Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Харальд Оймен: ``Мы с ребятами из Metallica были отличными корешами!''



Харальд Оймен: “Мы с ребятами из Metallica были отличными корешами!”
2012-07-01 21:44 Dimon

Начиная с этого поста Metbash.ru запускает ещё одну серию статей про “Murder In The First Row”! На этот раз мы с вами будем читать отрывки из книги. А читать есть что, поверьте! Первый отрывок про то, как соавтор книги и басист D.R.I. Харальд Оймен (Harald Oimoen) познакомился с тяжелой музыкой и обзавёлся друзьями-единомышлинниками! Читаем выдержки, за которые спасибо нашему другу ThRaSh3R, ниже!

Ну, что ж… Наконец-то! В руках вы держите плоды моих усердных трудов, мечты всей моей жизни. Когда давным-давно мы с Брайаном Лью (Brian Lew) делали все эти снимки, мы даже и не подозревали, какое истинное историческое значение они будут иметь спустя двадцать пять с небольшим лет. Мы понятия не имели, насколько успешными и легендарными станут все наши друзья из Metallica, Slayer, Megadeth, Exodus и других команд. Мы были просто мальчишками, обожавшими метал; мы практически жили и дышали им двадцать четыре часа в сутки семь дней в неделю.

Начало 80-х годов – просто удивительное и отличное время; круто было быть металлистом и жить в Районе Залива Сан-Франциско (легендарном Бэй Эриа – прим. автора), уж поверьте мне! Во времена, когда ещё в помине не было Интернета, eBay/Amazon, нам действительно приходилось охотиться и повсюду рыскать в поисках последних новинок, как на пластинках, так и на кассетах (компакт-дисков тогда тоже ещё не было). Эту охоту я называл “поиском”. Приходилось нелегко, так как все было совершенно ново и подпольно. Так как я вырос в Сан Хосе, штат Калифорния, пригороде города Саннивейл, я постоянно мотался в более крупные города вроде Сан-Франциско и Беркли в поисках чего-нибудь классного. Мы были голодны до чего-нибудь быстрого, бескомпромиссного и безжалостного! Могли ли мы подозревать, что наибыстрейшие, тяжеленные рифы, бьющие нас прямо в челюсть, исполняли группы прямо на нашем заднем дворе.

А потом “плотина начала ломаться” (Ты носил джинсы? Или носил кожу?) – [строчка из песни Saxon “Denim and Leather” с одноимённого альбома 1981 года]. Всех накрыла НВБХМ (Новая Волна Британского Хэви-Метала, для тех немногих, кто не в курсе). Откуда ни возьмись, повылезали сотни классных новых метал команд! В первую очередь, появились Iron Maiden, славившиеся своими гармоничными партиями в две гитары и почти панковским вокалом Пола Ди’Анно. Их талисман Эдди был просто потрясающим. Затем появились Motorhead, Angel Witch, Raven, Venom, Saxon и даже первые два альбома Def Leppard напрочь снесли нам крышу, молодым, впечатлительным ребятам. Никогда не забуду, как первый раз услышал песню Accept “Fast as a Shark”. Это была практически самая быстрая и тяжелая песня, которую мы слышали. Слава Богу, в Сан-Франциско были специализированные метал магазины вроде “Record Vault”; там можно было найти все последние метал релизы; также имелась музыкальная литература в лице метал библии из Великобритании, журнала “Kerrang!”; помимо этого были нашивки, значки и изобилие метал атрибутики. Помню, я ходил в “Vault” и оставлял там немалую сумму денег – особенно, после того как я продал магазину несколько своих снимков.

Метал музыка стала гораздо быстрее, тяжелее и экстримальнее, как только в Европе начали появляться несколько классных команд вроде Mercyful Fate, Kreator и Celtic Frost. Когда я впервые услышал EP Mercyful “Fate Nuns Have No Fun”, я не знал, что это была пластинка со скоростью 45об/мин – и слушал её на скорости 33 об/мин. Только представьте, как странно звучал зловещий фальцет в исполнении Кинга Даймонда на замедленной скорости!

Где-то в это же время я начал знакомиться с множеством металлистов-единомышленников вроде Рича “Башкотряса” Бёрча. Рич в один из наших многочисленных поисков сказал мне, что если нам повезёт, то мы найдём журнал “Kerrang!” – и, конечно же, мы его нашли. Рич был заядлым поклонником Motorhead; он шатался по всему Району Залива с огромных размеров переносным магнитофоном на плече, заставляя ничего не подозревающих пешеходов отпрыгивать на несколько метров, когда он врубал что-нибудь, по его мнению, тяжелое. Его цитата написана на задней обложке альбома Metallica “Kill ‘Em All”: Тряси башкой, которая не трясётся – именно эту фразу он говорил стоявшим без дела на концертах людям и заставлял их трясти своими “хаерами”! Он вставал за ними и силой заставлял двигать головой вверх-вниз, выкрикивая ставшую уже классической фразу прямо им в уши!

