Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Изменения в нормативной базе MDOffice за период c 21.10.2014 по 27.10.2014


НОВОСТИ КОРПОРАТИВНОГО САЙТА
"WWW MDOFFICE"  
по вопросам внешнеэкономической деятельности в Украине
на 27/10/2014
Изменения в нормативной базе MDOffice за период c 21.10.2014 по 27.10.2014

Документы, которые вносили изменения, по разделам:
Нетарифное регулирование
1. Заборонено для ввезення в Укра╖ну
№ 99-24/1-01-10/4808 от 15.10.2014 ДФСУ
"Про тимчасову заборону щодо перем╕щення товар╕в, як╕ п╕длягають державному ветеринарно-сан╕тарного контролю"
Классификаторы
нет изменений
Новые / модифицированные документыКол.
В╕домчий документ13
Документ МЗЕЗ21
Закони Укра╖ни3
Кодекс1
Листи ДМСУ14
Накази ДМСУ3
Постанови Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни7
Распорядження4
Ставки мита1
ВСЕГО:67


MDoffice

* Документ дня: Наказ вiд 01.02.2005 № 28 Про затвердження Перел╕ку продукц╕╖, що п╕дляга╓ обов'язков╕й сертиф╕кац╕╖ в Укра╖н╕

Количество просмотров: 1032 (за период c 00:00 по 18:01 27/10/14), всего просмотров: 1126
Наказ вiд 01.02.2005 № 28ДКУПТР
Про затвердження Перел╕ку продукц╕╖, що п╕дляга╓ обов'язков╕й сертиф╕кац╕╖ в Укра╖н╕
Вступил в силу с 15.05.2005
• Все хиты документов


MDoffice

Язык документов, представляемых для таможенного оформления

   Документы, необходимые для осуществления таможенного контроля и таможенного оформления товаров, перемещаемых через таможенную границу Украины при осуществлении внешнеэкономических операций, предоставляются таможенному органу на украинском языке, официальном языке таможенных союзов, членом которых является Украина, или другом иностранном языке международного общения.

   Таможенные органы могут требовать перевод на украинский язык документов, составленных на ином языке, чем официальный язык таможенных союзов, членом которых является Украина, или другом иностранном языке международного общения, только в случае, если данные, содержащиеся в них необходимы для проверки или подтверждения сведений, указанных в таможенной декларации. В таком случае декларант обеспечивает перевод указанных документов за свой счет.

   Данная норма определена ст. 254 Таможенного кодекса Украины .

Журнал «Транспорт»

Приднестровье запретило ввоз ряда товаров из Украины и Европы

      В Приднестровье с 24 октября запрещен ввоз ряда товаров животного и растительного происхождения.

      Как сообщает Infotag, запрет касается живых животных, мяса и мясных субпродуктов, масличных семян и плодов, зерна, лекарственных растений, соломы и фуража, жиров и масел животного или растительного происхождения, остатков и отходов пищевой промышленности, а также кормов для животных, произведенных в Черниговской области Украины, Польше, Латвии, Литве и Эстонии.

      Все перечисленные товары подлежат обязательному ветеринарно-санитарному контролю.

      Ввоз в Приднестровье товаров, входящих в вышеперечисленные группы, но произведенных в других областях Украины, разрешен только при наличии разрешения, выданного ветеринарным инспектором Приднестровья.


BlackSea

***На форуме MDoffice интересный вопрос ... Внесение измений в ИМ40ЕА

27-10-2014 16:48, Andrew
Регион: скрыт
Внесение измений в ИМ40ЕА

Здравствуйте, помогите в таком вопросе:
Была оформлена ИМ40ЕА но по ошибке был в гр28 указан неправильный банк. Подал заявление на внесение изменений. Но таможня говорит что по ЕА в ЦБД изменения внести нельзя, а банк соответственно не видит в реестре ГТД и не может провести платеж. Если кто то сталкивался с такой ситуацией, то что тут можно сделать?
Заранее спасибо.

Сейчас Вы можете:
  • Посмотреть обсуждение
  • Ответить
  • Задать свой вопрос

    MDoffice

  • Сертификат происхождения при таможенном оформлении отходит на второй план

       Государственная фискальная служба напомнила импортерам, какие документы являются подтверждающими происхождения товара.

       К основным, согласно Таможенного Кодекса, относятся:

        сертификат про происхождение товара;

        заверенная декларация о происхождении товара;

        декларация про происхождение товара;

        сертификат о региональном наименовании товара.

       ГФС дает и более детальное пояснение по каждому виду документа. А мы обратим внимание на то, что из четырех основных документов при таможенном оформлении импорта в Украине компании в подавляющем большинстве случаев используют сертификат происхождения.

       Более того, доля таможенных оформлений с предъявлением сертификата происхождения постепенно снижается (в действительности, согласно данным фирменной статистики, сертификатов уже давно меньше половины в общем потоке растаможек).

       Поэтому на первый план выходят документы, которые ГФС согласно ст. 43 Таможенного Кодекса называет дополнительными. Ими являются сведения о происхождении товара, которые содержатся в товарных накладных, упаковочных листах, отгрузочных спецификациях, сертификатах (соответствия, фитосанитарных, ветеринарных и т.д. ), таможенной декларации страны экспорта, паспортах, технической документаци и т.д.

       Обратим внимание на практику использования дополнительных документов. Таможенные органы на местах в большинстве случаев принимают во внимание указание страны происхождения, если оно указывается на инвойсе, выпущенном с проставлением печати отправителя и подписи. Собственно указание страны происхождения должно быть однозначным, не допускающим иного трактования. Например, всё верно, если в инвойсе указывается «Country of origin» («страна происхождения») и возможны затруднения и дополнительные верификации, если указывается «COO» или «Origin». Чаще всего указание страны происхождения на других документах, нежели инвойс, таможенными органами во внимание не принимается.

