Программирование. Форум !!!

За 2004-10-06

Re[2]: BD Paradox - Emty

Привет Victor,

Monday, October 4, 2004, 9:56:07 PM, вы писали:

VVV> Должно быть, сделать:

VVV> DELETE FROM <Таблица1>
VVV> DELETE FROM <Таблица2>
VVV> DELETE FROM <ТаблицаN>

VVV> для всех таблиц в БД так.

А поле типа Increment будет сбрасываться или нет?

Афоризм напоследок: Мужество - это искусство бояться, не подавая виду.
5 октября 2004 г. 9:23:06

Просто студент
Eugene mailto:rav***@o*****.ru

Номер выпуска : 3637
Возраст листа : 380 (дней)
Количество подписчиков : 476
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/240540
Получить правила : mailto:comp.soft.prog.prog-rules@subscribe.ru
Формат "дайджест" : mailto:comp.soft.prog.prog-digest@subscribe.ru
Формат "каждое письмо" : mailto:comp.soft.prog.prog-normal@subscribe.ru
Формат "читать с веба" : mailto:comp.soft.prog.prog-webonly@subscribe.ru

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.prog.prog
Написать в лист: mailto:comp.soft.prog.prog-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.prog.prog--unsub@subscribe.ru?subject=comp.soft.prog.prog

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

   2004-10-06 20:52:53 (#240540)

НЕ работает MS Agent 2.0 в HTML-страницах

Здравствуйте, Уважаемые коллеги.

В одном журнале я вычитал, что можно в веб-страницы вставлять
Помощников Виндовских и приведен код явовский. Но он не работает. :-(
Я не силен в скриптах. Сам этот агент у меня установлен.
Помогите кто-нибудь, плиз.
Код следующий:

<head>
<title>Test MS Agent 2.0</title>
<object id="wizard" classid="CLSID:D45FD31B-5C6E-11D1-9EC1-00C04FD7081F"></object>
<script language="javascript">
function loadAgent(charID, charACS)
{
request=wizard.characters.load(charID, charACS);
return (true);
}
var merlinID;
var merlinACS;
wizard.connect=true;
merlinLoaded=loadAgent(merlinID, merlinACS);
merlin=wizard.characters.character(merlinID);

merlin.show();
merlin.speak("Привет !!!");
merlin.play("GetAttention");
merlin.play("GetAttentionReturn");
merlin.play("Acknowledge");
merlin.play("DoMagic1");

</script>
</head>
Test MS Agent 2.0

   Feniks 2004-10-06 19:13:37 (#240489)

[PHP] скачать файл с удаленного хоста

Здравствуйте!
Стоит такая проблема: необходимо скачать на локальный хост(где
расположен ПХП скрипт) файл, расположенный на другом сервере.
Пробовал разные способы, неполучалось.
Конкретно пробовал что-то вроде:
$f=fopen('http://server.com/file.zip', "r");
$buf=fread($f, filesize('http://server.com/file.zip'));
но, ествественно, лезет ошибка о невозможности поределить размер
файла.
Также пробовал
$f=file('http://server.com/file.zip');
for ($i=1; $i<=count($f); $i+=1) {
и т.д.

   2004-10-06 15:12:02 (#240329)

Re: Принтер

> Нет. В том то и дело - человеку был нужен именно _порт_.
> То есть чтобы можно было при настройке принтера указать, что он
> подключен именно к этому порту. И при печати на такой принтере
> в определенной папочке создавались бы файлики типа xxxx.prn
>
> Да действительно мне нужен порт, и кое-что уже работает... Правда пока под
NT.

Прошу прощения, неправильно понял задачу.

> Теперь несколько вопросов:
> 1. Скорее всего в Win9x спулер печати имеет аналогичную архитектуру.
Судя по документации - похожую. По крайней мере, монитор порта есть.

> DDK для Win9x я пока не нашел, может у кого есть, посмотрите прототип функции
> InitializePrintMonitor, MONITOREX структуру, и пртотипы функций...
Выслал отдельным письмом.

> 2. Надо как-то это все синхронизировать.

Проще всего, наверное, разместить общие данные в разделяемой секции
динамической библиотеки и синхронизировать доступ к ним
мутексом. В Visual C разделяемая секция оформляется так:

#pragma data_seg("shared")
// данные
#pragma data_seg()
#pragma comment(linker, "-section:shared,rws")

> В этой общей области предполагается хранить имена файлов,
> их дескрипторы, и какие-либо общие данные.
Имена файлов, всякие счетчики - пожалуйста. А вот дескрипторы
файлов нельзя - они свои для каждого процесса; передавать
их можно только порожденным процессам.

Номер выпуска : 3634
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/240201
[...]

   2004-10-06 12:36:25 (#240201)

> [...]

> в определенной папочке создавались бы файлики типа xxxx.prn

Да действительно мне нужен порт, и кое-что уже работает... Правда пока под
Т.е. появляется еще один порт. Я подключаю к этому порту какой-либо драйвер
принтера.
И в каталог %Tmp% сыплются фалы для него.
Несу/везу файло куда хочу. А потом простой командой copy <файл> LPT?:
получаю бумажку.

Теперь несколько вопросов:
1. Скорее всего в Win9x спулер печати имеет аналогичную архитектуру.
DDK для Win9x я пока не нашел, может у кого есть, посмотрите прототип
функции
InitializePrintMonitor, MONITOREX структуру, и пртотипы функций, которые
собираются в
эту структуру.
2. Надо как-то это все синхронизировать.
Такая задача:
Порт (точнее говоря монитор) оформляется в виде DLL. Когда запускается
печать из одного
проесса, к нему подгружается эта DLL, ест-но со своими локальными
данными. Другой
процесс также грузит эту DLL и тоже со своими данными. Нужно
организовать общую
область данных для всех копий этой DLL. В этой общей области
предполагается хранить
имена файлов, их дескрипторы, и какие-либо общие данные. Простые
мьютексы и/или семафоры
скореевсего с этим не справятся. (Чесно говоря в Win32 никогда этим не
занимался,
поэтому прошу совета).

PS:
Вспомнился интересный случай связанный с принтерами. Во времена Win 3.11.
Запустил на
принтере напечатать большой документ (какую-то книгу). Тут прибегает шеф
и просит
срочно напечатать одну страничку c дискеты. К компу подключен еще один
принтер по сети.
Я не долго думая запускаю на него эту страницу с дискеты... На обоих
принтерах стала
вылазить эта страница. Ест-но книга тоже попортилась..

* Алексеев А.В. *

Номер выпуска : 3633
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/240122
[...]

   2004-10-06 10:33:59 (#240122)