Анализатор спектра
Здравствуйте!!!
Я столкнулся со следующей проблемой:
нужно промоделировать работу анализатора спектра (делаю это с
использованием OpenGL в VisualC++6.0), требуется проанализировать
спектр звука приходящего из другой программы. Никакой инфы по этой
теме в сети найти не получилось, может кто подкинет линки или
исходники...(сам понимаю вопрос из узкого круга, но может кто знающий
найдется ?)
И еще: каким образом можно определять и подсвечивать трехмерные
объекты на которые указывает курсор мыши?
Заранее благодарен.
--
Vovus mailto:vov***@n*****.ru
Origin: Язык до киллера доведет.
Номер выпуска : 4163
Возраст листа : 548 (дней)
Количество подписчиков : 529
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/337541
Получить правила : mailto:comp.soft.prog.prog-rules@subscribe.ru
Формат "дайджест" : mailto:comp.soft.prog.prog-digest@subscribe.ru
Формат "каждое письмо" : mailto:comp.soft.prog.prog-normal@subscribe.ru
Формат "читать с веба" : mailto:comp.soft.prog.prog-webonly@subscribe.ru
Glad to greet, Vovus!
You seem to have written (Sunday, March 20, 2005):
Clipboard - всему голова ;) . Как-то приходилось решать обратную
задачу - передача своего звука другим приложениям. В принципе в MSDN
неплохо написано (раздел "Clipboard","CF_WAVE","").
Последовательность действий примерно такая:
OpenClipboard(NULL);
HGLOBAL h = GetClipboardData(CF_WAVE);
LPBYTE p;
if ((h) && ((p = (LPBYTE)GlobalLock(h)) != NULL))
{
DWORD MemSize = GlobalSize(h);
// p - указатель на WAVE файл в памяти (можно читать хидер,
// чтобы узнать о формате звука)
// MemSize - длина файла
// делай что надо
...
GlobalUnlock(hCpy);
}
CloseClipboard();
glInitNames, glLoadName, glPushName, glRenderMode, glSelectBuffer.
Alles Gute!
...In Code We Trust...