Для
всех, кто увлекается творчеством знаменитых художников-импрессионистов -
Ван Гога, Гогена, Ренуара, Моне, Мане, Дега, чьи
произведения вошли
в мировую сокровищницу культуры и искусства.
Дорогой друг,
вы
получили это письмо, так как подписались на рассылку "Великие
художники-импрессионисты"
Если материалы рассылки вдруг
станут неинтересны, то в любую минуту
Вы можете отписаться от нее, нажав на ссылку, которая находится
внизу письма. Но я надеюсь,
что этого все же не случится...
Начало начал для техники импрессионизма - это решить, как написать тень и свет, и показать их взаимодействие. Именно от этого импрессионисты и отталкивались в своих изысканиях.И особенно интересно им было решать эту задачу, работая на пленэре.
Если предшественники импрессионистов, например, Добиньи , использовали
живопись на пленэре, как поправку к своим студийным работам, свято соблюдая все каноны соответствия увиденному образцу, то импрессионисты пошли совсем по -другому пути.
Они приняли необходимость работы на пленэре как данность. Перед художниками нового направления стояла восхитительная задача- уловить колористические решения при раскладе на две составляющие - свет и цветовая гамма тени.
И одновременно они используют холодные сочетания красок в затененных участках , которые нужно передать на полотне. То есть тени у них обозначаются не темными , а синими цветами, в отличие от традиционной живописи.
Если в помещении тени условно выписывались темным художниками старого направления (ведь они дописывали картины в помещении), то импрессионистами на пленэре уже
применялось все многообразие цветов- синевато-зеленые, лиловато-салатные и т.д. Смелый и новаторский подход разрушил прежние представления о свете и тени...
Если у Вас есть вопросы,
попробуйте найти ответы в архиве: