Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Windows 2000/XP/Vista пользователю


Хостинг Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг на Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Janpit
Статус: Профессор
Рейтинг: 66
∙ повысить рейтинг >>
Ufo Crept
Статус: 3-й класс
Рейтинг: 55
∙ повысить рейтинг >>
Quikk
Статус: 8-й класс
Рейтинг: 51
∙ повысить рейтинг >>

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Установка и настройка ОС / Windows 2000/XP/Vista пользователю

Выпуск № 1388
от 23.05.2009, 03:05

Администратор:Калашников О.А.
В рассылке:Подписчиков: 941, Экспертов: 145
В номере:Вопросов: 6, Ответов: 10

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>

Вопрос № 167452: Доброго времени суток! При загрузке системы прекращает работу Windows Explorer с ошибкой указанной в приложении. Есть образ системы сделанный программой Acronis. После восстановления системы из образа первые загрузки проходят нормально, но после неск...


Вопрос № 167509: Здравствуйте эксперты. На моём компьютере каждая папка открывается в новом окне хотя в Меню - Сервис - свойства папки - вид галочка напротив пункта "Открывать каждую папку в новом окне" не поставлена. Подскажите как это исправить? Windows X...
Вопрос № 167528: Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, что нужно сделать, чтобы работала прокрутка колесика на мышке? Какие-то драйвера установить? Спасибо!...
Вопрос № 167538: Прошу помощи в борьбе с вирусом reader_s.exe. У меня из-за него уже наверное 5-й раз (если не больше) система вы летает! Вот уже 2 месяца живу в постоянном страхе, что опять появится в диспетчере задач этот процесс, а вмете с ним еще sopidkc.exe. С...
Вопрос № 167563: Уважаемые эксперты, здравствуйте! Появилась проблема! Курсор при печатании произвольно пе<font color="red"><b>мому</b></font>рескакивает! Печатаешь,печатаешь - глянешь - абракадабра! Можно ли что-нибудь сделать <font color="red"><b>са</b></font> ?...
Вопрос № 167582: Здравствуйте эксперты, у меня проблемка, при печати распечатываются все страницы сразу на одной. Если посылаешь 10 страниц то все 10 на одном листе, раньше нормально печатало, а в какой-то момент вот так вот стало. Тот же принтер, но с других ноутбук...

Вопрос № 167.452
Доброго времени суток! При загрузке системы прекращает работу Windows Explorer с ошибкой указанной в приложении. Есть образ системы сделанный программой Acronis. После восстановления системы из образа первые загрузки проходят нормально, но после нескольких рестартов ошибка появляется вновь все чаще вплоть до каждого рестарта. За этот период никакой новый софт не устанавливался, настройки не менялись. Попытки поочередно отключать программы прописанные в автозагрузке (HKLM/.../Run, остальные ветки еще не пробовал) результата не дали.
В автозагрузке:ESET4, Outpost, ATKOSD2, PuntoSwitcher, Acronis (весь софт не ломаный, лицензия).
Система: Vista Ultimate SP1, из обновлений Microsoft только помеченные как "важное"
Notebook ASUS M50Vm.

Журнал событий: Сбойное приложение Explorer.EXE, версия 6.0.6001.18000, штамп времени 0x47918e5d, сбойный модуль IPHLPAPI.DLL, версия 6.0.6001.18000, штамп времени 0x4791a72b, код исключения 0xc0000005, смещение ошибки 0x000 0a45f, ИД процесса 0x2e0, время запуска приложения 0x01c9d635e464527c.

Приложение:

Отправлен: 17.05.2009, 02:46
Вопрос задал: Cherps (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Varkon
Здравствуйте, Cherps!

Причина вероятнее всего в программе ESET4 (точнее в его способе работы со стеком сетевых протоколов в висте)- установите либо третью версию, либо обратитесь за помощью в службу поддержки ESET. Для высты было выпущено обновление исправляющее данную ошибку - но к сожалению номера не помню.
Ответ отправил: Varkon (статус: 3-й класс)
Ответ отправлен: 17.05.2009, 23:24

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 249359 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 5
    Комментарий оценки:
    Деинсталировал ESET, провлема ушла. Жду ответ от ESET Support. К сожалению SMS на указанные номера из за кордона не отсылаются, вернусь домой, отправлю.


    Вопрос № 167.509
    Здравствуйте эксперты. На моём компьютере каждая папка открывается в новом окне хотя в Меню - Сервис - свойства папки - вид галочка напротив пункта "Открывать каждую папку в новом окне" не поставлена. Подскажите как это исправить? Windows XP HE SP3. Спасибо.
    Отправлен: 17.05.2009, 12:53
    Вопрос задал: MIXAIL (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 2
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 3)

    Отвечает: Алексеев Владимир
    Здравствуйте, MIXAIL!
    Вопрос сформулирован двусмысленно. Я догадываюсь, что Вы хотите, чтобы не открывалось дополнительное окно при ПЕРЕХОДЕ (а не открывании) из одной папки в другую при указании имени другой папки в окна Проводника, верно?
    При таком Вашем действии система не заглядывает в меню Сервис, а читает соответствующие биты, сохранённые в реестре. Отсюда вывод:
    1)Можно исправить "слетевшую" настройку прямым вписыванием нужного значения в реестр (из редактора реестра RegEdit или запуском заране-заготовленного reg-файла).
    2)Вызвать упомянутый Вами инструмент из меню Сервис СвойстваПапки Вид и запустить его нажатием кнопки Применить. Кнопка неактивна? А мы хитрее! Изменяем любой флаг (например Ваш "Открывать каждую папку в новом окне") в любое значение. Кнопка активировалась и ждёт Ваших указаний. Поправляем фиктивный статус на нужный, и нажатием Применить заносим настройку в реестр.
    Удачи Вам!
    ---------
    Жизнь - это творчество!
    Ответ отправил: Алексеев Владимир (статус: 6-й класс)
    Ответ отправлен: 17.05.2009, 14:16

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 249336 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 4
    Комментарий оценки:
    Спасибо. Второй вариант не получился. А первый не знаю какая ветка реестра за это отвечает.


    Отвечает: Каличава Лаша Мурманович
    Здравствуйте, MIXAIL!
    Добавлю к сказанному, что такой способ открывания характерен для многих вирусов из так называемого семейства Autorun. В этом случае, если у вас вообще не установлен антивирус, то советую его установить (ссылка №1 или №2 в приложении), обновить базы и выполнить сканирование дисков. Можете также использовать "узкопрофильную" программку antiautorun (ссылка №3).

    Приложение:

    Ответ отправил: Каличава Лаша Мурманович (статус: 3-й класс)
    Ответ отправлен: 18.05.2009, 16:19

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 249417 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 5
    Комментарий оценки:
    Спасибо. Антивирус есть


    Вопрос № 167.528
    Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, что нужно сделать, чтобы работала прокрутка колесика на мышке? Какие-то драйвера установить? Спасибо!
    Отправлен: 17.05.2009, 14:39
    Вопрос задала: Хвостикова Алена Викторовна (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 2
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

    Отвечает: Гарик
    Здравствуйте, Хвостикова Алена Викторовна!
    Вам необходимо установить драйвера, которые поставляются вместе с мышью (вставляете носитель с драйвером в компьютер, затем - пуск - правую кнопку мыши на значке "Мой компьютер" - далее "свойства" - далее "оборудование" - далее "диспетчер устройств", находите "мыши и иные указывающие устройства", справа раскрываете значок + нажатием левой кнопки мыши, становитесь на ваше устройство, нажимаете правую кнопку, выбираете обновить драйвер.. - ставите галку "Да только в этот раз" - "далее "Автоматическая установка". Есть смысл зайти на сайт производителя и скачать свежие драйвера для вашего устройства вручную. В некоторых случаях проблема решалась следующим образом: в настройках мыши (пуск - панель инструментов - мышь- колесико) переставить галку с "на один экран" на "на указанное количество строк". Удачи.

    Ответ отправил: Гарик (статус: Студент)
    Ответ отправлен: 17.05.2009, 19:52

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 249345 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает: Симашкевич Руслан
    Здравствуйте, Хвостикова Алена Викторовна!

    А может быть дело не в драйверах?
    Ведь драйвер мышки, он заложен в самой Windows.
    Мышка должна выполнять три операции обязательно без всяких дополнительных драйверов. Клик правой кнопкой - выбор и исполнение выпадающего меню, клик левой кнопкой - выбор и исполнение выпадающего меню, прокрутка колесиком.

    Вполне возможно, что:
    засорилось само колесо прокрутки - выкрутить винтики, разобрать корпус, снять колесо и прочистить его,
    вышел из строя элемент отвечающий за считывание прокрутки колеса - фото или свето диод (не уверен в правильности названия)

    И как советовал Гарик, посмотрите настройки мыши.
    Ответ отправил: Симашкевич Руслан (статус: Студент)
    Ответ отправлен: 17.05.2009, 22:34

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 249354 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 167.538
    Прошу помощи в борьбе с вирусом reader_s.exe. У меня из-за него уже наверное 5-й раз (если не больше) система вылетает! Вот уже 2 месяца живу в постоянном страхе, что опять появится в диспетчере задач этот процесс, а вмете с ним еще sopidkc.exe.
    Сразу же перестает работать qip 8092 (пишет: qip.exe file is corrupted), перестает работать media player classic, начинают появляться разные ошибки... постепено сходят на нет все программы, затем перестает работать интернет, и т. д. Короче, медленная смерть. В том, что это именно вирус, сомнений нет: я уже весь инет облазил и везде читал, что именно он эти проблемы и порождает. Простое удаление из папок system32, documents and settings не помогает: он возрождается. Запрет на запуск процессов с такими именами проблемы не устраняет. Изменение msconfig, автозагрузки, приводит к тому, что он перестает запускаться, но программы все равно не работают. Приходится все сносить заново. Разные антивирусники его удаляют, но он либо снова появл яется, либо опять же программы перестают работать. Восстановление системы его не устраняет, да к тому же оно и само вскоре вырубается.
    Потом заметил, что эта ерунда появляется после установки photoshop, sound forge и пр. Удалил тогда все свои старые архивы с дистрибутивами. Больше он не появлялся. Теперь вот после того, как зашел в одну из папок с документами (ну там dosовские программы были), опять то же самое!!! Опять, что ли, все сносить??!! Или вообще всё удалять, чем в течение многих месяцев занимался?! Вроде нашел, что его лечит Prevx CSI. Но она платная... Так может, все-таки можно что-нть сделать бесплатно (и при этом без полного форматирования)??? Может, кто сталкивался??
    Отправлен: 17.05.2009, 15:49
    Вопрос задал: Syarik (статус: 1-й класс)
    Всего ответов: 3
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 4)

    Отвечает: Mihailk
    Здравствуйте, Syarik!
    конкретно с этим вирусом несталкивался, но посоветовал бы все-таки отформатировать системный раздел (если конечно есть несколько разделов) на чистой windows в безопасном режиме провести полную проверку хотя бы куреитом от д-р Веб. или отнести свой винт к знакомому и там сделать тоже самое.
    Ответ отправил: Mihailk (статус: 1-й класс)
    Ответ отправлен: 17.05.2009, 16:49

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 249339 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает: Гарик
    Здравствуйте, Syarik!
    Решение Вашей проблемы достаточно подробно описано здесь. От себя хочу добавить, что Malwarebytes' Anti-Malware не раз выручала меня в сложных ситуациях. При обсуждении вопроса в форуме (на который я Вам дал ссылку) находится ссылка на этот антивирус. Его можно использовать бесплатно, конечно с некоторыми ограничениями. Но в любом случае сканер работает. Не забудьте обновить антивирус перед использованием. Удачи.
    Ответ отправил: Гарик (статус: Студент)
    Ответ отправлен: 17.05.2009, 19:33

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 249344 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает: Windessy
    Здравствуйте, Syarik!

    Многие вирусы блокируют свой поиск и успешно скрываются от антивирусов, работая даже в безопасном режиме. Cпособ отлова - загрузочная проверка, проверка с CD, или подключение диска к другому компьютеру.

    1) Скачать с сайта [url=drweb.ru]drweb.ru[/url] образ загрузочного диска, создать загрузочный диск из образа, перезагрузить компьютер с загрузкой с CD-ROM и проверить все диски.

    2) Попробуй установить [url=avast.com]AVAST[/url], обновить базы и запустить его в режиме "проверка при загрузке": правой кнопкой на значке - запустить антивирус - кнопка меню (похожа на значок "Eject" у CD-ROM-ов) - "запланировать проверку при загрузке"
    "Домашняя регистрация" у него бесплатная, плюс есть режим "создания базы исполняемых файлов", который теоретически позволяет убить вирус и восстановить повреждённый файл.

    3) Подключить диск к другому компьютеру с последними антивирусными базами и прог нать полную проверку.

    ---------
    sublata causa - tollitur effectus
    Ответ отправил: Windessy (статус: Студент)
    Ответ отправлен: 18.05.2009, 16:44

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 249419 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 167.563
    Уважаемые эксперты, здравствуйте! Появилась проблема! Курсор при печатании произвольно пемомурескакивает! Печатаешь,печатаешь - глянешь - абракадабра!
    Можно ли что-нибудь сделать са ?
    Вот и пример! Слово САМОМУ разорвано, второй слог оказался в середине слова ПЕРЕСКАКИВАЕТ!

    Приложение:

    Отправлен: 17.05.2009, 20:20
    Вопрос задал: scoop (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 1
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 2)

    Отвечает: Э. Филимонов
    Здравствуйте, scoop!

    известный и часто встречающейся эффект при работе с ноутбуком. Скорее всего, при печати, большие пальцы рук переодически задевают Touch Pad.
    Ответ отправил: Э. Филимонов (статус: 3-й класс)
    Ответ отправлен: 18.05.2009, 11:52

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 249389 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 5
    Комментарий оценки:
    Все правильно, так оно и есть. Большое спасибо!


    Вопрос № 167.582
    Здравствуйте эксперты, у меня проблемка, при печати распечатываются все страницы сразу на одной. Если посылаешь 10 страниц то все 10 на одном листе, раньше нормально печатало, а в какой-то момент вот так вот стало. Тот же принтер, но с других ноутбуков нормально печатал. Подскажите, как быть?
    Отправлен: 17.05.2009, 23:19
    Вопрос задал: Tribak (статус: Студент)
    Всего ответов: 1
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 20)

    Отвечает: Toxa
    Здравствуйте, Tribak!
    Вариант тривиальный, но все-таки предложу: попробуйте удалить принтер из системы и поставить заново, но при установке указать не сохранять существующий драйвер, а заменять. Заодно, если они есть, попробовать скачать и установить последние драйвера к данному принтеру.
    ---------
    Правильно заданный вопрос уже содержит половину ответа...
    Ответ отправил: Toxa (статус: 5-й класс)
    Ответ отправлен: 18.05.2009, 05:42

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 249373 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
    Нам очень важно Ваше мнение!
    Оценить этот выпуск рассылки >>

    Отправить вопрос экспертам этой рассылки

    Приложение (если необходимо):

    * Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
    Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

    Обратите внимание!
    Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

    Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
    экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


    Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
    Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров >>

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2009, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
    Хостинг: "Московский хостер"
    Поддержка: "Московский дизайнер"
    Авторские права | Реклама на портале

    ∙ Версия системы: 5.13 от 01.12.2008

    Яндекс Rambler's Top100
    RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru
    RusIRC.ru | Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru

    В избранное