Вопрос № 167132: Доброго всем времени суток. Такая вот проблема внезапно обнаружилась. Вдруг IExplorer перестал работать с протоколом https. Отображает "сервер не найден" и всё.
В Опере параллельно всё работает. проверено на разных сайтах, т.ч. пр...Вопрос № 167159: Я заметил что не работает должным образом Восстановление системы. Индикатор прогресса на экране приветствия перед перезагрузкой движется не плавно как должен а рывком, и в итоге всегда после перезагрузки вижу окно что восстановление не заверешено ус...Вопрос № 167204: Здравствуйте,уважаемые эк
сперты. Помогите решить проблему: Что-то пожирает место на диске С: Не Касперский ни AVZ ничего не нашли(базы обновлены). После перезагрузки всё нормально, потом чем больше работаешь, тем диск быстрее заполняется. С ува...Вопрос № 167213: Windows XP стала вылетать каждые 5 минут в синий экран. После того,как остановил и поставил тип запуска "вручную" на все подозрительные, на мой взгляд, службы, система более2х месяцев работает нормально. Но стало невозможно
отправить письма...Вопрос № 167214: Открываю письмо с этой рассылкой. Набираю свой вопрос. Всё нормально. Нажимаю - отправить. Открывается страница с моим вопросом и там одни кракозяблы. Как сделать, чтобы Opera отправляла только в кодировке Windows 1251?...
Помогите убрать запрос на ввод пароля при загрузки ОС, тем более что его нет, просто нажимаю ОК или ЕNTER, а строка с паролем остается пустой.
В системе один пользователь, с правами администратора. Не помню точно после чего стало отображаться именно таким образом.
Как избаваиться от этого запроса?
Спасибо!
Отправлен: 12.05.2009, 21:16
Вопрос задал: Flanker78 (статус: Посетитель)
Всего ответов: 4 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)
Отвечает: Караваев Антон
Здравствуйте, Flanker78! Нажимаем пуск->Выполнить в появившемся окне пишем control userpasswords2 жмем ОК Откроется окно с учетными записями, созданными на вашей машине. кликаем на пользователя который должен по умолчанию логиниться в систему, далее снимаем галку "Требовать ввод имени пользователя и пароля" жмем Ок. и все готово. гудлак
Ответ отправил: Караваев Антон (статус: 7-й класс)
Ответ отправлен: 12.05.2009, 21:23
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 249049 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Оценка за ответ: 5 Комментарий оценки: Спасибо, все получилось!
Отвечает: Olsahis
Здравствуйте, Flanker78! Самый распространенный способ избавиться от ввода пароля при загрузке ОС такой:
1. Пуск -> Выполнить -> в поле Открыть напишите команду control userpasswords2 и нажмите OK 2. Установите курсор на том имени пользователя для которого вы хотите настроить автоматический вход в Windows (это избавит от написания имени пользователя в следующем окне - оно будет подставлено автоматически) и снимите птичку с параметра Требовать ввод имени пользователя и пароля, затем введите
пароль учетной записи (если используется, если не используется - оставьте пустым) и нажмите OK.
Есть еще способы:
Способ 2 1. Пуск -> Выполнить -> введите коману regedit и нажмите ОК. 2. Найдите следующую ветвь реестра: Код: HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftWindowsNTCurrentVersionWinlogon 3. Дважды щелкните параметр DefaultUserName (если такого параметра нет, то создайте Строковый параметр с этим именем), введите свое имя пользователя
и нажмите кнопку OK. 4. Дважды щелкните параметр DefaultPassword, введите в поле «Значение» свой пароль и нажмите кнопку OK. 5. Дважды щелкните параметр AutoAdminLogon, введите в поле Значение число 1 и нажмите кнопку OK.
Примечание. В случае если компьютер является членом домена перечисленные выше способы не будут работать, необходимо немного модифицировать второй способ прописав значения входа в домен: В реестре в ветви Код: HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftWindows NTCurrentVersionWinlogon параметру
AutoAdminLogon установите значение 1 параметру DefaultUserName установите значение равное имени пользователя для которого настраиваете автоматический вход в систему параметру DefaultDomainName установите значение равное имени домена для входа параметру DefaultPassword установите значение равное паролю пользователя для которого настраиваете автоматический вход в систему Если какого либо параметра нет, то его нужно создать, для всех параме
тров тип Строковый (REG_SZ)
Способ 3 Если компьютер до какого-то времени автоматически входил в систему, а затем перестал, проверьте следующие варианты: 1) Система останавливается на экране приветствия, ожидая выбора пользователя либо ввода пароля для имеющегося: пример окна ->>
Автологин происходит при наличии ОДНОГО БЕЗПАРОЛЬНОГО пользователя. Попробуйте привести систему в соответствие с данным условием.
2) Система выводит диалоговое окно для ввода имени пользователя и
пароля, хотя пароля нет (по нажатию Enter загрузка продолжается): пример окна ->>
Возможно, вы отключили приветствие системы. Включается здесь: Код: панель управления учетные записи пользователей изменить способ входа в систему использовать экран приветствия
Совет. Чтобы обойти процедуру автоматического входа или войти в систему от имени другого пользователя, удерживайте клавишу SHIFT после завершения сеанса или перезапуска Windows XP. Это пр
иводит к изменению только процедуры первого входа в систему. Для применения измененной процедуры в дальнейшем вы должны настроить следующий параметр реестра: Код: HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftWindowsNTCurrentVersionWinlogon Параметр:ForceAutoLogon Тип: REG_SZ Значение: 1 Подробности по автоматическому входу в ссылке в приложении.
Приложение:
--------- "Меня постоянно преследуют умные мысли,но я быстрее ..."
Ответ отправил: Olsahis (статус: 9-й класс)
Ответ отправлен: 12.05.2009, 21:30
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 249050 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Отвечает: Stulcker
Здравствуйте, Flanker78! Скорее всего у Вас в системе имеются другие пользователи. Иногда новый пользователь устанавливается вместе с какими-либо программами или же включена учетная запись Гостя. Удалите все учетные записи пройдя по Пуск - Настройка - Панель управления - Учетные записи пользователей. Доплнительно, если у Вас установлена версия Pro (в данный момент проверить наличие этой функции в версии Home не представляется возможным), можно сделать следующее: Правой кнопкой мыши на "Мой компьютер",
в контекстном меню выбрать Управление. Поткроется окно "Управление компьютером". В указанном окне раскрываем "Служебные программы" - "Локальные пользователи" - "Пользователи". В данном разделе можно просмотреть и отредактировать список всех пользователей, зарегистрированных на компьютере
Ответ отправил: Stulcker (статус: 2-й класс)
Ответ отправлен: 12.05.2009, 22:22
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 249051 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Отвечает: Quikk
Здравствуйте, Flanker78!
Сделайте следующее:
1. Нажмите кнопку "Пуск" и далее выберите пункт меню "Выполнить". 2. В появившемся окне "Запуск программы" наберите "control userpasswords2" (без кавычек!). Запустится апплет "Учетные записи пользователей". 3. Снимите отметку с пункта "Требовать ввод имени пользователя и пароля" и нажмите кнопку "Применить". 4. В появившемся окне "Автоматический вход в систему" введите
имя пользователя, под которым будет осуществляться вход, введите пароль и затем подтвердите ввод пароля еще раз. 5. Подтвердите произведенные изменения, дважды нажав кнопку "ОК".
Все.
Ответ отправил: Quikk (статус: 7-й класс)
Ответ отправлен: 13.05.2009, 02:00
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 249059 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Вопрос № 167.132
Доброго всем времени суток.
Такая вот проблема внезапно обнаружилась. Вдруг IExplorer перестал работать с протоколом https. Отображает "сервер не найден" и всё. В Опере параллельно всё работает. проверено на разных сайтах, т.ч. проблема именно в браузере.
Есть идеи, где можно искать?
P.S. только не надо предлагать проверить на вирусы - сделано и не раз.
Отвечает: f-1
Здравствуйте, Лебедев Александр Андреевич! Видимо, ваш IE6 побили вирусы. Я могу предложить два варианта: 1. Установить более новую версию (более предпочтительный вариант) 2. Переустановить ваш IE6 с установочного диска WinXP либо скопировать с другого компьютера папки: C:Program FilesInternet Explorer C:Documents and SettingsВАШ_ЮЗЕРApplication DataMicrosoftInternet Explorer C:Documents and SettingsВАШ_ЮЗЕРLocal SettingsApplication DataMicrosoftInternet Explorer.
Ну и ещё поставить
sp-3 на WinXP и другие обновления.
Ответ отправил: f-1 (статус: 2-й класс)
Ответ отправлен: 13.05.2009, 06:16
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 249065 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Отвечает: Alexander Babich
Здравствуйте, Лебедев Александр Андреевич! Вам следует сделать следующее (в указанном порядке и после каждого пункта следует проверить не устранена проблема, так как вполне вероятно, что выполнение уже первого пункта позволит ее решить) :
1.В браузере Сервис-->>Свойства обозревателя-->>Дополнительно-->> Чекбоксы (птички) для SSL(всех версий) и TLS должны быть проставлены.
2. В браузере убедитесь , что шифрование безопасных протоколов 128-ми разрядное : Справка -->>О
программе -->>Стойкость шифра - 128 разрядов
3. Выполните регистрацию библиотеки, которая отвечает за аутентификацию сетевых соединений : Пуск-->> Выполнить -->> CMD -->>regsvr32 softpub.dll
--------- The female body is a violin, but only a master can make it play...
Ответ отправил: Alexander Babich (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 13.05.2009, 11:55
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 249090 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Вопрос № 167.159
Я заметил что не работает должным образом Восстановление системы. Индикатор прогресса на экране приветствия перед перезагрузкой движется не плавно как должен а рывком, и в итоге всегда после перезагрузки вижу окно что восстановление не заверешено успешно бла бла бла. Система Win SP3 VL не сборка. Восстановление системы отключено на всех дисках кроме С (системного). Как сделать что бы Восстановление системы снова работало как надо ?
Отправлен: 13.05.2009, 03:08
Вопрос задал: Cyberstorm (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)
Отвечает: Ufo Crept
Здравствуйте, Cyberstorm! Для того чтоб запустить систему восстановления Windows нужно выполнить следующее: "Мой компьютер" - кликаем правой клавишей мышки - в меню выбираем пункт "Свойства" - в закладке "Восстановление системы" проверяем отсутствие галочки на против "Отключить восстановление системы на всех дисках" - после перезагрузки система восстановления будет работать. Второй вариант: "Пуск" - "Программы" - "Стандартные" - "Служебные"
- "Восстановление системы" при отключенной системе Windows запросит включить службу восстановления ДА/НЕТ - нажимаем да, перегружаемся.
--------- Главное голова - а не руки и паяльник
Ответ отправил: Ufo Crept (статус: 3-й класс)
Ответ отправлен: 13.05.2009, 10:33
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 249083 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Отвечает: Windessy
Здравствуйте, Cyberstorm! Возможно файлы восстановления у вас испорчены, или устарели . Такое может быть как раз в вашем случае, если системе не хватило места сохранить старые файлы перед установкой большого обновления. (например при установке SP3). Чтобы всё снова заработало, необходимо в управлении восстановлением системы поставить галочку "отключить восстановление системы на всех дисках", перезагрузиться, затем снять эту галочку и выставить нужные значения для объёма каталога восстановления.
Поскольку патчи MS всё растут и растут, рекомендую ставить хотя бы 1Gb.