       В случае если страна происхождения не подтверждена документально однозначно, существует возможность дополнительно выявить указание страны происхождения в результате физического осмотра груза (на маркировке товаров, упаковки и т.д. ). Однако это – лишь один из дополнительных факторов.

       В случае, если таможенный орган имеет основания считать, что страна происхождения не может быть подтверждена поданными документами, сведениями, он запускает процедуру верификации.

    Журнал «Транспорт»

    Предупреждение, штраф, конфискация – административные взыскания за нарушение таможенных правил

       ГФСУ в Житомирской области напоминает, что за нарушение таможенных правил могут быть применены следующие административные взыскания:

       1) предупреждение - официальное предупреждение правонарушителя о недопустимости таких действий в будущем;

       2) штраф - возложение на лицо, которое привлекается к административной ответственности за такое правонарушение, обязанности оплатить в государственный бюджет денежные средства в сумме, которая определяется в зависимости от вида и характера совершенного правонарушения;

       3) конфискация - принудительное изъятие товаров, транспортных средств, определенных в п. 3 ст. 461 Таможенного кодекса, и безвозмездная их передача в собственность государства. При этом моторные транспортные средства, несамоходные транспортные средства, которые буксируются ними, рассматриваются как самостоятельные объекты конфискации. Конфискация может быть применена исключительно по решению суда в случаях, объеме и порядке, определяемых Таможенным кодексом и другими законами Украины.

       Также следует отметить, что конфискация товаров, транспортных средств, указанных в п. 3 ст. 461 Таможенного кодекса Украины, применяется независимо от того, являются ли эти товары, транспортные средства собственностью лица, совершившего правонарушение.

       Предупреждение и штраф могут применяться только как основные административные взыскания.

    www.ligazakon.ua

    КМУ: Питання митного оформлення вантаж╕в гуман╕тарно╖ допомоги

    КАБ╤НЕТ М╤Н╤СТР╤В УКРА╥НИ
    ПОСТАНОВА

    в╕д 8 жовтня 2014 р. № 566

    Ки╖в

    Питання митного оформлення вантаж╕в гуман╕тарно╖ допомоги



       Каб╕нет М╕н╕стр╕в Укра╖ни постановля╓:

       1. На часткову зм╕ну Порядку митного оформлення вантаж╕в гуман╕тарно╖ допомоги, затвердженого постановою Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни в╕д 22 березня 2000 р. № 544 (Оф╕ц╕йний в╕сник Укра╖ни, 2000 р., № 12, ст. 481; 2013 р., № 31, ст. 1081), установити, що на пер╕од проведення антитерористично╖ операц╕╖ пропуск через митний кордон Укра╖ни, декларування та митне оформлення гуман╕тарного товару, який нада╓ться урядами ╕нших держав через уповноважен╕ ними орган╕зац╕╖, зд╕йсню╓ться без застосування заход╕в нетарифного регулювання зовн╕шньоеконом╕чно╖ д╕яльност╕. При цьому положення пункту 3 зазначеного Порядку не застосовуються.

       2. Ця постанова набира╓ чинност╕ з дня ╖╖ опубл╕кування.


    Прем’╓р-м╕н╕стр Укра╖ни
    .

    ЯЦЕНЮК


    ╤нд. 34

    Кабинет Министров Украины

    Кабмин отменил нетарифное регулирование гуманитарных грузов при прохождении таможни

       здание кабмина
       

          Кабинет Министров отменил нетарифное регулирование гуманитарных грузов при прохождении таможни.

          Об этом говорится в постановлении №566 от 8 октября, опубликованном на сайте правительства 27 октября.

          Согласно ему, Кабмин установил, что пропуск через таможенную границу Украины, декларирование и таможенное оформление гуманитарного товара, который предоставляется правительствами других стран через уполномоченные организации, осуществляется без применения мер нетарифного регулирования внешнеэкономической деятельности.

          При этом данная норма действует в течение всего времени проведения антитеррористической операции.

          Как сообщало агентство, 100 грузовиков из Германии прибудут до 10 ноября в Украину с модулями для строительства транзитных городков для проживания временных переселенцев из зоны АТО.

          Россия намерена сотрудничать с Украиной и Международным комитетом "Красного Креста" в предоставлении гуманитарной помощи жителям Донбасса.


    Укра╖нськ╕ Новини

    ДФСУ: Про л╕кв╕дац╕ю митного поста  Енергетичний  Ки╖всько╖ м╕сько╖ митниц╕ ДФС та створення митних пост╕в Енергетично╖ митниц╕ ДФС

    ДЕРЖАВНА Ф╤СКАЛЬНА
    СЛУЖБА УКРА╥НИ

    НАКАЗ
    Ки╖в

    22 жовтня 2014 р.

    N 205

    Про л╕кв╕дац╕ю митного поста "Енергетичний" Ки╖всько╖ м╕сько╖ митниц╕ ДФС та створення митних пост╕в Енергетично╖ митниц╕ ДФС

        З метою забезпечення функц╕онування Енергетично╖ митниц╕ ДФС, утворено╖ постановою Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни в╕д 06 серпня 2014 року N 311, та в╕дпов╕дно до статт╕ 547 Митного кодексу Укра╖ни

    НАКАЗУЮ:

        1. Л╕кв╕дувати митний пост "Енергетичний" як в╕докремлений структурний п╕дрозд╕л Ки╖всько╖ м╕сько╖ митниц╕ ДФС.

