Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Windows 2000/XP/Vista пользователю


Хостинг Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг на Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Sheyanov Vladimir Valentinovich
Статус: Студент
Рейтинг: 153
∙ повысить рейтинг >>
Тимур Амирханович
Статус: 10-й класс
Рейтинг: 75
∙ повысить рейтинг >>
Quikk
Статус: 6-й класс
Рейтинг: 57
∙ повысить рейтинг >>

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Установка и настройка ОС / Windows 2000/XP/Vista пользователю

Выпуск № 1369
от 01.05.2009, 09:35

Администратор:Калашников О.А.
В рассылке:Подписчиков: 931, Экспертов: 139
В номере:Вопросов: 2, Ответов: 6

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>

Вопрос № 165800: помогите кто может, проблема в следующем:при лазании в интернете скачалась какая то прога и сейчас при запуске компьютера выскакивает серый фон и красное окно с надписью "windows заблокирован отправте смс" стоит windows xp зарание спа...


Вопрос № 165801: Здраствуйте. Возникла проблем с ОС. Установил на винт Windows XP. На своём компьтере, перенёс на другой комп при загрезке ОС появляется синий экран с ошибкой 0x0000007B. В ОС не могу зайти. На компе, с которого ставил всё работает, но на 2-ом ...

Вопрос № 165.800
помогите кто может, проблема в следующем:при лазании в интернете скачалась какая то прога и сейчас при запуске компьютера выскакивает серый фон и красное окно с надписью "windows заблокирован отправте смс"
стоит windows xp
зарание спасибо
Отправлен: 25.04.2009, 14:17
Вопрос задал: Ry6ik (статус: Посетитель)
Всего ответов: 4
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

Отвечает: Pasha
Здравствуйте, Ry6ik!
Решение проблемыздесь
Ответ отправил: Pasha (статус: Студент)
Ответ отправлен: 25.04.2009, 14:41

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 248229 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает: Alexander Babich
    Здравствуйте, Ry6ik!


    Вариант 1.

    Загрузите образ Dr.Web LiveCD с актуальным антивирусом отсюда :

    http://www.freedrweb.com/livecd/

    и с его помощью (загрузившись с этого диска ) удалите вирус.

    Как записать образ на диск, загрузиться с него и работать с анивирусом написано на этой же
    страничке. Понятно, что это вы все (загрузка и прожиг диска) делаете на любом доступном компьютере , который в Интернете.



    Вариант 2.
    Снимите жесткий диск, отнесите и подключите , если возможно, на другой компьютер, где можно
    запустить актуальный антивирус.
    Например, все тот же Dr.Web
    И таким образом удалите вирус.



    Вариант 3.
    Ваш зараженный компьютер даже в таком состоянии как ни странно достаточно функционален и может быть "вылечен" , так сказать, подручными средствам и.

    © Цитата:

    Внесу свою лепту. Добрался до органов управления не имея под рукой ничего. WIN+U включил лупу. Залез в ее справку. Тыкнул в первую попавшуюся ссылку на инет страницу. Любезно появился браузер. С него в C:windowssystem32cmd.exe Тем же браузером скачиваю ЛайвЦД от ДрВеба. Запускаю нюру перезагружаюсь и лечу. Тока потом сгенил код. А уж потом полез в реестр, но след убивца простыл. Всем успехов.


    Это цитата отсюда :

    http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=4:101975


    Если вы не вполне понимаете, что сделал человек, поясню :

    комбинация клавишь WIN+U работает и позволяет вызвать утил иту операционной системы Лупа.
    В справке Лупы при клике мыши на любой ссылке запускается браузер и вы можете загрузить
    образ Dr.Web LiveCD . При наборе в навигационном окне браузера строки
    C:windowssystem32cmd.exe
    (подразумевается, что у вас ОС установлена именно на диске С: в каталоге windows, либо,
    в ином случае вы помните точное расположение этого каталога и его название)
    вы получаете в командной строке доступ к содержимому винчестера и можете таким образом запустить
    программу записи для дисков (подразумевается ,что она у вас установлена) , которая вам позволит записать образ Dr.Web LiveCD на CD (DVD) диск.

    Более подробно (если интересно) вы можете прочесть о проблеме,
    если обратитесь к поисковому серверу со строкой "windows заблокирован отправьте смс".
    На форумах есть много информации - имя файла (вируса), как он запускается (это уже в реестре).






    Dr.Web
    ---------
    The female body is a violin, but only a master can make it play...
    Ответ отправил: Alexander Babich (статус: Практикант)
    Ответ отправлен: 25.04.2009, 15:25

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 248231 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает: Quikk
    Здравствуйте, Ry6ik!

