Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Икренне о разном

  Все выпуски  

Советские внедорожники



Советские внедорожники
2016-06-10 22:19
Оригинал взят у a_tushin в Советские внедорожники
http://up-image.ru/photos/aHR0cDovL2F2dG9wdWxzYXIucnUvd3AtY29udGVudC91cGxvYWRzLzIwMTMvMDcvMjAxMy0wNy0xMV8xNTA3NDcuanBn/uaziki-po-gryazi-video-yutub.jpg

Продукция отечественного автопрома явно не у всех ассоциируется с героическим покорением пересеченной местности. Тем не менее именно благодаря советской инженерной мысли у человечества появилось немало машин, способных дать фору всяческим Ленд-Роверам и Гелендвагенам. Смотрите сами.

5 советских внедорожников, ставших символами эпохи

ГАЗ-67

Незадолго до войны появилась идея о необходимости создания качественного внедорожника для военных целей. Все передовые военные державы в то время уже имели налаженную систему производства вездеходов, и за основу для отечественной разработки решено было взять американский Willys МВ Jеер.

Как известно, Виллис по праву считается отцом всех джипов, выпускаемых сейчас мировым автопромом. С небольшими изменениями он выпускался до 2004 года, под маркой Jеер Wrangler.

Советская вариация Виллиса получила наименование ГАЗ-67. На автомобиле был установлен четырехцилиндровый двигатель, объемом 3280 кубических сантиметров, развивающий мощность в 54 лошадиных силы.

Надо заметить, что вплоть до распада СССР внедорожники проектировались и как тягачи для легких артиллерийский установок. ГАЗ-67 с этой задачей справлялся великолепно и мог буксировать прицеп весом до одной тонны. Успешно потрудившись во время великой отечественной, ГАЗ-67 немало помог и дружественным державам СССР. В огромных количествах автомобили поставляли в Северную Корею, где машина широко использовалась во время войны 50-х годов.

5 советских внедорожников, ставших символами эпохи

ГАЗ-69


Первые опытные модели были выпущены ещё в 1948 году, а серийное производство ГАЗ-69 началось в 1953, на заводе ГАЗа в Ульяновске. С самого начала «козел» стал выходить в двух модификациях. Первая имела две двери и кузов на восемь мест, а вторая, выходившая под названием ГАЗ-69А, имела пять дверей и пять посадочных мест. Силовой агрегат мощностью 50 ло-шадиных сил был позаимствован у только что освоенной «Победы».

Правда, по тяговитости он немного уступал мотору ГАЗ-67, но в условиях мирного времени на это никто не обращал внимания. Автомобиль активно импортировался а в Румынии и в Китае самостоятельно производился местными заводами, правда, без лицензии и под местным брендом. Особую популярность ГАЗ-69 приобрел в жарких странах Африки и Латинской Америки.

5 советских внедорожников, ставших символами эпохи

УАЗ-469


Со временем конструкторы принялись за проектирование принципиально нового внедорожника, одинаково подходящего как для военных, так и для гражданских нужд. Проект был готов уже в 1961 году, но серийное производство началось только в 72.
Несмотря на вялый старт, автомобили УАЗ сейчас считаются одними из самых популярных в мире. Вы наверняка не раз замечали УАЗики в голливудских боевиках, действие которых разворачивается на Ближнем Востоке или в Африке. Всего наш главный внедорожник экспортировался более чем в 100 стран мира и до сих пор производится в России в модернизированном виде под маркой «Хантер».

5 советских внедорожников, ставших символами эпохи

ЛуАЗ-969


Мнения об этом автомобиле всегда были крайне противоречивыми. Некоторые восхваляют «охотничий Запорожец», называя его лучшим народным автомобилем, а некоторые брезгливо морщатся, заметив его силует в автомобильном потоке. Тем не менее автомобиль, созданный на базе ЗАЗ – 969, знаменитого «ушастого», в 1978 году на международном салоне в Турине вошел в десятку лучших автомобилей Европы, а в 1979 на Чехословацкой выставке получил золотую медаль как лучший автомобиль для села. И действительно подлинную любовь и признание ЛуАз снискал именно у деревенских жителей, а также у охотников и рыболовов.

Источник






В избранное