Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Re[5]: арт-терапия с Екатериной Коваль

Здравствуйте, Наталья!
Если правильно Вас поняла, Вы хотите отказаться от моей рассылки "Скульптура.
Давайте разбираться!" и не знаете как это сделать.
Могу посоветовать как пользователь других рассылок.
По пробуйте войти на сайт subscribe.ru в раздел "подписчикам", введите свой
e-meil и пароль, далее в разделе "Подписанные рассылки" уберите галочку возле
той, рассылки от которой хотите отказаться и нажмите "внести изменения"
Должно получиться.
Если не получиться, обращайтесь к администрации сайта.
Буду рада, если сообщите причину своего отказа от рассылки.

С уважением, Екатерина Коваль.

   2009-05-18 13:07:09 (#860951)

Re[4]: арт-терапия с Екатериной Коваль

Конечно, это ненормально, но вина здесь не моя. Я бы очень хотела откалаться
от этой рассылки, но не вижу ,как.

   2009-05-18 10:33:27 (#860873)

Re[4]: арт-терапия с Екатериной Коваль

:)) Доброе утро, похоже, что это общий лист рассылки и все, отвечая пишут в этот
лист и, соотвественно получают все написанное в него по рассылке.
Мне пришло только это:"Ок, молодец! То, что еще и с психологом удалось договориться
тоже очень
хорошо...Я разоcлала этот анонс по своим знакомым..." и т.д. Думаю, Вам это
тоже пришло
Я не пользовалась таким ранее поэтому спросила :).

   *** 2009-05-18 08:08:00 (#860830)

Re[3]: арт-терапия с Екатериной Коваль

Вы можете мне ее послать мою переписку?

-----Original MessageFrom: *** [mailto:akorde***@b*****.ru]
Sent: Monday, May 18, 2009 9:06 AM
To: Ludmila P. Plotnikova
Subject: Re[2]: арт-терапия с Екатериной Коваль

Простите.. почему-то ваша переписка падает в мой ящик - это нормально?

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

   2009-05-18 07:33:38 (#860825)

Re[3]: арт-терапия с Екатериной Коваль

НЕТ

-----Original MessageFrom: *** [mailto:akorde***@b*****.ru]
Sent: Monday, May 18, 2009 9:06 AM
To: Ludmila P. Plotnikova
Subject: Re[2]: арт-терапия с Екатериной Коваль

Простите.. почему-то ваша переписка падает в мой ящик - это нормально?

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

   2009-05-18 07:33:19 (#860824)

Re[2]: арт-терапия с Екатериной Коваль

Простите.. почему-то ваша переписка падает в мой ящик - это нормально?

   *** 2009-05-18 06:06:47 (#860812)

Re: арт-терапия с Екатериной Коваль

Ок, молодец! То, что еще и с психологом удалось договориться тоже очень
хорошо...
Я разоcлала этот анонс по своим знакомым...

15 мая 2009 г. 13:26 пользователь Ekaterina Kowal <kowal_***@m*****.ru>написал:

> Бронзовую пластику скульптора Коваль Е. можно приобрести через сайт
> www.kowal.ru
>
>
> Как снять стресс?
>
> Как освободиться от гнетущего состояния, разрешить внутренние противоречия?
>
> Найти выход из этих ситуаций с помощью разума довольно сложно. Болит душа,
> а
> ей доводы разума не понятны. Ей проше общаться символами, образами и
> чувствами.
> Победив во сне своих врагов душа получает удовлетворение.
>
> Так же и наяву возможно разрешить душевный конфликт используя только
> придуманные
> и сотворенные самим собой образы.
>
> Скульптурная арт-терапия - это метод восстановления сил посредством
> художественного
> творчества.
>
> Арт-терапия - один из самых мягких и в то же время глубоких методов. Рисуя,
> занимаясь
> лепкой или описывая в литературной форме свою проблему или настроение вы
> как
> будто получаете закодированное послание от самих себя, из собственного
> подсознания.
>
> Метод арт-терапии можно отнести к естественным формам коррекции
> эмоциональных
> состояний, чтобы снять накопленное напряжение, успокоиться и раскрыть свой
> творческий
> потенциал.
>
> Уникальной особенностью скульптурной арт-терапии является ее интегративный
> характер,
> позволяющий наряду с традиционными техниками арт-терапии, такими как
> рисунок,
> коллаж, инсталляция, использовать еще и телесную терапию.
>
> Мышечное напряжение накопленное в руках уйдет через соприкосновение с
> природной
> глиной и даст возможность снять другие зажимы в теле, раскрыть источник
> внутренних
> сил.
>
> Скульптурная Арт-терапия используется для психической гармонизации и
> личностного
> развития человека. Посетив занятия скульптурной арт-терапии Вы
> почувствуете,
> насколько велик спектр Ваших возможностей, научитесь преодолевать апатию,
> увеличите
> свою жизненную энергию. Арт-терапия похожа на игру детей, но помогает
> решить
> самые сложные проблемы.
>
> http://foto.mail.ru/mail/kowal_sk/_blogs/403.html
>
> Занятия будут проходить в Москве, в комплексе "Ярмарка увлечений"
> (Щелковское
> шоссе,21)
>
> павильон 135.
>
> Ближайшее занятие в пятницу 22мая.
>
> Начало занятий в 19.00
>
> время занятий 2 часа
>
> стоимость 800руб.
>
> Занятия проводит скульптор Екатерина Коваль,
>
> консультирует психолог Кристина Дидурова.
>
> Выполненные работы Вы сможете увезти домой.
>
> Запись по телефону 8 903 565 36 07
>
> Доставьте себе радость!
>
> С уважением, Екатерина Коваль.
>
> www.kowal.ru
>
>

   2009-05-16 08:09:22 (#860258)

арт-терапия с Екатериной Коваль

Бронзовую пластику скульптора Коваль Е. можно приобрести через сайт www.kowal.ru

Как снять стресс?

Как освободиться от гнетущего состояния, разрешить внутренние противоречия?

Найти выход из этих ситуаций с помощью разума довольно сложно. Болит душа, а
ей доводы разума не понятны. Ей проше общаться символами, образами и чувствами.
Победив во сне своих врагов душа получает удовлетворение.

