Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ГТСУ: Митний контроль й митне оформлення товарів за новим порядком


Информационный Канал Subscribe.Ru

НОВОСТИ КОРПОРАТИВНОГО САЙТА
"WWW MDOFFICE"  
по вопросам внешнеэкономической деятельности в Украине
на 29/04/2005
Вступившие в силу документы в пятница 29 Апреля 2005 г.

1.№ 10/10.1-2347-ЕП от 29-04-2005 Листи ДМСУ
Про розпорядження Кабінету Міністрів України від 23.04.05 № 127-р "Про встановлення строку виконання ремонтно-відновлювальних робіт для деяких металообробних верстатів за межами митної території України"
Действует с 29-04-2005

2.№ 11/3-15/4823-ЕП от 29-04-2005 Листи ДМСУ
Про застосування ставок акцизного збору на бензини моторні та дизельне пальне
Действует с 29-04-2005

3.№ 11/3-10/4818-ЕП от 29-04-2005 Листи ДМСУ
Щодо митного оформлення зворотної тари та марок акцизного збору
Действует с 29-04-2005

4.№ 222 от 30-03-2005 Накази ДМСУ
Про організацію митного контролю автотранспортних засобів
"ОВУ" № 15 от 29-04-2005
Действует с 29-04-2005

5.№ 49 от 28-02-2005 Документ МЗЕЗ
Про внесення змін до наказу Міністерства економіки та з питань європейської інтеграції України від 10.02.2004 N 52
Действует с 29-04-2005

6.№ 57 от 22-02-2005 Відомчий документ
Про затвердження Змін до Положення про порядок отримання резидентами кредитів, позик в іноземній валюті від нерезидентів і надання резидентами позик в іноземній валюті нерезидентам
Действует с 29-04-2005

7.№ 32 от 09-02-2005 Відомчий документ
Про встановлення граничної суми готівкового розрахунку
Действует с 29-04-2005


MDoffice

* Документ дня: Наказ вiд 30.03.2005 № 222

Количество просмотров: 21 (за период c 00:00 по 18:01 29/04/05), всего просмотров: 87
Наказ вiд 30.03.2005 № 222ДМСУ

Про організацію митного контролю автотранспортних засобів
Вступил в силу с 29.04.2005

∙ Все хиты документов


MDoffice

РФ снова готовится повысить экспортные пошлины на нефть

Россия намерена с 1 июня повысить экспортную пошлину на нефть до рекордного уровня - около 136 долларов за тонну. Об этом в пятницу, 29 апреля, сообщил заместитель начальника отдела таможенных платежей министерства финансов РФ Александр Сакович, сообщает РИА «Новости».

Экспортная пошлина на нефть пересматривается раз в два месяца. Ее размер рассчитывается по специальной формуле на основании мониторинга цен на российскую нефть на мировом рынке за предыдущие два месяца.

Напомним, что с 1 апреля пошлина была повышена до рекордного размера в 102,6 доллара за тонну на основании мониторинга цен за январь-февраль. Пошлина с 1 июня будет установлена, исходя из мониторинга за март-апрель.

По словам Саковича, средняя цена нефти с 1 марта по 29 апреля, по данным мониторинга, составила 47,58 доллара за баррель. «Это означает, что пошлина на нефть с 1 июня составит около 136 долларов за тонну», - сказал представитель Минфина. По его словам, в случае колебаний цен на нефть в последний день апреля в окончательный расчет могут быть внесены минимальные изменения, и пошлина с 1 июня может составить 135,9-136,1 доллара за тонну.

Экспортные пошлины на светлые нефтепродукты (бензин и другие) на основании мониторинга цен на нефть составят около 104 долларов за тонну, на темные нефтепродукты (мазут, битум, кокс и другие) - около 56 долларов за тонну, сообщил Сакович.

В настоящее время пошлина на светлые нефтепродукты составляет 81,4 доллара за тонну, на темные - 43,8 доллара.

Новые пошлины на нефтепродукты вступят в силу спустя месяц после опубликования соответствующего постановления российского правительства - скорее всего, в двадцатых числах июня.

В начале текущего года правительство России изменило методику расчета экспортных пошлин на нефтепродукты. Теперь они устанавливаются в зависимости от цены российской нефти на мировом рынке, определяемой по результатам двухмесячного мониторинга, а не в зависимости от пошлины на сырую нефть, как делалось раньше.

proUA.com

Украина и Польша определили квоты на грузовые перевозки

Вопросы развития грузовых и пассажирских перевозок между Украиной и Польшей, а также транзита через их территории обсуждались в ходе заседания украинско-польской смешанной комиссии по вопросам международных автомобильных перевозок, которая проходила в Киеве 27-28 апреля.
В ходе заседания были также определены квоты разрешений на грузовые перевозки на 2005 год и предварительно - на 2006 год.

Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в пресс-службе Министерства транспорта и связи, с украинской стороны комиссию возглавлял заместитель Министра транспорта и связи Украины Семен Кроль, с польской стороны - директор Департамента дорожного транспорта Министерства инфраструктуры Польши Мацей Верониски.

Во время встречи делегации положительно оценили развитие взаимного торгово-экономического оборота между Украиной и Польской Республикой, обменялись информацией об изменениях в национальных правилах обеих стран в отрасли международных дорожных перевозок.

Украинская делегация отметила, что установленное на 2005 год количество разрешений на грузовые перевозки не отвечает приросту товарооборота между двумя государствами, и уже использовано украинскими перевозчиками на 37%, а также обратилась с просьбой дополнительно получить на 2005 год 20000 универсальных разрешений для экологических транспортных средств и установить предыдущее количество разрешений на 2006 год в общем размере 90000 универсальных разрешений. Кроме того, в связи с увеличением перевозок, которые выполняются в/из портов Гданьск, Гдыня необходимо дополнительно получить на 2005 год 5000 портовых разрешений.

Польская делегация отметила, что именно эта категория разрешений будет выдаваться без ограничений при обращении украинских перевозчиков. А относительно других, то на данное время дополнительно может предоставится только 10000 универсальных разрешений для экологических транспортных средств Евро-2.

В ходе встречи обе делегации с удовлетворением подтвердили тенденцию постоянного роста пассажирский перевозок, а автобусные перевозки в регулярном международном соединении между Украиной и Польшей, а также транзит через территорию Украину и Польшу функционируют без перебоев.

Во время заседания польская делегация проинформировала украинскую сторону о порядке регистрации транспортных средств, действующих в Польше. Эти новые принципы работы будут переданы украинским контрольным службам к применению.

В свою очередь, украинская делегация обратилась с просьбой рассмотреть возможность признания польскими контрольными службами документа, подтверждающего срок отдыха водителя перед возобновлением перевозок, который выдан работодателем, а также подтвердила, что единственной оплатой, взимающейся с польских перевозчиков, будет единый тариф, введенный Законом Украины "О едином сборе, взимаемом в пунктах пропуска через государственную границу Украины". Размер этого сбора не будет превышать 10 евро, не учитывая оплаты за возможное превышение нагрузки на ось.

ЛIГАБiзнесIнформ

ГТСУ: Митний контроль й митне оформлення товарів за новим порядком

Державна митна служба Наказ "Про затвердження Порядку здійснення митного контролю й митного оформлення товарів із застосуванням вантажної митної декларації" від 20.04.2005 N 314

Державна митна служба затвердила новий Порядок здійснення митного контролю й митного оформлення товарів із застосуванням вантажної митної декларації, з уведенням в дію якого втратить чинність Порядок здійснення митного контролю й митного оформлення товарів та інших предметів із застосуванням вантажної митної декларації, затверджений наказом Держмитслужби України від 14.10.2002 N 561.

Порядком встановлюється норма, відповідно до якої ВМД, подана митному органу, але ще не прийнята до оформлення (відсутні відбиток штампа "Під митним контролем" і реєстраційний номер), може бути відкликана декларантом з дозволу митного органу.

