OpenGL - разгон
Привет All programmers,
Как разогнать OpenGL?
То бишь есть небольшое приложение по OpenGL (крестики-нолики), где
крестики и нолики представляют из себя 3D модели, которые вращаются
вокруг оси. Когда их становится больше 10 (поле 30х30), то FPS
падает с 60 до 10, а то и меньше. Есть предположение, что OpenGL
всё отрисовывает Software...
Вопрос: как (возможно опция какая-нибудь) разогнать OpenGL, чтобы
так не падала скорость? Игрушки и с большим количеством граней
работают быстрее...
Афоризм напоследок: Наивность - это редкий дар смотреть на мир невооруженным
взглядом.
Winamp глаголит: Stratovarius - Stratosphere
14 февраля 2005 г. 21:58:30
Просто студент
Eugene mailto:rav***@o*****.ru
Номер выпуска : 4031
Возраст листа : 512 (дней)
Количество подписчиков : 522
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/316216
Получить правила : mailto:comp.soft.prog.prog-rules@subscribe.ru
Формат "дайджест" : mailto:comp.soft.prog.prog-digest@subscribe.ru
Формат "каждое письмо" : mailto:comp.soft.prog.prog-normal@subscribe.ru
Формат "читать с веба" : mailto:comp.soft.prog.prog-webonly@subscribe.ru
Здравствуйте, Eugene.
Вы писали 15 февраля 2005 г., 1:04:45:
Возможно ты каждую фигуру отрисовываешь отдельной процедурой?