    Это результат действия вируса. Попробуйте сделать следующее.

    1. Запустите редактор реестра (Пуск - Выполнить - regedit.exe).
    2. В редакторе реестра раскройте ветвь HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftWindows NTCurrentVersionWinlogon.
    3. Проверьте значение параметра Shell в данной ветви. Если там написано не "explorer.exe", а что-то другое, то смените значение этого параметра на "explorer.exe" (пишите без кавычек!), после чего перезагрузите компьютер.
    4. Перезагрузившись, установите антивирус (например, Kaspersky Antivirus или NOD), обязательно обновите его базы и проверьте систему.
    Ответ отправил: Quikk (статус: 6-й класс)
    Ответ отправлен: 25.04.2009, 16:43

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 248236 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает: Иванов Алексей Васильевич
    Здравствуйте, Ry6ik!
    1. Загрузитесь с Live CD.
    2. Удалите файлы blocker.exe и blocker.bin из директории C:Documents and SettingsAll UsersApplication Data
    3. В реестре в разделе HLKMSOFTWAREMicrosoftWindows NTCurrentVersionWinlogon
    меняем значение параметра "Userinit" с "C:\WINDOWS\system32\userinit.exe,C:\DOCUME~1\ALLUSE~1\APPLIC~1\blocker.exe"
    на "C:\WINDOWS\system32\userinit.exe"
    reboot ! :-)

    Обращаемся вежливо.
    --------
    ∙ Отредактировал: Janpit, Профессор
    ∙ Дата редактирования: 27.04.2009, 19:52 (время московское)
    Ответ отправил: Иванов Алексей Васильевич (статус: 3-й класс)
    Ответ отправлен: 26.04.2009, 10:51

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 248260 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 165.801
    Здраствуйте.
    Возникла проблем с ОС.
    Установил на винт Windows XP. На своём компьтере, перенёс на другой комп при загрезке ОС появляется синий экран с ошибкой 0x0000007B. В ОС не могу зайти. На компе, с которого ставил всё работает, но на 2-ом нет.
    Сделал проверку диска не помогло. Что ещё можно сделать?
    Отправлен: 25.04.2009, 14:40
    Вопрос задал: Владислав Юрич (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 2
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 8)

    Отвечает: Olsahis
    Здравствуйте, Владислав Юрич!
    После переноса системного (загрузочного) диска Microsoft Windows XP на резервный компьютер при запуске Windows XP может появиться следующее сообщение об ошибке Stop.STOP: 0x0000007B (0xF741B84C,0xC0000034,0x00000000,0x00000000)
    INACCESSIBLE_BOOT_DEVICE
    Данная ошибка возникает, если в Windows XP не установлены драйверы и разделы реестра для контроллеров устройств хранения данных, которыми оборудован резервный компьютер.

    Контроллеры IDE выпускаются на основе различных наборов микросхем (например, производимых фирмами Intel, VIA и Promise). Каждый набор микросхем имеет собственный идентификатор PnP-ID (идентификатор Plug-n-Play).

    Чтобы операционная система могла выполнить инициализацию дисков, идентификаторы PnP-ID контроллеров устройств хранения данных резервного компьютера должны быть внесены в реестр до загрузки Windows XP.

    Для решения этой проблемы необходимо:
    Посмотреть решения по ссылкам в приложении.

    Приложение:

    ---------
    "Меня постоянно преследуют умные мысли,но я быстрее ..."

    Ответ отправил: Olsahis (статус: 8-й класс)
    Ответ отправлен: 25.04.2009, 15:04

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 248230 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает: Quikk
    Здравствуйте, Владислав Юрич!

    Посмотрите вот здесь: http://www.oszone.net/3897/. Может быть найдете решение своей проблемы.
    Ответ отправил: Quikk (статус: 6-й класс)
    Ответ отправлен: 25.04.2009, 16:26

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 248235 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
    Нам очень важно Ваше мнение!
    Оценить этот выпуск рассылки >>

    Отправить вопрос экспертам этой рассылки

    Приложение (если необходимо):

    * Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
    Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

    Обратите внимание!
    Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

    Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
    экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


    Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
    Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров >>

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2009, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
    Хостинг: "Московский хостер"
    Поддержка: "Московский дизайнер"
    Авторские права | Реклама на портале

    ∙ Версия системы: 5.13 от 01.12.2008

    Яндекс Rambler's Top100
    RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru
    RusIRC.ru | Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru

    В избранное