Теперь новости WWW MD Office публикуются в формате RSS (версия 2.0).
Что это такое?
RSS – это специальный формат на основе XML, предназначенный для трансляции данных с одного сайта на другой, а также для для описания лент новостей, анонсов статей, изменений в блогах и т. п.
Зачем это нужно?
Используя RSS-каналы, Вы можете разместить на своем сайте заголовки и анонсы новостей и других материалов WWW MD
Office, а также просматривать новости с помощью любых программ и сервисов, совместимых с форматом RSS.
Для браузеров(Opera, IE 7), подержующих RSS-каналы, необходимо просто перейти по адрессу канала.
Для браузеров(Internet Explorer младше 7 версии), не подержующих RSS, необходима будет программа чтения RSS каналов, и в ней подписаться на нашу ленту, используя основные настройки или скачать ниже уже настроеную
программу.
FeedReader(MD Office)
FeedReader(MD Office) - это программа для чтения RSS каналов уже с подписаной нашей новостной лентой. Что вам остается, это просто скачать ее и установить.
Уважаемые друзья и коллеги, нами закончена бонусная
система для раздела сайта «Примеры декларирования».
Отныне все кто внес свою лепты в этот раздел, на благо общего дела, присваивается почетное звание донора.
Система наград
Вы набираете очередные 100 бонусов - присваивается знак отличия (капелька). Капельки имеют цветовую градацию (бронза, серебро и золото), после трех
бронзовых выдается серебренная и т.д.
от 1 до 100 100 – бронзовая 300 – серебряная 900 - золотая
Правом награждения знаками отличия обладают
только модераторы форума.
Эксперт, набравший 100 бонусных балов, может обменять их на информационную поддержку сервера ВЭД сроком на один месяц (полный доступ к нормативной базе).
Низкий поклон Вам ребята. Удачи и исполнения желаний.
***На форуме MDoffice интересный вопрос ... Экспертиза энергосбережения
04-04-2008 08:21, Елена mda62@yandex.ru Экспертиза энергосбережения
Ув.MDOffice! При просмотре справки по товару 7322 90 90 90 в программе отсутствует
необходимость получения заключения энергосбережения, в процессе оформления груза возникли проблемы таможня ссылается на письмо 14.09.2001 р. N 3/21-4414-ЕП, хотя последний утвержденный перечень приведен в письме 21.03.2008 р. № 11/5-18/3236-ЕП Кто
прав и на какой документ ориентироваться в дальнейшем, или они действительны оба?
ДМСУ: Про прийняття екзамен╕в, зал╕к╕в у ос╕б, уповноважених на декларування
ДЕРЖАВНА МИТНА СЛУЖБА УКРА╥НИ
Н А К А З Ки╖в
07.04.08 № 329
Про прийняття екзамен╕в, зал╕к╕в у ос╕б, уповноважених на декларування
В╕дпов╕дно до розд╕лу 5 Положення про д╕яльн╕сть п╕дпри╓мств, що зд╕йснюють декларування на п╕дстав╕ договору, затвердженого наказом Держмитслужби Укра╖ни в╕д 22.07.97 № 340, заре╓строваним у М╕н╕стерств╕ юстиц╕╖ Укра╖ни 23.10.97 за № 495/2299,
Н А К А З У Ю:
1. Провести на баз╕ Академ╕╖ митно╖ служби Укра╖ни, Ки╖вського та Хмельницького центр╕в п╕двищення квал╕ф╕кац╕╖ та переп╕дготовки кадр╕в Держмитслужби Укра╖ни (дал╕ – митн╕ заклади осв╕ти) у пер╕од з 19.05.08 до 05.09.08 зал╕ки в ос╕б, уповноважених на декларування. Особи, уповноважен╕ на декларування, як╕
не склали зал╕к у вищевказаний пер╕од, мають право повторно скласти зал╕к у строк до 05.11.08.
2. Установити, що квал╕ф╕кац╕йн╕ св╕доцтва ос╕б, уповноважених на декларування, видан╕ рег╕ональними митницями, митницями до 19.05.08, у раз╕ неп╕дтвердження особою, уповноваженою на декларування, в╕дпов╕дних знань та навик╕в у галуз╕ митно╖ справи, д╕ють до 05.11.08.
3. Департаменту орган╕зац╕╖ митного контролю:
3.1. У строк до 11.04.08 визначити
вимоги (тематичн╕ напрямки) для перев╕рки знань та навик╕в у галуз╕ митно╖ справи в ос╕б, уповноважених на декларування, та ос╕б, як╕ бажають стати ними. Довести вимоги до митних заклад╕в осв╕ти.
3.2. Забезпечити контроль за процесом та результатами проведення екзамен╕в, зал╕к╕в у ос╕б, уповноважених на декларування.
4. Кер╕вникам митних заклад╕в осв╕ти:
4.1. У строк до 25.04.08 розробити: ╓дин╕ правила прийняття екзамен╕в, зал╕к╕в
у ос╕б, уповноважених на декларування; ╓дину програму проведення екзамен╕в, зал╕к╕в у ос╕б, уповноважених на декларування, на основ╕ визначених вимог (тематичних напрямк╕в); ╓диний порядок вза╓мод╕╖ митних заклад╕в осв╕ти з рег╕ональними митницями, митницями при прийнятт╕ екзамен╕в, зал╕к╕в у ос╕б, уповноважених на декларування.
4.2. Створити до 06.05.08 ком╕с╕╖ для прийняття екзамен╕в, зал╕к╕в у ос╕б, уповноважених на декларування, до складу яких залучити кер╕вний склад в╕дпов╕дних
митних орган╕в, прац╕вник╕в митних заклад╕в осв╕ти ╕ посадових ос╕б Держмитслужби Укра╖ни за ╖х згодою.
4.3. У строк до 06.05.08 довести ╓дин╕ правила прийняття та програму проведення екзамен╕в, зал╕к╕в у ос╕б, уповноважених на декларування, ╕ порядок вза╓мод╕╖ митних заклад╕в осв╕ти з рег╕ональними митницями, митницями при прийнятт╕ екзамен╕в, зал╕к╕в у ос╕б, уповноважених на декларування, до в╕дома митних орган╕в.
4.4. Скласти граф╕ки проведення екзамен╕в,
зал╕к╕в у ос╕б, уповноважених на декларування, як╕ погодити з рег╕ональними митницями, митницями.
4.5. Пост╕йно надавати в╕домост╕ рег╕ональним митницям, митницям про результати складання екзамен╕в, зал╕к╕в особами, уповноваженими на декларування, для прийняття ними в╕дпов╕дних р╕шень.
5. Начальникам рег╕ональних митниць, митниць:
5.1. ╤нформувати ос╕б, уповноважених на декларування, про необх╕дн╕сть п╕дтвердження ними в╕дпов╕дних знань
та навик╕в у галуз╕ митно╖ справи шляхом здач╕ зал╕к╕в у митних органах, як╕ будуть проводитись на баз╕ митних заклад╕в осв╕ти.
5.2. З метою складання граф╕ка проведення зал╕к╕в у ос╕б, уповноважених на декларування, у строк до 25.04.08 надати митним закладам осв╕ти списки цих ос╕б, як╕ працюють у зон╕ д╕яльност╕ в╕дпов╕дного митного органу, та пропозиц╕╖ щодо кандидатур кер╕вного складу митних орган╕в для включення ╖х до складу екзаменац╕йних ком╕с╕й.
5.3. У
раз╕ неп╕дтвердження особою, уповноваженою на декларування, в╕дпов╕дних знань та навик╕в у галуз╕ митно╖ справи, призупиняти д╕ю квал╕ф╕кац╕йного св╕доцтва особи, уповноважено╖ на декларування. При повторному неп╕дтвердженн╕ особою, уповноваженою на декларування, в╕дпов╕дних знань та навик╕в у галуз╕ митно╖ справи протягом строку призупинення д╕╖ квал╕ф╕кац╕йного св╕доцтва особи, уповноважено╖ на декларування, скасовувати його.
5.4. Забезпечити з 19.05.08 оформлення та видачу квал╕ф╕кац╕йних
св╕доцтв особам, уповноваженим на декларування, лише п╕сля складання ними екзамен╕в у митних органах, проведених на баз╕ митних заклад╕в осв╕ти.
5.5. У строк до 08.05.08 довести до в╕дома за╕нтересованих ос╕б ╓дин╕ правила прийняття та програму проведення екзамен╕в, зал╕к╕в у ос╕б, уповноважених на декларування, ╕ порядок вза╓мод╕╖ митних заклад╕в осв╕ти з рег╕ональними митницями, митницями при прийнятт╕ екзамен╕в, зал╕к╕в у ос╕б, уповноважених на декларування, шляхом висв╕тлення ╖х
в м╕сцевих засобах масово╖ ╕нформац╕╖ та на наочних ╕нформац╕йних стендах у м╕сцях розташування в╕дпов╕дних п╕дрозд╕л╕в митних орган╕в ╕ в пунктах пропуску через державний кордон Укра╖ни.
5.6. Забезпечити пост╕йну вза╓мод╕ю й обм╕н ╕нформац╕╓ю з митними закладами осв╕ти з питань складання екзамен╕в ╕ зал╕к╕в особами, уповноваженими на декларування.
5.7. У зв’язку з л╕кв╕дац╕╓ю митних орган╕в забезпечити п╕сля п╕дтвердження особами, уповноваженими на декларування,
в╕дпов╕дних знань та навик╕в у галуз╕ митно╖ справи, переоформлення ╖м д╕ючих квал╕ф╕кац╕йних св╕доцтв особи, уповноважено╖ на декларування, з вилученням попереднього, виданого митним органом, який л╕кв╕довано.
5.8. Забезпечити присутн╕сть в екзаменац╕йних ком╕с╕ях представник╕в кер╕вного складу митних орган╕в в╕дпов╕дно до погодженого граф╕ка проведення екзамен╕в, зал╕к╕в у ос╕б, уповноважених на декларування.
5.9. Забезпечити сво╓часне та повне внесення до
програмно-iнформацiйного комплексу “Ведення обл╕ку ос╕б, що зд╕йснюють декларування на пiдставi квалiфiкацiйного св╕доцтва особи, уповноважено╖ на декларування”, уведеного в досл╕дну експлуатац╕ю наказом Держмитслужби Укра╖ни в╕д 29.09.04 № 711, вс╕╓╖ необх╕дно╖ ╕нформац╕╖ в╕дносно д╕яльност╕ п╕дпри╓мств, що зд╕йснюють декларування на п╕дстав╕ договору, та ос╕б, уповноважених на декларування.
6. Ректору Академ╕╖ митно╖ служби Укра╖ни Ченцову В.В. погодити з Департаментом орган╕зац╕╖
митного контролю ╓дин╕ правила прийняття та програму проведення екзамен╕в, зал╕к╕в у ос╕б, уповноважених на декларування, ╕ порядок вза╓мод╕╖ митних заклад╕в осв╕ти з рег╕ональними митницями, митницями при прийнятт╕ екзамен╕в, зал╕к╕в у ос╕б, уповноважених на декларування.
7. Установити, що з 19.05.08 прийняття екзамен╕в, зал╕к╕в у ос╕б, уповноважених на декларування, як╕ бажають працювати або працюють: у зонах д╕яльност╕ Енергетично╖, Ки╖всько╖ рег╕ональних митниць, Борисп╕льсько╖,
В╕нницько╖, Глух╕всько╖, Житомирсько╖, Ки╖всько╖ обласно╖, Новгород-С╕версько╖, Полтавсько╖, Черн╕г╕всько╖, Черкасько╖ митниць, зд╕йсню╓ться у Ки╖вському центр╕ п╕двищення квал╕ф╕кац╕╖ та переп╕дготовки кадр╕в Держмитслужби Укра╖ни; у зонах д╕яльност╕ Амврос╕╖всько╖, Бердянсько╖, Дн╕пропетровсько╖, Запор╕зько╖, ╤зма╖льсько╖, Кривор╕зько╖, К╕ровоградсько╖, Керченсько╖, Кучургансько╖, Кримсько╖, Куп’янсько╖, Лугансько╖, Мар╕упольсько╖, Микола╖всько╖, Севастопольсько╖, Сумсько╖, Староб╕льсько╖, Сх╕дно╖, Харк╕всько╖,
Херсонсько╖, Ягорлицько╖ митниць, зд╕йсню╓ться в Академ╕╖ митно╖ служби Укра╖ни; у зонах д╕яльност╕ Волинсько╖, Виноград╕всько╖, Вадул-С╕ретсько╖, Дн╕стрянсько╖, ╤вано-Франк╕всько╖, Р╕вненсько╖, Кельменецько╖, Льв╕всько╖, П╕вденно╖, Терноп╕льсько╖, Хмельницько╖, Чопсько╖, Ужгородсько╖, Ягодинсько╖ митниць, зд╕йсню╓ться у Хмельницькому центр╕ п╕двищення квал╕ф╕кац╕╖ та переп╕дготовки кадр╕в Держмитслужби Укра╖ни.
За погодженням з в╕дпов╕дним митним органом ╕ митним закладом осв╕ти
екзамени, зал╕ки в ос╕б, уповноважених на декларування, можуть проводитись в ╕ншому митному заклад╕ осв╕ти.
8. Департаменту кадрово╖ роботи (Карпенко В.П.) розм╕стити на в╕домчому Веб-сервер╕ Держмитслужби Укра╖ни в мереж╕ ╤нтернет ╓дин╕ правила прийняття та програму проведення екзамен╕в, зал╕к╕в у ос╕б, уповноважених на декларування, ╕ порядок вза╓мод╕╖ митних заклад╕в осв╕ти з рег╕ональними митницями, митницями при прийнятт╕ екзамен╕в, зал╕к╕в у ос╕б, уповноважених на декларування.
9.
Контроль за виконанням наказу покласти на заступника Голови Служби Пашка П.В.
Голова Служби В.╤.Хорошковський
ДМСУ: Про створення митного поста та внесення зм╕н до наказу Держмитслужби в╕д 26.04.06 № 335
2.1. Пункт 1 доповнити рядком "Сектор митного оформлення № 3 в╕дд╕лу митного оформлення № 5 10000 00 26"
2.2. У п╕дпункт╕ 1.9 рядок "Сектор митного оформлення № 4 12300 00 04" виключити.
2.3. П╕дпункт 1.11 викласти в так╕й редакц╕╖:
1.11
Ки╖вська обласна митниця
12500
00 00
Зона д╕яльност╕ – Ки╖вська область, за винятком аеропорту "Борисп╕ль", аеродрому "Ки╖в (Антонов)" ("Гостомель"), зони в╕дчуження ЧАЕС ╕ смт В╕льча, з виключенням з компетенц╕╖ митниц╕ питань, що належать до компетенц╕╖ Енергетично╖ рег╕онально╖ митниц╕, територ╕╖ митних л╕ценз╕йних склад╕в, склад╕в тимчасового збер╕гання й вантажних митних комплекс╕в (у тому числ╕ територ╕╖, що будуть використовуватися за таким
призначенням), як╕ розташован╕ в Ки╖вськ╕й област╕, власниками яких ╓ суб’╓кти зовн╕шньоеконом╕чно╖ д╕яльност╕, що перебувають на обл╕ку в Ки╖вськ╕й рег╕ональн╕й митниц╕, та митного оформлення транспортних засоб╕в, що належать громадянам, як╕ пост╕йно або тимчасово проживають у Ки╖вськ╕й област╕
В╕дд╕л митного оформлення № 1
12500 00 01
Сектор митного
оформлення № 1 в╕дд╕лу митного оформлення № 1
12500 00 02
Сектор митного оформлення № 2 в╕дд╕лу митного оформлення № 1
12500 00 03
Сектор митного оформлення № 3 в╕дд╕лу митного оформлення № 1
12500 00 04
Сектор митного оформлення № 4 в╕дд╕лу митного оформлення № 1
12500 00 05
В╕дд╕л митного оформлення № 2
12500 00 06
В╕дд╕л митного оформлення № 3
12500 00 07
В╕дд╕л митного оформлення
№ 4
12500 00 08
Сектор митного оформлення № 1 в╕дд╕лу митного оформлення № 4
12500 00 09
В╕дд╕л митного оформлення № 5
12500 00 10
Сектор митного оформлення № 1 в╕дд╕лу митного оформлення
№ 5
12500 00 11
Сектор митного оформлення № 2 в╕дд╕лу митного оформлення № 5
12500 00 12
В╕дд╕л митного оформлення № 6
12500 00 13
Сектор митного оформлення № 1 в╕дд╕лу митного оформлення
№ 6
12500 00 14
2.4. П╕дпункт 2.3 викласти в так╕й редакц╕╖:
2.3
Ягодинська митниця
20500 00 00
Зона д╕яльност╕ – Володимир-Волинський, ╤ванич╕вський, Любомльський, Шацький райони та м. Нововолинськ Волинсько╖ област╕
Сектор митного оформлення № 1 в╕дд╕лу митного оформлення № 1
20500 00 19
Сектор митного оформлення № 2 в╕дд╕лу митного оформлення № 1
20500 00 20
Сектор митного оформлення № 3 в╕дд╕лу митного оформлення № 1
В╕дд╕л митного оформлення в пункт╕ пропуску "Рен╕ – Джюрджюлешть" (зал╕зничний)
50602
09 11
П/п "Долинське – Ч╕шм╕к╕ой"
50602 11 00(21)
Сектор митного оформлення в пункт╕ пропуску "Долинське – Ч╕шм╕к╕ой"
50602 11 14
П/п "Фр╕кацей – Етул╕я"
50602 12 00 (12)
2.9. П╕дпункт 5.7 викласти в так╕й редакц╕╖:
5.7.
