* Документ дня: Лист вiд 13.12.2010 № 11/2-10.10/15938-ЕП Щодо однозначного розум╕ння поняття "виробник товар╕в" при внесенн╕ до вантажно╖ митно╖ деклар...
Количество просмотров: 98 (за период c 00:00 по 18:04 31/10/14), всего просмотров: 1170
В╕дстежено пов╕домлення "Зачем Украине такая таможня?!"
╤нтернет-видання «Антикор», 16.10.2014
Зачем Украине такая таможня?!
От смены начальства порядки и мзда на таможне не меняются.
После почти недельного досмотра таможней 20% груза потеряло товарный вид, а часть была украдена. Почему и как это происходит — читайте ниже.
Не прошло и двух месяцев, как был обнародован вопиющий факт очередного старта активных «боевых действий» украинской таможни в морских портах (читайте статью Гибридная война в портах Украины). Не прошло и месяца, как снова отличились вечно голодные «бойцы» таможенного фронта (подробности — с статье Реформа в таможне? Опять болтовня!).
И снова...
Хроника боевых действий (из докладной экспедитора):
1. В электронную систему подали документы на оформление 25.09.2014 в 10.26. Получили разрешение на оформление груза через 4 часа. Груз — инструменты и запчасти к ним, прибывшие на т/х HANJIN ROME, в контейнере №PCIU8276931. Инспектор таможни Амбарников Н.П. разрешил подавать транспорт под погрузку груза из порта.
Он же и решил проверить, что фактически находится в контейнере. Назначил «формы контроля»: взвешивание («За ╕н╕ц╕ативою митного органу»), досмотр («За результатами застосування Системи управл╕ння ризиками».) На замечания о том, что груз уже заявлен в таможне получателя, что достаточно просто отметить в документах о сомнениях таможни, и можно (нужно) только быстро отправить груз в конечную точку
назначения — реакции не последовало.
Причем, никто не нарушит ни одного таможенного правила, если отправит утвержденным таможней водителем от фирмы экспедитора с многолетним стажем, с пломбой таможни, материальной ответственностью за недоставку и т.д.. Но... Похоже, действительно вся проблема была в том, что груз и контейнер были заявлены экспедитором, членом движения «НЕТ коррупции на транспорте», который категорически отказался «расплачиваться на месте». Все
«разговоры» с начальником таможенного отдела Мазур С.Н. не привели к беспростойному результату. Надо приступать к «портовскому-таможенному безумию»...
2. 26.09.14 данный контейнер был погружен на автомобиль и готов был досматриваться. Отдельно хочется отметить, что по всем таможенным инструкциям подобное действо должно быть закончено не более, чем за 4 часа! Причем, при любых обстоятельствах ! Этот случай к особым не относится, груз из контейнера свободно выгружается и обратно загружается, никакое продление времени не требуется. Но... началась обычная «таможенная работа»
по наказанию «отказника», т.е. того, кто отказывается платить взятки на месте.
Пятница, короткий день, надо наказать простоем «отказника» максимально жестко. Досмотр таможенные боссы, по непонятным причинам, перенесли на выходные. Естественно, без письменного обоснования.
3. В субботу, 27.09.14г., контейнер открыли и начали уже полную выгрузку и идентификацию. Так потребовал таможенный начальничек Мазур С.Н. На просьбу письменно зафиксировать требование о полном досмотре и сортировке груза, был получен отказ. За целый день успели осуществить лишь выгрузку на склад Ильичевского порта. В темное время суток оне решили не работать. Если уж наказывать «отказника», то по-настоящему!
4. 28.09.14, в воскресенье, груз начали сортировать, пересчитывать все наименования, фотографировать каждую позицию товара, взвешивать каждую коробку. После всего происходящего, когда уже не было вопросов к грузу, начали загружать назад в контейнер. Дальше составили акт досмотра и акт несоответствия и сказали, что таможенный начальник приказал переделывать документы у получателя и указывает в ней полное описание груза как в инвойсе. На просьбу
отразить это в акте досмотра и не затягивать доставку груза получателю под таможенным контролем, получили ожидаемый отказ.
Замечаете, как построена вся работа таможни? Так, чтобы вынудить, заставить, подчинить и, может быть, что-то в итоге и «вымутить»... Да, между прочим, после всех досмотров, самое «страшное», что нашли в контейнере, это то, что не на всех коробках указана страна — производитель продукции! По таможенному акту досмотра выявлено всё, что было указано в документах на груз. Классно поработали за государственный счет!
5. Только 29.09.14, т.е. в понедельник, закончили загрузку груза в контейнер и весь пакет документов снова дали на оформление. На очередной вопрос, можно ли оформляться без внесения изменений «этого бреда» в документы получателем, получили категорический отказ. Начали настаивать на оформлении письменного отказа в оформлении. Документы без движения пролежали еще сутки. Машина с погруженным и досмотренным контейнером еще сутки провела
в порту. Уже четвертые! Экспедитор обратился к зам нач. таможенного поста Ильичевск Артеменко А.В., который начал уже предлагать вариант письменного отказа от оформления, но и «этот вопрос также требует длительной проработки» — по его мнению...
6. Оформились и выехали только 30 сентября. Вся эта «деятельность» таможенных чинов за полное государственное содержание тщательно задокументирована, имеются фотографии и груза, и контейнера. Имеются и видео попыток убеждения супер-таможенника Мазур С.Н. прекратить издеваться и отправить груз под полным таможенным обеспечением получателю, не доводить до почти недельного простоя транспорт перевозчика...
Что имеем в результате:
— почти недельный простой грузовика, дальнобой-водитель без зарплаты и налогов на зарплату в бюджет;
— почти недельная тупая, бессмысленная «работа» десятка госчиновников-таможенников с абсолютно нулевым результатом для государства от такой «работы»;
— почти недельные платежи за простой тягача и контейнера в порту, никому не нужные платежи за взвешивание груза, за досмотр, а это тысячи и тысячи гривен.
— по информации от получателя, до 20% коробок после варварской выгрузки-погрузки в порту пришла в нетоварный вид, зафиксирована пропажа нескольких коробок с дефицитными инструментами, т.е. элементарное воровство во время досмотра.
— на таможенных платежах в бюджет работа ильичевских таможенников никак не отразилась. Декларация у получателя была оформлена, как и заявлялась, т.е. с первоначальными таможенными платежами.
Вынужденно повторю все свои пассажи из предыдущих статей про таможенную работу в Украине:
«Круг АТО замыкается. Военные действия гибридных войн в портах и АТО продолжаются. Начало по обычному сценарию: глобальный свистеж, что Украина — прекрасная транзитная держава, далее — паралич транспорта, частично взятки, а частично уход грузопотоков, разорение экспедиторов, привлекающих грузопотоки, проблемы в портах и собственно у государства Украина. А в центре событий Анти-транзитная-операция от таможни
в государстве Украина. За последние годы уже и прокуратура заявляет, что были досмотрены сотни тысяч контейнеров в портах, взвешены сотни тысяч тягачей при результативности такой работы таможни около... одного процента!»
Сотни миллионов гривен экспедиторов таможенники принудили отдать в частные компании по обслуживанию таможенного весового и досмотрового произвола в портах. Государство бесцельно тратит миллионы на содержание таможен в порта, и все без изменений.
Я лично написал с десяток статей об «убиении транзита» через Украину, взывая к портовым властям, обращаясь к министерству, таможне — еще при Януковиче. Но и при новой власти всё продолжается, как и при старой.
Вынужден повторить!
Чтобы изменить ситуацию в портах с оформлением транзитных грузов к лучшему, перестать уничтожать отрасль, наша таможня должна сделать следующее:
1. Немедленно изменить формат и формы контроля в портах и передать все функции фактического таможенного контроля в таможни последнего назначения внутри страны. Для транзита — только контролировать вход-выход.
2. Немедленно разогнать совершенно вредные для государства десятки служб внутри таможни, которые элементарно паразитируют на таможенной стоимости, весе, инвойсах, досмотрах, взвешиваниях. А на самом деле просто, прикрываясь этими красивыми терминами, насаждают и насаждают коррупцию в стиле Азарова-Калетника.
3. Отправить в реальную АТО тысячи таможенных псевдо-работников, которые сегодня, прикрываясь госслужбой, терроризируют бизнес в пунктах пропуска, с реальной результативностью своей «работы» около одного процента.
Если А. В. Макаренко, глава всей украинской таможни, действительно нацелен на позитивный результат для государства, то вызов от страны, от патриотов он должен принять. Или уйти с поста. Реформы он, похоже, собирается внедрять долго... Замены начальников таможен на прежних «около-системных» — не реформа — профанация и реальное государственное преступление. Других «реформ» бизнес,
«завязанный» на порты, не видит.
Украинские транспортники не заслужили, чтобы на «хлебные» места в таможнях возвращались «лучшие сыны» прежней системы. Выборы, перевыборы в разные Советы и прочее — не оправдание в такой службе, как таможня. Реформы в таможне нужно проводить, не привязываясь к выборам, а привязываясь к бизнесу, к нуждам гражданам Украины. Ради их будущего. Тем временем АТО — Анти-Транзитная-Операция
в портах) продолжается. Против Украины вышла уже её таможня. Похоже, что в полном составе...
После первых двух статей я имел разговор с начальником всей украинской таможни А. В. Макаренко, встречался с начальником Южной таможни Алексеевым (6-м с начала года и, очевидно, не последним). Они «всё знают», «всё видят», со всеми доводами соглашаются... Активисты-неравнодушные их убеждают, убеждают, убеждают: порты — не место для сбора таможенных платежей и тотального вымогательства на «липовом
применении форм контроля», а место моментального оформления грузов в места конечного получения! А пока «все всё знают», это самое «все» все и продолжают... Потому что система поборов в портах построена таким образом, что приносит тем, кто на самом верху «пирамиды», сотни миллионов гривен в год. К кому еще обращаться?
P.S. Одесса, 14 октября 2014 года. Вчера состоялось представление нового начальника Южной таможни — 6-го или 7-го в этом году (да и какая разница, если система — не меняется?).
Александр Захаров, координатор движения «НЕТ коррупции на транспорте», Одесса.
Щодо публ╕кац╕╖ «Зачем Украине такая таможня?!»:
заява Головного управл╕ння Державно╖ ф╕скально╖ служби в Одеськ╕й област╕
Проанал╕зувавши ╕нформац╕ю, викладену в публ╕кац╕╖ «Зачем Украине такая таможня?!», розм╕щену на сайт╕ ╤нтернет-видання «Антикор» (автор –координатор руху «Нет коррупции на транспорте» Олександр
Захаров), Головне управл╕ння Державно╖ ф╕скально╖ служби в Одеськ╕й област╕ пов╕домля╓ наступне.
За наявною в ╢дин╕й автоматизован╕й ╕нформац╕йн╕й систем╕ митних орган╕в Укра╖ни (дал╕ – ╢А╤С) ╕нформац╕╓ю 24.09.2014 в╕д ╕мен╕ ТОВ «С» в╕дпов╕дно до статт╕ 194 Митного кодексу Укра╖ни до Дн╕пропетровсько╖ митниц╕ М╕ндоход╕в подано попередн╓ пов╕домлення про нам╕р ввезення на митну територ╕ю Укра╖ни товар╕в у контейнер╕ PCIU8276931, який над╕йшов до пункту пропуску
«╤лл╕ч╕вський морський торговельний порт» П╕вденно╖ митниц╕ М╕ндоход╕в, шляхом оформлення попередньо╖ митно╖ декларац╕╖ типу ╤М 40 ЕЕ.
Зг╕дно вказано╖ вище попередньо╖ митно╖ декларац╕╖, через митний кордон Укра╖ни мали перем╕щуватись ручн╕ ╕нструменти з умонтованим електричним двигуном загальною вагою 25 995 кг.