Рич подсадил меня на кучу классных команд, а также познакомил с Ди-джеем радио KUSF и редактором фанзина “Metal Mania” Роном Куинтаной. Рон был метал гуру с огромной коллекцией новых потрясающих демо и концертных записей. Я начал делать фото, и Рич настаивал, чтобы я опубликовывал свои снимки в его забавном, принципиально новом фанзине. Никогда не забуду, как я читал поразительно пророческую строчку про Metallica. Когда-то давно он написал, что у них был “потенциал для того, чтобы стать метал богами США!” Как же он был прав!

Ещё одним единомышленником, с которым я познакомился, был мой коллега металлист-фотограф Брайан Лью; он также занимался распространением кассет и постоянно контактировал с людьми по всему миру. Мы всегда натыкались друг на друга, делая снимки с первых рядов на концертах во всех самых “металлических” местных клубах. Особенно нам обоим очень нравилась перспективная местная команда Y&T, которая в то время живьём была просто потрясающей (а потом они ужасным образом “сдулись”!). В то время Y&T были словно нашим личным маленьким местным секретом, которым мы ни хотели делиться с остальным миром. Что-то похожее было несколько лет спустя, когда Metallica начала добиваться признания в Европе, задолго до того как это случилось в Штатах.

Брайан был первым, кто познакомил меня с Metallica, и в музыкальном плане и лично. Трудно переоценить его помощь, он сильно помог мне влиться в близкое окружение группы на столь ранней стадии и иметь возможность делать фотографии со всех “тусовок”. Мы с ребятами из Metallica были отличными корешами, и дружба наша продолжается по сей день. Мне всегда сносило крышу от мысли о том, как было здорово стать друзьями и собутыльниками одной из моих любимых групп. Они были наши кореша, и уж так получилось, что они оказались в самой тяжелой группе в мире! Я был просто в восторге от того, что мне выпала такая возможность. В конечном счёте, Брайан куда-то исчез, но потом вернулся, да ещё как вернулся! Но я был в шоколаде.

Материал и перевод: Станислав “ThRaSh3R” Ткачук.
Большое спасибо, бро!

Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Харальд Оймен: “Мы с ребятами из Metallica были отличными корешами!”
2012-07-01 21:44 Dimon

Начиная с этого поста Metbash.ru запускает ещё одну серию статей про “Murder In The First Row”! На этот раз мы с вами будем читать отрывки из книги. А читать есть что, поверьте! Первый отрывок про то, как соавтор книги и басист D.R.I. Харальд Оймен (Harald Oimoen) познакомился с тяжелой музыкой и обзавёлся друзьями-единомышлинниками! Читаем выдержки, за которые спасибо нашему другу ThRaSh3R, ниже!

Ну, что ж… Наконец-то! В руках вы держите плоды моих усердных трудов, мечты всей моей жизни. Когда давным-давно мы с Брайаном Лью (Brian Lew) делали все эти снимки, мы даже и не подозревали, какое истинное историческое значение они будут иметь спустя двадцать пять с небольшим лет. Мы понятия не имели, насколько успешными и легендарными станут все наши друзья из Metallica, Slayer, Megadeth, Exodus и других команд. Мы были просто мальчишками, обожавшими метал; мы практически жили и дышали им двадцать четыре часа в сутки семь дней в неделю.

Начало 80-х годов – просто удивительное и отличное время; круто было быть металлистом и жить в Районе Залива Сан-Франциско (легендарном Бэй Эриа – прим. автора), уж поверьте мне! Во времена, когда ещё в помине не было Интернета, eBay/Amazon, нам действительно приходилось охотиться и повсюду рыскать в поисках последних новинок, как на пластинках, так и на кассетах (компакт-дисков тогда тоже ещё не было). Эту охоту я называл “поиском”. Приходилось нелегко, так как все было совершенно ново и подпольно. Так как я вырос в Сан Хосе, штат Калифорния, пригороде города Саннивейл, я постоянно мотался в более крупные города вроде Сан-Франциско и Беркли в поисках чего-нибудь классного. Мы были голодны до чего-нибудь быстрого, бескомпромиссного и безжалостного! Могли ли мы подозревать, что наибыстрейшие, тяжеленные рифы, бьющие нас прямо в челюсть, исполняли группы прямо на нашем заднем дворе.