Кучурганська митниця
50900 00 00
Зона д╕яльност╕ – Великомихайл╕вський, ╤ван╕вський, Розд╕льнянський, Ширя╖вський, Б╕ля╖вський (кр╕м м. Теплодара та зал╕знично╖ станц╕╖ "Усатове") райони Одесько╖ област╕, територ╕╖ пункт╕в пропуску через державний кордон Укра╖ни: "Старокозаче – Тудора", "Маяки-Удобне – Паланка" (Б╕лгород-Дн╕стровський район)
В╕дд╕л митного оформлення № 1
50900 00 01
В╕дд╕л митного оформлення № 2
50900 00 02
В╕дд╕л контролю за перем╕щенням товар╕в
50900 00 03
М/п "Кучурган"
50901 00 00
П/п "Кучурган –Первомайськ"
50901 01 00 (11)
М/п "Павл╕вка"
50902 00 00
П/п "Кучурган – Новосавицька"
50902 02 00 (12)
М/п
"Велика Михайл╕вка"
50903 00 00
П/п "Слов’яносербка – Ближн╕й Хут╕р"
50903 03 00 (21)
П/п &
quot;Великоплоське – Меле╓шть"
50903 04 00 (21)
М/п "Градениц╕"
50904 00 00
П/п "Градениц╕ – Незавертайл╕вка"
50904 05 00 (21)
М/п "Старокозаче"
50905 00 00
П/п "Старокозаче– Тудора"
50905 06 00 (11)
П/п"Маяки -Удобне – Паланка "
50905 07 00 (11)
В╕дд╕л митного оформлення в автомоб╕льному пункт╕ пропуску "Маяки-Удобне – Паланка"
Сектор митного оформлення № 2 в╕дд╕лу митного оформлення № 5 51100 00 13;
Сектор митного
оформлення № 5 в╕дд╕лу митного оформлення № 6 51100 00 14;
Сектор митного оформлення № 1 в╕дд╕лу митного оформлення № 3 51100 00 15".
2.11. Пункт 6 викласти в так╕й редакц╕╖:
6
Кримська митниця
60000 00 00
Зона д╕яльност╕ - Автономна Республ╕ка Крим, за винятком Лен╕нського району Автономно╖ Республ╕ки Крим, м. Керч╕ та м. Севастополя й територ╕й, п╕дпорядкованих ╖хн╕м м╕ськвиконкомам
В╕дд╕л митного оформлення № 1
60000 00 01
В╕дд╕л митного оформлення № 2
60000 00 02
В╕дд╕л митного оформлення № 3
60000 00 11
В╕дд╕л контролю за перем╕щенням товар╕в
60000 00 08
М/п "╢впатор╕я"
60002 00 00
В╕дд╕л митного оформлення № 1 м/п "╢впатор╕я"
60002 00 03
Сектор митного оформлення м/п "╢впатор╕я"
60002 00 10
П/п "╢впатор╕йський морський порт"
60002 02 00 (15)
П/п "Порт "Чорноморськ"
60002 03 00 (15)
М/п "Красноперекопськ"
60008 00 00
В╕дд╕л митного оформлення № 1 митного поста "Красноперекопськ"
60008 00 04
В╕дд╕л митного оформлення № 2 митного поста "Красноперекопськ"
В╕дд╕л митного оформлення № 1 м/п "С╕мферополь – аеропорт"
60009 00 06
В╕дд╕л митного оформлення № 2 м/п "С╕мферополь
– аеропорт"
60009 00 07
П/п "Аеропорт "С╕мферополь"
60009 01 00 (13)
П/п "Аеродром "Гвард╕йське"
60009 07 00 (13)
П/п "Аеродром "Саки"
60009 08 00 (13)
П/п "Аеродром "Джанкой"
60009 09 00 (13)
2.12. Пункт 7 викласти в так╕й редакц╕╖:
7
Сх╕дна митниця
70000 00 00
Зона д╕яльност╕ – м. Донецьк, Артем╕вський, Великоновос╕лк╕вський, Волноваський, Доброп╕льський, Костянтин╕вський, Красноарм╕йський, Краснолиманський, Мар'╖нський, Олександр╕вський, Слов'янський, Ясинуватський райони Донецько╖ област╕, м╕ста Краматорськ, Дружк╕вка, Авд╕╖вка, Горл╕вка, Дебальцеве,
Дзержинськ, Димитров, Доброп╕лля, ╢нак╕╓ве, Красний Лиман, Мак╕╖вка, Новогрод╕вка, Селидове та територ╕╖ зон митного контролю, митних л╕ценз╕йних склад╕в ╕ склад╕в тимчасового збер╕гання (у тому числ╕ територ╕╖, що будуть використовуватися за таким призначенням), як╕ розташован╕ в ╕нших районах Донецько╖ област╕, власниками яких ╓ суб'╓кти зовн╕шньоеконом╕чно╖ д╕яльност╕, що перебувають на обл╕ку в Сх╕дн╕й митниц╕.
В╕дд╕л митного оформлення № 1
70000 00 02
В╕дд╕л митного оформлення № 2
70000 00 03
В╕дд╕л митного оформлення № 3
70000 00 05
Сектор митного оформлення № 1 в╕дд╕лу митного оформлення № 3
70000
00 19
Сектор митного оформлення № 2 в╕дд╕лу митного оформлення № 3
70000 00 20
В╕дд╕л митного оформлення № 4
70000 00 14
В╕дд╕л контролю за перем╕щенням товар╕в
70000 00 16
М/п "Горл╕вка"
70001 00 00
Сектор митного оформлення № 2 м/п "Горл╕вка"
70001 00 18
М/п "Краматорськ"
70002 00 00
В╕дд╕л
митного оформлення м/п "Краматорськ"
70002 00 09
Сектор митного оформлення м/п "Краматорськ"
70002 00 10
М/п "Артем╕вськ"
70003 00 00
Сектор митного оформлення
№ 1 м/п "Артем╕вськ"
70003 00 15
Сектор митного оформлення № 2 м/п "Артем╕вськ"
70003 00 21
М/п "Донецьк – аеропорт"
70004 00 00
П/п "Донецьк-аеропорт"
70004 01 00 (13)
В╕дд╕л митного оформлення м/п "Донецьк – аеропорт"
70004 00 22
М/п "Слов'янськ"
70005 00 00
2.13. Пункт 8 викласти в так╕й редакц╕╖:
8
Харк╕вська митниця
80000 00 00
Зона д╕яльност╕ – Харк╕вська область, за винятком Боровського, Великобурлуцького, Вовчанського, Двор╕чанського, ╤зюмського, Куп’янського та Шевченк╕вського
район╕в
В╕дд╕л митного оформлення № 1
80000 00 01
В╕дд╕л митного оформлення № 2
80000 00 02
В╕дд╕л митного оформлення № 3
80000 00 03
В╕дд╕л
митного оформлення № 4
80000 00 04
Сектор митного оформлення зал╕зничних перевезень в╕дд╕лу митного оформлення № 4
80000 00 14
В╕дд╕л митного оформлення № 5
80000 00 05
В╕дд╕л митного оформлення
№ 6
80000 00 06
В╕дд╕л митного оформлення № 7
80000 00 07
В╕дд╕л митного оформлення № 8
80000 00 08
В╕дд╕л контролю за перем╕щенням товар╕в
80000
00 09
П/п "Харк╕в – аеропорт"
80000 01 00 (13)
Митний пост "Гопт╕вка"
80001 00 00
П/п "Гопт╕вка – Нехоте╓вка"
80001 02 00 (11)
Митний пост "Козача Лопань"
80002 00 00
П/п "Козача Лопань – Долб╕но"
80002 03 00 (12)
П/п "Однороб╕вка – Головчино"
80000 04 00 (22)
В╕дд╕л
митного оформлення № 9
80000 00 10
В╕дд╕л митного оформлення № 10
80000 00 11
Сектор митного оформлення № 1 в╕дд╕лу митного оформлення № 2
80000 00 12
Сектор митного оформлення № 2 в╕дд╕лу
митного оформлення № 2
80000 00 22
3. Установити, що зм╕ни, зазначен╕ в п╕дпунктах 2.1 - 2.9, 2,11, 2,12, 2.13 цього наказу, набирають чинност╕ з 01.05.08.
4. Установити, що п. 2.10 цього наказу набира╓ чинност╕ через три дн╕ п╕сля видання наказу.
5. П╕дпункти 5.8, 8.2 Класиф╕катора виключити з 01.06.08.
6. Начальникам Ки╖всько╖ обласно╖, Кримсько╖, Кучургансько╖, Льв╕всько╖, П╕вденно╖, Сх╕дно╖ та Харк╕всько╖ митниць забезпечити в╕дпов╕дним посадовим особам доступ до бази даних л╕кв╕дованих митниць у ╢дин╕й автоматизован╕й ╕нформац╕йн╕й систем╕ Держмитслужби Укра╖ни.
7. Начальнику Кучургансько╖ митниц╕ в 10-денний строк надати об╜рунтован╕ пропозиц╕╖ щодо структури, штатного розпису та кошторису митниц╕ з урахуванням вимог цього наказу – Ф╕нансово-економ╕чному управл╕нню.
8. Начальникам рег╕ональних митниць, митниць:
8.1. Забезпечити сво╓часне застосування визначених цим наказом код╕в п╕д час зд╕йснення митних процедур.
8.2. Про╕нформувати суб'╓кт╕в зовн╕шньоеконом╕чно╖ д╕яльност╕ й громадян у зон╕ д╕яльност╕ митниц╕ про зм╕ни, передбачен╕ цим наказом.
9. Рег╕ональн╕й ╕нформац╕йн╕й митниц╕ (Копосов С.А.) забезпечити
протягом трьох робочих дн╕в п╕сля видання наказу внесення потр╕бних зм╕н до в╕дпов╕дних програмно-╕нформац╕йних комплекс╕в ╢дино╖ автоматизовано╖ ╕нформац╕йно╖ системи Держмитслужби Укра╖ни.
10. Прес-служб╕ (Судак С.Д.) забезпечити висв╕тлення цього наказу в засобах масово╖ ╕нформац╕╖.
11. Контроль за виконанням наказу покласти на заступника Голови Служби Пашка П.В.
Казахстан до конца недели может ввести пошлины на экспорт зерна либо полностью запретить экспорт зерновых
Казахстан до конца недели может ввести пошлины на экспорт зерна либо полностью запретить экспорт зерновых. Об этом 7 апреля на селекторном совещании в правительстве сообщил премьер-министр РК Карим Масимов.
"Я даю поручение Минсельхозу и Мининдустрии рассмотреть возможность введения пошлины на экспорт либо возможность полного запрета", - сказал он.
"До конца недели поручаю внести мне соответствующее предложение", - подчеркнул глава правительства
Шенген сократил количество желающих пересечь границу
„Из-за осложнения условий получения визы люди стали чаще задумываться относительно целесообразности каждой отдельной поездки. Потому что раньше, получив визу, ехали, когда угодно”, - отметила Музычук.
Относительно транспортного потока, то, по данным пограничников, он наоборот вырос на девять процентов. Правда, рост зафиксирован только на венгерской и румынской границах. По мнению Музычук, это объясняется тем, что транспортный поток таким образом оптимизировался
из-за очередей и забастовок на польской границе, которые существенно осложняли пересечение.
Украина в I квартале выбрала только 75% квоты на экспорт зерна
Украина в первом квартале 2008 года поставила на внешние рынки около 900 тыс. тонн зерна из установленной правительством экспортной квоты в 1,2 млн тонн, сообщил агентству "Интерфакс-Украина" президент Украинской зерновой ассоциации (УЗА) Владимир Клименко.
"Мы вывезли меньше, чем было разрешено экспортировать до 31 марта. Это следствие того, что Украина на время выпала
из мировой зерновой торговли, а начинать процесс после его остановки очень трудно", - сказал он.
Таким образом, квота была выбрана только на 75%.
По словам В.Клименко, экспортеры физически не успели вывезти разрешенный для экспорта объем, тем более что неопределенность с квотированием зернового экспорта сдерживала трейдеров от накапливания запасов зерна в портах.
Как сообщалось, в ноябре 2007 года правительство Украины разрешило с 1 января
по 31 марта 2008 года экспорт 1,203 млн тонн зерна, а затем продлило квотирование экспорта пшеницы, ячменя и ржи до 30 апреля без изменения размеров квот, составляющих 200 тыс. тонн, 400 тыс. тонн и 3 тыс. тонн соответственно. При этом с 1 июля 2007 года действовали фактически запретительные квоты на экспорт зерна в объеме 12 тыс. тонн.
Зерноторговые компании неоднократно просили правительство отменить квотирование экспорта фуражного зерна, поскольку его запасы значительно превышают
потребности внутреннего рынка. Согласно данным Государственного комитета статистики, запасы зерна на аграрных предприятиях (кроме малых) и предприятиях, занимающихся его хранением и переработкой, к 1 марта 2008 года составили 12 млн тонн, что на 21% больше по сравнению с аналогичной датой 2007 года.
Эксперты оценивают экспортный потенциал Украины в 2007/2008 маркетинговом году в 5 млн тонн.
Украина
в 2007 году собрала почти 29,3 млн тонн зерна, что на 14,5% меньше по сравнению с урожаем 2006 года.
Китай запретил импорт отравленной диоксином моцареллы
Китай приостановил импорт итальянской моцареллы, после того как в одной из партий сыра был обнаружен диоксин, способный вызвать раковые заболевания, передает агентство AFP.
Главное управление Китая по качеству и контролю продуктов обязало импортеров немедленно прекратить продажу моцареллы и отозвать уже реализованные партии сыра.
Более того, другие продукты итальянского производства должны будут пройти лабораторные тесты, перед тем как попасть
на китайский рынок.
Напомним, что скандал вокруг моцареллы разразился 25 марта, после того как в сыре было обнаружено большое количество диоксина. Полиция закрыла 25 сыроварен, в отношении 109 человек было начато расследование.
Кроме того, власти Италии ввели карантин на 83 скотоводческих фермах, где выращивают буйволиц, из молока которых делают моцареллу. Однако Еврокомиссия посчитала принятые меры недостаточными и пригрозила Италии сырным бойкотом.
Тем
временем о введении запрета на импорт зараженного сыра заявили такие страны, как Япония, Южная Корея и Франция. В итоге итальянские власти были вынуждены отозвать из продажи все партии моцареллы, в которых предположительно мог быть диоксин. После этого Франция сняла свой запрет.
Моцарелла производится в итальянском регионе Кампанья. По некоторым данным, яд мог попасть в сыр в связи с "мусорным кризисом" в административном центре провинции - Неаполе. Из-за переполнения свалок город не
может утилизировать отходы с декабря 2007 года.
http://www.lenta.ru/news/
Спикер иранского парламента призвал мусульманские страны запретить импорт товаров из стран, оскорбляющих Ислам
Спикер иранского парламента Голямали Хаддад Адель призвал исламские страны наложить запрет на импорт товаров из тех государств, в которых оскорбляется мусульманская религия.
Как сообщает АПА, комментируя показ в Интернете снятого в анти-исламском духе фильма «Фитна», глава иранского парламента отметил, что исламский мир обязан воздержаться от приобретения товаров в любой стране, в которой оскорбляют исламские святыни. По мнению спикера, демонстрация этого фильма является
отвратительным примером культурной экспансии и нарушения прав человека: «Это является следствием пробуждения исламского мира и боязни этого со стороны Запада».
http://ru.apa.az/
Бизнес снова на крючке Госпотребстандарта
Автор: Виктор ВЛАСОВ
Казалось бы, ничего особенного: понедельник, 10:30, пресс-конференция в УНИАН со скучным названием «Реформа системы технического регулирования как важная предпосылка повышения уровня защиты потребителей и роста экономики». Как вдруг — информация о революции в Госпотребстандарте. Скорее, похожей на контрреволюцию. Ведь, судя по сказанному народным депутатом
Ксенией Ляпиной, к власти в этой всесильной структуре снова вернулся ее бывший глава Леонид Школьник. Тот самый, которого на демократической волне оранжевой революции под давлением предпринимателей чудом удалось лишить тепленькой должности. Сделать это было непросто, некоторым активистам после этого даже пришлось давать показания в прокуратуре. Но результат того стоил — бизнес вздохнул с облегчением, уменьшилась частота бессмысленных проверок и неоправданных поборов, проводившихся, разумеется, исключительно
для защиты потребителей. Растаяли как страшный сон тонны копий пресловутых сертификатов соответствия с обязательной голографической защитой и прочие инициативы деятельного председателя. Наконец появилась надежда, что на смену неэффективной архаичной придет стройная европейская система контроля качества продукции. Но не успели. Теперь приходится устраивать пресс-конференции, чтобы отбивать бумажные атаки г-на Школьника даже на законопроекты президента: №1363 «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины (в отношении стандартизации и обязательной сертификации)» и №1365 «О рыночном надзоре».
