Re[2]: ПХП

Доброго времени суток, Strory.
Вы писали 24 октября 2004 г., 21:32:41
на тему "ПХП"

S> Если всё правильно установлено и запущено, то набрать путь в строке
S> адреса броузера. f.Ex. http://localhost/file.php

А как узнать, настроено ли все правильно?

   Денис 2004-10-24 21:32:03 (#250047)

Re: ПХП

Доброго времени суток, Денис.

Д> Только начинаю изучать сетевые языки программирования, в частности
Д> PHP. Есть сабж4, Apache 2.0.50 win32. Как мне запустить file.php??
Если сабж уставновлен нормально, то набрать адрес скрипта в строке
браузера. При этом скрипт естественно должен находиться в public_html
сервера (обычно это %ApachePath%/htdocs/).

   "B." 2004-10-24 17:58:02 (#249965)

Re: ПХП

Здравствуйте Денис,

24.10.2004, 4:19:15 PM, Вы писали:

> [...]
Д> PHP. Есть сабж4, Apache 2.0.50 win32. Как мне запустить file.php??

Если всё правильно установлено и запущено, то набрать путь в строке

Если не получается, то устанавливайте Денвер (http://web.dklab.ru/) и
не парьтесь настройкой Апача и ПХП.

   2004-10-24 17:45:47 (#249963)

ПХП

Доброго времени суток, все!

Только начинаю изучать сетевые языки программирования, в частности
PHP. Есть сабж4, Apache 2.0.50 win32. Как мне запустить file.php??

   Денис 2004-10-24 16:27:14 (#249932)