Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Икренне о разном

  Все выпуски  

Советские внедорожники



Советские внедорожники
2016-06-10 22:19
Оригинал взят у a_tushin в Советские внедорожники
http://up-image.ru/photos/aHR0cDovL2F2dG9wdWxzYXIucnUvd3AtY29udGVudC91cGxvYWRzLzIwMTMvMDcvMjAxMy0wNy0xMV8xNTA3NDcuanBn/uaziki-po-gryazi-video-yutub.jpg

Продукция отечественного автопрома явно не у всех ассоциируется с героическим покорением пересеченной местности. Тем не менее именно благодаря советской инженерной мысли у человечества появилось немало машин, способных дать фору всяческим Ленд-Роверам и Гелендвагенам. Смотрите сами.

5 советских внедорожников, ставших символами эпохи

ГАЗ-67

Незадолго до войны появилась идея о необходимости создания качественного внедорожника для военных целей. Все передовые военные державы в то время уже имели налаженную систему производства вездеходов, и за основу для отечественной разработки решено было взять американский Willys МВ Jеер.

Как известно, Виллис по праву считается отцом всех джипов, выпускаемых сейчас мировым автопромом. С небольшими изменениями он выпускался до 2004 года, под маркой Jеер Wrangler.

Советская вариация Виллиса получила наименование ГАЗ-67. На автомобиле был установлен четырехцилиндровый двигатель, объемом 3280 кубических сантиметров, развивающий мощность в 54 лошадиных силы.

Надо заметить, что вплоть до распада СССР внедорожники проектировались и как тягачи для легких артиллерийский установок. ГАЗ-67 с этой задачей справлялся великолепно и мог буксировать прицеп весом до одной тонны. Успешно потрудившись во время великой отечественной, ГАЗ-67 немало помог и дружественным державам СССР. В огромных количествах автомобили поставляли в Северную Корею, где машина широко использовалась во время войны 50-х годов.

5 советских внедорожников, ставших символами эпохи

ГАЗ-69


Первые опытные модели были выпущены ещё в 1948 году, а серийное производство ГАЗ-69 началось в 1953, на заводе ГАЗа в Ульяновске. С самого начала «козел» стал выходить в двух модификациях. Первая имела две двери и кузов на восемь мест, а вторая, выходившая под названием ГАЗ-69А, имела пять дверей и пять посадочных мест. Силовой агрегат мощностью 50 ло-шадиных сил был позаимствован у только что освоенной «Победы».

Правда, по тяговитости он немного уступал мотору ГАЗ-67, но в условиях мирного времени на это никто не обращал внимания. Автомобиль активно импортировался а в Румынии и в Китае самостоятельно производился местными заводами, правда, без лицензии и под местным брендом. Особую популярность ГАЗ-69 приобрел в жарких странах Африки и Латинской Америки.

5 советских внедорожников, ставших символами эпохи

УАЗ-469


Со временем конструкторы принялись за проектирование принципиально нового внедорожника, одинаково подходящего как для военных, так и для гражданских нужд. Проект был готов уже в 1961 году, но серийное производство началось только в 72.
Несмотря на вялый старт, автомобили УАЗ сейчас считаются одними из самых популярных в мире. Вы наверняка не раз замечали УАЗики в голливудских боевиках, действие которых разворачивается на Ближнем Востоке или в Африке. Всего наш главный внедорожник экспортировался более чем в 100 стран мира и до сих пор производится в России в модернизированном виде под маркой «Хантер».

5 советских внедорожников, ставших символами эпохи

ЛуАЗ-969


Мнения об этом автомобиле всегда были крайне противоречивыми. Некоторые восхваляют «охотничий Запорожец», называя его лучшим народным автомобилем, а некоторые брезгливо морщатся, заметив его силует в автомобильном потоке. Тем не менее автомобиль, созданный на базе ЗАЗ – 969, знаменитого «ушастого», в 1978 году на международном салоне в Турине вошел в десятку лучших автомобилей Европы, а в 1979 на Чехословацкой выставке получил золотую медаль как лучший автомобиль для села. И действительно подлинную любовь и признание ЛуАз снискал именно у деревенских жителей, а также у охотников и рыболовов.

Источник






Кастовость в правовой химере. Кризис цивилизации
2016-06-10 23:23
Оригинал взят у zlatoalex в Кастовость в правовой химере. Кризис цивилизации

Разность потенциальных правовых возможностей для субъектов, объединенных общими родовыми признаками, являлась отличительными признаками разных социальных групп во многих государствах, характеризующихся в то же время признанным высоким уровнем цивилизации. Более того, данные отличительные признаки вводились в закон как принципиальная основа построения общества, где полной совокупностью прав наделялись лица по признакам принадлежности к осново образующим общественным группам.
В Индии, откуда пошло само понятие каст, формальное обособление социальных групп по признаку функциональной принадлежности, то есть воинов, жрецов, купцов и остальных, в первую очередь обуславливалось стремлением к цивилизационному развитию, во избежание размывания его основ негативным социальным влиянием.

Широко известно знаменитое выражение Аристотеля о том, что варвар и раб по своей сути понятия тождественные, что определяло безусловную превалирую роль грека над всеми остальными в своем государстве, как существо общественной культуры соответствующего качества. Такое не толерантное начало имелось у гражданственности как таковой.
С течением времени, когда человечество начало приходить к единым принципиальным качественным параметрам цивилизации, начали формироваться и единые правовые условия для всех категорий лиц в государстве, в котором право является безусловной предпосылкой функционирования.

В то же время разность между цивилизационным развитием самого содержания социума в государстве, как объекта правовой системы, и непосредственно цивилизационным уровнем самой правой системы, построенном на принципах признания равных для всех качественных уровней развития, приводит только к отчуждению правоприменения от самих декларируемых правовых принципов.
В таком случае возникает совершенно обратная ситуация тому когда более цивилизованные субъекты права устанавливали для себя особый привилегированный статус по сравнению с иными лицами, качественный уровень которых был гораздо ниже, что являлось мерой поддержания должного уровня развития самого государства.

Потому как это же качество в государстве построенном на принципах равенства, но значительные социальные группы не достигших должного развития, попросту лишает лиц обладающих таким качеством мер к собственной самозащите, как использующих методы правовые против не правовых.
И тот принцип который озвучил Аристотель- главенства гражданина над рабом принимает обратное действие.
Если спроецировать эту ситуацию на современную действительность в России, то можно увидеть характерные черты описанного.

СССР, которое в своей правовой системе отрицало индивидуальную свободу в принципе, как подчиненность индивида коллективной воле, а в реальности политической элиты, после своего развала оставило социум, лишенный представления об истинной свободе. Поставив его в один исторический момент в условия правовой системы, содержащей совершенно новый правовой принцип- индивидуальной свободы. Как следствие, к нему не было готово подавляющее большинство населения, формирующее новое правительство.

Правительство же существующее в новой правовой системе со старым социальным складом, не содержащего принципиального нового правого признака, сформировало со временем методологию деятельности в новых правовых формах с иными правовыми целыми и задачами. То есть, по сути, построило внутреннюю неформальную структуру, основанную на неправовых принципах. Обличенную в правовую форму, отрицающую в своем применении ее правовые принципы. Правовую химеру, в которой ее жизнеспособность обеспечивается наделением уже лиц низкого социального развития высоким уровнем правоспособности.
Что мы впрочем, можем видеть постоянно на примере откровенно наглого, безнаказанного поведения чиновников и близких к ним, нарушающих закон открыто и цинично.

Впрочем, после развала СССР прошло уже несколько поколений и дух рабства выветривается из общества под влиянием культуры нового порядка, влияние которой никак нельзя исключить лицемерием властей. Рабская сущность, которых обязательно приведет их к положенному им месту, в соответствии с теми же правовыми принципами, которые они сами постоянно декларируют в своем существовании. Отдав свое место галерного раба свободным людям.


А как вы думаете, наш галерный раб когда нибудь скинет свои узы, освободив себя и страну от себя?




Про жемчужину.
2016-06-18 18:00
Оригинал взят у rainhard_15 в Про жемчужину.

А сегодня я вам про ещё одно сокровище ru_logh расскажу. Есть в ЖЖ одна очень скромная леди, rayne_minstrel. Леди, потому что вести себя умеет и говорит тихо и ровно. И очень милые вещи постит и рассказывает увлекательно. Скромная, у меня почти не говорит, когда не нужно - особенно. Но вот когда очень нужно - так настоящая валькирия. Я как-то проспал атаку троллей на блог - в однова тут зарубила два десятка... А знать следует вот что. Это очень солидный такой крейсер - мощный прозаик, до которого многим известным вполне авторам - как до Луны пешкодралом. А книжная серия её называется опять же скромно - "Дети Балтии". Во времена моего детства сказали бы, что это-де приключенческая проза на историческом материале, типа того. Но хотя вроде бы так звучит понятно, но это то же самое, как обозвать Байкал водоёмом, понимаете аналогию? В общем, чего я буду свои восторги так просто изливать, хотя у меня планка высокая, сами убедитесь, когда увидите. Я вам ссылку дам, конечно. И даже не одну, под катом лежат. Наслаждайтесь.
http://www.proza.ru/avtor/appeldaria собственно, тексты.
А вот тут всё гораздо ярче и вкуснее, но для тех, кто есть на фейсе:
https://www.facebook.com/balticchildren/?fref=ts
Всё там, и иллюстрации, и ссылки, чтоб скачать, и много ещё чего приятного.

И я очень рад тому, что знаком с этой дамой.





Прибавление флотов...
2016-06-18 18:04
Оригинал взят у rainhard_15 в Прибавление флотов...

Ну, вот и получилось с захватом Вселенной-то, и моментально, явно с её согласия...
Когда во френды за две ночи батальон вваливается, тут прихренеешь, верно? А если - потом ещё два? Вот в этаком афиге я до сих пор, уже пяток дней. Вот такие дела на фейсе у меня. Шестая тысяча читателей - аж вздрогнул от скорости. Открывать страницу уже побаиваюсь - что за дискотека там без меня... со всей планеты тусняк пламенный. И забить тоже нельзя - грех людей обижать, ждут же, караулят прямо, когда появлюсь. И, честно говоря, у них не просто весело, они добрые. Все. Чего ни разу про соотечественников не скажу. Если я вдруг пропаду отсюда - то знаете, где искать через профиль






Я понял!
2016-06-18 22:05
Оригинал взят у a_tushin в Я понял!



Друзья, скажите, ведь наверняка у каждого есть любимое время, которое он посвящает себя ЖЖ. Сегодня я понял, какое время самое продуктивное.

Дело в том, что в свободное время я обожаю ездить по городам и весям. Шучу. Больше по городам. По весям не очень.. так, если с оказией выйдет.

Так вот. А этих самых городах я обожаю побродить по улицам. Ну как побродить… Есть у меня внутренний стандарт – если за день пройдено меньше 20 км – день пропал.

Сегодня я как раз расслабляюсь (где не скажу, хихи, но здесь хорошо) и пройдя не спеша за 4 часа (да, у меня все строго: маршрут, время, средняя скорость) 14 км, приутомился чутка, зашел в кафе посидеть и поесть..

Ну, кафе было, конечно с вайфаем, а я с ноутом (вот такой я прописной гуляка). Открыл, вошел, начал писать… а пишется то как! а читается то!... после прогулочки-то! Это же рай!! Кайф и ваще!!!

Кстати и сейчас, вторая серия…. поем и снова в путь! Ночь в твоя – добавь огня!





Размытая политическая ориентация
2016-06-18 22:08
Оригинал взят у zlatoalex в Размытая политическая ориентация

Судя по тому, какая реакция последовала на опубликованный мной пост-комментарий на гей парад в Киеве интерес к подобного рода политической активности приобретает в оппозиционной среде какой то нездоровый характер.
Нет, я конечно понимаю, что могут быть разные точки зрения на этот счет, то есть по поводу именно половой ориентации и места его в обществе, но такое ощущение, что в оппозиционной среде возникают настроения именно политического окраса отношения к этой теме.
При чем, негативное отношение к явлению нетрадиционной сексуальной ориентации воспринимается некоторыми резко негативно, просто как какое то проявление реакционности и стремление ограничить гражданские свободы в целом.

Что вызывает со стороны некоторых адептов абсолютизации гражданских прав резко агрессивную реакцию доходящую вплоть до откровенных оскорблений и призывов подвергнуть всеобщей обструкции в социальных сетях меня, как высказывающего просто свое мнение о социальной негативности таких публичных мероприятий, как гей парады.
Вплоть до того, что в ответ на то, что я этих людей назвал принятым медицинским термином –педерасты, мне приклеили ярлык просто пи..ра. А один достаточно известный оппозиционер исключил меня из группы в фейсбуке, созданной для обсуждения акций протеста.
Я не говорю о том, что некоторые высказались о том, что религиозность это психическое отклонение, а гомосексуализм является естественным путем развития общества, который приведет к превалированию того. Когда в перспективе возможны именно парады гетеросексуалистов, как сексуальных меньшинств. Апоплексический характер такого прогноза мог бы даже напрячь, если бы не его явная нелепость. Ну это их мнения, даже пусть и столь вызывающие и абсурдные.

У меня лично вызывает недоумение другое. Во первых, гражданские свободы в себе несут в первую очередь право на свободное высказывание своего мнения в том, числе и по поводу иных публичных мероприятий. Эта свобода обуславливает все остальные, как точка отправления реализации гражданской позиции.
Либеральная идеология как таковая конечно исходит из принципа свободы, в том числе и порока, но из свобода сама по себе не наделяет порок тем самым положительной оценкой как социального явления. Потому как исходный принцип все разрешено, что не наносит вреда другим, автоматически не наделяет все разрешенное положительной оценкой.
Если, что то веками считалась пороком во всех обществах и религиях мира, как например содомия, то само по себе либеральное допущение этого как возможное, не наделяет это положительными критериями.
Запрещение дискриминации по этому признаку носит характер обеспечения общего режима правопорядка, а не моральной оценки данного явления как социально нормального, разность которой нельзя тем самым исключать для членов общества.
Здесь же встает все с ног на голову, когда допустимость в правовом поле возводится в ранг морально приемлемого. И даже более того, чем более предосудительней может быть в моральном плане поведение, то тем более допустимость в правовом поле почему то вводит его в разряд даже прогрессивных. Как достижение большей свободы индивидуальности.
Конечно я не против свободы индивидуальности, если его реализация будет иметь нравственно приемлемый характер. Конечно нельзя никому запретить, не спать с кем угодно, не жрать что угодно, не вести любой образ жизни, который напрямую не угрожает жизни, здоровью других и общественной нравственности.
Но когда это демонстрируется как некая составляющая западной либеральной идеологии, то меня лично от этого воротит, как от перверсии общественного мнения.

Когда те же самые западники и либералы, как например Марк Гальперин, удаливший меня за пост с критикой гей парадов, как демонстрации свободы прав, то это получается неуважение к моей общественной позиции и общественным правам в угоду демонстрации половой распущенности, что извращает по сути сам характер либерального протеста.

Меня ни сколько не трогают педерасты как таковые, как впрочем и многие другие пороки человечества, которые неискоренимы, но не в привязке к протесту против нарушения прав, поскольку эти права сами по себе несут высший смысл Справедливости и других высших ценностей. Где секс и брак понятия святые, как высшая форма любви дарованная Богом человеку, когда души соединяются в одной плоти.
И когда люди в своем стремлении подменить любовь похотью, называют религиозность психическим отклонением, я с этим вполне соглашусь. Поскольку в таком виде это действительно отклонение от принятых в миру ценностей, где люди избравшие в качестве метода своей жизни стремление к высшей красоты и любви действительно безумны для тех, кто использует свое тело в качестве инструмента для получения плотских удовольствий.

Когда же в обществе начинает признаваться нормальным то, что в себе несет энергию разрушения, как отрицание высшего порядка, то это вызывает те общественные последствия, которые мы могли видеть на примере недавней американской трагедии в штате Орландо.
Потому как то, что изначально для человека неестественно при своем навязывании как естественная часть общественной жизни, может вызвать и вызывает только ненависть, как безусловное отторжения этого.
При чем та нездоровая агрессивная реакция не является каким то исключением в виде общественной патологии. Во Франции закон об однополых барков вызвал миллионный уличный протест. Мой же указанный пост набрал более 300 лайков-репостов, что для моего скромного личного блога очень много.
Когда же мое субъективное мнение такого рода вызывает описанную выше реакцию, то стоит задуматься а в чем собственно заключаются оппозиционные взгляды этих людей, которые в своем стремлении встать на сторону половой распущенности, готовы нарушить основополагающие право на общественное мнение смешав тем самым протест с грязью.




В избранное