НОВОСТИ
КОРПОРАТИВНОГО САЙТА
"WWW MDOFFICE"
по вопросам внешнеэкономической деятельности в
Украине
на 20/10/2012
* Документ дня: Наказ вiд 20.09.2012 № 1011 Про затвердження в╕домчих класиф╕катор╕в ╕нформац╕╖ з питань державно╖ митно╖ справи, як╕ використовуються у...
Количество просмотров: 54 (за период c 00:00 по 18:04 20/10/12), всего просмотров: 2487
Хит недели ... Таможня значительно повышает налоговую нагрузку
Согласно ч. 1 ст. 374 Таможенного кодекса Украины товары (за исключением подакцизных), стоимость которых не превышает эквивалента 1 000 евро, ввозимые гражданами на таможенную территорию Украины в ручной клади и/или в сопровождаемом багаже через пункты пропуска через границу Украины, открытые для воздушного сообщения, не облагаются таможенными платежами Также не облагаются товары (кроме подакцизных), стоимость которых не превышает эквивалента 500 евро и суммарный вес которых не превышает
50 кг, ввозимые гражданами в ручной клади и/или в сопровождаемом багаже через другие пункты пропуска. Эта норма применяется только в случае, если лицо въезжает в Украину не чаще одного раза в течение одних суток и ввозит товары для нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью.
Как сообщает Гостаможслужба Украины в письме от 02.10.2012 г. №
11.1/2-15.1/10958-ЕП, при декларировании гражданин обязан сообщить таможенным органам точные сведения о товаре, необходимые для осуществления таможенного контроля и таможенного оформления. При этом в письме отмечается, что при осуществлении таможенных формальностей относительно товаров граждан таможенники учитывают количество товаров, стоимость и цель их ввоза. В случае ввоза гражданами товаров, которые по своим количественным показателям не могут соответствовать цели удовлетворения личных и семейных нужд,
таможенное оформление таких товаров осуществляется в порядке, установленном для предприятий.
Кроме того, для привлечения дополнительных средств в бюджет письмом от 10.10.2012 г. № 15.1/1516-ЕП Гостаможслужба обязала региональные таможни выявить имеющиеся резервы и повысить налоговую нагрузку на импортируемые товары.
Хит недели ... В Украину незаконно ввозили самолеты, обманывая таможню
КИЕВ. 18 октября. УНН. Таможенниками в ходе проверки был выявлен факт нарушения таможенного законодательства относительно самолета ЯК-40, ввезенного из Сербии на таможенную территорию Украины отечественной фирмой с нарушением таможенного законодательства, а именно с сокрытием от таможенного контроля путем предоставления таможне документов, содержащих неправдивые данные о его таможенной стоимости. Об этом УНН сообщили в пресс-службе Государственной таможенной службы Украины.
Самолет
прошел капитальный ремонт на авиазаводе в Республике Беларусь, но предприятие скрыло стоимость ремонта самолета при заявлении его для таможенного оформления. В настоящее время материалы по этому самолету находятся в суде.
В ходе проведения дополнительной проверки в отношении первого самолета сотрудниками таможни направлены запросы в таможенные органы Сербии и Республики Беларусь. По результатам полученных ответов таможенники выяснили, что по тому же договору, вместе с первым самолетом
на авиазаводе в Республике Беларусь, прошел капремонт еще и второй самолет ЯК-40. Второй самолет был ввезен на таможенную территорию Украины в адрес того же покупателя еще в 2010 году. Предприятие подало при таможенном оформлении документы, в которых указывалась стоимость товара в сумме около 1,9 млн грн.
В ходе взаимодействия с таможенными органами Республики Беларусь сотрудникам таможни удалось установить его стоимость с учетом стоимости ремонта, она составила 7,7 млн грн. То есть
предприятие пыталось занизить стоимость самолета более чем в 4 раза и тем самым избежать уплаты налогов в госбюджет в сумме 1,1 млн грн.
Таким образом, все это время предприятие использовало и сохраняло самолет ЯК-40, который был перемещен через таможенную границу Украины с сокрытием от таможенного контроля путем представления документов, содержащих неправдивые данные относительно его фактической стоимости.
По данному факту заведено дело о нарушении таможенных
правил по признакам, предусмотренным ст. 484 Таможенного кодекса Украины. В настоящее время идет производство по делу.
Нарушителя ждет ответственность в размере 100% штрафа от стоимости товара или его конфискация. Окончательное решение будет принимать суд.
Хит недели ... Минсоцполитики рассказало о переносе рабочих дней
Соответствующее распоряжение Кабмина о переносе рабочих дней имеет рекомендательный характер, поэтому решение о переносе рабочих дней принимается работодателем самостоятельно путем издания приказа или другого распорядительного документа.
Министерство социальной политики Украины письмом от 13.08.2012 г. № 270/13/116-12 разъяснило порядок переноса рабочих дней.
В письме напоминается, что согласно Кодексу законов о труде Украины Кабмин
не позднее, чем за три месяца до праздничных и нерабочих дней дней может рекомендовать руководителям предприятий, учреждений и организаций перенести выходные и рабочие дни в порядке и на условиях, установленных законодательством, для работников, которым установлена пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями.
Минсоцполитики разъясняет, что соответствующее распоряжение Кабмина о переносе рабочих дней имеет рекомендательный характер, поэтому решение о переносе рабочих дней принимается
работодателем самостоятельно путем издания приказа или другого распорядительного документа. Он может перенести рабочие дни так, как рекомендует Кабинет Министров, может перенести на другие дни, а также может вообще не переносить рабочие дни.
В письме отмечается, что принятое работодателем решение о перенесении рабочих дней изменяет график работы предприятия, учреждения, организации и норму длительности рабочего времени в месяцах, в которых внедрено перенесение рабочих дней. Однако данное
решение не влечет уменьшения продолжительности рабочего времени в течение года, фонда заработной платы, объемов производства, поступлений бюджетных средств и т. п.
При этом все действия относительно предоставления отпусков, выхода на работу должны осуществляться по измененному в связи с переносом рабочих дней графику работы предприятия.
Минсоцполитики также объясняет, что если работник отсутствовал на работе в установленный рабочий день без уважительной причины,
то это может квалифицироваться как прогул. Отсутствие работника на работе в рабочие дни по уважительной причине должно подтверждаться соответствующим документом (листок нетрудоспособности, приказ о предоставлении отпуска и т. п.).
Хит недели ... Турецкие таможенники раскроют тайну груза
Украинские таможенники предложили турецким коллегам обмениваться информацией о товарах, курсирующих между странами. По мнению главы таможни Игоря Калетника, такая кооперация поможет ведомству более эффективно проводить оформление грузов.
Предполагается, что все данные будут поступать в таможню страны-соседки в режиме online еще до прихода соответствующего груза на ее территорию, что, кроме прочего, поможет операторам ускорить прохождение таможенного досмотра.
Схема взаимодействия такова: когда турецкий корабль после таможенного оформления выходит из порта в сторону нашей страны, украинская таможня уже должна получить всю информацию о ввозимом товаре, и наоборот.
Поскольку основной товарооборот между Украиной и Турцией проходит морем (по информации Игоря Калетника, почти 80% турецкого импорта и 90% украинского экспорта), для экспериментального проекта таможенными службами были выбраны порты. С украинской стороны — Евпаторийский и Севастопольский,
с турецкой — порт Зонгулдак.
По словам Игоря Калетника, ведомства уже согласовали перечень данных о грузах, которыми будут обмениваться. Это страна происхождения товара, код по УКТВЭД и его весовые характеристики. Кроме того, украинские таможенники настаивают на предоставлении им информации о стоимости товара, что, по словам главы украинской таможни, позволит
ведомству принимать грузы по цене контракта. «Если мы будем иметь идентифицирующие документы с турецкой стороны о том, что они носят правдивый характер, это дает нам все возможности, используя нормы Таможенного кодекса, принимать товар по цене заявителя, по первому методу, по цене контракта»,— обещает Игорь Калетник.
Но турецкая сторона обмениваться информацией о задекларированной
стоимости товара не спешит. Впрочем, это не мешает Игорю Калетнику говорить об эффективности и такой кооперации. Он обещает, если пилотный проект окажется успешным, его внедрят и для других портов. «У нас большое количество турецкого товара, который поступает на территорию Украины, и мы не могли получать данные для эффективного осуществления таможенных процедур»,— сетует глава Гостаможслужбы.
Украинским таможенникам оценивать приходящий из Турции товар сложнее, чем их турецким коллегам.
В отличие от основного украинского экспорта, который в основном состоит из сырья (стальной прокат, уголь, минеральные удобрения и прочее), турки завозят к нам продукцию легкой промышленности, бытовой химии и машиностроения.
В торговле с Турцией Украина имеет наибольшее положительное сальдо среди других партнеров. Так, по имеющимся данным официальной статистики, с января по апрель текущего года экспорт украинских товаров в Турцию составил $1,170 млн., импорт турецких — $510 тыс. На сегодняшний
день Турция — вторая после России по потреблению украинских экспортных товаров. В 2008 г. товарооборот достиг рекорда в $6,583 млрд. Наиболее крупными украинскими экспортерами в Турцию остаются металлургическая холдинговая компания «Метинвест», металлургический комбинат «Криворожсталь», Одесский припортовый завод и концерн «Стирол».
Ранее правительства Украины и Турции заявляли о планах увеличить товарооборот между странами до $10 млрд. к 2020 г., в перспективе этому должно поспособствовать
подписание Соглашения о свободной торговле. За восемь месяцев текущего года товарооборот между странами составил $3,6 млрд.
По данным украинской таможни, за восемь месяцев 2012 г. через морские порты между странами было перемещено 13,2 тыс. контейнеров (4% общего количества контейнеров, перемещенных через морские порты Украины), 734 вагона (34% общего количества) и 644 парома (62% общего количества). Между Украиной и Турцией успешно функционируют железнодорожно-паромная переправа Одесса
— Стамбул и пять паромных линий заграничного плавания.
╤нформац╕я щодо оподаткування товар╕в (в тому числ╕ транспортних засоб╕в), як╕ ввозяться громадянами на митну територ╕ю Укра╖ни з метою в╕льного використання
Управл╕ння адм╕н╕стрування митних платеж╕в
st1\:*{behavior:url(#ieooui) }
Оподаткування товар╕в, що перем╕щуються через митний кордон Укра╖ни громадянами
у в╕дпов╕дност╕ до статт╕ 374 Митного кодексу Укра╖ни:
1. У супроводжуваному багаж╕ та/або ручн╕й поклаж╕
Супроводжуваний багаж
- товари, що належать громадянам ╕ перем╕щуються через митний кордон Укра╖ни у багажних в╕дд╕леннях транспортних засоб╕в, якими прямують ц╕ громадяни, з оформленням багажних або ╕нших перев╕зних документ╕в
Ручна поклажа - товари, що належать громадянам ╕ перем╕щуються через митний кордон Укра╖ни разом з цими громадянами або уповноваженими ними особами без оформлення багажних чи ╕нших перев╕зних документ╕в
Пов╕трян╕ пункти пропуску
╤нш╕ пункти пропуску
До 1000 ╓вро
Протягом доби один раз зв╕льняються
Част╕ше - за квитанц╕╓ю МД-1 мито за ставкою в розм╕р╕ 10 в╕дсотк╕в фактурно╖ вартост╕ товар╕в та ПДВ.
До 500 ╓вро
та сумарна вага не перевищу╓ 50 кг
Протягом доби один раз зв╕льняються
Част╕ше - за квитанц╕╓ю МД-1 нарахову╓ться вв╕зне мито за ставкою в розм╕р╕ 10 в╕дсотк╕в фактурно╖ вартост╕ товар╕в та ПДВ.
1000 –
10 000 ╓вро
За квитанц╕╓ю МД-1 нарахову╓ться мито за ставкою в розм╕р╕ 10 в╕дсотк╕в фактурно╖ вартост╕ товар╕в та ПДВ.
При цьому базою оподаткування
╓ частина сумарно╖ фактурно╖ вартост╕, що перевищу╓ екв╕валент 1000 ╓вро.
500 -10 000 ╓вро
або вага перевищу╓ 50 кг
За квитанц╕╓ю МД-1 нарахову╓ться мито за ставкою в розм╕р╕ 10 в╕дсотк╕в фактурно╖ вартост╕ товар╕в та ПДВ.
При цьому базою оподаткування ╓ частина сумарно╖ фактурно╖ вартост╕, що перевищу╓ екв╕валент 500 ╓вро, або варт╕сть товар╕в, обчислена пропорц╕йно до ваги, що перевищу╓50 кг.
Б╕льше 10 000 ╓вро
За митною декларац╕╓ю, передбаченою законодавством Укра╖ни для п╕дпри╓мств, нарахову╓ться вв╕зне мито за повними ставками Митного тарифу
Укра╖ни та ПДВ.
Б╕льше 10 000 ╓вро
За митною декларац╕╓ю, передбаченою законодавством Укра╖ни для п╕дпри╓мств, нарахову╓ться вв╕зне мито за повними ставками Митного тарифу Укра╖ни та ПДВ.
фактурна варт╕сть товару – ц╕на товару, що перем╕щу╓ться через митний кордон Укра╖ни та зазначена в рахунку-фактур╕ (фактур╕-проформ╕, касових або товарних чеках, ярликах, банк╕вськ╕й виписц╕ з рахунку покупця тощо).
2. У несупроводжуваному багаж╕
Несупроводжуваний багаж – товари, що в╕дправляються ╖х власниками – громадянами з оформленням багажних або ╕нших перев╕зних документ╕в та перем╕щуються через митний кордон Укра╖ни окремо в╕д цих громадян
До 300 ╓вро
300 – 10 000 ╓вро
Б╕льше 10 000 ╓вро
Зв╕льняються
За квитанц╕╓ю МД-1 нарахову╓ться вв╕зне мито за ставкою в розм╕р╕ 10 в╕дсотк╕в фактурно╖ вартост╕ товар╕в та ПДВ.
При цьому базою оподаткування ╓ частина сумарно╖ фактурно╖ вартост╕, що перевищу╓ екв╕валент 300 ╓вро.
За митною декларац╕╓ю, передбаченою законодавством Укра╖ни для п╕дпри╓мств, нарахову╓ться вв╕зне мито за повними ставками Митного тарифу Укра╖ни та ПДВ.
При визначенн╕ фактурно╖ вартост╕ товар╕в, кр╕м вартост╕ товар╕в врахову╓ться ╖х страхування та перевезення (фрахту) до моменту перетинання ними митного кордону Укра╖ни
3. У вантажних в╕дправленнях
Вантажне в╕дправлення – товари,
що надходять в Укра╖ну на адресу ос╕б або в╕дправляються ними за меж╕ митно╖ територ╕╖ Укра╖ни, або перем╕щуються транзитом через митну територ╕ю Укра╖ни, кр╕м товар╕в, що належать громадянам та перем╕щуються ними у ручн╕й поклаж╕, супроводжуваному та несупроводжуваному багаж╕
Незалежно в╕д ╖х фактурно╖ вартост╕ товар╕в, що перем╕щуються на митну територ╕ю Укра╖ни у вантажних в╕дправленнях,
за митною декларац╕╓ю, передбаченою законодавством Укра╖ни для п╕дпри╓мств, нарахову╓ться вв╕зне мито за повними ставками Митного тарифу Укра╖ни та ПДВ.
При визначенн╕ фактурно╖ вартост╕ товар╕в, кр╕м вартост╕ товар╕в врахову╓ться ╖х страхування та перевезення (фрахту) до моменту
перетинання ними митного кордону Укра╖ни
4. У м╕жнародних поштових та експрес-в╕дправленнях
М╕жнародн╕ поштов╕ в╕дправлення - упакован╕ та оформлен╕ в╕дпов╕дно до вимог акт╕в Всесв╕тнього поштового союзу та Правил надання послуг поштового зв'язку листи, поштов╕ картки, бандерол╕, спец╕альн╕ м╕шки з позначкою "М", др╕бн╕
пакети, в╕дправлення з оголошеною ц╕нн╕стю, поштов╕ посилки, згрупован╕ поштов╕ в╕дправлення з позначкою "Консигнац╕я", в╕дправлення м╕жнародно╖ прискорено╖ пошти "EMS", як╕ приймаються для пересилання за меж╕ Укра╖ни, доставляються в Укра╖ну або перем╕щуються через територ╕ю Укра╖ни транзитом операторами поштового зв'язку
М╕жнародн╕ експрес-в╕дправлення - належним чином упакован╕ м╕жнародн╕ в╕дправлення з документами чи товарним вкладенням, як╕ приймаються,
обробляються, перевозяться будь-яким видом транспорту за м╕жнародним транспортним документом з метою доставки одержувачу прискореним способом у визначений строк
М╕жнародн╕ поштов╕ в╕дправлення
М╕жнародн╕ експрес-в╕дправлення
До 300 ╓вро в одн╕й депеш╕
Митн╕ платеж╕ не нараховуються
До 300 ╓вро протягом доби
Митн╕ платеж╕ не нараховуються
300 – 10 000 ╓вро
за оглядовим розписом М 15 нарахову╓ться мито
за ставкою в розм╕р╕ 10 в╕дсотк╕в фактурно╖ вартост╕ товар╕в та ПДВ.
При цьому базою оподаткування ╓ частина сумарно╖ фактурно╖ вартост╕, що перевищу╓ екв╕валент 300 ╓вро.
300 – 10 000 ╓вро
За митною декларац╕╓ю М 16 нарахову╓ться мито за
ставкою в розм╕р╕ 10 в╕дсотк╕в фактурно╖ вартост╕ товар╕в та ПДВ.
При цьому базою оподаткування ╓ частина сумарно╖ фактурно╖ вартост╕, що перевищу╓ екв╕валент 300 ╓вро.
Б╕льше 10 000 ╓вро
За митною декларац╕╓ю, передбаченою законодавством
Укра╖ни для п╕дпри╓мств, нарахову╓ться вв╕зне мито за повними ставками Митного тарифу Укра╖ни та ПДВ.
Б╕льше 10 000 ╓вро
За митною декларац╕╓ю, передбаченою законодавством Укра╖ни для п╕дпри╓мств, нарахову╓ться вв╕зне мито за повними
ставками Митного тарифу Укра╖ни та ПДВ.
Додаток 2
Оподаткування транспортних засоб╕в, що перем╕щуються через митний кордон Укра╖ни громадянами
з метою в╕льного об╕гу
Товари за кодами 8701 - 8707, 8711, 8716 зг╕дно з УКТЗЕД, що ввозяться (пересилаються) безпосередньо
громадянами на митну територ╕ю Укра╖ни або надходять на адресу громадян у несупроводжуваному багаж╕ чи у вантажних в╕дправленнях для в╕льного об╕гу, незалежно в╕д ╖х вартост╕, за митною декларац╕╓ю, передбаченою законодавством Укра╖ни для п╕дпри╓мств, оподатковуються вв╕зним митом за повними ставками Митного тарифу Укра╖ни, податком на додану варт╕сть та в установлених законодавством Укра╖ни випадках акцизним податком.
Ввезення транспортних засоб╕в
Справляння мита
Справляння акцизного податку
Справляння податку на додану варт╕сть
Ввезення транспортних засоб╕в за кодами 8701, 8702,8704,
8705, 8706, 8716 (кр╕м причеп╕в та нап╕впричеп╕в для тимчасового проживання у кемп╕нгах, типу прич╕пних будиночк╕в за кодом 8716 10 99 00) зг╕дно УКТЗЕД
Розд╕л XVII Закону Укра╖ни «Про Митний тариф Укра╖ни» № 2371-╤╤╤ в╕д 05.04.2001.
Розрахунок суми мита в раз╕ застосування адвалерних ставок мита (у в╕дсотках до фактурно╖
вартост╕ товар╕в) зд╕йсню╓ться за формулою:
С = (ФВ х Ст): 100 %,
де С - сума мита;
ФВ - фактурна варт╕сть товару (у грн.);
Ст - ставка мита, установлена у в╕дсотках в╕д фактурно╖ вартост╕ товару.
Розд╕л VI Податкового кодексу Укра╖ни
Розрахунок суми акцизного податку ╕з застосуванням специф╕чних ставок зд╕йсню╓ться за такою формулою:
Са = Н х А,
де Са - сума акцизного податку;
Н - к╕льк╕сна або ф╕зична характеристика
товару в натуральному вираженн╕;
А ставка акцизного податку.
Розд╕л V Податкового кодексу Укра╖ни
Нарахування суми податку на додану варт╕сть при ввезенн╕ транспортних засоб╕в зд╕йсню╓ться за ставкою 20 в╕дсотк╕в в╕д бази оподаткування за такою формулою:
Маска для лица: Берется квашенная капуста. Укладывается на тарелочку. Поливается маслицем. В рюмочку наливается водочка. Водочка выпивается, капусточка съедается... Лицо блаженно улыбается и свежеет.
Хит недели ... ДМСУ: Щодо застосування окремих норм Митного кодексу Укра╖ни
З метою ун╕ф╕кованого п╕дходу щодо застосування норм Митного кодексу Укра╖ни (дал╕ - Кодекс) в частин╕ особливостей пропуску та оподаткування товар╕в, що перем╕щуються (пересилаються) через митний кордон Укра╖ни громадянами, пов╕домля╓мо наступне.
Особливост╕ пропуску та оподаткування товар╕в, що перем╕щуються (пересилаються) через митний кордон
Укра╖ни громадянами, регулюються розд╕лом ХII Кодексу.
Сл╕д зазначити, що в╕дпов╕дно до частини першо╖ статт╕ 364 Кодексу цей розд╕л регулю╓ умови та порядок пропуску та оподаткування товар╕в, що перем╕щуються
(пересилаються) через митний кордон Укра╖ни громадянами для особистих, с╕мейних та ╕нших потреб, не пов'язаних з╕ зд╕йсненням п╕дпри╓мницько╖ д╕яльностi.
Так, зг╕дно частини першо╖ статт╕ 374 товари (за винятком п╕дакцизних), сумарна фактурна варт╕сть яких не перевищу╓ екв╕валент 1000 ╓вро, що ввозяться громадянами на митну територ╕ю
Укра╖ни у ручн╕й поклаж╕ та/або у супроводжуваному багаж╕ через пункти пропуску через державний кордон Укра╖ни, в╕дкрит╕ для пов╕тряного сполучення, та товари (кр╕м п╕дакцизних), сумарна фактурна варт╕сть яких не перевищу╓ екв╕валент 500 ╓вро та сумарна вага яких не перевищу╓ 50 кг, що ввозяться громадянами на митну територ╕ю Укра╖ни у ручн╕й поклаж╕ та/або у супроводжуваному багаж╕ через ╕нш╕, н╕ж в╕дкрит╕ для пов╕тряного сполучення, пункти пропуску через державний кордон Укра╖ни, не ╓ об'╓ктами оподаткування
митними платежами.
Зазначена норма застосову╓ться лише у раз╕, якщо особа, яка ввозить товари на митну територ╕ю Укра╖ни, в'╖жджа╓ в Укра╖ну не част╕ше одного разу протягом одн╕╓╖ доби.
З метою забезпечення дотримання ц╕╓╖ умови посадов╕ особи орган╕в охорони державного кордону, як╕ зд╕йснюють паспортний контроль у пунктах пропуску через державний кордон Укра╖ни, безпосередньо в процес╕ зд╕йснення такого контролю
iнформують посадових ос╕б митних орган╕в про громадян, як╕ в'╖жджають в Укра╖ну част╕ше одного разу протягом одн╕╓╖ доби.
Тобто, в╕дпов╕дно до положень дано╖ статт╕ так╕ товари п╕длягають усному декларуванню або шляхом вчинення д╕й.
Зг╕дно з частиною 1 статт╕ 257 Митного кодексу Укра╖ни декларування
зд╕йсню╓ться шляхом заявлення за встановленою формою (письмовою, усною, шляхом вчинення д╕й) точних в╕домостей про товари, мету ╖х перем╕щення через митний кордон Укра╖ни, а також в╕домостей необх╕дних для зд╕йснення ╖х митного контролю та митного оформлення.
З урахуванням положень статт╕ 366 зв╕льнення в╕д подання письмово╖ митно╖
декларац╕╖ не означа╓ зв╕льнення в╕д обов'язкового дотримання порядку перем╕щення товар╕в через митний кордон Укра╖ни.
Виходячи з вище викладеного, громадянин, який перем╕щу╓ товари через митний кордон Укра╖ни зобов'язаний при ╖х декларуванн╕ пов╕домити митним органам точн╕ в╕домост╕ про товар, необх╕дн╕ для зд╕йснення митного контролю та митного оформлення, з метою уникнення порушення митного законодавства та притягнення до адм╕н╕стративно╖ в╕дпов╕дальностi.
Кр╕м того, в╕дпов╕дно до частини 1 статт╕ 318 Митного кодексу Укра╖нимитному контролю п╕длягають ус╕ товари, транспортн╕ засоби комерц╕йного призначення, як╕ перем╕щуються через митний кордон Укра╖ни.
Таким чином, при зд╕йсненн╕ митними органами митних формальностей щодо товар╕в громадян, сл╕д
враховувати к╕льк╕сть товар╕в, варт╕сть та мету ╖х ввезення. У випадку ввезення громадянами товар╕в, як╕ за сво╖ми к╕льк╕сними показниками не можуть в╕дпов╕дати мет╕ щодо особистих, с╕мейних потреб, митне оформлення таких товар╕в зд╕йсню╓ться в порядку, встановленому цим Кодексом та ╕ншими законодавчими актами Укра╖ни для п╕дпри╓мств. Положення розд╕лу ХII Кодексу в такому випадку не застосовуються.
Хит недели ... Александр Лукашенко: “Мы дорого заплатили за Таможенный союз”
Беларуси очень дорого обошлось вступление России в ВТО, строительство Таможенного союза и Единого экономического пространства, считает президент республики Александр Лукашенко, передает РИА “Новости”.
“Мы ни в чем не препятствовали России при вступлении в ВТО, мы во всем пошли навстречу. И что получилось, когда мы заявили о повышении ввозных пошлин на автомобили — белорусы вывезли 3 миллиарда долларов из страны, это половина золотовалютных резервов. И для нас, в то же время, повысили в три раза цены на энергоносители. Наша финансовая система не выдержала”, — сказал Лукашенко во вторник в Минске в ходе пресс-конференции российским СМИ.
Он напомнил, что у белорусов было около
восьми месяцев, после чего были повышены ввозные пошлины на автомобили. И тогда белорусы ввезли автомобили в страну на 3 миллиарда долларов.
“Мы очень дорого заплатили за Таможенный союз, за строительство Единого экономического пространства”, — сказал Лукашенко.
По его словам, “уже новая волна кризиса, но мы еще от того не отошли”. При этом он отметил, что в новых условиях, когда Россия вступила в ВТО, белорусам надо не просто работать, но и сражаться в этих условиях. “Мы очень аккуратно ведем свою политику и анализируем ту ситуацию, которая складывается в России”, — сказал Лукашенко.
При этом он напомнил, что в свое время, когда Россия вступала в ВТО, руководство России
его заверило в том, что белорусов оно не бросит. “Мы всегда напоминаем о том, что Россия не должна бросать Беларусь, и в России говорят, что об этом помнят”, — сказал Лукашенко.
Уважаемые друзья и коллеги,
нами закончена бонусная система для раздела сайта «Примеры декларирования».
Отныне все кто внес свою лепты в этот раздел, на благо общего дела, присваивается почетное звание донора.
Система наград
Вы набираете очередные 100 бонусов - присваивается знак отличия (капелька). Капельки имеют цветовую градацию (бронза, серебро
и золото), после трех бронзовых выдается серебренная и т.д.
от 1 до 100 100 – бронзовая 300 – серебряная 900 - золотая
Правом награждения
знаками отличия обладают только модераторы форума.
Эксперт, набравший 100 бонусных балов, может обменять их на информационную поддержку сервера ВЭД сроком на один месяц (полный доступ к нормативной базе).
Низкий поклон Вам ребята. Удачи и исполнения желаний.
Хит недели ... На таможне возникли проблемы с оформлением грузов, - СМИ
Растаможка грузов по всей Украине с вечера 17 октября - утра 18 октября практически остановилось. Об этом сообщил сотрудник одной из региональных таможен, пишет "Экономическая правда".
"Стоим", - отметил он, добавив, что остановка в оформлении касается не всех. Узкий круг компаний, преимущественно представители зарубежных корпораций, может провезти груз и сейчас.
Аналогичная остановка растаможки проходила в марте 2012 года. Через некоторое время импортеры столкнулись с тем, что большое количество посредников - так называемых "модных фирм", были оттеснены от растаможки
Несколько месяцев таможня работала исключительно "на бюджет", и только примерно с лета снова стали
говорить о массовых фактах контрабанды.
По словам собеседника издания, оформление может возобновиться на следующей неделе. Однако, как и в марте, импортеров может ждать ужесточения условий растаможки и работа "на бюджет". "Это может быть связано с недавними одесскими событиями", - сказал таможенник.
Напомним, в начале октября
стало известно, что в Одессе задержан начальник Южной таможни Александр Вдовиченко. При обыске у него нашли 870 тысяч долларов. Чиновника тут же обвинили, что деньги получены путем вымогательства, и уволили.
После этого случая, по словам источника, главу таможни Игоря Калетника уличили в невыполнении некоторых прямых указаний президента Украины.
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста как правильно заполнить Графы в ГТД
после получения решения по стоимости: нам подняли по 2 методу. Я заполнила в митной вартости цену ту что хотят на таможне, в 43 гр. 1 -2, а 47 что делать? Спасибо.
- Дорогая можно я тебя поцелую в лобик? А можно в носик? Теперь в губки? Теперь - твоя шикарная грудь! Вот сейчас в пупок!! А теперь - в ножку!!! - НЕ ПЕРЕСКАКИВАЙ!!!