        2. Створити так╕ митн╕ пости як в╕докремлен╕ п╕дрозд╕ли Енергетично╖ митниц╕ ДФС:

        митний пост "Ки╖в - енергетичний" та визначити м╕сцем його дислокац╕╖: 04215, м. Ки╖в, вул. Св╕тлицького, 28А;

        митний пост "Коростень - енергетичний" та визначити м╕сцем його дислокац╕╖: 11509, Житомирська обл., м. Коростень, вул. Сосновського, 28;

        митний пост "Одеса - енергетичний" та визначити м╕сцем його дислокац╕╖: 65003, м. Одеса, Суворовський р-н, вул. Миколи Гефта, 1А;

        митний пост "Льв╕в - енергетичний" та визначити м╕сцем його дислокац╕╖: 79040, м. Льв╕в, вул. Городоцька, 369;

        митний пост "Микола╖в - енергетичний" та визначити м╕сцем його дислокац╕╖: 54018, м. Микола╖в, вул. Космонавт╕в, 1;

        митний пост "Куп'янськ - енергетичний" та визначити м╕сцем його дислокац╕╖: 63701, Харк╕вська обл., м. Куп'янськ, вул. Харк╕вська, 7;

        митний пост "Сарни - енергетичний" та визначити м╕сцем його дислокац╕╖: 34500, Р╕вненська обл., м. Сарни, вул. Привокзальна, 6М;

        митний пост "Полтава - енергетичний" та визначити м╕сцем його дислокац╕╖: 36010, м. Полтава, вул. Половка, 64Д.

        3. До Перел╕ку та дислокац╕╖ митних пост╕в митниць ДФС, затвердженого наказом Державно╖ ф╕скально╖ служби Укра╖ни в╕д 09.09.2014 N 116, внести так╕ зм╕ни:

        3.1. у розд╕л╕ "Ки╖вська м╕ська митниця ДФС" вилучити рядок:

    6

    Митний пост "Енергетичний" 03680, м. Ки╖в, Солом'янський р-н, бульвар I. Лепсе, 8-а

        3.2. п╕сля рядка:

    18

    Митний пост "Азов - порт" 87510, Донецька обл., м. Мар╕уполь, Приморський р-н, площа Морвокзалу, 1

        доповнити розд╕лом "Енергетична митниця ДФС" такого зм╕сту:

    Енергетична митниця ДФС
    1 Митний пост "Ки╖в - енергетичний" 04215, м. Ки╖в, вул. Св╕тлицького, 28А
    2 Митний пост "Коростень - енергетичний" 11509, Житомирська обл., м. Коростень, вул. Сосновського, 28
    3 Митний пост "Одеса - енергетичний" 65003, м. Одеса, Суворовський р-н, вул. Миколи Гефта, 1А
    4 Митний пост "Льв╕в - енергетичний" 79040, м. Льв╕в, вул. Городоцька, 369
    5 Митний пост "Микола╖в - енергетичний" 54018, м. Микола╖в, вул. Космонавт╕в, 1
    6 Митний пост "Куп'янськ - енергетичний" 63701, Харк╕вська обл., м. Куп'янськ, вул. Харк╕вська, 7
    7 Митний пост "Сарни - енергетичний" 34500, Р╕вненська обл., м. Сарни, вул. Привокзальна, 6М
    8 Митний пост "Полтава - енергетичний" 36010, м. Полтава, вул. Половка, 64Д

        4. Департаменту персоналу (Пригаровський В.М.) сп╕льно з Департаментом розвитку митно╖ справи (Пашко П.В.) забезпечити вжиття заход╕в ╕з призначення кер╕вник╕в митних пост╕в Енергетично╖ митниц╕ ДФС.

        5. Орган╕зац╕йно-розпорядчому департаменту (Мазурова О.М.) виготовити та засв╕дчити в установленому порядку дв╕ коп╕╖ цього наказу.

        6. Департаменту ╕нфраструктури (Лазар╓в О.М.) забезпечити направлення до Ки╖всько╖ м╕сько╖ митниц╕ ДФС та Енергетично╖ митниц╕ ДФС по одн╕й належним чином засв╕дчен╕й коп╕╖ цього наказу.

        7. ╤нформац╕йно-комун╕кац╕йному департаменту (Косарчук В.П.) забезпечити розм╕щення цього наказу на оф╕ц╕йному веб-портал╕ Державно╖ ф╕скально╖ служби Укра╖ни.

        8. Начальнику Енергетично╖ митниц╕ ДФС Кон╓ву О.I.:

        8.1. у двотижневий строк п╕сля затвердження структури та штатного розпису Енергетично╖ митниц╕ ДФС надати до Департаменту розвитку митно╖ справи об╜рунтован╕ пропозиц╕╖ щодо встановлення код╕в п╕дрозд╕лам митниц╕ для п╕дготовки проекту наказу Державно╖ ф╕скально╖ служби Укра╖ни "Про затвердження Класиф╕катора митниць ДФС, ╖х структурних п╕дрозд╕л╕в, спец╕ал╕зованих департамент╕в i орган╕в ДФС";

        8.2. розробити та затвердити в установленому порядку положення про створен╕ митн╕ пости як в╕докремлен╕ структурн╕ п╕дрозд╕ли;

        8.3. забезпечити подання державному ре╓стратору документ╕в для внесення в ╢диний державний ре╓стр в╕дпов╕дно╖ ╕нформац╕╖ про створен╕ митн╕ пости як в╕докремлен╕ структурн╕ п╕дрозд╕ли;

        8.4. довести цей наказ до в╕дома ф╕зичних i юридичних ос╕б шляхом розм╕щення на ╕нформац╕йних стендах в адм╕н╕стративних прим╕щеннях Енергетично╖ митниц╕ ДФС та прим╕щеннях, де розташован╕ п╕дрозд╕ли митного оформлення митницi.

        9. Координац╕йно-мон╕торинговому департаменту внести зм╕ни до Репозитор╕я зв╕тно╖ i статистично╖ ╕нформац╕╖ Державно╖ ф╕скально╖ служби Укра╖ни, затвердженого наказом Державно╖ ф╕скально╖ служби Укра╖ни в╕д 07.10.2014 N 168.

