Вопрос № 167256: Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, как сделать в контекстном меню пункт найти объект. Что и где надо прописать, или дайте ссылки на нужные ресурсы....
Вопрос № 167299: Добрый день уважаемые эксперты. После переустановки Windows XP SP3 в меню /правая кнопка мыши/ пропал пункт создать. Подскажите, что можно сделать. Спасибо....Вопрос № 167301: установил хр sp3 на ноутбук
irbis l52iv не могу найти аудио драйвер. Где можно скачать этот драйвер? ...Вопрос № 167313: Уважаемые экперты. Пытался найти ответ на свой вопрос в разных источниках, но так и не нашел. Возможно поможете Вы. В Линуксе (да и в Windows98 кажеться была) реализована возможность включить пошаговую загрузку операционной системы. Т.е. при вклю...Вопрос № 167331: Здравствуйте госпо
да эксперты. В результате воздействия вирусов (Аваст не справился) вместо фонового рисунка рабочего стола чёрный экран и, непонятно чьё предупреждение в пол-экрана на английском о том что компьютер заражен трояном, и предписание уд...
Вопрос № 167.256
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, как сделать в контекстном меню пункт найти объект. Что и где надо прописать, или дайте ссылки на нужные ресурсы.
Отправлен: 14.05.2009, 03:09
Вопрос задал: Herissen (статус: 3-й класс)
Всего ответов: 1 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)
Отвечает: Quikk
Здравствуйте, Herissen!
Думаю, Вам может помочь программа Fast Explorer. Она позволяет редактировать, добавлять и удалять пункты контекстного меню файлов, папок и дисков. Актуальная версия на сегодняшний день - 3.1.11.430. Страничка программы на английском языке: http://thesoftpro.tripod.com/downloads/fe/. Ссылка для скачивания дистрибутива: http://thesoftpro.ru/downloads/fe/fesetup.exe.
Ответ отправил: Quikk (статус: 7-й класс)
Ответ отправлен: 14.05.2009, 07:55
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 249151 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Оценка за ответ: 4
Вопрос № 167.299
Добрый день уважаемые эксперты. После переустановки Windows XP SP3 в меню /правая кнопка мыши/ пропал пункт создать. Подскажите, что можно сделать. Спасибо.
Отвечает: F®ost
Здравствуйте, Арутюнов Дмитрий Эрнестович! Для восстановления данного пункта меню надо экспортировать в реестр прилогаемый файл (см. приложение). Копируете содержимое приложения в файл и сохраняете с раширение *.reg (где * - любое имя, например, create). Затем его запускаете и соглашаетесь на внесение изменений в реестр. Удачи!
Приложение:
--------- От вопроса к ответу
Ответ отправил: F®ost (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 14.05.2009, 17:32
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 249183 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Отвечает: Алексеев Владимир
Здравствуйте, Дмитрий Эрнестович! Не торопитесь что-либо исправлять! Сначала уясним разницу между меню и правой кнопой мыши. В окне Проводника перечень меню отображается в верхней строке (ниже заголовка окна) для папки активного окна. При их выборе конкретного меню (Файл) оно раскрывается выпадающим образом для работы со всеми объектами папки. Ваш правый клик вызывает контекст (ассортимент) команд для работы с выделенным объектом. Так, если у меня в папке Audio выделен какой-либо текстовый или музы-файл,
то клик правой кнопы мыши тоже не отображает команды Создать, тк не должно быть такой команды для работы с конкретным файлом (он уже создан). Если я снимаю выделение (левый клик по пустому полю папки), а потом нажму прав-кнопу, тогда Windows поймёт, что я работаю с папкой (а не файлом), и предложит мне в контексте папки (перечне действий для неё) кмд Создать. Попробуйте! Удачи Вам!
--------- Жизнь - это творчество!
Ответ отправил: Алексеев Владимир (статус: 5-й класс)
Ответ отправлен: 15.05.2009, 02:23
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 249209 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Вопрос № 167.301
установил хр sp3 на ноутбук irbis l52iv не могу найти аудио драйвер. Где можно скачать этот драйвер?
Отвечает: Sanik
Здравствуйте, шемелин Андрей Викторович! Попробуйте почитать аналогичный вопрос на этом портале №164530 (http://rusfaq.ru/info/question/164530) Желаю удачи.
Приложение:
Ответ отправил: Sanik (статус: 2-й класс)
Ответ отправлен: 14.05.2009, 20:38
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 249195 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Отвечает: ValeryN
Здравствуйте, шемелин Андрей Викторович!
Попробуйте поискать драйвера, используя этот ресурс Все драйвера Интернета!, в строку поиска вставляете часть сведений устройства, взяв отсюда ("Диспетчер устройств, выбираете нужное устройство — Свойства — Сведения"), так называемый "Код экземпляра устройства", например вот такая строка PCIVEN_10EC&DEV_8168&SUBSYS_81AA1043&REV_014&935E26E&0&00E3 выделяем и вставляем в строку поиска.
Находите и качаете нужные вам драйвера. Удачи!
--------- Есть вопросы? Присылайте! Их ВСЕГДА читают, но не всегда находят время отвечать!
Ответ отправил: ValeryN (статус: Профессор) Россия, Уфа Организация: ООО "Элегра" Адрес: Россия, г. Уфа, Ростовская, 20 WWW:ООО"Элегра" ICQ: 302165455 ---- Ответ отправлен: 15.05.2009, 09:18
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 249214 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Вопрос № 167.313
Уважаемые экперты. Пытался найти ответ на свой вопрос в разных источниках, но так и не нашел. Возможно поможете Вы. В Линуксе (да и в Windows98 кажеться была) реализована возможность включить пошаговую загрузку операционной системы. Т.е. при включении идет сообщение о загрузки того или иного сервиса (драйвера, службы) и пользователь должен подтвердить загрузку данного сервиса или отказаться. При нормальной (или ненормальной) загрузки сервиса идет сообщение и предложение о загрузки следующего сервиса (драйвера,
службы). В WindowsXP, я не могу установить такой режим загрузки. Возможно ли подобное в данной оси и как?
Отправлен: 14.05.2009, 19:56
Вопрос задал: Monah23 (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 4)
Отвечает: Funtik
Здравствуйте, Monah23! Для вызова меню достаточно при загрузке ОС держать нажатой клавишу Ctrl(Применимо для Win 98 и выше).
Ответ неверный.
--------
∙ Отредактировал: skrech, Профессионал
∙ Дата редактирования: 16.05.2009, 01:49 (время московское)
Ответ отправил: Funtik (статус: 1-й класс)
Ответ отправлен: 14.05.2009, 20:05
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 249194 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Оценка за ответ: 3 Комментарий оценки: Я правда первый раз слышу о таком способе. Но у меня, увы, не прошло. Никакого результата. WindowsXP спокойно загрузилась в обычном режиме. Пробовал несколько раз.
Отвечает: Windessy
Здравствуйте, Monah23!
Подобное в ОС Windows невозможно к сожалению. Некоторое подобие имеет вариант: после загрузки POST нажмите F8 и выберите "Включить протоколирование загрузки" - система покажет процесс загрузки основных драйверов ядра (если виснет на одном из них, то будет видно на каком) и запишет данные в c:windows
tbtlog.txt
Тот же эффект даёт удержание клавиши Ctrl при начале загрузки ОС, или прописывание ключа /sos в boot.ini
--------- sublata causa - tollitur effectus
Ответ отправил: Windessy (статус: Студент)
Ответ отправлен: 15.05.2009, 12:44
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 249228 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Оценка за ответ: 4 Комментарий оценки: Ну не получаеться так пока
Вопрос № 167.331
Здравствуйте господа эксперты. В результате воздействия вирусов (Аваст не справился) вместо фонового рисунка рабочего стола чёрный экран и, непонятно чьё предупреждение в пол-экрана на английском о том что компьютер заражен трояном, и предписание удалить его. Стали неактивными диспетчер задач и список фоновых рисунков в свойстах экрана, а так же в контекстном меню (Сделать фоновым рисунком..)Откат почему-то срывается во время работы. Просканировал Касперским - ничего не нашел (до этого авастом чистили). "sfc
scannow" пытается запуститься, но тоже срывается. Обновление системы, как ни удивительно, ни к чему не привело! В принципе всё, кроме фоновых рисунков и заставок работает. Диспетчера запустил в групповых политиках. Можно переустановить, но хочется разобраться.
Отправлен: 14.05.2009, 23:32
Вопрос задал: Lxboar (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 2)
Отвечает: Померанцев Павел
Здравствуйте, Lxboar! попробуйте проверить систему одним из бесплатных сканеров
http://www.freedrweb.com/cureit/ CureIt - Бесплатная лечащая утилита производства DrWeb. Не требует установки и ловит заразу достаточно хорошо
второй вариант http://z-oleg.com/ AVZ - Опять же бесплатная. Умеет ловить очень много разной заразы, а так же восстанавливать некоторые последствия заражения. Так же не требует установки.
Лучше сделать это загрузившись с LiveCD, например ERD Commander http://file.qip.ru/file/75067948/cdb4490a/ERD_Commander_2005_v50_BOOT_CDiso.html или
подключив свой HDD к другому компьютеру.
Если редактор реестра работает, то доступ к диспетчеру задач (т.к. Вы его запустили, то для Вас ещё один способ сделать это) и свойствам экрана можно вернуть изменив несколько ключей в реестре.
Диспетчер задач: Установите значение ключа реестра "DisableTaskMgr" равным "0". ключ находится в ветке HKEY_CURRENT_US
ERSoftwareMicrosoftWindowsCurrentVersionPoliciesSystem
Фоновый рисунок: Установите значение ключа реестра "NoChangingWallpaper" равным "0". ключ находится в ветке HKEY_CURRENT_USERSoftwareMicrosoft WindowsCurrentVersionPoliciesActiveDesktop
Заставка: Установите значение ключа реестра "NoDispScrSavPage" равным "0". ключ находится в ветке HKEY_CURRENT_USERSoftwareMicrosoft WindowsCurrentVersionPoliciesActiveDesktop
Если редактор реестра
тоже не работает, то сделайте следующее: с помощью программы RegWorks http://regworks.com/ru установите значение ключа реестра “DisableRegistryTools” равным 0 найти его можно тут: HKEY_CURRENT_USERSoftwareMicrosoftWindowsCurrentVersionPoliciesSystem
Ответ отправил: Померанцев Павел (статус: Студент)
Ответ отправлен: 15.05.2009, 10:29
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 249218 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Оценка за ответ: 5 Комментарий оценки: Значение параметра "NoChangingWallpaper" действительно было равно "1", но изменение на "0" проблему не исправило. Помог пункт "5" Восстановления системы утилиты AVZ. Полезно было бы узнать какие еще настройки AVZ исправляла, и где они находятся. Большое спасибо за поддержку.
Отвечает: Windessy
Здравствуйте, Lxboar! Если срывается что-то, то возможно вирус ещё активен и маскируется, а замаскированный вирус не отлавливается ни одним антивирусом, кроме как в режиме загрузочной проверки. В этом кстати плюс аваста - он умеет эту проверку делать.
Попробуйте: 1) проверьте все службы на наличие непонятных или подозрительных, остановите и переведите в режим disabled. 2) проверьте список процессов программой process explorer (скачивается с сайта microsoft.com) и убейте все подозрительные
процессы, особенно rundll32.exe, если они вызывают что-то непонятное или подозрительное. 3) запустить аваст в режиме загрузочной проверки. 4) скачать с сайта drweb.com образ проверочного загрузочного диска, записать его на болванку, загрузиться с неё и проверить все диски.
--------- sublata causa - tollitur effectus
Ответ отправил: Windessy (статус: Студент)
Ответ отправлен: 15.05.2009, 13:06
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 249230 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Оценка за ответ: 3 Комментарий оценки: Лишних служб и процессов нет. Проверки загрузочным диском от Касперского и утилитой AVZ ничего вредоносного не выявили. Аваст прилично справился с чисткой, но никуда не годится во время атаки. Проблему решил AVZ. Большое спасибо за желание помочь.
Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!
Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
на короткий номер 1151 (Россия)
Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.
* Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи.
(полный список тарифов)
** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
*** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.