25.09.2014 експедиторським п╕дпри╓мством ТОВ «А» до митного поста «╤лл╕ч╕вськ» П╕вденно╖ митниц╕ М╕ндоход╕в подано наряд на товар «╕нструменти, запасн╕ частини», що над╕йшов до ╤лл╕ч╕вського морського торговельного порту 13.09.2014 у контейнер╕ PCIU8276931 (одержувач – ТОВ «С»).
Цього ж дня, п╕сля перев╕рки поданих документ╕в, наряд зав╕зовано в Електронному журнал╕ обл╕ку контейнер╕в.
В╕дпов╕дно до положень статт╕ 318 Митного кодексу Укра╖ни, митному контролю п╕длягають ус╕ товари, транспортн╕ засоби комерц╕йного призначення, як╕ перем╕щуються через митний кордон Укра╖ни.
Зг╕дно частини друго╖ статт╕ 361 Митного кодексу Укра╖ни органи доход╕в ╕ збор╕в застосовують систему управл╕ння ризиками для визначення товар╕в, транспортних засоб╕в, документ╕в ╕ ос╕б, як╕ п╕длягають митному контролю, форм митного контролю, що застосовуються до таких товар╕в, транспортних засоб╕в, документ╕в ╕ ос╕б, а також обсягу митного контролю.
Частиною третьою статт╕ 363 Митного кодексу Укра╖ни визначено, що система управл╕ння ризиками, у тому числ╕, передбача╓ застосування випадкового в╕дбору.
Пунктом 1.12 Порядку зд╕йснення анал╕зу та оц╕нки ризик╕в, розроблення та реал╕зац╕╖ заход╕в з управл╕ння ризиками в митн╕й служб╕ Укра╖ни, затвердженого наказом М╕нф╕ну в╕д 24.05.2012 № 597 визначено, що контроль ╕з застосуванням СУР може бути реал╕зований автоматизованим, неавтоматизованим та комб╕нованим способами.
За результатами оц╕нки ризику у конкретному випадку перем╕щення товар╕в ╕ транспортних засоб╕в через митний кордон Укра╖ни митн╕ органи обирають форми та обсяг митного контролю достатн╕ для ╕дентиф╕кац╕╖ товар╕в.
Враховуючи вищезазначене, та в╕дпов╕дно до положень частини друго╖ статт╕ 338 Митного кодексу Укра╖ни, керуючись п. 1 розд╕лу ╤╤ Порядку проведення огляду та переогляду товар╕в, транспортних засоб╕в комерц╕йного призначення, затвердженого наказом М╕н╕стерства ф╕нанс╕в Укра╖ни в╕д 12.12.2012 № 1316, визначено фори митного контролю – зважування та митний огляд.
До проведення митного огляду експедитором ТОВ «А» було зд╕йснено зважування товару у контейнер╕ PCIU8276931.
За результатами зважування сп╕вроб╕тником автовагового майданчика складено акт зважування, у якому зазначено що фактична вага товару у контейнер╕ становить 26 670 кг.
Це на 675 кг б╕льше н╕ж заявлено у товаросупров╕дних документах.
В╕дпов╕дно до вимог п.1.5. розд╕лу ╤╤╤ наказу М╕н╕стерства ф╕нанс╕в Укра╖ни в╕д 12.12.2012 № 1316 «Про затвердження Порядку проведення огляду та переогляду товар╕в, транспортних засоб╕в комерц╕йного призначення» огляд товар╕в посадовою особою митного органу може бути розпочатий п╕сля проведення необх╕дних вантажних операц╕й з товарами. 27.09.2014 контейнер PCIU8276931 був в╕дкритий для початку розвантажувальних роб╕т.
- паяльники ручн╕ для контактного паяння пластикових труб, в комплект╕ з робочими рукавицями, ножицями для в╕др╕зання пластикових труб, вим╕рювальною рулеткою, ╕нструментом та насадками для паяльника;
- запасн╕ частини до електричних ╕нструмент╕в.