А потом “плотина начала ломаться” (Ты носил джинсы? Или носил кожу?) – [строчка из песни Saxon “Denim and Leather” с одноимённого альбома 1981 года]. Всех накрыла НВБХМ (Новая Волна Британского Хэви-Метала, для тех немногих, кто не в курсе). Откуда ни возьмись, повылезали сотни классных новых метал команд! В первую очередь, появились Iron Maiden, славившиеся своими гармоничными партиями в две гитары и почти панковским вокалом Пола Ди’Анно. Их талисман Эдди был просто потрясающим. Затем появились Motorhead, Angel Witch, Raven, Venom, Saxon и даже первые два альбома Def Leppard напрочь снесли нам крышу, молодым, впечатлительным ребятам. Никогда не забуду, как первый раз услышал песню Accept “Fast as a Shark”. Это была практически самая быстрая и тяжелая песня, которую мы слышали. Слава Богу, в Сан-Франциско были специализированные метал магазины вроде “Record Vault”; там можно было найти все последние метал релизы; также имелась музыкальная литература в лице метал библии из Великобритании, журнала “Kerrang!”; помимо этого были нашивки, значки и изобилие метал атрибутики. Помню, я ходил в “Vault” и оставлял там немалую сумму денег – особенно, после того как я продал магазину несколько своих снимков.

Метал музыка стала гораздо быстрее, тяжелее и экстримальнее, как только в Европе начали появляться несколько классных команд вроде Mercyful Fate, Kreator и Celtic Frost. Когда я впервые услышал EP Mercyful “Fate Nuns Have No Fun”, я не знал, что это была пластинка со скоростью 45об/мин – и слушал её на скорости 33 об/мин. Только представьте, как странно звучал зловещий фальцет в исполнении Кинга Даймонда на замедленной скорости!

Где-то в это же время я начал знакомиться с множеством металлистов-единомышленников вроде Рича “Башкотряса” Бёрча. Рич в один из наших многочисленных поисков сказал мне, что если нам повезёт, то мы найдём журнал “Kerrang!” – и, конечно же, мы его нашли. Рич был заядлым поклонником Motorhead; он шатался по всему Району Залива с огромных размеров переносным магнитофоном на плече, заставляя ничего не подозревающих пешеходов отпрыгивать на несколько метров, когда он врубал что-нибудь, по его мнению, тяжелое. Его цитата написана на задней обложке альбома Metallica “Kill ‘Em All”: Тряси башкой, которая не трясётся – именно эту фразу он говорил стоявшим без дела на концертах людям и заставлял их трясти своими “хаерами”! Он вставал за ними и силой заставлял двигать головой вверх-вниз, выкрикивая ставшую уже классической фразу прямо им в уши!

Рич подсадил меня на кучу классных команд, а также познакомил с Ди-джеем радио KUSF и редактором фанзина “Metal Mania” Роном Куинтаной. Рон был метал гуру с огромной коллекцией новых потрясающих демо и концертных записей. Я начал делать фото, и Рич настаивал, чтобы я опубликовывал свои снимки в его забавном, принципиально новом фанзине. Никогда не забуду, как я читал поразительно пророческую строчку про Metallica. Когда-то давно он написал, что у них был “потенциал для того, чтобы стать метал богами США!” Как же он был прав!

Ещё одним единомышленником, с которым я познакомился, был мой коллега металлист-фотограф Брайан Лью; он также занимался распространением кассет и постоянно контактировал с людьми по всему миру. Мы всегда натыкались друг на друга, делая снимки с первых рядов на концертах во всех самых “металлических” местных клубах. Особенно нам обоим очень нравилась перспективная местная команда Y&T, которая в то время живьём была просто потрясающей (а потом они ужасным образом “сдулись”!). В то время Y&T были словно нашим личным маленьким местным секретом, которым мы ни хотели делиться с остальным миром. Что-то похожее было несколько лет спустя, когда Metallica начала добиваться признания в Европе, задолго до того как это случилось в Штатах.

Брайан был первым, кто познакомил меня с Metallica, и в музыкальном плане и лично. Трудно переоценить его помощь, он сильно помог мне влиться в близкое окружение группы на столь ранней стадии и иметь возможность делать фотографии со всех “тусовок”. Мы с ребятами из Metallica были отличными корешами, и дружба наша продолжается по сей день. Мне всегда сносило крышу от мысли о том, как было здорово стать друзьями и собутыльниками одной из моих любимых групп. Они были наши кореша, и уж так получилось, что они оказались в самой тяжелой группе в мире! Я был просто в восторге от того, что мне выпала такая возможность. В конечном счёте, Брайан куда-то исчез, но потом вернулся, да ещё как вернулся! Но я был в шоколаде.

Материал и перевод: Станислав “ThRaSh3R” Ткачук.
Большое спасибо, бро!

Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное