Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секреты Windows: статьи о реестре, rundll32.exe, программах


Глава 2. Электронная почта и телефония. Почтовые программы - Почтовый клиент: Почта Windows - продолжение
Дата: 15 декабря 2009, вторник

Новинки нашей сети


des.in.ua. Добавлено описание растений, используемых в ландшафтном дизайне. А также советы по оформлению освещения в жилых комнатах.

В конец записи

После того, как вы создадите новую учетную запись, она появится в диалоге УЧЕТНЫЕ ЗАПИСИ В ИНТЕРНЕТЕ. Выделите вашу новую учетную запись в этом диалоге и нажмите на кнопку СВОЙСТВА. Это приведет к отображению диалога СВОЙСТВА (рис. 3.11), с помощью которого можно изменить все те настройки, которые вы сделали при помощи мастера создания новой учетной записи, а также настроить дополнительные настройки. Наиболее интересны для нас следующие дополнительные настройки.

  • Вкладка СЕРВЕР, кнопка НАСТРОЙКА напротив флажка ПРОВЕРКА ПОДЛИННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. Для подключения по SMTP к некоторым почтовым серверам недостаточно в мастере настройки новой учетной записи просто установить флажок СЕРВЕРУ ИСХОДЯЩИХ СООБЩЕНИЙ ТРЕБУЕТСЯ ПРОВЕРКА ПОДЛИННОСТИ. Например, этого недостаточно для всех доменов почтового сервера Mail.Ru.

    В этом случае вам придется вручную ввести свой пароль для доступа к серверу по протоколу SMTP (то есть, продублировать используемый вами пароль). Для этого нажмите на кнопку НАСТРОЙКА, после чего в появившемся диалоге СЕРВЕР ИСХОДЯЩЕЙ ПОЧТЫ установите переключатель ВХОД В СИСТЕМУ в положение ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ВХОДА, и введите свой логин и пароль. Пароль необходимо ввести тот же, что и для подключения к почтовому серверу, а вот логин должен совпадать с вашим адресом электронной почты. То есть, для адреса PARAZONE@MAIL логин должен быть parazone@mail.

  • Вкладка ДОПОЛНИТЕЛЬНО. На данной вкладке содержится несколько интересных настроек, при помощи которых можно изменить поведение по умолчанию почтового клиента. Среди них стоит выделить следующие настройки.
    • Поле ИСХОДЯЩАЯ ПОЧТА (SMTP). По умолчанию для подключения по протоколу SMTP к почтовым серверам Mail.Ru и Яндекс используется порт 25. Этот порт поддерживает большинство почтовых серверов. Однако в некоторых случаях у вас может не получиться подключиться по этому порту (я сам сталкивался с такой проблемой). Если возникнет проблема при подключении по протоколу SMTP (при отправке написанных вами писем), следует попробовать выбрать другой порт для подключения. Например, домены почтового сервера Mail.Ru поддерживают подключение как по порту 25, так и по порту 2525. То есть, при использовании этого почтового сервера попробуйте изменить порт на 2525.
    • Если же вы хотите подключиться к почтовому серверу Google Mail, тогда вам обязательно нужно изменить содержимое данного поля. Почтовый сервер Google Mail работает только по протоколу SSL. Поэтому вы должны установить флажок ПОДКЛЮЧИТЬСЯ ЧЕРЕЗ БЕЗОПАСНОЕ СОЕДИНЕНИЕ (SSL), расположенный под полем ИСХОДЯЩАЯ ПОЧТА (SMTP), после чего установить в поле ИСХОДЯЩАЯ ПОЧТА (SMTP) значение 465.

      Вместо порта 465 для подключения к почтовому серверу Google Mail по протоколу SMTP можно использовать порт 587.


      Рис. 2.2. Диалог настройки учетной записи
    • Поле ВХОДЯЩАЯ ПОЧТА (SMTP). По умолчанию для подключения по протоколу POP3 используется 25 порт. Если вы хотите подключиться к почтовому серверу Mail.Ru или Яндекс, тогда изменять значение этого поля не надо. А вот если вы подключаетесь к почтовому серверу Google Mail, тогда следует обязательно ввести в данном поле значение 995 и установить флажок ПОДКЛЮЧИТЬСЯ ЧЕРЕЗ БЕЗОПАСНОЕ СОЕДИНЕНИЕ (SSL), расположенный под полем ВХОДЯЩАЯ ПОЧТА (SMTP).

      При подключении к почтовому серверу Google Mail по протоколу IMAP вместо порта 995 нужно указывать порт 993.

    • Ползунок ВРЕМЯ ОЖИДАНИЯ СЕРВЕРА. По умолчанию при подключении время ожидания ответа от сервера составляет одну минуту. Для низкоскоростных соединений этого времени может оказать недостаточно, поэтому можно попробовать увеличить время ожидания до 3 минут.
    • Флажок ОСТАВЛЯТЬ КОПИИ СООБЩЕНИЙ НА СЕРВЕРЕ. По умолчанию почтовый клиент Почта Windows пытается удалять с почтового сервера все письма, которые он загружает на локальный компьютер (это относится для всех почтовых серверов, кроме почтового сервера Google Mail). С помощью установки этого флажка можно запретить удаление писем, загружаемых с почтового сервера. Кроме того, при установке данного флажка будут активированы еще два флажка, позволяющие настроить процесс удаления сообщений с почтового сервера (флажки УДАЛЯТЬ С СЕРВЕРА ЧЕРЕЗ и УДАЛЯТЬ С СЕРВЕРА ПРИ ОЧИСТКЕ ПАПКИ "УДАЛЕННЫЕ").

Итак, вы наконец-то настроили программу на подключение к определенному серверу. Если вы подключаетесь к почтовым серверам, отличным от Google Mail, тогда в принципе все готово, можно пропустить следующий абзац и переходить к загрузке писем. Если же вы подключаетесь к почтовому серверу Google Mail, тогда перед отправкой писем вы должны спросить у себя, а включили ли вы в настройках своего почтового ящика Google Mail возможность подключения по протоколам POP3 и IMAP.

По умолчанию почтовый сервер Google Mail запрещает подключение к почтовым ящикам при помощи почтовых клиентов. Чтобы включить эту возможность, необходимо войти в свой почтовый ящик Google Mail, перейти к разделу НАСТРОЙКИ, после чего на вкладке ПЕРЕСЫЛКА И POP/IMAP установить переключатель СТАТУС области POP-ЗАГРУЗКА в положение ВКЛЮЧИТЬ POP ДЛЯ ВСЕХ ПИСЕМ (ДАЖЕ ДЛЯ ТЕХ, КОТОРЫЕ УЖЕ ЗАГРУЖЕНЫ) или ВКЛЮЧИТЬ POP ТОЛЬКО ДЛЯ ПИСЕМ, ПОСТУПАЮЩИХ С ЭТОГО МОМЕНТА. Если же для доступа к сообщениям вы хотите использовать протокол IMAP, тогда установите переключатель СТАТУС области ДОСТУП ПО ПРОТОКОЛУ IMAP в положение ВКЛЮЧИТЬ IMAP.

При использовании протокола POP3 также можно определить действия, выполняемые после загрузки сообщения с почтового сервера Google Mail. Для этого применяется раскрывающийся список КОГДА ПИСЬМА ЗАГРУЖАЮТСЯ С ПОМОЩЬЮ POP области POP-ЗАГРУЗКА. Данный список содержит следующие пункты: СОХРАНЯТЬ КОПИЮ ПИСЬМА GMAIL В ПАПКЕ СО ВХОДЯЩИМИ, АРХИВИРОВАТЬ КОПИЮ GMAIL и УДАЛИТЬ КОПИЮ GMAIL.

Доставка и отправка почты После того, как вы окончательно все проверили и перепроверили, можно начинать первую в своей жизни доставку сообщений в программу почтовый клиент. Делается это при помощи кнопки ДОСТАВИТЬ ПОЧТУ панели кнопок, либо списка меню СЕРВИС/ДОСТАВИТЬ ПОЧТУ (рис. 2.3). Давайте взглянем на этот список поближе.

Первым элементом списка идет пункт ДОСТАВИТЬ ПОЧТУ (также этот пункт можно вызвать при помощи комбинации клавиш CTRL+M). С его помощью запускается процесс доставки писем сразу со всех ваших учетных записей: сначала доставляются письма с учетной записи по умолчанию, потом со следующей в списке учетной записью, и т.д. Кстати, а зачем же вообще создавать несколько учетных записей? Естественно, для того, чтобы иметь возможность работать с несколькими почтовыми серверами, на которых у вас есть почтовый ящик. Ведь при помощи одной учетной записи можно работать только с одним адресом электронной почты. После доставки писем выполняется процесс отправки писем, хранящихся в папке ИСХОДЯЩИЕ.

Далее идет пункт ПОЛУЧИТЬ ВСЕ. Он во всем аналогичен пункту ДОСТАВИТЬ ПОЧТУ, кроме одного — с его помощью вы выполняете только доставку писем. Отправка же писем, хранящихся в папке ИСХОДЯЩИЕ, не выполняется.


Рис. 2.3. Способы доставки и отправки писем

Пункт ОТПРАВИТЬ ВСЕ позволяет выполнить отправку писем, хранящихся в папке ИСХОДЯЩИЕ.

После всех описанных пунктов идет набор пунктов, определяющих каждую созданную вами учетную запись. С их помощью можно выполнить доставку писем только с определенного почтового ящика.

Программа Почта Windows поддерживает несколько настроек, влияющих на доставку писем. Эти настройки расположены на вкладке ОБЩИЕ диалога ПАРАМЕТРЫ (отобразить данный диалог можно при помощи пункта ПАРАМЕТРЫ меню СЕРВИС).

  • Флажок ДОСТАВЛЯТЬ ПОЧТУ В НАЧАЛЕ РАБОТЫ. По умолчанию при каждом запуске программы Почта Windows выполняется получение новых писем со всех учетных записей, и отправка писем, находящихся в папке ИСХОДЯЩИЕ. Если вы не хотите, чтобы при запуске программы Почта Windows выполнялась проверка новых писем, просто снимите этот флажок.
  • Флажок ПРОВЕРЯТЬ НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ КАЖДЫЕ. По умолчанию почтовый клиент каждые полчаса выполняет проверку почты на всех ваших почтовых ящиках. С помощью данного флажка (и поля напротив него) можно изменить интервал проверки писем.
  • Раскрывающийся список ЕСЛИ КОМПЬЮТЕР В ЭТО ВРЕМЯ НЕ ПОДКЛЮЧЕН К СЕТИ. По умолчанию почтовый клиент выполняет периодическую проверку новых сообщений только в том случае, если компьютер уже подключен к Интернету. Однако с помощью данного списка можно изменить поведение программы (пункты списка СОЕДИНЯТЬ, ЕСЛИ НЕ ВЫБРАН АВТОНОМНЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ и ПОДКЛЮЧАТЬ ДАЖЕ В АВТОНОМНОМ РЕЖИМЕ).

Настроить же отправку сообщений можно на вкладке ОТПРАВКА СООБЩЕНИЙ диалога ПАРАМЕТРЫ. Наиболее интересны следующие флажки данной вкладки.

  • ОТПРАВЛЯТЬ СООБЩЕНИЯ СРАЗУ. По умолчанию программа отправляет сообщение сразу после его создания. Если же снять данный флажок, тогда автоматическая отправка сообщений выполняться не будет. А для того, чтобы отправить все сообщения из папки ИСХОДЯЩИЕ, нужно будет вручную воспользоваться пунктом ОТПРАВИТЬ ВСЕ меню СЕРВИС/ДОСТАВИТЬ ПОЧТУ, либо просто закрыть почтовый клиент (если при закрытии почтовый клиент обнаружит в папке ИСХОДЯЩИЕ какие-либо письма, он предложит вам отправить их).
  • ВКЛЮЧАТЬ В ОТВЕТ ТЕКСТ ИСХОДНОГО СООБЩЕНИЯ. По умолчанию при ответе на письмо в тело создаваемого вами письма добавляется содержимое письма, на которое вы отвечаете. Как правило, это позволяет облегчить вашему собеседнику процесс чтения ответа на письмо (он всегда сможет узнать нить вашей переписки), однако вы можете отключить эту возможность, если Интернет-трафик для вас дороже, чем удобство собеседника.

Продолжение следует

Рейтинг: 0 
Оцените: 1 2 3 4 5
moemesto.ru bobrdobr.ru - добавить в социальные закладки
В начало записи
Оригинал статьи: http://www.onestyle.com.ua/txt.php?u=741

В избранное