Досоветовались Спрашиваю у выступающего на пресс-конференции Вячеслава Быковца, генерального директора Союза предпринимателей
малых, средних и приватизированных предприятий Украины: «Что произошло, почему Общественный совет (ОС), членом которого вы являетесь, торпедирует инициативы президента Украины, направленные на установление на рынке цивилизованных условий как для производителей, так и потребителей?» В ответ звучит: «Я уже не член ОС при Госпотребстандарте. Его разогнал сегодняшний председатель Госпотребстандарта, обвинив в коррупции предыдущий состав ОС, куда входили Союз предпринимателей, Конфедерация работодателей, ассоциации
«Укрпиво» и «Укрол╕я», Европейская бизнес-ассоциация, Американская торговая палата…»
Понятно, что-то здесь не так, ведь совет на то и общественный, чтобы быть независимым. Как в таком случае его можно разогнать? Но информация получила подтверждение. В приказе от 27.02.08 г., изданном нынешним главой Госкомитета по вопросам технического регулирования и потребительской политики Ларисой Лосюк, сформулировано: «В связи с необеспечением прозрачного общественного контроля за деятельностью
Госпотребстандарта, что привело к коррупции и взяточничеству руководства Госпотребстандарта в сфере деятельности Комитета, отсутствием надлежащего влияния общественности на неоспоримое выполнение Конституции, законов, … приказываю:
1. Положение об Общественном совете при Госпотребстандарте, утвержденное приказом №28 от 28.01.08
г. отменить, а состав ОС расформировать».
Вот это да. Но ведь таким образом можно обвинить украинский народ в том, что он допустил коррупцию и взяточничество в органах государственной власти. И потом, ОС не является контролирующим органом. Это консультативно-совещательная структура для проведения консультаций с общественностью. Ее решения имеют рекомендательный характер. А состав, между прочим, утверждается на два года. Председатель тоже назначается на два года и с учетом мнения членов
ОС. Как же глава Госпотребстандарта могла на свое усмотрение назначить нового главу ОС? Поэтому очень странно, что все так произошло. Тем более с формулировкой, больше похожей на решение суда, ведь только он имеет право признать вину и назначить меру наказания.
Школьник вернулся. Не пускает в ВТО? Судя по настроениям в бизнес-кругах, масла в огонь подлил второй пункт приказа, которым на освободившееся место вдруг назначили Леонида Школьника. Его инициативы еще хорошо помнят: это и
«концентрация огромных полномочий в одном органе, позволившие превратить Госпотребстандарт в инструмент давления на бизнес»; «умышленное создание коллизий в законодательных и нормативных актах с целью давления на бизнес»; «бессмысленная и затратная принудительная голографизация копий сертификатов соответствия»; «необоснованное ограничение срока пригодности украинского алкоголя», которое не отменяли, несмотря на соответствующее поручение Кабмина; «повальный контроль хлебобулочных, кондитерских и макаронных изделий»,
хотя достоверно было известно, что практически вся забракованная на рынке хлебопродукция приходилась на долю мини-хлебопекарен; «сложности и дороговизна процедур стандартизации и сертификации, при прохождении которых 22% предпринимателей отмечали, что у них требовали неофициальных платежей». (Это все цитаты из статьи «Сдать портфели!..» в «ЗН» №4 от 5.02.2005г. представителей бизнеса, которые готовы были выйти еще раз на улицы, лишь бы полностью очистить авгиевы конюшни власти от тех, кто еще вчера использовал
государственную машину для поддержки «своего кандидата», а потом перекрасился в оранжевый цвет.)
Помнят и ассоциацию «Укринтерстандарт», вступив в которую (за 5% годового дохода плюс вступительный взнос) предприятие превращалось в полноправного партнера госструктуры и могло рассчитывать на совместное решение вопросов.
Еще один оригинальный способ борьбы за права потребителей — добровольное страхование ответственности производителя за качество продукции. Мало
было сертифицировать продукцию, нужно было еще и застраховаться, причем не где попало… А взамен — освобождение от проверок, упрощенная сертификация (?) и дополнительные баллы при участии в конкурсе «100 лучших товаров», за участие в котором предприниматели платили за каждый вид продукции до 3 тыс. грн. на счет ГП «Украинский научно-исследовательский и учебный центр проблем стандартизации, сертификации и качества».
Где же результат? Нет, не размеры и количество штрафов, а качество продукции,
за которую отчаянно борются, не считаясь с чужими затратами. Может, все-таки что-то не то с системой и ее нужно менять, а не подгонять жизнь под архаичную структуру?
Но вернемся к пресс-конференции.
За государственный счет «Мы считали, что реформа сферы технического регулирования получит понимание и поддержку по крайней мере среди депутатов коалиции. Что для этого достаточно политической воли президента Украины, его законодательной инициативы во исполнение,
кстати, его указа еще 2005 года «О мерах по усовершенствованию деятельности в сфере технического регулирования и потребительской политики», который предусматривал разработку соответствующих законопроектов. Иллюзии очень быстро рассеялись, — говорит народный депутат Ксения Ляпина. — Вместо профессионального обсуждения вопросов реформирования мы натолкнулись на организованное противодействие. Вот копия письма, которое рассылается председателем Общественного совета при Госпотребстандарте г-ном Школьником. В
нем — обращение к руководителям территориальных органов предприятий и учреждений Госпотребстандарта с просьбой довести до народных депутатов Украины, имеющих отношение к их территориям, информацию о том, что не подходят господину Школьнику эти два законопроекта президента. А информацию об отношении каждого народного депутата, представителей власти и общественности к проблеме, решаемой законопроектами, предоставить в Госпотребстандарт до 31 марта. Такая себе хорошо организованная державной структурой за государственный
счет лоббистская кампания своих интересов».
