Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Икренне о разном

  Все выпуски  

О тротуарах



О тротуарах
2017-05-24 18:56
Оригинал взят у tvsher в О тротуарах
Как вы уже поняли, сегодняшняя запись будет посвящена тротуарам.

Тротуар переводится с французкого как "место для шагания". Это каменная, деревянная или асфальтовая пешеходная дорожка, располагающаяся сбоку или по бокам улицы, приподнятая над проезжей частью и обрамлённая бордюром.

Согласно ПДД РФ, тротуар — элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или к велосипедной дорожке либо отделённый от них газоном.

В наши время тротуар предназначен только для пешеходов, хотя начинаешь в этом сомневаться, когда встречаешь на своём пути заблудившееся авто. Видимо их водители не знают, что движение транспортных средств по тротуарам запрещено, за исключением работы машин дорожно-эксплуатационных и коммунальных служб, а также подвоза грузов к торговым и другим предприятиям и объектам. При отсутствии велодорожки и возможности двигаться по правой стороне проезжей части, по тротуару могут передвигаться велосипедисты. Стоянка транспортных средств на тротуаре разрешена только в местах, указанных соответствующими знаками.

А как же было лет 100 тому назад?

Перед вами обязательное постановление о порядке движения по городским тротуарам. 1905 год.

WZjcaMeXEu4.jpg

О, как! Согласно этому постановлению можно сделать вывод, что на незамощенных улицах было можно фсё.







ПОГОДА НА МЕРКУРИИ
2017-05-24 20:56
Оригинал взят у ded6442 в ПОГОДА НА МЕРКУРИИ

Поверхность планеты Меркурий напоминает лунную
Хотя атмосферы у Меркурия нет вовсе, климат здесь, все же, имеется. И создает его, конечно, обжигающая близость Солнца. А поскольку воздух и вода не могут эффективно переносить тепло с одной части планеты на другую, здесь встречаются поистине смертоносные перепады температуры.
На дневной стороне Меркурия поверхность может прогреваться до 430 градусов Цельсия – достаточно, чтобы расплавилось олово, а на ночной – опускаться до - 180 градусов Цельсия. На фоне ужасающей жары рядом, на дне некоторых кратеров так холодно, что в этой вечной тени миллионы лет сохраняется грязноватый лед.
Ось вращения Меркурия не наклонена, как у Земли, а строго перпендикулярна орбите. Поэтому сменой сезонов здесь не полюбуешься: одна и та же погода стоит круглый год. Вдобавок к этому и день на планете длится примерно полтора наших года.


Вы были в Стамбуле? А в таком?
2017-05-24 21:16
Оригинал взят у a_tushin в Вы были в Стамбуле? А в таком?
Другая сторона Стамбула, о которой вы наверняка не знаете

Это не ошибка, на фото Стамбул! Но это еще цветочки, под катом подборка фото ломающих стереотипы... А что может быть удивительнее этого?


Другая сторона Стамбула, о которой вы наверняка не знаете

Станция метро в районе Зейтинбурну в Стамбуле.

Другая сторона Стамбула, о которой вы наверняка не знаете

Дом (социальное жилье) в Мальтепе.

Другая сторона Стамбула, о которой вы наверняка не знаете

Офисное здание в районе Бейкоз.

Другая сторона Стамбула, о которой вы наверняка не знаете

Другая сторона Стамбула, о которой вы наверняка не знаете

Другая сторона Стамбула, о которой вы наверняка не знаете

Государственная школа в районе Бешикташ.

Другая сторона Стамбула, о которой вы наверняка не знаете

Государственная школа в Пендике.

Другая сторона Стамбула, о которой вы наверняка не знаете

Торговый центр в районе Зейтинбурну.


источник





С юбилеем!
2017-05-24 22:43
Оригинал взят у a_tushin в С юбилеем!



Сорок лет назад, в мае 1977 года, в Подмосковье впервые поднялся в воздух самолет Т-10-1 — первый прототип новейшей советской машины четвертого поколения. Спустя семь лет, пройдя через серьезное перепроектирование, новый истребитель был запущен в серию под индексом Су-27, став родоначальником одного из самых разветвленных семейств в истории военной авиации.

Вскоре после начала испытаний новой машины стало понятно, что заложенные в конце 1960-х компоновочные решения устарели, и планер самолета необходимо полностью перепроектировать. Итогом перепроектирования стало появление привычного нам облика самолета, запущенного в серию в 1984 году в модификациях Су-27П и Су-27С, отличавшихся по составу оборудования.

Двухместная модификация Су-27УБ была запущена в серию в Иркутске в 1986 году. Впоследствии эта машина стала родоначальником семейства Су-30.

В середине 2000-х годов оригинальные Су-27 начали проходить модернизацию. Совершенствование коснулось в первую очередь оборудования машины, позволив самолетам применять высокоточное оружие «воздух-поверхность».

В начале 1980-х новейший на тот момент Су-27 был выбран в качестве основы для перспективного палубного истребителя авиации ВМФ СССР. К сожалению, распад СССР похоронил советскую авианосную программу, но самолеты Су-33 продолжают летать с палубы «Адмирала Кузнецова».




В середине 1980-х годов началась разработка модернизированного варианта Су-27, получившего обозначение Су-27М. Новый самолет, отличавшийся внешне характерными «крылышками» переднего горизонтального оперения, был запущен в 1990-х годах в малую серию под индексом Су-35, но обвал военных расходов после крушения СССР не позволил ни довести машину до ума, ни построить ее в большем количестве.

Громкий коммерческий успех к семейству Т-10 пришел в начале 1990-х с контрактом на поставку машин Су-27СК в КНР, но звездный час самолета наступил несколько лет спустя, когда иркутский авиазавод создал машину Су-30МК, варианты которой поставлялись (и поставляются) в Индию, Малайзию и Алжир.

В Комсомольске-на-Амуре был запущен в серию свой вариант Су-30, отличавшийся несколько упрощенным оборудованием и более низкой ценой. Машины этого семейства поставлялись в КНР, Индонезию, Вьетнам, Уганду, Венесуэлу, а в конце 2000-х годов с увеличением военных расходов начались закупки Су-30 и для ВВС России.

Вслед за закупками Су-30М2 ВВС России начали получать и иркутские истребители Су-30СМ со всеми положенными усовершенствованиями, включая двигатели с управляемым вектором тяги и новые радары с пассивной фазированной антенной решеткой.

В 2000-х годах, помимо программ модернизации строевых Су-27, был запущен еще один проект, результатом которого стало появление самолета с индексом Су-35БМ (Большая модернизация). В серию для ВВС России он пошел в 2010-х годах как Су-35С. Мало отличаясь от исходного Су-27 внешне, самолет получил большое количество нового оборудования, включая двигатели 117С с увеличенной тягой и ресурсом, мощную РЛС Н035 «Ирбис» и новое вооружение.

Второй «тридцать пятый»

Су-35С рассматривается как переходный самолет между машинами четвертого поколения и перспективным авиационным комплексом фронтовой авиации (ПАК ФА), в настоящее время проходящим испытания. Серийное производство Су-35С продолжается как для ВВС России, так и на экспорт.


источник




В избранное