Для здійснення митного оформлення товарів декларант подає ВМД, заповнену згідно з обраним митним режимом, її електронну копію та повний комплект документів, а саме:

а) документи, що підтверджують повноваження декларанта на декларування товарів;

б) товаросупровідні документи;

в) дозволи й сертифікати вповноважених державних органів (у встановлених законодавством випадках) та інші документи, зазначені в графі 44 ВМД;

г) документи, зазначені в графі 40 ВМД;

ґ) декларацію митної вартості (у встановлених законодавством випадках) та її електронну копію;

д) документи, що підтверджують заявлені декларантом відомості про митну вартість товарів.

На вимогу митного органу декларантом подаються й інші документи, потрібні для здійснення митного контролю та митного оформлення, подання яких визначено законодавством України.

Наказ зареєстрований в Міністерстві юстиції 27 квітня 2005 р. за N 439/10719 та набирає чинності з дня його офіційного опублікування.

ЛIГАБiзнесIнформ

Украина и Польша договорились о грузоперевозках

Украина и Польша договорились о количестве разрешений на грузоперевозки на 2005 и 2006 годы.

Об этом сказано в сообщении Министерства транспорта и связи.

Согласно сообщению, 27-28 апреля состоялось заседание украино-польской комиссии по вопросам международных перевозок под руководством замминистра транспорта и связи Семена Кроля и Директора Департамента дорожного транспорта министерства инфраструктуры Польши Мацея Веронски.

На заседании комиссия определила квоты разрешений на грузовые перевозки в 2005 году и предварительно на 2006 год, сообщают Українські новини.

Стороны установили количество разрешений на 2005 год из расчета для польских перевозчиков 70 тыс. универсальных разрешений для неэкологического транспорта.

Для украинских перевозчиков 35 тыс. универсальных разрешений для неэкологического транспорта; 30 тыс. разрешений для транспорта категории евро-1; 5 тыс. разрешений для транспорта категории евро-2 и 5 тыс. портовых разрешений.

Также по совместной договоренности, дополнительно стороны получат на 2005 год для украинских перевозчиков 10 тыс. универсальных разрешений для экологического транспорта категории евро-2, для польских перевозчиков 10 тыс. разрешений для неэкологического транспорта.

Кроме того, по договоренности, в 2006 году квота разрешений для польских перевозчиков составит 80 тыс. для неэкологического транспорта, для украинских перевозчиков - 40 тыс. для транспорта категории евро-1; 40 тыс. для категории евро-2, а также 5 тыс. портовых разрешений.

Как сообщало агентство, в ноябре 2004 Украина попросила Польшу предоставить украинским автоперевозчикам дополнительные разрешения на осуществление транзитных операций в 2004 году.

Деловая неделя

Россия: Какао под подозрением. Импортеры сахара нашли новую схему

Импортеры сахара нашли замену сиропу, с помощью которого они три года минимизировали таможенные платежи. В этом году они вместо разбавленного водой сахара-сырца стали импортировать сахар, смешанный с какао-порошком. Выигрыш от новой схемы импорта сахара может составлять более $100 с тонны. Российские таможенники обнаружили новую схему ввоза в Россию сахара без уплаты высоких пошлин. Об этом говорится в письме начальника Главного управления товарной номенклатуры ФТС генерал-лейтенанта Андрея Кудряшева, направленном в конце марта в территориальные управления ФТС. В письме “Об усилении таможенного контроля сахаросодержащих, ввозимых из СНГ” Кудряшев сообщает о “ввозе отдельными участниками ВЭД из государств — участников СНГ смесей какао-порошка с сахаром или другими сахаросодержащими, изготовленных из свекловичного сахара-сырца производства стран дальнего зарубежья, в том числе Республики Польши, под видом происходящих из стран СНГ”. Кудряшев указывает, что сахар, смешанный с какао-порошком, не отличается от исходных составляющих этой смеси и поэтому не может считаться произведенным в СНГ. По словам участников рынка, полученная смесь очищается так же, как и обычный сахар-сырец. Импортеры сахара нашли замену сиропу, с помощью которого они три года минимизировали таможенные платежи. В этом году они вместо разбавленного водой сахара-сырца стали импортировать сахар, смешанный с какао-порошком. Выигрыш от новой схемы импорта сахара может составлять более $100 с тонны.

http://www.sostav.ru/news/2005/04/25/72/

Словакия упрощает визовый режим для украинцев

Уже сегодня может быть объявлено о временном введении бесплатных виз в Словакию.

Это ответ Братиславы на решение Киева отменить визы на въезд в Украину для граждан Европейского Союза на период с 1 мая до 1 сентября.

Словакия – член ЕС с мая прошлого года, передает «ICTV».

Напоминаем, что две недели назад бесплатные визы для украинцев ввела Чехия.

forUm

Окончательное решение в споре между "Укрзалізницей" и Гостаможслужбой будет принято 10 мая

Экспертно-апелляционный совет Государственного комитета Украины по вопросам регуляторной политики и предпринимательства по результатам рассмотрения жалоб шести региональных предприятий "Укрзалізниці" к Гостаможслужбе внес запросы относительно получения ряда документов от жалобщика и ответчика, необходимых для основательного изучения дела о лишении лицензий таможенных перевозчиков предприятий "Укрзалізниці". Такое решение принял экспертно-апелляционный совет во время вчерашнего заседания в Госкомпредпринимательства Украины.
Представители жалобщиков указали на процедурные нарушения при принятии решения Гостаможслужбы об аннулировании лицензий от 31 марта этого года. В частности, представители жалобщика указывали, что отсутствовали проверки, материалы которых давали бы основания лишать предприятия "Укрзалізниці" лицензий, не было надлежащим образом оформленных актов таких проверок, не соблюдались сроки, отводимые законодательством на устранение выявленных недостатков. Об этом ЛІГАБізнесІнформ сообщили в пресс-службе Госкомпредпринимательства Украины.

В своем выступлении представитель Гостаможслужбы ссылался на положения не общего права, а специального - Таможенного кодекса Украины, которые, по мнению ответчика, дают основания трактовать действия Гостаможслужбы как правомерные и в пределах ее компетенции. Представитель ответчика указал также на угрозу значительных экономических убытков государства при существующей системе страхования транзитных грузов, а также на проблемность процедуры получения лицензий на транзит подакцизных товаров некоторыми предприятиями "Укрзалізниці".

Во время рассмотрения вопроса экспертно-апелляционный совет Госкомпредприниматльства Украины внес предложение о необходимости ознакомления с документами, предоставлявшими право предприятиям "Укрзалізниці" осуществлять лицензионную деятельность, протоколами нарушений, выявленных Гостаможслужбой, перечнем предприятий, которые получили таможенные лицензии, и предприятий, которым в получении таких лицензий Гостаможслужбой было отказано на протяжении последнего года.

Дополнительные материалы жалобщики и ответчик должны предоставить до 6 мая текущего года, а окончательное решение планируется принять 10 мая. Действие приказа Гостаможслужбы от 31 марта 2005 года, который лишает лицензий региональные предприятия "Укрзалізниці", приостановлено до принятия окончательного решения.

ЛIГАБiзнесIнформ

Для Червоненко главное – увеличить транзитный потенциал Украины

Наращивание транзитного потенциала Украины является первоочередным заданием Министерства транспорта и связи Украины. Об этом говорится в сообщении Министерства, посвященном главным заданиям ведомства на 2005 год, текст которого есть в распоряжении «proUA».

По данным пресс-службы Минтранссвязи, в І квартале “для сохранения существующих и привлечения новых транзитных грузопотоков Министерство увеличивало пропускную способность контейнерных терминалов и упрощало процедуры таможенного оформления и контроля транзитных грузов. Были введены свободные (договорные) тарифы на хранение контейнеров на складах и терминалах морских портов”. “В І квартале объемы контейнерных перевозок выросли почти в 1,3 раза”, - сказано в сообщении.

Для создания благоприятных условий для перемещения транзитных грузов через территорию Украины Государственной администрацией железнодорожных путей Украины “Укрзализныця” согласовано более 52 сквозных тарифных ставок на перевозку и перевалку грузов через 10 морских портов Украины.

В Одесском морском торговом порту завершена реконструкция комплекса по оформлению контейнеров (TIR-2), что существенно повысит эффективность вывоза контейнеров автомобильным транспортом. Для развития контейнерного терминала в порту на Карантинном моле намываются дополнительные площади, что дает возможность увеличить пропускную способность терминала до 1,5 млн. контейнеров в год.

Ильичовский морской порт отрабатывает инвестиционный проект реконструкции контейнерного терминала с увеличением пропускной способности до 4 млн. контейнеров в год.

proUA.com

Львовские предприниматели жалуются на коррупцию на таможне

Комитет львовских предпринимателей направил письма к Премьер-министру Украины, руководителю таможенной службы с требованием употребить срочные мероприятия по борьбе с коррупцией на границе. Предприниматели заверяют, что невзирая на обещания новой власти, ситуация на таможне ничуть не изменилась, сообщает «Немецкая волна».

Предприниматели утверждают, что заявления нового руководства таможни всех уровней относительно борьбы со взяточничеством и коррупцией являются, скорее всего, показательными и популистскими. Никаких сдвигов и изменений, контрабанда и дальше продолжается - добавляют они.

Основной причиной является кадровая политика. Сокращение состоялось лишь в ”низах”, а руководящий состав фактически не изменен или же заменен старыми кадрами, как, например, на Львовской таможне: ”Относительно Львовской таможни – следует заменить руководителя. Тяжело поверить, что человек, который создал систему коррупции и злоупотреблений на таможне, а позже ее активно эксплуатировал, сейчас начнет работать в соответствии с новыми принципами”, - отметил председатель комитета Тарас Сосновский.

Предприниматели отмечают, что из полторы сотни разных справок и разрешений, необходимых на границе, ликвидировали лишь десяток. В то же время, региональные таможни выдают новые внутренние распоряжения, умышленно замедляя процедуру растаможивания грузов, - убеждены предприниматели

proUA.com

Россия: В этом году региональным палатам могут предоставить право оформлять международные таможенные документы - карнеты АТА, полагает представитель МТПП

Право оформлять карнеты АТА, международные таможенные документы, облегчающие и ускоряющие процедуру временного ввоза/вывоза товаров, могут получить в этом году региональные торгово-промышленные палаты. Такое мнение высказал директор по внешнеэкономической деятельности и межрегиональным связям Московской торгово-промышленной палаты, генеральный директор Агентства инвестиций МТТП Сурен Варданян.

"Карнеты АТА сегодня из всей сети палат выдает только Торгово-промышленная палата РФ, - пояснил ситуацию корреспонденту "ФК-Новости" Сурен Варданян. - Она же, естественно, принимает на себя вопросы финансовых гарантий за тех или иных контрагентов, которые работают по АТА". Необходимость предоставления региональным ТПП права оформлять карнеты и предоставлять соответствующие гарантии, по словам Варданяна, вызвано, в частности, ростом инвестиционного интереса западных компаний к России.

"Мы совместно с ТПП РФ около года ведем переговоры с Федеральной таможенной службой о передаче прав на оформление карнетов АТА территориальными палатами. В эксперименте сначала будет участвовать ряд палат", - отметил Варданян. В будущем схема предполагается такая: ТПП РФ как координатор заключает соглашение с Федеральной таможенной службой относительно предоставления системе торгово-промышленных палат страны работать с карнетами АТА и, соответственно, с "регионалами". Необходимо также получить согласие МЭРТ и международной организации, объединяющей страны, подписавшие соглашение о АТА.

"Полагаю, региональные торгово-промышленные палаты, желающие получить право оформлять карнеты АТА, будут обязаны представить доказательства того, что они в состоянии это делать", - отметил Сурен Варданян.

28 апреля. /"ФК-Новости"/.

Виртуальная таможня

Украинский канал Дунай-Черное море будет достроен

Руководство Минтранссвязи Украины категорически выступает за завершение проекта строительства канала Дунай - Черное море. По данным, обнародованным министром транспорта и связи Украины Евгением Червоненко, "цена вопроса" составляет порядка $11,3 млн., необходимых на завершение 2-й очереди строительства (создание судового хода длиной 162,2 км при глубине осадки 7,2 м). "Проблема не самая крупная для государства, но, тем не менее, большая. Однако у Украины сегодня нет иного выхода, в особенности с учетом агрессивной позиции Румынии в сфере транспорта и, в частности, транзита", - отметил министр.

По оценке, приведенной министром, объем транспортного рынка системы Майн-Рейн-Дунай на сегодня колеблется вокруг $100 млрд., поэтому государство обязано поддержать позиции ОАО "Украинское Дунайское пароходство" на этом рынке, в т.ч. и за счет завершения строительства канала. Министр констатировал невозможность финансирования проекта за счет средств от лоцманского сбора (силами специализированного ГП "Дельта-лоцман" как генподрядчика строительства). По мнению министра, путь решения проблемы - поиск внешнего источника инвестиций; на сегодня ведомством прорабатывается ряд соответствующих предложений. Транспортное ведомство планирует ходатайствовать о решении вопроса перед Советом национальной безопасности и обороны, профильным комитетом Верховной Рады и Кабмином Украины.

SeaNews

Новый зерноперевалочный комплекс

Согласно информации руководства акционерной судоходной компании "Укрречфлот", предприятие планирует создание собственного зерноперевалочного комплекса в Херсонском речном порту (входит в структуру порта в статусе дочернего предприятия). Тем самым компания, позиционирующая себя в качестве вертикально интегрированного транспортного предприятия (судоходные и судоремонтные мощности, 4 речных порта, экспедирование грузов, фрахтование и арена флота), приступает к освоению портовой зерноперевалки. Участники строительства - порт, а также компании "Зерновик" (Украина) и Westel (Канада).

В составе комплекса - элеватор с накопителем емкостью 40 тыс.т., система галерей, судопогрузочная машина. Схема работы комплекса - вагон-склад, склад-судно. Глубины порта позволяют грузить суда осадкой до 7,6 м.

Объект будет самым крупным зерноперевалочным комплексом Днепровского бассейна. Ориентировочный срок завершения строительства - середина т.г.

SeaNews

В связи с повышенным спросом на мясо птицы украинские птицеводы заявили о готовности ввозить импортную продукцию

Украинские производители мяса птицы отмечают повышенный спрос на свою продукцию. Об этом сообщил глава совета директоров ассоциации "Союз птицеводов Украины" Александр Бакуменко 28 апреля в ходе совещания в Министерстве аграрной политики.

"Например, если раньше "Наша Ряба" завозила мясо птицы в 9 утра и до вечера она работала, то сегодня в 9 утра открывается точка, а в пол-одиннадцатого мяса уже нет. При том, что на 52% увеличилось производство", - сказал он.

В связи с этим А. Бакуменко подчеркнул, что украинские птицеводы уже готовы импортировать необходимое количество мяса птицы в Украину. "Мы уже практически договорились с бразильцами…. Но вы знаете, что закон о снижении таможенных тарифов принят только в первом чтении и, по моим данным, только 17 числа будет внесен на рассмотрение", - отметил он.

Также в своем выступлении глава Союза птицеводов Украины отметил, что все крупные предприятия-производители мяса птицы выполняют условия меморандума, заключенного между ними и правительством. В частности, не поднимают оптово-отпускную цену на мясо кур-бройлеров выше 10 грн/кг.

По данным А. Бакуменко, на сегодня в Союз птицеводов Украины входит 80% всех крупных предприятий-производителей мяса бройлеров и 70% крупных производителей куриного яйца.

АПК-Информ

Введение единой валюты откладывается

Беларусь и Россия не будут вводить российский рубль в качестве единой союзной валюты с 1 января 2006 года, как об этом было заявлено ранее, из-за того что стороны не смогли договориться об условиях перехода, сказал на пресс-конференции глава Нацбанка Белоруссии Петр Прокопович.

Первоначально стороны договаривались ввести единую валюту, которой должен был стать российский рубль, с начала этого года. Однако категорический отказ Минска признать за Россией монопольное право на эмиссию рублей сорвал эти планы. Срок введения был перенесен с 1 января 2005 года на год после того как союзники не смогли согласовать другие условия экономической интеграции.

"К сожалению, на нынешнем заседании высшего государственного совета стороны не смогли прийти к единому решению по срокам введения на территории Белоруссии российского рубля. Новые сроки будут названы только на следующем заседании в ноябре, а нам нужно как минимум полгода для подготовки", - сказал Прокопович.

Беларусь и Россия в последний раз обсуждали введение единой валюты в конце минувшей недели и не придя ни к какому результату договорились продолжить обсуждение этой темы, сообщает Reuters.

"Позиции сторон не изменились - и правительства, и Центробанки Беларуси России не смогли выработать единую позицию по условиям введения единой валюты Союзного государства", - сказал Прокопович.

Ранее Минск говорил, что настаивает на выплате Россией компенсаций на общую сумму более $2 миллиардов, в том числе, выплате $700-800 миллионов за взимание косвенных налогов по принципу страны происхождения товаров. Беларусь также настаивала на унификации таможенной политики и равных с Россией ценах на энергоносители.

Деловая неделя

Р.Ганжа назначен заместителем председателя Гостаможслужбы Украины

Президент Украины Виктор Ющенко своим Указом назначил Романа Ганжу заместителем председателя Государственной таможенной службы Украины. Об этом сообщает пресс-служба главы государства.

ЛIГАБiзнесIнформ

Целесообразность вступления в ВТО рассмотрит СНБОУ

Вопрос вступления Украины во Всемирную торговую организацию (ВТО) будет рассматриваться на ближайшем заседании Совета национальной безопасности и обороны, ориентировочно на следующей неделе.

В ходе заседания будет проведен четкий анализ позитивных и негативных аспектов вступления в ВТО, сообщил журналистам секретарь СНБОУ Петр Порошенко, информирует «Урядовий портал».

“Должен быть переходный период защиты отечественного рынка, но не забудьте, что отечественным производителям будет облегчен доступ к иностранным рынкам, новейшим технологиям, кредитным ресурсам и т.д. Не нужно смотреть только через черные очки”, - заметил Порошенко, отвечая на вопрос о защите отечественных производителей.

Порошенко также коснулся вопроса состояния безопасности и обороны Украины. “Учитывая эпидемию СПИДа и туберкулеза, уровень теневой экономики и криминалитета, безопасности саркофага на ЧАЭС и количество раковых заболеваний, уровень борьбы с терроризмом в мире и бедность страны, этот список можно продолжать очень долго, угроза нацбезопасности существует. И задание Президента, как главы СНБОУ, меня, как его секретаря, и всех его членов - уже за один год сделать так, чтобы в следующий раз количество тех, кто ответит положительно на этот вопрос, было значительно меньше. Поверьте, мы над этим настойчиво работаем”, - сказал Порошенко.

proUA.com

Из Украины в Россию хлынул контрабандный доллар

Украинские пограничники утверждают, что после укрепления курса гривни на границе участились случаи вывоза и ввоза валюты в Украину, сообщает «Объектив».

По мнению пограничников, это связано с тем, что на разнице курсов доллара в России и Украине не очень честные бизнесмены пытаются подзаработать.

Так, в ночь со среды на четверг пограничники задержали три легковушки - водитель одной пытался вывезти в Россию 5 тысяч долларов, другой - хотел ввезти в Украину 80 тысяч рублей и 2 тысячи долларов. А в машине третьего под панелью управления и ковриками водителя и пассажира было обнаружено 103 тысячи незадекларированных долларов.

proUA.com

Афоризм

Никогда не делай сегодня то, что можно сделать завтра. А то завтра будет нечего делать.

Анекдот из Интернет

- Дорогая, а откуда ты знаешь про все то, что советуешь не делать нашим дочерям?

Перейти на WWW MD OFFICE http://www.mdoffice.com.ua
E-mail: mdoffice@mdoffice.com.ua
Рассылки Subscribe.Ru
Новости  ВЭД в Украине от
WWW MDOffice


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: country.ua.law.mdoffice
Отписаться

В избранное