***На форуме MDoffice интересный вопрос ... Как можно вернуть эту сумму из госбюджета?
15-05-2009 08:54, anna Регион: разный Как можно вернуть эту сумму из госбюджета?
Здравствуйте! Суд вынес решение в нашу пользу о неправомерности завышения таможенной стоимости. Как можно вернуть эту сумму из госбюджета. Кому это удалось - подскажите, пож-та, что Вы для этого
делали ? Спасибо.
ДМСУ: Про автомоб╕льн╕ перевезення, який набув чинност╕ 1 травня 2009 року в Корол╕вств╕ Н╕дерланди
ДЕРЖАВНА МИТНА СЛУЖБА УКРА╥НИ УПРАВЛ╤ННЯ КОНТРОЛЮ ЗА ПЕРЕМ╤ЩЕННЯМ ВАНТАЖ╤В
13.05.2009 р. № 19/505-ЕП
Начальникам рег╕ональних митниць, митниць
З метою ознайомлення з новим законом про автомоб╕льн╕ перевезення, який набув чинност╕ 1 травня
2009 року в Корол╕вств╕ Н╕дерланди пов╕домля╓мо, що починаючи ╕з зазначено╖ дати компан╕╖, що волод╕ють власними транспортними засобами не зобов’язан╕ ре╓струвати свою транспортну д╕яльн╕сть.
Орган, що зд╕йсню╓ ре╓страц╕ю SIEV (Stichting Inschrijving Eigen Vervoer) з 1 травня цього року не буде видавати ре╓страц╕йн╕ сертиф╕кати.
Даний сертиф╕кат використовувався для надання ╕нформац╕╖ до в╕дпов╕дних орган╕в влади про власний
транспортний зас╕б ╕ мав на мет╕ зв╕льнення власник╕в транспортних засоб╕в в╕д дорожньо╖ л╕ценз╕╖ та будь-яких обмежень щодо дозвол╕в або квот.
Ц╕ органи влади б╕льше не вимагатимуть наявност╕ сертиф╕кату SIEV, а ╕дентиф╕кац╕я власного транспортного засобу зд╕йснюватиметься на основ╕ супров╕дних документ╕в на вантаж╕, таких як ╕нвойси та митн╕ документи.
Начальник Управл╕ння контролю
за перем╕щенням вантаж╕в
Нацбанк Белоруссии установит объем обязательной продажи инвалюты
Президент Белоруссии в целях обеспечения гарантированного объема предложения иностранной валюты и сохранения золотовалютных резервов страны разрешил Нацбанку устанавливать размер обязательной продажи иностранной валюты для физлиц и юрлиц.
Президент Белоруссии подписал указ № 240 "О некоторых вопросах в области валютного регулирования", которым Национальному банку предоставляется право устанавливать для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся резидентами
Беларуси, размер обязательной продажи иностранной валюты на внутреннем валютном рынке страны (в процентах от суммы выручки в иностранной валюте), сообщают Белорусские Новости.
Согласно действующему в Белоруссии законодательству (ст. 13 Закона "О валютном регулировании и валютном контроле") обязательная продажа иностранной валюты на внутреннем валютном рынке Беларуси осуществляется юридическими лицами - резидентами и индивидуальными предпринимателями - резидентами. Случаи и размер
обязательной продажи иностранной валюты, а также случаи полного или частичного освобождения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей от обязательной продажи иностранной валюты устанавливаются президентом Беларуси. В настоящее время юридические лица и индивидуальные предприниматели осуществляют обязательную продажу иностранной валюты на внутреннем валютном рынке Беларуси в размере 30 % от суммы выручки в инвалюте в порядке, определенном Национальным банком.
16 мая 2008 года стал для Украины историческим. Ровно год назад наша страна официально стала 152-м членом Всемирной торговой организации (ВТО). Именно в этот день вступил в силу протокол о присоединении Украины к торговому сообществу, который был ратифицирован Верховной Радой Украины 10 апреля, а 16 апреля 2008 года подписан Президентом Украины
Виктором Ющенко. Документ о присоединении Украины к ВТО был подписан 5 февраля 2008 года. По правилам организации, через 30 дней после ратификации парламентом и утверждения Президентом, страна становится полноправным членом Организации.
Отечественная экономика от членства в ВТО ожидала ряда преимуществ и перспектив, основные среди которых - улучшение условий торговли с членами организации, уменьшение тарифных и нетарифных ограничений доступа украинских товаров на рынки стран-членов ВТО. Насколько успешно на протяжении года проходила интеграция экономики Украины в европейские
и мировые экономические отношения и как финансово-экономический кризис повлиял на торговые амбиции Украины, корреспондент Л╤ГАБ╕знес╤нформ узнавал у экспертов.
По мнению экспертов, на сегодня финансовый кризис является ключевым моментом, определяющим экономическую динамику и все другие процессы, происходящие в мировом хозяйстве, поэтому в этих условиях очень тяжело говорить о результатах первого
года членства Украины в ВТО.
Как отмечает директор Института экономических исследований и политических консультаций Игорь Бураковский, членство в ВТО дало Украине дополнительные шансы, которыми
наша страна должна была воспользоваться. "Частично Украина этими шансами воспользовалась: изменилось отношение к Украине на международных мировых рынках; отменены количественные ограничения, скажем на украинскую металлургическую продукцию со стороны ЕС; усилился обмен информацией между Украиной и ВТО; либерализирован внешнеторговый режим; увеличилась инвестиционная привлекательность Украины", - отметил эксперт.
Что касается статистики и цифр, то, по словам И.Бураковского, на сегодняшний
день это определить очень тяжело, так как первый год членства в ВТО совпал с мировым финансовым кризисом.
Генеральный директор КУА "Инэко-Инвест" Олег Морква считает, что если бы Украина вступила в ВТО
лет пять назад, когда страна динамично развивалась и был доступ на внешние рынки, который есть сегодня, то многие вопросы, связанные с так называемыми "торговыми войнами", не стояли бы. "На сегодняшний день членство Украины в ВТО имеет как плюсы так и минусы. Среди положительных моментов, в частности, можно отметить возможность отечественных производителей защищать
свою продукцию на мировых рынках, а негативным моментом является, то, что Украина находится в очень сложной финансово-экономической ситуации. В условиях, когда наши предприятия испытывают острый дефицит, как инвестиционных так и кредитных ресурсов качественно адаптироваться к современным условиям мирового рынка очень сложно", - полагает он.
О.Морква отмечает, что отечественная продукция потенциально проигрывает конкурентам: это касается как сырья, так и более интеллектуальной продукции.
"К сожалению, сейчас для реального сектора экономики очень неудачное время, поскольку в условиях кризиса и дефицита ликвидности мы не можем модернизировать свое производство для того, чтобы быть конкурентоспособными на внешних рынках. Кроме того, поскольку мы являемся членом ВТО, мы должны открыть свои рынки для внешней продукции, что в свою очередь, вытесняет нашего
внутреннего товаропроизводителя.
Представители аграрного сектора, который считался наиболее неготовым к нормам ВТО, констатируют, что адаптация аграрного комплекса к работе в режиме требований ВТО
не состоялась ни до вступления Украины в ВТО, ни в полной мере - на данный момент. "Вся адаптация Украины к ВТО сводилась к тому, что мы выполняли требования экспортеров, т.е. других стран", - считает Владимир Лапа
- руководитель группы экспертов ассоциации "Украинский клуб аграрного бизнеса". По его словам, некоторые программы государственной поддержки, которые могли бы финансироваться по программе "зеленого ящика" ВТО и не имели бы ограничений, прописаны законодательно на таком уровне, что их трактуют как программы "желтого ящика". Кроме того, по его словам, система качества
и безопасности продукции не вышла качественно новый уровень. "Поэтому мы и в дальнейшем сможем поставлять продукцию только в лимитированных объемах. Если говорить о том, что изменилось, то после снижения импортных пошлин состоялась легализация значительного количества импорта, который ранее был контрабандным", - отметил В.Лапа.
Эксперты также полагают, что еще одной проблемой, которая возникла в условия финансово-экономического кризиса и может вызвать негативную реакцию со стороны членов
ВТО, является введение Украиной 13-процентной надбавки на импорт автомобилей и холодильников.
Экономист Международного центра перспективных исследований Александр Желудь отмечает, что согласно нормам ВТО
такие меры могут быть введены, если страна испытывает проблемы с торговым балансом, но эти меры должны быть ограничены во времени и не должны давать преимущество конкретной продукции. "На сегодняшний день этот сбор, в принципе, предоставляет преимущество отдельным отраслям, причем довольно специализированным, а это может вызвать отрицательную реакцию со стороны других членов ВТО",
- полагает эксперт.
В свою очередь, Министр экономики Украины Богдан Данилишин считает, что опыт годовой работы в системе требований и условий ВТО сейчас требует более широкой адаптации законодательства в сфере стандартизации и регулирования стандартов. "Сейчас идет активная работа в этом направлении особенно в сфере стандартизации пищевой
продукции. Думаю, что в ближайший период значительное внимание мы будем уделять системе стандартов и потребительской политике", - отмечает Министр.
Глава Минэкономики подчеркнул, что членство Украины в ВТО стало мощным стимулом реформирования торгового режима, формирования прозрачной и предсказуемой регуляторной политики, которая будет содействовать
развитию отечественного предпринимательства, в том числе через выход на внешние рынки.
Сп╕льна заява Державно╖ митно╖ служби Укра╖ни та Нац╕онального банку Укра╖ни
Як пов╕домлялося ран╕ше, у в╕дправленн╕ з Австр╕╖ (в╕дправник Münze Österreich AG – Монетний дв╕р Австр╕╖) на адресу Банкнотно-монетного двору Нац╕онального банку Укра╖ни вантажу золотих заготовок для монет п╕д час зд╕йснення митних процедур було виявлено нев╕дпов╕дн╕сть заявлено╖ до оформлення к╕лькост╕ цих заготовок фактично наявн╕й у в╕дправленн╕.
Зокрема, було виявлено 50 незаявлених заготовок. Як з’ясувалося, в╕дправник цього вантажу, Австр╕йський монетний
дв╕р, комплектуючи в╕дправлення до Укра╖ни, помилково використав ╕нформац╕ю-заявку ╕ншого контрагента. Причиною цього був виключно людський фактор. Незабаром п╕сля в╕дправлення ц╕╓╖ парт╕╖ товару до Укра╖ни недокомплект в ╕нш╕й парт╕╖ був виявлений прац╕вниками Австр╕йського монетного двору, про що було про╕нформовано Нацбанк Укра╖ни оф╕ц╕йним листом. В ньому також висловлювалося прохання якнайшвидше повернути „зайв╕” заготовки до Австр╕╖.
В╕дпов╕дно до чинного законодавства ближчим
часом Митна служба Укра╖ни зд╕йснить митне оформлення золотих заготовок для виготовлення монет у к╕лькост╕ 50 штук для перем╕щення на адресу Монетного двору Австр╕╖.
╤нцидент вичерпано до вза╓много задоволення стор╕н.
Сх╕дна митниця порушила крим╕нальну справу в╕дносно посадових ос╕б одного з донецьких товариств з обмеженою в╕дпов╕дальн╕стю за ознаками злочину, передбаченого ч.1 ст. 201 КК Укра╖ни (контрабанда). ╤ це ц╕лком зрозум╕ло, адже прац╕вники згаданого товариства упродовж с╕чня 2007 року подавали на митницю п╕дроблен╕ документи, намагаючись
таким брудним способом занизити варт╕сть товару, який поставлявся до Укра╖ни з Н╕меччини. Але все по черз╕.
У 2007 роц╕ до тод╕ ще Сх╕дно╖ рег╕онально╖ митниц╕ для митного оформлення товару „с╕дельн╕ тягач╕ та нап╕впричепи” було подано 6 ВМД (вантажних митних декларац╕й). За цими документами у режим╕ „╕мпорт” заявлялися 3 нап╕впричепи
та 3 с╕дельних тягача загальною варт╕стю майже 360 тис. грн. (48,6 тис. ╓вро).
Однак, проведеною митниками перев╕ркою, а також враховуючи ╕нформац╕ю, отриману в╕д митних орган╕в Н╕меччини, ╕нспектори Сх╕дно╖ митниц╕ встановили, що насправд╕ варт╕сть вантажу в дек╕лька раз╕в вища, н╕ж та, що заявлена у документах, ╕ становить понад два м╕льйони гривень (272 тис. ╓вро).
Таким чином, прац╕вники вказаного п╕дпри╓мства надали митному органу документи (а саме рахунки
на товар), що м╕стили неправдив╕ дан╕ щодо вартост╕ товару.
Зазначимо, що такий метод ухилення в╕д сплати податк╕в, як зниження митно╖ вартост╕ перем╕щуваних товар╕в, ╓ довол╕ поширеним серед порушник╕в. Проте за плечима у митник╕в неабиякий багаж знань, перев╕рений практикою та закр╕плений досв╕дом, щодо розрахунку митно╖ вартост╕, технолог╕╖ вир╕шення сп╕рних питань при визначен╕ митно╖ вартост╕, класиф╕кац╕╖ товар╕в та вериф╕кац╕╖ сертиф╕кат╕в про походження товар╕в. Отже у порушник╕в
залиша╓ться все менше й менше шанс╕в для незаконного власного збагачення.
Нагада╓мо, що напередодн╕ травневих свят — 8 травня поточного року, знову ж таки, завдяки м╕жнародн╕й сп╕впрац╕ укра╖нських та угорських митник╕в, Чопська митниця порушила крим╕нальну справу за фактом контрабандного перем╕щення вантажу — складова комплектного об’╓кта: частина комплекту виробничо╖ л╕н╕╖ №1 для газованих безалкогольних напо╖в у пластикових пляшках». Цей вантаж прямував до Укра╖ни з ╤тал╕╖. У ход╕
перев╕рки митники встановили, що в╕дправником вантажу ╓ ╕тал╕йська, а не французька ф╕рма (як було вказано у документах, поданих для митного оформлення). Кр╕м того, варт╕сть вантажу дещо в╕др╕знялася в╕д т╕╓╖, яка була заявлена у документах та складала 88,8 тис. ╓вро, що за курсом НБУ становить близько 1 м╕льйона гривень.
Одесские таможенники задержали контрабандную партию авиатехники. Предположительно, речь идет о самолете Ан-12, проданном Украиной Молдавии в 2007 г. В то же время в молдавских спецслужбах эту версию опровергли.
Как сообщил представитель украинской таможни, на самом деле задержаны несколько учебно-тренировочных самолетов Л-39. Авиатехника в контейнерах находится в таможенной зоне Украины. Грузополучателем является компания “ТАСКО-экспорт”.
В
то же время, у груза военного назначения отсутствуют разрешительные документы, в частности, Госслужбы экспортного контроля Украины, на ввоз военной техники на территорию Украины. Эксперты не исключают, что это может быть связано с возможными нарушениями при заключении контракта.
По данным собеседника агентства, собственником самолетов являются угандийские ВВС, в то же время, “ТАСКО-экспорт” не имеет разрешения соответствующих структур, при этом, ввоз груза лоббировался со стороны таможни
по указанию народного депутата от фракции БЮТ, бывшего первого зампредседателя СБУ Андрея Кожемякина. Стоимость контракта, по данным собеседника агентства, составляет 20 млн. долл., однако деньги от заказчика на его выполнение в Украину так и не поступили.
По мнению экспертов, самолеты могли быть доставлены в Украину на ремонт. Исполнителем работ, скорее всего, будет авиаремзавод минобороны Украины “Одессавиаремсервис”, где освоен ремонт этого типа самолетов. В то же время, источники
отмечают, что нет необходимости скрывать заказчика работ, если самолеты принадлежат Уганде, против этой страны не действуют международные санкции на поставку товаров военного и двойного назначения.
В составе угандийских ВВС может находиться минимум 4 учебно-тренировочных самолета Л-39. Если все они доставлены на ремонт, то в Украине сейчас находится весь боевой потенциал ВВС Уганды, отметил собеседник агентства. В то же время, он высказал предположение, что если подписанный контракт
скрывается, то на ремонт могут быть доставлены под видом угандийских самолеты Л-39 из другой страны.
Кроме того, собеседник агентства напомнил, что указом президента Украины в марте приостановлены полномочия “ТАСКО-экспорт” на экспорт и импорт авиационной техники военного назначения.
Из Украины в Уганду в 2004-2005 гг. была поставлена 31 единица БМП-2. В 2006 году Уганда получила
из Украины истребитель МиГ-21. В 2000 г. Польша поставила 7 МиГ-21БИС, в 2003 из Ливии были поставлены 5 истребителей МиГ-23. В 2000-х гг. Россия и Белоруссия поставили в Уганду 6 вертолетов Ми-24. Численность армии Уганды составляет 45 тыс. человек и считается одной из наиболее боеспособных профессиональных армий в Африке.
Про М╕жнародну конвенц╕ю про спрощення та гармон╕зац╕ю митних процедур
Осталось 6 дней ...
