Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ИТ-рынок и бизнес

  Все выпуски  

Главные события ИТ-рынка


Главные события ИТ-рынка
10 августа 2009, понедельник

В портфеле RSI появились ноутбуки

Компания RSI расширила свое продуктовое предложение новой категорией товаров. В ближайшее время на складе компании RSI будет представлен широкий ассортимент ноутбуков таких производителей, как Acer, HP, Lenovo, Samsung и Toshiba.

Ирина Денисова, директор по закупкам и маркетингу RSI, так прокомментировала расширение портфеля компании: "Настоящий период является благоприятным для развития продуктовых направлений, т.к. происходящие изменения на рынке - перераспределение сил и уход слабых компаний - дают возможность сильным игрокам, использующим правильную стратегию и знания, закрепить свои позиции и добиться высоких результатов. Мы обладаем большим опытом в продвижении ноутбуков и, кроме того, используем индивидуальный подход в работе как с поставщиками, так и с дилерами, что дает нам уверенность в успехе наших начинаний".


"Инфокома" не будет

В этом году организатор отраслевой выставки "Инфоком" – компания Formika - решил не проводить выставку. Связисты уже потратились на участие в майском "Связь-Экспокомме", которому Минкомсвязи обеспечило мощную поддержку, и организаторам "Инфокомма", некогда крупнейшего отраслевого бизнес-форума, не удалось в кризис привлечь необходимое количество участников.

О том, что в этом году выставки не будет, репортеру ComNews сообщил директор выставки "Инфоком" Никита Мищенко. "Мы отменили ее проведение, потому что боимся, что в такой тяжелый год будет непросто собрать большую выставку, а небольшую собирать смысла нет, - пояснил он. – Но мы планируем организовать "Инфокомм" в следующем году".

Никита Мищенко напомнил, что в мае состоялась другая отраслевая выставка – "Связь-Экспокомм-2009", в которой пришлось принять участие практически всем ведущим игрокам рынка. Как уже сообщал ComNews, в феврале операторы и вендоры получили письма за подписью замглавы Минкомсязи Наума Мардера с настойчивым призывом принять участие в "Экспокомме": "Прошу Вас в предельно сжатые сроки информировать о возможном участии Вашей компании в выставке "Связь-Экспокомм-2009" и выставочных площадях под стенд". Чтобы вернуть выставке утраченный статус "основного отраслевого экспозиционного события в России в 2009 г.", Минкомсвязи провело во время "Экспокомма" заседание коллегии министерства по итогам работы за год, которое традиционно проходило в феврале.

"На "Экспокомм" у компаний изначально не было финансовых планов, а пришлось потратить деньги", - отмечает Никита Мищенко. Стенды в "Экспоцентре" с 12 по 15 мая организовали "Связьинвест", "Ростелеком", АФК "Система", МТС, "ВымпелКом", "МегаФон", ФГУП "Космическая связь", "Газпром Космические системы", "Интерспутник", "АМТ Групп", "Энвижн групп", Acer, Cisco, Nortel, ZyXel и многие другие - всего более 600 компаний из 15 стран.

Никита Мищенко отметил, что некоторые компании были готовы не снижать выставочные площади в "Крокус-Экспо", где традиционно проходит "Инфоком". По его словам, некоторые операторы зарезервировали площади заранее, однако оплатить их не успели: "Мы еще не заключали договоры, деньги не перечислялись".

Участники рынка неохотно комментируют отмену "Инфокомма". "В прошлом году у нас появился новый регулятор, который официально поддержал "Экспокомм". Значит, у отрасли теперь будет другая главная выставка", - констатирует представитель крупного оператора. "Если "Инфокомма" не будет в этом году, значит, вряд ли он состоится в следующем", - полагает менеджер сотовой компании, пожелавший остаться неназванным.


Yota против операторов

"Скартел" (бренд Yota), объявивший о запуске собственной сети WiMAX в Москве, Петербурге и Уфе, выпустит бюджетный телефон, позволяющий совершать звонки через Интернет. Аппарат поддерживает сразу два стандарта связи и снабжен функцией VoIP (передача голосового сигнала посредством Интернета). Если эксперименты Yota продолжатся, оператор сможет рассчитывать на переток трафика с сотовых сетей, считают аналитики.

Компания "Скартел" планирует в октябре начать продажи телефона с поддержкой WiMAX и GSM в среднем ценовом сегменте. Об этом РБК daily рассказала PR-директор Yota Наталья Царевская-Дякина. По ее словам, устройство будет поддерживать VoIP - с аппарата можно будет звонить как при помощи SIM-карты, так и используя сеть Yota Mobile WiMAX. Стоимость телефона не будет превышать 300 долл., говорит г-жа Царевская. Кто станет партнером компании по выпуску нового телефона, она не раскрывает. Источник, близкий к компании, сообщил РБК daily, что разработкой аппарата для "Скартела" сейчас занимается Samsung. По словам собеседника РБК daily, на первом этапе объем поставок телефонов в Россию составит "несколько десятков тысяч". В Samsung эту информацию не комментируют.

"Скартел" создан в мае 2007 года. В сентябре 2008 года госкорпорация "Ростехнологии" объявила о приобретении 25,1% акций компании WiMAX Holding Ltd, контролирующей "Скартел". Остальные акции компании сейчас принадлежат фонду Telconet Capital LP, который на данный момент является основным инвестором проекта. Летом 2009 года компания запустила в коммерческую эксплуатацию сети в Москве, Санкт-Петербурге и Уфе.

У "Скартела" уже есть опыт разработки устройств, поддерживающих одновременно два стандарта связи. Осенью прошлого года компания выпустила коммуникатор совместно с тайваньской HTC. Однако это устройство не было задумано как бюджетный телефон. "Скартел" имеет также опыт работы с корпорацией Samsung. В марте 2009 года компании выпустили совместный продукт - 4G-нетбук. Появление нового аппарата может положить начало новой тенденции, говорит аналитик Mforum Дмитрий Деев. "Если "Скартел" не ограничится одним телефоном и в будущем появится целый модельный ряд устройств с такими функциями, то в местах покрытия сети возможен переток трафика с мобильных сетей на сеть "Скартела". По словам аналитика J"son & Partners Сергея Савина, появление нового аппарата поможет "Скартелу" расширить собственную аудиторию: компания охватит небольшую часть абонентской базы операторов "большой тройки". "Но пока нельзя говорить о прямой конкуренции сети Yota с сетями сотовых компаний. VoIP - нишевая услуга, о которой знают не все. Кроме того, это всего лишь дополнительный сервис. Однако вывод такого устройства на массовый рынок может способствовать популяризации этого сервиса", - уверен г-н Савин.

"На наш взгляд, GSM и VoiP - разные потребительские сегменты, поскольку с GSM сложно конкурировать с точки зрения качества. Поэтому, мы думаем, пока решение Yota будет нишевым", - говорит пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая.


Сотовые операторы увидели дно

"ВымпелКом" и МТС во втором квартале 2009 года покажут рост выручки в долларовом выражении на 14-16% по сравнению с первым кварталом, ожидают аналитики банка UniCredit. Из них 5,5% будет обеспечено ростом рубля, остальное - ростом использования сотовой связи. Рынок уже почти преодолел нижнюю точку падения, так как большинство корпоративных клиентов и физических лиц, судя по всему, оправились от шока первого квартала, считают аналитики.

"Мы ожидаем, что второй квартал был удачным для "ВымпелКома" и МТС в связи с сезонным пиком трафика, скрытым ростом тарифов в рублях и повышением среднего курса рубля по отношению к доллару на 5,5% в квартальном сопоставлении. Мы ожидаем, что квартальный рост выручки в России составит 14-16% в долларовом выражении", - говорится в отчете банка UniCredit. Все операторы "большой тройки" недавно сообщили об увеличении трафика во втором квартале. "Мы считаем, что увеличение было связано с сезонными факторами... Операторы также считают, что рынок уже почти преодолел нижнюю точку падения, так как большинство корпоративных клиентов и клиентов из числа физических лиц, судя по всему, оправились от шока первого квартала и увеличили расходы на сотовую связь во втором", - резюмируют аналитики банка.

Аналитик "Тройки Диалог" Анна Лепетухина считает, что МТС покажет определенный рост MOU (среднемесячное число минут в пересчете на абонента), но это в меньшей степени скажется на ARPU: "Рост MOU будет обеспечен дешевыми внутрисетевыми звонкими, поэтому соответствующее повышение ARPU будет менее значительным. Что касается Украины, там повторится тренд, который мы видели на примере "Киевстара", существенный рост MOU, ARPU и APPM (средняя цена минуты)".

Сезонный рост MOU составляет от 7 до 13%, говорит аналитик "Велес Капитала" Илья Федотов: "Исходя из сезонного роста MOU и курсовых разниц можно считать весьма вероятным рост выручки сотовых операторов в долларовом выражении во втором квартале 2009 года на 10-13%. Если говорить о годе в целом, то исходя из среднеоптимистичного сценария падения ВВП на 4% падение ARPU составит 10%, что для России означает падение годовой выручки операторов в сравнимых объемах".


"Скартел" накрыл Латинскую Америку

WiMax-оператор "Скартел" (25,1% принадлежит "Ростехнологиям") получил лицензию на строительство сети мобильного WiMax в Перу. В течение пяти лет компания может инвестировать в проект $100 млн и готовится продолжить экспансию на рынки стран Латинской Америки. Вслед за Перу "Скартел" планирует строить сеть в Никарагуа, с властями которой уже достигнуто предварительное соглашение, а также в Венесуэле.

"Скартел" выиграл конкурс на строительство сети мобильного WiMax в Перу, сообщило в пятницу перуанское государственное агентство по инвестициям ProInversion. Заявки также подавали венесуэльский оператор Omnivision и перуанский Perusat, но они не были допущены к конкурсу из-за несоответствия требованиям конкурсной документации. В результате "Скартел" оказался единственным участником конкурса и, заплатив за лицензию на $1 больше минимальной цены - $3,9 млн, стал его победителем. Представитель "Скартела" Наталья Царевская-Дякина отказалась от комментариев.

Оператор "Скартел" (ООО "Скартел", оказывает услуги под брендом Yota) на 100% принадлежит управляющей компании WiMax Holding Ltd. 25,1% WiMax Holding Ltd принадлежит "Ростехнологиям", остальные доли - фонду Telconet Capital Limited Partnership. Инвесторы фонда не раскрываются; по данным "Ъ", один из них - гендиректор ООО Денис Свердлов.

Реализацией проекта займется консорциум BWDC-Metsanco, в состав которого входят две дочерние компании WiMax Holding Ltd: Broadband Wireless Development Corporation (Британские Виргинские острова) и Metsando Ltd (Кипр). Власти Перу выделили консорциуму частотные диапазоны в пределах 2,6-2,7 МГц, заключив с ним договор концессии на 20 лет с возможностью продления. Плата BWDC-Metsanco в пользу государства по концессии составит $1 млн ежегодно.

В первый год предоставления услуг BWDC-Metsanco должен подключить к интернету 9 тыс. абонентов, а в течение пяти лет - 60 тыс. До ввода сети в коммерческую эксплуатацию у оператора есть год на создание сети, которая должна покрыть 12 регионов страны, где проживает большая часть населения Перу.

За пять лет "Скартел" инвестирует в сеть в Перу около $100 млн, заявил после объявления результатов конкурса Дмитрий Соколов, гендиректор Multinet Group, которая является партнером "Скартела" в Перу. В "Скартеле" отказались комментировать заявление господина Соколова. Оборудование для сети мобильного WiMax в Перу поставлять будет, скорее всего, Samsung. "Мы стратегический партнер "Скартела", поэтому, если компания будет строить сеть в Перу, мы их поддержим",- обещает менеджер отдела телекоммуникаций Samsung Андрей Непомнящий.

"Скартел" объявил о запуске своей сети мобильного WiMax в России в сентябре 2008 года. Оператор пообещал, что в течение 3-4 лет покроет 40 крупнейших городов России и инвестирует в сети приблизительно $1 млрд. Осенью владельцем 25,1% WiMax Holding Ltd стали "Ростехнологии". Сейчас "Скартел" предоставляет услуги под брендом Yota в Москве, Санкт-Петербурге и Уфе.

Об интересе "Скартела" к рынкам стран Латинской Америки стало известно в конце прошлого года. В декабре "Ростехнологии" и Институт телекоммуникаций и почтовой связи Республики Никарагуа (Telcor) подписали меморандум о сотрудничестве, согласно которому власти Никарагуа пообещали выделить оператору частотный диапазон 2500-2690 МГц, который используется сетями мобильного WiMax. В октябре представители "Скартела" были в составе правительственной делегации во главе с вице-премьером Игорем Сечиным во время визита в Венесуэлу. Менеджмент "Скартела" рассчитывал начать строительство сети в этой стране в 2009 году, вчера в компании эти планы не комментировали.


Безработица пошла на спад

Первую неделю августа российский рынок завершил общим ростом фондовых индикаторов на 6%. Российские фондовые индексы по итогам недели вновь стали лидерами роста среди индикаторов развитых и развивающихся стран. Индекс РТС, рассчитываемый в долларах, вырос за отчетный период на 6,15% - до 1080,08 пункта. Рублевый индекс ММВБ прибавил 5,9%, поднявшись до отметки 1115,21 пункта. За это же время ведущие азиатские индексы выросли всего на 1,5%, европейские - на 3% и американские - на 3%. Однако в отличие от российского рынка большинство фондовых индикаторов развитых стран достигли на прошедшей неделе многомесячных максимумов. Немецкий DAX, французский CAC 40 и британский FTSE 100 выросли до максимальных значений с октября 2008 года. Американский индекс Dow Jones Industrial Average достиг максимального значения с начала ноября 2008 года. В это же время значение индекса S&P 500 впервые с середины октября 2008 года превысило 1000 пунктов и составило 1015 пунктов.

Общему подъему мировых рынков способствовали очередные макроэкономические данные. Основным событием недели стала пятничная публикация данных по состоянию рынка труда в США, которые превзошли ожидания аналитиков. По данным министерства труда, июльский уровень безработицы в стране снизился с 9,5 до 9,4%. Аналитики ожидали повышения уровня безработицы с 9,5 до 9,7%. Важность этих данных предопределена влиянием уровня безработицы на платежеспособный спрос и, как следствие, потребление. "В прошедшие недели и месяцы мы наблюдали положительные тенденции в производственной сфере и замедление темпов снижения активности по всему миру. Все это говорит о том, что производители готовы выпускать больше товаров,- отмечает управляющий активами УК "Эверест Эссет Менеджмент" Андрей Буш.- Оставался только вопрос, восстановится ли потребление. Поскольку безработица является опережающим индикатором спроса, нынешнее ее снижение сулит рост потребления".

Для российского рынка акций дополнительным фактором роста стало повышение цен на мировом рынке нефти. По итогам недели цены на нефть выросли на 3-6,8%. Североморская нефть Brent подорожала до $74,8 за баррель, а котировки российской Urals достигли $73,8 за баррель. Так дорого нефть не стоила с октября 2008 года.

Впрочем, на минувшей неделе появились и признаки снижения инвестиционной активности на развивающихся рынках. По данным Emerging Portfolio Fund Research, за неделю, окончившуюся 5 августа, приток средств сократился практически во все фонды, ориентированные на развивающиеся страны. В частности, объем инвестиций в фонды категории GEM за неделю снизился на 53%, до $425 млн, в фонды Азии - на 44%, до $872 млн. За неделю приток в российские фонды сократился более чем вдвое - до $45,1 млн.

Несмотря на повышение цен на нефть и сохраняющийся приток западной ликвидности в рублевые активы, курс рубля обесценивается вторую неделю подряд. По итогам недели бивалютная корзина подорожала на 14 коп., до 37,6335 руб. Рост стоимости корзины произошел в основном за счет укрепления курса евро (за неделю вырос на 49 коп., до 45,13 руб./€). Однако в конце недели на российском рынке уверенно укреплялась и американская валюта. Начальник отдела торговых операций ING Wholesale Banking Станислав Ярушевичюс отмечает резкое снижение количества продавцов валюты. "Экспортеры предпочитают сейчас сидеть в долларах и подключаются к продажам ближе к 20-м числам месяца, когда им нужны рубли, чтобы расплатиться с бюджетом по налогам",- говорит эксперт. "С рынка ушло много крупных российских игроков, которые раньше выставляли котировки, поддерживая тем самым ликвидность на рынке,- добавил начальник управления операциями на денежном и товарном рынке Промсвязьбанка Кирилл Гришанов.- Сейчас, чтобы двинуть курс рубля на 10 коп., достаточно $50 млн".


Как отвечать на каверзные вопросы

Авторы: Светлана Лифанова, Ольга Голубева

Зачем на собеседовании задают абстрактные, не имеющие отношения к делу вопросы? Что рекрутеры таким образом хотят выяснить? И что нужно отвечать на такого рода вопросы?

Абстрактные вопросы, казалось бы не относящиеся к сути дела вопросы на собеседовании можно разделить на четыре типа:

1. Оценивающие общий кругозор соискателя, умение говорить на общие темы (что особенно важно для людей коммуникативных профессий). Например, "каковы Ваши представления о счастье?" или "о роли феномена космополитизма в рамках общей мировой тенденции к глобализации". С помощью таких вопросов довольно легко оценить степень "включаемости" кандидата в диалог, роль, которую он занимает в общении (лидер, ведомый), умение слушать и, конечно, общую эрудицию.

2. "Околопрофессиональные". К ним относятся такие вопросы, как "Какие периодические издания Вы читаете?", "Каков образ потенциального идеального друга?", "Что бы из своей профессиональной деятельности Вы поручили бы выполнить своей жене, другу, отцу?" и т. д. Ответы подскажут работодателю (рекрутеру), каково "истинное" отношение к профессии у соискателя, степень его вовлеченности в общий рабочий контекст. Если финансовый директор регулярно просматривает журнал "Финансы" или подписан на рассылку сайта РБК, можно с большой долей уверенности сказать, что перед нами финансист с хорошей профессиональной "подкладкой", скорее всего, это не просто исполнитель, но человек инициативный и находящийся в контексте ситуации.

3. Личностно-ориентированные. Эти вопросы из серии "Ваша главная семейная традиция?", "Каковы Ваши предпочтения выборе места для ужина?". Оценка ответов позволит сделать выводы о личностных особенностях соискателя (склонность к одиночеству, агрессивность, особенности общения, в том числе, среди коллег и проч.).

4. Оценка притязаний. Нацелены на видение профессионального будущего кандидата, в том числе, в компании-работодателе. Это такие вопросы, как "каким вы видите себя через 10 лет?", "Ваша самая большая карьерная цель?". По ответам соискателя можно судить об уровне профессиональной самооценки человека, его стремлений и амбиций. Например, менеджер по продажам утверждает, что через один год, и никак не позже, он видит себя начальником отдела продаж, а руководство компании-работодателя не заинтересовано в руководящих сотрудниках в данный момент, таким образом, этот ответ не сыграет на руку кандидату.

Рекомендации по ответам на абстрактные вопросы:

  1. Отвечать надо максимально честно, не пытаясь выглядеть как можно лучше, принося в жертву собственные принципы и убеждения.
  2. Хорошо бы до момента собеседования детально изучить вакансию, во время собеседования внимательно слушать с тем, чтобы вовремя скорректировать свои ответы, так как, например, отсутствие в компании планов на введение руководящей позиции может идти вразрез с вашими ориентирами.
  3. Будьте активны. Задавайте вопросы сами, общайтесь с собеседником (прибегайте к развернутым ответам, эмоционально подкрепленным) - не вынуждайте моделировать ситуацию допроса. Помните: выбор делает не только руководитель, но и вы.


Отчаяние Мердока

По результатам 2007/08 финансового года медиагигант News Corp., принадлежащий Руперту Мердоку, продемонстрировал чистый убыток на уровне 3,4 млрд долл. по сравнению с чистой прибылью 5,4 млрд долл. годом ранее. В связи с этим Руперт Мердок принял решение ввести платный доступ для пользователей сайтов принадлежащих его корпорации изданий. Аналитики сомневаются в эффективности данной меры и говорят, что она может привести к обратному эффекту.

Руперт Мердок намерен ввести платный доступ к сайтам принадлежащих его корпорации изданий Times и The Sun. Об этом сообщают издания Financial Times и Guardian со ссылкой на заявление г-на Мердока. "Качественная журналистика сейчас недешево стоит. Цифровая революция привела к созданию большого количества недорогих каналов распространения информации, но нельзя забывать, что контент стоит денег", - говорит Руперт Мердок. По его словам, основным конкурентом News Сorp. теперь станет BBC, которая предоставляет контент совершенно бесплатно. Медиамагнат прогнозирует значительное снижение доходов компании в будущем году, однако признает, что рекламный рынок начал "подавать признаки жизни". Выручка от производства газет, журналов и эфирного телевидения может сократиться более чем на 10%, тогда как в сегменте платных каналов этот показатель вырастет на 4% за счет увеличения объемов продаж рекламы, ожидает г-н Мердок.

Медиахолдинг News Corp. по итогам четвертого финансового квартала показал чистый убыток в размере 203 млн долл. по сравнению с чистой прибылью в 1,1 млрд за аналогичный период прошлого года. Основным фактором убытка стали списания и выплаты Fox Interactive Media в размере 680 млн долл. Операционная прибыль News Corp. снизилась в четвертом квартале на 30%. Выручка компании за квартал составила 7,67 млрд долл., сократившись на 10,5%.

Результаты финансового года News Corp., завершившегося 30 июня 2009 года, также не вселили оптимизма в инвесторов. Чистый убыток компании составил 3,4 млрд долл. по сравнению с чистой прибылью в 5,4 млрд долл. годом ранее. При этом в результате обесценивания активов за год компания потеряла около 8,9 млрд долл. Оборот российской "дочки" News Corp. - оператора наружной рекламы News Outdoor за финансовый год составил 385 млн долл. Остальные показатели в компании не раскрывают.

"Запрет свободного доступа к сайтам нельзя назвать удачной идеей. Более того, скорее всего он не принесет результатов и может ухудшить положение холдинга", - говорит представитель ИК "Финам" Владислав Кочетков. По его мнению, получать информацию на сайтах Times и The Sun за деньги будут готовы только 30-50% постоянных посетителей этих медиаресурсов, а рекламодателя интересует прежде всего "широкая аудитория". "Так что можно ожидать оттока рекламодателей и падения доходов от рекламы примерно вдвое", - говорит г-н Кочетков.


Объем отгрузок крупных ЖК-панелей вырос на 42%

Во 2 квартале 2009 года объем отгрузок на рынке крупных ЖК-панелей составил 130 млн штук, показав 42-процентный рост в рамках квартала и 10-процентный рост в рамках года, отмечают аналитики DisplaySearch.

Кроме того, благодаря росту цен на упомянутом рынке прибыли здесь также выросли на 51% в рамках квартала, но все равно снизились на 29% по сравнению с прошлым годом до отметки в 15 млрд долларов.

Отгрузки на рынке крупных панелей по сегментам, 2 квартал 2009 года (млн штук)

Тип панели

Конечное устройство

Отгрузки в 1 кв. 2009г.

Отгрузки во 2 кв. 2009г.

Квартальный рост

Годовой рост

ЖК-мониторы ЖК-мониторы 34,7 47,1 36% -5%
ЖК-телевизоры 2,3 4,2 84% 38%
Ноутбуки - 22,9 33,2 45% -11%
Нетбуки - 4,2 7,9 88% N/A
ЖК-телевизоры - 24,4 34,7 42% 40%
Рекламные экраны - 0,2 0,2 54% 96%
Другие - 2,7 2,6 -5% -14%
Всего - 91,3 129,9 42% 10%

Также аналитики DisplaySearch раскрыли детали своего опроса основных производителей об их планах на третий квартал. Так, вендоры сегодня наращивают объемы производства в ответ на рост спроса на рынке. В итоге, в третьем квартале отгрузки на рынке крупных ЖК-панелей должны составить 152,8 млн штук, что на 18% выше показателей второго квартала.

План по отгрузкам на рынке крупных ЖК-панелей по сегментам, 3 квартал 2009 года (млн штук)

Тип панели

Конечное устройство

Отгрузки во 2 кв. 2009г.

Отгрузки в 3 кв. 2009г.

Квартальный рост

Годовой рост

ЖК-мониторы ЖК-мониторы 47,1 50,1 6% 15%
ЖК-телевизоры 4,2 4,2 1% 65%
Ноутбуки - 33,2 43 30% 17%
Нетбуки - 7,9 10,1 27% 470%
ЖК-телевизоры - 34,7 41,5 19% 47%
Рекламные экраны - 0,2 0,4 66% 149%
Другие - 2,6 3,5 35% 9%
Всего - 129,9 152,8 18% 32%

Если же говорить о результатах отдельных компаний, то лидером с точки зрения прибылей во втором квартале стала компания Samsung Electronics, чьи продажи составили 4,2 млрд долларов, а доля в общем объеме прибылей достигла 27,8%. На втором месте идет компания LG Display с прибылью 3,7 млрд долларов и долей в 25%. Третье же место заняла AUO: прибыль - 2,3 млрд долларов, доля - 15,7%; довольно близко к AUO подобралась компания CMO, чья доля остановилась на отметке в 15,3%.

Тройка лучших производителей по сегментам, 2 квартал 2009 года

Место

Ноутбуки

Нетбуки

ЖК-мониторы

ЖК-телевизоры

Рекламные экраны

Другие

Всего

1 LG Display HannStar Samsung Samsung Samsung Sharp LG Display
2 Samsung AUO LG Display LG Display LG Display AUO Samsung
3 AUO CPT AUO CMO Sharp LG Display AUO

"Согласно нашим прогнозам, объем загрузки индустрии в третьем квартале увеличится на 87% благодаря возросшему количеству заказов. Во втором квартале индустрия отметилась серьезным восстановлением, и отгрузки достигли рекордных высот. Мы ожидаем, что в третьем квартале могут быть поставлены новые рекорды", - отмечают в DisplaySearch.



Подпишись и выиграй Nokia 5800 XpressMusic
Специальная акция на канале @ASTERA.


Данная рассылка осуществляется информационно-деловым каналом @ASTERA www.astera.ru
Адрес для контактов: info@astera.ru

В избранное