***Консультирует MDoffice : Оформление ИМ40АА после ЕК61АА (после ремонта) / особенности заполнения граф 31, 40, А, 47/МД-6
Оформление ИМ40АА после ЕК61АА (после ремонта) / особенности заполнения граф 31, 40, А, 47/МД-6
При создании декларации типа ИМ40АА после ЕК61АА существуют определенные особенности заполнения некоторых граф.
1. Заполнение гр.А
В базе Ваших деклараций должна присутствовать ТОЛЬКО одна декларация ЕК61АА с таким номером в третьей части гр.А (рис.1)
3919 bytes)"> Рис.1
2. Заполнение гр.37 (рис.2)
Рис.2
3. Заполнение гр.40
Нажмите на шапку гр.40, укажите номер и дату предыдущей
декларации (ЕК61АА) под кодом №1101 (рис.3), а также номер товара.
Рис.3
4. Заполнение гр.47
Нажмите на название гр.47 или воспользуйтесь горячей клавишей "F11". В открывшемся окне "Начисление платежей" перейдите на вкладку "Расчет" (рис.4) и проверьте данные по предыдущей декларации (ЕК61АА), а именно номер документа, номер
товара, код товара, страна происхождения, фактурная и таможенная стоимости и др. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, что дата документа на вкладке "Расчет" должна соответствовать дате подачи ИМ40АА, а не дате подачи декларации ЕК61АА.
Рис.4
После того, как заполнили данные на вкладке "Расчет", в гр.47 вызовите контекстное меню (нажмите правой кнопкой мыши), выберете пункт "Информация
для МД-6" (рис.5) и сформируйте текст.
Утвержден порядок согласования ввоза и вывоза озоноразрушающих веществ
Определена процедура взаимодействия Министерства экологии и природных ресурсов и Министерства экономического развития и торговли во время согласования на ввоз или вывоз озоноразрушающих веществ или продуктов, которые их содержат
Министерство экологии и природных ресурсов приказом от 2 декабря 2015 года № 459 утвердило Порядок согласования на ввоз или вывоз озоноразрушающих веществ и содержащих их товаров.
Согласование на ввоз или вывоз
озоноразрушающих веществ или продуктов, их содержащих, осуществляется в порядке межведомственного обмена информацией между Минэкономразвития и Минэкологии в пределах расчетного объема потребления озоноразрушающих веществ на соответствующий календарный год.
Для согласования ввоза Минэкономразвития подает в Минэкологии оригинал заявки на получение лицензии на импорт товаров. Для получения согласия на вывоз озоноразрушающих веществ Минэкономразвития подает в Минэкологии оригинал заявки
на выдачу лицензии на экспорт товаров. Оригиналы заявок остаются в Минэкологии.
Согласование на ввоз или вывоз Минэкологии выдает в 10-дневный срок с даты получения заявки. Основания для отказаустановлены в части пятой статьи 4-1 Закона «О разрешительной системе в сфере хозяйственной деятельности». В случае выявления оснований для отказа в выдаче согласования Минэкологии информирует об этом Минэкономразвития в 3-дневный срок.
Достоверность приведенной в
заявках информации обеспечивает руководитель предприятия.
В соответствии с количеством экспортных и импортных озоноразрушающих веществ или товаров субъект хозяйствования подает до 15 февраля следующего года, следующего за отчетным, Минэкологии отчет об обращении с озоноразрушающими веществами или товарами.
Согласование считается недействительным на основании письменного обращения Минэкономразвития в случае отказа в выдаче субъекту хозяйствования лицензии на
импорт или экспорт озоноразрушающих веществ.
В случае отсутствия озоноразрушающих веществ в товарах, планируемых к ввозу или вывозу, согласование не предоставляется.
Налоговики напомнили порядок получения справки о декларировании валютных ценностей
Декларацию о валютных ценностях представляют лишь те субъекты внешнеэкономической деятельности, которые имеют валютные ценности и имущество за пределами Украины.
Субъекты хозяйствования обязаны ежеквартально декларировать валютные ценности, которые находятся за пределами Украины.
Декларация подается в контролирующий орган по местонахождению субъекта предпринимательской деятельности в двух экземплярах. Один экземпляр остается в
контролирующем органе для учета и контроля, а на втором ставится штамп контролирующего органа и подпись ответственного лица, которому подана Декларация.
Второй экземпляр декларации представляется в территориальное управление Нацбанка по местонахождению субъекта хозяйствования. После получения Декларации территориальное управление Нацбанка выдает справку о проведении декларирования, которая удостоверяется подписью начальника (заместителя начальника) и оттиском печати соответствующего
территориального управления.
Указанную справку субъект предпринимательской деятельности подает контролирующему органу, в который предварительно была подана Декларация, для заверения подписью начальника (или его заместителя) и оттиском печати.
Справка является основанием для принятия к таможенному оформлению экспортно-импортных грузов, проведения субъектами предпринимательской деятельности расчетов по внешнеэкономическим договорам через уполномоченные банки
Украины, а также осуществления других видов внешнеэкономической деятельности.
Письмо МГУ ГФС - ЦООКП от 22.02.2016 г. № 3744/10/28-10-06-11.