--------- sublata causa - tollitur effectus
Ответ отправил: Windessy (статус: Студент)
Ответ отправлен: 13.05.2009, 16:05
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 249109 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Вопрос № 167.204
Здравствуйте,уважаемые эксперты. Помогите решить проблему: Что-то пожирает место на диске С: Не Касперский ни AVZ ничего не нашли(базы обновлены). После перезагрузки всё нормально, потом чем больше работаешь, тем диск быстрее заполняется. С уважением, Иван
Она строит радиально - кольцевую диаграмму размеров каталогов всех логических дисков. Вы сразу увидите каталоги, которые занимают много места . При наведении курсора мышки всплывет имя каталога.
--------- The female body is a violin, but only a master can make it play...
Ответ отправил: Alexander Babich (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 13.05.2009, 18:10
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 249119 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Оценка за ответ: 5
Вопрос № 167.213
Windows XP стала вылетать каждые 5 минут в синий экран. После того,как остановил и поставил тип запуска "вручную" на все подозрительные, на мой взгляд, службы, система более2х месяцев работает нормально. Но стало невозможно отправить письма. Ни из Opera ни из Outlook Express . Настройки сервера исходящей почты введены. Dr.WEB никаких вирусов не нашёл. Входящие письма доходят нормально. Переустановил Opera - не помогло. Какие службы должны работать, для отправки писем? И Opera и Outlook Express выдают
справку о невозможности отправки.
Приложение:
Отправлен: 13.05.2009, 18:59
Вопрос задал: Sebikow (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 6)
Отвечает: Алексеев Владимир
Здравствуйте, Sebikow! Начнём с простого: 1)создайте reg-файл из текст-фрагментов, которые предоставил Вам Профессор Janpit, скопируйте его приложение за исключ верхних коммент-абзацев, чтоб первой строкой файла стала "Windows Registry Editor Version 5.00" (без кавычек). Создайте на всякий случай точку Восстановления системы и запустите созданнй Must.reg (или как пожелаете его назвать), на запрос системы о согласии внести изменения в реестр - согласитесь. Пере-загрузитесь. 2)Если не поможет
- попытайтесь по-искать возможно не-замеченный вирус другой анти-вирусной программой. Мини-программа AVZ (бесплатно с http://z-oleg.com/avz4.zip ) имеет в своём арсенале хороший набор исправительных инструмов из меню ФайлВосстановление системы. Не забудьте обновить базы перед началом лечения из меню Файл. 3)Смените почтовый клиент на TheBat - очень удобная программа. Из неё легко копировать файлы писем и настроек (из дома на работу и обратно у меня автомати ч-з флэш)
. Все настройки + письма нескольких ПЯ хранятся в папке Mail на не-сис-разделе. Переходишь в др опер-систему, показал ей путь к папке Mail - и все настройки + авто-заполнение адресов уже готовы для работы!! Если ничего не поможет - тогда тест "железа" и "чистая" пере-установка системы. Удачи Вам!
--------- Жизнь - это творчество!
Ответ отправил: Алексеев Владимир (статус: 5-й класс)
Ответ отправлен: 14.05.2009, 05:08
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 249145 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Вопрос № 167.214
Открываю письмо с этой рассылкой. Набираю свой вопрос. Всё нормально. Нажимаю - отправить. Открывается страница с моим вопросом и там одни кракозяблы. Как сделать, чтобы Opera отправляла только в кодировке Windows 1251?
Отправлен: 13.05.2009, 19:07
Вопрос задал: Sebikow (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)
Отвечает: Protos
Здравствуйте, Sebikow! Попробуйте так: Вид - Кодировка ставите галку возле слова Кирилица и в появившемся окне выбираете Windows-1251.
Ответ отправил: Protos (статус: 10-й класс)
Ответ отправлен: 13.05.2009, 19:19
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 249124 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!
Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
на короткий номер 1151 (Россия)
Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.
* Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи.
(полный список тарифов)
** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
*** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.