Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Драматические актрисы России

  Все выпуски  

Драматические актрисы России Евгения Симонова: Моя героиня впрыгнула в последний вагон и сорвалась с подножки


"Месяц в деревне" в театре МаяковскогоТеатр Маяковского открыл новый сезон с новым худруком Миндаугасом Карбаускисом, сыграв первую премьеру – Месяц в деревне.

Классическое тургеневское повествование с бытовыми подробностями и атмосферой ХIХ века режиссер спектакля Александр Огрев снабдил почти цирковыми номерами – с полетом артистов под куполом и купанием в пруду с русалкой. Не забыл он и эстрадные фокусы, когда героини-соперницы в джазовой манере поют на сцене в микрофон. Но все эти кунштюки и современные формы, к счастью, не разрушили тургеневский сюжет и любовный треугольник пьесы.

Актриса Евгения Симонова играет 30-летнюю женщину, у которой счастливая, стабильная и благополучная жизнь. Есть преданный муж и влюбленный в нее друг семьи, но… Эти отношения слишком чисты и искренни. И чувство они вызывают такое мирное, что уже не волнует. Тут-то плотина деревенского покоя прорывается - в усадьбе появляется новое лицо – 20-летний домашний учитель сына Коленьки. Этот молодой педагог в исполнении Юрия Колокольникова как стихия взрывает размеренную жизнь сельских жителей. Делает из провинциальной барыньки страстную женщину, а из ее 17-летней воспитанницы (ее играет Полина Лазарева) – женщину-соперницу.

- Я мечтала об этой роли 15 лет назад, когда мне было около сорока лет, когда я была в силе, имела опыт не только актерский, но и человеческий, а главное была полна энергии, – призналась нам Евгения Симонова.

- Но роль пришла ко мне значительно позже. Поэтому у меня были серьезные сомнения, стоит ли за нее браться. Во-первых, потому что внешне надо выглядеть в рамках приличия (кстати, на сцене Симонова выглядит прекрасно).

Если тургеневской женщине около 30 лет, то, делая сноску на нашу жизнь, моей героине должно быть в районе 40. А во-вторых, и это принципиально, есть роли, которые требуют мощной энергии и жажды жизни. Увы, эта энергия с возрастом, я почувствовала на себе, начинает засыпать. Но режиссер Александр Огарев захотел меня пробудить. Возможно по этой причине в спектакле стала острее чувствоваться тема уходящего времени. Моя героиня - женщина, которая впрыгивает в последний вагон и срывается с подножки.

Хотя, если честно, я до сих пор не разобралась в своей героине, кто она – интриганка или скучающая провинциальная барынька.

- Как вам работается в театре после того, как у вас сменился худрук?

- Слава богу, творческая жизнь в нашем театре забурлила.

Октябрь 2011

Источник

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное