Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ИТ-рынок и бизнес

  Все выпуски  

Главные события ИТ-рынка


Главные события ИТ-рынка
21 февраля 2011, понедельник

Проспал - скажи честно

Любопытными данными поделился исследовательский центр Superjob.ru, поведя опрос среди 1600 работающих россиян. Так, каждый четвертый из нас просыпает работу несколько раз в год. Часто вошедшие в эту категорию граждане уверяют, что для опоздания есть веские причины, случается что-то серьезное.

А вот 8% респондентов признались, что позднее пробуждение становится причиной опоздания несколько раз в месяц. Чаще всего это работники до 24 лет (11%). Отметим, что часть из этих россиян имеют относительно свободный график, поэтому к их "непунктуальности" коллеги относятся лояльно.

Отметим, что 53% россиян стараются не лгать начальству о причинах, а честно говорить, что стали заложниками сна. "Честность вызывает ответную честность. Прозрачность в отношениях с работодателем – это важно", - комментируют они.

Напротив, 13% опрошенных отметили, что практически никогда не сознаются в своей вине, говоря руководству, что для опоздания была такая веская причина, как пробки. По 4% респондентов перекладывают вину на общественный транспорт, а также на плохое самочувствие.

"Мой будильник вдруг обрел человеческий разум и пожалел хозяйку – не стал будить", - таким образом пытаются сгладить негодование начальства 2% россиян. Еще столько же респондентов зачастую вспоминают о неполадках автомобиля.

Весьма оригинальными причинами поделились 7% респондентов. Одни списывают опоздание на "аварию с аквариумом", другие "слушали заявления Медведева и Путина", а кто-то заключил, что "было уже поздно раньше просыпаться...".

И все же, несмотря на любовь человечества ко сну, 61% россиян заявили, что они никогда не опаздывают на работу. "Проспать может только безответственный человек", - уверены они. Особой пунктуальностью отличаются респонденты 45 лет и старше (79%), а также опрошенные с ежемесячным доходом до 25 тысяч рублей (66%).


"Яндекс" планирует привлечь на IPO 1 млрд долл.

Одно из самых ожидаемых IPO на российском интернет-рынке - выход "Яндекса" на NASDAQ - вероятнее всего, состоится уже в июне. Организаторами размещения выступят Deutsche Bank, Morgan Stanley и Goldman Sachs. Компания планирует привлечь 1 млрд долл.

"Яндекс" выбрал андеррайтеров для размещения на NASDAQ, которое состоится в этом году. Об этом в субботу пишет Bloomberg со ссылкой на собственные источники, "знакомые с ситуацией". По словам собеседников агентства, компания может разместиться уже в июне. А банками - организаторами IPO компании выступят Deutsche Bank и Morgan Stanley. Источник в крупном инвестбанке добавляет, что помимо прочего в число организаторов войдет Goldman Sachs, который помогал при проведении IPO Mail.ru Group. Всего в результате размещения компания планирует привлечь около 1 млрд долл. В самом "Яндексе" эту информацию не комментируют.

"Яндекс" дважды планировал выходить на NASDAQ, но дважды менял свои планы. О том, что компания вернулась к идее проведения IPO и рассматривает возможность размещения на международной бирже во втором полугодии следующего года, РБК daily рассказали несколько источников в крупных инвестбанках и интернет-

компаниях. По их словам, летом 2010 года компания встречалась с несколькими банками и предварительно обсуждала перспективы IPO на NASDAQ. "В рамках встреч был озвучен потенциальный объем пакета - около 20%, который будет продан на бирже в рамках допэмиссии", - говорит один из источников. Готов ли кто-то из нынешних акционеров компании расстаться со своими акциями, пока неизвестно.

По словам одного из собеседников РБК daily, "компания внимательно следила за процессом выхода на биржу еще одного интернет-игрока - компании Mail.ru Group". "Очевидно, что он может подогреть интерес западных инвесторов к российскому сегменту", - говорит источник. По оценке ИК "Финам", стоимость "Яндекса" исходя из финансовых показателей компании за 2009 год может составить не менее 2,5 млрд долл. "При этом нужно учитывать, что в следующем году капитализация сильно возрастет. На фоне этого фактора, а также хорошего размещения Mail.ru Group стоимость компании может существенно превысить 3 млрд долл.", - говорит председатель правления "Финама" Владислав Кочетков.


Выставка в Барселоне доказала гиперактивное развитие планшетов

В текущем году потребителей ждет масса мобильных новинок с новыми возможностями - показал прошедший в Барселоне Всемирный конгресс мобильной связи Mobile World Congress 2011. Крупнейшая международная выставка, посвященная мобильным устройствам, подошла к концу, но все самое интересное для любителей всевозможных гаджетов еще впереди.

Более 1,3 тысяч производителей продемонстрировали посетителям выставки свои новинки. Наибольшее внимание, естественно, и создатели мобильных устройств, и публика уделили смартфонам и планшетным компьютерам.

"Говоря о потребительских устройствах, нельзя не отметить гиперактивность отрасли в части планшетов. Если вчера им предрекали нишевую востребованность, то сегодня эти устройства представляют практически все ведущие вендоры, и интерес к новинкам планшетов, похоже, превышает интерес к большинству новых смартфонов", - рассказал BFM.ru эксперт информационно-аналитического агентства MForum.ru Алексей Бойко, побывавший на MWC-2011.

Свои варианты планшетов на выставке продемонстрировали многие производители. Одной из самых интересных моделей можно назвать устройство компании LG - планшет Optimus Pad с диагональю 8,9 дюйма. Напомним, ранее получили распространение в основном два варианта - первый, естественно, iPad с диагональю экрана 9,7 дюймов, а также его конкуренты, в основном, семидюймовые планшетники, например, Samsung Galaxy Tab. По поводу оптимального размера экрана таких устройств велось немало споров. В LG пошли своим путем, сделав экран чуть меньше, чем у iPad, но при том же разрешении.

Но это не единственная новость - Optimus Pad может демонстрировать трехмерное изображение (3D), и при этом пользователю не нужны специальные очки для просмотра. Планшет работает на Android версии 3.0 (Honeycomb), оснащен двухъядерным процессором Nvidia Tegra 2. Стоимость устройства пока не объявлена, а старт продаж в США намечен на март. Кстати, помимо 3D-планшетника, LG показала смартфон с 3D-дисплеем и объявила о планах выпустить самый большой в мире 3D-телевизор.

Компания Samsung также представила в Барселоне новую версию планшетника Galaxy Tab, правда, она пошла по пути увеличения устройства - у него будет 10-дюймовый экран.

Не обошла вниманием планшетную тему и тайваньская HTC, которая представила на суд свой Flyer с 7-дюймовым экраном с разрешением 1024х600 пикселей. Работать устройство будет под управлением новой версии Android Gingerbread 2.4, а не специально адаптированной для планшетов Honeycomb. По словам Алексея Бойко, это связано с тем, что версия 3.0 все еще недоступна для установки на пользовательские устройства. "А когда станет доступна, программисты HTC все равно не успеют ее хорошо адаптировать для своей модели до начала ее продаж", - пояснил эксперт.

У планшета HTC есть своя отличительная особенность - в комплекте Flyer с 7-дюймовым экраном будет поставляться стилус, с помощью которого можно рисовать и делать записи на экране. Цена новинки, как и точная дата продаж, пока не объявлены.

"Выставка Mobile World Congress 2011 окончательно доказала, что миром мобильной связи теперь правит операционная система Android", - рассказал BFM.ru аналитик рынка мобильных устройств Михаил Фадеев. По его мнению, именно платформа Android будет доминировать и в этом году, и в следующем.

"На выставке продемонстрированы десятки планшетных компьютеров на базе Android как от известных компаний, так и от небольших азиатских вендоров. Все бы хорошо, но большинство этих устройств выглядит одинаково: например, Motorola Xoom и Samsung Galaxy Tab 10.1 практически идентичны и по дизайну, и по характеристикам. Компаниям еще только предстоит "научиться" делать свои планшеты уникальными", - продолжил эксперт.

Кстати, несмотря на доминирование Android, у нее все-таки есть конкуренты, правда, их успех пока под большим вопросом. Компания Intel продемонстрировала свой обновленный вариант операционной системы для планшетов MeeGo. Напомним, до недавнего времени основную ставку на эту платформу делала компания Nokia, в связи с чем MeeGo прочили возможный успех. Однако в прошлом месяце Nokia объявила о переходе на Windows Phone 7, и компания Intel фактически осталась один на один с этим проектом. Хватит ли сил у Intel привести MeeGo к успеху - будет видно в скором будущем.

Что касается смартфонов, то и здесь производители представили немало новинок. "Рынок смартфонов рос, растет, и продолжит свой рост. Революций здесь пока нет, но есть интересные задумки", - считает эксперт MForum.ru Алексей Бойко.

Наибольшее внимание к себе привлекли упоминавшийся 3D-смартфон LG и игровой смартфон Sony Ericsson Xperia Play. Разработчики модели Xperia Play не скрывают, что она ориентирована прежде всего на геймеров - у смартфона имеется выдвижной джойстик, как в игровых консолях.

Эксперт аналитической группы SmartMarketing Светлана Завьялова, в свою очередь, обратила внимание на паралич дизайнерских способностей у производителей аппаратов. "Все на одно лицо: пластиночка разного формата, сенсорный экран, черный глянцевый пластик. Ну, кое-где - металл и немножко цвета. Тут, кстати, можно прогнозировать рост спроса на кастомизацию и корпуса из дорогих металлов", - считает она.

Выделить из всех представленных новинок наиболее интересные, по мнению Светланы Завьяловой, почти невозможно - на каждое новое устройство найдется десяток не менее впечатляющих. "Собственно, главная интрига развития мобильного рынка сегодня состоит в том, что делать мощные и удобные гаджеты производители уже научились, а вот как их продавать - пока не осознают. Отсюда и метания - то выпуск "операторских" планшетов по смешным ценам, то Motorola Xoom по цене явно несуразной, разнобой в форматах экранов и тому подобное", - отметила она.

По словам Алексея Бойко, на MWC-11 много внимания было уделено теме мобилизации социального взаимодействия - все больше людей пользуются соцсетями с мобильных устройств. Эта тенденция будет нарастать, вызывая изменения интерфейсов устройств, рост числа приложений для работы с соцсетями и даже специальные изыски дизайнеров в части адаптации мобильных устройств и их интерфейса к социальным сетям. "Вспомним хотя бы кнопку Facebook на новинках смартфонов HTC", - привел пример эксперт.

В свою очередь Михаил Фадеев из тенденций рынка смартфонов выделил начало использования в моделях высшего ценового диапазона двухъядерных процессоров. "В качестве примера приведу модель Samsung Galaxy S II на чипе Samsung Exynos 4210 с двумя ядрами и частотой 1 ГГц. Другие компании, например, Motorola и LG, предпочитают платформу nVidia Tegra второго поколения. В общем, "двухъядерная" эра началась. Правда, пока нет программного обеспечения, в частности, игр, которые бы могли задействовать ресурсы двух ядер. Им суждено появиться позже в этом году, а массовым такое ПО станет не ранее следующего года", - считает эксперт.


Компании разложили аутсорсинг

Тема аутсорсинга не первый год занимает одно из главных мест в спорах относительно того, как правильно организовать бизнес. И если на Западе передача тех или иных функций стороннему исполнителю стала обыденностью и получила широкое распространение, то в России к аутсорсингу сохраняется настороженное отношение. Почему это именно так и как изменяется ситуация в этой области, постарались ответить участники конференции "Аутсорсинг бизнес-процессов: новые тенденции".

На мероприятии представители различных российских и зарубежных компаний делились как собственным опытом передачи части бизнес-процессов сторонним исполнителям, так и своим видением ситуации на российском рынке аутсорсинга. Так, например, председатель совета директоров компании "Баркли" Леонид Казинец напомнил, что аналитики и исследователи отмечают повсеместное развитие рынка аутсорсинга, а крупные компании заключают многомиллиардные аутсорсинговые контракты. Что, кстати, подтверждают игроки рынка и профессиональные объединения. В то же время он отметил, что по данным компании Deloitte Touche, не все с аутсорсингом обстоит так хорошо, как многим бы хотелось. Так, например, из 25 компаний с общими аутсорсинговыми контрактами на 50 млрд долларов такой схемой работы не удовлетворены около 40%. Причины недовольства связаны, в частности, с невыполнением ожиданий по сокращению затрат, по оптимизации управленческих процессов и т.п. Как отмечают недовольные, проблема аутсорсинга заключается в скрытых расходах, многим из них пришлось увеличить управленческий штат, а не уменьшить его, как, по идее, это должно быть в случае использования схемы аутсорсинга.

Также Леонид Казинец отметил, что если в теории ответ на вопрос - отдавать на аутсорсинг или нет - только один: обязательно отдавать, то на практике это далеко не всегда так. По его мнению, тому есть несколько причин. "С учетом того, что наша экономика далека от стабильного состояния, для всех нас важен фактор времени, - заметил Казинец. - Почему никто не меняет на такси личного водителя, который большую часть дня сидит в машине и ждет начальника, за что, кстати, получает деньги. Тут как раз играет фактор времени - когда надо, такси обязательно не сможет вовремя появиться. Попытка отдать на сторону процессы с критичным фактором времени может привести к отрицательному результату - далеко не факт, что подрядчик сможет быстро изменить или скорректировать процесс в соответствии с изменениями ситуации".

Еще одна причина, по которой компании ограничивают себя в вопросах аутсорсинга - безопасность. Леонид Казинец считает, что здесь особое значение имеет психологический комфорт и удобство: "Как бы там ни было, но всегда остается опасение, что приглашенный специалист-аутсорсер - засланный казачок".

Кстати, успешное развитие рынка аутсорсинга председатель совета директоров "Баркли" связывает также с наличием на этом рынке необходимых специалистов. "Мы во время кризиса попробовали избавиться от производственной составляющей - решили стать только инвестиционно-строительной компанией и распустили свое производственно-строительное подразделение, - рассказал Леонид Казинец. - А для выполнения строительных работ решили привлекать аутсорсеров. Ничего хорошего из этого не вышло - оказалось только хуже". Поэтому в настоящее время, по словам Казинца, "Баркли" занимается воссозданием собственного производственно-строительного комплекса.

Стоит отметить, что в России развитию рынка аутсорсинга, помимо экономических особенностей, в значительной степени препятствуют психологические причины. Так, по словам президента группы компаний (ГК) "Ледово" Надежды Копытиной, у ГК имеется, например, успешный опыт аутсорсинга - в свое время на сторону был передан PR, а недавно логистика и IT. В настоящее время "Ледово" готовится к передаче на аутсорсинг ведения бухгалтерского учета. Но, как отметила Копытина, быстрому решению этого вопроса мешает страх потери контроля над бизнесом или части бизнеса. Более того, многие владельцы бизнесов в пищевой промышленности опасаются передавать на аутсорсинг даже функции IT - переживают за возможность потери информации. "Это ментальность и важно ее побороть", - считает Надежда Копытина. А вообще, по ее мнению, время аутсорсинга в России пришло, поэтому надо стремиться к тому, чтобы как можно меньше собственных сотрудников было задействовано в производящем прибыль бизнес-процессе. А все остальное предприятие должно получать в виде услуг от подрядчиков.

Кстати, в аутсорсинге много направлений и некоторые из них чувствуют себя лучше остальных. Например, IT-аутсорсинг, который, по словам генерального директора компании "Крок" Бориса Бобровникова, достаточно востребован. Руководитель IT-компании отметил, что именно востребованность и заставила компанию строить два новых аутсорсинговых центра обработки данных (ЦОДа). При этом Борис Бобровников отметил, что за последние годы на рынке аутсорсинга многое изменилось в лучшую сторону. "Стали действовать юридические договоры, как-то работает судебная система", - отметил руководитель "Крока".

В свою очередь начальник управления информационных технологий "Райффайзенбанка" Сергей Енютин посчитал, что в России аутсорсинг "хромает" из-за неготовности заказчиков и подрядчиков. Если у первых действительно нередко возникают причины психологического характера, то у вторых встречаются и психологические, и экономические причины не идти на сотрудничество с заказчиком. Например, далеко не всегда аутсорсеры готовы нести ответственность за предоставляемые сервисы. "Недавно договорились с одним аутсорсером о KPI (Key Performance Indicators, ключевые показатели) по предоставляемым ими услугам, - рассказал Енютин. - В то же время этот подрядчик против подготовки регулярных отчетов о соблюдении KPI и не готов нести ответственности за их нарушение. А все потому, что для него это новые бизнес-процессы, которые надо осваивать и запускать - а значит, и привлекать дополнительные ресурсы".

В целом, по мнению Сергея Енютина, сегодня хорошо исполняются подрядчиками стандартные, формализованные процедуры и бизнес-процессы, а неудачи с передачей на аутсорсинг связаны с неготовностью заказчиков и подрядчиков работать по новым схемам.


Восхождение на пик карьеры занимает 4 года

В телекоммуникационных компаниях специалисту, чтобы дорасти до позиции топ-менеджера, требуется наработать стаж около 4 лет и сменить двух работодателей. Телекоммуникации - очень молодая и динамично развивающаяся сфера бизнеса, говорит BFM.ru Галина Спасенова, партнер "Агентства Контакт": "Многих специалистов на топовые позиции перекупают либо у конкурентов, либо из других отраслей, поэтому часто высшие позиции в телекоме занимают люди, пришедшие из других индустрий".

"Грамотные, талантливые люди всплывают в телекоме гораздо быстрее именно из-за того, что настоящие телекоммуникации - это отрасль достаточно сложная. И если у человека есть данные, если он очень умный, если он очень хорошо работает, если он уверен в себе, то ему очень легко проявиться, потому что конкуренция гораздо меньше", - говорит BFM.ru президент "Евросети" Александр Малис, ранее руководивший развитием широкополосного доступа в Интернет в "ВымпелКоме".

"Быстрый рост карьеры в телекоммуникационном бизнесе напрямую связан со скоростью развития самой отрасли. Сейчас телеком находится на этапе бурного развития: новые технологии, большой спрос на услуги среди потребителей, компании развиваются семимильными шагами. Для этого нужны специалисты", - говорит BFM.ru Иван Прокопьев, генеральный директор компании "Сумма Телеком".

При этом скорость, с которой специалистам удается расти в телеком-бизнесе, вряд ли пойдет на спад в ближайшее время, считает Александр Малис.

Пять лет и пять мест работы

Чуть больше времени занимает карьерный путь в медиа-бизнесе: 5 лет работы и 5 компаний-работодателей, следует из результатов исследования. "Отрасль испытывает кадровый голод, не хватает настоящих профессионалов, - заявил один из респондентов. - Поэтому тот, кто готов качественно и профессионально работать, при желании, без сомнения, получит продвижение по карьере".

Для специалистов из СМИ строчка в резюме о стаже работы в одной компании в течение всего 1 года не считается чем-то экстраординарным, отмечает Галина Спасенова. "Когда специалисты переходят с одного места на другое, они, конечно, ищут более высокую должность с более высоким окладом", - говорит эксперт.

Медленный рост

Аутсайдерами по "карьерной скорости" стали компании, работающие в сфере спорта, индустрии моды и красоты, а также недвижимости, банковском и инвестиционном секторе и производство.

Так, пусть до топовых должностей в спортивном бизнесе, индустрии моды и красоты занимает около 10 лет, при этом специалист успевает сменить всего две компании. В недвижимости и производственных компаниях эти показатели чуть ниже: 9 лет и 3 компании. В банках и инвесткомпаниях наблюдается большая мобильность сотрудников - при тех же 9 годах специалист успевает сменить 4 компании.

Скорость продвижения специалиста по карьерной лестнице напрямую связана с тем, насколько данный сектор освоен, считает Аркадий Колодкин, экс-предправления Национального резервного банка: чем более традиционный, устоявшийся вид бизнеса, тем выше конкуренция, и тем, естественно, сложнее продвигаться к вершинам. "В начале 1990-х банковские специалисты были просто единичны. Достаточно вспомнить то, что кафедра ценных бумаг в Финансовой академии, ведущем финансовом вузе страны, была создана только в 1994-1995 году, а торги на первых российских фондовых биржах начались уже в 1991-1992 гг. И на тот момент специалистов не было даже в теории, - вспоминает эксперт. - Это были либо люди с западным образованием, либо самоучки".

Между тем, еще буквально пять лет назад ситуация в инвестбанкинге была обратная, говорит Аркадий Колодкин. "Рассвет бизнеса по слиянию и поглощению пришелся на середину 2000-х, и на тот момент специалисты в инвестбизнесе были очень востребованы. Сейчас банковский бизнес переживает кризис, сделок мало, а количество специалистов, которых вузы подготовили с момента пика, велико, и пробиться достаточно непросто", - рассуждает финансист.

Всего 12 % респондентов удается дорасти до главных должностей на своем первом месте работы. В числе причин - и отсутствие четкой прозрачной схемы продвижения по карьерной лестнице в данной компании, и назначение экспатов на ведущие позиции, и необходимость ждать повышения до 10 лет, и просто желание специалиста узнать бизнес других отраслей.

Мотивация перехода: зарплата и интересные задачи

Доходы топ-менеджера при переходе на новое место работы, как правило, увеличиваются на 30-50% по сравнению с доходом на прежнем месте, говорит BFM.ru управляющий партнер рекрутинговой компании MarksMan Михаил Торчинский. "Конечно, бывают и исключения: доход может увеличиться в разы за счет бонусов или, наоборот, случается, что кандидаты переходят в другую компанию с совсем незначительным повышением заработной платы, когда, в первую очередь, их привлекают задачи, поставленные перед ними на новом месте, - добавляет Торчинский. - Наиболее значимое повышение доходов менеджмента при переходе мы можем наблюдать в банковско-инвестиционном сегменте рынка".

Более высокую "премию за переход" можно получить в тех секторах экономики, которые активно развиваются и нуждаются в высококвалифицированных специалистах: в сфере строительства и недвижимости, в рознице, финансовой сфере, говорит партнер "Агентства Контакт" Галина Спасенова.

Стоит отметить, что строить карьеру становится все труднее, и возрастной порог топ-менеджера будет постепенно увеличиваться, говорит управляющий партнер MarksMan Михаил Торчинский. "Сейчас можно встретить успешных и талантливых 25-летних менеджеров, однако, более зрелый возраст - 35-45 лет - по-прежнему самый популярный. Через 10 лет у нас будет масса профессиональных 50-летних "современных" менеджеров, которые будут активно и успешно конкурировать с молодыми коллегами", - прогнозирует эксперт.

Если говорить об индустриях, которые сохраняют потенциал для уверенного карьерного роста, то можно выделить ритейл, строительство (с некоторыми оговорками) и консалтинг по самой широкой тематике, считает Михаил Торчинский.


Продажи ноутбуков в "М.видео" выросли более чем на 80%

В 2010 году сеть "М.видео" продала более 700 тысяч компьютеров, тем самым доведя долю компьютерной техники в обороте компании до 20%.

По словам аналитиков "М.Видео", рост продаж компьютеров в сети опережает рыночные тенденции. В прошлом году российский рынок показал увеличение, вызванное отложенным спросом на ПК. Показатели продаж компьютеров достигли 20%, а рост реализации ноутбуков превысил 30%. В свою очередь, компании удалось упрочить свои позиции в самом массовом, среднем ценовом сегменте (ноутбуки стоимостью около 25 тысяч рублей), став лидером в этом направлении. В 2010 году эксклюзивные модели и конфигурации позволили увеличить продажи ноутбуков более чем на 80% по сравнению с 2009 годом.

"Итоги года наглядно демонстрируют изменение статуса компьютера в глазах покупателей. Компьютеры становятся всё более массовым продуктом, товаром если не первой необходимости, то одним из первых в списке приоритетов. Именно поэтому мы прилагаем огромные усилия для выбора оптимальных моделей, и предлагаем нашим покупателям универсальные решения для любых задач, - отметил Андрей Губанов, руководитель направления "Компьютеры и сетевые решения" "М.видео". - В этом году мы ожидаем стабильного и уверенного роста спроса на ПК и к 2012 году планируем продавать более 1 млн компьютеров в год".


25% мужчин считают, что их профессионализм превосходит женский

Четверть российских мужчин, имеющих постоянную работу, утверждают, что их коллеги-женщины справляются со своими профессиональными обязанностями хуже их. Результатами опроса, проведенного среди 1500 респондентов, поделился Superjob.ru. Эта часть сильной половины человечества жалуется, что дамы постоянно "разговаривают и пьют чай", а также могут плохо понимать саму специализацию.

Женщин же, разделяющих данное мнение в отношении своих коллег-мужчин, оказалось чуть меньше - 20%. Они отметили, что мужчины, если они умные и образованные, хорошо руководят, а рутинная работа не для них. "Ищут повод тянуть с выполнением работы и ждут, когда за них сделают", - возмущены сторонницы подобного мнения.

Дамы также более лояльны во мнении, что их коллеги противоположного пола работают так же, как и они. Среди женщин таких 54%, а у мужчин только 39%. Часто респонденты уверены, что результаты работы не зависят от пола сотрудника, главное – это его опыт, способности и стремление к успеху.

Признаться в том, что профессионализм коллег другого пола превосходит их собственный, смогли лишь 4% мужчин и 5% женщин. Как правило, дам хвалят за их сконцентрированность, а мужчин – за целеустремленность и ответственность.

32% представителей сильного пола и 21% женщин не смогли оценить работу коллег, поскольку их коллектив состоит исключительно из сотрудников того же пола. Есть и такие, которые считают, что подобные сравнения неуместны, так как у работников различный потенциал, объем и профиль работы.


Выход на рынок Android-планшетов ударит по доминирующим позициям iPad

Как только в марте и апреле на рынке начнут появляться новые планшеты на базе мобильной операционной системы Android 3.0, доминирующие позиции iPad сразу начнут ослабляться, уверено руководство компании Acer.

Что касается непосредственно планов Acer, то выпуск ее новых моделей также запланирован на март и апрель. Задача компании на 2011 год здесь - захватить порядка 15-20% всего мирового рынка планшетных компьютеров, пишет Digitimes.

Представители Acer отметили, что продажи ноутбуков и нетбуков в последние месяцы оказались под сильным давлением со стороны рынка планшетов. Многие потребители решили отложить покупку нового ноутбука или нетбука и последить за развитием событий в индустрии планшетов.


Мировые продажи серверов Fujitsu выросли почти на 13%

По результатам исследования Gartner, в четвертом квартале 2010 года компания Fujitsu продемонстрировала высокий рост продаж среди пяти ведущих мировых производителей серверов. При росте количества проданных в мире серверов Fujitsu на 12,6% по сравнению с 2009 годом, компания также увеличила выручку и долю рынка.

Количество проданных в мире серверов линейки Primergy увеличилось за год на 12,5%, в то время как средний показатель по рынку составил 6,3%. Ежегодный рост поставок серверов стандартной архитектуры в 4 квартале 2010 года по сравнению с 4 кварталом 2009-го в Америке увеличился на 178,7% при росте рынка 6,6%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе - на 44,2% при росте рынка 13,1%. В регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) количество проданных серверов стандартной архитектуры выросло за год на 20,8%, что более чем в четыре раза превышает средний по рынку рост (4,8%).

"Последние независимые рыночные исследования подтверждают правильность выбранной компанией Fujitsu стратегии фокусирования на потребностях заказчиков и предоставления им долгосрочных ценностей. Мы также ощущаем результаты глобального развертывания партнерской программы Fujitsu Select. Хотя мы и продолжаем стремиться к расширению своей доли рынка, наша стратегия не состоит в ее увеличении только за счет снижения цен", - рассказал Йенс-Петер Зайк, старший вице-президент Fujitsu Technology Solutions, директор подразделения систем для центров обработки данных.


Продажи самошифрующихся SED-накопителей Seagate достигли 1 млн

Компания Seagate сообщила о том, что объемы поставок SED-накопителей для ноутбуков и корпоративных систем хранения данных достигли 1 млн экземпляров.

Продажи накопителей со встроенным шифрованием растут благодаря тому, что сборщики систем предлагают конечным пользователям и корпорациям защиту критичной информации от несанкционированного доступа, а многие разработчики ПО заключают с Seagate соглашения, призванные обеспечить сотрудников глобальных корпораций ноутбуками с шифрованием и пройти сертификацию на соответствие госстандартам безопасности.

Продукты на основе самошифрующихся дисков SED предлагают шесть производителей оборудования - Dell, Fujitsu, Hitachi, IBM, LSI и Network Appliance. Seagate поставляет 24 продукта в категории дисков для корпоративного сектора, включающие SED-версии накопителей Savvio, Cheetah, Constellation ES и Constellation.

Компании Dell, Lenovo и Panasonic опционально комплектуют свои ноутбуки SED-дисками Momentus и Momentus Thin. Также Seagate состоит в партнерских отношениях с такими производителями программного обеспечения, как Credant, McAfee, Mobile Armor, Secude, Softex, Symantec, Wave Systems и WinMagic. SED-накопители Savvio, Cheetah, Constellation и Momentus имеют сертификаты FIPS 140-2 от Североамериканского национального института стандартов и технологий, что позволит использовать диски Seagate для внедрения в системах хранения данных федеральных агентств США и Канады и других государственных организациях.

Жесткие диски Seagate для ноутбуков и корпоративных СХД являются первыми накопителями с родным шифрованием, получившими сертификат FIPS, а ноутбуки с сертифицированными по FIPS накопителями Momentus SED уже предлагаются компаниями Panasonic и Dell. Объемы поставок жестких дисков SED для корпоративных сред увеличивались втрое каждый год на протяжении последних трех лет.



Лучшие производители 2010.
Приглашаем принять участие.



Данная рассылка осуществляется информационно-деловым каналом @ASTERA www.astera.ru
Адрес для контактов: info@astera.ru

В избранное