Хит недели ... Прив╕тання Президента Укра╖ни з нагоди М╕жнародного дня митника
25 С╕чня 16:16
ПРЕЗИДЕНТ УКРА╥НИ Прац╕вникам митно╖ служби Укра╖ни
Щиро в╕таю з нагоди М╕жнародного дня митника ус╕х прац╕вник╕в митних орган╕в, як╕ самов╕ддано ╕ чесно працюють на ствердження незалежност╕ Укра╖ни, посилення ╖╖ економ╕чно╖ могутност╕.
В умовах ╕нтеграц╕╖ Укра╖ни в ╓вропейську та св╕тову економ╕чн╕ системи, завершення вступу Укра╖ни до СОТ перед митною службою поста╓ важливе завдання забезпечення максимального наближення роботи служби до м╕жнародних митних стандарт╕в, яке ма╓ стати пр╕оритетом в ╖╖ д╕яльност╕ на найближч╕ роки.
Впевнений, що усв╕домлюючи свою велику в╕дпов╕дальн╕сть за майбутн╓ Укра╖ни, ви докладете максимум зусиль для вдосконалення митно╖ справи ╕ п╕двищення м╕жнародного авторитету нашо╖ держави.
У цей святковий
день бажаю, щоб вашими над╕йними супутниками у робот╕ були високий профес╕онал╕зм, чесн╕сть, порядн╕сть ╕ в╕ддан╕сть справ╕.
Здоров’я, миру, щастя та добробуту вам та вашим близьким.
Хит недели ... Грузовикам выдвинули новые требования
Киевская городская государственная администрация расширила ограничения по въезду транзитного грузового транспорта в Киев.
Отныне запрещен въезд транзитного грузового транспорта грузоподъемностью более 5 тонн (ранее – 2,5 тонны) в пределы города Киева, кроме проспекта Бажана, Столичного шоссе, улицы Академика Заболотного, Большой Кольцевой дороги, проспекта Академика Палладина, Северного полукольца, Минского проспекта, улицы Полярной, улицы Богатырской, проспекта Московского,
проспекта Ватутина, улицы Братиславской, Броварского проспекта. То есть, теперь 5-тонным транзитным грузовикам запрещено заезжать в город, а, соответственно, на мост им. Патона и мост Метро. Они могут двигаться только по Московскому и Южному мостам.
Также запрещается въезд грузовых автомобилей и составов транспортных средств с разрешенной максимальной массой свыше 4,5 тонн (если дорожными знаками не обусловлено другое), а также тракторов, самоходных машин и механизмов (кроме автомобилей
специальных, аварийных и оперативных служб) в центральную часть города Киева, ограниченную следующими улицами и площадями: пл. Победы - Воздухофлотский путепровод - ул. Чорновила - ул. Глыбочицкая - ул. Верхний (Нижний) Вал - ул.Набережно-Крещатицкая - Набережное шоссе - бульвар Дружбы Народов - площадь Лыбидская - ул. Горького - ул. Любченко (ул. Ковпака) - ул. Боженко - ул. Жилянская - пл. Победы. В то же время заезд грузового транспорта со скоропортящимся грузом в центральную часть города разрешен не только
в период с 20.00 до 7.00 часов, но и в другое время, но при наличии специальных разрешений (пропусков).
Новое распоряжение предусматривает, что тарифы на подготовительные работы и услуги по выдаче разрешений (пропусков) для заезда грузовых автомобилей и механических транспортных средств в центральную часть города КП "Киевдорсервис" должен утвердить по согласованию Главного управления по вопросам ценовой политики КГГА.
Дата проведения семинара определена таким образом, что бы предоставить Вам наиболее актуализированную и достоверную информацию -
Базовый вариант: 17.02.2007 року (суббота);
по дополнительным заявкам: 17.02.2007 - 18.02.2007 року (суббота, воскресенье - включает в себя БЛОК - “МАСТЕР КЛАСС” - расширенный курс по работе с ПО MD Office”)
Начало
регистрации 9:00-9:30.
Лекторы:
ведущие специалисты Государственной таможенной службы Украины, Киевской региональной таможни;
1. Определение таможенной стоимости. Кто имеет право определять, а кто производит контроль?
Таможенная стоимость товаров - определяется декларантом. Таможенный орган - осуществляет контроль правильности определения таможенной стоимости. Таможенная стоимость
товаров определяется с целью применения таможенного тарифа и нетарифных мер, предусмотренных нормами Законодательства, которые регулируют определенные сферы торговли.
2. Таможенной стоимостью ввезенных товаров должна быть стоимость по договору, то есть ценой, фактически уплаченной или подлежащей оплате за такие товары.
Таможенная стоимость, ввозимых на таможенную территорию
Украины товаров представляет собой совокупность затрат, связанных с приобретением товаров и их доставкой до места назначения на таможенной территории Украины. В основе такой формулировки лежит главный метод определения таможенной стоимости ввозимых товаров - " Метод определения таможенной стоимости по цене договора относительно товаров, которые импортируются (стоимость операции)".
3. Методы определения таможенной стоимости товаров,
которые импортируются в Украину.
Если таможенная стоимость не может быть определена в соответствии с Методом 1, она должна быть определена путем последовательного применения других методов
Таможенная стоимость при необходимости может быть скорректирована.
При определении таможенной стоимости к цене, что была фактически оплачена или подлежит уплате за оцениваемые товары, добавляются последующие расходы, если они не включались в цену, что была фактически оплачена или подлежит уплате.
5. Порядок декларирования таможенной стоимости товаров, которые перемещаются через таможенную границу Украины.
6. Порядок действий должностных лиц
таможенных органов при осуществлении контроля над правильностью определения таможенной стоимости товаров, которые ввозятся на таможенную территорию Украины, в случае, если уровень таможенной стоимости поданного к таможенному оформлению товара ниже контрольного показателя таможенной стоимости этого товара
II. БЛОК «Базисные условия поставки по ИНКОТЕРМС - 2000». Определение таможенной стоимости в зависимости от условий поставки.
Типовой перечень расходов по доставке товаров (от продавца к покупателю) с учетом обязанностей партнеров, а также видов транспортных средств разработан Международной торговой палатой, которые известны как "Инкотермс - 2000" (Публикация Международной торговой палаты. № 560)
III. БЛОК «ПОРЯДОК определения страны происхождения товара, который перемещается через таможенную границу Украины»
3. Экспресс тренинг по работе с ПО “MD Office” в части формирования, заполнения и печати деклараций таможенной стоимости;
IV БЛОК «РАЗНОЕ»
1. Изменения в Перечне документов, необходимых для таможенного оформления, разрешительные документы; 2. Декларирование с использованием “НОВЫХ” бланков ГТД.
Каждому участнику предоставляется:
Свидетельство об участии в научно-практическом семинаре MD Office;
Лицензированная копия информационно-аналитической программы нового поколения
Хит недели ... 26 января - Международный день таможенника
26 января таможенники всего мира отмечают свой профессиональный праздник. 26 января 1953 г. в Брюсселе состоялась первая сессия Совета таможенного сотрудничества, впоследствии (в 1994 году) получившего свое нынешнее имя - Всемирная таможенная организация. А сам праздник появился в календарях в 1983 году. Его празднуют более 800 тыс. человек - такова общая численность таможенников во всем мире. Российская таможенная служба - 68 тыс. человек - является одной из крупнейших.
В настоящее время Всемирная таможенная
организация (ВТО) объединяет 162 государства. Российская Федерация как правопреемник СССР является членом ВТО с 1992 года, активно работая в качестве постоянного члена Политической комиссии и Финансового комитета ВТО. В Москве действует Региональный узел связи ВТО по правоохранительной деятельности. На базе Российской таможенной академии создан Региональный учебный центр ВТО.
В минувшем году серьезно укрепились позиции российской таможенной службы на международной арене. Российская Федерация избрана вице-президентом Всемирной таможенной организации - координатором Европейского региона. Мировое таможенное сообщество таким образом выразило доверие к российской таможенной службе, признало высокий уровень ее развития, способность работать по международным стандартам. Реализуя свою функцию координатора европейского
региона российская таможенная служба 29-30 января 2004 г. проведет в Москве Конференцию глав таможенных служб европейского региона ВТО. Подобная конференция проводится в России впервые. В ее работе примут участие представители 24 стран, Всемирной таможенной организации, Комиссии европейских сообществ.
Международная деятельность таможенной службы России не
ограничивается активной работой в рамках ВТО, но и интенсивными двусторонними связями с таможенными службами многих государств мира, деятельностью в рамках интеграционных объединений.