Так же и наяву возможно разрешить душевный конфликт используя только придуманные
и сотворенные самим собой образы.

Скульптурная арт-терапия - это метод восстановления сил посредством художественного
творчества.

Арт-терапия - один из самых мягких и в то же время глубоких методов. Рисуя, занимаясь
лепкой или описывая в литературной форме свою проблему или настроение вы как
будто получаете закодированное послание от самих себя, из собственного подсознания.

Метод арт-терапии можно отнести к естественным формам коррекции эмоциональных
состояний, чтобы снять накопленное напряжение, успокоиться и раскрыть свой творческий
потенциал.

Уникальной особенностью скульптурной арт-терапии является ее интегративный характер,
позволяющий наряду с традиционными техниками арт-терапии, такими как рисунок,
коллаж, инсталляция, использовать еще и телесную терапию.

Мышечное напряжение накопленное в руках уйдет через соприкосновение с природной
глиной и даст возможность снять другие зажимы в теле, раскрыть источник внутренних
сил.

Скульптурная Арт-терапия используется для психической гармонизации и личностного
развития человека. Посетив занятия скульптурной арт-терапии Вы почувствуете,
насколько велик спектр Ваших возможностей, научитесь преодолевать апатию, увеличите
свою жизненную энергию. Арт-терапия похожа на игру детей, но помогает решить
самые сложные проблемы.

http://foto.mail.ru/mail/kowal_sk/_blogs/403.html

Занятия будут проходить в Москве, в комплексе "Ярмарка увлечений" (Щелковское
шоссе,21)

павильон 135.

Ближайшее занятие в пятницу 22мая.

Начало занятий в 19.00

время занятий 2 часа

стоимость 800руб.

Занятия проводит скульптор Екатерина Коваль,

консультирует психолог Кристина Дидурова.

Выполненные работы Вы сможете увезти домой.

Запись по телефону 8 903 565 36 07

Доставьте себе радость!

С уважением, Екатерина Коваль.

www.kowal.ru

   2009-05-15 13:34:40 (#859998)

Канова

Антонио Канова
(1757 1822)
Итальянский скульптор.
http://foto.mail.ru/mail/kowal_sk/_blogs/360.html
Знаком нам по работам размещенным в Эрмитаже Три грации, Амур и Психея, Венера
и другие.

Сын бедняка-каменотёса, Канова рано осиротел и поступил в услужение к венецианскому
сенатору Фалиеро. Сенатор предоставил ему возможность учиться ваянию. Имея всего
16 лет от роду, Канова исполнил серьезные скульптурные композиции для своего
покровителя статуи "Евридики и Орфея" и группу "Дедал и Икар".

В 1780 году он отправился в Рим, где знакомство с классическими памятниками скульптуры
быстро развило его врождённые артистические способности. Вскоре молодой художник
занял выдающееся место среди тогдашних ваятелей, и известность его росла с появлением
каждого нового его произведения, распространяясь далеко и за пределы Италии.
Со всех сторон от царственных особ и вельмож сыпались к нему заказы. Папа Пий
VII в 1802 г. сделал его главным смотрителем всех художественных памятников в
своих владениях. Наполеон I пригласил его в 1802 г. в Париж для приготовления
колоссальной статуи (Наполеона) и для других важных работ. Шедевр этого времени
Полина Бонапарте в обличии победоносной Венеры.
http://foto.mail.ru/mail/kowal_sk/_blogs/361.html

После падения Наполеона, в 1815 г. Канова энергично способствовал тому, чтобы
художественные сокровища, увезённые из Рима низложенным императором во Францию,
были возвращены в Вечный город; в благодарность за это, равно как и за его необычайный
художественный талант Пий VII приказал вписать его имя в Золотую книгу Капитолия
и пожаловал ему титул маркиза д'Искиа.

Несмотря на эти почести и на благорасположение со стороны Папы, знаменитый скульптор
вследствие размолвки своей с кардиналами покинул Рим и последние годы своей жизни
провёл на родине, в Поссаньо, близ Бассано. Он умер в Венеции 13 октября 1822
г. и был похоронен в соборе Санта-Мария Глориоза деи Фрари в мавзолее, который
сам же спроектировал по образцу древнеримских храмов.
http://foto.mail.ru/mail/kowal_sk/_blogs/362.html

При жизни Канова имел репутацию самого значительного из скульпторов новейшего
времени. В развитии классицистической скульптуры он сыграл столь же ключевую
роль, что и Давид в развитии классицистической живописи. Современники не жалели
сильных эпитетов для описания своего преклонения перед даром Кановы, который,
как тогда казалось, выдерживал сравнение с лучшими ваятелями античности. Его
надгробия эффектны, портреты идеализированы. Тем не менее ни "торжественное
спокойствие композиции", ни "ясность и изящество пропорций" не уберегли Канову
от обвинений в "холодной отвлечённости образов, сентиментальной слащавости и
салонной красивости, безжизненности гладкой, отполированной поверхности мрамора",
которые выдвигали против него многие позднейшие историки искусства.

В начальный период творчества следовал традициям барокко. Это дает такой сильный
импульсивный настрой его композициям. Затем Канова вступил на путь классицистического
подражания античной скульптуре. И эмоциональные композиции приобретают идеализированные
портреты, торжественное спокойствие. Изящество пластической формы соседствуют
с холодноватой отвлечённостью, подчёркнутой тщательной обработкой и полировкой
поверхности мрамора. Пластика Кановы оказала большое влияние на европейский академизм
XIX в. До сих пор является образцом для многих скульпторов.