Зазначене порушення створило умови для недостов╕рного декларування товар╕в п╕д час ╖х митного оформлення у митниц╕ призначення та заниження ╖х митно╖ вартост╕.
28.09.2014, за результатами проведеного митного огляду, складено в╕дпов╕дний Акт, а також Акт нев╕дпов╕дност╕ товар╕в в╕домостям, зазначеним у потр╕бних для зд╕йснення митного контролю документах.
Це св╕дчить, що у графах 31 попередньо╖ митно╖ декларац╕╖ зазначено найменування товар╕в в╕дм╕нн╕ в╕д фактичних та в такий спос╕б, що не да╓ можливост╕ ╖х ╕дентиф╕кувати товари.
Це прямо вплива╓ на р╕вень бази оподаткування товар╕в, що перем╕щуються, та суперечить вимогам статт╕ 198 Митного кодексу Укра╖ни, зг╕дно яко╖ органу доход╕в ╕ збор╕в в пункт╕ пропуску через державний кордон Укра╖ни подаються документи, що м╕стять в╕домост╕ про товари, достатн╕ для ╖х ╕дентиф╕кац╕╖ та необх╕дн╕ для прийняття р╕шення про пропуск ╖х через митний кордон Укра╖ни.
В╕дпов╕дно до частини першо╖ статт╕ 196 Митного кодексу Укра╖ни товари, що перем╕щуються через митний кордон Укра╖ни
з порушенням вимог Митного кодексу Укра╖ни та ╕нших закон╕в Укра╖ни, кр╕м випадк╕в, передбачених Митним кодексом Укра╖ни не можуть бути пропущен╕ через митний кордон Укра╖ни.
Саме тому 30.09.2014 ТОВ «С» до Дн╕пропетровсько╖ митниц╕ М╕ндоход╕в на вказан╕ вище товари подано нову попередню митну декларац╕ю типу ╤М 40 ЕЕ ╕з зазначенням детального опису фактичних товар╕в (та ╖х к╕льк╕сть), встановлених за результатами митного огляду товар╕в в╕д 28.09.2014.
Цього ж дня (30.09.2014) зд╕йснено пропуск товар╕в через митний кордон Укра╖ни до Дн╕пропетровсько╖ митниц╕ М╕ндоход╕в на адресу ТОВ «С».
╤з вище зазначеного сл╕ду╓, що пропуск через митний кордон Укра╖ни товар╕в у контейнер╕ PCIU8276931 в пункт╕ пропуску «╤лл╕ч╕вський морський торговельний порт» зони д╕яльност╕ митного поста «╤лл╕ч╕вськ» П╕вденно╖ митниц╕ М╕ндоход╕в було зд╕йснено у повн╕й в╕дпов╕дност╕ до вимог д╕ючого законодавства.
Разом з тим, сл╕д зазначити, що позиц╕я Олександра Захарова, викладена у публ╕кац╕╖ «Зачем Украине такая таможня?!» носить упереджений та однобокий характер.
Автор статт╕ стверджу╓, що «после всех досмотров, самое «страшное», что нашли в контейнере, это то, что не на всех коробках указана страна — производитель продукции! По таможенному акту досмотра выявлено всё, что было указано в документах на груз».
При цьому, в╕н не згаду╓ н╕ про надлишок ваги, що становить майже 700 кг, н╕ про встановлення п╕д час огляду фактично╖ наявност╕ незаявлених у попередн╕й митн╕й декларац╕╖ товар╕в.
Олександр Захаров замовчую також сам факт недостов╕рного декларування товар╕в, що ╓ грубим порушенням митного законодавства. Б╕льш того, такий «ун╕версальний» опис товару як «╤нструменти ручн╕ з умонтованим електричним двигуном», зазвичай, застосову╓ться у протиправних схемах для п╕дм╕ни товар╕в п╕д час ╖х перем╕щення з пункту пропуску до митниц╕ призначення
Безп╕дставними ╓ також звинувачення митниц╕ в тому, що, начебто «по информации от получателя, до 20% коробок после варварской выгрузки-погрузки в порту пришла в нетоварный вид, зафиксирована пропажа нескольких коробок с дефицитными инструментами, т.е. элементарное воровство во время досмотра».