ПОКРАЩЕННЯ Р╤ВНЯ ДОВ╤РИ ДО СУМЛ╤ННИХ П╤ДПРИ╢МСТВ. ЩО новий МИТНИЙ КОДЕКС НАМ ГОТУ╢ (new). МИТН╤ ФОРМАЛЬНОСТ╤ Й МИТН╤ РЕЖИМИ У КОНТЕКСТ╤ К╤ОТСЬКО╥ КОНВЕНЦ╤╥.
«Уповноважен╕ оператори м╕жнародно╖ торг╕вл╕ та перев╕зники отримають сво╖ вигоди, як╕, наприклад, полягатимуть у прискоренн╕ процедур митного
контролю товар╕в на основ╕ скорочення к╕лькост╕ вантаж╕в, що п╕длягатимуть безпосередньому ф╕зичному огляду». "Рамков╕ стандарти безпеки ╕ полегшення св╕тово╖ торг╕вл╕"
М╕сце проведення: АР Крим Дата проведення сем╕нару: 21-25 травтня 2009року
Сп╕кери:
фах╕вц╕ Державно╖ митно╖ служби Укра╖ни;
фах╕вц╕ ТОВ "НВО Поверхность-МД” (коментар╕, консультац╕╖).
ПРОГРАМА СЕМ╤НАРУ
22-24 травня 2009 року
I. Огляд положень проекту нового Митного кодексу Укра╖ни (проект заре╓стровано у Верховн╕й Рад╕ Укра╖ни за № 2778):
1. У чому поляга╓ адаптац╕я до К╕отсько╖ конвенц╕╖ "Про спрощення та гармон╕зац╕ю митних процедур"; 2. Д╕яльн╕сть митних брокер╕в, склад╕в тимчасового збер╕гання, митних л╕ценз╕йних та митних склад╕в; 3. Митн╕ режими. Оподаткування та умови застосування; 4. Актуальн╕ питання визначення митно╖ вартост╕. Зниження ризику коригування.
II. Покращення р╕вня дов╕ри до сумл╕нних п╕дпри╓мств.
Режим сприяння при зд╕йсненн╕ зовн╕шньоеконом╕чно╖ д╕яльност╕
1. уповноважен╕ осби та (р╕вень дов╕ри “Б╕лий”/“Зелений”); 2. критер╕╖ дотримання вимог митно╖ служби та використання задов╕льно╖ системи ведення комерц╕йно╖ документац╕╖; 3. випуск товар╕в по представленню м╕н╕муму даних; 4 Умови та порядок застосування форм декларування, оформлення товар╕в на об'╓ктах декларанта або в ╕ншому м╕сц╕, дозволеному митною службою; 5. самост╕йне нарахування мит
та податк╕в, як╕ п╕длягають сплат╕; 6. надання „в╕дпов╕дних стимул╕в” зд╕йснення зовн╕шньоеконом╕чних операц╕й компан╕ям, що мають статус „уповноважених економ╕чних оператор╕в”. 7. удосконалення форм ╕ метод╕в роботи митних орган╕в на виконання вимог м╕жнародних угод та конвенц╕й (учасницею яких ╓ Укра╖на або ма╓ за мету при╓днатися до них) шляхом приведення митних процедур у в╕дпов╕дн╕сть до загальносв╕тових стандарт╕в ╕ норм; 8. зб╕льшення к╕лькост╕ п╕дпри╓мств, до товар╕в яких може бути встановлено
спрощений порядок застосування митних процедур, шляхом подальшо╖ л╕берал╕зац╕╖ Критер╕╖в оц╕нки Держмитслужбою таких п╕дпри╓мств.
III. Класиф╕кац╕я та кодування товар╕в у в╕дпов╕дност╕ до УКТ ЗЕД в умовах переходу з верс╕╖ Гармон╕зовано╖ системи 1996-2002-2007.
IV
Розгляд сп╕рних питань. Практичн╕ поради з оптим╕зац╕╖ митного оформлення.
Кожному учаснику нада╓ться:
╤нформац╕йн╕ матер╕али;
Блокнот, ручка.
Варт╕сть участ╕ в сем╕нар╕*: ~ 2795 грн. без ПДВ (1 м╕сце в 2-х м╕сному номер╕);
~ 3235 грн. без ПДВ (1-но м╕сний номер); ______ * Ц╕ни наводяться ор╕╓нтовно й можуть бути зм╕нен╕ з урахуванням розц╕нок на проживання, як╕ будуть надан╕ панс╕онатом ближче до дати проведення..
У варт╕сть сем╕нару входить: - Проживання смт."В╕драдне, Велика Ялта". Панс╕онат «Прибрежный» (за╖зд та
поселення 21.05.2009 п╕сля 12:00, ви╖зд 25.05.2009 ), 1 м╕сце в 2-х м╕сному номер╕; -У варт╕сть проживання входить 3-х разове харчування; - участь у сем╕нар╕, консультац╕╖ фах╕вц╕в, матер╕али за тематикою сем╕нару.
У варт╕сть сем╕нару не включено: * Екскурс╕йну програму. Для дов╕дки: 1) Панс╕онат "Прибрежный" ма╓ прекрасну паркову територ╕ю; 2) поблизу розташован╕: - винзавод «Магарач», дегустац╕йний зал – 5 хв. ходу,
варт╕сть квитка ~50-60 грн.; - Н╕к╕тський ботан╕чний сад.
конференц-зал
╖дальня
2-м. номер (стандарт)
санвузол
пляж
паркова алея
алея б╕ля корпусу
сауна
"Пансионат отдыха АО "Прибрежный"
расположен в 4-х км к юго-востоку от города Ялты. Пансионат "Прибрежный" занимает территорию 11,3 га и располагается узкой полосой вдоль берега моря. Большую часть территории пансионата занимает лесопарковая зона.
Микроклимат характерен тем, что практически круглый год плюсовая температура за счет близости моря и характера расположения территории. Можжевеловые деревья, сохранившиеся с древних времен, испускают фитонциды, обладающие бактерицидными свойствами. Отсутствие в непосредственной близости
каких-либо промышленных предприятий сохраняет атмосферу в первозданной чистоте.
В зимний период работает сауна с бассейном на 10 человек единовременного посещения. В районе сауны работают 2 теннисных корта с покрытием из ригупола и волейбольная площадка.
С целью более широкого познания Крыма, его Южного берега в пансионате организуются экскурсии в Ливадийский и Воронцовский дворцы, дворец Александра III в Массандре, в Ласточкино гнездо, ознакомительная экскурсия по Ялте, сказочный городок "Поляна
сказок", а также на Ай-Петри и в г. Севастополь"
Территория пансионата граничит винодельческим хозяйством "Магарач", чьи винподвалы и дегустационный зал Вы сможете посетить. Вам будут предложены пешеходные прогулки в Государственный Никитский ботанический сад, Никитский каньон, Журавлеву балку.
М╕сце проведення сем╕нару: смт."В╕драдне, Велика Ялта" Про╖зд: в╕д м. Симферополя автобусом або тролейбусом до смт. Н╕к╕та
(Н╕к╕тський ботан╕чний сад) або до автовокзалу м. Ялта. В╕д смт. Н╕к╕та або в╕д зупинки «Центральный рынок» м. Ялта - маршрутним такс╕ № 34 до зупинки «пансионат Прибрежный». Адреса: м. Ялта, п. "Отрадное", пансионат «Прибрежный».
Початок сем╕нару: 22-23.05.2009 року о10-00.
Заявки на участь у сем╕нар╕ приймаються до 15.05.2009 року (к╕нцевий терм╕н оплати 19/05/2009).
Б╕льш детальну ╕нформац╕ю про сем╕нар, порядок
ре╓страц╕╖ та оплати Ви можете отримати за телефонами: 8 -044-332-66-91, 8 -044-332-66-92, 8 -044-332-66-93, 8 -044-332-66-94 факс: 8 -044-332-66-97 e-mail: mdoffice@mdoffice.com.ua або на сайт╕ www.mdoffice.com.ua
Поклада╓мо над╕╖, що ╕нформац╕я, отримана на сем╕нар╕, принесе неоц╕ненну допомогу у веденн╕ Вашого
б╕знесу
З повагою, Директор ТОВ "НВО "Поверхность МД"
Артур Хохлов
ЗАЯВКА НА УЧАСТЬ У СЕМ╤НАР╤
* Дата, назва сем╤нару
21/05-25/05/09
ПОКРАЩЕННЯ
ДОВ╤РИ ДО СУМЛ╤ННИХ П╤ДПРИ╢МСТВ. ЩО НОВИЙ МИТНИЙ КОДЕКС НАМ ГОТУ╢.