Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Икренне о разном

  Все выпуски  

Лицемерие светского антитеррора



Лицемерие светского антитеррора
2016-06-25 11:46
Оригинал взят у zlatoalex в Лицемерие светского антитеррора

Принятый Думой закон антитеррористических поправок, направленный на ограничение непосредственно конституционных прав ставит ряд вопросов о существе этой так называемой антитеррористической компании. Потому что в своем прямом выражении они ни как не направленны на искоренение терроризма как такового путем устранения предпосылок и причин этого явления.

По своей целевой правоприменительной направленности проект закона представляет из себя увеличение карательных функций государства с одновременным снижением потенциальной правосубъектности граждан, что только увеличивает роль государства в общественной и политической жизни по отношению к обществу.
Баланс возможности императивной функции государства и общественного ее регулирования определяет сущность демократического правового государства, как гарантия от произвола.Потому увеличение данной функции всегда должно быть связанно с общественной необходимостью.

Здесь же вообще не понятно какие общественно полезные цели преследовались законотворцами при принятии данного закона. Потому как ограничение прав граждан не является и не может являться средством по устранению терроризма как такового, а даже наоборот. Потому как террористы, особенно религиозные, готовые ради совершения своих злодеяний пожертвовать своей жизнью, вряд ли когда ни будь задумаются об ограничении своих гражданских прав после теракта. Что очевидно. Более того теракт и является средством создания социальной напряженности.
Соответственно цель данного закона не борьба с терроризмом, а именно само ограничение этих прав.
Более того законодатель пошел в данном случае еще дальше. Кроме ограничения общих прав, принятый вчера закон вводит ограничения свободы вероисповедания. Вводя ограниченный режим распространения информации о членстве в религиозных организациях и их вероучениях, подгоняя это под довольно общую и размытую формулировку миссионерской деятельности.

На самом деле вводимый новый режим распространения информации является режимом наибольшей благоприятности именно для традиционных религиозных организаций, таких как РПЦ, поскольку она не нуждается в ее распространения о ней.
К терроризму же как таковому это не может иметь никакого отношения, потому как террористические организации не занимаются открытым публичным распространением информации о себе и своих членах, на что направлен принятый закон. Применение же этого термина в таком виде просто абсурдно и указывает на истинные цели отличные от борьбы с террором.
Потому это и взбудоражило религиозную общественность, вызвав негативные отклики всех протестантских течений на территории России. Когда их объединения сейчас обращаются к президенту и Совету Федерации с просьбой не утверждать этот антиконституционный закон.

Более подробной о неправовой его сущности я писал вчера в ЖЖ, на что получил некоторые отзывы о том, что плевать, мол, на религиозные меньшинства. Пусть только атеизм не запрещают. Люди встающие на такую позицию просто не понимают определенных вещей, что сейчас разрушается принципиальная основа правового светского государства.
Сущность государства светского и заключается в равном отношении ко всем религиям и убеждениям. И если сейчас государство с самым нелепым обоснованием, создает ограничивает правовые возможности для религиозных организаций в угоду привилегированной структуры, то это прямо противоречит его светскости. И завтра можно уже ждать обязательного антитеррористического батюшку в школу.

А как вы считаете, имеют ли вводимые ограничение на распространение информации о религии отношение к борьбе с терроризмом?




В избранное