Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Инвестиции в валютный рынок. Как деньги делают деньги." на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Главные события ИТ-рынка
Главные события ИТ-рынка 26 октября 2010, вторник Windows XP больше не будет предустанавливаться на новые ПК Начиная с этой недели вендоры больше не смогут предустанавливать операционную систему Windows XP на свои новые компьютеры, включая ноутбуки и нетбуки, сообщает Еlectronista. Единственная возможность получить XP в рамках новой системы - это опция downgrade (право использования более ранних версий), которая будет возможна вплоть до 2014 года. Кроме того, на этой неделе компания Microsoft отмечает год с момента выпуска новой операционной системы Windows 7, стартовая версия которой сейчас и будет устанавливаться на бюджетные компьютеры вместо устаревшей XP. Стоит напомнить, что ранее XP являлась самой дешевой операционной системой Microsoft на рынке - ее предустановка стоила для вендоров лишь 15 долларов за компьютер. Это снижение цены стало удачным ходом Microsoft по выдавливанию с рынка операционных систем на базе Linux, считают эксперты. Стоимость версии Windows 7 Starter - 30 долларов за систему для вендора. Adobe хочет остаться независимой Компания
Adobe Systems хочет остаться независимой в своем развитии, опровергая
тем самым слух о том, что она может стать целью для поглощения со
стороны Microsoft, пишет Reuters со ссылкой на представителей компании. "Динамика роста нашей компании просто отличная, поэтому на данный
момент мы не сомневаемся в возможностях и перспективах, которые
открываются Adobe в качестве независимой компании", - отметили в Adobe. 7 октября акции компании взлетели после того, как в средствах
массовой информации появился слух о том, что в ближайшем будущем Adobe
может быть поглощена компанией Microsoft. Этот слух был связан с
секретными переговорами между Стивом Баллмером и руководством Adobe. Ежемесячная аудитория поисковика Google в России почти на четверть меньше, чем у лидера рунета "Яндекса": 19,8 млн человек против 26 млн, впервые подсчитала исследовательская компания TNS Russia. Отечественный измеритель наконец начал собирать данные по посещению российскими пользователями западных площадок, что уже делает его главный конкурент - американская comScore. Специалисты TNS, занимающиеся измерением аудитории интернета уже пять лет, только сейчас начинают собирать информацию по предпочтениям российских пользователей во всей сети, учитывая посещение западных площадок. В основе интернет-измерений TNS лежит так называемая site-centric-модель: исследователь установил на избранных интернет-ресурсах свои счетчики, которые распознают заранее отобранных респондентов. По состоянию на сентябрь этого года у компании уже около 10,7 тыс. таких респондентов, которые репрезентируют все городское население России в возрасте 12-54 лет. Счетчики TNS установлены сейчас примерно на 330 интернет-площадках, которые интересны рекламодателям. Компания измеряет их месячную, еженедельную и ежедневную аудиторию как по всей России, так и по отдельным городам: Москве, Петербургу, Екатеринбургу и с этого октября - Новосибирску. Недостатком site-centric-модели является обязательное согласие владельца сайта на установку счетчика измерителя. Так, TNS понадобился год, чтобы убедить холдинг Rambler Media (одноименный портал, Lenta.ru и др.) присоединиться к проекту. Владельцы РБК и вовсе согласились сотрудничать с TNS только весной 2009 года, хотя первые данные исследователь опубликовал еще осенью 2006-го. И до сих пор TNS не предоставляла никакой информации о посещении зарубежных ресурсов - Google, Facebook, Youtube и пр. Исправить эту ситуацию позволит использование второй модели - user-centric, объявила вчера на клиентской конференции руководитель интернет-проектов TNS Инесса Ишунькина. В ее основе лежит специальный софт, который устанавливается на компьютер пользователя и отслеживает его поведение по всей сети. Сейчас у компании уже около 3 тыс. таких респондентов по всей стране, которые также репрезентируют все городское население России в возрасте 12-54 лет. Гендиректор TNS Russia Руслан Тагиев уточнил, что на запуск и тестирование второй панели потребовалось 2,5 года. Вчера TNS представила первые обобщенные данные за минувший сентябрь. Самым популярным западным сайтом у россиян ожидаемо оказался Google. В месяц американским поисковиком хотя бы раз воспользовались почти 19,8 млн человек, что все-таки меньше показателей социальной сети "В контакте" (20,9 млн), а также порталов Mail.ru (25,2 млн) и "Яндекс" (26 млн человек). В десятку самых популярных у россиян сайтов также вошли, к примеру, Wikipedia (15,9 млн) и YouTube (14,4 млн). Отсутствие у TNS данных по западным площадкам позволило главному конкуренту - американской comScore серьезно укрепить свои позиции в России, теперь конкуренция между двумя измерителями усилится, отмечает гендиректор агентства AdWatch Андрей Чернышов. Российская панель comScore уже сейчас насчитывает более 20 тыс. респондентов старше 15 лет. Последний раз американцы раскрывали цифры о российской интернет-аудитории за август этого года, но не по отдельным сайтам, а по их владельцам. Так, ежемесячная аудитория всех принадлежащих "Яндексу" проектов (в том числе Narod.ru, сеть "Мой круг") превысила 34,9 млн россиян, всей Mail.ru Group - 34,4 млн, всей Google (с учетом Youtube, Gmail.com) - 30,2 млн человек. В comScore вчера не смогли представить данные по отдельным площадкам, равно как и прокомментировать новый проект TNS.
На
днях компания IBM анонсировала новое поглощение - на этот раз речь идет
о компании Clarity Systems, которая работает на рынке программного
обеспечения для управления финансами, сообщил ресурс eWeek. Кроме того,
также объявлено о закрытии сделки, в рамках которой IBM поглощает
компанию OpenPages - разработчика решений для управления рисками
компании с помощью единой системы. Как отметили аналитики, оба поглощения позволят IBM в ближайшем
будущем существенно расширить свое портфолио программных продуктов в
области бизнес-аналитики. В частности, решения от Clarity Systems позволяют компаниям
автоматизировать процесс сбора, накапливания, подготовки и контроля за
финансовой информацией, которая в том числе предоставляется различным
проверяющим организациям. В итоге подобные продукты позволяют
минимизировать риск ошибки в такой работе, а также значительно ее
ускоряют. С другой стороны, система OpenPages предоставляет компаниям различный
программный функционал в области управления рисками. По словам
экспертов, эта система при поддержке других сервисов и продуктов от IBM
может помочь компаниям улучшить контроль над рисками, а также
значительно упростить процесс их анализа.
|
В избранное | ||