Три Грации. Эрмитаж.
http://foto.mail.ru/mail/kowal_sk/_blogs/363.html

Амур и Психея. Эрмитаж.
http://foto.mail.ru/mail/kowal_sk/_blogs/364.html

С уважением, Екатерина Коваль.
www.kowal.ru

   2009-05-05 16:32:31 (#854377)

О красоте и сложности подмышек

О красоте и сложностиподмышек.
Дорогие друзья, напоминаю,что в торговом центре "Ярмарка увлечений",что на Щелковском
шоссе,3 работаетвыставочно-торговый стенд 135 "скульптура Коваль". Добро пожаловать!
И как обещала, сегодня расскажуо красоте и сложности анатомическогостроения подмышки.
Думайте, что этошутка. Но все мое изучение анатомиичеловека однажды, свелось
к тому, чтобы понять как лепить подмышку.
Анатомия -необходимая основа в скульптуре. Владея этим знанием можноосознано
наблюдать особенности сложениячеловеческого тела, пропорции, движения.Пользуясь
только знанием анатомииможно передать в спокойной фигуре едвауловимые, мимолетные
движения, показавцелую гамму чувств и эмоций. Знаниеанатомии дает свободу в открытиихудожественного
образа.
Каждый художник в поруученичества изучает анатомию, но иначе,чем врач. Для художника
важно знаниене внутренних органов, а система костейи мышц, создающих изменчивый
рельефтела. Кости и мышцы создают сложнуюсистему, в которой самое не значительноедвижение
влияет на все строение в целом,изменяя настроение всей скульптурнойкомпозиции.
Скульптор должен так знатьанатомию, что бы уметь выделитьсущественные и характерные
черты,отодвинув на задний план менее важные.Добившись тем самым максимальногоэффекта
на зрителя. Великие мастера скульптурнойпластики владели анатомией в совершенстве.Микеланжело,
Канова, Антокольский,Роден. Они так виртуозно играли анатомиейчеловека, что
работы этих скульпторовпоражают своей жизненной энергиеймногие поколения. В Третьяковской
галерее стоитработа Антокольского "Иисус переднародом".http://foto.mail.ru/mail/kowal_sk/_blogs/316.html
В спокойно стоящей фигуре сопущенными руками так много внутреннейсилы, что несколько
минут созерцанияэтой работы способны изменитьмировоззрение зрителя. Здесь нет
ничего,ни широких жестов, ни динамичныхдвижений. И все равно оторвать взглядот
этой фигуры невозможно.
Еще один пример великолепноговладения и мастерского использованияанатомии можно
увидеть в скульптуре "Мыслитель" Родена ( музей им.Пушкина).http://foto.mail.ru/mail/kowal_sk/_blogs/317.html
Этот гений позволял себе так хулиганитьс анатомическим строением человеческоготела!
В некоторых его работах, еслиразобраться, и лишние мышцы и непонятнооткуда взявшиеся
кости. Но гладя на егоскульптуры думаешь только о той мысли,которую заложил в
них автор. Они создаютвпечатление абсолютной анатомическойточности и такой Жизни,
которую не вкаждом человеке встретишь.
Можно завороженно смотретьна часовой механизм, поражаясь как этотакое количество
винтиков, гаечек,шестеренок могут одновременно двигаясьи вращаясь приводить в
действие часовоймеханизм. Так же, когда знаешь анатомическоестроение человека
приходишь в восторгот такой сложной и удивительно красивойи гармоничной системы
взаимодействиямышц, костей и суставов. Ни раз я попадалав глупые ситуации когда
какзагипнотизированная смотрела напокачивающееся колено собеседника.Или проезжала
несколько лишних станцийв метро, что бы рассмотреть интересныйчереп. Но самой
интересной задачкойдля меня стала работа над скульптурой"Огненная стихия".http://foto.mail.ru/mail/kowal_sk/_blogs/318.html
Эта маленькаякомпозиция высотой 35см. родиласьспонтанно и долго стояла в не доделанномвиде.
Когда же я решила довести ее "доума", столкнулась с проблемой ни однанатурщица
не смогла бы встать в такуюнапряженную позу. Пришлось искатьматериал по отдельности.
Смотреласпортивный канал, искала фотографиирук, н
ог, поворот головы. Но вот подмышкипоставили меня в тупик! Как, куда, чтотам
крепилось и как изменялось принапряжении мне не удавалось понятьочень долго.
Теперь, когда я в этомразобралась, подмышка стала моимилюбимым "анатомическим
узлом". И именнопо этому месту определяю анатомическуюграмотность других скульпторов.
Но еще есть колено!... А ухо!...Всевышний Великий скульптор!
Скульптуру "Огненная стихия"можно приобрести через сайт www.kowal.ru (http://www.kowal.ru/)
или в торговом центре "Ярмаркаувлечений" Щелковское шоссе, 3

   2009-04-30 11:20:01 (#851013)

Церемония вручения премии "ГРАЦИЯ"

9 апреля 2009 года в роскошном загородном "Империал Парк Отеле & SPA" состоялось
одно из самых громких событий года - третья церемония награждения Премии "Грация"-2008,
которая, по праву,считается самой престижной российской премией в области красоты
издоровья, признанным знаком качества для компаний индустрии beauty& health,
подобно легендарному "Оскару" в мировой киноиндустрии. Автор призовой статуэтки
"Грация" известный скульптор Екатерина Коваль. Торжественнуюцеремонию награждения
лауреатов Премии "Грация" вели блистательная инеповторимая телеведущая Анфиса
Чехова и члены международного клубамагов Нью-Йорка братья Сафроновы. Среди приглашенных
"звезд"присутствовали лица современной индустрии красоты и здоровья, звездытеатра
и эстрады: народный артист России Владимир Пресняков (старший),Александр Белов,
ансамбль "Самоцветы", Антон Зацепин, группа "Другиеправила" и "Игра слов", Николай
Трубач, солист группы "Белый орел"Леонид Литвинский, C.H.O.G.R.A.S.H.I, шоу-
балет
"Блокбастер", СержиоРевюк, солистка группы "Тутси" Ирина Ортман, "Вице-миссВселенная-2008"
Вера Красова, известный психолог Наталья Толстая и др. Яркая незабываемаяпрограмма
вечера включала в себя также феерическое лазерное шоу, показновой коллекции
модельера дома моды SUVENIR Татьяны Алехиной подназванием "Драма" с участием
актеров творческого объединения "Этос" имножество танцевальных и музыкальных
номеров, подготовленныхспециально для Церемонии. Впервые на церемонии каждому
победителю былавручена статуэтка "Грация", автором которой является скульптор
Екатерина Коваль. Победители получилипочетные дипломы и потрясающие подарки:
элитную косметику, специальныепризы от партнеров и спонсоров Грации.В рамках
Премии "Грация-2008" прошла беспроигрышная благотворительная лотерея Фонда "Линия
жизни". Все средства,вырученные от лотереи, пойдут на спасение Кати Лепихиной
2006 г.р., изКрасноярского края, у которой диагностирован порок сердца.Насыщенная
программа церемонии на
граждения Премии "Грация-2008" не просто порадовала, а восхитила гостей. В
этом году Премия"Грация" превзошла все ожидания! Какие сюрпризы ждут нас в следующемгоду
и кто получит почетные звания лучших компаний индустрии beauty& health 2009
года - настоящая загадка!Оргкомитет Первой Российской Премии в области красоты
и здоровья "Грация" объявляет старт нового НАРОДНОГО голосования! Подробную
информацию вы можете узнать на Официальном сайте Премии www.grasia.ru Оргкомитет
Первойроссийской премии в области красоты и здоровья "Грация" ООО "БьютиМедиа
Групп" в лице генерального директора Александра Телюкинавыражает особую благодарность
партнерам и спонсорам Премии"Грация-2008", без которых было бы невозможно проведение
мероприятия. Фото с Церемонии можно посмотреть по адресу http://my.mail.ru/mail/kowal_sk/

   2009-04-27 12:09:39 (#849663)

Цена и ценность скульптуры.

Цена и ценность скульптуры.
Как и кто определяет цену на современное искусство?
Из чего складывается цена бронзовой скульптуры?
Произведения искусства во все века продавались и покупались, выступали эквивалентами
и залогами; их коллекционировали, из них составлялись личные, корпоративные и
национальные сокровищницы. Они имели свою ценность и цену. Как формировалась
эта цена?
Начнем с того, что любое произведение искусства бывает только ограниченного
производства. Скульптура в том числе. Скульптуру, в отличии от живописи, легче
повторить несколько раз. Все же авторское колличество копий бывает только12-15
штук. На каждом новом отливке ставят номер. Потом форму торжественно разбивают
и фиксируют этот факт документально.
Так вот, в отличие от массового производства (сколь бы "эксклюзивным" или "элитарным"
оно ни казалось) произведение искусства невозможно свести к статусу "просто товара".
Тут арт-рынок имеет дело с уникальностью имен и произведений. Соответственно,
главным в установке цены выступает принцип норм, признаний и оценок, а не интересы
рынка.
В силу уникальности произведения искусства оно должно обладать уникальными свойстами
- художественными, эстетическими, культурно-историческими. Основываясь на этих
свойствах составляется ценность произведения.
Товарная стоимость произведения - сумма стоимости материала из которого сделана
работа, зарплаты скульптора, форматора, литейщика, чеканщика, накладные расходы
на транспорт, упаковку и т.д. - составляют не значительную часть от общей ценны
произведения. Львиная часть - это цена за идею, за те уникальные свойства, которыми
обладает работа. И тут ограничений нет. Произведение стоит столько, сколько за
него готовы платить.
Потрогать уникальные свойства произведения не возможно. Но оценить все же можно.
Здесь важно иметь навык, привычку, которая нарабатывается постоянным общением
с искусством.
Если же такого навыка нет или вы сомневаетесь в своей компетентности, то всегда
можно обратиться к профессионалам. Оценщики, музейные работкники, антиквары,
эксперты, галеристы. Они помогут определиться с подбором произведения. Помогут
определить, будет ли работа расти в цене. Музеи, галереи, фонды выступают как
посредники между произведением искусства и покупателем. Они выполняют экспертную
функцию.
Марат Гельман:
"На смену "бедному, непонятому, но талантливому" пришел художник, получающий
признание еще при жизни. Как следствие, немаловажную роль стал играть коммерческий
успех его работ: талант стал измеряться, помимо прочего, и в ценовых показателях.
Современное искусство в определенном смысле является инвестиционным инструментом.
Бизнес на искусстве очень похож на операции с ценными бумагами: художник эмитент,
выставка эмиссия, произведение искусства пакет акций. Речь идет не о механической
операции "купил-продал", это сложное инвестирование. На рынке искусства есть
свои "голубые фишки" всемирно известные художники, вкладывать деньги в которых
абсолютно безопасно, есть "темные лошадки", на которых можно крупно выиграть
или крупно проиграть. Иногда вложения в современное искусство оказываются фантастически
выгодными: из десятка тысяч художников в историю искусства попадут немногие,
и если угадать кто, то выигрыш может быть тысячекратным. Но такая удача редкий
случай. В среднем прибыль не больше, но и не меньше банковских процентов.
Перспективы рынка современного искусства в России теоретически можно считать
головокружительными. На Западе традиция коллекционирования никогда не прерывалась
и произведения современных художников должны выдержать жесткий отбор, чтобы оказаться
в одной коллекции со старыми мастерами. В России же класс коллекционеров родился
недавно, и теоретически пространство для произведений современного искусства
в частных коллекциях свободно. Тем более что при покупке работы современного
художника снимаются сомнения в подлинности произведения, тогда как при приобретении
работ старых мастеров шанс приобрести подделку весьма велик."
Отсюда и возник этот порадокс на арт-рынке, когда бронзовая пластика 19 века
стит порой дешевле работ современных скульпторов.
Еще один хороший способ покупки произведения искусства - это аукцион. Аукцион
наглядно демонстрирует тенденцию роста цены. К тому же произведение купленное
через аукцион прошло несколько проверок и оценок экспертов, что, конечно, повышает
точность прогнозов на ценность произведения, а так же подлинность.
Интернет позволяет участвовать в аукционе сохраняя инкогнито, из любой точки
мира.
Вы можете сперва ознакомиться с онлайн-каталогом. Его основные отличия от обычного
аукционного каталога уменьшенный объем информации о лотах и худшее качество
снимков. Однако просмотр онлайн-каталогов экономит время и деньги.
Солидные аукционные дома обладают штатом экспертов, которые за определенную плату
проведут дополнительную экспертизу предмета искусства или найдут больше свидетельств
его подлинности.
В любое время можно виртуально перенестись к месту проведения торгов, например
Sotheby's. Интересно, что интерактивный режим позволяет просто наблюдать за происходящим,
но возможно и, зарегистрировавшись, делать ставки. Это занимает очень мало времени
и весьма интересно. В случае победы покупатель оплачивает выигранный лот, а администрация
аукциона высылает товар прямо на дом новому владельцу.
Темп аукционных торгов очень высок, что требует от покупателя и аукциониста постоянного
внимания и быстрой реакции. Любая ошибка со стороны как ведущего, так и участника
аукционных торгов может привести к серьезным финансовым последствиям. Поэтому
к любому аукциону лучше тщательно подготовиться, проконсультировавшись со специалистом.
Удачных вам преобритений!
Екатерина Коваль.
В новом торговом центре "Ярамарка Увлечений" (Щелковское шоссе,3) открылся выставочный
стенд с моими работами.
Так же их можно посмотреть и преобрести через сайт
www.kowal.ru (http://kowal.ru)

   2009-04-22 10:54:05 (#848028)

Марк Матвеевич Антокольский

В прошлый раз, мы поговорили о реализме в скульптуре.Хочу познакомить вас по
ближе с ярким представителем этого стиля одним из крупнейших скульпторов 19века-
Марком Матвеевичем Антокольским.
Формат моей рассылки не позволяет показать фотографии работ, но вы всегда можете
скопировать выделенные названия в поисковик и увидеть все своими глазами.

Он родился в городе Вильно. Марк (Мордух) Антокольский был сыном бедного трактирщика-еврея.
В семье было еще шестеро детей.Мальчиком Антокольский самоучкой рисовал на столе
и на стенах. И тогда его стали пристраивать в ученье к разным ремесленникам и,
наконец, к резчику по дереву, где и начал проявляться его необыкновенный талант.
В 1862 году ему удалось поступить вольноприходящим в Академию Художеств, к профессору
Н.С. Пименову. Довольно слабые рисунки нового ученика за считанные месяцы стали
сильными и грамотными. В Академии Антокольский знакомиться с Репиным и очень
с ним сближается. Репин оказал большое влияние натворчество Антокольского.
В 1864 году, будучи учеником, Антокольский вырезает из дерева удивительно профессиональную
работу горельеф "Еврей-портной", за что получает 2-ю серебряную медаль.
Чуть позже в 1865, он сделает второй горельеф , уже из слоновой кости - "Скупой"
И получит 1 серебряная медаль и долгожданную стипендию.
Художественные взгляды Анкольского и его друзей только начинали складываться
в то время. Их мучили множество вопросов, но в стенах академии обучение стало
казаться им мертвым, оторванным от действительности. Репин и Антокольский стали
посещать знаменитые "четверги" Петербургской Артели. Лони твердо уверены, что
подлинный художник должен не только в совершенстве владеть профессиональным мастерством,
но и быть широко образованным.К этому времени относятся его работы "Мальчик,
крадущий яблоки" в 1868 году из воска и дерева , эскиз "Спор о Талмуде" и,
наконец, в продолжение 6 лет (1863 - 1869) он лепил из воска композицию "Нападение
инквизиции на евреев" , которая была утрачена по неосторожности. На наше счастье
сохранился этюд головы к этой композиции, под названием "Натан-Мудрый"." Нападение
инквизиции на евреев" выставленная Антокольским на экзамене, вызвала неудовольствие
академических профессоров, и Марк уехал в 1868 году в Берлин. По возвращении
в Санкт-Питербург, Анто
кольский продолжил работать над "Инквизицией", которая и была выставлена в академии
в 1871 году. Отлитая потом из цинка, "Инквизиция" испортилась до такой степени,
что он более никому ее не показывал.
В 1870 году Антокольский исполнил "Иоанна Грозного" .Это произведение вызвало
бурю восторгов современников; статьи Тургенева и Стасова в "С.-Петербургских
Ведомостях" (1871 год) сделали имя Антокольского популярным в России. Статуя
была приобретена императором Александром II , и художник получил за нее звание
академика. Но он подорвал свое здоровье за этой работой и будучи уже серьезно
болен, Антокольский в 1872 году был вынужден, для поправления здоровья, поехать
сперва в Неаполь, а потом в Рим и Париж.
В Риме он исполнил статую "Петра Великого" и "Иисуса перед народом" Каждая из
этих работ заслуживает отдельного рассказа. Но если у вас есть возможность
сходите в Третьяковскую галерею и постойте рядом с композицией "Иисус перед
народом" . Такой силы воздействия на зрителя я не видела никогда. Эта работа
способна перевернуть мировоззрение человека, смотрящего на него.
В 1878 году Антокольский выставил на Парижской Всемирной выставке значительную
часть исполненных им произведений и получил за них высшую награду. В 1880 году
в С.-Петербурге была устроена отдельная выставка произведений Антокольского,
и он получил звание профессора. В том же году он переехал в Париж, где прожил
почти безвыездно до конца своей жизни. Здесь он исполнил: "Спинозу" (1881; находится
в музее Академии Художеств), "Мефистофеля" (1884), единственная обнаженная композиция
у Антокольского"Ярослав Мудрый" (1889) "Нестор Летописец" (1889) "Ермак Тимофеевич"
(1891) Все четыре работы сейчас находятся в музее Александра III.
Из этих статуй особенной известностью пользовался в свое время "Мефистофель",
которому была посвящена горячая статья К.Д. Кавелина в "Вестнике Европы" (июль,
1889). Вследствие все усиливающейся болезни Антокольский был вынужден с 1897
года часть времени проводить в Италии на Лаго-Маджоре, но все же, главным образом,
работал в Париже. А умер он в Гамбурге в 1902 году.
Кроме вышеупомянутых работ Антокольского, из его произведений наиболее известны:
"Умирающий Сократ" (1875), "Голова Иоанна Крестителя" (1877), "Голова Христа"
и "Христианская мученица" (в Третьяковской галерее).
Творческий путь Антокольского был труден и сложен. Но его идейность, вера в просветительскую
миссию искусства, позволила преодолеть препятствия своего времени и создать произведения
будоражащие сознание многих поколений после.
С уважением, Екатерина Коваль.
www.kowal.ru

   2009-04-16 11:28:13 (#846047)

Реализм в современной мировой скульптуре.

Реализм в современной мировой скульптуре.

На днях мне позвонила художница из Великобритании и рассказала, что "Реализм
(как школа) просто физически перестаёт существовать В Великобритании, например,
его нет, ему нигде не учат и+. он никому не нужен."

Мне показалось тогда, что это преувеличение. Но посмотрев внимательнее на этот
вопрос стало видно, что в Европе действительно спрос на реализм ниже, чем в России.
А с обучением и совсем скверно - реализму ни где не учат.

Есть самородки, которые учатся этому самостоятельно. Один из них, молодой скульптор
Philip Garrett. Уже много лет ведет детскую школу по обучению анатомии. Он
ходатайствовал о получении гранта на обучение в России. И планирует приехать
в Москву, обучаться реализму в моей мастерской.
Это правильный выбор. Не могу сказать, что я лучший представитель современного
реализма. Но то, что за этим обучением надо ехать в Россию, это точно.

И все же, что такое реализм в современной скульптуре?

В скульптуре, как и в живописи множество направлений, стилей и течений. Значение
реализма сложно и противоречиво. Его границы изменчивы и неопределенны; стилистически
он многолик и многовариантен. Термин "реализм" впервые употребил Ж.Шанфлери для
обозначения искусства, противостоящего романтизму и символизму.

Описанием всех этих явлений занимаются искусствоведы. А как человеку, не столь
сведущему, определить к какому из направлений относиться та или иная скульптурная
композиция?

Во-первых реализм в скульптуре характеризуется изображением социальных, психологических,
экономических и прочих явлений, максимально соответствующим действительности.

Интересно, что утверждение реализма в искусстве любой страны связано с подъёмом
демократической общественной мысли. Художник начинает уделять пристальное внимание
натуре. Появляется глубокий интерес к жизни и желание как можно точнее отобразить
увиденное.
Первыми и ярчайшими представителями реализма в России были передвижники.

В 19 веке Российская Академия ставила жесткие требования к сюжету. Передвижники
взбунтовались против выдуманных тем в искусстве. Им хотелось отражать ту жизнь,
которая их окружает. И они с успехом начали это делать.

В Третьяковской галерее стоит замечательная работа Матвея Чижова "Крестьянин
в беде". Скульптура эмоционально насыщенная, она много может рассказать человеку,
способному видеть и сопереживать. Так образно и ясно она раскрывает целую эпоху.
По незначительным деталям, рукам, можно прочувствовать драму одного человека
и целого сословия. Матвей Чижов мастерски показал настроение своего времени.

20 век.
После разгрома Фашизма Тоталитарный Реализм продолжал жить и развиваться ТОЛЬКО
в СССР. На Западе же реализм прочно ассоциировался с Фашизмом и поэтому неудивительно,
что художникам не хотелось быть к нему причастными.
А в СССР, после войны (Социалистический) реализм был единственно возможным
средством художественного выражения. А если отбросить политические его функции,
то этот факт дал возможность сохранить Школу с многолетней традицией обучения,
с различными методиками, культурным наследием, наработанными принципами.

Но, после смерти Сталина в 1953г. наступает Хрущёвкая короткая оттепель. Это
время появления "реалистиских интерпретаций". В Москве происходят "Бульдозерные
Выставки" (интересно проследить биографии художников-дессидентов).На западе цветёт
"современное искусство", потребительская и сексуальная революции, и прочие свободы+реализму
нигде не учат, учебные гипсы выбрасываются на помойку за ненадобностью)

Реалистическая Школа, так называемый "ортодоксальный" реализм , основное отличие
которого есть изобразительная грамотность, реализм, который впитал в себя всё
лучшее из наследий всех предыдущих времён и народов в современном мире почти
угас.
Итог не утешительный.
Будем надеяться, что Российские академии сохранят и передадут нашу школу реализма
последующим поколениям.

С уважением, Коваль Е.
Мои работы как и прежде можно увидеть и приобрести через сайт www.kowal.ru

   2009-04-13 12:03:55 (#844814)

Коллекционное вино и авторская скульптура

На прошлой неделе в ресторане "Адриатико", что в Благовещенском переулке в центре
Москвы, походила дегустация элитных аргентинских вин совместно с презентацией
новой скульптурной коллекции Коваль.
Обстановка была камерная. Интерьер ресторана оформленный в стиле "ампир" идеально
соответствовал теме вечера. Горели свечи, вино играло в бокалах, а бронзовые
скульптуры, озаренные огнем, завораживали своими образами.

В этой обстановке обнаружилось много общего между далекими, казалось бы, друг
от друга мирами вино и скульптура.

Вино, так же как и скульптура несет энергию мастера, прикосновение его рук, настроение.

Скульптура, так же как и вино набирает свою ценность с годами.

Созерцание скульптур не терпит суеты, так же как и вином не возможно насладиться
в спешке.

Люди, умеющие оценить по достоинству искусство виноделия очень восприимчивы к
бронзе и скульптуре. Меня много расспрашивали о представленных работах. В тот
вечер было показано только четыре работы: "Муза", "Жемчужина", "Стихия огня"
и "Шехерезада"

Бронзовая "Шехерезада" как радушная, гостеприимная хозяйка стояла на высоком
постаменте во главе стола. Щедрым жестом поднятых вверх загорелых рук она встречала
гостей и приглашала присоединиться к трапезе.
Остальные скульптуры были расставлены на камине и возле него.
Витражные крылья "Музы" играли в свете живого огня , как драгоценности. Отбрасывая
яркие блики на стены.
Ее образ великолепно сочетался с аргентинским Шардоне, аромат которого напоминает
дорогой порфюм, а послевкусие - букет из ягод и пирожного.

"Жемчужина" вызвала особый интерес у мужской части гостей. Возник даже спор
грустит она или улыбается. Вряд ли получилось найти ответ на этот вопрос. Вспомните,
ведь и Монна Лиза улыбается не каждому.

Таинство искусства в том и состоит, что оно открывается всегда по разному. Даже
одно и то же произведение будет вызывать совсем разные чувства и эмоции утром
и вечером, при дневном освещении и при свечах.
Так же как на вино влияют степень охлаждения, соприкосновения с воздухом и форма
бокала.

В тот вечер все мы получили истинное удовольствие от проведенного вечера. Гости
узнали интересные детали о создании скульптуры и правилах дегустации вина. А
"Жемчужина" и "Шехерезада" нашли новые места своего обитания.

Приобрести скульптуры Коваль Е. можно позвонив по телефону
8 985 764 97 78 Ирина Будаева (Арт-директор)
А так же через сайт www.kowal.ru

Что бы пригласить скульптора Коваль Е. для проведения персональной выставки или
выставки совместно с вашим мероприятием
позвоните по телефону 8 985 764 97 78 Ирина Будаева (Арт-директор)
или через сайт www.kowal.ru
Современный интерьер изобилует стилями и вкусовыми пристрастиями. Сегодня каждый выражает в своем доме свое мировоззрение, свою индивидуальность. Скульптура в современном интерьере это знак, символ, отражение хозяина, его настроений и склада души.
Такие индивидуальные вещи как скульптура подбирают особенно. Правильно подобранная композиция обогатит интерьер, поставив нужный акцент.
Создаст пространство, вокруг которого образуется собственная атмосфера, аура. Индивидуальность хозяина, отраженная в выбранной им скульптуре наполнит дом и расскажет больше, чем любая биография. В то же время, не удачно подобранная, плохо поставленная или не верно освещенная работа может дать эффект прямо противоположный. Стиль интерьера рассыпется, скульптура будет смущать своей неуместностью. Такие промахи легко заметить. Просто побудьте в этой комнате пять-десять минут. Скульптура, даже не большая, должна не столько радовать взгляд, сколько будить чувства и мысли, иногда даже не совсем конкретные, но обязательно положительные, вдохновляющие. Если что-то напрягает, как будто кто то смотрит в спину, значит ей здесь не место. Попробуйте изменить свет.
На самом деле очень важно, в какую обстановку приобретается даже небольшая фигурка, не говоря уже о крупных произведениях. Скульптура, как и живописные полотна, очень эмоционально выразительное украшение, и если по стилю оно не соответствует жилому интерьеру, то внесет диссонанс и разрушит его целостность.
Свет очень важный момент в размещении скульптуры. Нежный женский образ поставленный против света по своим очертаниям может походить на чудовище, что в конец разрушит лирическое настроение. В то же время правильно поставленный свет раскроет целый мир, спрятанный в холодном металле. С помощью света, можно менять настроение и характер скульптуры. Резкий , контрастный свет -- хорош для воинственных, динамичных композиционных сцен. Рассеянное освещение поможет увидеть романтичный образ, деталировку в исполнении. Экспериментируя со светом можно добиться очень неожиданных результатов.
Антикварные интерьеры и классические, вообще не обходятся без скульптурных украшений, в них как будто недостает индивидуальности. Даже живописные полотна не компенсируют полностью отсутствия скульптуры. Дорогая бронза, тонкий фарфор, мрамор и полудрагоценные камни, резное редких пород дерево или их сочетания - это все материалы для создания скульптурных украшений в интерьерах классических стилей.
С появлением квартир, в которых простор и обилие воздуха становятся характерной чертой, а открытые пространства за окном - частью интерьера, изменилось и отношение к домашней скульптуре. Такую квартиру могут украсить и величественные львы, созданные по типу египетских сфинксов, на роскошном фоне большого города и безграничного неба, они будут выглядеть особенно внушительно.
Если вы не любитель крупных форм, а наоборот, вам нравится любоваться изящными и тщательно проработанными статуэтками, вам стоит продумать оптимальное их размещение в интерьере. Потому что такие мелкие вещи не расставишь просто на открытых полках: большое количество мелких предметов рождает ощущение беспорядка, а красота каждой вещи в отдельности - теряется. Для хранения коллекций небольших скульптур стоит использовать специальные витрины, в них каждое художественное изделие видно с разных сторон, а все вместе они выглядят очень красиво.

Если Вы хотите пригласить скульптора Коваль для консультации по размещению скульптуры в вашем интерьере, для подбора интерьерной скульптуры или скульптурных элементов в доме или офисе
позвоните по телефону 8 985 764 97 78 Ирина Будаева (Арт-директор)
или напишите ibudae***@g*****.com
Стоимость консультации 15 000руб.

   2009-04-08 10:39:12 (#842900)

интерьерная скульптура

Интерьерная скульптура www.kowal.ru (http://kowal.ru)

Современный интерьер изобилует стилями и вкусовыми пристрастиями. Сегодня каждый
выражает в своем доме свое мировоззрение, свою индивидуальность. Скульптура в
современном интерьере это знак, символ, отражение хозяина, его настроений и склада
души.Такие индивидуальные вещи как скульптура подбирают особенно. Правильно подобранная
композиция обогатит интерьер, поставив нужный акцент.Создаст пространство, вокруг
которого образуется собственная атмосфера, аура. Индивидуальность хозяина, отраженная
в выбранной им скульптуре наполнит дом и расскажет больше, чем любая биография.
В то же время, не удачно подобранная, плохо поставленная или не верно освещенная
работа может дать эффект прямо противоположный. Стиль интерьера рассыпется, скульптура
будет смущать своей неуместностью. Такие промахи легко заметить. Просто побудьте
в этой комнате пять-десять минут. Скульптура, даже не большая, должна не столько
радовать взгляд, сколько будить чувства и мысли, иногда даже не совсем конкретные,
но обязательно положительные, вдохновляющие. Если что-то напрягает, как будто
кто то смотрит в спину, значит ей здесь не место. Попробуйте изменить свет.На
самом деле очень важно, в какую обстановку приобретается даже небольшая фигурка,
не говоря уже о крупных произведениях. Скульптура, как и живописные полотна,
очень эмоционально выразительное украшение, и если по стилю оно не соответствует
жилому интерьеру, то внесет диссонанс и разрушит его целостность.Свет очень важный
момент в размещении скульптуры. Нежный женский образ поставленный против света
по своим очертаниям может походить на чудовище, что в конец разрушит лирическое
настроение. В то же время правильно поставленный свет раскроет целый мир, спрятанный
в холодном металле. С помощью света, можно менять настроение и характер скульптуры.
Резкий , контрастный свет хорош для воинственных, динамичных композиционных
сцен. Рассеянное освещение поможет увидеть романтичный образ, деталировку в исполнении.
Экспериментируя
со светом можно добиться очень неожиданных результатов.Антикварные интерьеры
и классические, вообще не обходятся без скульптурных украшений, в них как будто
недостает индивидуальности. Даже живописные полотна не компенсируют полностью
отсутствия скульптуры. Дорогая бронза, тонкий фарфор, мрамор и полудрагоценные
камни, резное редких пород дерево или их сочетания - это все материалы для создания
скульптурных украшений в интерьерах классических стилей.С появлением квартир,
в которых простор и обилие воздуха становятся характерной чертой, а открытые
пространства за окном - частью интерьера, изменилось и отношение к домашней скульптуре.
Такую квартиру могут украсить и величественные львы, созданные по типу египетских
сфинксов, на роскошном фоне большого города и безграничного неба, они будут выглядеть
особенно внушительно.Если вы не любитель крупных форм, а наоборот, вам нравится
любоваться изящными и тщательно проработанными статуэтками, вам стоит продумать
оптимальное их разме
щение в интерьере. Потому что такие мелкие вещи не расставишь просто на открытых
полках: большое количество мелких предметов рождает ощущение беспорядка, а красота
каждой вещи в отдельности - теряется. Для хранения коллекций небольших скульптур
стоит использовать специальные витрины, в них каждое художественное изделие видно
с разных сторон, а все вместе они выглядят очень красиво.
Если Вы хотите пригласить скульптора Коваль для консультации по размещению скульптуры
в вашем интерьере, для подбора интерьерной скульптуры или скульптурных элементов
в доме или офисепозвоните по телефону 8 985 764 97 78 Ирина Будаева (Арт-директор)или
напишите ibudae***@g*****.comРаботы скульптора Коваль можно посмотреть и приобрести
на сайте www.kowal.ru (http://kowal.ru) Стоимость консультации 15 000руб.
Современный интерьер изобилует стилями и вкусовыми пристрастиями. Сегодня каждый выражает в своем доме свое мировоззрение, свою индивидуальность. Скульптура в современном интерьере это знак, символ, отражение хозяина, его настроений и склада души.
Такие индивидуальные вещи как скульптура подбирают особенно. Правильно подобранная композиция обогатит интерьер, поставив нужный акцент.
Создаст пространство, вокруг которого образуется собственная атмосфера, аура. Индивидуальность хозяина, отраженная в выбранной им скульптуре наполнит дом и расскажет больше, чем любая биография. В то же время, не удачно подобранная, плохо поставленная или не верно освещенная работа может дать эффект прямо противоположный. Стиль интерьера рассыпется, скульптура будет смущать своей неуместностью. Такие промахи легко заметить. Просто побудьте в этой комнате пять-десять минут. Скульптура, даже не большая, должна не столько радовать взгляд, сколько будить чувства и мысли, иногда даже не совсем конкретные, но обязательно положительные, вдохновляющие. Если что-то напрягает, как будто кто то смотрит в спину, значит ей здесь не место. Попробуйте изменить свет.
На самом деле очень важно, в какую обстановку приобретается даже небольшая фигурка, не говоря уже о крупных произведениях. Скульптура, как и живописные полотна, очень эмоционально выразительное украшение, и если по стилю оно не соответствует жилому интерьеру, то внесет диссонанс и разрушит его целостность.
Свет очень важный момент в размещении скульптуры. Нежный женский образ поставленный против света по своим очертаниям может походить на чудовище, что в конец разрушит лирическое настроение. В то же время правильно поставленный свет раскроет целый мир, спрятанный в холодном металле. С помощью света, можно менять настроение и характер скульптуры. Резкий , контрастный свет -- хорош для воинственных, динамичных композиционных сцен. Рассеянное освещение поможет увидеть романтичный образ, деталировку в исполнении. Экспериментируя со светом можно добиться очень неожиданных результатов.
Антикварные интерьеры и классические, вообще не обходятся без скульптурных украшений, в них как будто недостает индивидуальности. Даже живописные полотна не компенсируют полностью отсутствия скульптуры. Дорогая бронза, тонкий фарфор, мрамор и полудрагоценные камни, резное редких пород дерево или их сочетания - это все материалы для создания скульптурных украшений в интерьерах классических стилей.
С появлением квартир, в которых простор и обилие воздуха становятся характерной чертой, а открытые пространства за окном - частью интерьера, изменилось и отношение к домашней скульптуре. Такую квартиру могут украсить и величественные львы, созданные по типу египетских сфинксов, на роскошном фоне большого города и безграничного неба, они будут выглядеть особенно внушительно.
Если вы не любитель крупных форм, а наоборот, вам нравится любоваться изящными и тщательно проработанными статуэтками, вам стоит продумать оптимальное их размещение в интерьере. Потому что такие мелкие вещи не расставишь просто на открытых полках: большое количество мелких предметов рождает ощущение беспорядка, а красота каждой вещи в отдельности - теряется. Для хранения коллекций небольших скульптур стоит использовать специальные витрины, в них каждое художественное изделие видно с разных сторон, а все вместе они выглядят очень красиво.

Если Вы хотите пригласить скульптора Коваль для консультации по размещению скульптуры в вашем интерьере, для подбора интерьерной скульптуры или скульптурных элементов в доме или офисе
позвоните по телефону 8 985 764 97 78 Ирина Будаева (Арт-директор)
или напишите ibudae***@g*****.com
Стоимость консультации 15 000руб.

   2009-04-06 16:59:44 (#842162)