Re: OpenGL - разгон
Не-а. Не застал. Я ж в начале предупредил, что не с начала читал. А что, там
падение более, чем в 10 раз?
3DMark05 на 8-и пакетных очередях мне показывал 4,3 fps, а на 32768-и
пакетных - 56,7 fps. Это в 1024х768. Catalist 4.7 или 4.8, точно не помню.
Glad to greet, Шматко!
You seem to have written (Monday, February 28, 2005):
Ну, это давно известно, и во многом связано с архитектурой винды, то
есть расплата за абстракцию от железа (там бесконечные простои при
синхронизации GPU/CPU, буферизации данных драйвера, перекачке
динамических данных по AGP).
Вообще производители железа постоянно твердят о том, что надо
выравнивать данные и посылать за раз как можно больше, приводя почти
экспоненциальные зависимости производительности от размера пакета.
Только вот народ читать не любит, всё бы что-нибудь закодить ;) .
Alles Gute!
...In Code We Trust...