        10. Контроль за виконанням цього наказу покласти на заступника Голови Макаренка А.В.

    Голова

    I.О. Б╕лоус

     



    MDoffice

    Некоторые положения Соглашения об ассоциации между Украиной и ЕС начнут действовать с ноября

          С 1 ноября 2014 года начинает временно применяться Соглашение об ассоциации между Украиной и ЕС, в частности:

          - разд. I "Общие принципы";

          - ст. 4, 5 и 6 разд. II "Политический диалог и реформы, политическая ассоциация, сотрудничество и конвергенция в сфере внешней политики и безопасности";

          - ст. 14 и 19 разд. III "Юстиция, свобода и безопасность";

          - отдельные главы разд. V "Экономическое и секторальное сотрудничество";

          - разд. VI "Финансовое сотрудничество и положения по борьбе с мошенничеством";

          - разд. VII "Институциональные, общие и заключительные положения" за исключением ст. 479(1).

          При этом действие разд. IV относительно зоны свободной торговли отложено до начала 2016 года. В течение этого времени для Украины односторонне будут действовать преференции, предусмотренные Соглашением.

          В соответствии с заключительными положениями Соглашения вступление его в силу в целом произойдет после завершения процесса ратификации Соглашения всеми государствами-членами ЕС и передачи депозитарию соответствующих ратификационных грамот. На данный момент Соглашение ратифицировано 6 из 28 государств-членов ЕС (Румынией, Латвией, Литвой, Болгарией, Мальтой, Словакией).


    ЛIГАБiзнесIнформ

    ИМПОРТНЫЙ ТОВАР ПОЛУЧЕН БЕСПЛАТНО

          От нерезидента получен товар, за который не предусмотрено проведение расчетов (бесплатно), но при таможенном оформлении которого зачислена и уплачена сумма НДС. Может ли эта сумма быть включена в налоговый кредит?

          Согласно п. 198.3 ст. 198 Налогового кодекса налоговый кредит отчетного периода определяется исходя из договорной (контрактной) стоимости товаров/услуг (при осуществлении контролируемых операций — не выше уровня обычных цен, определенных в соответствии со ст. 39 этого Кодекса) и состоит из сумм налогов, начисленных (уплаченных) плательщиком налога по ставке, установленной п. 193.1 ст. 193 этого Кодекса, в течение такого отчетного периода в связи с приобретением или изготовлением товаров (в том числе при их импорте) и услуг в целях их дальнейшего использования в налогооблагаемых операциях в рамках хозяйственной деятельности плательщика налога.

          Поскольку при бесплатном получении импортных товаров отсутствует факт приобретения товаров, право на включение в состав налогового кредита сумм НДС, уплаченных при таможенном оформлении, отсутствует.


    Весник ГНС Украины

    15-16 ноября. Тренинг лаборатория MDOffice.

    Уважаемые коллеги



    Тренинг-лаборатория MDOffice приглашает Вас посетить обучающий курс по программным продуктам MDOffice



    Дата проведения тренинга: 15-16 ноября.

    C полным планом тренинга, Вы можете ознакомится тут.

    Календарь вебинаров / тренингов / семинаров смотрите тут

    Продолжительность тренинга 2 дня по 6 часов (с 9-00 до 15-00, в районе метро Палац Украина, г.Киев)

    Для участия в тренинге, отправьте заявку, которую Вы найдете в конце этого сообщения.





    По просьбам наших пользователей, мы проводим двух дневный курс выходного дня, по работе с программами MDOffice.





    Почему так мало? Мы разве все успеем?
    Фактическое время занятий, сокращено на 15-20%. После оплаты, за 5-7 дней до начала тренинга, вы получите письмо с ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ ЗАДАНИЕМ. Это письмо, будет содержать видео и текстовые обучающие материалы, с которыми необходимо ознакомится, особенно, если вы новичок. Отработка этих материалов, позволит нам сосредоточиться на отработке возможностей программы, а не на знакомстве с базовыми функциями.


    Для кого предназначен этот тренинг?
    Тренинг предназначен, для брокеров / декларантов, которые непосредственно занимаются набором деклараций.
    Тренинг будет полезен не только тем, кто только начинает осваивать программы MDOffice, но и более опытным пользователям.

    Как показывает наша практика, даже опытные декларанты, работающие с программами MDOffice не один год, повышают свою производительность в 2 и более раза!


    С какими проблемами приходят на этот тренинг?

    Этот курс, предназначен для получения и усовершенствования знаний по работе с ПО MDOffice. Мы поможем, если у Вас возникают проблемы с:

    • работой со справочниками (справочник участников, валют, таможен, классификатор стран). Внесение данных по резидентам / нерезидентам. Создание карточки аккредитации

    • создание ГТД

    • использование справочников при заполнении ГТД

    • использование справочника стандартных документов

    • использование пользовательская номенклатура пользователя. Создание, наполнение, особенности использования

    • созданием электронного инвойса

    • импорт данных из Excel файла: группировка товарных позиций, автоматическое заполнение данных по товарам, электронного инвойса, формирование описательной части 31 графы (данный инструмент позволяет с лёгкостью вносить данных в ГТД в независимости от количества товарных позиций в инвойсе, автоматически заполнять данные о товарах, электронный инвойс и формировать описательную часть 31 графы)

    • построение запросов по базе ГТД

    • построение отчётов по базе ГТД

    • настройка граф в MD Declaration

    • администрирование MD Declaration

    • обновление программного комплекса MD OFFICE

    • работе по системе электронного декларирования

    • и другие вопросы по использованию MDOffice


    Признаки того, что стоит идти на этот семинар/тренинг уже сейчас?

    - Вы только начинаете осваивать программу, и хотите сделать это максимально быстро и эффективно

    - Вы работаете «по шаблону» и хотите понять, как действует программа, как настраивать её «под себя»

    - Заполнение деклараций на большое количество товаров (товарных позиций), занимает много времени

    - Вы хотите, научится использовать «Товарную номенклатуру пользователя», инструмент, который позволяет сохранять в базе данные по артикулу, его коду товара, описанию и автоматически вносить эту информацию при последующих поставках

    - Вы хотите научиться создавать отчеты по базе ГТД

    - Вы хотите научиться использовать дополнительные возможности программы, которые помогают экономить время при оформлении


    Каково соотношение теории и практики?

    10 % теория, 90% практики


    Что лежит в основе тренинга?

    Основа тренинга, практические занятия, на которых происходит отработка возможностей программы


    Цена и время. Как они окупаются для того, кто решает посетить?

    Фраза «Время – деньги» в разрезе таможенного оформления оправдывает себя на все 100%. Например, если данные о 1000 товарных позиций, можно автоматически внести в декларацию за 10-15 минут, а Вы вносите их вручную в течение нескольких часов (или даже дней), то эффективность Вашей работы, после прохождения курсов повысится на 200 и более процентов. Это позволит Вам использовать освободившееся время в других целях.


    Насколько выгодно компании делать такую инвестицию, как отправлять своего сотрудника?

    Сотрудник, который не знает бОльшую часть возможностей программы, использует её не эффективно. Если сотрудник, делает работу, в течении 3х часов, а может делать за 1 час, то стоит обучить его как можно делать работу быстрее и качественней.


    Для участия в тренинге, отправьте заявку по адресу:
    ang@mdoffice.com.ua или свяжитесь с нами по номеру (044) 236-96-39/49/31 Анжела

    Стоимость тренинга составляет 1000 грн (без НДС).

    Тема письма – Тренинг по работе с MDOffice

    Заявка на семинар:


    1. Название компании:
    2. Адрес (юр/почт):
    3. ЕГРПОУ:
    4. Свидетельство НДС/дата:
    5. Индивидуальный налоговый номер:
    6. Контактное лицо и тел.:
    7. e-mail/факс для отправки счёта:


    В случае, если оплата производится от частного лица, просто укажите Ваше ФИО, контактный мобильный номер и сделайте пометку "Оплата от частного лица".

    MDoffice

    Есть ли ограничения на перемещение через границу Украины лазерных дисков?

          Справочная Государственный реестр регистраторов расчетных операций Показатели среднемесячной заработной платы для назначения пенсий Доходы за 2001 — 2014 гг. выплачены в октябре 2014 года: рассчитываем компенсацию Податковий розрахунок сум доходу, нарахованого (сплаченого) на користь платник╕в податку, ╕ сум утриманого з них податку (ф. № 1ДФ) (наказ М╕ндоход╕в в╕д 21.01.2014 р. № 49) (*pdf, 104 КБ) Податковий розрахунок сум доходу, нарахованого (сплаченого) на користь платник╕в податку, ╕ сум утриманого з них податку (ф. № 1ДФ) (наказ М╕ндоход╕в в╕д 21.01.2014 р. № 49) (*doc, 102 КБ)

          Податкова накладна (затверджена наказом М╕ндоход╕в в╕д 14.01.2014 р. № 10) (*doc, 120 КБ) 22 октября 2014 г. У специалистов главного фискального ведомства спросили: существуют ли ограничения относительно перемещения через таможенную границу Украины гражданами дисков для лазерных систем считывания? Контролеры ответили, что согласно Таможенному кодексу Украины (далее — ТКУ) граждане при условии соблюдения требований настоящего Кодекса и других актов законодательства Украины могут перемещать через таможенную границу Украины любые товары, кроме запрещенных к ввозу в Украину (в том числе с целью транзита) и вывозу из Украины (ч. 1 ст. 365 ТКУ). В то же время определенные ограничения содержатся в Законе Украины «Об особенностях государственного регулирования деятельности субъектов хозяйствования, связанной с производством, экспортом, импортом дисков для лазерных систем считывания» от 17.01.2001 г. № 2953-III (далее — Закон 2953).

          Согласно ч. 2 ст. 5 настоящего Закона экспорт, импорт дисков для лазерных систем считывания без лицензии запрещается. Вместе с тем ст. 2 Закона 2953 предусмотрено, что действие данного Закона не распространяется на диски для лазерных систем считывания, которые не являются объектами экспорта/импорта, ввозятся или вывозятся, пересылаются в международных почтовых и экспресс-отправлениях физическими лицами в количестве, не превышающем 20 экземпляров.

       Категория 214.01 Информационно-справочного ресурса «З╤Р»

       Источник: http://www.nibu.factor.ua/news/news.html?id=13202
    © nibu.factor.ua

    Налоги и бухгалтерский учет

    ПОСТАВКА МЕДИЦИНСКИХ ИЗДЕЛИЙ, НЕ ВКЛЮЧЕННЫХ В ПЕРЕЧЕНЬ ТАКИХ ИЗДЕЛИЙ

          Как облагаются НДС операции по поставке медицинских изделий, которые приобретены на условиях применения ставки налога 7%, но в настоящее время не вошли в перечень, утвержденный постановлением Кабинета Министров Украины от 03.09.2014 г. № 410 «Об утверждении перечня медицинских изделий, операции по поставке на таможенной территории Украины и ввоз на таможенную территорию Украины которых подлежат обложению налогом на добавленную стоимость по ставке 7 процентов»

          Постановлением № 410 (опубликовано 10.09.2014 г.) утвержден перечень медицинских изделий по кодам УКТ ВЭД, операции по поставке на таможенной территории Украины и ввозу на таможенную территорию Украины которых подлежат обложению НДС по ставке 7% (далее — Перечень № 410).

          Со вступлением в силу постановления № 410 по ставке НДС 7% подлежат налогообложению исключительно медицинские изделия, определенные в Перечне № 410, с учетом наличия соответствующей маркировки для установленных в указанном Перечне товарных позиций.

    Медицинские изделия, не вошедшие в Перечень № 410 или не имеющие соответствующую маркировку (для определенных перечнем групп товаров), независимо от ставки налога, применявшейся при их приобретении или растаможивании, с даты вступления в силу постановления № 410 подлежат налогообложению по ставке 20%. Это касается также медицинских изделий, приобретенных еще во время действия режима освобождения от налогообложения (до 01.04.2014 г.).

    Весник ГНС Украины

    З’явилася Номенклатура продукц╕╖ с╕льського господарства

          Наказ Держстату в╕д 15.10.2014 № 300

          Держстат затвердив Номенклатуру продукц╕╖ с╕льського господарства (дал╕ — НПСГ), яка вводиться в д╕ю з 01.01.2015 та слугу╓ п╕дставою для:

          складання форм державних статспостережень з питань статистики с╕льського господарства;

          проведення с╕льськогосподарських перепис╕в;

          збору, розробки, зд╕йснення економ╕ко-статистичного анал╕зу та поширення ╕нформац╕╖ щодо виробництва, реал╕зац╕╖, використання агропродукц╕╖ на макроеконом╕чному, рег╕ональному, галузевому р╕внях.

          ╥╖ розроблено в межах переходу на м╕жнародн╕ статистичн╕ стандарти у сфер╕ статистики с╕льського господарства й охоплю╓ продукц╕ю та послуги, створен╕ у групах 01.1–01.4, 01.6 секц╕╖ А «С╕льське господарство, л╕сове господарство та рибне господарство» нац╕онального класиф╕катора ДК 009:2010 «Класиф╕кац╕я вид╕в економ╕чно╖ д╕яльност╕» (КВЕД–2010).

          Об’╓ктом класиф╕кац╕╖ в НПСГ ╓ види с╕льськогосподарсько╖ продукц╕╖ (основно╖ та поб╕чно╖) та с╕льськогосподарських послуг, як╕ створен╕ в результат╕ використання рослинних ╕ тваринних ресурс╕в.

          Зокрема, НПСГ представлена у вигляд╕ ╕╓рарх╕чно╖ структури, в як╕й вид╕лено три розд╕ли: продукц╕я рослинництва, продукц╕я тваринництва та послуги в рослинництв╕ ╕ тваринництв╕ (кр╕м послуг ветеринарних).

          Структурно НПСГ склада╓ться ╕з порядкового номеру позиц╕╖; коду продукц╕╖ (послуг); назви продукц╕╖ (послуг) та, за необх╕дност╕, пояснень щодо особливостей ╖хнього обл╕ку та формування; п╕дказки щодо отримання узагальнюючих позиц╕й (наприклад, за групою культур) на п╕дстав╕ нижчих (б╕льш детальних) код╕в номенклатури; коду Статистично╖ класиф╕кац╕╖ продукц╕╖ (СКП-2011), пов’язаного з позиц╕╓ю НПСГ.


    Головбух24

    Как действовать, чтобы подтвердить форс-мажор?

          С 25 июля текущего года вступил в силу Регламент удостоверения Торгово-промышленной палатой Украины и региональными торгово-промышленными палатами форс-мажорных обстоятельств (обстоятельств непреодолимой силы).

          Какие обстоятельства Регламент не считает форс-мажорными?

          Финансовый и экономический кризис, дефолт, рост официального и коммерческого курсов инвалюты, несоблюдение своих обязанностей контрагентом должника, отсутствие на рынке нужных для выполнения обязательства товаров, отсутствие у должника необходимых средств и т. п.

          Какова процедура удостоверения форс-мажорных обстоятельств?

          Этап 1. Подача в ТПП заявления и соответствующих документов. Основные сведения, которые должны быть в заявлении:

          - какое обязательство подлежит исполнению, в какой срок, в каком объеме и при каких условиях;

          - какие обстоятельства привели к возникновению форс-мажора: начало их возникновения и срок действия, а также причины, по которым невозможно исполнить обязательство.

          Заявление подписывается руководителем предприятия или его доверенным лицом. К заявлению необходимо приложить следующие документы:

          - надлежащим образом заверенную копию договора (за подписью ответственного лица и печатью заявителя), контракта, соглашения и т. п. (со всеми приложениями, изменениями и дополнениями, спецификациями, если таковые были заключены), либо копию нормативного акта, которым предусмотрено обязательство, документ, подтверждающий его периодичность, срок наступления, объем;

          - данные заявителя об объеме выполненных обязательств;

          - данные заявителя о невыполненных обязательствах, которые невозможно выполнить из-за наступления форс-мажора; копия направленного другой стороне уведомления о наступлении форс-мажора;

          - оригиналы документов компетентных госорганов, подтверждающих наличие обстоятельств, на которые ссылается заявитель, день их наступления.

          Этап 2. Рассмотрение ТПП поданных документов. ТПП может дополнительно затребовать: оригиналы документов, пояснения, доказательства. Если это требование не выполнить, ваше заявление оставят без рассмотрения.

          Этап 3. Принятие решения ТПП. Уполномоченное лицо ТПП может принять одно из следующих решений:

          - отложить рассмотрение заявления на одну календарную неделю, чтобы заявитель подал необходимые документы, объяснения и т. д. Заявителя уведомят об этом письменно;

          - оставить заявление без рассмотрения в случае невыполнения требований о представлении дополнительных объяснений и т. п. в установленный срок. Заявителя уведомят об этом письменно. Обратите внимание: после устранения недостатков заявитель вправе повторно обратиться в ТПП;

          - отказать в подтверждении форс-мажорных обстоятельств. Заявитель имеет право обжаловать такое решение, обратившись в Регламентный комитет ТПП Украины в течение 30 календарных дней со дня получения отказа;

          - удостоверить факт форс-мажорных обстоятельств и выдать сертификат.

          Этап 4. Оплата услуг и получение сертификата. В Регламенте указано, что услуги ТПП по удостоверению форс-мажорных обстоятельств являются платными. Обратите внимание: с 15 октября текущего года вступил в силу Закон от 02.09.14 г. № 1669-VII, который предусматривает, что сертификаты будут выдаваться субъектам хозяйствования по себестоимости, а субъектам малого предпринимательства – бесплатно. Выдача сертификатов будет проводиться в течение 7 дней со дня обращения в ТПП.

       Более подробную консультацию см. в журнале „БАЛАНС" от 20.10.14 г. № 86-87.

    Баланс-Клуб

    Лекарства после перерегистрации разрешили использовать без ограничения во времени

          Верховная Рада Украины приняла за основу и в целом законопроект № 4459а "О внесении изменений в Закон Украины "О лекарственных средствах" относительно оборота и госконтроля качества лекарственных средств, ввозимых на таможенную территорию Украины".

          Согласно закону, после окончания срока, в течение которого было разрешено применение лекарственного средства в Украине, его дальнейшее применение возможно при условии перерегистрации. После перерегистрации срок применения в Украине лекарственного средства не ограничивается.

          Документ содержит также норму, согласно которой лекарственные средства, выпущенные в обращение во время срока пребывания, на протяжении которого лекарственное средство было разрешено к применению в Украине, могут применяться до окончания их срока годности, определенного производителем и указанного на упаковке.

          Устанавливается также, что контроль за ввозом на таможенную территорию Украины лекарственных средств осуществляется центральным органом исполнительной власти, реализующим государственную политику в сфере контроля качества и безопасности лекарственных средств. Все лекарственные средства, ввозимые на таможенную территорию Украины с целью их последующей реализации (торговли) или использования в производстве готовых лекарственных средств, подлежащих госконтролю качества. Порядок осуществления госконтроля качества лекарственных средств, ввозимых на таможенную территорию Украины, устанавливается Кабмином.

       По материалам официального веб-портала ВР Украины.

    Баланс-Клуб

    ПРИ ПОСТАВКЕ ТОВАРОВ НА ЭКСПОРТ НАЛОГОВЫЕ НАКЛАДНЫЕ НЕ ВЫДАЮТСЯ ПОКУПАТЕЛЮ И НЕ РЕГИСТРИРУЮТСЯ В ЕРНН

          Предприятие экспортирует товар, ранее ввезенный на таможенную территорию Украины (импортный). Нужно ли регистрировать налоговую накладную в ЕРНН?

          Согласно п. 201.10 ст. 201 Налогового кодекса налоговая накладная выдается плательщиком налога, осуществляющим операции по поставке товаров/услуг, по требованию покупателя и является основанием для начисления сумм налога, относящихся к налоговому кредиту.

          При осуществлении операций по поставке товаров/услуг плательщик налога — продавец товаров/услуг обязан предоставить покупателю налоговую накладную и зарегистрировать ее в ЕРНН.

          Пунктом 4 Порядка ведения Единого реестра налоговых накладных, утвержденного постановлением Кабинета Министров Украины от 29.12.2010 г. № 1246, установлено, что не подлежат регистрации налоговые накладные, которые не выдаются покупателю и остаются у продавца.

          Пунктами 10 и 11 Порядка заполнения налоговой накладной, утвержденного приказом Миндоходов Украины от 14.01.2014 г. № 10 (далее — Порядок № 10), установлено:

          при поставке товаров/услуг покупателю, не зарегистрированному в качестве плательщика НДС, включая поставку на экспорт, в строке «╕ндив╕дуальний номер покупця» отражается условный ИНН «400000000000»;

          такая налоговая накладная остается у составившего ее лица;

          в верхней левой части такой налоговой накладной проставляется соответствующая отметка «Х» и указывается тип причины «07 — Експортн╕ постачання».

          Учитывая вышеуказанное, налоговые накладные, составленные в связи с поставкой товаров на экспорт, не подлежат выдаче покупателю и регистрации в ЕРНН независимо от того, какой товар был экспортирован — отечественного производства или ранее импортируемый.


    Весник ГНС Украины

    Вызов должностных лиц предприятия для допроса в налоговую милицию по телефону

       Нер╕дко виникаю ситуац╕я коли сл╕дчий податково╖ м╕л╕ц╕╖ по телефону запрошу╓ посадових ос╕б п╕дпри╓мств (кер╕вник╕в та бухгалтер╕в) для дач╕ пояснень.

       Спробу╓мо роз╕братись з правом╕рн╕стю таких виклик╕в.

       В╕дпов╕дно до ч. 3 ст. 216 Крим╕нального процесуального кодексу Укра╖ни (дал╕ – КПК Укра╖ни) досудове розсл╕дування злочин╕в у сфер╕ податкового законодавства зд╕йснюють сл╕дч╕ орган╕в, що зд╕йснюють контроль за дотриманням податкового законодавства (в даному випадку сл╕дч╕ податково╖ м╕л╕ц╕╖).

       До таких злочин╕в Крим╕нальний кодекс Укра╖ни (дал╕ – КК Укра╖ни) в╕дносить зокрема злочини передбачен╕ статтями 192 «Запод╕яння майново╖ шкоди шляхом обману або зловживання дов╕рою», 200 «Незаконн╕ д╕╖ з документами на переказ, плат╕жними картками та ╕ншими засобами доступу до банк╕вських рахунк╕в, електронними грошима, обладнанням для ╖х виготовлення», 204 «Незаконне виготовлення, збер╕гання, збут або транспортування з метою збуту п╕дакцизних товар╕в», 205 «Ф╕ктивне п╕дпри╓мництво», 209 «Легал╕зац╕я (в╕дмивання) доход╕в, одержаних злочинним шляхом», 212 «Ухилення в╕д сплати податк╕в, збор╕в (обов’язкових платеж╕в)», 212-1 «Ухилення в╕д сплати ╓диного внеску на загальнообов’язкове державне соц╕альне страхування та страхових внеск╕в на загальнообов’язкове державне пенс╕йне страхування», 216 «Незаконне виготовлення, п╕дроблення, використання або збут незаконно виготовлених, одержаних чи п╕дроблених контрольних марок», 219 «Доведення до банкрутства», 222 «Шахрайство з ф╕нансовими ресурсами», 222-1 «Ман╕пулювання на фондовому ринку», 358 «П╕дроблення документ╕в, печаток, штамп╕в та бланк╕в, збут чи використання п╕дроблених документ╕в, печаток, штамп╕в».

       В╕дпов╕дно до ч. 1 ст. 214 КПК Укра╖ни сл╕дчий податково╖ м╕л╕ц╕╖ нев╕дкладно, але не п╕зн╕ше 24 годин п╕сля подання заяви, пов╕домлення про вчинене крим╕нальне правопорушення або п╕сля самост╕йного виявлення ним з будь-якого джерела обставин, що можуть св╕дчити про вчинення крим╕нального правопорушення, зобов’язаний внести в╕дпов╕дн╕ в╕домост╕ до ╢диного ре╓стру досудових розсл╕дувань та розпочати досудове розсл╕дування.

       Зг╕дно з ч. 2 ст. 214 КПК Укра╖ни досудове розсл╕дування розпочина╓ться з моменту внесення в╕домостей до ╢диного ре╓стру досудових розсл╕дувань.

       Таким чином, викликати посадових ос╕б для допиту сл╕дч╕ податково╖ м╕л╕ц╕╖ можуть лише п╕сля внесення в╕дпов╕дних в╕домостей до ╢диного ре╓стру досудових розсл╕дувань.

       Сам порядок виклику посадових ос╕б п╕дпри╓мств сл╕дчими податково╖ м╕л╕ц╕╖ врегульовано ст. 135 КПК Укра╖ни. В╕дпов╕дно до ч.1 дано╖ статт╕ особа виклика╓ться до сл╕дчого, прокурора, сл╕дчого судд╕, суду шляхом вручення пов╕стки про виклик, над╕слання ╖╖ поштою, електронною поштою чи факсим╕льним зв’язком, зд╕йснення виклику по телефону або телеграмою.

       При цьому сл╕д в╕дм╕тити, що в╕дпов╕дно до ч. 8 ст. 135 КПК Укра╖ни особа ма╓ отримати пов╕стку про виклик або бути пов╕домленою про нього ╕ншим шляхом не п╕зн╕ше н╕ж за три дн╕ до дня, коли вона зобов’язана прибути за викликом. У випадку встановлення цим Кодексом строк╕в зд╕йснення процесуальних д╕й, як╕ не дозволяють зд╕йснити виклик у зазначений строк, особа ма╓ отримати пов╕стку про виклик або бути пов╕домленою про нього ╕ншим шляхом якнайшвидше, але в будь-якому раз╕ з наданням ╖й необх╕дного часу для п╕дготовки та прибуття за викликом.

       Статтею 137 КПК Укра╖ни визначено наявн╕сть в пов╕стц╕ наступних 10 обов’язкових рекв╕зит╕в: 1) пр╕звище та посада сл╕дчого, прокурора, сл╕дчого судд╕, судд╕, який зд╕йсню╓ виклик; 2) найменування та адреса суду або ╕ншо╖ установи, до яко╖ зд╕йсню╓ться виклик, номер телефону чи ╕нших засоб╕в зв’язку; 3) ╕м’я (найменування) особи, яка виклика╓ться, та ╖╖ адреса; 4) найменування (номер) крим╕нального провадження, в рамках якого зд╕йсню╓ться виклик; 5) процесуальний статус, в якому перебува╓ викликана особа; 6) час, день, м╕сяць, р╕к ╕ м╕сце прибуття викликано╖ особи; 7) процесуальна д╕я (д╕╖), для участ╕ в як╕й виклика╓ться особа; 8) насл╕дки неприбуття особи за викликом ╕з зазначенням тексту в╕дпов╕дних положень закону, в тому числ╕ можлив╕сть застосування приводу; 9) передбачен╕ цим Кодексом поважн╕ причини, через як╕ особа може не з’явитися на виклик, та нагадування про обов’язок заздалег╕дь пов╕домити про неможлив╕сть з’явлення; 10) п╕дпис сл╕дчого, прокурора, сл╕дчого судд╕, судд╕, який зд╕йснив виклик.

       Таким чином, якщо Вам пов╕домляють по телефону про ╕снування крим╕нального провадження з присво╓ним йому номером, то в цьому випадку необх╕дно з’явитися на виклик сл╕дчого податково╖ м╕л╕ц╕╖. За неявку без поважно╖ до сл╕дчого або не пов╕домленн╕ про причини сво╓╖ неявки передбачено грошове стягнення в розм╕р╕ в╕д 304,5 грн. до 609 грн. (ст. 139 КПК Укра╖ни).

       По материалам: Консалтингова компан╕я "Tax Group"

    Бухгалтер 911

    Анекдот из Интернет

    Сегодня резко проснулся из-за того, что почудилось - опаздываю на работу.
    Открыл глаза и успокоился - фу-у-у, я на работе!

    Афоризм

    Иногда нам кажется, что в этом мире жить невозможно. Но больше негде.

    Перейти на WWW MD OFFICE http://www.mdoffice.com.ua
    E-mail: mdoffice@mdoffice.com.ua
    Рассылки Subscribe.Ru
    Новости  ВЭД в Украине от
    WWW MDOffice


    В избранное