Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Инвестиции в валютный рынок. Как деньги делают деньги." на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Главные события ИТ-рынка
Главные события ИТ-рынка Mail.ru Group выйдет на биржу до конца 2010 года Сегодня
Mail.ru Group официально объявила о планах выйти на IPO на Лондонской
фондовой бирже (LSE). IPO состоится уже в этом году. Mail.ru Group опубликовала сообщение в разделе Regulatory News
Service Лондонской биржи. Выход на IPO состоится уже в этом году.
Организаторы размещения - Goldman Sachs, JP Morgan, Morgan Stanley, "ВТБ
Капитал".В соообщении не говорится, какой пакет акций компании будет
выставлен на биржу. О том, что DST консолидирует свои российские активы, создав компанию
Mail.ru Group, которую планируется вывести на биржу РБК daily писала еще
в июле этого года. Источники РБК daily рассказывали, что Mail.ru Group
может выставить на биржу пакет до 25%. Эксперты оценивали стоимость
компании в 4-5 млрд долл. Mail.ru Group принадлежит 100% акций Mail.ru, социальной сети
"Одноклассники" и ICQ. Также компания владеет по 25% в социальной сети
"В контакте" и платежной системе OE Investments. С
января по октябрь 2010 года наибольшей популярностью в московском
сегменте FMCG (рынок быстро оборачиваемых товаров, Fast Moving Consumer
Goods) пользовались профессии менеджеров по продажам, руководителей
департаментов по работе с клиентами и мерчандайзеров, сообщает
рекрутинговое агентство Penny Lane Personnel. Оклады у этих специалистов к концу года в целом выросли на 10-15%.
Разброс совокупного дохода и окладной части у FMCG-работников зависит от
политики компании, устанавливающей свое "позиционирование" на рынке
труда, и соотношения оклада и переменной части дохода - процентов,
бонусов, премиальных. Так, совокупный доход менеджера по продажам может
варьироваться в пределах от 50 до 100 тысяч рублей, из которого окладная
часть, как правило, 30-70 тыс. рублей. Отмечено, что в FMCG-секторе работают экономисты, физики, филологи, инженеры, врачи, педагоги, биологи. "Общение с работодателями и соискателями позволяет нам делать выводы о
том, что ситуация в FMCG-секторе выправляется. Хотя финансовые
показатели многих компаний пока еще не приблизились к докризисным. Так
что мы прогнозируем стабильность ситуации с трудоустройством в
FMCG-секторе до конца 2010 года", - прокомментировала Надежда Смирнова,
ведущий консультант Penny Lane Personnel. Зачастую
на устранение проблем производительности бросают совсем не те ресурсы,
хотя для проверки пользовательских интерфейсов и их корректировки по
вполне приемлемым ценам существует определенный инструментарий, сообщает
Silicon.com. Лет двадцать пять назад, если нужно было узнать - довольны ли
пользователи ИТ-приложений своим интерфейсом, надо было просто
прогуляться по коридору и спросить их об этом. По большей части, они
находились в том же самом месте, что и компьютер, который запускал
приложение, с помощью VDU напрямую связанный с той машиной - одной из
нескольких, находящихся в здании. Сегодня картина совсем иная. Пользователи большинства приложений
разбросаны по разным местам. Они пользуются целым рядом устройств для
получения доступа к многочисленным приложениям. Увеличение количества
пользователей обусловлено не только тем, что все больше сотрудников
имеют прямой доступ к информационным технологиям в рамках своей
ежедневной работы, но также и тем, что приложения стали более открыты
для использования посторонними лицами. Эти неспециалисты либо активны, как партнеры из логистических
компаний, интернет-покупатели или пользователи банковских
интернет-услуг, либо пассивны - например, те, кто просматривает видео в
магазинах или проходят через автоматы по считыванию билетов на ж/д
вокзалах. Если внешние пользователи получили отрицательный опыт, то они,
в лучшем случае, будут раздражены, и у них может сформироваться
негативное мнение об организации, чье обслуживание их подвело, а в
худшем случае они просто уйдут к конкуренту. Если недовольны внутренние пользователи, то, возможно, они смирятся с
этим. Однако это неудовольствие может снизить производительность
бизнес-процессов, привести к тому, что работники будут обходить
процедуры, что может навредить соблюдению стандартов и дать оправдание
неактивности и деструктивным факторам. Внешние это пользователи или
внутренние, но полагаться на их мнение при составлении отчета об
отрицательном практическом опыте не стоит. Проверка и корректировка Следовательно, всем организациям необходимо оценивать опыт всех
пользователей и предпринимать эффективные действия для корректировки
интерфейса, если он недостаточно хорош. Услуги, которые получают
пользователи, зависят от трех вещей: от их размещения, от сети, которая
подсоединяет их к соответствующим приложениям, и от условий эксплуатации
самого приложения. Что касается условий эксплуатации, то с ростом виртуализации и услуг
на базе глобальной сети за последние 10 лет они еще более усложнились.
Конечно, и виртуализация, и облачные сервисы имеют много преимуществ, но
они также отделили приложения от технического обеспечения, которое
отвечает за базовую деятельность, разделяемую с другими приложениями, а в
случае с общей облачной вычислительной средой - с другими
организациями. Тем не менее, с помощью соответствующих инструментов компании могут
собирать информацию, необходимую для того, чтобы разобраться и
усовершенствовать пользовательский интерфейс, включая данные,
почерпнутые из разнообразных сетей и устройств безопасности, например,
роутеров, подсистем балансировки нагрузки и контентных фильтров. Сюда
можно отнести и данные по работе приложений, собираемые с помощью
специально размещенных мониторов производительности. Есть несколько вендоров, которые предоставляют подобные инструменты. К
ним относятся и Visual Performance Manager от Visual Network Systems
(VNS), n?e Fluke Networks - который сочетает мониторинг как за работой
приложений, так и за работой сети, что создает единое представление о
пользовательском интерфейсе, набор продуктов от SolarWinds, делающий
упор на работе сети, и инструментарий от Opnet для мониторинга
приложений и сети. Цена модернизации Целью применения подобных инструментов является не просто
совершенствование пользовательского интерфейса, но и осуществление
модернизации по приемлемой цене. Очень часто на решение проблем качества
работы бросают не те ресурсы: например, кто-то делает выбор в пользу
большей пропускной способности сети, если проблемы возникают из-за
отсутствия достаточной вычислительной мощности в виртуализированной
среде. И деньги идут на проведение незначительной модернизации. На самом деле, информация, получаемая с помощью инструментов для
мониторинга пользовательских интерфейсов, позволяет провести некоторые
безотлагательные корректировки бесплатно, например, распределить
выполнение заданий на разное время, не составлять отчеты в периоды
пиковой активности клиентов, или попросить пользователей избегать
определенных приложений, которые "съедают" пропускную способность. Можно провести быстро и недорого и другие изменения. Например,
усилить контроль над использованием интернета с помощью URL-фильтрации,
или допустить пользователей к контенту с помощью сервисов распределения
контента от провайдеров, вроде Akamai или Limelight. Конечно, в перспективе ответом на решение проблемы станет появление
нового сетевого оборудования или большая вычислительная мощность, но
если вы будете вооружены необходимыми данными, то расходы будут
обоснованы, а желаемые корректировки будут проведены значительно
быстрее. Стоимость мониторинга пользовательского интерфейса Компиляция всех этих компонентов для обеспечения детального
исследования пользовательского интерфейса стоит денег. Сюда входят не
только инструменты для консолидации, обработки и отображения
статистических данных, но также мониторы для сбора данных. По крайней
мере, для таких крупных организаций, как Quocirca, составление общей
сметы - достаточное условие для того, чтобы обосновать необходимые
инвестиции. Однако подобный мониторинг теперь на службе не только у больших
предприятий. Недавно компания VNS объявила о создании VPM Xpress -
едином устройстве, которое включает все необходимые компоненты. Оно подходит для средних предприятий с пользователями, разбросанными
по определенному географическому региону, или с дискретными частями
предприятия, где работа приложения важна для пользовательского
интерфейса, например, call-центра. Информационные технологии - штука замечательная, если они работают, и
плохи, если нет. Эта истина применима ко всем без исключения
предприятиям - и крупным, и малым. Технологии необходимы, чтобы
поддерживать пользователей, а вовсе не разочаровывать их. Обеспечение
хорошего взаимодействия - это единственный способ создания продуктивной
гармонии между людьми и компьютерами. Национальная
авиакомпания Сингапура станет первым авиаперевозчиком в Азии, который
предложит пассажирам полный спектр услуг связи в полете. Связь будет
обеспечиваться на протяжении всего полета на рейсах Singapore Airlines -
"даже на высоте 35 тысяч футов [около 10,5 тысяч метров, - BFM.ru]",
говорится в сообщении авиакомпании. Связь будет осуществляться с помощью
разработки компании OnAir на технологии Inmarsat Swiftbroadband. Во сколько азиатской авиакомпании обойдется запуск услуг связи, не
сообщается. В официальном сообщении Singapore Airlines сотрудничество с
телекоммуникационными компаниями названо "многомиллионным". Пассажирам
будет доступен Интернет через WiFi и другие услуги мобильной связи -
звонки, SMS, электронная почта для смартфонов и Blackberry. Запуск этих
услуг на рейсах сингапурской авиакомпании намечен на первую половину
2011 года на Airbus A380, Airbus A340-500 и Boeing 777-300ER. "Singapore Airlines был одним из пионеров в области предоставления
Интернета на борту, когда в 2005 году обеспечил эту услугу на своем
Boeing 747-400. Сегодня при растущей важности постоянной связи и более
приемлемых издержках, благодаря большему проникновению и передовым
технологиям, мы обеспечиваем все наши дальнемагистральные суда полным
сервисом телефонии и интернет-доступа", - заявил вице-президент
Singapore Airlines Яп Ким Вах. Предшественники-конкуренты Хотя Singapore Airlines стали первой авиакомпанией в Азии,
предложившей услуги связи в полете, в мире у них уже есть
предшественники среди конкурентов. Ранее, в конце сентября, о
предоставлении услуг мобильной связи и международного роуминга на
четырех новых Airbus A330 заявили Саудовские арабские авиалинии.
Дубайская Emirates Airlines уже предлагает клиентам звонки и SMS во
время полета на утренних рейсах из Шанхая в Дубай и планирует запустить
эти услуги на всех 90 самолетах A380 к 2012 году. Cathay Pacific из
Гонконга уже сотрудничает с Panasonic и Aeromobile, чтобы предоставить
своим пассажирам услуги беспроводного Интернета со скоростью до 50
мегабит в секунду, по данным CNNGo. Большая часть европейских авиакомпаний позволила звонить своим
пассажирам еще в середине 2000-х годов. Компания OnAir, появившаяся в
2005 году, в 2006 получила согласие Европейского агентства авиационной
безопасности на оснащение лайнеров оборудованием, позволяющим
использовать на борту мобильные устройства стандарта GSM. К началу 2008
года пассажиры уже могли звонить в полете на рейсах британской BMI,
португальской TAP, иорданской Royal Jordanian, ирландской Ryanair и еще
нескольких авиакомпаний. Авиакомпания Scandinavian Airlines (SAS) запустила WiFi на
продолжительных рейсах еще в 2004 году, но позже была вынуждена свернуть
этот сервис, рассказали BFM.ru в авиакомпании. "С того времени со
стороны потребителя очень многое изменилось, и проникновение ноутбуков и
смартфонов достигло очень высоких показателей, что позволяет
предполагать высокий спрос на услуги связи", - говорит BFM.ru директор
по развитию и продуктовой стратегии авиакомпании SAS Филипп Вогнерт. С ростом доступности технологий спутниковой связи расходы на
оборудование и связь сократятся, предполагает Филипп Вогнерт. "Это даст
авиаперевозчикам возможность обеспечить более жизнеспособные варианты
услуг связи для пассажиров", - надеется эксперт. По его словам, компания
постоянно изучает и оценивает новые сервисы для пассажиров, и "связь на
борту самолета - конечно, интересная сфера, за которой SAS внимательно
следит. Связь над Россией Российские авиакомпании также работают над обеспечением связью
пассажиров на своих рейсах. В начале 2010 года "Аэрофлот" совместно с
"Мегафоном" обещали к лету предоставить услуги сотовой связи и Интернета
в самолетах авиаперевозчика , однако пока проект так и не заработал. В
крупнейшем российском авиаперевозчике не смогли оперативно ответить на
запрос BFM.ru. В компании "Мегафон" BFM.ru сообщили, что коммерческая
эксплуатация запланирована на 2010 год. "Этот срок был определен
изначально, и мы ему следуем". - подчеркнул представитель оператора. Сейчас партнеры "Мегафона" по проекту проводят все необходимые
согласования перед окончательным монтажом оборудования, а сам "Мегафон"
ведет переговоры с коллегами по "большой тройке", чтобы обеспечить
доступ их абонентов к услугам мобильной связи во время полетов.
"Переговоры проходят конструктивно, мы видим заинтересованность коллег.
Доступ для клиентов зарубежных сетей будет организован в автоматическом
режиме, так как оформлять дополнительные приложения к имеющимся
роуминговым соглашениям с более чем 480 операторами не требуется", -
пояснили BFM.ru в "Мегафоне". До конца 2010 года системой связи будут оснащены уже несколько
лайнеров Airbus. "Техническая емкость решения компании OnAir позволит
"Мегафону" в перспективе обслуживать порядка полусотни воздушных судов.
Это 6–8 млн перевозимых пассажиров в год - существенная доля нового для
России рынка мобильной связи в воздухе", - отмечают в "Мегафоне". Зарубежные компании, работающие на российском рынке, также не
намерены оставаться в стороне. Так, предоставить Интернет на бортах
своих самолетов планирует германская Lufthansa. "Мы скоро предоставим
Интернет на борту самолетов нашей авиакомпании. Мы знаем, что российские
пассажиры технологически продвинуты, поэтому мы ожидаем позитивного
эффекта от этой услуги", - заявил BFM.ru Ааге Дюнхаупт, директор по
корпоративным коммуникациям Lufthansa в Европе. Шумовое загрязнение на 10,5 км над землей Между тем, еще два года назад на вопрос "Разрешать ли пользоваться в
самолетах мобильными телефонами", заданный пользователям туристического
ресурса totaltravel.com, более 80% отвечали "нет". "За" проголосовали
лишь 11% участвовавших в опросе. Однако два года назад разговоры по
мобильному телефону во время авиаперелетов были, скорее, перспективой,
чем насущной проблемой. Авиаэксперты же уверены, что большинство людей
не будут страдать из-за звонков на высоте полета. "OnAir провела
множество исследований на этот счет, и, согласно им, уровень шума в
самолете и так достаточно высок. В общем, вы можете сидеть рядом друг с
другом и с трудом слышать беседу", - говорит CNNGo Десмонд Вонг из
авиакомпании Air Asia. "Когда люди едут в электричке, или в метро, или в маршрутных такси,
они же не возражают против того, что вокруг них говорят", - считает
директор по развитию в СНГ компании "Авиационный чартерный сервис"
Сергей Вехов. Кроме того, сокращать число звонков и, соответственно, шум
в некоторой мере может и цена услуг связи на авиаперелетах. "Такие
звонки будут не дешевыми, поэтому вряд ли человек будет очень долго
говорить. Кроме того, основными потребителями подобной услуги являются
бизнесмены, а они экономят свое время и время своего собеседника,
поэтому слишком долго не разговаривают, за редким исключением", -
говорит BFM.ru Сергей Вехов.
|
В избранное | ||