Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Художники - импрессионисты

  Все выпуски  

Художники - импрессионисты О первых выставках импрессионистов


Великие художники - импрессионисты

 Мой электронный адрес petrova.lyudmila@mail.ru

     тел.8-926-224-11-18
Для всех, кто увлекается творчеством знаменитых художников-импрессионистов -  Ван Гога, Гогена, Ренуара, Моне, Мане, Дега,  чьи произведения   вошли в мировую сокровищницу  культуры и искусства.

Дорогой друг, вы получили это письмо, так как подписались на рассылку "Великие художники-импрессионисты"

Если материалы рассылки вдруг станут неинтересны, то в любую минуту Вы можете  отписаться от нее, нажав на ссылку, которая находится внизу письма. Но я надеюсь, что этого все же не случится...

                                   Архив Рассылки      Описание Рассылки


Выпуск1      

Шведский исследователь  направления импрессионизм и признанный   специалист  в этой области Оскар Рейтерсверд пишет о первых выставках импрессионистов   буквально следующее :(цитата)

"Среди представленных там работ были полотна Писсарро, Сезанна, американского художника Уистлера. Но подлинным центром притяжения стала картина Эдуарда Мане "Завтрак на траве". Все хотели видеть изображение двух молодых мужчин и двух женщин, - одна из которых была полуодета, а вторая совершенно обнаженной, - устроивших пикник на лесной поляне.

Обнаженная при этом смотрела на зрителя с такой обескураживающей беспечностью, что критики почти лишались чувств при виде подобной непристойности. Скандал был полным. Весь Париж стоял на голове.

Завтрак на траве

Наполеон III и императрица, посетившие Салон отверженных, также были возмущены. Император распорядился впредь другого Салона отверженных не открывать.

Для широкой публики, привыкшей к тому, что в картине обязательно должен быть интригующий литературный сюжет, "Завтрак на траве" оставался непостижимым.

Мане был поражен и оскорблен реакцией на свое произведение. В среде художников всегда было принято, в целях совершенствования своего мастерства, копировать работы великих мастеров, но при этом каждый интерпретировал другого художника в свойственной ему манере. Веласкес, который был величайшим примером для Мане, копировал многие полотна Тициана.

Великий фламандский портретист ван Дейк, ученик Рубенса, также использовал в своих религиозных композициях 1617-1621 годов приемы своего прославленного учителя. Создавая "Завтрак на траве", Мане был далек от того, чтобы низвергать традиции европейской живописи. Группа людей, изображенная в картине, была почти полностью заимствована из гравюры Раймонди с картины Рафаэля "Суд Париса". Мане лишь превратил героев древнего мифа в современников.

Элегантный и образованный Мане не принадлежал к необузданным бунтовщикам. Как и Дега, он был выходцем из верхних слоев среднего класса и ко времени создания "Завтрака на траве" уже пользовался признанием в художественных кругах. За два года до этого два его портрета были приняты в Салон. В дальнейшем, по мере роста движения импрессионистов, его работы все чаще появлялись на выставках и их охотно покупали."





Если у Вас есть вопросы,
попробуйте найти ответы в архиве:
Архив на Subscribe.Ru
Поиск по архиву рассылки
"Художники -импрессионисты"




  Спонсор рассылки:



Приглашаю Вас также посетить  ресурсы:
  • http://setevic1.ru/mlm   про  пенсионерку Тетю Машу, которую послали в командировку  на поиски Секрета Великого Парфюмера)
  • http://setevic1.ru/lilia (блог об известной журналистке, поэтессе и писательнице Лилии Волохонской, в настоящее время  находится на реконструкции)
Бартерный клуб здесь!


                              Автор рассылки Петрова Людмила Евгеньевна , 2009 год.


В избранное