22 марта 2005 года состоится презентация "Потоковый
ввод бумажных документов и форм. Автоматизация бизнес-процессов, основанных
на электронных и бумажных формах"
Многие бизнес-процессы на современных предприятиях основаны на входящих
бумажных документах и формах, для перевода которых в электронный вид применяются
технологии промышленного потокового ввода. Вместе с тем последнее время
все более широкое применение получают также бизнес-процессы, основанные
на электронных формах. Решение Documentum для потокового ввода документов,
интегрированное с системами промышленного сканирования, предназначено
для преобразования бумажных документов в цифровые графические изображения
и метаданные и записи их в хранилище Documentum.
Решение для обработки форм предназначено для автоматизации бизнес-процессов,
основанных на электронных формах, а также для потокового ввода бумажных
форм и преобразования их в XML-формат для использования в бизнес-процессах.
На презентации подробно освещаются следующие вопросы:
- потоковый ввод документов и данных, интеграция с системами промышленного
сканирования;
- основные этапы процесса сканирования документа и импорта в хранилище;
- функциональные возможности распознавания и извлечения данных;
- преимущества распределенного сканирования;
- обработка бумажных форм;
- автоматическая классификация;
- автоматизация бизнес-процессов с участием бумажных документов и форм;
- преимущества автоматизации бизнес-процессов на основе электронных форм;
- решение Adobe/Documentum для создания электронных форм и автоматизации
бизнес-процессов, основанных на электронных формах;
- решения Documentum/Captiva/Kofax для преобразования бумажных форм в
электронный формат.
К участию в презентации приглашаются функциональные руководители и ИТ-менеджеры
тех предприятий и организаций или отдельных подразделений, где работа
с бумажными и электронными документами и формами составляет существенную
часть бизнес-процессов.
Участие в презентации бесплатное, число участников презентации ограничено.
Чтобы принять участие в презентации, нужно заполнить заявку на участие
и получить подтверждение регистрации от оргкомитета по указанному в заявке
адресу электронной почты. После оформления заявки Вам также необходимо
получить подтверждение регистрации. Заявки на участие принимаются до 21
марта, подтверждения регистрации высылаются до 22 марта.
Программа презентации рассчитана на полдня, начало презентации в 10.30.
Слушатели обеспечиваются комплектом материалов.
Будем рады видеть Вас на презентации 22 марта!
28-30 марта 2005 г. состоится Третья Всероссийская практическая конференция
"Эффективный документооборот в органах государственного управления:
от традиционного к электронному"
В работе конференции примут участие представители Глав Администраций
и Законодательных Собраний регионов России, территориальных округов, муниципальных
образований, сотрудники Аппаратов Президента, Правительства, Государственной
Думы и Совета Федерации Российской Федерации, управляющие делами крупнейших
российских предприятий, компаний, банков (500 участников).
Организаторы конференции:
- Аппарат Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации;
- Аппарат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации;
- "Гильдия Управляющих Документацией".
В рамках коференции пройдет специализированная выставка "Эффективный
офис, эффективный документооборот".
21-22 апреля в Москве пройдет ежегодная партнёрская конференция компании
"Электронные Офисные Системы" (ЭОС) - "Весенний документооборот
2005"
На конференции будет представлена информация о состоянии и перспективах
развития рынка автоматизации документооборота, о конкурентоспособности
программных продуктов ЭОС и их дальнейшем продвижении, об опыте работы
с заказчиками, а также о реализации проектов в области электронного документооборота.
Совместно со стратегическими партнёрами будет рассказано о продуктах
и услугах, предполагаемых к выпуску в 2005 году. Будут продемонстрированы
последние версии систем "ДЕЛО-ПРЕДПРИЯТИЕ. 8.6.0", "КАДРЫ.3.0",
eDocLib 1.1, подсистемы "АРХИВНОЕ ДЕЛО" и используемые в них
новейшие технологические решения.
Партнёрская сеть ЭОС быстро растёт, сегодня это свыше 120 дилеров и дистрибьюторов
из 53-х регионов России и стран СНГ. В 2004 году компания ЭОС ввела в
действие новую программу, обеспечивающую максимально благоприятные условия
для различных категорий партнёров. На конференции будут представлены результаты
её реализации, обсуждены изменения и дополнения.
На конференцию приглашены представители наших стратегических партнёров:
Microsoft, IBM, Oracle, ABBYY, Documentum, "ПИРИТ", "НойХаус
Групп", "Крипто-Про", "Рускард", Aladdin, "Термика",
"ГЕНКЕЙ" и другие.
В работе конференции примут участие журналисты, специализирующиеся на
освещении вопросов использования современных документационных технологий
в управлении.
Участие в конференции для представителей компаний, имеющих дистрибьюторские
соглашения с "Электронными Офисными Системами", бесплатное.
Любое
письмо может быть опубликовано в рассылке, если нет явного запрета на публикацию.
Для публикации адреса электронной почты, указывайте его в тексте письма.