Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Харальд Оймен: ``В то время Metallica были просто в ударе!''



Харальд Оймен: “В то время Metallica были просто в ударе!”
2012-07-09 01:19 Dimon

Представляем вам ещё один занятный отрывок из книги “Murder In The First Raw” от нашего друга ThRaSheR‘а эксклюзивно для Метбаша! Материала из данной книги на русском языке вряд ли можно где-то найти, а почитать есть что! Так что не упускайте возможность узнать больше о самых ранних годах существования такого метал-гиганта, как Metallica (ну и само собой о многих других небезызвестных командах)!

В то время Metallica были просто в ударе, и на концертах они были просто изумительны! Было очень здорово фотографировать Клиффа; у него было столь классное и оригинальное сценическое обаяние, он тряс башкой ровно в полскорости медленнее, чем остальные члены группы. Джеймс на сцене со своим ремнём из пулемётной очереди, в чёрных “спандексах” (лосинах – прим. автора) и красной майке без рукавов выглядел так круто, и я был настолько впечатлён его образом, что хотел позаимствовать такой же сценический образ для себя в своей группе. Я повсюду искал эту майку с надписью “Smirnoff”, но безрезультатно. Я знал, что фирменный магазин нижнего женского белья “Frederic’s from Hollywood” был единственным местом, где продавались черные “спандексы”, но закупаться там было действительно неудобно!

Вначале Джеймс Хэтфилд был жутко стеснительным. Может быть, по этой причине на одном концерте 1983 года в клубе “The Stone” запрещали проносить фотики. Мне пришлось протащить свой фотик внутрь, в чём за годы я поднатаскался. Меня задержали охранники и забрали фотокамеру. К счастью, я смог перемотать ленту в начало кассеты до того как они открыли задник и вытащили её. Благодаря Клиффу, который заступился за меня, я получил свою катушку с плёнкой обратно.

Я стал корешами и со всеми остальными метал группами того времени, а именно: Megadeth, Slayer, Suicidal Tendencies, а также скоростными метал панками Verbal Abuse, Fang, C.O.C., а особенно, с ребятами из D.R.I. – они играли намного быстрее и “панковее” всех остальных. Ребята из Exodus также обзавелись внушительной армией последователей благодаря своим в высшей степени агрессивным, сумасшедшим и, громоподобным выступлениям, которые и по сей день ещё никто не превзошёл. Как только команды второй волны вроде Death Angel, Testament, Vio-Lence, Heathen, Forbidden и Possessed начали регулярно давать концерты, Район Залива сразу же превратился в одну большую громадную сцену, где все вместе регулярно “тусовались” и потребляли обильное количество алкоголя. Было здорово; все друг друга знали. Много раз команды играли во всех трёх клубах в Keystone. Я обычно ходил в Keystone Palo Alto и умудрялся оставаться относительно трезвым, так что я мог фоткать. А на следующий вечер в клубе “The Stone” в Беркли я уже принимал непосредственное участие в “слэме”, “моше” и попойках! Но я все равно брал с собой фотик; я был помешан на этом – было здорово!

Я начал более-менее органично фоткать, показывая всем группам снимки, которые я сделал на предыдущих концертах. Им нравились мои фотки, и они даже у меня их воровали, когда мы случайно сталкивались друг с другом где-нибудь в городке, и в конечном итоге, многие захотели использовать мои снимки для своих альбомов. Я хотел быть кем-то вроде Росса Халфина (Ross Halfin), работавшего для журнала “Kerrang!” британского фотографа, которому я всегда завидовал и равнялся на его потрясающие снимки Iron Maiden. Он в то время даже не слышал о Metallica. Я встретился с ним за кулисами после концерта Iron Maiden в Сан Хосе, и он оказался высокомерным придурком, отказавшимся дать автограф одержимому знаменитостями пареньку по имени Харальд. Спустя годы Росс серьёзно усложнил мне жизнь, вечно мешая фотографировать ставшую уже легендарной группу Metallica. Что за козёл!

Весной 1984 года мне позвонил Брайан, и этот звонок изменил мою жизнь. Он только что поговорил с Клиффом Бёртоном, который находился в Дании и наносил последние штрихи на второй альбом Metallica, “Ride the Lightning”. Брайан сказал мне, что Клифф хочет использовать один из моих снимков на задней обложке альбома. Я просто не мог в это поверить! Один из моих любимых бас гитаристов из одной из моих любимых потрясающих групп, хочет использовать мою “фотку” для альбома. Я был в диком восторге и взволнован! Я испытал самый мощный трепет в своей жизни, когда ехал на мотоцикле на звукозаписывающую фабрику в Саннивейл, где приобрёл импортную копию альбома “Ride The Lightning” и увидел сделанный мной снимок Клиффа на заднике пластинки. Словами не описать, каково было увидеть свой снимок, напечатанный в полном цвете на заднике обложки альбома. Я был совершенно помешан на этом! Я судорожно распечатал пластинку, ища свою фамилию на обложке. Я просто обалдел, когда увидел своё имя в списке благодарностей – “Чудак Харальд О.”. Затем, отдельно от списка благодарностей в помощи для создания пластинки, был полный список фотографов, сделавших снимок с каждого концерта, среди которого было написано: “Клифф – Харальд О.”

Я поверить не мог, что каждый металлист по всему миру, который купит этот альбом Metallica, прочтёт моё имя! Вышло так, что Клифф не мог вспомнить, как пишется моя странная норвежская фамилия, так что он просто указал меня как “Харальд О.” Metallica и не подозревала, что таким образом они невольно дали мне длительное прозвище. “Харальд Оймен” теперь превратился в “Харальда О.”, и начало было положено.

Материал и перевод: Станислав “ThRaSh3R” Ткачук.

Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Харальд Оймен: “В то время Metallica были просто в ударе!”
2012-07-09 01:19 Dimon

Представляем вам ещё один занятный отрывок из книги “Murder In The First Raw” от нашего друга ThRaSheR‘а эксклюзивно для Метбаша! Материала из данной книги на русском языке вряд ли можно где-то найти, а почитать есть что! Так что не упускайте возможность узнать больше о самых ранних годах существования такого метал-гиганта, как Metallica (ну и само собой о многих других небезызвестных командах)!

В то время Metallica были просто в ударе, и на концертах они были просто изумительны! Было очень здорово фотографировать Клиффа; у него было столь классное и оригинальное сценическое обаяние, он тряс башкой ровно в полскорости медленнее, чем остальные члены группы. Джеймс на сцене со своим ремнём из пулемётной очереди, в чёрных “спандексах” (лосинах – прим. автора) и красной майке без рукавов выглядел так круто, и я был настолько впечатлён его образом, что хотел позаимствовать такой же сценический образ для себя в своей группе. Я повсюду искал эту майку с надписью “Smirnoff”, но безрезультатно. Я знал, что фирменный магазин нижнего женского белья “Frederic’s from Hollywood” был единственным местом, где продавались черные “спандексы”, но закупаться там было действительно неудобно!

Вначале Джеймс Хэтфилд был жутко стеснительным. Может быть, по этой причине на одном концерте 1983 года в клубе “The Stone” запрещали проносить фотики. Мне пришлось протащить свой фотик внутрь, в чём за годы я поднатаскался. Меня задержали охранники и забрали фотокамеру. К счастью, я смог перемотать ленту в начало кассеты до того как они открыли задник и вытащили её. Благодаря Клиффу, который заступился за меня, я получил свою катушку с плёнкой обратно.

Я стал корешами и со всеми остальными метал группами того времени, а именно: Megadeth, Slayer, Suicidal Tendencies, а также скоростными метал панками Verbal Abuse, Fang, C.O.C., а особенно, с ребятами из D.R.I. – они играли намного быстрее и “панковее” всех остальных. Ребята из Exodus также обзавелись внушительной армией последователей благодаря своим в высшей степени агрессивным, сумасшедшим и, громоподобным выступлениям, которые и по сей день ещё никто не превзошёл. Как только команды второй волны вроде Death Angel, Testament, Vio-Lence, Heathen, Forbidden и Possessed начали регулярно давать концерты, Район Залива сразу же превратился в одну большую громадную сцену, где все вместе регулярно “тусовались” и потребляли обильное количество алкоголя. Было здорово; все друг друга знали. Много раз команды играли во всех трёх клубах в Keystone. Я обычно ходил в Keystone Palo Alto и умудрялся оставаться относительно трезвым, так что я мог фоткать. А на следующий вечер в клубе “The Stone” в Беркли я уже принимал непосредственное участие в “слэме”, “моше” и попойках! Но я все равно брал с собой фотик; я был помешан на этом – было здорово!

Я начал более-менее органично фоткать, показывая всем группам снимки, которые я сделал на предыдущих концертах. Им нравились мои фотки, и они даже у меня их воровали, когда мы случайно сталкивались друг с другом где-нибудь в городке, и в конечном итоге, многие захотели использовать мои снимки для своих альбомов. Я хотел быть кем-то вроде Росса Халфина (Ross Halfin), работавшего для журнала “Kerrang!” британского фотографа, которому я всегда завидовал и равнялся на его потрясающие снимки Iron Maiden. Он в то время даже не слышал о Metallica. Я встретился с ним за кулисами после концерта Iron Maiden в Сан Хосе, и он оказался высокомерным придурком, отказавшимся дать автограф одержимому знаменитостями пареньку по имени Харальд. Спустя годы Росс серьёзно усложнил мне жизнь, вечно мешая фотографировать ставшую уже легендарной группу Metallica. Что за козёл!

Весной 1984 года мне позвонил Брайан, и этот звонок изменил мою жизнь. Он только что поговорил с Клиффом Бёртоном, который находился в Дании и наносил последние штрихи на второй альбом Metallica, “Ride the Lightning”. Брайан сказал мне, что Клифф хочет использовать один из моих снимков на задней обложке альбома. Я просто не мог в это поверить! Один из моих любимых бас гитаристов из одной из моих любимых потрясающих групп, хочет использовать мою “фотку” для альбома. Я был в диком восторге и взволнован! Я испытал самый мощный трепет в своей жизни, когда ехал на мотоцикле на звукозаписывающую фабрику в Саннивейл, где приобрёл импортную копию альбома “Ride The Lightning” и увидел сделанный мной снимок Клиффа на заднике пластинки. Словами не описать, каково было увидеть свой снимок, напечатанный в полном цвете на заднике обложки альбома. Я был совершенно помешан на этом! Я судорожно распечатал пластинку, ища свою фамилию на обложке. Я просто обалдел, когда увидел своё имя в списке благодарностей – “Чудак Харальд О.”. Затем, отдельно от списка благодарностей в помощи для создания пластинки, был полный список фотографов, сделавших снимок с каждого концерта, среди которого было написано: “Клифф – Харальд О.”

Я поверить не мог, что каждый металлист по всему миру, который купит этот альбом Metallica, прочтёт моё имя! Вышло так, что Клифф не мог вспомнить, как пишется моя странная норвежская фамилия, так что он просто указал меня как “Харальд О.” Metallica и не подозревала, что таким образом они невольно дали мне длительное прозвище. “Харальд Оймен” теперь превратился в “Харальда О.”, и начало было положено.

Материал и перевод: Станислав “ThRaSh3R” Ткачук.

Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное