Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Икренне о разном

  Все выпуски  

"Снежная королева"



"Снежная королева"
2018-01-10 10:52
Так красиво называется очередной салат.

20171231_205842.jpg

Для его приготовления понадобятся

- 200 г отварного ветчины
- 250 г крабовых палочек
- 2 плавленых сырка
- 1 луковица
- 6 яиц
- 1 кисло-сладкое яблоко
- 100 г орехов
- 350 г майонеза
- соль и перец по вкусу

Для начала необходимо замариновать лук. Для маринада будут нужны: 1 ч. л. сахара, 2 ст. л. воды, 0,5 ч. л. соли, 2 ст. л. уксуса.

Мелко нарезать лук и высыпыть в глубокую посуду. Добавь сахар, воду, соль и уксус, тщательно перемешать и оставить на 15–20 минут. После чего слить лишний маринад.

20171231_205856.jpg

Все ингридиенты укладываем слоями.
1. Плавленые сырки, тёртые на крупной терке.

2. Тёртые желтки.

3. Маринованный лук.

4. Крабовые палочки.

5. Тёртое кисло-сладкое яблоко. Обычно для салатов я держу семеренку.

6. Мясо, нарезанное мелко.

7. Измельчённые орехи. У меня были грецкие, но их спокойно можно заменить на арахис.

8. Тёртые белки. Выкладываем половину белков, смазываем майонезом и выкладываем вторую половину белков. Украшаем зеленью.

С майонезом надо быть осторожней, иначе получится жирно. Я им смазывала только несколько слоёв. Это желтки, совсем чуть-чуть крабовые палочки, затем мясной слой и белки. И дать постоять с час.


Приятного аппетита)

оригинал записи






Никому не нужные гиганты
2018-01-10 22:05
Бесполезные грандиозные сооружения мира

Мы строили, строили... а потом выянилось, что построенное никому не нужно :( Да, большое, дорогое... а не нужно... Думаете не бывает так? Да сплошь и рядом! Во всем мире! Смотрите


Аэропорт «Мирабель». Монреаль, Канада

Планы создания нового аэропорта для второго по величине города Канады Монреаля были впервые обнародованы в 1967 году. И они поражали воображение: самая большая площадь в мире (40 000 га), пассажиропоток до 50 миллионов человек в год (это приблизительный суммарный пассажиропоток Шереметьево и Домодедово, вместе взятых за 2016-й), собственная линия скоростной железной дороги, монорельс, шоссе, гостиничный комплекс, шесть терминалов, шесть взлётно-посадочных полос, включая полосы для приема сверхзвуковых лайнеров, и так далее.

Первую очередь аэропорта ввели в строй в 1975-м, но планам его создателей не суждено было сбыться. Ошибочное планирование транспортных потоков, снижение привлекательности Монреаля как экономического центра, изменение политики правительства Квебека и другие факторы привели к тому, что через Мирабель за все время его существования в год не проходило и 3 миллионов пассажиров.

В 2004 году из-за нерентабельности аэропорт перестал обслуживать регулярные коммерческие рейсы, превратившись в грузовую воздушную гавань. На обширных ВПП стали проводить гонки, в здании терминала — снимать кино. А в 2014 году здание терминала решили снести, потому что оно слишком дорого обходилось в эксплуатации и никому решительно не было нужно. Строительство аэропорта Мирабель признали ошибкой.

Бесполезные грандиозные сооружения мира


Базилика Нотр-Дам-де-ла-Пэ. Ямусукро, Кот-д’Ивуар

В 1983 году президент Кот-д’Ивуара Феликс Уфуэ-Буаньи, к тому моменту управлявший этой небольшой африканской страной на протяжении уже почти четверти века, решил перенести столицу из крупного развитого приморского города Абиджана вглубь страны, а именно в село Ямусукро — туда, где политик родился и вырос.

Два года спустя Уфуэ-Буаньи заложил первый камень в основание самой большой церкви в мире — Нотр-Дам-де-ла-Пэ, или Пресвятой Девы Марии Мира. Строительство велось четыре года и обошлось бюджету страны, по разным оценкам, в сумму от 175 до 600 миллионов долларов. И это неудивительно: мрамор сотнями тонн везли из Италии, витражи — из Франции, здание получилось площадью 30 тысяч кв. м и в высоту 158 метров (выше собора Св. Петра в Риме, хотя вмещает Нотр-Дам-де-ла-Пэ около 18 тысяч человек, что втрое меньше, чем тот же собор Св. Петра). На вымощенной гранитом и мрамором площади перед базиликой могут уместиться еще 200 тысяч человек, то есть примерно все население Ямусукро, из которого католиков от силы 19%.

Кстати, о населении: около 42% населения Кот-д’Ивуара живет за чертой бедности, то есть менее чем на 1,25 доллара в день. Службы в базилике собирают сегодня в лучшем случае сотни человек.

Бесполезные грандиозные сооружения мира


Гостиница «Рюгён». Пхеньян, КНДРм

В 1987 году правительство Северной Кореи под предводительством президента Ким Ир Сена объявило о начале строительства самого высокого здания в стране — 105-этажного 330-метрового отеля «Рюгён» на 3000 (по другим данным — на 7700) номеров и с вращающимися ресторанами на вершине.

Возведение гостиницы планировали завершить к Всемирному фестивалю молодежи и студентов 1989 года, однако из-за проблем с материалами основные конструкции закончили только к 1992 году, после чего работы и вовсе прекратились почти на полтора десятилетия из-за экономического кризиса, а скелет «Рюгёна» стал символом Пхеньяна.

Строительство возобновилось в 2008-м, и за три следующих года бетонную конструкцию успели облицевать стеклом, новой датой открытия был указан 2013 год, а в Сети появились первые фотографии интерьеров будущего отеля. Открытие, впрочем, не состоялось и по сей день, а эксперты по всему миру сомневаются, что Северная Корея вообще способна завершить строительство и что здание пригодно для использования. Примечательно, что самый высокий лондонский небоскреб «Осколок» (The Shard), имеющий сходную форму, также стоит полупустым — покупатели не спешат приобретать апартаменты стоимостью 30–50 миллионов фунтов стерлингов.

Бесполезные грандиозные сооружения мира


Торговый комплекс «Новый торговый центр Южного Китая». Дунгуань, КНР

В 2005 году в небогатом пригороде 6-миллионномго Дунгуаня открыли пятиэтажный торговый комплекс «Новый торговый центр Южного Китая» (New South China Mall) — самый большой в мире. Стоимость строительства превысила 1,3 миллиарда долларов. Размах грандиозный даже по китайским меркам: до 2350 торговых точек общей площадью 660 тысяч кв. м (плюс еще 232 тысячи кв. м прочих помещений), 25-метровая модель парижской Триумфальной арки, каналы с гондолами, американские горки и прочие развлечения — и никаких посетителей.

В первые годы после открытия арендаторы заняли лишь 1% площадей центра. Десятью годами позже этот показатель увеличился в десять раз, но и сегодня комплекс в основном пустует. Причина в том, что местное население недостаточно много зарабатывает, чтобы сделать комплекс привлекательным для продавцов, а надежды девелоперов на то, что жители Дунгуаня разбогатеют, не оправдались.

Бесполезные грандиозные сооружения мира


Город Галисийской культуры. Сантьяго-де-Компостела, Испания

В начале 1999 года парламент Галисии, объявил, что в конкурсе проектов Города культуры Галисии (Cidade da Cultura de Galicia) победила работа архитектора Питера Айзенмана: здания на холме Монте-Гайас, как будто выдавленные из земли и напоминающие одновременно булыжники и раковины моллюсков, должны были приютить концертные залы, галереи, музеи, библиотеку и архив.

Строительство длилось более десяти лет, обошлось как минимум вдвое дороже, чем планировалось (в проекте Айзенман указывал цифру 400 миллионов евро) и в конце концов остановлено решением правительства региона. Два здания из шести так и остались незавершенными, а главное — обширный комплекс так и не привлек ожидаемого числа туристов и местных жителей, при этом его содержание весьма дорого обходится местному бюджету.

Бесполезные грандиозные сооружения мира


Туннель «Клем-Джонс». Брисбен, Австралия

В начале этого века правительство австралийского Брисбена задумало построить ряд туннелей, чтобы облегчить движение в городе и сократить время поездки из одного его конца в другой. Одним из этих туннелей стал 4,8-километровый «Клем-Джонс», проходящий под дном реки Брисбен.

В 2005 году, когда началось строительство, туннель должен был стать самым длинным в Австралии. Его строительство обошлось в 3,2 млрд австралийских долларов (примерно 2,5 млрд долларов США) и было непростым делом: строителям приходилось пробиваться через очень твердую породу — брисбенский туф, для чего использовались самые большие на тот момент в мире проходческие комбайны стоимость 50 миллионов австралийских долларов каждый.

В конце концов туннель и подъездные пути были открыты 28 февраля 2010 года при большом стечении народа. Но вскоре выяснилось, что горожане пользуются туннелем гораздо реже, чем планировал городской совет: так, чиновники рассчитывали, что через туннель ежедневно будут проезжать 60 тысяч автомобилей, а на деле им каждый день пользуются примерно 20 тысяч водителей, к тому же он экономит всего восемь минут в пути и разгружает другие магистрали города всего на 5–10%. Проезд по туннелю платный, но даже скидки и радикальное снижение цены (в ущерб окупаемости проекта) не помогают увеличить привлекательность сооружения у жителей города. Убытки компании-оператора в 2010 году составили 1,6 миллиарда австралийских долларов.

Бесполезные грандиозные сооружения мира


Объекты Олимпиады-2004. Афины и окрестности, Греция

Греческая столица боролась за право проведения летней Олимпиады с начала 1990-х и, проиграв юбилейные Игры 1996 года американской Атланте, получила-таки право провести Олимпиаду-2004. Подготовка к проведению Игр — строительство спортивных и транспортных объектов, Олимпийской деревни — обошлось правительству страны в 9 миллиардов евро. И хотя чиновники признали Игры прибыльными, расходы только усугубили начавшийся спустя три года после их завершения тяжелейший долговой кризис.

При этом расходы на поддержание спортивных объектов в надлежащем состоянии оценивались в 500 миллионов евро ежегодно, а сами эти объекты оказались никому не нужны. Так, центр для соревнований по гребле превратился в зловонное болото и место комфортного проживания полчищ комаров, стадион для стрельбы зарос, а Олимпийская деревня постепенно разрушается. Интересно, что примерно то же происходит и с олимпийскими объектами в Рио-де-Жанейро и Пекине, а также со спортивными сооружениями, построенными к чемпионату мира по футболу 2010 года в ЮАР.

Бесполезные грандиозные сооружения мира


Дворец Парламента. Бухарест, Румыния

Это самое тяжелое и самое большое по площади административное здание в мире приказал построить президент Румынии Николае Чаушеску в 1984 году. Для возведения Дворца Парламента строители снесли пятую часть Старого Бухареста, срыли вершину холма Спирий, использовали 1 миллион тонн мрамора, 3,5 тысячи тонн хрусталя, 700 тысяч тонн стали и бронзы, 900 тысяч кубометров дерева и 200 тысяч кв. метров ковров. К моменту казни Чаушеску в 1989 году 12-этажное здание высотой 86 метров (не считая подземных помещений глубиной 92 метра) было в большей степени закончено, хотя с падением коммунизма в Румынии работы прекратились. Некоторые части здания не завершены до сих пор.

Сейчас в помещениях дворца общей площадью 365 тысяч кв. метров (это примерно полторы Красные площади в Москве) размещены обе палаты румынского парламента, три музея и конференц-центр. Все вместе они занимают около 30% дворца. Стоимость сооружения оценивается в 3 миллиарда евро, при этом его освещение и обогрев обходятся примерно в 6 миллионов евро ежегодно — примерно столько тратит в год на те же нужды румынский город средних размеров.

Бесполезные грандиозные сооружения мира


источник





О первом жилищном кооперативе в Свердловске
2018-01-18 10:48
Сегодня я расскажу о первом жилищном кооперативе в Свердловске, так в то время назывался Екатеринбург.

ekb_026_10.jpg
Дом ЖСК "Уральский старожил" фото 1940-х годов

Появлению в Свердловске первого жилищного кооператива предшествовало Постановление Центрального исполнительного комитета и Совета народных комиссаров СССР от 19 августа 1924 года, известное также, как «Декрет о жилищной кооперации». Постановление начиналось словами:
«В целях борьбы с жилищным кризисом путём развития жилищного строительства и содействия наиболее хозяйственному использованию жилых строений на началах самодеятельности широких масс трудящегося населения ЦИК и Совет народных комиссаров Союза ССР постановляют:
1. Гражданам СССР для удовлетворения жилищной нужды предоставляется добровольно объединяться в жилищные кооперативные товарищества на основаниях, изложенных в последующих статьях настоящего Постановления...»


И далее в Постановлении более чем в 50 пунктах разъяснялась суть нововведения. Надо сказать, что в те годы жилищная кооперация выглядела панацеей от извечного «жилищного вопроса», который казался неразрешимым, особенно в больших городах. Свердловск стал одним из первых городов, в которых идеи «революционного» постановления решили воплотить в жизнь.

В 1926 году несколько семей инженерно-технических работников Свердловска обратились в горисполком с предложением о создании жилищно-строительного кооператива «Уральский старожил». Такое название было выбрано неслучайно: среди пайщиков кооператива подавляющее большинство составляли семьи потомственных инженеров, чьи предки работали в Екатеринбурге с екатерининских времён. Свердловские власти за идею ухватились сразу же и предложили финансовую помощь в реализации замыслов пайщиков. События развивались быстро: горисполком утвердил устав «Уральского старожила» и выполнил главную просьбу пайщиков — подобрать для будущего дома «недорогой, но достойный проект». Вскоре члены ЖСК на общем собрании постановили строить дом по проекту свердловского архитектора Валерия Павловича Парамонова.

Здание, получившее вскоре у свердловчан прозвище «дом инженерии», с симметричным главным фасадом, массивными балконами и трёхгранными эркерами должно было быть пятиэтажным. Дело в том, что такими же домами горисполком планировал застроить всю восточную сторону улицы Белинского. Однако из-за трудностей с техникой и стройматериалами было решено обойтись четырьмя этажами.

В цокольном этаже дома были размещены котельная, прачечная, баня, магазины и кладовые по количеству квартир в доме. Внутреннее планировочное решение жилых этажей дома было секционным. Каждая секция включала в себя две квартиры. По сути, это была благоустроенная коммуналка. Собственно, кооперативом в прямом смысле слова, в его нынешнем понимании, назвать дом можно было с большой натяжкой, потому что основными пайщиками строительства стали организации: «Уралмашинострой», Уралоблисполком и Уралобком ВКП(б).

Доля самих «уральских старожилов» в «общем котле» была ничтожно мала. Строить здание начали в 1926 году, а закончили осенью 1928-го. Его строительство поглотило почти все надворные постройки находящейся рядом усадьбы Елизарьева (о ней я расскажу в другой раз). Да и сами дом и флигель едва не снесли в пылу строительного энтузиазма.

Несмотря на то, что дом «Уральский старожил» был всё-таки коммунальным, в каждой его квартире были установлены большие фаянсовые ванны. Такой роскоши не было даже в Первом и Втором домах горсовета, возведённых для партийной и советской номенклатуры. В «горсоветовских» домах ванные комнаты были только в половине квартир.

Появление первого кооперативного дома в Свердловске было громким событием в жизни города, однако оно не стало началом бурного кооперативного строительства: предприятия, обладающие достаточными средствами, предпочитали строить ведомственное жильё, а у рядовых граждан доходы были невелики. Тем не менее до весны 1937 года жилтоварищества и кооперативы стали распоряжаться почти 90% жилищного фонда в СССР. В 1937 году Совнарком СССР специальным постановлением ликвидировал на территории страны все ЖСК «как проявление буржуазной частной собственности, несовместимой с высоким званием советского гражданина и коммунистической моралью». Дом товарищества «Уральский старожил» перешёл в распоряжение Свердловского горкомхоза, его жители лишились права собственности на свои квартиры, хотя они продолжали в них жить... Во время Великой Отечественной войны дом попал под уплотнение, в его квартирах размещали семьи эвакуированных из Ленинграда и Одессы.

В 1958 году ЦК КПСС и Совмин вновь разрешили создание в Советском Союзе жилищно-строительных кооперативов, но статус дома остался прежним...


Источник


Оригинал:О первом жилищном кооперативе в Свердловске





Копорье-Ломаха. Водопады, руины усадьбы, заброшенная церковь и гигантский валун
2018-01-18 18:49


В избранное