Зг╕дно з п. 2 частини 1 статт╕ 266 МКУ декларант зобов’язаний на вимогу митного органу пред’явити товари для митного контролю та митного оформлення, а частиною 1 статт╕ 249 МКУ декларант або уповноважена ним особа можуть бути присутн╕ми п╕д час митного оформлення товар╕в, як╕ пред’являються ними для такого
оформлення. Саме присутн╕сть митного брокера або уповноважено╖ особи унеможливлю╓ крад╕жку товар╕в. Посадов╕ особи митниц╕ не мають в╕дношення ╕ до втрати товарного вигляду: вантажн╕ операц╕╖ зд╕йснюються виключно представниками стив╕дорно╖ компан╕╖.
Доброго дня! Допомож╕ть, будь ласка, з’ясувати наступне: Укра╖нське п╕дпри╓мство плану╓ зд╕йснити експорт спирту етилового укра╖нського походження (ЕК10АА) . Код
товару – 2208 90 99 90. Перевезення - автомоб╕льний транспорт. ╢ д╕юча л╕ценз╕я на право виробництва ╕ експорту спирту. Митниця попередила про необх╕дн╕сть гарантування доставки так як транспортування спирту в╕д внутр╕шньо╖ митниц╕ до пункту пропуску ╓ внутр╕шн╕м транзитом ( ПКМУ в╕д 21.05.2012 № 461). Ран╕ше дана проблема вир╕шувалась супроводом митно╖ варти тепер нам потр╕бно оформляти ф╕нансову гарант╕ю через незалежного ф╕нансового посередника (код документа 9303) так як спирт не може перевозитись на умовах конвенц╕╖ МДП . Як в ВМД типу ЕК10АА заповнити графу 47, В ╕ 52 також чи потр╕бно оформляти в Укрспирт╕ наряд на в╕двантаження спирту . Буду вдячний за допомогу.
Крупным налогоплательщикам нужно возобновить электронные ключи до 1 ноября
15:03 30.10.14 Электронные ключи для подачи отчетности через Интернет налогоплательщики получат бесплатно
Межрегиональное главное управление Миндоходов напомнило, что до 1 ноября 2013 года срок действия бесплатных ключей составлял 1 год, после этой даты они действуют 2 года. Плательщикам, у которых срок действия электронных ключей подходит к концу, нужно их возобновить.
Крупные налогоплательщики имеют возможность бесплатно получить
электронные ключи для подачи отчетности через Интернет. Им понадобится: бланк регистрационной карточки, копии паспортов, копии регистрационных номеров учетной карточки налогоплательщика и копии приказов о назначении директора и бухгалтера, устав (для ознакомления), печать предприятия, 3 CD-R диска (для электронной печати и электронных подписей директора и бухгалтера) или 2 CD-R диска (для электронной печати и подписи директора (без бухгалтера).
Напомним, согласно Налоговому кодексу
крупный налогоплательщик - это юрлицо, у которого объем дохода от всех видов деятельности за последние 4 налоговых квартала превышает 500 млн. грн. или общая сумма уплаченных в Госбюджет налогов по платежам за такой же период превышает 12 млн. грн.
Налоговики напомнили, что нужно сделать перед переездом за границу
Не позднее 60 дней до выезда на постоянное место жительства за границу подается декларация о доходах
ГУ ГФС в г. Киеве рассказало об обязанности подачи налоговой декларации перед выездом за границу.
Граждане, которые планируют выехать за границу на постоянное место жительства, обязаны не позднее 60 календарных дней, предшествующих выезду, подать в органы ГФС декларацию об имущественном состоянии и
доходах.
Контролирующий орган в течение 30 календарных дней после поступления налоговой декларации проверяет определенное налоговое обязательство и уплату надлежащей суммы налога. В случае отсутствия налоговых обязательств по налогу на доходы физлиц выдается соответствующая справка, которая подается в органы таможенного контроля при пересечении границы и является основанием для проведения таможенных процедур.
Национальный банк Украины отменил временное ограничение на проведение некоторых валютных операций
Нац╕ональний банк Укра╖ни л╕берал╕зував вимоги щодо проведення деяких валютних операц╕й, що були запроваджен╕ постановою Правл╕ння Нац╕онального банку Укра╖ни в╕д 29 серпня 2014 року № 540 "Про введення додаткових механ╕зм╕в для стаб╕л╕зац╕╖ грошово-кредитного та валютного ринк╕в Укра╖ни".
Скасовано тимчасове обмеження на проведення операц╕й в ╕ноземн╕й валют╕ з╕ зд╕йснення розрахунк╕в за ╕мпортними операц╕ями без увезення товару на територ╕ю Укра╖ни та з╕
зд╕йснення платеж╕в за ╕мпортними договорами, за якими продукц╕я була ввезена на територ╕ю Укра╖ни та зд╕йснено митне оформлення на п╕дстав╕ вв╕зно╖ митно╖ декларац╕╖, дата оформлення яко╖ перевищу╓ 180 дн╕в.
Водночас з метою забезпечення належного контролю з боку уповноважених банк╕в за операц╕ями резидент╕в щодо оплати роб╕т, послуг, права ╕нтелектуально╖ власност╕ Нац╕ональний банк Укра╖ни знизив пор╕г документального п╕дтвердження в╕дпов╕дност╕ контрактних ц╕н на роботи,
послуги, права ╕нтелектуально╖ власност╕, як╕ ╓ предметом договору резидент╕в з нерезидентами, кон’юнктур╕ ринку з╕ 100 000 ╓вро до 50 000 ╓вро (зм╕ни до постанови Правл╕ння Нац╕онального банку Укра╖ни в╕д 30 грудня 2003 року № 597 "Про переказування кошт╕в у нац╕ональн╕й та ╕ноземн╕й валют╕ на користь нерезидент╕в за деякими операц╕ями").
Зазначен╕ вище р╕шення прийнят╕ постановою Правл╕ння Нац╕онального банку Укра╖ни в╕д 30 жовтня 2014 року № 685 "Про внесення зм╕н до деяких
нормативно-правових акт╕в Нац╕онального банку Укра╖ни", яка набира╓ чинност╕ з 03 листопада 2014 року.
В Керчи около тысячи дальнобойщиков на протяжении двух недель не могут уехать из Крыма.
"Когда недельный шторм остался позади, страсти в накопителе не улеглись. Причин тому несколько: ужасные условия пребывания на площадке, двойной тариф на перевозки и пустые обещания, которыми ежедневно кормят автомобилистов", - пишет издание.
По данным издания, водители опровергли информацию Единой транспортной дирекции России о том, что в Керчи погрузки
ждут 440 машин. Только на накопительной площадке в районе бывшего аэропорта сейчас ожидают порядка 1100 грузовых фур.
Дальнобойщики жалуются на отсутствие каких-либо условий. Мужчины говорят, у них закончилось топливо и денежные средства, которые были предназначены для переправки. По их словам, переправка грузовика из Керчи в
порт Кавказ, обойдется в два раз дороже, чем в сторону Крыма.
Водители, которые везут скоропортящиеся продукты, уверяют: после двухнедельного ожидания их придется только выкинуть.
"Я везу огурцы из Крымтеплицы в Москву. В фуре работает рефрежератор, но все равно уже две недели прошло, у меня заканчивается соляра, эти огурцы остается только выбросить", - рассказал изданию Владимир из Самары.
Не менее возмущает водителей грузовиков
состояние биотуалетов и отсутствие еды.
По словам водителей грузовиков, после того, как в проливе закончился шторм, из Керчи смогли уехать только 60 машин, в то время как паромы позволяли взять больше.
news.bigmir.net
ДФСУ: Щодо забезпечення здiйснення державного контролю товарiв, що перемiщуються через адмiнiстративний кордон ВЕЗ "Крим
ДЕРЖАВНА ФIСКАЛЬНА СЛУЖБА УКРА╥НИ
28.10.2014 N 8682/7/99-99-24-01-10-17
Митницi Мiндоходiв
ТЕРМIНОВО!