В прошлом году началось активное взаимодействие с Комиссией европейских сообществ с целью гармонизации таможенных документов РФ и ЕС, что приобретает особую значимость в связи
с предстоящим вступлением в ЕС десяти стран Восточной Европы. Идет энергичная работа по разработке и внедрению согласованного транзитного документа, который позволит ускорить процесс встраивания российской системы транзита в европейскую.
В преддверии Международного дня таможенника российская таможенная служба традиционно подводит некоторые итоги своей работы в предыдущем году. Истекший год был для таможенников чрезвычайно напряженным, но и успешным. Российской таможенной службе удалось взять новые и непростые
рубежи. Заложены основы коренной трансформации работы таможенных органов в свете требований нового Таможенного кодекса. Важнейшей задачей таможенной службы России оставалось пополнение доходной части федерального бюджета. С этой задачей таможня справилась, перечислив в 2003 г. в бюджет 757,6 млрд. рублей по сравнению с 588,22 млрд. рублей в 2002 г. Рост платежей был достигнут в значительной степени за счет улучшения качества таможенного администрирования.
Продолжалось создание таможенной инфраструктуры.
В соответствии с постановлением правительства, ГТК России является ответственным за обустройство автомобильных пунктов пропуска на государственной границе Российской Федерации. За 1992 - 2003 годы таможенными органами России построено 146 пунктов пропуска. В 2003 г. сданы в эксплуатацию три пункта пропуска - <Борисоглебск> на российско-норвежской границе, <Яраг-Казмаляр>
на российско-азербайджанской и <Багратионовск> на российско-польской границе. Еще четыре пункта пропуска - Ново-Филя на границе с Азербайджаном, Куйбышево-2 и Новошахтинск -2 на границе с Украиной, Озинки - на границе с Казахстаном готовы к вводу в эксплуатацию.
В преддверии вступления в силу нового Таможенного кодекса проводилась большая работа по ускорению и упрощению таможенных процедур, внедрению прогрессивных технологий. Отрабатывалась система электронного декларирования. На границе России, Финляндии
и Швеции запущен проект <Зеленый коридор>, в рамках которого подготовлена принципиально новая технология беспрепятственного пропуска грузов через границу. Созданы технологические решения, позволившие резко повысить эффективность системы международных дорожных перевозок. В 2003 году правоохранительные подразделения ГТК России добились повышения эффективности оперативно-розыскной
работы, в результате чего количество выявленных ими преступлений возросло на 54 %. Особое внимание было сосредоточено на выявлении и пресечении возможных каналов незаконного перемещения товаров, борьбе с недостоверным декларированием и контрабандой сырьевых ресурсов, преступлениями в кредитно-финансовой сфере. Так, в полтора раза возросло количество уголовных дел, возбужденных по оперативным материалам (2003 г. -1534 дел, 2002 г.- 1001).
Например, в результате межрегиональных операций <Металл>, <Лес>, <Акциз> возбуждено 44 уголовных дела и 2 тысячи дел об административных правонарушениях. В рамках совместной операции с МВД и пограничной службой ФСБ России были выявлены контрабандные каналы вывоза морепродуктов. В рамках операции <Наследие> по пресечению незаконного вывоза предметов, представляющих культурно-историческую ценность, возбуждено 39 уголовных дел и 93 дела об административных правонарушениях.
В результате межведомственных
операций <Арсенал>, <Вихрь-Антитеррор> из незаконного оборота изъято около 20 кг взрывчатых веществ, более 23 тысяч единиц боеприпасов, 144 единицы огнестрельного оружия. В 2003 году таможенными органами в результате оперативно-розыскных мероприятий, проведенных самостоятельно и совместно с другими правоохранительными органами, пресечено 1090 попыток контрабанды наркотиков, из незаконного оборота изъято более 7 тонн наркотических и психотропных и сильнодействующих веществ. По сравнению с прошлым годом, более
чем в три раза вырос объем изъятого из незаконного оборота героина, вес которого составил около 500 кг (2002 г. - 146 кг). При этом особое внимание уделялось осуществлению таких высокоэффективных оперативно-розыскных мероприятий по выявлению контрабанды наркотических средств, как <контролируемая поставка>. Было осуществлено 23 операции международного, межведомственного и межрегионального уровня, из них 7 с зарубежными правоохранительными органами.
Сегодня правоохранительные подразделения таможенных органов
во главу угла ставят оперативно-аналитические методы работы, позволяющие прогнозировать негативные тенденции в таможенной сфере и своевременно принимать меры не только к пресечению, но и предупреждению нарушений таможенного законодательства.
В наступившем 2004 году основные усилия таможенных органов будут направлены на решение триединой задачи: всемерно содействовать развитию торговли, в полном объеме собирать таможенные платежи и обеспечивать эффективный таможенный контроль.
Совершенствование
таможенных процедур будет происходить путем повсеместного перехода на работу по принципу <одного окна>. Это означает, что все этапы таможенного оформления будет осуществлять один таможенник (а не пять, как это происходило до последнего времени) с использованием комплекса автоматизированных систем таможенного оформления.
Российская таможня начинает работать с применением системы анализа и управления рисками, то есть контролировать не все подряд, а выбирать цели, сопряженные с наибольшими рисками для экономики
страны и здоровья человека. Основой деятельности станет создание единой системы непрерывного анализа товаропотоков в различных аспектах: таможенный режим, код товара, таможенная стоимость, вид транспорта, место оформления. Особое внимание будет уделяться товарам с наиболее высоким налогообложением.
Продолжится работа по обустройству границы. Основные усилия будут сосредоточены на наведении порядка на украинском и казахстанском направлениях.
В наступившем году будут продолжены усилия по созданию
совместных баз данных с другими правоохранительными и контрольными ведомствами. Увеличение налогооблагаемой базы за счет роста внешнеторгового оборота, повышение эффективности таможенного контроля с помощью внедрения новых информационных технологий и работы на основании системы анализа и управления рисками позволят таможенным органам существенно увеличить перечисление платежей в федеральный бюджет. В 2004 г. таможенники рассчитывают пополнить его доходную часть на 1 триллион рублей.
Хит недели ... ДМСУ: Щодо застосування окремих п╕льг в оподаткуванн╕
Державна митна служба щодо застосування п╕льг в оподаткуванн╕
при зд╕йсненн╕ митного оформлення товар╕в, як╕ ввозяться на митну територ╕ю Укра╖ни для використання у видавнич╕й д╕яльност╕ та д╕яльност╕ з виготовлення книжково╖ продукц╕╖, роз’ясню╓ наступне.
Зг╕дно з пунктом "о" статт╕ 19 Закону Укра╖ни в╕д 05.02.92 № 2097-Х╤╤ "Про ╢диний митний тариф" тимчасово до 01.01.2009 року
зв╕льняються в╕д оподаткування вв╕зним митом товари, як╕ не виробляються в Укра╖н╕ ╕ ввозяться на митну територ╕ю Укра╖ни для використання у видавнич╕й д╕яльност╕ та д╕яльност╕ з виготовлення книжково╖ продукц╕╖, яка виробля╓ться в Укра╖н╕, та мають зг╕дно з Укра╖нською класиф╕кац╕╓ю товар╕в зовн╕шньоеконом╕чно╖ д╕яльност╕ коди, вказан╕ у згаданому пункт╕ "о".
Складовими частинами книговидавничо╖
справи ╓ видавнича д╕яльн╕сть, виготовлення та розповсюдження видавничо╖ продукц╕╖, визначен╕ Законом Укра╖ни "Про видавничу справу" в частин╕, що стосу╓ться книжкових видань.
Видавнича д╕яльн╕сть - сукупн╕сть орган╕зац╕йних, творчих, виробничих заход╕в, спрямованих на п╕дготовку ╕ випуск у св╕т видавничо╖ продукц╕╖;
виготовлення видавничо╖ продукц╕╖ - виробничо-технолог╕чний процес в╕дтворення визначеним тиражем видавничого ориг╕налу пол╕граф╕чними чи ╕ншими техн╕чними засобами;
розповсюдження видавничо╖ продукц╕╖ - доведення видавничо╖ продукц╕╖ до споживача як через торговельну мережу, так ╕ ╕ншими способами.
Зг╕дно з цим Положенням
суб'╓кти видавничо╖ справи вносяться в установленому порядку до Державного ре╓стру видавц╕в, вигот╕вник╕в ╕ розповсюджувач╕в видавничо╖ продукц╕╖, в результат╕ чого ╖м вида╓ться в╕дпов╕дне св╕доцтво.
Таким чином, п╕льга в обкладенн╕ вв╕зним митом при митному оформленн╕ товар╕в, як╕ ввозяться на митну територ╕ю Укра╖ни для використання у видавнич╕й д╕яльност╕ та д╕яльност╕ з виготовлення книжково╖ продукц╕╖, перел╕к яких зазначений у пункт╕ о) Закону Укра╖ни "Про ╢диний митний тариф", може бути застосована лише за наявност╕ у суб’╓кта господарювання св╕доцтва, у якому у граф╕ "вид д╕яльност╕ у видавнич╕й справ╕" буде зазначено - видавнича д╕яльн╕сть та/або виготовлення видавничо╖ продукц╕╖.
У раз╕, якщо вищезазначен╕ товари ввозяться суб’╓ктами ЗЕД, як╕ не займаються безпосередньо видавничою д╕яльн╕стю або виготовленням книжково╖ продукц╕╖, а в подальшому реал╕зують ╖х видавцям та/або вигот╕вникам тако╖ продукц╕╖, то при зд╕йсненн╕ митного оформлення для п╕дтвердження п╕льги в оподаткуванн╕ вв╕зним митом ц╕ суб’╓кти повинн╕ надавати митному органу:
- догов╕р (контракт), укладений ╕з видавцем (вигот╕вником) видавничо╖ продукц╕╖ про реал╕зац╕ю йому товар╕в, перел╕к
яких зазначений у пункт╕ о) Закону Укра╖ни "Про ╢диний митний тариф";
- коп╕ю св╕доцтва про внесення суб'╓кта видавничо╖ справи до Державного ре╓стру видавц╕в, вигот╕вник╕в ╕ розповсюджувач╕в видавничо╖ продукц╕╖.
Для
правильной и быстрой классификации, укажите наименование товара в единственном числе и именительном падеже. Подробное описание товара руководствуясь принципами классификации товара.
Мы надеемся, что эта функция поможет экспертам более точно классифицировать товар, облегчит поиск по форуму и поможет Вам быстрее получить ответ на свой вопрос.
перел╕ку с╕льськогосподарсько╖ продукц╕╖, у в╕дношенн╕ до яко╖ залиша╓ться
вимога щодо обов’язково╖ сертиф╕кац╕╖ при ╕мпорт╕, ╕з зазначенням код╕в ц╕╓╖ продукц╕╖ зг╕дно з УКТЗЕД;
форми, вимоги до заповнення та порядку використання документ╕в, що мають застосовуватися при ╕мпорт╕ продукц╕╖ за кодами 1-24 групи зг╕дно з УКТЗЕД, у в╕дношенн╕ до яко╖ скасовано вимогу щодо обов’язково╖ сертиф╕кац╕╖.
Роз’яснення по вищезгаданим питанням до митних орган╕в буде направлено п╕сля отримання в╕дпов╕дно╖ ╕нформац╕╖ Держспоживстандарту.
Заступник Голови Служби
О.О.Федоров
Хит недели ... АМБУ, м. Ки╖в, 3 лютого 2007р.: Деклару╓мо митну варт╕сть по-новому. Зм╕ни в митному законодавств╕ Укра╖ни. Нов╕ бланки ВМД – яка в них необх╕д...
03 лютого 2007р., субота.
Сем╕нар-практикум
«Деклару╓мо митну варт╕сть по-новому. Зм╕ни в митному законодавств╕ Укра╖ни. Нов╕ бланки ВМД – яка в них необх╕дн╕сть. В╕дпов╕дальн╕сть за порушення митних правил».
До уваги митних брокер╕в, декларант╕в, суб’╓кт╕в зовн╕шньоеконом╕чно╖ д╕яльност╕, керуючих митними л╕ценз╕йними складами та
складами тимчасового збер╕гання!!!
Асоц╕ац╕я митних брокер╕в Укра╖ни запрошу╓ Вас прийняти участь в сем╕нар╕-практикум╕ «Деклару╓мо митну варт╕сть по-новому. Зм╕ни в митному законодавств╕ Укра╖ни. Нов╕ бланки ВМД – яка в них необх╕дн╕сть. Порушення
митних правил та в╕дпов╕дальн╕сть», який в╕дбудеться 03 лютого 2007 р. в червоному зал╕ Будинку К╕но за адресою: вул. Саксаганського, 6.
Для отримання б╕льш детальних в╕дпов╕дей на питання, що Вас ц╕кавлять, прохання завчасно ╖х над╕слати на E-mail info@ambu.com.ua або зателефонувати (044) 248-82-02,
248-82-03.
В сем╕нар╕ приймають участь кер╕вники та пров╕дн╕ фах╕вц╕ Державно╖ митно╖ служби Укра╖ни, а також експерти з питань ЗЕД в Укра╖н╕.
В програм╕ сем╕нару:
Деклару╓мо митну варт╕сть по-новому.
Питання правильних п╕дход╕в до визначення митно╖ вартост╕ в св╕тл╕ Постанови КМУ в╕д 20.12.2006 №1766.
п╕дтвердження в╕домостей, як╕ подаються митному органу при
визначенн╕ митно╖ вартост╕;
методичн╕ рекомендац╕╖ по застосуванню окремих положень МКУ в частин╕ визначення митно╖ вартост╕ для митних орган╕в та суб’╓кт╕в ЗЕД
Огляд зм╕н, що сталися в митному законодавств╕ Укра╖ни.
Нов╕ бланки ВМД – порядок застосування, використання, виготовлення.
Порушення митних
правил. В╕дпов╕дальн╕сть. Статистика.
системн╕ порушення митних правил суб’╓ктами ЗЕД;
в╕дпов╕дальн╕сть за порушення митних правил;
як уникнути в╕дпов╕дальност╕ за порушення митних правил за ст. 355 МКУ
Перспективи розвитку Асоц╕ац╕╖ митних брокер╕в Укра╖ни. Переваги для ╖╖ член╕в.
Особлива програма для член╕в Асоц╕ац╕╖ митних брокер╕в Укра╖ни.
Ре╓страц╕я
учасник╕в проводиться на 1-му поверс╕ Будинку К╕но з 9-00 до 10-00 год Початок сем╕нару о 10-00 год В перервах – ╕ндив╕дуальн╕ консультац╕╖ лектор╕в, обм╕н досв╕дом з колегами. Кожному учаснику – п╕дб╕рка нормативних документ╕в з останн╕х зм╕н в митному законодавств╕.
Члени Асоц╕ац╕╖ митних брокер╕в Укра╖ни беруть участь в сем╕нар╕ за рахунок Асоц╕ац╕╖.
Варт╕сть участ╕ в сем╕нар╕ – 600 грн. (з ПДВ). Сем╕нар ╓ спец╕ал╕зованим, витрати за участь, пов’язан╕ з п╕дготовкою, орган╕зац╕╓ю, веденням виробництва в╕дносяться до складу валових витрат (ст.5 ЗУ «Про оподаткування прибутку п╕дпри╓мств»).
Отримати додаткову ╕нформац╕ю та дати заявку на участь в сем╕нар╕ Ви зможете за тел/факс: (044) 248-82-02, 248-82-03 та на E-mail info@ambu.com.ua.
Хит недели ... Проект наказу: “Про внесення зм╕н до наказу Держмитслужби Укра╖ни в╕д 01.10.2003 N 646”
15 С╕чня 2007 Пропозиц╕╖ та зауваження щодо проекту регуляторного акту в╕д ф╕зичних та юридичних ос╕б, ╖х об’╓днань приймаються упродовж одного м╕сяц╕ з дати оприлюднення за адресою:
04119, м. Ки╖в-119, вул.. Дегтяр╕вська, 11-г, Державна митна служба Укра╖ни, е-mail: domk@customs.gov.ua;
01011, м. Ки╖в, вул.. Арсенальна, 9/11, Державний ком╕тет Укра╖ни з питань
регуляторно╖ пол╕тики та п╕дпри╓мництва.
З текстом проекту наказу „Про внесення зм╕н до наказу Держмитслужби Укра╖ни в╕д 01.10.2003 № 646” можна ознайомитися на веб-сайт╕ Держмитслужби www.customs.gov.ua в рубриц╕ „Нормативно-правов╕ документи”.
ПРОЕКТ ДЕРЖАВНА
МИТНА СЛУЖБА УКРА╥НИ
Н А К А З
Ки╖в
№
Про внесення зм╕ни до наказу Держмитслужби Укра╖ни в╕д 01.10.2003 № 646
В╕дпов╕дно до Положення про Державну митну службу Укра╖ни, затвердженого Указом Президента Укра╖ни в╕д 24.08.2000 № 1022, та з метою приведення нормативно-правових акт╕в Держмитслужби Укра╖ни у в╕дпов╕дн╕сть до вимог законодавства
НАКАЗУЮ:
1.
