские дети-близнецы – разумеется, один из них олицетворяет добро, другой – зло, и они пытаются отделиться друг от друга. Я представить не мог, что ж это будет за обложка! Наконец, настал этот торжественный день. Я пулей помчался в музыкальный магазин, и обложка предстала моему взору. Обложка была совсем не зловещая – она вообще была довольно дурацкая. Я перевернул обложку и охренел, когда увидел на заднике три своих снимка с концерта. Я вытащил буклет и увидел, что около 75 процентов фоток были мои. Супер! Но я был просто ошеломлён, когда увидел, что Exodus совершенно забыли внести моё имя в список особенных благодарностей. Рррррррр!

Довольно печально, когда за свои снимки ты не получаешь ни гроша – ещё неприятнее было то, что Bonded By Blood в итоге стал легендарной классикой трэш метала и никто не знал, что те фотки делал я! Я был опустошён. А потом история повторилась. Slayer точно также поступили со мной на альбоме Hell Awaits; но к чести Slayer надо сказать, что они всё же указали моё имя на последующих партиях пластинок.

Slayer, в отличие от Metallica и Megadeth, были из другого теста. Первое время казалось, что больше внимания они уделяли своему имиджу. Но, несмотря на то, что родом они были из Лос-Анджелеса, они играли здесь [в Бэй Эриа – прим. автора], по меньшей мере, три или четыре раза в год. Помню, как однажды они настраивали звук в Keystone Palo Alto, и здоровый громила, владелец клуба Боб Корона сказал им выключить усилители. Они взяли и послали его на хуй! Затем загрузили оборудование в машину и свалили обратно в Лос-Анджелес. Они без дела не слонялись!

Керри Кинг [Kerry King] любил писать на всех своих автографах забавные сатанинские выражения – типа: “Ад ждёт наши зловещие души!”. Он носил маленький значок, на котором было написано: Мёртвые люди невозмутимы (прикольные) [игра слов “Dead people are cool” – прим. автора]. Помню, перед концертами я помогал ему надевать нарукавную повязку с гвоздями, потому что эта штуковина была очень тяжелая (я всегда думал, что было бы забавно насадить на неё апельсинов или помидоров и посмотреть – наколются они или нет). Однажды Керри ни с того ни с сего появился перед окнами моего дома в Саннивейл. Я увидел в окно, как какой-то патлатый тип стучит во входную дверь и таращится на что-то в кустах. Он повернулся, и я увидел Керри Кинга! Каким образом он узнал, где я живу? Более того, какого хера он там вообще делал? Выяснилось, что он хотел взглянуть на несколько фоток, которые я сделал на концерте Slayer несколько дней назад. Он нашёл меня в справочнике и мой дом на карте. Керри таращился на кусты, потому что в паутине застряла муха, и он надеялся увидеть, как паук сожрёт её. Он был заметно раздражён тем, что я открыл ему дверь прежде, чем он смог лицезреть страшную смерть этой мухи. Он был и есть довольно странный тип, ему нравились все эти ужасные штуки.

Материал и перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук.

Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное