Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Windows 2000/XP/Vista пользователю


Хостинг Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг на Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Sheyanov Vladimir Valentinovich
Статус: Студент
Рейтинг: 90
∙ повысить рейтинг >>
Тимур Амирханович
Статус: 10-й класс
Рейтинг: 70
∙ повысить рейтинг >>
Black Cloud
Статус: Студент
Рейтинг: 69
∙ повысить рейтинг >>

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Установка и настройка ОС / Windows 2000/XP/Vista пользователю

Выпуск № 1374
от 06.05.2009, 15:05

Администратор:Калашников О.А.
В рассылке:Подписчиков: 937, Экспертов: 138
В номере:Вопросов: 4, Ответов: 6

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>

Вопрос № 166231: Здравствуйте. Бывают странные глюки временами открываешь любую папку а у окна нет левой синей колонки и нет названия у окна а только логотип Windows посередине. После этого пробуешь открыть ярлык какой нибудь программы он только моргает и ничего не о...


Вопрос № 166241: Здрасьте! доргие эксперты, возник вопрос, мне больше не к кому обратиться... У меня vista стоит на ноуте Toshiba Satelite, со стандартными системами восстановления, уже пару раз делал восстановление параметров, при загрузке виндовс - полное вос...
Вопрос № 166247: здрасти уважаемые эксперты! у меня такая проблема. Хочу повесить систему Хр на ноутбук toshiba a300-145, но проблема в том что когдла вставляю установочный диск когда дело доходит до выбора диска для установки выдает сообщение: ...
Вопрос № 166252: Приветству ю.В поисках решения проблемы "0х0000000А" с помощью <b>Debugging Tools for Windows</b> нашел причину ошибки-"ntoskrnl.exe".А как её иправить незнаю.Не подскажете?...

Вопрос № 166.231
Здравствуйте. Бывают странные глюки временами открываешь любую папку а у окна нет левой синей колонки и нет названия у окна а только логотип Windows посередине. После этого пробуешь открыть ярлык какой нибудь программы он только моргает и ничего не открывается. Делаешь перезагрузку и все нормально даже можно горячую сделать и все хорошо. И потом может работать месяц или 2 до следующего раза.
Да забыл написать стоит Windows XP SP3
Отправлен: 01.05.2009, 08:17
Вопрос задал: Vova-sava (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

Отвечает: Алексеев Владимир
Здравствуйте, Vova!
О какой синей колонке речь? В Проводнике из меню Вид команда "Выбор столбцов в таблице" позв увидеть наименование столбцов, включать и откл столбцы, и даже менять их местами! У меня Вид задан как Таблица (для лучшй информативнсти), всего 3 столбца: Наименов, Размер и Изменён, но никто из них никогда не был синим!

Редксть Вашего дефекта "может работать месяц или 2" наводит на подозрение аппаратного повреждения. Подобнй случай был у меня: Из 2х модулей опер-памяти в одном была частично повреждена ячейка с адресом почти в конце адресного пространства. При загрузке компа в процессе POST-процедуры если дефект выявлялся, то BIOS запрещал обращение к адресам не-стабильной ячейки и выше, и после загруза ОС работала хорошо и долго.
Если ячейка при загрузе работала исправно, то BIOS разрешал обращение ко всем ячейкам, и дефект начинал проявляться после Win-загруза, вызывая не-систематизируемые ошибки. Изъятие не-стабильного мод уля памяти избавило от проблемы.
Рекомендую Вам, уважаемй тёзка, провести диагностику "железа" спец-программой SiSoftSandra , а ещё лучше прогой, работающей не под Windows (Checkit, MemTest). Их работу мож за-циклить, если дефект проявляется оч редко.
Удачи Вам!

---------
Жизнь - это творчество!
Ответ отправил: Алексеев Владимир (статус: 2-й класс)
Ответ отправлен: 01.05.2009, 12:12

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 248490 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 166.241
    Здрасьте!
    доргие эксперты, возник вопрос, мне больше не к кому обратиться...
    У меня vista стоит на ноуте Toshiba Satelite, со стандартными системами восстановления, уже пару раз делал восстановление параметров, при загрузке виндовс - полное восстановление, делается очень быстро и "железно". Вот только разбивает жесткий на две части, пополам, убивает при этом все файлы с диска.
    Вопрос состоит в том можно ли изменить что нить, чтобы винда с нуля и не Трогало диск.
    Стандартная "архивация и восстановление" подводит уже который раз, теряю нужную точку восстановления и в итоге ничего не восстанавливается.
    может есть еще какие нитьпредложения по упрощения восстановлени???
    Отправлен: 01.05.2009, 11:46
    Вопрос задал: Логинов, Никита, Евгеньевич (статус: 1-й класс)
    Всего ответов: 1
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

    Отвечает: Караваев Антон
    Здравствуйте, Логинов, Никита, Евгеньевич!
    если у вас проблема, регулярно восстанавливать систему, рекомендую воспользоваться приложением Acronis True Image Home 2009.
    После инсталляции этого приложения вы сможете программой зарезервировать на вашем жестком диске пространство, куда будет сохраняться образ системы. Расписание и копируемые данные вы можете выбрать самостоятельно.

    Описание функционала от разработчиков:

    Acronis True Image - надежное решение для полного резервного копирования и восстановления данных на рабочих станциях. Продукт позволит вам создавать точные образы жесткого диска работающего компьютера, что обеспечит наиболее полную защиту данных. Резервный образ диска представляет собой файл, включающий абсолютно все данные, в том числе загрузочные записи, операционную систему, приложения, файлы с данными, фотографии и фильмы, электронную почту, обновления системы и настройки и любые другие находящиеся на диске данные.
    Основные возможности::
    - Создание точного образа диска в целях полного резервного копирования данных;
    - Восстановление всего содержимого диска, включая операционную систему, установленные программы, пользовательские данные и настройки;
    - Клонирование дисков;
    - Проверка целостности файлов образов и создание инкрементных образов, которые позволяют сократить время резервного копирования за счет того, что в архив добавляется только измененная информация;
    - Зона безопасности Acronis;
    - Возможность восстановления данных до загрузки операционной системы.

    Приложение:

    Ответ отправил: Караваев Антон (статус: 7-й класс)
    Ответ отправлен: 01.05.2009, 13:28

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 248493 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 5
    Комментарий оценки:
    Спасибо, работал с этой прогой, но не в тех целях использовал, самое обидное что всетаки предется еще разок убить все что есть на компе :)


    Вопрос № 166.247
    здрасти уважаемые эксперты!
    у меня такая проблема. Хочу повесить систему Хр на ноутбук toshiba a300-145, но проблема в том что когдла вставляю установочный диск когда дело доходит до выбора диска для установки выдает сообщение:
    "проверьте правильность соединения....Возможно хард диск не подключен....
    ...........................................
    ...... Нажмите F3 для выхода

    и внизу в панели состояния написано F3=выход."

    самое интересной то что когда подключаю этот же диск к ПК то система видит и диск и без проблем устанавливает систему....а также потом загружается с него.

    Заранее благодарю и с нетерпеним жду ваших советов.
    Владимир.

    Отправлен: 01.05.2009, 13:42
    Вопрос задал: M-Vladimir батькович (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 2
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 4)

    Отвечает: Логинов, Никита, Евгеньевич
    Здравствуйте, M-Vladimir батькович!
    На этом форуме, полагаю, есть все что нужно
    http://forum.oszone.net/thread-84395.html
    Удачи )

    Редактирование - исправлена ссылка.
    --------
    ∙ Отредактировал: lupus campestris, Профессор
    ∙ Дата редактирования: 02.05.2009, 00:09 (время московское)
    Ответ отправил: Логинов, Никита, Евгеньевич (статус: 1-й класс)
    Ответ отправлен: 01.05.2009, 14:54

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 248495 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 3


    Отвечает: Black Cloud
    Здравствуйте, M-Vladimir батькович!
    У установщика Windows нет драйвера для контроллера винчестера, во время установки нужно нажать F6 и вставить дискету с драйвером (сам драйвер находится обычно на пригалаемом к ноутбуку диске, ищите драйвер в папках SATA или RAID). Я так полагаю с дискетой у вас может быть проблема, потому вот ссылка вот ссылка >> , где объясняется как интегрировать драйвер в дистрибьютив. Если нет диска или не найдете драйвер, то попробуйте интегрировать этот >> пакет драйверов.
    ---------
    Грамотно заданный вопрос, должен содержать ответ.
    Ответ отправил: Black Cloud (статус: Студент)
    Ответ отправлен: 01.05.2009, 17:02

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 248499 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 1


    Вопрос № 166.252
    Приветствую.В поисках решения проблемы "0х0000000А" с помощью Debugging Tools for Windows нашел причину ошибки-"ntoskrnl.exe".А как её иправить незнаю.Не подскажете?
    Отправлен: 01.05.2009, 13:59
    Вопрос задал: Romik7807 (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 2
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 10)

    Отвечает: Olsahis
    Здравствуйте, Romik7807!
    ntoskrnl.exe - отсутствует или поврежден
    Способы решения проблемы по ссылке в Приложении

    Теги по статусу не положены, отредактировано.
    --------
    ∙ Отредактировал: Janpit, Профессор
    ∙ Дата редактирования: 01.05.2009, 20:50 (время московское)

    Приложение:

    ---------
    "Меня постоянно преследуют умные мысли,но я быстрее ..."

    Ответ отправил: Olsahis (статус: 8-й класс)
    Ответ отправлен: 01.05.2009, 20:01

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 248506 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает: nsinreal
    Здравствуйте, Romik7807!
    Ntoskrnl.exe - файл ядра операционных систем семейства Windows NT. Файл не может быть причиной ошибки. Вероятно, данная ошибка была вызвана каким-нибудь некорректно работающем драйвером или системным сервисом.
    Конкретно данной ошибки можете прочитать на офф. сайте производителя: Устранение неполадок, связанных с ошибкой «Stop 0x0000000A» в Windows XP
    Неустранимая ошибка 0x0000000A (Stop 0x0A) указывает на то, что в режиме ядра была предпринята попытка обратиться к фа йлу подкачки на слишком высоком уровне прерываний (Internal Request Level, IRQL) процесса. Обычно эта ошибка возникает при использовании драйвером неправильного адреса памяти. Другой причиной может являться несовместимый драйвер устройства, проблема с оборудованием или несовместимое программное обеспечение.

    Судя по ошибкам BIOS (см. Ваш прошлый вопрос):
    © Цитата: BIOS
    Graphics card is not guaranteed to operate normally.
    Chipsets may be damaged or reduce life-cycle when over voltage.
    CPU and memory modules may be damaged or reduce life-cycle when over voltage.
    CPU may be damaged or reduce CPU life-cycle when CPU is over voltage.

    Данные ошибки явно говорят о возм ожных повреждениях видеокарты, чипсета, процессора и планок памяти... Судя по всему подается повышенное напряжение на процессор. Это может быть из-за БП и/или неправильных настроек BIOS. Стоит сбросить настройки BIOS (программно - пункт меню "Load setup default") и заново проверить работу компьютера. Если же данное действие не поможет - стоит отнести компьютер в сервис-центр.
    Удачи!
    Ответ отправил: nsinreal (статус: Практикант)
    Ответ отправлен: 04.05.2009, 12:49

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 248609 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
    Нам очень важно Ваше мнение!
    Оценить этот выпуск рассылки >>

    Отправить вопрос экспертам этой рассылки

    Приложение (если необходимо):

    * Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
    Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

    Обратите внимание!
    Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

    Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
    экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


    Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
    Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров >>

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2009, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
    Хостинг: "Московский хостер"
    Поддержка: "Московский дизайнер"
    Авторские права | Реклама на портале

    ∙ Версия системы: 5.13 от 01.12.2008

    Яндекс Rambler's Top100
    RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru
    RusIRC.ru | Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru

    В избранное