Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Windows 2000/XP/Vista пользователю


Хостинг Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг на Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Тимур Амирханович
Статус: Студент
Рейтинг: 80
∙ повысить рейтинг >>
Black Cloud
Статус: Студент
Рейтинг: 79
∙ повысить рейтинг >>
Quikk
Статус: 6-й класс
Рейтинг: 67
∙ повысить рейтинг >>

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Установка и настройка ОС / Windows 2000/XP/Vista пользователю

Выпуск № 1378
от 10.05.2009, 21:05

Администратор:Калашников О.А.
В рассылке:Подписчиков: 942, Экспертов: 141
В номере:Вопросов: 4, Ответов: 4

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>

Вопрос № 166466: Уважаемые эксперты! Проблема со шрифтами в WinXP SP3. Надписи на клавиатуре (некоторые) перестали соответствовать тем, что появляются на экране при наборе. Вирусов не обнаружил. Помогите решить проблему. Заранее благодарен. Вячеслав ...


Вопрос № 166507: Уважаемые эксперты, здравствуйте! Возникла такая проблема с Вистой, при включении ноутбука выдает черное окно с выбором систем для загрузке, в обоих вариантах-Windows Vista. Вопрос : как можно убрать это окно перед загрузкой, ведь система одна и т...
Вопрос № 166511: На ноутбуке стоит виста 64 bit. В результате установки FlyLinkDC++ были созданы каталоги, которые не видны в Explorer. Например, c:Program Files (x86)FlyLinkDC++Download. Эти каталоги были видны в настройках самого FlyLinkDC++, а также в Far...
Вопрос № 166525: Здравствуйте уважаемые эксп ерты. Вопрос на засыпку: может ли ограничение прав доступа к ветке HKLM -> Software -> Microsoft -> WindowsNT -> CurrentVersion -> Winlogon вызвать BSOD C000021A? Для указанной ветки я убрал полный доступ ...

Вопрос № 166.466
Уважаемые эксперты!
Проблема со шрифтами в WinXP SP3. Надписи на клавиатуре (некоторые) перестали соответствовать тем, что появляются на экране при наборе.
Вирусов не обнаружил.
Помогите решить проблему. Заранее благодарен.
Вячеслав
Отправлен: 04.05.2009, 22:31
Вопрос задал: Касаткин Вячеслав Александрович (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 4)

Отвечает: Каличава Лаша Мурманович
Здравствуйте, Касаткин Вячеслав Александрович!
Может помочь, если дело в неправильной раскладке.

Пуск-Панель управления-Язык и региональные стандарты-Языки-Подробнее...
В установленных службах должны отображаться английский и русский (а может быть и другие) языки. Выделяете русский язык и удаляете его.
Затем жмете Добавить... Выбираете язык ввода - "Русский", а раскладка - "русская" (НЕ "русская машинопись").
Ответ отправил: Каличава Лаша Мурманович (статус: 4-й класс)
Ответ отправлен: 05.05.2009, 14:31

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 248667 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 4


    Вопрос № 166.507
    Уважаемые эксперты, здравствуйте!
    Возникла такая проблема с Вистой, при включении ноутбука выдает черное окно с выбором систем для загрузке, в обоих вариантах-Windows Vista. Вопрос : как можно убрать это окно перед загрузкой, ведь система одна и та же(откуда вторая взялась, я не знаю).Уже начинает немного раздражать:)
    Заранее спасибо за ответ
    Отправлен: 05.05.2009, 12:40
    Вопрос задала: Lasno (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 1
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

    Отвечает: mihalich
    Здравствуйте, Lasno!
    Правой клавишей мыши Мой компьютер – свойства, вкладка – Дополнительно, Загрузка и восстановление – параметры, откроется окно убрать галочку «отображать список операционных систем».
    Ответ отправил: mihalich (статус: 10-й класс)
    Ответ отправлен: 05.05.2009, 13:14

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 248665 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 166.511
    На ноутбуке стоит виста 64 bit.
    В результате установки FlyLinkDC++ были созданы каталоги, которые не видны в Explorer. Например, c:Program Files (x86)FlyLinkDC++Download.
    Эти каталоги были видны в настройках самого FlyLinkDC++, а также в Far Manager.
    Но потом (видимо в результате каких-то обновлений Windows) они вовсе перестали быть видны.

    Куда копать?
    Отправлен: 05.05.2009, 13:28
    Вопрос задал: Nickolaysus (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 1
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

    Отвечает: Ufo Crept
    Здравствуйте, Nickolaysus!
    В настройках проводника, для папок -свойства - показывать скрытые и системные файлы - галочку поставить
    ---------
    Главное голова - а не руки и паяльник
    Ответ отправил: Ufo Crept (статус: 3-й класс)
    Ответ отправлен: 06.05.2009, 11:42

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 248718 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 1
    Комментарий оценки:
    В настройках проводника настроено показывать все


    Вопрос № 166.525
    Здравствуйте уважаемые эксперты.
    Вопрос на засыпку: может ли ограничение прав доступа к ветке HKLM -> Software -> Microsoft -> WindowsNT -> CurrentVersion -> Winlogon вызвать BSOD C000021A? Для указанной ветки я убрал полный доступ ВСЕМ пользователям (оставил только чтение). BSOD возникает при загрузке, загрузка последней удачной конфигурации не помогла, в безопасном режиме другой BSOD - D0000017 "Unknown Hard Error". У меня очень серьезные подозрения относительно здоровья HDD, т.к. ни одной прогой не смог снять SMART (в Виктории даже паспорт ЖД не удается получить) Очень надеюсь на вашу помощь.
    Отправлен: 05.05.2009, 16:51
    Вопрос задал: Santyago (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 1
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

    Отвечает: Ufo Crept
    Здравствуйте, Santyago!
    >>>> У меня очень серьезные подозрения относительно здоровья HDD, т.к. ни одной прогой не смог снять SMART
    Уже "хороший" признак, предлагаю следующий путь проверки:
    1. берем винчестер идем на заведомо исправную машину пытаемся протестить его там, если тесты и снятие СМАРТА проходит то ставим следующие диагнозы
    2. неисправен (дефект) кабель винчестера - лечим заменой
    3 проблема с контроллером винчестера - лечим попыткой сброса BIOS в дефаулт режим и проверяем активность и работу
    4. если 2 + 3 не помагло, то для диагностики ставим исправный винчестер на этот же шлейф и смотрим что он будет выдавать - если остаються теже признаки перешиваем BIOS материнки на более свежий.
    5 если пункт 1 - положителен и проведены все работы по остальным пунктам, есть вариант предположить, что имеется дефект работы материнки - подгоревший чип контроллера или проблема по питанию (обвязке) мат.платы - путь в сервисный центр

    П/С Незабываем проверять питание +5/+12, некоторые модели винчестеров очень критичны к плавающему или плохо фильтрованному питанию
    ---------
    Главное голова - а не руки и паяльник
    Ответ отправил: Ufo Crept (статус: 3-й класс)
    Ответ отправлен: 06.05.2009, 10:59

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 248714 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
    Нам очень важно Ваше мнение!
    Оценить этот выпуск рассылки >>

    Отправить вопрос экспертам этой рассылки

    Приложение (если необходимо):

    * Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
    Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

    Обратите внимание!
    Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

    Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
    экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


    Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
    Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров >>

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2009, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
    Хостинг: "Московский хостер"
    Поддержка: "Московский дизайнер"
    Авторские права | Реклама на портале

    ∙ Версия системы: 5.13 от 01.12.2008

    Яндекс Rambler's Top100
    RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru
    RusIRC.ru | Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru

    В избранное