Велосипед уже изобрели, можно садиться и ехать Трудно себе представить, что же не нравится оппонентам реформы. Она повышает уровень защиты здоровья и интересов потребителей, но при этом не перегружает производителей товаров бесчисленными бессистемными, а порой и безответственными проверками. Ведь сегодня доходит до абсурда: продукцию по одним и тем же параметрам проверяют три различные структуры. А это не только время и нервы предпринимателя,
но еще и цена продукции, в которую включаются расходы (неофициальные тоже) на бесполезные проверки в поисках «врагов народа».
Да и вступление в ВТО с такой извращенной «любовью» к потребителю обернется для отечественного малого и среднего бизнеса крахом. Ведь старая система опирается на советские стандарты, многие из которых безнадежно устарели
и являются тормозом для развития. Бесчисленные нарушения, фиксируемые контролерами, это ее следствие, а не повод к репрессиям бизнес-структур. Система, где наличествует контроль ради контролера, которую защищают в Госпотребстандарте, противоречит базовым принципам ВТО и ЕС в отношении добровольного характера стандартов, приоритета международных стандартов перед
отечественными, использования технических барьеров для торговли только в случае существования рисков для потребителей.
В конце концов Украина уже взяла на себя обязательства:
— обеспечить добровольность всех национальных и региональных стандартов, кроме определенных техническими регламентами, защищающих безопасность потребителя и окружающей среды;
— продолжить сокращение перечня продукции, которая подлежит обязательной сертификации;
—
утвердить порядок, лишающий Госпотребстандарт права проводить проверки или сертификацию импортной пищевой продукции, которая должна проверяться и сертифицироваться санитарной и ветеринарной службами.
Контролеров заставят работать? Как видно, Госпотребстандарт лишают его дублирующих функций, забирают возможность подвергать процедуре сертификации всего и вся. А законопроект №1365
еще и передает полномочия по определению перечня продукции, подлежащей сертификации, от Госпотребстандарта Кабмину. Кому же такое понравится? Ведь до сих пор одна и та же структура определяет перечень и она же его сертифицирует.
Зато теперь у госкомитета появится больше времени на разработку тех самых технических регламентов, от которых действительно зависит безопасность потребителей и которых до сих пор разработано с гулькин нос. Контролировать других и отдавать приказы, видно, легче,
чем выполнять в срок конкретную работу.
P.S. Руководители ассоциаций и объединений, представляющих интересы тысяч субъектов хозяйствования, а также представительство Американской торговой палаты в Украине и Международная финансовая корпорация обратились в Госпотребстандарт с предложением отменить приказ №68-к от 28.02.2008 г., выданный
с нарушением законодательства, и восстановить деятельность Общественного совета в предыдущем составе. Среди обращающихся — Союз предпринимателей малых, средних и приватизированных предприятий, Национальная ассоциация развития торговли и сервиса, ассоциации «Укрол╕япром», «Укрпиво», «Укрвинпром», «Укртютюн», Ассоциация предприятий информационных технологий, Союз ювелиров, Всеукраинское объединение торговцев транспортными средствами.
Комментарии Вячеслав Быковец, генеральный директор
Союза предпринимателей малых, средних и приватизированных предприятий Украины
— Только внедрение директивы ЕС о низковольтном оборудовании лишит органы Госпотребстандарта до 60% доходов. Будет ли эта структура делать все от нее зависящее, чтобы внедрялась эта директива? Безусловно, нет. Поэтому и имеем сегодня такую ситуацию, когда внедренные технические регламенты можно пересчитать по пальцам.
Предприниматели поддерживают законопроекты президента, потому что
они направлены на реформирование системы технического регулирования, которая сегодня тормозит предпринимательскую деятельность.
Геннадий Кузнецов, директор Лиги производителей пищевых продуктов
— Сегодня предприятие, производящее животное масло, проверяется сразу тремя контролирующими органами по тем же самым показателям. Если будет создана интегрированная система, этот контроль будет осуществляться один раз и предприниматель будет платить за это один раз.
Наталия
Ясько, исполнительный директор Украинского центра международной интеграции
— Действующая система создает барьеры для участия украинского (прежде всего малого и среднего) бизнеса в международной торговле. Малые и средние предприятия Германии обеспечивают 70% объема международной торговли, украинские же — только 5% объемов экспорта и 12% импорта. Это результат той системы технического регулирования, которая у нас существует.
Правительство Украины утвердило меры по своевременному возмещению НДС
Правительство Украины утвердило мероприятия по обеспечению своевременного возмещения НДС. Соответствующее распоряжение КМУ №562-р от 2 апреля т.г. подписала премьер-министр Украины Юлия Тимошенко.
Данным документом, в частности, Государственной налоговой администрации Украины предписано до 1 июля т. г. провести
инвентаризацию реестра плательщиков налога на добавленную стоимость, а также остатка невозмещенных налогоплательщикам сумм НДС.
Кроме того, до указанного срока ГНАУ обязана обеспечить завершение документальных невыездных и внеплановых выездных проверок заявленных налогоплательщиками сумм бюджетного возмещения НДС и предоставить Госказначейству Украины выводы с указанием сумм, подлежащих бюджетному возмещению.
Также до 1 июля т.г. ГНАУ обязана оповестить налогоплательщиков в случае отказа в предоставлении бюджетного возмещения (с указанием оснований) и/или об уменьшении заявленной суммы бюджетного возмещения НДС.
Контроль
за выполнением указанного распоряжения возложен на Министерство финансов Украины.