Щодо забезпечення здiйснення державного контролю товарiв, що перемiщуються через адмiнiстративний кордон ВЕЗ "Крим"
Повiдомля╓мо, що до Державно╖ фiскально╖ служби Укра╖ни надiйшли роз'яснення Мiнiстерства аграрно╖ полiтики Укра╖ни (лист вiд 15.10.2014 N 37-15-7/15752) i Державно╖ ветеринарно╖ та фiтосанiтарно╖
служби Укра╖ни (лист вiд 21.10.2014 N 15-10-1-2/23599) щодо здiйснення ветеринарно-санiтарного та фiтосанiтарного контролю товарiв, якi перемiщуються через адмiнiстративний кордон вiльно╖ економiчно╖ зони "Крим" (далi - ВЕЗ "Крим") (додаються).
Щодо здiйснення ветеринарно-санiтарного контролю
Згiдно iз зазначеними роз'ясненнями ввезення з територi╖ ВЕЗ "Крим" на iншу територiю Укра╖ни товарiв, що пiдлягають ветеринарно-санiтарному контролю, з 13 жовтня 2014 року тимчасово
заборонено вiдповiдно до розпорядження заступника Головного державного iнспектора ветеринарно╖ медицини Укра╖ни вiд 10.10.2014 N 129. Листом ДФС вiд 14.10.2014 N 7328/7/99-99-24-01-10-17 зазначене розпорядження доведено до
митниць.
Пiдтвердженням проведення ветеринарно-санiтарного контролю товарiв, що вивозяться з iншо╖ територi╖ Укра╖ни на територiю ВЕЗ "Крим", ╓ наявнiсть ветеринарного свiдоцтва за формами Ф-1 або Ф-2 (код 5053 згiдно з Класифiкатором документiв, затвердженим наказом Мiнiстерства фiнансiв Укра╖ни вiд 20.09.2012 N 1011).
Щодо здiйснення
фiтосанiтарного контролю
Вiдповiдно до згаданих вище роз'яснень результати проведення фiтосанiтарного контролю товарiв, якi перемiщуються через адмiнiстративний кордон ВЕЗ "Крим", не засвiдчуються вiдбитками штампiв на товаросупровiдних документах.
Результатом здiйснення фiтосанiтарного контролю товарiв, що вивозяться з iншо╖ територi╖ Укра╖ни на територiю ВЕЗ "Крим", ╓ наявнiсть карантинного сертифiката.
З огляду на те, що Державна фiтосанiтарна iнспекцiя АР Крим не
здiйсню╓ свою дiяльнiсть (та, вiдповiдно, не засвiдчу╓ результати здiйснення фiтосанiтарного контролю товарiв), а також враховуючи те, що на сьогоднi у контрольних пунктах в'╖зду-ви╖зду вiдсутнi умови для тимчасового розмiщення транспортних засобiв з товарами для проведення ╖х фiтосанiтарного контролю, фiтосанiтарнi процедури щодо товарiв, якi ввозяться з територi╖ ВЕЗ "Крим" на iншу територiю Укра╖ни, можуть проводитимуться у митницях призначення.
За результатами проведення фiтосанiтарного
контролю вида╓ться карантинний сертифiкат.
До внесення змiн до Класифiкатора документiв, затвердженого наказом Мiнiстерства фiнансiв Укра╖ни вiд 20.09.2012 N 1011, карантинному сертифiкату присвою╓ться код 5505.
Щодо здiйснення контролю за дерев'яним пакувальним
матерiалом (як супровiдним матерiалом)
Як виплива╓ з роз'яснень Мiнагрополiтики, обiг дерев'яного пакувального матерiалу територi╓ю Укра╖ни як супровiдного матерiалу здiйсню╓ться за наявним маркуванням. Додаток: на 4 арк.