Порядок роботи в╕дд╕лу номенклатури та класиф╕кац╕╖ товар╕в рег╕онально╖ митниц╕, в╕дд╕лу контролю митно╖ вартост╕ та номенклатури митниц╕ при вир╕шенн╕ питань класиф╕кац╕╖ товар╕в, що перем╕щуються через митний кордон Укра╖ни (дал╕ – Порядок), затверджений наказом Державно╖ митно╖ служби Укра╖ни в╕д 01.10.2003 № 646 ╕ заре╓стрований у М╕н╕стерств╕ юстиц╕╖ Укра╖ни 31.10.2003 за № 996/8317, викласти в редакц╕╖, що дода╓ться.
2. Центральному митному управл╕нню лабораторних досл╕джень та
експертно╖ роботи (Рамусь ╤.П.) ╕ Юридичному департаменту (Будаков А.Ю.) забезпечити подання цього наказу на державну ре╓страц╕ю до М╕н╕стерства юстиц╕╖ Укра╖ни.
3. Начальникам рег╕ональних митниць, митниць довести цей наказ до вiдома особового складу та забезпечити дотримання вимог Порядку.
4. Регiональнiй iнформацiйнiй митницi (Копосов С.А.) внести змiни до дiючого програмного забезпечення вiдповiдно до вимог розд╕лу 4 Порядку.
5. Установити,
що наказ набира╓ чинност╕ через 10 дн╕в п╕сля його оф╕ц╕йного опубл╕кування.
6. Контроль за виконанням наказу покласти на заступника Голови Держмитслужби Укра╖ни Гутника А.╢.
Голова Державно╖ митно╖ служби Укра╖ни О.Б.╢горов
ЗАТВЕРДЖЕНО Наказ Держмитслужби Укра╖ни 01.10.2003 № 646 (у редакц╕╖ наказу Держмитслужби Укра╖ни в╕д № )
Специалистам ВЭД , новым пользователям «MD OFFICE» -
Уважаемые господа, для более эффективного использования Вашего рабочего времени предлагаем Вам профессионально освоить программный комплекс “MD OFFICE”.
Тренинг-лаборатория НПО “Поверхность” приглашает Вас принять участие в специальной образовательной программе для новых пользователей. Во время интенсивных практических занятий Вы познакомитесь со всеми возможностями системы и приобретете навыки работы, необходимые для профессионального роста и работы по новым правилам.
Мы предлагаем Вам:
проведение занятий сертифицированными инструкторами и специалистами НПО “Поверхность”;
использование
оригинальных методик обучения;
индивидуальный подход к каждому слушателю;
высокий уровень технического оснащения учебных классов;
обеспечение слушателей фирменными учебными материалами;
выдача сертификатов о прохождении обучения;
занятие в группах от 6 до 10 человек;
процесс обучения построен на решении реальных задач;
Учебная программа состоит из 2-х курсов учитывающих желания и уровень
подготовки клиентов:
MD STANDART
– подготовка специалистов по декларированию грузов (декларант, таможенный брокера). Программы MD Info + MD Declaration.
MD PROFESSIONAL – подготовка и переподготовка специалистов широкого профиля, повышение квалификации, обучение по расширенной программе. Программы MD Info + MD Declaration + MD Form+… +WWW.MDOFFICE.COM.UA
Вы можете выбрать любой из предложенных курсов.
Продолжительность курса MD STANDART 20 часов, стоимость 540 грн, MD PROFESSIONAL 32 часа, стоимость 660 грн.
Приглашаем Вас в группу, по курсу MD STANDART (20 академических часов, в течение 5 рабочих дней по 4 академических часа в вечернее время) и в группу по курсу MD PROFESSIONAL (32 академических часа, в течение 8 рабочих дней).
Каждый слушатель имеет возможность прослушать весь курс в целом или выбрать модули по своему усмотрению.
Предлагаем особые условия участия для специалистов, использующих версию программы под DOS «PST-broker».
Выражаем надежду, что тренинг будет способствовать профессиональному росту специалистов Вашего предприятия.
Для контактов: тел/факс: (044) 332-66-91, 332-66-92, 332-66-93